• РЕГИСТРАЦИЯ

Несколько слов для Юли Самойловой

186 6108

Я хотел бы посмотреть в глаза человеку, который придумал послать девушку-инвалида Юлю Самойлову на Евровидение в Киев.
Посмотреть, чтобы увидеть в них сполохи светлого разума и отблески элементарной человечности.
Но, боюсь, я их не увижу...
Я не знаю, что он пообещал Юле.
Наверное, исполнение её заветного желания?
Ведь у такой девушки - симпатичной девушки-инвалида с хорошим голосом, - наверняка много всяких заветных желаний.
И среди них обязательно присутствует желание спеть в красивом зале перед огромной толпой и сорвать аплодисменты - чтобы потом, под эти аплодисменты, к ней косяками потянулись бы перелётные продюсеры и унесли её с собой в тёплые шоубизнесные страны, где её звезда взойдёт на небосклон и уже не погаснет... 
Но понимает ли Юля, что ничего этого не будет?
Знает ли она, как сложились судьбы предыдущих участников и даже победителей этого, мягко говоря, конкурса? 
Кто-нибудь вообще слышал хоть какой-нибудь диез или бемоль от победителей этого фрик-шоу после того, как они в нём поучаствовали или даже победили? Кто-то видел их диски, кто-то видел их имена в каких-то хит-парадах?
Спорю, что никто ничего и никого не видел. И никогда не увидит.
Потому, что это "Евровидение" - не о песнях и певцах с певицами.
Оно совсем о другом - и уже давно.
И апофеозом этого "давна" стало существо по имени Кончита Вурст.
Существо с накладной бородой и с сиськами там, где у мужиков обычно растут короткие курчавые волосы.
И, если бы я мог, я бы задал Юле ещё несколько вопросов.
Например - ты действительно считаешь, что принесёшь пользу Родине?
Чем? 
Победой? Над кем?
Над конкурентами?
Над собой?
Юля, неужели ты всерьёз думаешь, что тебя будут слушать на этом "конкурсе песни"?
Нет, Юля, тебя не будут слушать.
Тебя будут разглядывать - в упор, с похабной ухмылкой и капающей с клыков зловонной слюной.
И совсем не молча.
Ты узнаешь о себе много нового - из газет, из телевизора, из интернета.
Конечно, ты - сильная девочка.
Ты не можешь не быть сильной, добившись того, чего ты уже добилась.
ты всё выдержишь, ты всех победишь, ты вернёшься возмужавшей и покрепчавшей.
Но вернёшься ли ты чище, чем была?
Может, пора уже быть не только сильной, но и немножко мудрой?
Великий Михаил Афанасьевич Булгаков однажды посоветовал молодой женщине:
«Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут».
Юля, к тебе пришли.
Но не те.
И предложили не то, что тебе нужно.
Поэтому отвергни это.
Это будет трудно.
Это будет чертовски трудно.
Но если ты сможешь отказаться, к тебе придут другие.
Не менее сильные, но более нужные тебе.
Которые не используют, а просто помогут.
Потому, что обязательно найдётся в России человек, который поможет тебе остаться певицей и сохранить при этом человеческое достоинство.
Который не будет искушать тебя соблазном петь на "пирах неправедных", чтобы сделать себе имя.
Потому, что имя нужно делать с достоинством.

И человеческое достоинство заключается не в том, чтобы с невозмутимым видом стряхивать брошенную в тебя грязь, а в том, чтобы не приближаться к грязи и не подпускать грязь к себе.





Все будет правильно, на этом построен мир...

    По 30 злотых на каждого поляка...

    ...такова была назначенная величина контрибуции на варшавян, которую объявили немецкие оккупационный власти. Интересно, эта цифра в "30 злотых" была специально взята или немцы не сообразили, что это н...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Ее сегодня внесли в список на сайте "Миротворец", Антонина Херащенко хвастался...
        • regent64 → Oleg Lavrov
        • 13 марта 2017 г. 15:34
        Я не понимаю, неужели оно того стоит?
        Вываляют в грязи - и ради чего?
        • Di → regent64
        • 13 марта 2017 г. 19:34
        Ути-пути, какая прелесть — мудрый дядя «решил поучить уму—разуму дурочку на коляске»...
        Сам-то хоть один день провел прикованным к инвалидному креслу? Что вы можете знать обо всем этом? Обещаю, что через два месяца после выступления Юлии на концерте приду к вам в блог и спрошу, как вы себя чувствуете, глядя в счастливые глаза этой девушки, и много ли у вас еще осталось советов
        • regent64 → Di
        • 13 марта 2017 г. 19:40
        Ну, вас-то я точно учить не буду.
        И в блог ко мне вы не придёте.

