• РЕГИСТРАЦИЯ

Пластилиновая ворона или Раз, два, три!

48 20461

   Вниманию уважаемых читателей, которым полюбились наши концептуальные анализы сказок, на этот раз мы хотим предложить заметку с разбором одной любопытной матрицы, ключ к активации которой мы случайно заметили в декабрьском рекламном ролике от компании МегаФон о безлимитных мессенджерах в роуминге. Мы имеем в виду рекламу со смешными снеговиками, отправившимися на экзотический курорт.

https://www.youtube.com/watch?...

   Скажете: «Ну, и что такого вы увидели в этом 30-секундном рекламном ролике»? Действительно, а что можно показать за 30 секунд вторым смысловым рядом? Поверьте, в образах, из которых формируются матрицы, очень даже многое.

   Здесь, пожалуй, нужно сказать немного о том, а что же, по сути, представляют собой матрицы? Если коротко и просто, то это выглядит так. Наша психика это, как минимум, двухуровневая информационная система – сознание и подсознание, постоянно работающие в диалоге друг с другом. Для понимания формирования матриц, очень важным является тот факт, что в подсознание попадает абсолютно вся информация, которую вы видите, слышите и т.д. на протяжении всей своей жизни. В то время как через сознание проходит только малая толика из того, что впитало ваше подсознание. Подсознание включает в себя «долговременную» и «оперативную» память. Под «долговременной» памятью здесь подразумевается родовая (генетическая) память, накапливаемая и передаваемая из поколения в поколение. «Оперативной» же памятью мы назвали все остальные функции подсознания, которые отвечают за распознавание различных образов и явлений и формирование стереотипов отношения к ним - хорошо, плохо, нейтрально, и соответствующих этому стереотипов поведения. Поведением человека управляет сознание, но концепция поведения (матрица) формируется подсознанием. Самый простой пример, красивый ярко-красный гриб с белыми крапинками – он ядовит, есть его нельзя, значит лучше обойти его стороной. Это мы объяснили вам, как формируются матрицы, предусмотренные для нас мирозданием. Но, как мы уже рассказывали вам в нашей статье «Выход из инфернального (подземного) сценария в сказке "Варвара - краса, длинная коса"» те, кто осуществляют глобальное управление, прекрасно знают, как работает человеческая психика, и успешно используют эти знания. Египетский Глаз Гора точно соответствующий таламусу в человеческом мозге.

https://cont.ws/@sfera11/73625...

   Поэтому на протяжении всей дошедшей до нас истории человечества наряду с естественными матрицами существовали и искусственно созданные. И цели у этих матриц так же бывают разные. Делая подмену образов, можно формировать иное отношение к ним и соответственно новые стереотипы поведения. А другие виды матриц создаются с целью формирования новых образов, и в нужный момент эта матрица активируется, чтобы спровоцировать или, наоборот, предостеречь человека от определённых действий. По нашему мнению матрица, которую мы сегодня вам раскроем, сформировалась с целью напомнить народу очень важные вехи его истории и предостеречь от неверных шагов.

   Вот вы обратили внимание, какая музыка звучит в этом рекламном ролике? Да это же мелодия песни культового (не побоимся этого слова) мультфильма всех советских детишек «Пластилиновая ворона»! Этот мультипликационный фильм является первой официальной режиссёрской работой Александра Татарского. Мы не будем делать разбор всего мультфильма, хотя и в первой его половине нам было бы, о чём вам поведать, ограничимся именно «пластилиновой», самой любимой частью мультфильма всей советской ребятни!

https://www.youtube.com/watch?...

   Итак, приступим. Проанализируем часть «Пластилиновой вороны» по стихотворению Эдуарда Успенского «А может, а может…» - пародии на басню Ивана Крылова «Ворона и Лисица»:

«Одну простую сказку,
                                   а может и не сказку,
А может, не простую,
                                   хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства,
                                   а может, и не с детства,
А может, и не помним,
                                   но будем вспоминать.»

   Если представить, что эти строки написаны для нынешнего читателя, то возможно было бы «забытой сказкой» сейчас назвать СССР? На наш взгляд, вполне. Не просим вас верить нам на слово – проследите ход наших рассуждений. На экране появляется коробка с пластилином, который неоднократно покупали родители советским ребятишкам. У многих, ныне взрослых, сработают ассоциации с тем временем, а значит и с Советским Союзом. Пластилин смешали в безобразный комок – то, что и было совершено с СССР в 1991 году. Потом нам показан обратный процесс – из смешанного пластилина разворачивается картинка.

«Нам помнится вороне,
                                    а может быть собаке,
А может быть корове,
                                    однажды повезло.
Прислал ей кто-то сыра,
                                    грамм, думается двести,
А, может быть, и триста,
                                    а может полкило.»

Где-то мы уже это «проходили» и совсем недавно? Ну да, точно! В нашей недавней аналитической статье «Этапы становления русской государственности в сказке «Огонь, вода и… медные трубы»».

https://cont.ws/@sfera11/76211...

