(Продолжение)
Саваоф, один из сыновей первого Архонта, услышав голос Пистис (Веры-Софии), восславил ее. Из-за сказанного ею он отвернулся от духа тьмы, осудив отца. Он поверил ее словам и воздал славу ей потому, что она указала им Человека бессмертного и его Свет.
Тогда Пистис простерла руку и из пальца излила из собственного Света на Саваофа некий Свет для осуждения его отца (Родоначальника, первого Архонта). Получив Свет, Саваоф получил великую власть над всеми Силами Хаоса, ибо в Свете находится сила, наделяющая жизненной энергией всех, кому пожелает дать ее обладатель.
С этого дня его назвали "Господь Сил". Приняв Свет истины, он возненавидел своего отца, Тьму незнания, и мать, Бездну Хаоса, и это понятно, - познавший истину отвергает незнание. Также он возымел отвращение к своей сестре, созидающей мысли Родоначальника, которая поднималась и опускалась над водами Хаоса.
Таким образом, Саваоф покаялся, изменив свою духовность из темной на светлую. Но из-за его Света все Силы Хаоса позавидовали ему и, придя в смятение, затеяли великую битву в семи небесах, каждый за личное первенство и господство над другими.
Когда Вера-София увидела битву, она послала Саваофу из своего Света семь архангелов. Они вознесли его на седьмое небо, и встали перед ним как служители. После того Вера-София послала ему еще трех архангелов.
Далее она установила его царство надо всем, чтобы он стал над двенадцатью богами Хаоса, то есть, над семью небесами и пятью кругами ада в этом мире.
Когда же Саваоф получил место отдохновения за свое покаяние, Пистис дала ему свою дочь Зою (Жизнь в Свете) с великой силой, чтобы она сообщала ему обо всем, что есть в Божьем Царстве.
Так началось правление Бога этого мира, Саваофа, сына Родоначальника мира.
Поскольку у него была власть, вначале он создал себе местопребывание (собственный мир в седьмом небе). Местопребывание его великое, и, будучи великолепным, в семь раз превышает все существующее на семи небесах. В нем он сотворил престол великий, покоящийся на колеснице, имеющей четыре лика, которую называют "Херувим". Херувим имеет восемь образов по четырем углам: образы львиные, образы тельца, образы человеческие, образы орлиные. Перед Херувимом (престолом на колеснице) стоят семь архангелов, служащих ему. Сам же Саваоф - восьмой, власть имущий.
Всего образов семьдесят два, - от этой колесницы получили свои образы семьдесят два бога. Эти боги властвуют над семьюдесятью двумя языками народов.
Там же на престоле Саваоф сотворил еще ангелов в образе драконьем, называемых "Серафим", которые постоянно воздают ему славу.
После этого он сотворил Церковь ангельскую ( сообщество воздающих славу ему) - тысячи, десятки тысяч особей, в общем, нет им числа, - подобную Церкви, которая существует в Божьем Царстве.
В его ангельской Церкви есть Перворожденный, называемый "Израиль", что означает: "Человек, видящий Бога". И также есть в ней Иисус Христос, но не истинный, а подобный Спасителю, живущему в высшем мире истины. Он сидит справа от него на великолепном престоле. Слева от него на престоле сидит Дева Святого Духа, (Зоя), славя его. И стоят перед ней семь дев, в руках их тридцать кифар , арф и труб, - при помощи музыки они воздают славу ему. И все воинство ангелов воздают ему славу и благословляют его. Он же сидит на престоле в свете великого облака, покрывающего его, и нет никого с ним в облаке, кроме Веры-Софии, - она поучает его, рассказывая о всех обитателях Божьего Царства, с той целью, чтобы были сотворены в этом мире их подобия, для продолжения его царства до скончания небес Хаоса и их Сил.
Пистис София отделила Саваофа от Тьмы. Она призвала его по правую сторону от себя, Родоначальника же она поместила по левую сторону. С этого дня назвали правое "справедливостью", левое же назвали "несправедливостью".
Поэтому все в мире, понимающие различие добра и зла, приняли мир содружества справедливости, а несправедливость стоит над всеми творениями природы.
Родоначальник Хаоса, первый правитель мира, когда увидел своего сына Саваофа и славу его, как избранного всех Сил Хаоса, позавидовал ему и, разгневавшись, создал Смерть из своей смерти. Иначе говоря, он породил личность Смерти в собственном духе тьмы незнания, в котором с самого начала хранится образ его смерти,( потому что тьма незнания исчезает с появлением истины).
С того времени Смерть явилась личностью, тонко-материальной сущностью. Она была помещена на шестом небе, из которого был вознесен Верой-Софией Саваоф.
После того исполнилось (завершилось) число Сил Хаоса таким образом: Будучи обоеполой сущностью, Смерть смешалась со своей природой (т. е. соединила в себе мужское и женское начало) и родила семь детей, таких же обоеполых.
Их мужские имена: Зависть, Гнев, Плач, Воздыхание, Скорбь, Стенание, Вопль. И их женские имена: Гнев, Печаль, Наслаждение, Воздыхание, Проклятие, Горечь, Раздор. Потом каждый из них родил семерых, так что число их всех составляет сорок девять демонов обоеполых.
Параллельно им Зоя, дочь Софии, то есть, Дева вечной Жизни, пребывающая вместе с Саваофом, сотворила семь Сил добрых, обоеполых. Их мужские имена: не завидующий, Блаженный, Радость, Истинный, не ревнующий, Возлюбленный, Верность. Их женские имена: Мир, Радость, Ликование, Блаженство, Истина, Любовь, Вера. От них произошло множество духов благих и невинных. Благодаря им совершатся гибель Архонтов и спасение людей.
И демоны, дети Смерти, и духи благие, дети вечной Жизни, Зои, все они непосредственно влияют на наши мысли, чувства, желания, причем, как мы видим, они появились в мире раньше первого человека.
(По трактату "О сотворении мира". Продолжение следует) Начало https://cont.ws/@sifir/1609631 ;
https://cont.ws/@sifir/1616349
Оценили 32 человека
86 кармы