      • Раскрыть ветку
    • Решили избавиться от девочки.
    • Кто-то увидел в этом решении победу Путина над хунтой... Маразм человеческий бесконечен.
      Путин же по утрам обычно ест инвалидов и младенцев. И именно поэтому побеждает все мировое зло.
      А я считаю, что идея послать в Киев Самойлову - за гранью совести.
      Это какое-то гнусное днище, со всех ракурсов.
        • regent64 → Амурский Тигр
        • 13 марта 2017 г. 15:36
        Это абсолютно циничное действо.
        Неужели нельзя пройти мимо этого педерастического шабаша?
        Просто пройти...
        Не понимаю...:(
      • Ну, те, кто эту идею пытается реализовать - это же не люди. Это калькуляторы в свою пользу.
        А вот под последним твоим абзацем я подписываюсь...
        • regent64 → Амурский Тигр
        • 13 марта 2017 г. 15:48
        Согласен - расчётливые, грамотные чиновники от искусства.

        А достоинство так легко потерять.
        И почти невозможно вернуть...
        Суета сует, после которой в душе - язва.
      • Раскрыть ветку
      • Tos
      • 13 марта 2017 г. 15:34
      Согласен, вряд ли выступление в этом свинарнике принесёт Юле какую- либо пользу. А то, что грязью будут поливать, никаких сомнений!
    • Присоединяюсь. Мудрое обращение. Всё ещё можно не допустить.
    • Поинтересуйтесь ее диагнозом. Ей осталось всего ничего. Поэтому все эти разговоры об успехах контрактах и славе-мимо. А это реально фрик-шоу.
        • regent64 → Дмитрий Будимир
        • 13 марта 2017 г. 15:50
        Никто не знает, сколько ей осталось.
        Может, случится чудо...
        Но участие в этом шоу ей точно не поможет.
      • Tava
      • 13 марта 2017 г. 15:49
      Мне кажется, рассчет на то, что Украина её не пустит на Евровидение. Уже начинают развивать тему её въезда в Крым с территории России, что украинские власти считают преступным. Если так произойдёт, Россия скажет:"Ну нет, так нет. Мы хотели, а эти дикари ..." И интерес к этому якобы конкурсу на порядок у всех упадет (если кому ещё интересно)
        • regent64 → Tava
        • 13 марта 2017 г. 15:52
        А стоит ли оно того в принципе?
        Ещё один шабаш толерастии, на который Россию не пустят. И что?
        А если пустят, то обмажут в грязи. Смысл???
        • Tava → regent64
        • 13 марта 2017 г. 16:23
        Как бы там ни было, при всей грязи, при всех трудностях, мне нравится, что Россия не идёт по пути самоизоляции. А пытается, изменяясь сама,пусть медленно, пусть по чуть-чуть, менять окружающий мир
        • boba48 → Tava
        • 13 марта 2017 г. 16:52
        ДУРАК.........
      • Раскрыть ветку
    • Выглядит так, что все обосрались, решили девчонку инвалида на амбразуры бросить, мол еще и благодарна должна быть.
      Не понимаю отчего такой ажиотаж вокруг этого мерзкого еврошабаша, но раз уж решилась, хочется пожелать сил, терпения, удачи и чем чёрт не шутит - Победы.
        • regent64 → Влад_ЛНР
        • 13 марта 2017 г. 17:44
        Я понимаю, что Юля хочет поехать.
        Я знаю, что далеко не все на Украине твари и быдло.
        И что в прошлом году за российского певца в прошлом году дала именно Украина.

        Но я немного о другом - об участии в принципе в таких мероприятиях.
        Чистоплотнее быть бы в общем и в частности...
      • Согласен, но вопрос можно поставить и шире, а зачем мы вообще в эти европы лезем, в рот им заглядываем, все эти ПАСЕ-шмасе, фантазии о пространстве от Лиссабона до Владивостока? Евровидение же тоже из этой оперы только выглядит наиболее гротескно и выпукло.
        • regent64 → Влад_ЛНР
        • 13 марта 2017 г. 17:55
        Я именно к этому и призываю:)
        Прекрасный коммент, огромное спасибо!
      • Раскрыть ветку
    • Эта Юля вообще не понимает что происходит в мире и на Украине в частности? Такое чувство, что она живет в каком-то вакууме... Буду надеяться, что эту бедную девушку не заставят кривляться там 9 мая... Такое будет позорище...
        • regent64 → Андрэ Миллер
        • 13 марта 2017 г. 17:58
        Я думаю, она душою далека от политики.
        И это объяснимо - она уже немного не от мира сего.
        И её логика - это логика, увы, умирающего человека.
        Но неужели нельзя чем-то другим скрасить время, оставшееся ей?
    • Эта Юля вообще не понимает что происходит в мире и на Украине в частности? Такое чувство, что она живет в каком-то вакууме... Буду надеяться, что эту бедную девушку не заставят кривляться там 9 мая... Такое будет позорище...
      • Комментарий удален

          • regent64 → Первое Пришествие
          • 13 марта 2017 г. 17:57
          В том-то и дело, что бандеровцам пофигу на "огромные минусы".
          Это умным и порядочным людям не пофиг, а упоротым идиотам бесполезно что-либо демонстрировать и доказывать.
          Вот в чём полная бессмысленность этого участия.
      • А я предполагаю, что Юля одержит Победу, если ей дадут выступить. Она , мне кажется, сильный духом человек. Научившийся петь (петь по-настоящему - это колоссальный труд, в том числе физический). Преодолевший свое стеснение. Перешагнувший через жалость к себе. Если ее посмеют освистать - это будет их позор. Если ее обидят в прессе - Бог им судья. Но выйти одной на сцену в (теоретически) плохо настроенном к тебе зале - это означает, что Юля - боец. Давайте так и будем к ней относиться и поддерживать.
          • regent64 → Просто Татьяна
          • 13 марта 2017 г. 17:48
          Я могу понять её - возможно, это её единственный и последний шанс показать себя миру.
          Но будет ли память о ней такой, кокой ей бы хотелось?
          Мне кажется, что это всё-таки не тот случай.
          Но последнее слово, конечно, за ней.
          Это её жизнь, это её бой.
          Просто очень жаль, что ей придётся вываляться в этой пошлости.
        • Вы правы, это - ее личный Подвиг. А если мы все будем ее поддерживать - надеюсь, ей будет легче. Также я надеюсь, что организаторы с нашей стороны сделают все, чтобы это выступление было на максимально высоком уровне, чтобы была охрана и т. д. Я бы тоже хотела увидеть на этой сцене мужскую группу Кубанского казачьего хора, но ведь их не пустят - въезд мужчинам от 16 и до 65, наверное, все еще запрещен? А то Раду еще возьмут штурмом!
          • regent64 → Просто Татьяна
          • 13 марта 2017 г. 18:22
        • Раскрыть ветку
        • olshana
        • 13 марта 2017 г. 16:52
        Не понимаю зачем вообще России участвовать в этом "конкурсе"...Автор прав - "достоинство заключается не в том, чтобы с невозмутимым видом стряхивать брошенную в тебя грязь, а в том, чтобы не приближаться к грязи и не подпускать грязь к себе" , особенно после присуждения первого места кончите.
        • 4BigBoy
        • 13 марта 2017 г. 16:57
        Кому-то из продюсеров точно надо голову поправить...Деньги застят уже все на свете... Совсем берега потеряли -не понимают, что можно, а что нельзя... Звезды шоу-бизнеса, "небожители", мать их... Ничего уже не боятся - ни людей ни Бога, затягивают даже талантливых от Бога людей в свой чертов омут...

        Вместо девчушки отправили бы этого уродца Джигурду (да там и оставить - не жалко нисколько) - вот он там пришелся б ко двору этого содома...
          • regent64 → 4BigBoy
          • 13 марта 2017 г. 17:33
          • regent64 → 4BigBoy
          • 13 марта 2017 г. 17:39
          На Западе есть масса прЭлестных конкурсов, куда можно посылать русских бойцов - кто громче пёрднет, кто дальше плюнет, кто глубже... Ну и так далее... так почему бы и в них не поучаствовать?
          Неужели кому-то реально не понятна разница между конкурсом, допустим, пианистов им.Чайковского и явно политизированным фрик-шоу?
          Зачем мараться-то - вот чего я не пойму.
          В чём польза для престижа России?
          Перепеть какого-то уродца, стоя под душем из дерьма?
          Убей - не понимаю.:(
          • 4BigBoy → regent64
          • 14 марта 2017 г. 6:27
          Вчера в этой теме (участие Юли в Евровидении) засветился Филлипок Киркоров, и все для меня встало на свои места. Для них это просто очередной тусняк-фуршет-PR их мира, и на все остальное - им просто нас..ть.

          Теория заговора: И еще, бред конечно, но может те кто решил все же участвовать, что-то знают - может к началу конкурса на Украине все изменится. )))
        • Раскрыть ветку
      • В этот раз не соглашусь с уважаемым автором. :)
        Юля исполняет свою жизненную задачу - поёт.

        Спеть даже перед врагом можно так и о том, что потомки будут в легендах вспоминать. А можно перед друзьями так, что вспоминать потом не захочется.
        А на Украине и в Европе у нас не только враги.
        Так что как и о чём петь Юле и надо ли вообще петь - определить может только она сама по голосу своего сердца.
        Если решила - значит знает зачем будет петь.

        А если решила ошибочно - ради дешёвой славы, то и здесь отвечать только ей.

        "Великий Михаил Афанасьевич Булгаков однажды посоветовал молодой женщине:
        «Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут».

        А эти слова произнёс дьявол, кстати. Думаете, достойный пример?
          • regent64 → Аркон
          • 13 марта 2017 г. 17:29
          Возможно, я чего-то не понимаю.
          Но мне кажется, что готовность метать бисер перед любыми свиньями - это не совсем правильно.
          Я не вижу в этом ничего героического.

          Дьявол у Булгакова - не совсем ортодоксальный дьявол:)
          И эпиграф к роману именно это подчёркивает:
          "Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо".

          • Аркон → regent64
          • 13 марта 2017 г. 17:43
          "Я не вижу в этом ничего героического."

          Да здесь не в героизме дело - Юлина жизнь - уже, в какой-то степени, героизм - а именно в исполнении задачи, призвания. Как там у Тютчева: нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся.
          Вот Юля и несёт "слово".
          В идеале, если побуждения благие...

          "Дьявол у Булгакова - не совсем ортодоксальный дьявол:)"

          Да, это интересный разговор... Однако, в конкретной цитате Воланд прямо противоречит Евангелие: "Просите и воздастся вам, ищите и найдёте. Стучитесь и дверь отворится перед вами." А, значит, прямо исполняет роль Сатаны.
          • Аркон → regent64
          • 13 марта 2017 г. 17:56
          Песня хорошая, мне понравилась.

          https://www.youtube.com/watch?v=7etEjF67M58
        • Раскрыть ветку
        • Fiery
        • 13 марта 2017 г. 17:13
        Ужас, кто мог такое придумать? Не надо никого посылать вообще.
      • Я тоже считаю, что Евровидение перестало выполнять свою первоначальную функцию и вполне можно уже его игнорить.
        Но.. Если Юля решила туда ехать, то мы, россияне, будем с ней. А для Украины наступит момент истины.
          • regent64 → koluchka
          • 13 марта 2017 г. 17:50
          Какой момент истины?
          Очередной мега-хохлосрач?
          Который ничего не решает, ничего не меняет и ничего не даёт никому?
          Конечно, она решила ехать - её право, её выбор.
          Но всё это дурно пахнет, мне кажется.
        • Это борьба. Эта девочка постоянно борется..
          • regent64 → koluchka
          • 14 марта 2017 г. 7:39
          В жизни масса поводов для борьбы.

          Но бороться с мухами на помойке?
          Это глупость, а не борьба.
      • Если "Евровидение" - политический акт, то пусть на него едет доктор Женя Ройзман.
        Если это - культурное событие, то пусть на него едет вдовица Солженицына.
        А если это и то и другое, то пусть отправляется бабёнка, которая пела "На лабутенах".
        • kWh
        • 13 марта 2017 г. 18:08
        Юля, в меру своих сил, тоже "воюет"!
        • Idea
        • 13 марта 2017 г. 18:18
        Очень убедительно! Как всегда, красиво излагаете!!!

        Если бы… … этот выбор касался исключительно личности певицы (?) (она откажется петь в каком – нибудь элитном притоне…)
        В данном случае – она представляет Страну! Россию!
        Желаю Самойловой блестящего выступления.
        а кто будет в жюри и т.д. … - так других то нет, где взять – на необитаемом острове (!?)
        Куда ни глянь, везде бардак похлеще евровидения!
        К сожалению, вот так мы живём на планете Земля
          • regent64 → Idea
          • 13 марта 2017 г. 18:32
          Я не вижу разницы между притоном и Евровидением.
          В притоне, возможно, даже почище было бы.

          К сожалению, вот так мы живём на планете Земля
          --------------------------------------------------------------------------------------
          И кто-то заставляет Россию участвовать в подобных конкурсах?
          Это ей так необходимо?

          • Idea → regent64
          • 13 марта 2017 г. 18:46
          ___ Иосиф Кобзон считает, что само решение России участвовать в «Евровидении» в Киеве неверно.___
          (наверно, первый раз я не согласна с авторитетным для меня мнением Кабзона)

          Уже пошла жара … полит.киев изъясняют свои мысли staccatissimo…
          Россия «не бросила косточку» своего отсутствия…
          и что теперь пожевать (?) – это уже проблемы ,,самостийных,, …
          Regent! а куда спрятаться от негодяев, если их как грязи после дождя в селе Гадюкино (???)
          Надо жить, нести СВЕТ!
          • Idea → regent64
          • 13 марта 2017 г. 19:01
          ______И кто-то заставляет Россию участвовать в подобных конкурсах?_______

          назовите пожалуйста три причины (или хоть оду) которые Россия может озвучить Миру, как объяснение своего неучастия ... (?)
        • Раскрыть ветку
      • Комментарий удален

          • regent64 → El Chupanibre
          • 13 марта 2017 г. 19:28
          И мне не нравится...
          При всей циничности происходящего дивиденды будут мизерные и очень вонючие...
      • какая-то дикая, абсурдная ситуация.- послать девчонку на конкурс в страну которая считает тебя врагом, в город от которого в семиста километрах идет настоящая война, в страну где сотни тысяч, если не миллионы стволов неучтенного огнестрельного(и не только) оружия, где за прошлые убийства (Одесса, Мариуполь, Киев, Донбасс....) не наказан ни один преступник, мало того они прекрасно чувствуют себя на свободе, в государство в котором какая-то кучка "активистов" может запросто устраивать блокады железных дорог, могут безнаказанно громить посольства, громить офисы банков, в страну где национальными героями являются откровенные убийцы, где в правительстве находятся психически нездоровые люди. И вот при этом раскладе кто-нибудь может гарантировать безопасность для Юлии Самойловой, представителю от России? А если с ней что-нибудь случится(не дай Бог), что войну объявлять? Так этого свидомые и добиваются. Можно конечно будет в очередной раз умыться как с параолимпийцами. А может авось пронесет?Опять это вечное АВОСЬ?
        Не понимаю!!!
          • regent64 → александр иванович
          • 13 марта 2017 г. 20:29
          Полностью согласен!
          Какая-то мутная ситуация, которую можно было бы избежать.
          И ради каких свечей эта игра - непонятно.
          И как-то неприятно.

      • какой текст
        ты очень правильные слова нашел
          • regent64 → В_слав
          • 13 марта 2017 г. 21:03
          Спасибо:)
          Я обычно в эти дела не влажу, но здесь что-то зацепило...
        • дык ее планируют миниммум на моральное заклание,конечно цепляет
          • regent64 → В_слав
          • 13 марта 2017 г. 21:22
          Вот в этом-то и дело.
          Если бы выставили здорового лба типа Киркорова - да на здоровье, ему на таких мероприятиях самое место. Доопустили бы полуопущенного - ему только в кайф было бы.
          А подобные игрища с девушкой в таком состоянии - ну воняет же...
        • Раскрыть ветку
      • Уверен, ее ни кто не уговаривал. Люди с в таких условиях жизненных сильнее духом и упряместей любого из нас. А в нынешней политической ситуации с Украиной это шах и мат!!! Победит обязательно.
      • Э-э не-е,други. Позвольте не согласиться с Вами...и высказать ,,имху,,))..
        Кто сказал что Россия на Бой не явилась ? Просто он здесь и сейчас--в наших сердцах.
        Даже если мы отвернёмся от Евровидения...наш затылок будет подглядывать,потому как оно Есть,
        Это не какой нибудь канал в ютубе с сотней,тысячей-другой подписчиков...Отдавать голоса за и против будут десятки миллионов...и этого не подделать,но даже если и Так,то Смотреть будут ВСЕ . Почему так важно--проведите аналогии с выбором Трампа. Ясно что поднимут вой и будут плеваться...те кто в случАе с джигурдом просто бы над нами поржали .
        Тут ...это...затем и создавал Архитектор инструменты социальной инженерии,чтобы с их помощью навязывать обществу образы и поведение,нужное ему. И пока у него это неплохо выходит...раз у нас возникает мысль спрятаться и сделать вид что этого нет . Помните...Апостол сказал..,,Если Бог за нас,кто против нас,, И пусть вражины воют по интернетам,это далеко не все представители рода человеческого (ой ли))). Знаю что именно в Этом случае Богу станет понятно ...кто из наших братьев Наш ,а кто нет ...не все пройдут тест на Милосердие перед Его Лицом, но убежать от Гнева не сможет Никто .
        Не думаю что Юлия не думала об этом...Если она инвалид телом,сие не значит что Душой и Умом....значит Выбор Её.....И пусть поёт наша Родная ,а я буду громко стоять рядом и наблюдать. Посему--кто не оказал милосердия ,тот сам недостоин Милости . И не одолеет нас ненависть. Да Будет !
          • Sledge Hammer! → Прощённый Разбойник
          • 14 марта 2017 г. 7:24
          Не важно как будут голосовать зрители, важно кому отдадут свои голоса жюри.
          • regent64 → Прощённый Разбойник
          • 14 марта 2017 г. 7:26
          Опять этот восприятие помойки как поля битвы...
          Неужели действительно есть необходимость с пафосными криками "Пусть поёт моя Родина!" лезть на помойку? и "пусть моя Родина поёт" на помойке? Серьёзно?
          Неужели так важно, чтобы "вражины лютовали", чтобы "кто из наших братьев Наш"?
          Да не лютуют вражины, а радостно потирают руки и готовят подлости.

          "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!" - это кому и кем сказано? Чего уж проще...

          • regent64 → Прощённый Разбойник
          • 14 марта 2017 г. 7:31
          я Вам задам тот же вопрос, что и Петру:

          Вы на гей парады почему не ходите?
          Почему Вы не являетесь на этот бой?
          Почему не ставите педерастам шах и мат своим появлением?
          Вражины, небось, завыли бы, скажи Вы им, что Вы - верующий гетеросексуал, да?
          И процитировали бы им Библию и от себя добавили бы пару ласковых...
          Но Вы почему-то эти мероприятия не посещаете.
          И прекрасно знаете, почему. И я знаю.

        • Раскрыть ветку
      • Ох, коллега, даже не знаю, что Вам ответить. Хочется пройти максимально мимо этого конкурса, который, как Вы, несомненно, верно подметили,уже перестал быть конкурсом песни.
      • человеческое достоинство заключается ..... в том, чтобы не приближаться к грязи и не подпускать грязь к себе.

        +++! Мне тоже показалось - бесчеловечно по отношению к Юле.

          • regent64 → sunrise
          • 14 марта 2017 г. 7:14
          Согласен.
          Не отпускает ощущение какой-то возни и мути.
          И очень хотел бы ошибиться...
          • Idea → sunrise
          • 14 марта 2017 г. 10:04
          Мы хотим чистоты!
          А где вы видели эту чистоту…? В мечтах?
          Роза, порой, расцветает среди бурьяна.
          Борьба за жизнь – всё живое непрерывно пожирает друг друга …
      • Я уже выражала на Конте неоднократно свое мнение по поводу участия моей страны в Евровидении 2017. Но не устану повторяться. И множество людей из моего окружения, практически все, думают точно так же. Это позор и унижение, никакое не проявление силы и характера. Такое ощущение, что тебе срут на голову, а ты размазываешь и говоришь: «Ну и что, ведь я не падаю в обморок от вони, я же сильный». А вот бойкот, настоящий, с презрением и отвращением к этому событию – плясках на крови в воюющей Укр. – вот это, на мой взгляд, было бы проявлением достоинства. Тьфу, че-то стыдно за страну свою стало. А решение отправить именно Юлю на конкурс считаю вообще запредельно безумным.
      • Коллега, полностью согласен с вашим мнением. Это давно уже не тот конкурс песни, где АББА заняла первое место. Всё настолько испохаблено и политизировано, что участвовать в этом гадюшнике совсем не стоит.
      • "Кто-нибудь вообще слышал хоть какой-нибудь диез или бемоль от победителей этого фрик-шоу после того, как они в нём поучаствовали или даже победили? Кто-то видел их диски, кто-то видел их имена в каких-то хит-парадах? Спорю, что никто ничего и никого не видел. И никогда не увидит."

        ABBA (1974) - имена и названия дисков и хитов есть в Wiki
        Селин Дион (1988) - та что у Титаника в бэкграунде
        Тото Кутуньо (1990) - без комментариев (мастер хитов)
        Lordi (2006) - часто крутят по радио в Европе, также как и Euphoria в исполнении Loreen (2012)
          • regent64 → monkleo
          • 14 марта 2017 г. 8:44
          Селин Дион, Тото Кутуньо и Lordi, кстати, и до Евровидения были профессионально записывающимися музыкантами, побеждавшими в международных конкурсах. А Кутуньо уже 15 лет писал песни Дассену и Челентано.
          АВВА записала свой первый альбом за ГОД до Евровидения. Песню "Ринг Ринг" из него комиссия Евровидения ОТВЕРГЛА. И победила в 1974 году АВВА с другой песней, уже раскрученной в Европе. Так что Евровидение уже тогда было конъюнктурным дерьмом.

          Расскажите о других, более свежих "звёздах" - в какой канаве они сейчас валяются?
          • monkleo → regent64
          • 14 марта 2017 г. 9:01
          Я привел imho достаточно точный ответ на выделенные из текста статьи вопросы. В вопросах речь "о диез или бемоль" от победителей после того, как они в нём поучаствовали. А о степени их раскрутки до Евровидения речи и не было - перечитайте текст, если хотите, еще раз ;)
          • regent64 → monkleo
          • 14 марта 2017 г. 10:17
          Выражение "Как горохом об стену" приобрело зримый и конкретный смысл.
          До свидания.
        • Раскрыть ветку
      regent64 9 октября 2019 г. 12:11

      Камо грядеши, шлимазлы?

      Вот смотрю я на этот гармидер, шо творится сейчас на Украине и опять отчётливо понимаю, что евреи имеют как никогда реальные шансы создать себе ещё одно сугубо еврейское государство.Ну, а чем ещё может закончится грандиозный гешефт, происходящий сейчас на Украине?Еврей Порошенко выводит на майдан свои рагулиные курени против куреней еврея Зеленского – ...
      2560
      regent64 30 августа 2019 г. 15:57

      Шоколадный путчЪ

      Сегодня утром виртуальный почтовый голубь уронил на капот моего "ягуара" тревожную весть: Порошенко готовит переворот!Поэтому министром внутренних дел решено оставить Арсена Авакова - видимо, единственного, кто в состоянии остановить обезумевшего бывшего президента Украины и не дать ему вытоптать молодую зелёную поросль настоящей демократии, котора...
      2122
      regent64 22 августа 2019 г. 11:45

      Пикирующий голубь мира

      Я сегодня обнаружил, что меня беспокоит состояние геополитической шахматной доски. Вот всё остальное меня, панимаш, не беспокоит, а доска - беспокоит. Потому, что в плохом она состоянии, эта геополитическая шахматная доска - клеточки загадились, фигурки залапались, игроки за... Устали. Просто устали.А сама великая геополитическая партия, похоже, ту...
      3322
      regent64 13 августа 2019 г. 11:50

      А вот представьте себе: Оппозиции пришла на митинг, а менты - нет...

      Никакою силой нельзя заставить умолкнуть толпу, пока она не выдохнет все, что накопилось у нее внутри, и не смолкнет сама.                                                                      &nb...
      3690
      regent64 7 августа 2019 г. 12:31

      Вальцманова печать

      При всём моём почти невыносимом физиологическом отвращении к Порошенко и непреодолимом желании увидеть эту эталонную мразь на параше, я вдруг задумался:- А надо ли вообще сажать Порошенко?Вопрос, конечно, странный, но если вы, граждане, дадите мне время (пока я уворачиваюсь от летящих в меня камней), то я смогу пояснить, почему Порошенко ни в коем случае нельзя сажать...
      2493
      regent64 6 августа 2019 г. 10:45

      Прощай, специальный район Гонконг... Здравствуй, провинция Сянган!

      Забавно всё-таки наблюдать, как гонконгская моська с подкупающими тупостью и пафосом натягивает поводок с силой, вполне достаточной, чтобы на этом поводке повеситься… Ведь совершенно же очевидно, что «бессмысленный и беспощадный» бардак, который пытаются представить как политический протест Гонконга, вскормленного британскими "демократическими" ч...
      4363
      regent64 24 июля 2019 г. 13:28

      Небывалое таки бывает, или "Ночь зелёных ножей" становится ближе?

      Ну, что же…То, от чего так долго и старательно рвались политологические пуканы, таки свершилось – партия Зеленского (с учётом мажоритарщиков), - получает большинство мандатов в Раде.Это означает, что пан Гарант может не заморачиваться созданием каких-либо коалиций с фракциями других партий, протиснувшихся в парламент.А это, в свою очередь, означает, что...
      5381
      regent64 19 июля 2019 г. 12:41

      Аве, Зелений! Плюющие вслед приветствуют тебя...

      Итак... До выборов в "сенат" осталось двое суток...И за эти 48 часов ещё много чего может произойти - от нападения Путина на остатки империи и до возврата Крыма в её же. А что? Вероятность чего-то всегда есть, она никогда не равна тупо нулю.(А кто так не считает, тот пусть первым бросит в меня турпутёвкой на десять дней в Грецию дешевле, чем две ...
      2658
      regent64 18 июля 2019 г. 11:36

      И было мне видение...

      Как-то раз – а точнее, вчерась в обеденный перерыв, - я вдруг задумался о заковыристых судьбах Нэньки...О том, какой она будет через пять-десять лет…Как расцветёт она под чьим-то чутким руководством...  Как зазавидуют ей вороженьки, которые по каким-то совершенно непонятным причинам не «растаяли, как роса, на солнце», а достроили «Северный поток-6»....
      4231
      regent64 16 июля 2019 г. 15:34

      Вонь грядущего

      Никто РЕАЛЬНО не знает, ЧТО будет с Украиной дальше.Абсолютно НИКТО.Впервые за всю историю древнейшей цивилизации Надкусывателей  Несъеденного, её пророки не могут показать "нации" членораздельную  перспективу и дать внятный прогноз, даже на ближайшую неделю.Более-менее (и единственный!) ориентир, в который тычут все - это выборы 21 июля в Рад...
      5578
      regent64 29 мая 2019 г. 13:03

      Страна бесшабашного Бога

      Никогда не удивлялся тому, что крутейшую фразу «Россия управляется непосредственно Господом Богом - иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует» сказал немец.Обрусевший, но всё же немец.Потому, что именно сумрачный немецкий гений на службе у светлой русской души мог сформулировать эту гениальную максиму...* * *Россия - стра...
      4312
      regent64 28 мая 2019 г. 14:57

      Зеленскому нужно сделать всего лишь ОДНУ вещь...

      Зеленскому нужно сделать всего лишь ОДНУ вещь...И эта одна вещь – аресты.И не так уж много их нужно - всего лишь с десяток.Просто в эту десятку должны войти правильные граждане.И, если бы я был президентом, я бы совершенно ничего бы не делал и не говорил – пока не сделал бы ЭТО.Потому, что без ЭТОГО ничто не имеет смысла.Потому, что разношёрстные граждане выбирали Зел...
      2705
      regent64 22 апреля 2019 г. 13:26

      Зеленеет свежевыструганный клин...

      Миру нужны плохие парни. Мы защищаем его от еще худших.Детектив Растин «Расти» Коул. «Настоящий детектив», 1 сезон, 1 серия.* * *Вчера, в Вербное воскресенье, я пошёл и взял грех на душу.Я проголосовал за свежевыструганный клин.Потому, что клин клином вышибают.И ещё потому, что надежда умирает таки последней.Вот я и проголосовал.Согрешил, скажем так, с ...
      5900
      regent64 19 апреля 2019 г. 09:18

      Военный переворот на Украине?! Та я вас умоляю...

      Сегодня утром в лифте соседский мальчик Борюсик осторожно тронул меня за рукав и спросил голосом Левитана (со ссылкой на вот этот источник - https://ukraina.ru/exclusive/20190418/1023353138.html) :- Дядя Регент, а правда, шо выборов не будет, а будет военный переворот?Дядя Регент, который в этот момент рылся в карманах в поиске восьми гривень на метро (...
      6789
      regent64 12 апреля 2019 г. 13:39

      Титанчук и Айсберг

      Можно я сразу перейду к сути?Спасибо…А суть в том, что абсолютно МОНОПЕНИСУАЛЬНО, у кого – Порошенко или Зеленского, - будет торчать из задницы гетьманская булава после 21 апреля.Ничегошенько не изменится – к лучшему, я имею ввиду.Единственное, что я, может быть, скажу сквозь зубы Зеленскому – это «Ну, хоть шо-то…».Конечно, это если он, молодой и наглый шакал, таки ш...
      5906
      regent64 9 апреля 2019 г. 13:03

      Почему выборы не проводят в субботу...

      Ну, вот и дождалися, вот и дожили...Мастера джигитовки на динозаврах и открыватели всех месторождений сала на планете наконец-то добились ещё одного феноменального результата. Феноменального, но, увы, не эксклюзивного.Такого же результата на выборах давно и стабильно добивается ещё одна древняя цивилизация. Но надо сразу же заметить, что для этой древней цивилизации ф...
      6035
      regent64 13 декабря 2018 г. 12:28

      Тереза Мэй. "Прогулка по доске" туда и обратно... на "Титаник"

      Ну, что же, репетиция отставки Терезы Мэй прошла успешно.Внутрипартийное голосование за доверие к ней закончилось со счётом 200 : 117 в её пользу. Не хватило 42 голосов, чтобы дать таки ей пинка под зад и её зад остался лидером Консервативной партии ещё минимум на год и остался в кресле премьер-министра.Пока.И на его, этого зада, месте я бы не стал расслабляться.Вот е...
      10127
      regent64 12 декабря 2018 г. 15:17

      Тереза Мэй, с вещами на выход, или No Way To Treat a Lady?

      Спешу поделиться новостью…Премьер-министр Великобритании, миссис Тереза Мэй получила «письмо счастья» от 48 своих партайгеноссе, в котором эти 48 ни хрена не джентльменов требуют провести голосование на предмет доверия к миссис Мэй.https://ru.euronews.com/2018/12/12/may-leadership-contestИ сегодня вечером (с 18:00 по 20:00 по Гринвичу) британский парламент будет выска...
      12271
      regent64 11 декабря 2018 г. 15:26

      Президент Макрон. Последнее Рождество...

      Сдаётся мне, что Макрону - всё.«Французы не воробьи, чтобы питаться крохами» - мрачно изрёк вчера пикардийский таксист Дидье Лекарт по поводу выступления Мануэля Макрона перед французскими гражданами.И эти слова могут стать эпитафией, которая будет красоваться на осквернённом благодарными гражданами надгробии Мануэля Макрона. Я не знаю, вспомнят ли французы красивый ...
      13699
      regent64 5 декабря 2018 г. 17:28

      Первый раз в жизни мне нравится Париж...

      Макрон совершил ту же ошибку, которую совершают все малахольные «правители» - дал слабину.А этого делать ни в коем случае нельзя, если ты ещё себя хоть немного уважаешь и хочешь, чтобы и другие тебя хоть немного уважали.Любая толпа, ведомая грамотными пастухами, движется только вперёд.И если ты пятишься, то не стоит рассчитывать на то, что толпа остановится на некотор...
      10429
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика