Славь править

1 258

Здравствуйте, дорогие русичи, селянки и селяне, мещанки и мещане! Сегодня мы поговорим о нашей христианской православной вере – откуда она к нам пришла, кто её принес и в каких целях.

28 июля – государственная памятная дата, называемая День Крещения Руси. Можно ли доверять летописному рассказу о выборе веры князем Владимиром? Почему всё-таки православие, а не язычество, не католичество, не ислам и не иудаизм? Что в действительности означали знаменитые слова Владимира – «Руси есть веселие пить, не можем без того быть»? Осуществлялась ли христианизация Русской земли «огнём и мечом»? Правы ли неоязычники, утверждающие, что Крещение уничтожило «родную славянскую письменность

Как известно, Крещению Руси предшествовала попытка Владимира создать единую русскую религию на базе язычества. Эту потребность – потребность в единой религии – объясняют интересами государственного строительства. Потому, что главная проблема становления государства – это преодоление, говоря современным языком, племенного сепаратизма.

.Русские племена враждовали. Даже автор начальной русской летописи, созданной в Киеве более ста лет спустя после Крещения Руси и известной как «Повесть временных лет» (ПВЛ), демонстрирует неодинаковое отношение к племенам.                                                          Себя он отождествляет с киевскими полянами и говорит о них как о самых добродетельных и цивилизованных, а о древлянах, проживавших по соседству, говорит, что они жили в лесах «зверинским» образом. И вятичей, обитавших на территории будущей Московии, он тоже относит к диким племенам.

Описанный в ПВЛ пантеон из шести деревянных идолов, которых Владимир водрузил возле своего двора теремного, опирался на разные племенные традиции – и до сих пор местами непонятно, на какие именно.                                                                                                                      Кто такой Перун – мы знаем: бог-громовержец, бог войны. А кто такой Хорс? По-видимому, это влияние ираноязычного населения причерноморских степей, потомков скифов – аланов. В русских летописях – «ясы».

Их наследниками считаются осетины. Так вот, Хорс отождествляется с небесным сиянием. Дальше в летописи назван Даждьбог – божество, дающее благо, богатство (от старославянского «даждь», что значит «дай»).                                                                                                                             В «Слове о полку Игореве» Даждьбог – это солнечный бог. Затем идёт Стрибог – это, согласно тому же «Слову…», бог ветров.                              Он занят божественной коммуникацией – распространяет благо на тех людей, которые ему поклоняются. Олицетворяет атмосферные явления, от которых зависит вся жизнь коллектива.

А дальше – опять непонятно. Что за бог такой – Семаргл? Наиболее убедительная версия: это иранский Сенмурв. Изображался собакой с птичьими крыльями,  Вестник, который должен уметь быстро перемещаться и по земле, и по воде, и по воздуху.                                           У славян он олицетворял Бога Огня, одного из стихийных Богов, живущих в мире Яви. 

Семаргл был не только Богом огненной стихии. Славяне считают Семаргла Богом, оберегающим посевы. По поверьям, именно Бог Огня сжигает последний снег на полях, после чего славяне начинают обрабатывать землю.                                                                                                Семаргл – один из Богов-воинов, защитников Яви. Его огненный меч помогает побороть всякое зло, а силу огня славяне призывают в обрядах.

И замыкает пантеон единственная дама – Макошь - без сомнения, являющаяся одной из центральных фигур языческих верований древних славян.                                                                                                Особой популярностью культ Макоши почитается у женщин, непосредственной покровительницей которых и является богиня. Макошь упоминается в летописях и поучениях против язычества:

 «Уклоняйся перед Богом невидимых: людей, молящихся Роду и рожаницам, Перуну, и Аполлону [Хорсу], и Мокоши, и Перегине, и ко всяким богам мерзким требам не приближайся» (см. "XVI век, Поучение духовным детям");                                                                                 «Того ради не подобает хрстіаном игръ безовскых играти, иже ест плясаніе, гудба, песни мырскыя и жрътва идлъскаа, иже молятся огневи пре овином и вилам и Мокошіи и Симу и Ръглу и Перуну и Роду и Рожаници» ( см. "XVI век, Слово о мздоимании");                                       «…тем же богам требу кладут и творять словенский язык: вилам и Макоши и Диве, Перуну. Хърсу…» (см. XV век, "Слово об идолах"...

Макошь часто сравнивают с таким античными богинями, как Геката (древнегреческая богиня луны, ночных видений и чародейств), Фрейя (скандинавская богиня любви и красоты) - отсюда английское Fridy - пятница (День Фрейи и планеты Венеры)] Афродита (древнегреческая богиня красоты и любви. Римский вариант - Венера, этрусский - Уни). Думаю, и Деметру можно в аналоги записать.

В общем, пантеон Владимира – это славянский дохристианский космос: сверху небесные боги – Перун, Хорс и Даждьбог, затем бог атмосферы – Стрибог, внизу – мать-земля, а между ними бегает эта «Семаргл», вестник.                                                                                           Выдумать такую космограмму христианин-летописец не мог – значит, излагал дошедшую до него традицию. Поэтому «Повести временных лет» можно доверять.

Кстати, подлинность рассказа о выборе веры Владимиром, изложенного в ней, многие ставили под сомнение.                                          Мол, русский монах-летописец взял готовый религиозный диспут, известный ему из истории Византии, и переложил его на родную почву – выдумал русский сюжет на основе византийского.                                          Не могло быть в тогдашнем Киеве, говорили скептики, диспута между христианами и иудеями, потому что, мол, неоткуда было там взяться иудеям, ведь миссионерство в иудаизме запрещено.

 Видимо забыли эти скептики, что у иудеев главное не "поповство", а торговлишка - "Гешефт". Этот довод звучал довольно убедительно… пока в прошлом веке чикагский историк Норман Голб не открыл древнейший из ныне имеющихся документов, составленных на Руси. Он обнаружил его в архивах каирской синагоги. Этот документ – письмо. Оно написано на библейском иврите, хорошо читаемо и датируется X веком.

В нём идёт речь об иудее, который не смог уплатить долг и потому попал в тюрьму, – иудейская община Киева обращается за помощью к единоверцам в других странах.                                                                              Таким образом, перед нами свидетельство, что иудеи в тогдашнем Киеве жили. Причём, судя по именам доверителей, это были не собственно евреи, а хазары-иудеи (как известно, верхушка Хазарии исповедовала иудаизм).

Миссионерством они, скорее всего, не занимались, однако не удержались от участия в диспуте. Как мы знаем из истории Европы, иудеи всегда вмешивались в религиозные споры. Заканчивалось это для еврейских общин зачастую печально, но остановить этих своих энтузиастов они не могли.

Так, почему с язычеством на Руси ничего не получилось? Потому что пантеон Владимира – это синтез разных племенных традиций. Попытка сшить нечто цельное из разных лоскутов.                                  Вспомните  Рим: в его пантеоне находились десятки божеств – в том числе иранские, египетские… В итоге язычество не смогло удержать Римскую империю в своих руках – победило христианство. Победило не только политически, но и в умах, в том числе в умах римской элиты.

Что же касается иудаизма, то ответ Владимира хорошо известен: Русь не пожелает себе той судьбы, которая постигла их, – крушения государства и рассеяния по миру. Ещё более широко известен ответ Владимира мусульманским проповедникам: «Руси есть веселие пить, не можем без того быть».

Эти слова сегодня нередко служат оправданием русского пьянства, но в действительности речь шла о другом.

Пиры князя Владимира с распитием дорогих привозных напитков – это не просто пиры .За столом решались государственные проблемы.              «Веселие-питие» было способом управления государством, и отказаться от этого князь не мог.

Кстати, подобно тому, как иудеи попали в Киев вовсе не с Ближнего Востока, мусульмане пришли тоже не оттуда, как кто-то мог бы подумать. Эти мусульманские проповедники прибыли из Волжской Булгарии, исповедовавшей ислам. Русь и Волжская Булгария находились в режиме военно-политического противостояния, и булгары явились не просто с проповедью, а с дипломатической миссией: мусульмане не могли заключить мир с язычниками, потому что язычество для мусульман – преступление.

Не зевали и католические прповедники. Это были, в основном, немцы. Немногим ранее немецкий король Оттон занял Рим и с папского благословения принял императорский титул – так стала формироваться Священная Римская империя, претендовавшая на преемственность от античной Римской империи.

Ответ Владимира немцам-католикам довольно загадочен: «Отцы наши этого не приняли».                                                                                             Возможно, католики пытались крестить Русь при Ярополке – его старшем брате. Но главными причинами для Владимира отказать католикам были совсем другие – политические. И оно заключалось в том, что для западного христианства папа выше императора, а для восточного наоборот, император выше патриарха.                           Неудивительно, что князю Владимиру больше приглянулся второй вариант. Зачем ему подчиняться папе римскому?

Кроме того, вместе с католичеством на Русь пришёл бы развитый феодализм с римским правом – и возникла бы необходимость делить землю между дружинниками, что породило бы конфликты, так как русское общество к этому было не готово.                                                          К тому же император Священной Римской империи, будучи главой феодальной системы, стал бы главнее русского князя. Иными словами, пострадал бы суверенитет Руси.

Но все равно, даже с принятием веры Византии, Русь рисковала стать вассалом, потому, что феодализм в Восточной Римской империи пустил глубокие корни.                                                                                                          Поэтому Владимир предпринял поход на важнейший крымский город Византии – порт Херсонес, располагавшийся на месте нашего Севастополя.

http://alexandrtrofimov.ru/?p=...

Он сделал это, чтобы поставить Византии условие: Русь примет Крещение только в том случае, если будет гарантирована независимость русских князей от византийских императоров, а женой Владимира – залогом его независимости – станет византийская царевна.                                                                                                                   Кстати, время для этого демарша Владимир выбрал удачно: в Византии шла гражданская война, к Константинополю подходил узурпатор.

Заняв Херсонес, наш князь отправил на помощь византийским императорам – братьям Василию и Константину – большое варяжское войско.                                                                                                   Оно спасло императоров, и в течение последующих 100–150 лет византийский двор опирался на варяжскую гвардию.                            Владимир добился своего: Крещение Руси прошло на выдвинутых князем условиях.

Крещение уничтожило «родную славянскую письменность» и изложенную на ней «великую истиннорусскую культуру». Наличие у русских дохристианской письменности подтверждается многими документами. Чтобы в этом убедится, достаточно прочитать житие двух святых – Кирилла и Мефодия.

В житии св. Кирилла, в списке, хранящемся в Рыльском монастыре, сказано, что он прежде отправления в Моравию был в Херсоне (Херсонес Таврический) и: «Обреть тоу Евангелие и псалтырь Роушкими писмены писано и человека обреть глаголюща тою беседою, и беседовав с ним и силоу рече прием, своей беседе прикладае и вскоре начеть чисти и сказовати и дивляхуся емоу Бога хваляще».

На современном языке это означает, что Руссы имели не только письмена до Кирилла и Мефодия, но были уже и христиане до пришествия его в Моравию; ибо имели уже на своем языке Евангелие.                                                                                                                  Это обстоятельство согласно и с церковной историей, говорящей, что Руссы Черноморские имели уже свою церковь в 4-м веке.

Арабский учёный Ибн Эль Hедим говорит о существовании славянского докиpиллического письма, древние Руссы действительно писали на деревянных дощечках, письмена врезаны на белом дереве (на бересте берёзы).                                                                                                     Ибн Эль Hедим даже приводит в своём сочинении снимок с письма Руссов, найденном им у одного кавказского жителя. Берестяные грамоты были распространены по всей Руси — народ знал грамоту.

Имеются упоминания о существовании письменности на Руси в первой половине X в. и в дошедших до нас договорах русских князей Олега и Игоря с Византией.                                                                         Так, в договоре князя Олега с греками (911 г.) есть указание о существовании у русских письменных завещаний: "Аще кто умреть, не урядив своего имения, ци своих не имать, до возвратить имение к малым ближикам в Русь. Аще лисотворить обряжение таковый, воэметь уряженое его, кому будеть писал наследити именье его, да наследит е" (см. «Повесть временных лет», ч. 1. М.,1950, стр. 28 и 35).

Это говорит о том, что включение в договор с Византией особых пунктов о завещаниях, посыльных и гостевых грамотах и печатях,   не только уже существовало на Руси начала X в., но также что это стало к X веку в распространенным явлением.

Подтверждается существование письменности в дохристианской Руси также и археологическими памятниками. Наибольший интерес из обнаруженных на территории России памятников дохристианской письменности представляют те, которые содержат надписи или отдельные знаки, отличные от букв кириллицы, глаголицы и других известных систем письма:

Причерноморские знаки (сарматские). Вверху - беспорядочное скопление знаков из склепа на горе Митридат (по М. Ростовцеву); посередине - отдельные знаки боспорских царей: 1 - Тиберия Юлия Евпатора, 2 - Савромата II, - Рискупорида, 4 - Ининфимея (по Э. И. Соломоник); внизу - предполагаемый связный текст из Ольвии (по Э. И. Соломоник).

Но продолжим о Крещении руси. «Путята крестил мечом, а Добрыня – огнём» – писал знаменитый историк Василий Татищев (1686–1750).                                                                                                                               А взял он её из «Иоакимовской летописи», которую нынешние пробогоизбранные наши и русофобские западные историки пытаются всячески очернить, вплоть о её несуществовании – якобы, придуманной Татищевым. 

Такое ярое неприятие самобытной славяеской  истории славянской навязано потомками жрецов Древнего Египта, которые, желая привести рабов к единообразию в духовной жизни, а, значит, к покорности, придумали единобожие под покровительством Амона и, впоследствии передали эту концепцию свеему жрецу Моисею, самому ярому адепту новой религии.                                                                                     И далее – по цепочке: иудаизм - христианство – ислам, посеяв при этом вражду между этими тремя религиями.

Вспомним, как все крестовые походы сопровождались огнём, мечом и реками крови. То же происходило и при колонизации Северной Америки . При этом всегда нужно помнить, что иудаизм – главенстующая форма, заложенная в самой концепции "единобожия"

Это стремление к единой религии, длящееся уже не одну тысячу лет, сегодня называется глобализацией.                                                                   Проще некуда – единый Бог, значит единая власть, в свою очередь призванная привести во всем мире людей к покорности.                       Посмотрите, с какой болью и агонией США пытаются удержать эту концепциию.                                                                                                                  Как они ненавидят другого Владимира, который стремится доказать о праве на существование других народов и других религий.

Ментальность русского народа такова, что, если насильно внедрить в него други взляды, религии, политические стандарты, он все равно воспримет это и переделает по-своему.                                                            Так произошло и с его крещением. Православие - это одна из трёх конфессий христианства. Они отличаются друг от друга тем, что стыкуют человека с Богом с разных сторон.

Католичество - со стороны политической власти. Протестантизм - со стороны разума. Православие - со стороны сердца, носящего в себе искры любви к людям.

На простой вопрос: "Что такое православие?" любой современный человек, не задумываясь, ответит, что Православие – это христианская вера, которую приняла Киевская Русь во времена правления князя Владимира Красное Солнышко от Византийской империи в 988 году нашей эры.                                                                                                                      И что Православие, т.е. христианская вера существует на русской земле уже больше тысячи лет.                                                                                              Ученые от исторической науки и христианские богословы в подтверждении своих слов заявляют, что самое раннее использование слова Православие на территории Руси фиксируется в «Слове о Законе и Благодати» 1037 – 1050-е года митрополита Илариона.

Но это совсем не так. Прочитайте преамбулу к Федеральному закону «О свободе совести и о религиозных объединениях", принятому 26 сентября 1997 года.                                                                                                 Обратите внимание на следующие моменты в преамбуле: «Признавая особую роль православия в России…и далее уважая христианство, ислам, иудаизм, буддизм и другие религии…»

Таким образом, понятия Православие и Христианство не тождественны и несут в себе совершенно разные понятия и значения.

 Стоит задуматься, кто же участвовал в семи соборах христианской. церкви? Православные святые отцы или все же Правоверные святые отцы, как это и указано в оригинале Слова о Законе и Благодати? Кем и когда было принято решение о подмене одного понятия на другое? И существовало ли когда-либо в прошлом упоминание о Православии?

Ответ на этот вопрос дал Византийский монах Велизарий (532 год н.э.). Задолго до крещения Руси вот что он написал в своих «Хрониках о славянах» и их обряде посещения бани: « Православные словены и русины – дикие люди, и житие их дикое и безбожное, мужи и девки вместе запиращися в жаркой истопленной избе и истяжаша телеса своя….»

Мы не будем обращать внимание на то, что для монаха Велизария обычное посещение славянами бани показалось чем-то диким и непонятным, это вполне естественно. Для нас важно другое. Обратите внимание на то, как он называл славян: «ПРАВОСЛАВНЫЕ СЛОВЕНЫ И РУСИНЫ»

Только за одну эту фразу мы должны выразить ему свою признательность. Так как этой фразой византийский монах Велизарий подтверждает, что славяне были Православными за многие сотни (тысячи – ред.) лет до обращения их в христианскую (иудео-христианскую – ред.) веру.                                                                   Кстати, имено за это "Хронику" Елизария пробогоизбранные наши и западные историки считают подделкой...

Славян называли Православными, ибо они ПРАВЬ славили. Что такое "ПРАВЬ"?                                                                                                      Наши предки верили в то, что реальность, космос, разделен на три уровня. И это также очень похоже на индийскую систему разделения: Высший мир, Средний мир и Низший мир.

На Руси эти три уровня называли так:                                                                    > Высший уровень - это уровень Прави или Правь.                                      > Второй, средний уровень, это Явь.                                                                  > И низший уровень – это Навь. Навь или Не-явь, неявленный.

Итак:                                                                                                                                   > Мир Прави – это мир, где все правильно или идеальный высший мир. Это мир, где живут идеальные существа с высшим сознанием.           > Явь – это наш, явленный, очевидный мир, мир людей.                              > И мир Нави или Не-яви, неявленный, это негативный, неявленный или низший, или посмертный мир.

В индийских ведах тоже говорится о существовании трех миров:                  > Высший мир – это мир, где доминирует энергия благости.                  > Средний мир охвачен страстью.                                                                    > Низший мир погружен в невежество.

Такого деления у христиан нет. Все Евангелия и Библии об этом умалчивают.

Вот такое сходное понимание мира дает и сходную мотивацию в жизни, т.е. необходимо стремиться в мир Прави или Благости. А для того, чтобы попасть в мир Прави, нужно все делать правильно, т.е. по закону Бога.

От корня «правь» происходят такие слова, как «правда». Правда – то, что дает правь. «Да» - это «давать», а «правь» - это «высшее». Итак, «правда» - это то, что дает правь. Управление. Исправление. Правительство. Прав. Не прав.

Т.е. корнями всех этих слов является вот этот «прав». Проследите за лингвистическми построениями:                                                                             «Прав» или «правь», т.е. высшее начало. Т.е. смысл в том, что в основе настоящего управления должно лежать понятие о Прави или о высшей реальности. И настоящее управление должно духовно возвышать тех, кто следует за правителем, ведущим своих подопечных стезей прави.

Дотошный читатель сразу же задаст вопрос: кто же и когда на русской земле решил подменить термины правоверие на православие?

Произошло это в 17 веке, когда московский патриарх Никон учинил церковную реформу. Основной целью данной реформы Никона было не изменение обрядов христианской церкви, как это трактуется сейчас, где все сводится якобы к замене двоеперстного крестного знамения (ныне так крестятся католики) на троеперстное и хождения крестного хода в другую сторону (православные). Основной целью реформирования было уничтожение двоеверия на русской земле.

В наше время мало кто знает, что до начала правления в Московии царя Алексея Михайловича на русских землях существовало двоеверие.                                                                                                                  Иными словами, простой народ исповедовал не только правоверие, т.е. христианство греческого обряда, пришедшее из Византии, но и старую дохристианскую веру своих предков ПРАВОСЛАВИЕ.

Вот это больше всего волновало царя Алексея Михайловича Романова и его духовного наставника христианского патриарха Никона, ибо Православные староверы жили своими устоями и не признавали никакой власти над собой.

https://yandex.ru/turbo/24smi....  Патриарх Никон решил покончить с двоеверием весьма оригинальным способом. Для этого под видом реформы в церкви якобы из-за несоответствия греческих и славянских текстов, он приказал переписать все богослужебные книги, заменяя фразы «правоверная вера христианская» на «православная вера христианская».                                                                                                             В сохранившихся до наших времен Четиях Минеях мы можем видеть старый вариант записи «Правоверная вера христианская». Это был очень интересный подход Никона к делу проведения реформ.

Во-первых, не нужно было переписывать множество древних славянских, как тогда говорили харатийных книг, или летописей, в которых описывались победы и достижения дохристианского Православия.

Во-вторых, стирались из памяти народа жизнь во времена двоеверия и само первоначальное значение Православия, ибо после такой церковной реформы любой текст из богослужебных книг или древних летописей можно было трактовать как благодатное влияние христианства на русских землях.

Кроме того, патриарх разослал по московским церквям памятку об употреблении троеперстоного крестного знамения вместо двоеперстного.

Так началась реформа, равно как и протест против нее, приведший к церковному расколу. Протест против церковных реформ Никона был организован бывшими товарищами патриарха протопопами Аввакумом Петровым и Иваном Нероновым.

Они указывали патриарху на самочинность действий и тогда в 1654 году он устраивает Собор на котором в результате давления на участников добивается «провести книжную справу по древним рукописям греческим и славянским».                                                                  Однако у Никона равнение шло не на старые обряды, а на современную греческую практику того времени. Все действия патриарха Никона привели к тому, что церковь раскололась на две враждующие между собой части.

Сторонки старых традиций обвиняли Никона в трехязычной ереси и потаканию язычеству, так христиане называли Православие, т.е старую дохристианскую веру.                                                                                         Раскол охватил всю страну. Это привело к тому, что в 1667 году большой московский собор осудил и низложил Никона, а всех противников реформ придал анафеме.                                                               С той поры приверженцев новых богослужебных традиций стали называть никонианами, а приверженцев старых обрядов и традиций стали называть раскольниками и преследовать.

Противостояние между никонианами и раскольниками временами доходило до вооруженных столкновений, пока на стороне никониан не выступили царские войска. Во избежание крупномасштабной религиозной войны часть высшего духовенства московской патриархии осудило некоторые положения реформ Никона.

В богослужебных практиках и государственных документах вновь стали использовать термин Правоверие. Для примера обратимся

 к духовному регламенту Петра Первого : «…А яко Христианский Государь, правоверия же и всякого в церкви Святой благочестия блюститель…»

Как мы видим даже в 18 веке Петра Первого называют Христианским государем, Правоверия и благочестия блюстителя. А вот о Православии в данном документе нет ни слова. Нет его и в изданиях Духовного Регламента 1776-1856 гг.

Исходя из этого, вы вправе задать очередной вопрос: когда же термин Православие стал официально использоваться христианской церковью?

 Дело в том, что в Российской империи не было Русской Православной Церкви. Христианская церковь существовала под другим названием – «Российская Греко-Кафолическая церковь». Или как ее еще называли «Российская Ортодоксальная церковь греческого обряда».

Христианская церковь под названием РПЦ появилась во времена правления большевиков.

В начале 1945 года по указу Иосифа Сталина в Москве под руководством ответственных лиц из Госбезопасности СССР был проведен поместный собор российской церкви и выбран новый патриарх Московский и всея Руси.

Русская ортодоксальная церковь в Австралии

Следует упомянуть, что многие христианские священники, не признавшие власть большевиков, уехали из России и за ее рубежами продолжают исповедовать христианство Восточного обряда и называют свою церковь не иначе как Russian Ortodox Church или Российская ортодоксальная церковь.

Для того чтобы окончательно отойти от хорошо созданного исторического мифа и узнать, что же в действительности означало слово Православие в глубокой древности, обратимся к тем людям, которые до сих пор хранят старую веру предков.

Получив свое образование в советское время, эти ученые мужи либо не знают, либо тщательно стараются скрыть от простых людей, что еще в глубокой древности задолго до зарождения христианства на славянских землях существовало Православие.                                                                        Оно охватывало не только основное понятие, когда наши мудрые предки Правь славили. И глубинная суть Православия была гораздо больше и объемнее, чем это представляется сегодня.

Образное значение этого слова включало в себя и понятия, когда наши предки Право славили. Вот только это было не римское право и не греческое, а наше, родное славянское.

Оно включало в себя:

> Родовое Право, основанное на древних традициях культуры, конах и устоях Рода;                                                                                                                 > Общинное право, создающее взаимопонимание между различными славянскими родами, живущими совместно в одном небольшом поселении;                                                                                                 > Копное право которое регулировало взаимодействие между общинами, живущих в больших поселениях, коими являлись города;       > Весевое право, которое определяло взаимоотношениями между общинами, живущими в разных городах и поселениях в пределах одно Веси, т.е. в пределах одной области расселения и проживания;                > Вечевое право, которое принималось на общем сходе всего народа и соблюдалось всеми родами славянского сообщества.

Любое Право от Родового до Вечевого было устроено на основе древних Конов, культуры и устоев Рода, а также на основе заповедей древних славянских богов и наставлений предков. Это было наше, родное славянское Право.

Наши мудрые предки заповедовали сохранять его, и мы его сохраняем. С древнейших времен наши предки Правь славили, и мы продолжаем правь славить, и мы храним свое славянское Право и передаем его из поколения в поколение. Поэтому мы и наши предки были, есть и будем Православными.

Сегодня мы не просто, как говорят западные русофобы, дикий народ, слезший с деревьев, а вполне просвещенные люди, пользующиеся всеми благами цивилизации, например, Интернетом. Поэтому вполне можем проследить подмену понятий в Википедии.

Современная трактовка термина ОРТОДОКСАЛЬНАЯ = Православная, появилась в Википедии только после того, как этот ресурс перешел на финансирование правительством Великобритании. На самом деле Ортодоксия переводится как правоВерие, Ортодоксальный переводится как правоВерный.

Либо, Википедия, продолжая мысль о “тождественности” Православие=Ортодоксия, должна назвать Мусульман и Иудеев Православными (ибо термины ортодоксальный мусульманин или ортодоксальный иудей встречается во всей мировой литературе), либо все же признать что Ортодоксия=ПравоВЕРИЕ и ни как не относится к Православию, так же как и Христианская церковь восточного обряда, именуемая с 1945 года – РПЦ.

Православие - это не религия, не христианство, а вера. В этом вы можете убедится, исследовав тождественность русского и индийского ведизма

Христианство считается монотеистической религией, но единый Бог представляет из себя сочетание 3-х Богов: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой.                                                                                                                В иудейской и христианской мифологии существуют высшие ангелы Серафимы и Херувимы. Темные силы в Христианстве представлены чертями, демонами и дьяволом.

После принятия христианства функции "языческих" богов перешли к христианским святым:                                                                                                 - функции Велеса перешли на святого Власия, а также на святых Николая и Георгия.                                                                                                        - праздник Купалы совместился с днем Иоанна Крестителя и стал именоваться днем Ивана Купалы.                                                                          - функции Макоши перешли с святой великомученице Параскевии. По дню поминовения она стала именоваться Параскевой Пятницей.  - функции Перуна перешли на христианского святого Илью Пророка.                                                                                                                  - функции Сварога перешли к святым Козьме и Демьяну и т.д.

Таким образом "языческие" боги присутствуют в Христианстве, но под видом святых: они как бы замаскированы.

Такая же подмена произошла и с праздниками. Христу, соответственно, приписали рождение в день, когда родились Солнечные Боги (день окончания зимнего солнцестояния и зарождения нового солнца) - 25 декабря.

Да и распяли его, якобы, как раз на Пасху (которая уже была у иудеев). На этот праздник иудеи приносили в жертву людей и скот, как и «Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное». (Еф 5:1,2)                                         Так что этот праздник изначально означает вовсе не то, что приписывает ему РПЦ, как в принципе и другим “своим” праздникам.

Любой индийский последователь Веданты знает, что его религия вместе с ариями пришла с Руси. А современный русский язык – это их древний санскрит. Просто он в Индии изменился до хинди, а в России остался тем же самым. Поэтому индийский ведизм – это не в полной степени ведизм русский.

Русские прозвища богов Вышень (Род) и Крышень (Яр, Христос) стали наименованиями индийских богов Вишну и Кришну. Энциклопедия лукаво об этом умалчивает.

Ведовство есть бытовое понимание русского ведизма, включающее элементарные навыки магии и мистики. «Борьба с ведьмами» в Западной Европе в XV-XVI вв. была борьбой со славянками, молившимися ведическим богам.

Христианскому богу-отцу соответствует русский бог Род, а вовсе не Иегова-Яхве-Саваоф, который у массонов является богом тьмы и смерти Руси Мары. Сам Иисус Христос на многих христианских иконах обозначен как Яр, а его мать Мария – как Мара.

Слово «дьявол» того же корня, что и Дева. Это – князь тьмы, масонский Саваоф, который иначе называется Сатаной.                                                      В ведической религии также нет "рабов божих".                                          И только желание Запада принизить русский ведизм и заставить русских отказаться от своих богов, в которые русские верили сотни тысяч лет, привело к тому, что русское христианство становилось всё более прозападным, а последователей русского ведизма стали считать «служителями дьявола».                                                                  Иными словами, на Западе вывернули все русские понятия наизнанку.

Ведь и понятие «Православие» первоначально принадлежало русскому ведизму и означало: «Правь славили».

Поэтому первоначальное христианство стало называть себя «правоверным», однако этот термин затем отошёл к исламу. Как известно, эпитет «православный» христианство имеет только на русском языке; на остальных оно называет себя «ортодоксальным», то есть, именно «правоверным».

Иными словами, нынешнее христианство тайком присвоило себе ведическое название, которое глубоко укоренилось в русском сознании.

Функции Велеса в гораздо большей степени, чем святой Власий, унаследовал святой Николай Мирликийский, прозванный Николаем-Чудотворцем. (См. результат исследования, опубликованного в книге: Успенский Б.А. «Филологические разыскания в области славянских древностей» – М .: МГУ, 1982.)

Кстати, на многих его иконах неявными буквами начертано: МАРЫ ЛИК. Отсюда и первоначальное название местности в честь лика Мары: Марликийская. Так что на самом деле этот епископ был Николаем Марликийским.                                                                                                            А его город, который первоначально назывался «Мары» (то есть, город Мары), теперь называется Бари. Произошла фонетическая замена звуков.

Епископ Николай Мирликийский - Николай-Чудотворец

Однако сейчас христиане этих подробностей не вспоминают, замалчивая ведические корни христианства. Ибо теперь Иисус в христианстве толкуется как Бог Израилев, хотя иудаизм его богом не считает.                                                                                                                            А о том, что Иисус Христос, равно как и его апостолы – это разные ипостаси Яра, христианство ничего не говорит, хотя это читается на множестве икон. Имя бога Яра читается и на Туринской плащанице.

В своё время ведизм очень спокойно и по-братски отнёсся к христианству, видя в нём просто местную поросль ведизма, для которой есть название: язычество (то есть, этническая разновидность), подобно язычеству греческому с другим именем Яра – Арес, или римскому, с именем Яра – Марс, или с египетским, где имя Яр или Ар читалось в обратную сторону, Ра. В христианстве Яр становился Христом, и ведические храмы изготавливали иконы и кресты Христа.

И только со временем, под влиянием политических, а точнее, геополитических причин, христианство было противопоставлено ведизму, а затем везде увидело проявления "язычества" и повело с ним борьбу не на живот, а насмерть. Иными словами, предало своих родителей, своих небесных покровителей, и стало проповедовать смирение и покорность.

Таким образом, христианство в рамках ВСЕЯ РУСИ было принято не в 988 году, а в промежуток между 1630 и 1635 годами.

Похожие материалы, а также многое другое вы найдете по этой ссылке: https://cyberpedia.su/25xef28....

Ну, прощайте, старые границы! Почему США и ЕС устроит даже урезанная Украина

Стремление Запада сохранить Украину в качестве карманной анти-России необычайно велико. Настолько, что в Вашингтоне и Брюсселе готовы убедить Киев отказаться от идеи вернуть и уже потер...

Вашингтонские демократы объявили войну христианству

В многослойном раскладе союзников и противников у двух ключевых претендентов на Белый дом, Джо Байдена и Дональда Трампа, появилась еще одна электоральная шахматная доска, которую, как оказалось, прид...

Они ТАМ есть: «Солнышко моё…»

Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...

Обсудить
  • По поводу ариев, скифов, сарматов и пр. «иранцев» рекомендую ознакомиться здесь (с 4:50): https://www.youtube.com/watch?v=e_DAVVTx4wE, а про Фатьяновскую культуру, из которой 5 т.л.н. вышли и русы, и арии, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=vawKo160dUY По поводу православия, как древней Вѣры (1) и христианского православия (2), как «исконного христианства» могу лишь предположить, что: первое (Родобожие/Природобожие) было распространено повсеместно и дольше всего сохранялось на севере Новгородской Руси (сейчас это Архангельская и Вологодская обл.); второе – распространялось с юга задолго до «крещения» Киевской Руси Византийско-Папскими легатами и принимало симбиотные формы с древней Вѣрой (несторианство, православие Сергия Радонежского). Греческое и униатское христианство также распространялись с юга через Киевскую Русь. Процесс расползания униатства на северо-восток Руси, видимо, был прерван разгромом Киевской Руси (но не Московии!) Батыем (чингизиды, скорее всего, потомки скифов), проводившим СВО на окраинах Золотой Орды в 1240-1241 гг. Ссылки на изложение некоторых аспектов реконструкции А.Пыжиковым исторических процессов, имевших место в Древней Руси: https://cont.ws/@alset7520/1966475 https://cont.ws/@alset7520/1967356 https://cont.ws/@alset7520/1968254 https://cont.ws/@alset7520/1968322 Само слово «русь» даже сейчас на севере используется для обозначения «светлого (проходного) места», например, солнечного участка двора. В более широком смысле это «весь Белый Свет». Сравните с образом слова «русло» для лучшего понимания.