Есть на КОНТ'е один автор, который позволяет себе слишком многое.
Уж не знаю, намеренно, или нет. Я про позволяет.
По отношению к тем, кто неизмеримо выше его как по духу, так и по готовности сражаться за свои убеждения до конца, причём в прямом смысле.
И вот, вместо того, чтобы честно сказать, что он, автор то есть, на такое не способен, последний начинает прикрывать свою бессильную злобу какими-то россказнями, являющимися плодом его воображения, если не сказать хуже.
Я не буду ни подробно, ни вскользь проводить разбора его опуса, желающие могут пройти по ссылке.
Я расскажу лишь о том, над чем соизволил поглумиться тот, кто выбрал себе в качестве псевдонима странноватый ник, означающий хотя и плодотворную, но агрессивную дебютную идею. Да вдобавок ещё каким-то непостижимым образом - логику дилетанта вообще трудно понять - связав её с представителем семейства нежвачных парнокопытных. Пусть это останется на его совести...
Так вот, вышеупомянутый писатель позволил себе облить грязью одну из знаковых фигур XXI (и, вне всякого сомнения, и следующих) века - художника-акциониста Петра Павленского, совершившего 10 ноября 2013 года на Красной площади, в самом средоточии мирового зла, ритуальное прибиение своей собственной(!!!) мошонки гвоздём к каменной брусчатке.
И никто не сумел распознать в этом дерзновенном буйстве креативной мысли, как ни горько это писать, его истинный смысл - попытку возрождения древней традиции целого народа...
Ответьте мне, читающие эти скорбные строки - что для вас самое ценное в жизни? Ответ может быть только один - свобода и возможность продолжить свою генетическую линию. Причём эти понятия переплетены настолько, что невозможно отделить одно от другого.
Именно своей неукротимой жаждой свободы выделялись среди окружающих их рабских народов предки сегодняшних украинцев - запорожские козаки.
Как писал Геродот в своём труде О рабстве и воле, "...они настолько ценят волю, что способны принести ради неё самые невероятные жертвы и пойти на совершенно непредсказуемые действия".
Ученик Геродота, Плиний-старший, уточнил, что имел ввиду его учитель, дав подробное разъяснение в трактате О воинских обычаях лыцарей Гипербореи.
Судя по его рассказам, полностью, кстати, подтверждённым впоследствии европейскими учёными, козаки быстро смекнули, что пахать, вкалывать и горбатиться - это удел лохов, и поэтому проводили жизнь, тусуясь на закрытых корпоративах, местом проведения которых служил днепровский остров Хортица, близ Запорожья.
Важный момент - козаки на дух не переносили женщин, не допуская их в святую святых ни под каким видом и ни в какой роли. Даже герцогиня мекленбургская Изабелла, несмотря на её многочисленные просьбы, получила категорический отказ, также как и французская инфанта Элеонора, шотландская графиня МакКоллинз и многие другие представительницы дворов Европы.
Но деньги рано или поздно имеют свойство заканчиваться, а в кредит дураков отпускать горилку и сало не было, и тогда козаки, с целью недопущения кассового разрыва, отправлялись в набеги - изредка на юг, но чаще на север, где в диких лесах стояли богатые города диких варваров.
И вот тут крылась главная опасность - варвары настолько боялись и уважали козаков, что всеми силами стремились пленить их, мечтая поставить конунгами своих княжеств, отдать им в жёны боярских и княжеских дочерей, чтобы их дети стали законными правителями.
Разумеется, козаки относились к этой идее, мягко говоря, неодобрительно, и, чтобы исключить возможность принудительного деторождения, при малейшей угрозе сами себя лишали гениталий, делая тем самым бессмысленной операцию по их [козаков - прим. ред.] пленению.
А прибегать к этому методу приходилось почти всегда, в каждом походе, потому что северные варвары собирали против козацких отрядов целые армии до зубов вооружённых недоброжелателей.
И потому в качестве обязательного элемента снаряжения каждого козака наличествовал специальный инструмент - серп,
которым он на глазах изумлённых такой отвагой врагов отчекрыживал себе достоинство буквально под корень.
После чего, впав в состояние боевого безумия и размахивая окровавленными органами, прорубался сквозь строй врагов и уходил от погони.
Если козак видел, что его побратим слаб духом и не может или не хочет выполнить священный ритуал, то он помогал ему, после чего получал право прикрепить к своему серпу пару символических бубенчиков, как на фото.
Именно отсюда и пошло знаменитое выражение - серпом по... ну вы поняли... , означающее крайнюю степень отваги и самопожертвования.
Имелся и удлинённый вариант этого оружия,
позволяющий провести процедуру дистанционно, не приближаясь к побратиму вплотную.
Надо ли говорить, что после участия в одном, максимум двух походах, козак по понятным причинам напрочь терял всякий интерес к противоположному полу? Да оно и не удивительно...
А раз так, то и делать на Хортице женщинам было нечего.
Возвращаясь к началу - вот о какой традиции гордых сынов Конотопа и Жмеринки пытался пробудить память художник Павленский, вот на что шли во имя свободы лучшие из лучших представителей Бердичева и Умани.
Вопрос - так чем же руководствовался Гамбит Вепря, пытаясь очернить и художника, и, опосредованно, его вдохновителей? Из каких кровавых миллиардов он получил (или надеется получить) гонорар? И не пора ли сказать решительное нет! подобным проявлениям ментальной агрессии и попыткам замолчать или исказить исторические факты?
Кстати, в упрощённом виде этот воинский приём дожил и до наших дней.
Так, по всей Индонезии, на Филиппинах и в Малайзии в подобных целях используется знаменитый крис, от которых ведут свою родословную цвайхандеры и фламберги европейских рыцарей
а непальские гуркхи предпочитают кукри :
Конечно, по сравнению с серпом и тот, и другой не столь эффективен, но это уже совсем другая история, которую, возможно, поведает кто-то другой для тех, кто понимает.
Оценили 109 человек
160 кармы