• РЕГИСТРАЦИЯ

Но они кричали: «распни, распни Его»

11 1806

"Иногда иносказания лучше доходят до сознания людей".              Козьма Прутков

Где найти аналогию путинского этапа борьбы, пусть и очень малой протяженности во времени, с нынешним беЗпределом агонизирующего Запада? Глумления над его политикой, дошедшее до крайности русофобство, постоянная измена «апостолов» окружения, неусыпная забота о России в сложнейших международных условиях, постоянные и злобные выпада западных СМИ, змеиные укусы Пятой колонны – разве способен кто-то из нас столько лет противостоять этому?

Этот человек ни денег не ищет, ни чинов, ни дружбы с сильными мира сего, хотя мог иметь это без труда. В чем Его мотив? Все варианты земных целей тут не подходят. Если оставаться в рамках логики, мы вынуждены прийти к выводу: у него есть другой мотив. Какой же?

Ответить на вопрос о мотивации невозможно в коридоре шкалы земных ценностей. Выходит, или цели лежат за рамками земного мира, или мы видим ненормального человека, не отдающего отчета своему поведению?

Не пора ли нам, грешным, отрекшихся от забот и чаяний других людей, вспомнить жизненную стезю Иисуса Христа? Напрашивается библейская аналогия (умный да поймёт):                                                 «Дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною… Много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?

Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем". Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их» (Ин. 10, 24—39).

Окружающие считали Христа эдаким талантливым блаженным, наделенным необычными способностями. Но эта версия не выдерживает критики. Если было хоть что-то, похожее на такой вариант, история бы оставила нам свидетельства. Но нет даже одного упоминания, намекающего на ненормальность Иисуса Христа.

Иисус вел длинные и сложные разговоры на самые глубокие и тонкие темы, демонстрируя такие силу ума, спокойствия, рассудительности и мудрости, против которых вся мудрость книжников была бессильна. Он «учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?» (Мф. 13, 54—56).

Он уверенно себя чувствует, разговаривая с интеллектуальной и религиозной элитой. «И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть? Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю; крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему? а если сказать: от человеков, — боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка. И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю» (Мф. 21, 23—27).

Мудрейшие искали повод уловить Христа в слове и ни разу не смогли. «Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице; итак, скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: так отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли» (Мф. 22, 15—22).

Подвох вопроса в том, что Иудея была оккупирована Римом. Если бы Христос сказал, что подати нужно платить, Он автоматически выглядел пособником оккупантов. Если бы заявил, что подати не нужно платить, автоматически обвинялся в возмущении против Рима. В том и другом случае Он был бы виновен. Кажется, тупик, но Иисус отвечает так, что провокаторы не просто отходят от Него, но дивятся Его мудрости. Они были уверены: этим вопросом точно поставят Его в тупик. Наверняка этот вопрос многих позволил обвинить или против Иудеи, или против Рима — эффект двух правд. Но против Христа этот убивающий вопрос оказывается беспомощен.

Мог ли ненормальный, возомнивший себя Богом, спокойно противостоять огромной религиозно-интеллектуальной машине, страстно ищущей и ни разу не нашедшей повода уличить его во лжи или запутать? Кто может сказать, что больной человек превзошел книжников в знаниях и не просто победил во всех спорах, но поразил глубиной знания и мудростью?

Факты свидетельствуют: Христос был наделен всеми высшими человеческими качествами плюс загадочными свойствами, позволяющими совершать чудеса. Христос был неординарным, непонятным, запредельным явлением, преследующим неземные цели, находящиеся за рамками человеческих интересов.

Многочисленные чудеса, творимые Христом, свидетельствовали о необычности ситуации. В народе разнеслась молва, к Нему пошли люди со всей страны. Среди религиозной элиты началась паника. Христос открыто обвиняет священников в делании неправды, угождении властям и т.д.

«На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях» (Мф. 23, 2—7).

Иисус творит великие чудеса и обличает развращенное священство. «Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но, чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. С этого дня положили убить Его» (Ин. 11, 47—53).

Христос обвиняет священство в страшных грехах. Утверждает, что они Бога забыли, погрязли в пороке и роскоши, предали заповеди и данные обеты. Что заботятся о земном, а не о небесном, оставили народ на расхищение волкам. Христос спрашивает жрецов: «Кто из вас обличит Меня в неправде?» (Ин. 8, 46). Священники молчат, потому что все правда. «И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка» (Мф. 21, 45—46).

Огромный аппарат, пользующийся непререкаемым авторитетом, вынужден опуститься до методов, не соответствующих его статусу. «Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить» (Мф. 26, 3—4).

 «Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников; и с того времени он искал удобного случая предать Его» (Мф. 26, 14—16).

На предварительном дознании они искали вину Христа и не могли найти. «Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его. И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти» (Мф. 26, 59—66).

Но Христос «не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его» (1 Пет. 2, 22). Пилат тоже не находит в Иисусе никакого признака обмана. «Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашел в Нем» (Лк. 23, 22).

Зачем Христу понадобилось возбуждать против себя ненависть самого авторитетного органа власти, обличая его, пусть и справедливо? Может ли сегодня современный человек поверить, что кто-то способен сделать нечто подобное, с риском для жизни, единственно ради правды?

Разве не разумнее приспособиться к ситуации, найти себе оправдание, как это обычно делают люди в таких случаях, и получить свои выгоды? Тем более, за прошедшие века изобретено столько убедительных истин вроде «плетью обуха не перешибешь», «стену лбом не пробьешь» и т.п.

О смерти Христа и разворачивающихся вокруг этого факта событий мы знаем больше, чем о смерти любого другого человека древнего мира. Первосвященники обвиняют Христа в богохульстве и передают на суд Пилату, настаивая на смертной казни через распятие

 Пилат не находит в Нем вины и пытается отпустить. «Пилат же, созвав первосвященников и начальников и народ, сказал им: вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и вот, я при вас исследовал и не нашел человека сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его; и Ирод также, ибо я посылал Его к нему; и ничего не найдено в Нем достойного смерти; итак, наказав Его, отпущу. А ему и нужно было для праздника отпустить им одного узника. Но весь народ стал кричать: смерть Ему! а отпусти нам Варавву. Варавва был посажен в темницу за произведенное в городе возмущение и убийство. Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса. Но они кричали: распни, распни Его» (Лк. 23, 13—21).

Ранний христианский теолог Тертуллиан пишет: «Евреи были так разгневаны Его учением, обвинявшим их вождей и правителей в уклонении от истины и привлекшим множество последователей, что в конце концов они привели Его на суд Понтия Пилата, в то время римского наместника в Сирии, и обвинили Его столь яростно, что заставили отдать Христа им на распятие».

Осужденного на распятие перед казнью подвергали бичеванию. (Человека раздевали и привязывали к столбу. Орудием служил бич с вплетенными острыми кусками кости и металла. От такого бичевания лопалась кожа жертвы).

Пилат доверяет бичевание Христа солдатам, из чего следует: действо превосходило обычное. Если специалисты били с целью причинить страдания, не повреждая жизненно важных органов, солдаты били просто сильно, не заботясь о последствиях. Для них это был не человек, а мешок с мясом, который через несколько часов надо насмерть приколотить к кресту. Может, они даже думали: чем сильнее изобьют, тем больше облегчат предстоящие муки Христа.

«Воины отвели Его внутрь двора, то есть в преторию, и собрали весь полк; и одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него; и начали приветствовать Его: радуйся, Царь Иудейский! И били Его по голове тростью, и плевали на Него, и, становясь на колени, кланялись Ему. Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его» (Мрк. 15, 15—20).

После такого испытания любой человек будет еле живой. Иисуса буквально волокут на место казни. Сам Он не в силах нести свой крест. Чтобы дойти до Голгофы, солдаты привлекают случайного прохожего нести крест. «И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом» (Лк. 23, 26).

Далее Христа кладут на крест, приколачивают Его руки и ноги, и затем поднимают крест. Все, распятие произошло. Запястья и ступни Иисуса пригвождены к кресту. Он умирает. Чтобы удостовериться в смерти, Его бок протыкают копьем. «И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить. Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий; и, сидя, стерегли Его там; и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский» (Мф. 27, 33—37).

Христа распяли в пятницу. Наступала суббота, святой день иудеев. К тому же канун еврейской Пасхи. Два великих для евреев праздника совпадали. Иудеи обратились к Пилату с просьбой не оставлять распятых на время праздника. Прокуратор удовлетворяет их требование и приказывает солдатам покончить с висящим на кресте Христом и двумя разбойниками.

Пилату докладывают — Христос умер. Прокуратор лично расспрашивает об этом римского сотника, знавшего признаки смерти. Распятие было распространенной формой казни в Палестине. Офицер не мог ошибиться в показаниях, делая доклад высшему начальнику.

Когда Иосиф просит отдать ему тело для погребения, прокуратор требует еще раз удостовериться в смерти Христа. «Пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу» (Мрк. 15, 43—45).

Четыре палача пришли осмотреть тело Христа перед тем, как отдать его Иосифу из Аримафеи для погребения. Эти люди точно знали, что такое мертвое тело. Их начальник еще раз лично удостоверился в смерти, прежде чем доложить Понтию Пилату.

В пятницу вечером никто не сомневался в смерти Христа. Люди из Синедриона, претории и на Голгофе знали доподлинно — Христос умер. Для полной уверенности сотник пронзил Его копьем.

 Из раны вытекли кровь и вода. Будь Иисус жив, работающее сердце-насос продолжало бы гнать кровь, и из раны кровь хлынула бы потоком. Вместо этого из раны вытекает жидкость, похожая на воду. На основании этого факта любой патологоанатом констатирует смерть. Это медицинское доказательство смерти. Все, включая первосвященников, были уверены в Его кончине.

Римские солдаты и офицер констатировали смерть и не сомневались — Христос умер. Друзья Христа, снимающие Его тело с креста, не сомневались — Христос умер. Обвивающие тело пеленами с благовониями тоже не сомневались, что бальзамируют мертвое тело Иисуса. Ни у кого в Иудее не было сомнения: Христа казнили, и Он умер.

Епископ Антиохийский Игнатий (ок. 50—115), которого везли на смерть за Христа в Рим (на растерзание диким зверям), писал: «Он был распят и умер при Понтии Пилате. Он был распят на самом деле, а не для виду, и умер на глазах тварей небесных, земных и подземных. Он получил Свой приговор от Пилата, ибо Отец Его позволил это. В шестом часу Он был распят. В девятом часу Он испустил дух. До заката был погребен.

Всю субботу Он пролежал в гробнице, куда положил Его Иосиф Аримафейский. Мать носила Его, как любого из нас, в утробе, сколько положено времени; Он был рожден, подобно нам; Его кормили обычным материнским молоком, и обычным мясом, и напитками, как любого из нас. И когда Он тридцать лет прожил среди людей, Иоанн Предтеча крестил Его по-настоящему, а не для виду; когда Он три года проповедовал Свое учение и совершал чудеса и знамения.

Он, Который Сам был Судьей, был судим евреями, не достойными этого имени, и наместником Пилатом; Его били плетьми, хлестали по щекам, плевали на Него. На Него надели терновый венец и багряницу. Его приговорили к смерти и распяли по-настоящему, не для виду, не обманно, не игрой воображения».

Когда Пилат убедился в смерти Христа, он разрешил снять тело и погрести. О деталях погребения Господа нашего Иисуса Христа известно больше, чем о погребении любого другого лица древней истории, любого царя, фараона, мудреца или полководца. Мы знаем, кто снял Его тело с креста. Знаем, как тело обвивали пеленами с благовониями. Знаем, в какую гробницу Его положили, и даже знаем имя владельца этой гробницы. У нас имеется четыре рассказа о погребении Христа. Все они находятся в поразительном согласии друг с другом.

Сохранилось множество документов той эпохи, позволяющих поминутно восстановить события. После того, как друзья снимают тело с креста, начинается процедура приготовления к погребению.

 По иудейским обычаям тело помещают на каменное ложе и туго обматывают полосами льняной материи (пеленами) примерно в 30 см шириной. Пелены пропитывают вязкой клейкой жидкостью (миро) — смесью смирны и алоэ. Получается клейкое вещество, по консистенции близкое к жидкому меду. Когда пеленами обматывают тело, между слоями ткани помещают благовония в виде порошка.

 Все эти компоненты служили частично консервирующим веществом, частично для склеивания полос ткани в подобие твердой оболочки.

Тело, обернутое пропитанной миро тканью, образовывало что-то типа скафандра. Ткань настолько прочно прилипала к нему, что освободиться от пелен, в которые завернут погребенный, если бы он вдруг ожил, — дело нереальное. Даже для группы людей, если бы они вдруг решили снять погребальные пелены, это было бы очень трудоемко и хлопотно.

На погребение уходило не меньше нескольких десятков литров миро. Количество колебалось, в зависимости от знатности погребаемого. Разные источники указывают: на погребение Христа ушло около 100 литров миро. «Пришел также и Никодим, — приходивший прежде к Иисусу ночью, — и принес состав из смирны и алоя, литр около ста. И так они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи» (Ин. 19, 39—40).

Умащенное благовониями тело Иисуса Христа положили в высеченную в скале гробницу. Ранее в ней никто не был похоронен, ее купил для себя богатый человек, Иосиф из Аримафеи, как и было предсказано за пять веков до события.

Чтобы уловить дух и значение произошедшего 2000 лет назад события, нужно видеть скалу, в которой высечена гробница. Это стоящая в одиночестве на ровной земле скала. Рядом с ней нет никаких погребений. Единственная высеченная в ней ниша подчеркивает уникальность события — победу над смертью, чудо воскре­шения.

Когда погребальные приготовления были завершены, вход в гробницу закрыли огромным камнем, больше обычного, весом в полторы — две тонны. В «Кодексе Безы», евангельском списке IV века, хранящемся в Кембриджской библиотеке, о размере камня (голела) написано: «И когда Он был положен туда, Иосиф поместил против гробницы камень, который не могли откатить двадцать человек».

Поскольку Иисус прилюдно и неоднократно заявлял, что воскреснет на третий день, у могилы выставили римскую стражу. Вход в гробницу запечатали официальной римской печатью. К большому камню прислонили камень поменьше (дофег). В месте соприкосновения двух камней поставили печать. Не повредив печати, невозможно было войти в гробницу. Печать ставилась в присутствии римских стражников. Они были свидетелями опечатывания и несли ответственность за нарушение печати по всей строгости закона.

Римская печать была знаком римской власти. Повреждение печати считалось преступлением против власти. Наложение печати делало невозможным сговор стражников с кем-либо из посторонних. Опечатывание производили в присутствии стражей, чтобы потом, если печать будет нарушена, у них не было основания отрицать факт нарушения.

Кто может заподозрить членов Синедриона или римскую власть в неискушенности, наивности или неопытности? Никто, потому что для этого нет оснований. Это были многоопытные мужи и искушенные политики, способные стратегически мыслить.

 Естественно, они учли возможные варианты развития событий после казни. В том числе и невероятный — что ученики придут, украдут тело своего Учителя и скажут, что Он воскрес.

 «На другой день, который следовал за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну и так прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, пришедши ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых и будет последний обман хуже первого» (Мф. 27, 62—65).

Просчитывались массовые волнения, энергией которых мог воспользоваться кто угодно, в том числе враги, призывающие к восстанию против Рима. Синедрион был категорически против восстания, полагая, что еще не время.

Мы сейчас не касаемся вопроса, что Синедрион думал по поводу освободительной войны. Мы хотим показать царившие в Израиле настроения. Все ждали Мессию, под которым разумели военного вождя, способного освободить Израиль от унизительной власти Рима.

Народ напоминал сухую солому, способную воспламениться от любой искры. Весть о воскресении Христа, окажись она в руках сторонников восстания, создавала нештатную ситуацию. На кону стояла не отвлеченная философская истина, которая не имеет влияния на сиюминутное развитие событий.

 Дело задевало за живое. Ошибка могла спровоцировать бурю с непредсказуемым результатом. Участники Синедриона понимали: неконтролируемое развитие ситуации может создать проблемы, которые коснутся лично каждого, и первосвященников в том числе.

Одной из таких опасностей было похищение тела Христа и распространение новости о якобы Его воскрешении. Защититься от этого можно было очень просто:

 выставить стражу у гробницы на три дня. Они идут к Пилату, поясняют ситуацию, и Пилат, тоже будучи серьезным политиком, понимает верность их суждений. Он дает необходимые распоряжения по охране гробницы…

    Таджикистан заявил России протест из-за нарушения прав таджиков. Месть за отрезанное ухо?

    Министерство иностранных дел Таджикистана сообщило, что в понедельник был вызван посол России в республике Семен Григорьев. Ему была вручена нота протеста в связи с «массовыми случ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      danila 30 апреля 13:29

      О Паразите – нынешнем хозяине человеческого сознания ч.10

      https://proza.ru/2019/10/08/765До появления Паразита все тела, живущие в нашей планетной системе, были одухотворены, и было их меньше чем душ, проявлявших интерес быть воплощёнными на данной территории. Души, образно говоря, стояли в очереди на воплощение. Но когда Паразит начал своё распространение, и стала понятна вся серьёзность угрозы заражения, мех...
      401
      danila 27 апреля 12:25

      О Паразите – нынешнем хозяине человеческого сознания ч.9

      Сейчас попытаемся исследовать внутреннюю структуру Паразита и его ТОНКОГО МИРА. Паразит этот является цифровым космическим программным ВИРУСОМ, состоящим из множества механизмов-сущностей, различающихся по способу выработки тяжёлой негативной энергии, и её выкачивания.                        &n...
      604
      danila 25 апреля 10:16

      О Паразите – нынешнем хозяине человеческого сознания ч.8

      Принцип правильного мышления был свойственен нам до появления Паразита. Этому способствовало наличие в нас знаний об Истинном смысле нашего существования, о нашем Истинном предназначении и Истинном замысле Создателя. Но теперь, эти знания утеряны и нам приходится учиться, чтобы вернуть мышление в прежнее положение, в котором оно находилось со времён изн...
      320
      danila 23 апреля 13:29

      О Паразите – нынешнем хозяине человеческого сознания ч.7

      Теперь попытаемся изложить теорию о Законах, по которым живёт Мироздание и о причинах - почему изменилось всё происходящее в жизни цивилизаций и стало так непохоже на то, как должно быть по замыслу Создателя.На первый взгляд эта информация покажется вытяжкой из всех религиозных учений Мира. Но на самом деле – это совершенно разные утверждения и концепци...
      661
      danila 21 апреля 18:22

      О Паразите – нынешнем хозяине человеческого сознания ч.6

      https://dzen.ru/a/YsarqVPjlyTgutRlЗемля - это, в определённом смысле, живой организм, как и все другие обитаемые планеты. Это своеобразный компост, фабрика с возобновляемыми ресурсами, для обеспечения нас всем необходимым для существования на её поверхности, и предоставление, тем самым, возможности выполнения нами нашего предназначения. Уточню, что речь...
      988
      danila 18 апреля 18:46

      О Паразите - нынешнем хозяине нашего сознания ч.5

      Очень много, порой невпопад, мы говорим о неправильности существующего мира. Куда ни кинь – всё заточено на уничтожение, проще говоря пилим сук, на котором сидим, рассуждая о справедливости и созидании.                                           ...
      820
      danila 16 апреля 13:19

      О Паразите – нынешнем хозяине человеческого сознания ч.4

      ЧТО ТАКОЕ РОЛИ в создаваемом Богом сценарии-судьбе для каждого из нас? Прежде чем рассказать об этом с точки зрения описываемой теории, посмотрим исторический аспект своеобразия русского взгляда на понятие «ДУША».Русское понятие о грехе, имеющее сегодня исключительно христианскую подоплеку, первоначально развивалось в языческой среде.     ...
      521
      danila 11 апреля 14:41

      О Паразите – нынешнем хозяине человеческого сознания ч.3

      Перед нами альтернатива. Мы можем прочитать о сотворении мира здесь: http://bibliya-online.ru/sotvorenie-mira-bogom-bibleyskaya-is/ или продолжить читать эту публикацию...Начну с общего и основного. Начну с рассказа о том, как на самом деле всё устроено, и для чего. И с этого момента, надо читать внимательней,  буквально каждое, написанно...
      1168
      danila 9 апреля 14:50

      О Паразите – нынешнем хозяине человеческого сознания ч.2

       https://cosmosplanet.ru/solnechnayasistema/luna/luna-iskusstvennyj-sputnik-zemli.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fduckduckgo.com%2FДля правильного понимания того, о чём я буду говорить далее, необходимо, чтобы мы уже сейчас разобрались в том, что такое «ПРОЯВЛЕННОЕ» и «НЕПРОЯВЛЕННОЕ».Чтобы понять, что такое Мироздание на простом человеческом языке ...
      811
      danila 8 апреля 17:48

      О Паразите – нынешнем хозяине человеческого сознания

      https://hightech.plus/2023/02/16/po-novoi-klassifikacii-planetarnih-sistem-nasha---samaya-redkayaТо, о чём я сейчас пишу, не является выдумкой, как бы фантастично это не выглядело. Речь сейчас пойдёт, о том, что на самом деле является корнем, причиной всех наших неприятностей и проблем, первопричиной того, почему жизнь на Земле наполнена таким количеств...
      3370
      danila 5 апреля 12:59

      Паразитической системе семья не нужна. Женщина

      Женский организм намного быстрее усваивает условности системы Паразита. Она гораздо серьёзнее относится к происходящему, потому как чувствует всю неправильность системы, но выстраивает неверный вектор.Женщина не старается убедить мужчину не принимать или изменить систему, а напротив, убеждает его в необходимости подстроиться под её условия и условности....
      1531
      danila 4 апреля 08:35

      Западной паразитической системе семья не нужна. Семья и дети

      Паразитом, для того, чтобы человек мог пропитываться условиями и условностями его системы, создан плацдарм в виде изменённых генов. Начиная, примерно, с трёхлетнего возраста, в человеке срабатывает программа, постепенно активирующая определённые, но уже мутировавшие гены, влияющие на его дальнейшее поведение.Все дети рождаются добрыми, непосредственными...
      999
      danila 3 апреля 16:18

      Западной паразитической системе семья не нужна

      Тема семьи, семейных отношений, огромна, а тема семейных проблем бездонна. Но таковой она кажется, если не знать настоящие причины, источники, ведущие к взаимопониманию или раздорам в семье. То, чем занимаются семейные психологи, является следствием, несмотря на то, что думают они иначе, и видят корни проблем в совершенно ином.       ...
      686
      danila 1 апреля 15:21

      Поскреби русского – найдешь там и украинца, и белоруса.

      Те, кто читал мои статьи «Русь карпатская и прикарпатская» наверняка задавались вопросом: за что шли на муки и в Талергоф русины Прикарпатья? https://www.razumei.ru/blog/Smolenskiy/13475/rus-karpatskaya-i-prikarpatskaya-ch-14 Но дело в том, что уже тогда все славяне, жители Австро-Венгрии, как и ныне Англо-саксонской ЕС, предчувствовали распад этой им...
      370
      danila 31 марта 11:08

      Платье «Голого короля»

      Современная мировая гибридная война идёт за контроль над умами и деньгами. Китай и Индия выигрывают эту войну на обеих этих фронтах благодаря сочетанию привлекательной для народа социалистической идеологии и безграничному государственному кредитованию рыночной экономики в интересах повышения народного благосостояния.Следует признать, что Российская Феде...
      538
      danila 30 марта 17:43

      Слово за следствием...

      Мировая пресса продолжает писать о теракте в подмосковном «КРОКУС СИТИ ХОЛЛЕ», где погибли 139 (на момент написания материала) человек.                                                              &nb...
      880
      danila 29 марта 18:24

      Жадность "фраера" погубит

      Так говорили одесские «уркаганы», когда какая-либо группа бандюков-отморозков захватывала чрезмерный кусок добычи. Особенно это касалось такой отрасли их деятельности, как – обложение данью и различными поборами мир мелкого бизнеса.Это мы уже проходили в «девяностых», когда граждане все поголовно ринулись в бизнес, а паразитический мир «урКАГАНов» невер...
      1315
      danila 26 марта 09:44

      В их глазах застыл неподдельный ужас...

      При задержании хладнокровные убийцы прячутся на деревьях, плачут, визжат. В их глазах неподдельный ужас. Глядя на них в таком состоянии, удивляешься — как это ничтожество могло несколько часов назад стрелять в упор по детям, беззащитным людям? Но этому есть объяснение. Два аспекта психоаналитики:1. Первый — закончилось действие запрещённ...
      2394
      danila 25 марта 09:43

      Любой терракт проще всего свалить на ИГИЛ

      Вот она зацепка, которая рушит всю теорию про ИГИЛ (запрещены в РФ).На фото с флагом террористы поднимают палец вверх, славя Аллаха, но делают это ЛЕВОЙ РУКОЙ!Это какой-то абсурд, в Исламе левая рука считается «грязной». Ею нельзя указывать на Аллаха! Только правой.Скажут, что фото отзеркалено? А как же флаг ИГИЛ с печатью Пророка? Или это такая камера,...
      421
      danila 23 марта 16:24

      Отними у нас классику - и мы перестанем быть русскими

      Каждое общество имеет свой идеал образованности, сформировать который и есть главная цель образования. Этот идеал определяется социальными потребностями. Русская литература, начиная с 18 века занималась разработкой педагогических проблем. Педагогические идеи, выдвинутые литературной классикой, оказали серьёзное воздействие на формирование национально-г...
      373
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика