Конституция РФ - не правовой декларативный документ в части основополагающих статей о человеке и правах человека

83 9546

Как Вы думаете, что произойдет, если в Конституции и всех прочих законах заменить слово ЧЕЛОВЕК на любое другое, например, на "мамонта", что изменится в правовой системе и в вашей личной жизни? - А ничего, не изменится. Потому что человека, как и мамонта, нет в правовой системе как субъекта и права человека, соответственно, - это не правовая категория. 

Ни в одном законе не сказано, что гражданин или физическое лицо - это человек, поэтому с основными субъектами правоотношений ничего не случится, если человек вдруг окажется "мамонтом" (вымершим видом). Гражданин все свои права черпает от государства, его никак не касаются права человека, данные от рождения и не зависящие от государственной системы. А физическое лицо (иногда просто лицо) - это вообще непонятное среднее арифметическое между гражданином, иностранцем и лицом без гражданства, причем двое последних гражданских прав не имеют, но их стабильно валят в кучу с гражданами, что применительно к налоговому праву оставляет граждан без гражданских прав (например, без презумпции невиновности).

Но ведь "все мы люди, все мы человеки", - скажете Вы и сильно ошибетесь с юридической точки зрения. Ни в одном официальном документе при жизни государственная система человеками нас не признает и не называет. А все остальные термины и разного рода прилагательные типа больной, подсудимый, военнообязанный и т.д. относятся к другим существительным, а не к человеку.

В моих предыдущих статьях Вы можете посмотреть, к чему привели юридические попытки признать меня человеком через суд https://cont.ws/@psewdo/742228   Вопрос о юридическом признании меня человеком в апелляционной инстанции был признан не правовым и неподсудным ни в каком процессе. Уполномоченная по правам человека в Свердловской области пояснила, что "никакие органы власти РФ или правозащитные организации не подтверждают статус человека", а "у суда нет таких механизмов устанавливать принадлежность заявителей к человечеству".  https://cont.ws/@psewdo/693358

Правосубъектность человека, о которой говорится во Всеобщей декларации прав человека, никак не реализована в российском законодательстве, а сам человек - это не юридический термин. Соответственно права человека - это тоже термин не юридический. Это лишь декларация, которую обволакивают высокими словами в преамбулах, мнимым образом защищают разного рода Уполномоченные по правам человека и Европейский Суд по правам человека.

Это все фейк, и человек, как субъект, даже не сможет зайти в здание суда, не говоря уже о защите каких-то там своих прав, в суд может войти только носитель паспорта. И судить вас будут, как правило,  как физическое лицо, которое вообще не имеет гражданских прав. Скорее в зале суда окажется мамонт, которого притащат как вещественное доказательство, поскольку живого человека юридически не существует в природе.

Что же тогда есть и зачем о "мамонтах" написано в конституциях, декларациях и уставах субъектов федерации? Биологически ведь мы существуем - homo sapiens, человек разумный. Или нет? На самом деле, правда, с латыни это переводится как "раб питательный" или вкусный. А когда Понтий Пилат спросил про Иисуса Христа "кто это", пытаясь понять его статус, ему ответили  "homo" - то есть раб. 

Если говорить о современном биологическом определении "человека разумного", то оно еще ниже по статусу, мы "высшие животные, обладающие разумом и сознанием" из отряда приматов по данным Министерства Образования (учебник биологии). А по данным Министерства Здравоохранения мы называемся живорожденные или мертворожденные "продукты рождения" (по инструкции Минздрава, определяющей время рождения), что скорее всего еще ниже по статусу, чем ЖИВОТНЫЕ.  То есть обобщенно мы являемся либо животными, либо продуктами рождения  с официальной точки зрения. 

То бишь с биологической точки зрения ничего человеческого мы тоже про себя не находим. А про кого тогда написано в Конституции? Про чьи права человеческие? - Мне кажется, что это написано скорее про "мамонтов". Все эти высокие слова и преамбулы скрывают простой факт, что как человеки мы давно вымерли. Может даже вместе с мамонтами одной волной нас и накрыло, по крайней мере уже лет триста человеческим духом даже не пахнет в юридических коллизиях.

Может быть вам кажется, что римское право было всегда, и нас всегда судили как рабов? - Отнюдь. У наших предков право человека на жизнь также как и другие права было абсолютным, и даже самого страшного преступника никто не лишал ни жизни, ни свободы воли. Его могли отдать на божий суд, либо лишить статуса человека. Разбойника и убийцу могли связать и бросить в реку, предоставив ему шанс спастись и в три минуты решая проблему его перевоспитания. Если этот человек был достоин продолжать жизнь - он спасался, при этом перед страхом смерти вся жизнь проносилась перед глазами и переосмысливалась в один миг. Если преступник оставался в живых после Божьего суда, то он выплывал уже совсем другим человеком.

Если же времени на душегуба или ворога не было, то его просто лишали человеческого облика и человеческого статуса, "ставили на четыре кости", магическим воздействием превращая в животное, о чем хорошо написано в сказках и фольклоре. Это воздействие было обратимым, и в каких-то случаях преступник возвращался к человеческому состоянию. При этом никаких тюрем и палачей и никаких нарушений прав человека "ради отражения террористической угрозы" у наших предков не было. Тех кто опускался до свинского состояния просто физически превращали в свинью.

Ну а теперь исходя из действующего законодательства в свинью превратили нас всех. Чтобы не разочаровывать нам оставили высокие слова в недействующих преамбулах про человеков и свободы, но к жизни это никакого отношения не имеет. Самый лучший раб - тот, что не видит своих цепей, и мы их не видим, не видим в упор и с большим рвением.

В нашем случае реализация в прямом действии Конституции РФ и юридическое признание в соответствии с ней нас всех человеками было бы сказкой, о чем хотелось бы сказать всем бузотерам и революционерам. Нам нужно требовать не изменений основного закона, а его выполнения, то есть "признания прав и свобод человека и гражданина" и соответственно признания нашего человеческого статуса юридически, что в корне поменяет всю остальную систему законодательства, которая сейчас никак не связано с Конституцией. Сейчас человека нет как субъекта ни в гражданском, ни административном, ни в каком праве, а нужно ЧТОБЫ БЫЛ! 

И на этих принципах в рамках той же Конституции можно выстроить совершенно иное общество, где права человека данные нам от рождения будут не пустым звуком, а реальными правовыми нормами, на основании которых и жили наши предки по ПРАВДЕ и СОВЕСТИ. Только для этого нужно и жить не как свиньи, опускаясь все ниже и ниже в материальный план, чтобы система нас признала ЧЕЛОВЕКАМИ, нужно стать ими. 

По другому не бывает. И мы с вами это сделаем!

Поперечный и диктатура

Сидел я такой, уныло рассматривал скучные новости в ленте, раздумывая, о чём писать. И тут товарищ Карнаухов в Телеграмме размещает на ночь глядя отрывок из выступления комика (или, как сейчас модно...

Начинается бум производства электроники на российских процессорах

С большим интересом послушал доклад Константина Трушкина, директора по маркетингу АО «МЦСТ», который он сделал в рамках конференции Elbrus Tech Day 17-го февраля 2021 года.Об этой конференции мало пис...

Раскрыт секрет возвышения Мишустина. Премьер, которому "не все равно"

55 лет исполнилось сегодня Михаилу Мишустину — управленцу, который превратил традиционно отсталую российскую налоговую службу в одну из самых передовых в мире и был неожиданно назначен в прошлом...

Обсудить
  • +, только зря пинаем труп МЁРТВОЙ Конституции - она не способна ожить....
  • Статья пгавильная. Но. Но постгоена в талмудической тгадицыи. Да. Составлена стгого по кгиптоиудейским лекалам. Почему? Давайте гассмотрим несколько пгимегов. 1. Вопгос пгавоверного талмудическому начальству: *Можно ли пгавоверному евгею в субботу пгыгать с пагашютом? *Ответ воистину талмудический: *Пгыгать можно. Но пагашют гаскгывать нельзя*. 2. - Абрам, а как вы относитесь к построить синагогу в тюрьме? Таки там есть и церкви и мечети уже.  - Ой, Изя, да не смешите, если еврей в тюрьме, то это не еврей, пусть идет в церковь. 3. Молодой человек, лет двадцати пяти, стучит в дверь известного ученого Рабби Шварца.    – Меня зовут Сиан Голдстейн, – говорит он. – Я пришел к вам, поскольку хочу изучать Талмуд.     – Вы арамейский язык знаете? – спросил Рабби.     – Нет.     – а иврит?     – Нет.     – Вы Тору изучали?     – Нет, Рабби. Но не переживайте за это, в Беркли я окончил факультет философии и недавно завершил в Гарварде свою кандидатскую диссертацию (на доктора философии) по логике Сократа. И теперь я хочу завершить свое образование, немного изучив Талмуд.     – У меня есть серьезные опасения, что вы не готовы изучать Талмуд. Это сокровеннейшая книга нашего народа. Однако, если вы желаете, я бы хотел проверить, насколько вы хороши в логических рассуждениях, и если вы успешно пройдете проверку, то я возьмусь учить вас Талмуду.    Молодой человек согласился. Рабби показал два пальца:     – Спускаются два человека по дымоходу. Один вышел с замаранным лицом, а другой – с чистым. Кто из них умывается?     Молодой человек уставился на раввина:    – Это что, тест на логику?     Рабби утвердительно кивнул.     – Умывает лицо тот, у кого оно грязное, – со скукой ответил молодой.     – Ответ неверный. Умывается человек с чистым лицом. Логика проста. Тот, у кого лицо испачкалось, посмотрит на того, у кого оно чистое, и решит, что и его лицо чистое. Тот, у кого лицо чистое, увидев, какое грязное лицо у другого, решит, что его лицо такое же. Поэтому умывается тот, у кого лицо чистое.     – Очень хитро, – заметил Голдстейн. – Дайте мне еще задачу.     Снова Рабби показал ему два пальца:    – Спускаются два человека по дымоходу. Один вышел с замаранным лицом, а другой – с чистым. Кто из них умывается?    – Мы же уже установили, что умывается человек с чистым лицом.     – Неверно. Умываются оба. логика проста. Тот, у кого лицо грязное, смотрит на человека с чистым лицом и думает, что и его лицо чистое. Человек с чистым лицом смотрит на того, у кого лицо грязное, и решает, что и его лицо грязное, и потому идет умыться. Когда человек с грязным лицом видит, что тот, у кого лицо чистое, умывается, то тоже идет умываться. И, таким образом, умываются оба.    – Я не подумал об этом, – говорит Голдстейн. – Я в шоке от того, что допустил подобную логическую ошибку. Дайте мне еще задание.     И снова Рабби показал ему два пальца:    – Спускаются два человека по дымоходу. Один вышел с замаранным лицом, а другой – с чистым. Кто из них умывается?     – Умывается каждый из них.     – Неверно. Никто из них не умывается. логика проста. Человек с грязным лицом смотрит на того, у кого лицо чистое, и решает, что и у него лицо чистое. Тот, у кого чистое лицо, смотрит на человека с грязным лицом и думает, что его лицо грязное. Но когда человек с чистым лицом замечает, что тот, у кого лицо грязное, не умывается, то он тоже решает не умываться. И, таким образом, никто из них не умывается.     Голдстейн в отчаянии:    – Я компетентен для изучения Талмуда. Пожалуйста, дайте мне еще задачу.     Он издает стон, когда видит, что Рабби показывает два пальца:    – Спускаются два человека по дымоходу. Один вышел с замаранным лицом, а другой – с чистым. Кто из них умывается?     – Никто не умывается.     – Неверно. Теперь ты видишь, Сиан, почему логика Сократа не является приемлемым основанием для изучения Талмуда? Скажи мне, как может случиться, чтобы два человека, спустившиеся по одному дымоходу, вышли оттуда один с чистым, а другой с грязным лицом? Ты что, не понял? Вопрос сам по себе наришкейт, глупость, и если ты потратишь свою жизнь, ища ответы на глупые вопросы, то все твои ответы тоже будут глупыми. (С) Вот и статья сия такая же. И Нам думается, что автор собрался всю жызнь потратить на различные интерпретацыи поднятой им темы. Талмудизм в чистом виде. Грибы.
  • Попробую подсказать, но с одним условием - обязательно мне сообщить мне о результатах, как положительных, так и отрицательных. Итак: Идёте к нотариусу и требуете справку о том, что вы ЖИВОЙ человек. У них в документах должна быть такая форма. Если после слова "живой" в нотариально заверенном документе будет стоять "человек", то вы нашли искомое. Ну и старайтесь не засвечивать в данной справке данные паспорта (возможно свидетельства о рождении будет достаточно). Отпишитесь о результате.
    • Koncm
    • 2 ноября 2017 г. 11:30
    +) А что мы являющиеся. кормом для правителей. серьезно возомнили себя ЧЕЛОВЕКАМИ? Напрасно. достаточно увидеть вываренные. берцовые кости. миллионы которых заполняют катакомбы еврей опы.