   Вспомните «царство лести», которое изобиловало атрибутикой вороны и лисицы, и было нами охарактеризовано, как период застоя, последующей перестройки и развала Советского Союза. И в этом мультфильме наблюдается та же матрица. Давайте разбираться вместе. Итак, определимся с образами вороны, собаки и коровы. На наш взгляд, ворона здесь символизирует руководство СССР (чиновников, партократию), как и в вышеупомянутом фильме. Собака, как образ умного служебного животного (служащие), скорее всего, символизирует интеллигенцию. Ну, а корова – это народ, который «доили» (использовали) в большей или меньшей степени во все времена доминирования библейского проекта. У вороны и собаки наблюдается наличие детской игрушки под названием «Ветерок», которую собака бросает в реку. А река – это символ потока информации. Мы окрестили её неким «ретранслятором». Партократия имела возможность навязывать свои идеи через идеологию, которую в свою очередь ретранслировала народу интеллигенция в виде СМИ – газет, книг, театра, кино; изобразительного искусства; образования; научно-технического прогресса и т.д.

   С коровы (народа) начинается повествование, что ей перепал кусочек сыру. И заметьте, самый маленький кусочек в 200 грамм. А в противовес образ гири с надписью 200 (!), как символ тяжёлого труда! В то время как чиновникам и интеллигенции досталось гораздо больше и без всяких гирь.

«На ель она взлетела,
                                  а может, не взлетела,
А, может быть, на пальму
                                  с разбега взобралась.
И там она позавтракать,
                                  а может пообедать,
А, может, и поужинать
                                  спокойно собралась.»

На наш взгляд ель, как символ того, что каждому гражданину в Советском Союзе была гарантирована работа, а пальма символизирует право на отдых. И при этом у каждого имелся свой «кусок сыры».

«А дальше?»

   Неожиданно на экране появляются две рыбки. При чём здесь рыбки, казалось бы? Ну да, по сюжету не при чём. А вот в библейской матрице управления очень даже «при чём»! Ведь мы же знаем что две рыбы – это символ христианства в эпоху Рыб. Если исторически сложившееся христианство является идеалистическим атеизмом, то марксизм - это разновидность материалистического атеизма, созданного так же в рамках библейской концепции. Поэтому идиллическую картину «справедливого жизнеустройства» нарушают рыбки, как символ толпо-элитарного устройства мира и рабовладельческой концепции. После чего следует вполне логичное продолжение:

«Но тут лиса бежала,
                                  а может, не бежала,
А может, это страус злой,
                                  а может и не злой.
А может, это дворник был.
                                  Он шёл по сельской местности
К ближайшему орешнику
                                  за новою метлой.»

   Кого же символизирует здесь лиса? Заметим, что мультфильм «Пластилиновая ворона» был создан в 1981 году, на следующий год после XXII летних Олимпийских игр, проходящих в Москве. Эти игры известны тем, что более 50 стран во главе с США бойкотировали эту Олимпиаду. Но некоторые спортсмены из стран, бойкотировавших Игры, всё же приехали в Москву и выступали под олимпийским флагом.

   Лиса в мультфильме изображена в спортивных трусах синего цвета с белыми полосками. Она то бежит, то не бежит по беговой дорожке. На наш взгляд, это надстрановые (глобальные) элиты, так как Олимпиада – это международное мероприятие. Страус же то злой, то не злой – это страновые элиты других стран. Некоторые из них имели с СССР дружественные отношения, другие же напротив - враждебные. А вот дворник, вылупившийся из яйца страуса – это внутренние, так называемые ныне россионские элиты.

   Сельская местность, по которой шёл дворник – Болшево, название которой созвучно со словом «большевик». Эта местность примечательна тем, что в 1776 году князь П. И. Одоевский предоставил Болшево в распоряжение «Попечительного Комитета» на содержание учреждённого им «Убежища для бедных». Символично, что в 1939 году в этот населённый пункт перевели Московское военно-инженерное училище (МВИУ), в котором за годы войны были подготовлены тысячи военных инженеров. В 1946 году училище было передислоцировано из Болшева, а на его базе был организован научно-исследовательский институт реактивного вооружения (НИИ-4). И тут вспоминаются слова Г. Форда о Сталине, что он взял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой.

   Метла, как мы уже не раз говорили в наших предыдущих аналитических статьях, символизирует инструмент управления. Да и поговорка о новом руководителе: «Новая метла по-новому метёт» - известна всем. То есть дворник искал новый инструмент управления, отличный от «старой советской метлы». Значит речь здесь идёт о периоде, названном «перестройкой». «К ближайшему орешнику», - а тут вообще буквальное проявление некоторых граней матрицы, как это зачастую случается. Максим Станиславович Орешкин (21 июля 1982, Москва) — российский государственный деятель, министр экономического развития Российской Федерации (с 30 ноября 2016).

   Дворник изображён очень злым - страусовый хвост отрывает, что указывает на отвязывание от страновых элит, куст (кадры) для новой метлы ему тоже не годится. В стране и на тот момент были люди, способные вывести страну из состояния «застоя», но при той «элите», которая тогда рулила, они не могли быть допущены к власти. Зато дворник пытается ухватить за хвост слона, после чего незамедлительно получает пинка. О том, что это слон, мы можем только догадываться, так как в кадре всего лишь его задние ноги. Поэтому мы предположили, что сие символизирует управление с уровня Глобального Предиктора (две ноги, как два крыла ГП). В связи с этим вспомнился наш разбор сказки «Морозко», где Марфушка (россионские элиты) так же нагло «наехала» на ГП. Что указывает на концептуальную безграмотность внутренних элит, которые даже не способны определить своё место в иерархической лестнице глобального управления.

https://cont.ws/@sfera11/73475...

   Кот учёный на золотой цепи уже не требует специального разбора, так как у большинства из нас устойчиво ассоциируется с наукой. Думая, что поймал кота за цепь, дворник обнаруживает на другом её конце всё ту же слоновью ногу, после чего предпочитает оставить цепь в покое. Что в свою очередь показывает, кто на самом деле управляет наукой. Дворник взлетает на метле, издающей звук реактивного двигателя (вспоминаем, что мы писали выше про НИИ реактивного вооружения). Поднимаясь к кроне дерева, под которым на цепи сидел кот учёный, он обнаруживает на его ветвях русалку, которую мы определили, как нашу историю. У русалки так же имеется «Ветерок»-ретранслятор. И неудивительно, так как культурно-исторические коды являются основой для развития личности. Не случайно это дерево караулит кот учёный, который в свою очередь находится на золотой цепи у ГП. Дворник ею не заинтересовался, так как история не приносит сиюминутных дивидендов, поэтому не интересна для недалёких россионских элит. Поднявшись же на верхушку дерева и обнаружив там ворону, он оборачивается снова лисой, а значит эти персонажи из одного, враждебного нам лагеря. Лиса ворону-собаку-корову провоцирует запеть, изливая дифирамбы:

«Послушайте, ворона,
                                а может быть собака,
А может быть корова,
                                но тоже хорошо!
У вас такие перья,
                                у вас рога такие,
Копыта очень стройные
                                и добрая душа.»

   Не напоминает ли вам эта часть мультфильма то, что происходило накануне развала Советского Союза. В головы доверчивых советских граждан очень умело вливалась мысль о том, что республики, якобы, кормят центр СССР, а центральной части России, что она кормит периферию. «А вот если бы вы обладали суверенитетом, то жили бы куда лучше! Так как вы - такие трудолюбивые, а вам приходится кормить дармоедов!»

«А если вы споёте,
                                а может быть, залаете.
А может, замычите,
                                – коровы ведь мычат.
То вам седло большое,
                                ковёр и телевизор,
В подарок сразу вручат,
                                а может быть, вручат.»

   Здесь показано, как народу внушили, что он не имеет того, чего заслуживает, и посулили то, чего ему не хватало в Советском Союзе времён застоя – комфорта, хорошей бытовой техники и прочих сомнительных ценностей западной цивилизации. Вместе с тем, существует устойчивое выражение: «Нужно, как корове седло», - то есть бесполезное. Как мы уже писали в анализе сказки «Огонь, вода и… медные трубы», в годы застоя СССР намеренно был навязан образ «совка» - отсталого государства, в котором потребление удерживалось на заниженном уровне при том, что Запад манил советских граждан своим изобилием. Вот к этому мнимому изобилию и стремился простой народ, забывая при этом, что его демографически обусловленные потребности были реально обеспечены. Имея бесплатное, образование и медицину, получая бесплатное жильё и многие другие блага, народ забыл о том, что так было далеко не всегда, и перестал ценить то, что имеет. Социальные гарантии, которые сейчас мы вспоминаем с ностальгией - это то, что в мультфильме символизирует реальный кусок сыра. И этот кусок сыра был гарантированно обеспечен всем слоям советского общества нашими ресурсами и советской экономикой.

  Стоит отметить, что в сцене предполагаемого «выступления» вороне (чиновникам) аккомпанирует лиса (надстрановые элиты), собаке (интеллигенции) - дворник (новые внутренние элиты), а корове (народу) – русалка (история). А последнее в свою очередь указывает на то, что искажение истории влияет на формирование личности, её потребностей и мировоззрения.

«И глупая ворона,
                             а может быть собака,
А может… - бегемот! -
                             как что-то запоёт.
«Ку-ка-ре-ку!» -

и снова, как и в анализе «Варвары» петушиная символика, которая указывает на военный фактор. И мы хотим напомнить, что перед самым развалом СССР начались межнациональные конфликты. Ко всему прочему «запеть» можно ассоциировать с гласностью в период перестройки. И откуда взялся бегемот, если должна быть корова? Да потому что не весь народ повёлся на обещания изобилия, кое-кто понимал, что «седло» ему не нужно. Бегемот же – это символ бездумной толпы.

«А сыр у той вороны,
                             а может быть собаки
А может быть коровы,
                             конечно же упал.
И прямо на лисицу,
                             а может и на страуса,
А может, и на дворника
                             немедленно попал.»

   Горбачёв настолько быстро и радикально сдал позиции Советского Союза. Что даже западные элиты, долгое время ждавшие этого момента от неожиданности опешили: «Чего вы кидаетесь!?» А вот дворник (новые россионские элиты) вполне даже рад был такому повороту дел и проглотил, упавшую ему в рот корову (народ). Хотите сказать, что этого не произошло? В завершении под звуки «музыки награждения» кот учёный, который на цепи у ГП, как приз ловит в сачок упавшую русалку (нашу историю). Переписанная и искажённая ныне наша история, как раз и является отображённой в реальности данной сценой.

«Идею этой сказки,
                              а может, и не сказки,
Поймёт не только взрослый,
                              но даже карапуз… »

   В заключительной сцене на экране выстраивается забор, как бы разделяющий «до» развала Советского Союза и «после». Дворник (новые элиты) образуется из чайника. «Чайниками» принято называть профанов и это указывает на то, что после крушения Советского Союза к власти пришли люди, ничего не смыслящие в управлении. Таковой и являлась власть Ельцина и его окружения, которые к 1999-ому году поставили теперь уже Россию на грань исчезновения. Ни появись Путин, то в 2000 году такого государства, как Россия уже бы не существовало.
   
   Но вернёмся к нашему мультфильму. Теперь дворников два. Мы предположили, что один из них – это «властвующие» структуры, а второй – это «оппозиция». Но суть у них одна. При этом они играют на гармошках. «Русская гармошка» - музыкальный инструмент, который ассоциируется с историческими процессами в России. И этот момент в истории нашего государства соответствует как раз её резкому сжатию. При этом на заборе сидит ворона (чиновники) с куском сыра в клюве - то есть чиновники остались при своём гешефте в процессе развала СССР, и с «Ветерком» - ретранслятором новых идей. Чемодан, подвешенный к одному из кранов за забором - в постсоветском пространстве, указывает на «утечку мозгов» (интеллигенции) за рубеж. А вот на другом кране подвешена гиря с надписью «200».

   Помните? Именно такая гиря была продемонстрирована в начале нашей истории, как противовес куску сыра у коровы (народа). Так вот для народа, в отличие от чиновников, утрата своего «куска сыра» оказалась тяжёлым грузом. Вспоминаем вооружённые конфликты, которые возникли сразу же, как только Советский Союз затрещал по швам. Горячие точки появились по всей территории некогда благополучного и стабильного государства – Прибалтика, Молдавия, Таджикистан, Кавказский регион, первая и вторая Чеченская гражданская война и многие другие, к которым можно смело причислить и нынешнюю войну на Донбассе. «Грузом 200» называют безвозвратные потери военнослужащих.
 
  Кроме того, напомним нашим читателям, что именно 30 октября 1991 года – а это год развала СССР, в связи с ростом темпов повышения инфляции, была впервые выпущена 200-рублёвая купюра. Эти банкноты находились в обращении до 1 января 1999 года, в результате деноминации стали соответствовать 20 копейкам и новой купюры в 200 руб. не появилось. А в 2017 году Центробанк снова вводит 200-рублёвые банкноты, которые массово входят в оборот именно в декабре прошлого года.

  Наряду с этим вспоминаем, чем уже ознаменованы XXIII зимние Олимпийские игры, которые пройдут с 9 по 25 февраля 2018 года в городе Пхёнчхан, в Республике Корея? И снова события декабря 2017 года. А точнее, 5 декабря МОК отстранил Олимпийский комитет России от участия в Играх 2018 года. При этом российские спортсмены смогут участвовать в соревнованиях на индивидуальной основе под нейтральным (олимпийским) флагом. А теперь вспоминаем о том, что мы писали выше о XXII летней Олимпиаде 1980-го года в Москве, в которой под олимпийским флагом выступали спортсмены из стран, бойкотировавших эти Олимпийские Игры. Этой зимой пройдёт XXIII зимняя Олимпиада. И на ней предполагается выступление уже российских спортсменов под нейтральным флагом. Случайное совпадение? Не думаем. Мы сейчас не будем обсуждать этическую сторону вопроса «выступления или не выступления» наших спортсменов под нейтральным флагом.

   После всего вышеизложенного, не возникло ли у вас ощущение, что в настоящее время происходят события, которые прямо указывают на завершение определённой матрицы в истории России? И здесь уместно будет добавить, что матрицы бывают частными, но все они имеют иерархическую структуру – то есть являются вложенные друг в друга. Как правило, матрицы многовариантны и зависят от вложенности. Чем больше вложено матриц, тем они многовекторнее, но при этом целеполагание всегда одно. Иными словами существуют различные варианты для достижения одного и того же результата.

   В данном случае мы рассмотрели матрицу, как пример Короткого Оверштага (КО). Это термин из Достаточно Общей Теории Управления. Что же это такое? На флоте существует манёвр под названием «коровий оверштаг». К примеру, корабль нужно развернуть вправо, но справа идёт сильная волна и при любом неверном действии может перевернуть судно. Тогда капитан принимает решение совершить поворот влево и, описав петлю, с меньшими рисками вернуть корабль на заложенный ранее курс. Коротким Оверштагом в ДОТУ называют похожие действия, но по управлению государством. Согласно выше рассмотренной матрице советские элиты к 1981 году настолько утратили устойчивость в управлении, что «корабль» под названием СССР очень сильно отклонился влево от взятого ранее курса на справедливое жизнеустройство. С имеющейся тогда «на борту командой» (управленческими элитами), невозможно было безопасно развернуть «судно» вправо и таким образом вернуть его на прежний курс. Это могло бы привести к гибели «корабля». Поэтому необходимо было совершить разворот на 180° влево и вернуться к заложенному ранее курсу. То есть с 1981 года и по декабрь 2017-го корабль под названием «Россия» совершал Короткий Оверштаг, как действие, проводимое концептуальной властью с целью очищения структур управления.

   Если начало данной матрицы приходится на XXII летнюю Олимпиаду в Москве 1980 года, то окончание – XXIII зимняя Олимпиада в Пхенчане 2018-го.

   Вернёмся же к нашим снеговикам. То, что этот ролик является ключиком к вышеописанной нами матрице, говорит не только мелодия, но и многие другие образы. Стоимость роуминга 99 рублей в сутки. Мало того, что 99 – само по себе сакральное число, оно ещё и указывает нам на реперные точки данной матрицы. В 1991 году – развал Советского Союза. В 1999 году «вежливые люди» привели В.В. Путина к власти. А на грядущей Олимпиаде будет разыграно 99 комплектов наград.

   Три снеговика с круглыми чемоданами (два зелёных и один фиолетовый) прилетают на курорт. Круглая форма багажа напомнила нам монеты, а сама суть снеговиков указывает на замороженные счета. Далее к образам, которые совпадают с мультфильмом. На экране смартфона стюардессы селфи от снеговиков - три физиономии: ворона, собака… и фиолетовая рожица с моноклем в колониальном пробковом шлеме. Ничего не напоминает? Ну, конечно же! В «Пластилиновой вороне» уже были и ворона (чиновники), и собака (интеллигенция)… Вот только куда делась корова (народ) из советского мультика? И откуда взялась эта фиолетовая физиономия в шлеме колониста? Если снеговики – это замороженные счета, то откуда они у народа? Надо полагать, что третья физиономия в колониальном шлеме – это как раз олигархи, которых назначили осуществлять колониальное управление с запада. Не удивительно, что этого персонажа нет в советском мультике, ибо в СССР олигархов не существовало.

   Нас озадачил следующий вопрос: «Почему ворона (чиновничество) и собака (интеллигенция) изображены в виде зелёных кружков, а «колонист» (олигархи) - фиолетового?» Обратите внимание на саму символику Мегафона – 2 кружка зелёные и один фиолетовый. У вас не появляется ассоциации зелёных кружков с долларами? Существует ещё один рекламный ролик этого оператора, в котором снимается певица Ёлка в зелёных очках.

https://www.youtube.com/watch?...

   Ничего не напоминает? А как насчёт сказки А.М. Волкова «Волшебник изумрудного города»? Где оказалось, что многочисленные изумруды, украшающие город — простое стекло, кажущееся зелёным из-за очков, которые обязаны носить все в городе (якобы для защиты глаз от ослепляющего блеска изумрудов). А «великий и ужасный» Гудвин на самом деле никакой не волшебник, а всего лишь обычный человек. А не по такому ли принципу ведётся управление с помощью «зелёных бумажек» - долларовой системы? Ведь, по сути, доллар – это ничем не обеспеченная зелёная бумага, которая не один десяток лет гарантировала тем, кто её печатает, устойчивое управление на этой планете! Давайте вместе вспомним, а где в последнее время мы слышали о великом и ужасном Гудвине? Напомним вам, что 3 октября прошлого года состоялась премьера скандального сериала «Спящие» - об одноимённой программе иностранных спецслужб, предполагающей использование ранее внедрённых в органы управления и крупного бизнеса агентов, ожидающих в «спящем режиме» команду на активные действия, и успешной работе ФСБ по их выявлению. А буквально через месяц, 10 ноября – премьера второго сезона сериала «Чернобыль. Зона отчуждения», действие которого разворачивается в альтернативной реальности, где США меняются с СССР местами и становятся Разъединёнными Штатами Америки. И в обоих этих сериалах главный отрицательный герой образно назван Великим и Ужасным Гудвином. «Кучно пошло!» - не так ли? Мы не будем сейчас делать разбора этих сериалов, но они явно вписываются в анализируемую нами матрицу.

   С зелёными кружками мы вроде бы разобрались… А что же собой символизирует фиолетовый кружок? Фиолетовый цвет имеет флаг Евразийского союза - проекта конфедеративного союза государств постсоветского пространства с единым политическим, экономическим, военным, таможенным, гуманитарным и культурным пространством. На данный момент этот проект заморожен, а его суррогатом является Евразийский экономический союз, как международная организация региональной экономической интеграции, предусматривающая сохранение национальных суверенитетов и обладающая международной правосубъектностью.

   Тогда почему, спросите вы, образ олигархии изображён цветом флага ЕАС? Все последние годы мы могли наблюдать, как старательно Запад своими санкциями гробил прозападную элиту в России, закрывая для неё финансовые рынки и подрубая экспортно-ориентированную базу. И таким образом собственными руками умудрился переориентировать основные российские финансовые элиты на внутренний российский, южный, восточный, но только не западный рынок, провоцируя на создание новой модели экономики. Именно это и отображено в анализируемой нами рекламе. Наши снеговики прилетают в страну с явно восточным колоритом, где их ждёт комфорт и сервис очень высокого уровня. Это своего рода послание более мелким элитам, которые ещё находятся в «долларовой зоне» с указанием ориентиров - вашим счетам будет гораздо комфортнее на Востоке, нежели на Западе. Кстати в ролике есть момент, когда мимо снеговиков пробегает девушка с зелёной доской для сёрфинга. Кто-то решил спастись, бежав с долларами? Ну, знаете, доска для сёрфинга, мягко говоря, не самое надёжное плавсредство.

   Ко всему прочему сама идея безлимитного роуминга символизирует собой объединение.

   Напомним вам, что в совокупности советский мультфильм и данный рекламный ролик, показывают матрицу Короткого Оверштага, как метода управления, проводимого концептуальной властью. В рекламе же наряду с пилотом и стюардессой упоминается капитан. И на наш взгляд, образ капитана здесь символизирует концепцию Русской цивилизации. Это Иерархически Высшее Объемлющее Управление без которого Россия, по всем законам логики, уже давно должна была бы развалиться и сгинуть. Стюардесса же символизирует ту же Русскую концепцию, но в виде государственного образования. Иными словами, это существующая ныне Россия. И здесь нам хотелось бы напомнить вам старый клип на песню «Прованс» 2010 года вышеупомянутой нами певицы Ёлки. Обратите внимание на Ёлку в образе стюардессы со второй минуты клипа. Она одета в цвета российского триколора, при этом стоит на взлётно-посадочной полосе и производит жесты регулировщика, управляющего посадкой самолёта в ручном режиме. На полосе цифры 7:22. Что на наш взгляд символизирует ручной перехват Россией (7 - телефонный код России) управления с уровня Глобального Предиктора (22 иерофанта).

https://www.youtube.com/watch?...

   Функцию же пилота в настоящее время выполняет В.В. Путин. В ролике упоминается и Глобальный предиктор - «Забыли футболистов! Их ждёт тяжёлый год!» Да, конечно же, сразу приходит на ум ЧМ по футболу, который будет проходить в этом году в России. Но футболисты – это очень символично для образа ГП, так как футбол – это своего рода модель существующего на сегодняшний день глобального управления. Две команды по 11 человек по главе с капитаном каждая (два крыла Глобального Предиктора) играют мячом, символизирующим нашу планету.

   Да, этот год для ГП будет очень тяжёлым! Мы уже неоднократно писали о том, что сейчас мы переживаем переход на новый уровень развития нашей цивилизации, наступает так называемое «утро Сварога», эра Водолея, эпоха Волка… Как этот период ни назови, но суть в том, что с каждым днём старые инструменты управления, которыми веками успешно пользовался ГП, выходят из строя. Они больше не работают. Обратите внимание на то, как заканчивается рекламный ролик, где Ёлка в зелёных очках. Вместо двух зелёных кружков и одного фиолетового – один кружок белый, мы его назвали «пустой», и два фиолетовых. Нам показалось или это намёк, вернее даже уже не намёк, а указание на отвязывание России от доллара? Это должно произойти в ближайшее время, не так ли? Россия как бы сигнализирует: «Я считаю до трёх! Кто не успеет перевести средства из офшоров на родину, будет заморожен – то есть станет пустым (замороженным) ноликом!» И слоган у этой рекламы очень говорящий - «Начинается с тебя!»

   Этот год будет тяжёлым не только для ГП, но и для нас. Глобальный Предиктор обязательно будет использовать это время для восстановления своей власти, а если конкретно, то попытается запустить Россию на новый виток Короткого Оверштага, только уже с целью вернуть её на курс, заложенный Глобальным Предиктором, и с которого она благополучно смогла вернуться в русло Русской концепции благодаря предыдущему КО. На наш взгляд выдвижение Павла Грудинина от КПРФ в кандидаты на пост Президента РФ, является одной из таких попыток. Неслучайно именно сейчас появился рекламный ролик со снеговиками. Ибо он содержит информацию не только для элит, но и для народа. Мелодия из мультфильма «Пластилиновая ворона», как ключ к информации изложенной нами выше. Чтобы народ вспомнил, как уже однажды обманулся обещаниями «седла, ковра и телевизора», а в итоге потерял свой «кусок сыра», а взамен получил тяжкий груз в виде войны, разрухи, инфляции, и нищеты. А сейчас, вместо «седла, ковра и телевизора», призрачные замки «совхоза» миллиардера Грудинина, который по сути своей является мелким олигархом – ставленником западных элит. Вспоминаем вышеупомянутый нами сериал «Спящие», который так же в русле рассматриваемой нами матрицы. ЗАО «Совхоз имени Ленина» как раз и являет собой «спящий» проект, взращиваемый под предстоящие выборы. Благодаря активной работе наших соратников в интернете, предостерегающая матрица работает, и народ просыпается, именно поэтому кандидатура «олигарха-коммуниста» сыплется на глазах. Мы не сомневаемся, что на выборах Президента России 2018 года одержит победу В.В. Путин. Но если какой-либо засланный казачок, вроде Павла Грудинина, получит значительный процент голосов избирателей, то это сможет серьёзно ослабить позицию президента и осложнить его миссию по возвращению корабля «Россия» на курс суверенности, справедливости и соборности.

   Последний куплет из мультфильма «Пластилиновая ворона» - это призыв к современникам! И не случайно именно сейчас появился ролик-ключик к этой матрице. Ибо сейчас это как никогда актуально!

«Не стойте и не прыгайте,
                                     не пойте, не пляшите
Там, где идёт строительство
                                     или подвешен груз.»

   Нужно ли пояснять, что здесь имеется в виду? Ведь тут прямым текстом – не нужно никаких майданов! От меры понимания каждого из нас сегодня зависит наше завтра! Всё начинается с тебя!

   И мы хотим напомнить нашим читателям, что новый президентский срок для Владимира Владимировича будет последним при любом раскладе. А это значит, что у нас очень мало времени! До 2024 года не менее 10% народа должны стать концептуально грамотными. Не стоит надеяться, что придёт новый лидер и разрулит все ваши проблемы. Обязательно придёт и обязательно разрулит, но сделает это в своих интересах. А вернее в интересах тех, кто его на этот пост поставит. Поэтому уже сейчас нужно садиться за учебники и изучать принципы глобального управления, которые изложены в Достаточно Общей Теории Управления, дабы стать концептуально властными. Изучая Концепцию Общественной Безопасности, вы повысите уровень своей нравственности и меру понимания. И только в этом случае вы уже больше никогда не окажетесь на месте «коровы с седлом» из мультфильма «Пластилиновая ворона». 


Концептуальная аналитика (авторские статьи)

    Сирия. Aftermath

    Вчера нашлась парочка дурачков, которые пытались в комментах писать «Роджерс ошибся с прогнозами по Сирии. Интересно, как будет выкручиваться». А зачем мне выкручиваться? Я разве объя...

    Объективная реальность

    У верблюда два горба, потому что жизнь БОРЬБА. У некоторой (надеюсь, незначительной) части российского общества до сих пор сохраняется глупая и наивная иллюзия, что можно замириться с Западом и...

    Россия - просто место кормления
    • pretty
    • Сегодня 08:39
    • В топе

    Сергей  МарданЮноша с армянским флагом на аватарке - уроженец Краснодара. Фамилия - Арушанов. В одном из ТГ-чатов юноша обозначил свое негативное отношение к своему виртуальному визави определени...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      "Сфера" 4 мая 2022 г. 20:09

      Мир на пороге краха Королевства кривых зеркал

         Мы продолжаем знакомить наших читателей с концептуальными анализами фильмов, снятых великим советским режиссёром-сказочником Александром Роу. Сегодняшняя наша статья будет посвящена аналитическому разбору сказки «Королевство кривых зеркал», поставленной на Киностудии имени М. Горького в 1963 году. В этом произведении на символьном уровне п...
      5546
      "Сфера" 15 января 2022 г. 22:21

      "Летучий корабль", как воплощение русской мечты.

         После долгого перерыва, по старой доброй традиции, мы хотим предложить нашим верным читателям концептуальный анализ всеми нами любимого с детства мультипликационного фильма «Летучий корабль». Этот музыкальный рисованный мультфильм был снят Гарри Яковлевичем Бардиным в 1979 году по мотивам одноимённой русской народной сказки. Несмотря на неб...
      3545
      "Сфера" 23 сентября 2019 г. 17:17

      Бильярд, как модель глобальной игры в фильме "Классик"

         Любите ли вы бильярд? Пожалуй, не найдётся человека, которого бы не заинтересовала игра профессионала, даже если сам он в бильярд играть не умеет. Нет, наша статья не о спорте. Эта работа будет посвящена, как и прежде концептуальному анализу произведения с целью показать читателям на примере раскрываемых нами образов принципы глобального уп...
      7043
      "Сфера" 12 августа 2019 г. 18:21

      Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"

           Как мы и обещали читателям в предыдущей своей работе, сегодняшняя наша статья будет посвящена аналитическому разбору русской народной сказки «Царевна-лягушка». В прошлой своей статье для более глубокого понимания сути анализируемого нами объекта мы лишь «крупными мазками» коснулись этой темы. В этот раз постараемся разобрать второй см...
      5986
      "Сфера" 28 июня 2019 г. 18:37

      Два варианта будущего. Какой выбираешь ты?

          Сегодняшняя наша статья будет, как обычно, аналитическим разбором произведения с целью выявления скрытых матричных процессов, заложенных в нём. Но она не будет уже привычным для нашего постоянного читателя анализом сказки или фильма. Сегодня объектом нашего внимания станет фонтан. Порой и в застывшем камне может быть заключена целая «книга»...
      5465
      "Сфера" 22 декабря 2018 г. 19:44

      Настал час Щелкунчику победить мышиного короля.

         В этом году, в качестве предновогоднего разбора, мы хотим представить вашему вниманию повесть-сказку Эрнста Теодора Вильгельма Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Наш выбор именно этого произведения совсем не случаен! Всё началось с того, что друзья из Эстонии сообщили нам, что в этом году символом наступающего Рождества в Прибалтике выбран именно Щелку...
      12084
      "Сфера" 5 августа 2018 г. 23:24

      "Конёк-Горбунок" - от христианского проекта рабовладельческого Рима к справедливому мироустройству

         Сегодняшняя наша статья будет посвящена концептуальному анализу сказки Петра Павловича Ершова «Конёк-Горбунок», написанной им в 1830-ых годах. Исходя из официальной версии создания этого произведения, мы знаем, что Ершов задумал свою сказку, когда прочитал только-только появившиеся сказки Пушкина. По свидетельству русского издателя Александра Смирдина «Пе...
      20416
      "Сфера" 30 марта 2018 г. 12:33

      История библейского проекта "от А до Я" в мультфильме "Падал прошлогодний снег"

         В предыдущей статье для раскрытия действующей матрицы мы сделали анализ мультфильма «Пластилиновая ворона» 1981 года выпуска. Довольно глубокий второй смысловой ряд этого мультфильма заставил нас внимательнее приглядеться к творчеству его автора, режиссёра-мультипликатора Александра Татарского и, как видно, не напрасно. Даже дата рождения и смерти этого, ...
      32510
      "Сфера" 22 декабря 2017 г. 14:56

      Ночь Сварога накануне рассвета в фильме "Вечера на хуторе близ Диканьки"

         Продолжая знакомить нашего читателя со вторым смысловым рядом в творчестве гениального «мастера киносказки» Александра Роу, в преддверии новогодних и рождественских праздников, мы хотим предложить анализ фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки» - экранизации повести Николая Васильевича Гоголя «Ночь перед Рождеством». Здесь необходимо сделать акцент на том,...
      25801
      "Сфера" 7 ноября 2017 г. 19:09

      Этапы становления русской государственности в сказке «Огонь, вода и… медные трубы»

         Как мы и обещали, продолжаем знакомить читателей с нашими анализами второго смыслового ряда в работах великого советского режиссёра-сказочника Александра Роу. В этот раз мы раскроем перед вами матрицу некоторых этапов становления нашего государства, заложенную в сказке «Огонь, вода и… медные трубы». Этот фильм был поставлен на Центральной Киностудии детск...
      15952
      "Сфера" 20 октября 2017 г. 13:58

      Русская матрица Пушкина - ответ древнеегипетскому сценарию

         Весной этого года в СМИ появился просто шквал сообщений, рассказывающих нам о новых археологических находках, которые специалисты относят ко временам египетских фараонов. Тот факт, что нынешний “Глобальный Предиктор” (ГП) берёт своё начало от жрецов Древнего Египта, заставил обратить наше внимание на эти публикации. Как правило, такие сообщения несут опр...
      6527
      "Сфера" 8 октября 2017 г. 20:39

      Выход из инфернального (подземного) сценария в сказке "Варвара - краса, длинная коса"

         Некоторое время назад мы познакомили читателя с нашим видением второго смыслового ряда фильма «Морозко», снятого великим советским режиссёром-сказочником Александром Роу. И вы, наш дорогой читатель, дали понять, что жанр анализа подобных произведений весьма востребован и вызывает у вас неподдельный интерес. Посему мы не заставили себя долго ждать и сегодн...
      19439
      "Сфера" 6 октября 2017 г. 21:24

      Из прошлого в будущее. Послание Роу в сказке "Морозко"

            Всем нам с детства хорошо знакомы и любимы, такие знаменитые фильмы, вариации на темы русских народных сказок, как «Василиса Прекрасная», «Кащей Бессмертный», «Марья-искусница», «Огонь, вода и… медные трубы», «Варвара-краса, длинная коса», «Золотые рога», а так же экранизации классических сказочных произведений русской и мировой лит...
      12940
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика