• РЕГИСТРАЦИЯ

Диагноз "украинства"

4 1363

Этой вводной публикацией я открываю новую серию статей, под общей шапкой: Неотложные меры по лечению "украинства". Для тех, кто ознакомился с серией из 2 части Плана Путина:

1. Конец проекта Украина. Один народ;

2. Стратегия русской матрешки и американский гамбит;

3. О чем не пишут "путинслильщики". "Батальоны просят огня". Итоги и перспективы 2016-17 года.

нет особенного смысла знакомиться с её содержанием, поскольку в ней мы повторим диагноз "украинства", уже озвученный в вышеназванной серии. Цель этой статьи: напомнить читателям, что такое "украинство", с тем, чтобы в дальнейшем рекомендовать ряд действий по его "лечению". 

Чтобы понять, как лечить болезнь, надо вначале поставить диагноз. В том, что «украинство» это болезнь, я не сомневаюсь. Не буду отягощать Вас историей ее возникновения и обострений, хотя очень рекомендую посмотреть профессионально снятую картину "Проект Украина". Даже я, довольно серьезно интересующийся этим феноменом, узнал много нового… Взглянем на ситуацию конфликта России и "украины" со стороны. Вас не удивляет странная картина российских и даже русских оппозиционеров стаями потянувшихся во вроде бы враждебное России "государство"? Как правило, это законченные антикоммунисты разных оттенков, от демократки Маши Гайдар до нациста Романа Железнова. Тем не менее, они поступают в точном соответствии с заветами, так ненавистного им «Лукича», желая поражения своей стране. Причем пример Деникина, пославшего по матушке нацистов, им не указ. Характерно, что они не испытывают никаких душевных терзаний от работы на «врага». Не менее странные трансформации происходят и с обычными, вроде бы совершенно русскими людьми, волею судеб оказавшихся на этой территории и зачастую недавно переехавшими в/на «Украину». Они вдруг начинают «скакать» и с пеной у рта доказывать, что они русскоязычные «украинцы» и ненавидят «вату» и «Рашку». Яркий пример это родившийся в Курске и закончивший московский физтех, министр иностранных дел «незалежной» Климкин. Причины этого феномена лежат на поверхности. С этими людьми происходит ровно то, что произошло и со всеми русскими людьми, которые населяют юго-западную окраину нашей разорванной на уделы Родины. Происходит не конфликт между двумя разными нациями, а мировоззренческий конфликт внутри единой русской нации (суперэтноса по Гумилеву). Нации, разделенной на части государственными границами, но сохранившей свое ментальное единство, свой архетип. Поэтому эти люди, на уровне подсознания, не воспринимают «украину» чужой страной, а «украинцев» отдельной нацией. Убежден, что в случае распада по областным границам мы, через 25 лет соответствующей обработки населения, могли бы с изумлением наблюдать, например, «тверской» национализм. Основой которого, является вековечная борьба Великого княжества Тверского и его многострадального народа с ордынским игом Москвы. Исторические сказки о стремлении тверичей вместе с литвинами войти в цивилизованную европейскую семью народов…Так и "украинство", отрицающее русскую идентичность, это просто один из методов войны против русского мира. Мы наблюдаем внешние проявления внутренней борьбы между двумя проектами развития русской нации: условно «западническим» и «российским». Первый предполагает вхождение нас на правах младшего и несамостоятельного партнера в западноевропейский проект, второй - отстаивает право на свой особый, самостоятельный путь развития, который мы, как крест несли всю свою историю. Россия, как отдельная Цивилизация - альтернатива папистскому, безбожному и пр. Западу; Россия, как православное царство - наследница Византии (Москва – третий Рим); Россия, как СССР - царство социальной справедливости, противостоящий царству наживы и пр.. Этим объясняются и «жовто-блакитные» флаги на демонстрациях либералов в Москве, отсюда и триколоры в Одессе, Харькове и о Ужас в Ужгороде. О разнице этих двух проектов написаны тонны литературы и макулатуры. Давайте попробуем без излишних мудрствований, разобраться в происходящем.

Часть крайне западного осколка русского суперэтноса, на шесть столетий (!!!) оказавшаяся под чуждым рабством, отринула свою русскость. Подчеркиваю и через шесть столетий, только часть. Оценивающим всех жителей западной Руси, как бандеровцев, советую ознакомиться с историей русского движения в Галиции, хотя бы в общих чертах. В основном это было забитое сельское население, которое лишили элиты. Народ, который веками, как скот вместе с землей передавали из рук в руки. От литовцев - полякам, от поляков – немцам, от немцев венграм… Народ , частью своей, усвоивший психологию раба («хлопа» по-польски), что хороший хозяин это тот, кто лучше кормит и меньше бьет. Народец, утративший всякую историческую правосубъектность. Для такого «селюка», естественно считать лучшим «проектом» тот, где харчей больше и бьют меньше. Их потомки с молоком матери впитали эту психологию. Они готовы лечь под любого, кто сытнее кормить будет, и им это наверное простительно… Именно их использовали, как бациллу, именно они - вчерашние холопы понесли в массы идею, о том, что главное - это хорошо продаться и это не стыдно, а нормально... Оторопь охватывает от вида обычных русских людей, наследников деяний своих великих предков, которые готовы отринуть свою русскость за сытную чечевичную похлебку. Ведь то, что они проповедуют можно свести к тем же мотивам, что у убогих, искалеченных историей селюков с Галиции! Нам не нужен свой проект, мы должны влиться в западный, он лучше, т.к. там сытнее кормят!!! В обосновании этого тезиса приводятся тысячи весомых аргументов. Красивыми и умными словесами можно заморочить любого. Я же попробую апеллировать к Вашему русскому архетипу, к нашей неистребимой русскости.

Если уровень материального достатка является определяющим при оценке цивилизационного проекта, то Вы должны согласиться с правотой миллиардера Полонского: "У кого нет миллиарда, могут идти в …". Вы согласны с тем, что "полонские" лучше Вас, потому что они богаче? Да они успели, где то подсуетиться, немножко (или сильно) вымазаться в дерьме, но теперь они богаче, чем Вы. Значить ли это, что они лучше других людей? Уверен, Вы и 99,9%... так не считают. Это утверждение противоречит всей нашей природе, нашему архетипу. Для нас всегда важнее морально-нравственные критерии. Лучше тот, кто живет по совести, правильно и т.д. Именно поэтому мы всегда, в разных формах пытались строить Царство Божие на земле. Безусловно, между идеалом и реальным воплощением на земле всегда пропасть, но мы пытались!!! Потому что по-другому мы, как нация существовать не можем! Нам стремление жить по совести кажется естественным настолько, что мы иногда искренне не понимаем, что можно по другому. Мы не понимаем, как можно убить сотни тысяч своих соплеменников, чтобы развести овец. Как устроить геноцид ирландцев, чтобы устроить рентабельное сельское хозяйство. Как из военной целесообразности в 1943 году заморить голодом 4 миллиона (!) бенгальцев и т.д.. Основой западной, по природе своей антихристианской цивилизации, является утверждение, что богатство это свидетельство благоволения Божия, следовательно: «Практично, значить правильно»! Отсюда кажущаяся нам запредельной жестокость в колониях (и не только), отсюда циничный принцип: «ничего личного, просто бизнес», оправдывающий все. Это то, что лежит в основе западного проекта. Это никуда не ушло, просто припудрено пылью гуманизма. Мы зачастую не можем этого понять, поэтому испытываем культурный шок, когда это проявляется и сегодня. Практично, значить правильно: и мы ошарашенно смотрим, как любимца детей жирафа Мариуса, разделывают на мясо на их глазах!!! Принять этот принцип, это отказаться от себя: от своей природы, от своей истории, от своей русскости! Слепые поводыри, которые зовут нас в «свободную семью европейских народов», не понимают или лукавят вещая о "светлом будущем". Нельзя быть немножко беременной, если мы принимаем западный проект, мы отказываемся от себя! Будущего у нас там нет!

Безусловно, сейчас мы утратили свой проект, вокруг нас руины советского, православного, мы в мучительных поисках нового русского проекта! Мы его обретем: «рано или поздно, так или иначе», вся русская история подтверждает это. Однако надо понимать, что борьба с теми, кто превращает русских в селюков, это борьба за выживание русских, как нации, как цивилизации. Поэтому война против «украинства», как болезни русского суперэтноса, важнейшее условие нашего выздоровления. Мне представляется, что «наверху» это понимают. Иначе не объяснить звучащее лейтмотивом утверждение: «русские и украинцы это один народ». Идет борьба не за территорию, за души русских людей, за то, чтобы они осознали свою русскость… Цель борьбы не дружественная «украина», цель излечение русских от «украинства».


Не в силе Бог, но в правде!

    Если к июню Россия нагрянет в Курахово, ВСУ придется быстро отступать до Чернигова

    У нас есть шанс на то, что в этом году ВСУ будут или бежать, или быстро отступать с Левобережья. А дальше все зависит от того, каким образом киевский режим попытается стабилизировать ли...

    Всё, закрываем границы! Бастрыкин был в бешенстве на последнем заседании по мигрантам

    Бастрыкин высказался о необходимости пересмотра миграционной политики РоссииВ ходе встречи с представителями таджикских правоохранительных органов, председатель Следственного комитета Р...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Сергей Юрков 9 сентября 2021 г. 22:04

      Рейтинги по 198 округу города Москва.

      Еще 1 сентября наш штаб получил данные соцопроса, заказанного по моей просьбе одним из сторонников. В связи с тем, что полученные данные и сейчас используются штабом в работе и для выработки стратегии, я привожу вопросы опроса полностью, но полученные на 1 сентября данные публикую выборочно (только рейтинги среди определившихся).1. Вы собираетесь голосо...
      871
      Сергей Юрков 22 июня 2021 г. 21:13

      Проект "Расчёска": БЕДНЫЕ БУДУТ БЕДНЕТЬ, если не принять ЭТИ МЕРЫ

      https://www.youtube.com/watch?v=GPs-Tpfvj7Q Почему в современной России средневековая система налогообложения? Кому она выгодна? Как решают проблемы бедности в развитых странах? Почему эти меры не применяют у нас? Почему лидеры либералов не приемлют "либеральные" меры Запада в борьбе с бедностью?Почему коммунисты уверены, что разрешат эту проблему за ...
      354
      Сергей Юрков 22 июня 2021 г. 21:10

      Проект "Расчёска": Анонс по налоговой системе РФ

      https://www.youtube.com/watch?v=MGs_LIl8f70 На нашем канале коммунисты различных первичных партийных отделений рассказывают:Об истоках экономических проблем страны и путях их решенияО том, какие ОЧЕВИДНЫЕ экономические меры не способна реализовать власть, и не поддерживают лидеры либералов, и почему...О том, кого стоит, а кого нельзя считать оппозицие...
      361
      Сергей Юрков 21 июня 2021 г. 11:57

      Проект "Расчёска": НАШ СУД ВАС НЕ ОПРАВДАЕТ - выносится менее 0.5% оправдательных приговоров

      https://www.youtube.com/watch?v=qphbJH2bdZ0 Как поставить судебную систему под контроль общества? Почему даже в 1930-е годы оправдательных приговоров было на порядок больше, чем сейчас?На нашем канале коммунисты различных первичных партийных отделений рассказывают:Об истоках экономических проблем страны и путях их решенияО том, какие ОЧЕВИДНЫЕ экономи...
      511
      Сергей Юрков 21 июня 2021 г. 11:50

      Проект "Расчёска": Анонс по судебной системе РФ

      https://www.youtube.com/watch?v=HwdgLarwby8 На нашем канале коммунисты различных первичных партийных отделений рассказывают:Об истоках экономических проблем страны и путях их решенияО том, какие ОЧЕВИДНЫЕ экономические меры не способна реализовать власть, и не поддерживают лидеры либералов, и почему...О том, кого стоит, а кого нельзя считать оппозицие...
      502
      Сергей Юрков 21 июня 2021 г. 11:31

      Проект "Расчёска": Почему БИЗНЕС БЕЖИТ из России?

      https://www.youtube.com/watch?v=9tH8TE3IcuA&t=124s В чьих интересах устраивают скачки курса рубля? Как стабилизировать финансовую систему, обеспечив экономический рост?На нашем канале коммунисты различных первичных партийных отделений рассказывают: Об истоках экономических проблем страны и путях их решения О том, какие ОЧЕВИДНЫЕ экономические мер...
      517
      Сергей Юрков 21 июня 2021 г. 11:18

      Проект "Расчёска": Анонс по курсу рубля.

      https://www.youtube.com/watch?v=CViD-6-qR20 На нашем канале коммунисты различных первичных партийных отделений рассказывают:  Об истоках экономических проблем страны и путях их решения О том, какие ОЧЕВИДНЫЕ экономические меры не способна реализовать власть, и не поддерживают лидеры либералов, и почему...О том, кого стоит, а кого нельзя счит...
      345
      Сергей Юрков 21 июня 2021 г. 10:40

      Канал "Расчёска" видеоролики от членов КПРФ

      https://www.youtube.com/watch?v=VhuIfTs02qc&t=1sВставьте ссылку на Youtube, Vimeo или Facebook, Twitter, Instagram и нажмите Enter...
      307
      Сергей Юрков 28 июля 2020 г. 19:10

      Очистка мозга от либеральной пропаганды. Социалистический Китай. Кто контролирует самый успешный автопром в мире?

      Автомобильная промышленность Китая имеет немногим более чем полувековую историю. С начала 1990-х годов она развивается очень высокими темпами. Китай в настоящее время способен производить полную линейку автомобильной продукции. Основными китайскими компаниями являются FAW, SAIC и Dongfeng.С 2009 года КНР является крупнейшим авторынком в мире и крупнейши...
      1289
      Сергей Юрков 12 июля 2020 г. 21:07

      Социалистический Китай. Huawei - самый передовой "колхоз" на планете?

      Этой небольшой заметкой я начинаю серию статей, цель которой - развеять ложь буржуазных пропагандистов о капиталистическом характере экономики социалистического Китая. Начнём мы с одного из флагманов Китая в области производства телекоммуникационного оборудования и смартфонов компании "Huawei". Что мы узнаём о ней заглянув в "прославленную...
      1393
      Сергей Юрков 11 июля 2020 г. 14:36

      Господа либералы, вы всё ещё жалеете "несчастных" кубинцев?

      Для понимания, я выкладываю официальные данные Всемирного банка. Желающие могут пройти по ссылке и проверить достоверность данных. Итак это данные по ВВП (валовому внутреннему продукту) в долларах США по курсу 2010 года, то что иногда обозначают ВВП (н) НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ. Для того, чтобы сравнение было корректным я предоставляю вместе с данными социалис...
      1194
      Сергей Юрков 10 июля 2020 г. 12:50

      Господа навальнисты, яблочники и прочие либералы, вы считать умеете?!

      Лидеры либералов, очень любят рассказывать нам сказки о том, что если они придут к власти, то мы заживём, как в Дании и Швеции с Америкой в одном флаконе. Потому что они либералы и воспроизведут у нас эту "самую эффективную экономическую модель". Почему-то у большинства их адептов не хватает мозгов, чтобы задать элементарный вопрос -...
      2310
      Сергей Юрков 7 июля 2020 г. 15:52

      По какому пути нам идти? Грузия, как провал либеральной модели.

      Либералы, любят рассказывать сказки о том, что если они придут к власти, то мы заживём, как европейцы и американцы. Однако не любят отвечать на вопрос: почему не как украинцы, албанцы, болгары или румыны? Ведь там они уже развернулись всласть. Зато в качестве "витрины" своего успеха, обожают выставлять Грузию. Что же, давайте поближе посмотрим на э...
      868
      Сергей Юрков 5 июля 2020 г. 15:43

      Ликвидация режима компрадоров

      Важнейшей задачей при формулировании программы является не «борьба за всё хорошее, против всего плохого», а краткий перечень основных мер и методов, которые ликвидируют экономические основы политического господства в стране компрадоров, то есть они должны быть направленны именно против этой социально-экономической группы (интервал реализации 1-3 года):1...
      1403
      Сергей Юрков 3 июля 2020 г. 17:06

      Анализ "одобрямс" на примере района Москвы

      Что можно сказать из элементарного анализа результатов по району Сокол?1. В среднем голосование ЗА по Москве нарисовали 65%. По району Сокол смогли натянуть только 60%. Это сказалась и активная работа парторганизации и штаба костяк которого составила наша первичка.2. Однако мы видим два различных типа участков, по результатам голосования....
      551
      Сергей Юрков 3 июля 2020 г. 15:44

      Почему Россия деградирует?

      В октябре 1993 года группа лиц, опирающихся на Запад (страны ядра капиталистической системы), во главе с Президентом Ельциным Б.Н., расстреляв парламент, совершила государственный переворот. Получив неограниченную власть, эта группа в течение нескольких лет распределила между собой наиболее жирные куски бывшей советской экономики, именно они стали основ...
      845
      Сергей Юрков 16 июня 2020 г. 15:16

      Зачем Навальный призвал к "забастовке" УИКи?

      Почему Навальный призвал к "забастовке" членов УИК и ТИК? Потому что это в интересах его ХОЗЯЕВ. Ведь результатом станет отсутствие честных и вменяемых членов в составе комиссий при подсчёте! Так как в результате, СЕЙЧАС происходит их замена, за счёт введения в состав, вместо "забастовавших", людей от власти, с которой он якобы борется!!!Призвать открыт...
      707

      Господа либералы, вы всё ещё жалеете "несчастных" кубинцев?

      Для понимания, я выкладываю официальные данные Всемирного банка. Желающие могут пройти по ссылке и проверить достоверность данных. Итак это данные по ВВП (валовому внутреннему продукту) в долларах США по курсу 2010 года, то что иногда обозначают ВВП (н) НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ. Для того, чтобы сравнение было корректным я предоставляю вместе с данными соц...
      1857
      Сергей Юрков 28 мая 2020 г. 10:37

      О "недоразвитой" Венесуэле и "развитой" РФ

      Для любителей похихикать над чудаковатыми Чавесом и Мадуро, пожалеть недоразвитых венесуэльцев выкладываю тут занимательные данные. Обращаю Ваше внимание (в особенности ботов) на то, что во-первых это официальные данные Всемирного банка, во-вторых на то, что это ВВП НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ: https://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.PCAP.KD?loc...
      1293
      Сергей Юрков 26 мая 2020 г. 16:27

      ВСЕМИРНАЯ КИТАЙСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА - наше будущее? (таблицы, графики, ссылки)

      Хотите жить во всемирной китайской социалистической республике? Нет? Боюсь, что придётся, если не перестанем верить ТВпропагандонам и не начнём думать своей головой, то придётся точно! За последние 30 лет социалистический Китай нарастил ВВП в 39 раз! Из них за последние 12 – в ТРИ раза! В результате они прыгнули с 11-го на 2-е место в мире по ВВП в миро...
      2504
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика