Мне еще в школе казалось подозрительным, что история (а в те глубокие советские времена я еще не знал, что история может быть «официальной» - а какой же еще она может быть?)… что история античности описана так подробно и нередко даже с точностью до одного дня (Александр Македонский родился 20 июля 356 г. до н.э., Пелла, Древняя Македония, и умер 10 июня 323 г. до н.э. (32 года), Вавилон, Древняя Македония). А ведь никаких письменных документов, и тем боле архивов того времени до нас не дошло. Но как же тогда мы читаем античную историю сегодня? А вот примерно так: «… первая декада (Тита Ливия) сохранилась благодаря копиям IX–XI веков, которые восходят к единственной несохранившейся рукописи, отредактированной в конце IV — начале V века ... с учётом позднесредневековых копий, сделанных незадолго до изобретения книгопечатания…» - ну и так далее… Вот и получается, что «стулья», на которых сидят все античные исторические персонажи, изготовлены в 16 веке, с началом массового книгопечатания. А все, что было до 16 века – копия копии с копии. И те, как правило, уже все давно утеряны (ну примерно как с лунным грунтом и оригиналами пленок НАСА).
В том же 16 веке был написан Лицевой Летописный Свод Ивана Грозного, в котором Александру Македонскому отведено целых 700 страниц с миниатюрами: http://ruvera.ru/akteon/world_...
Что, не похож сей персонаж с лепестковой короной на античного героя?
Идем дальше. Вот так наш Александр изображен на французских миниатюрах 16 века (опять-таки 16 века): Александр и Амазонки: http://bl.uk/catalogues/illuminatedmanuscripts/ILLUMINBig.ASP?size=big&IllID=50218
и битва Александра с индийским/индЕйским царем Пором: http://bl.uk/catalogues/illumi... (большой файл) ... или Александр Македонский убивает монстров:
- какие то средневековые рыцари (обратите внимание на три золотые короны на красном – мы к ним еще вернемся). А вот вам и ссылочка на первоисточник, что это действительно Александр наш Македонский.
Может быть, это французы что-то там в далеком 16 веке напутали, и надо бы для объективности обратиться к другим источникам? Мы так и сделаем.
В Генуе на Вилле дель Принчипе есть два гобелена с Александром Македонским (да-да, 16 века):
Александр и Буцефал (что значит «бычьеголовый»):
http://www.dopart.it/genova/en/wp-content/uploads/2009/04/alessandro-magno-giovinezza.jpg
- опять какие-то наряды времен Ивана Грозного. Кстати, архитекторами Московского Кремля были итальянские зодчие (фрязи) Марко Руффо и Пьетро Антонио Солари. Так что итальянские дизайнеры и тогда и сейчас одевали наших бояр и были законодателями моды, в том числе и в архитектуре. Например, Замок Сфорца в Милане очень напоминает стены Московского Кремля, построенного почти на полвека позже Замка Сфорца:
Но не будем далеко уходить от основной нашей темы. Вот второй гобелен Виллы дель Принчипе: http://farm6.staticflickr.com/...
Слева на гобелене – пушки и ядра – осада финикийского города Тир. Справа – погружение Александра в стеклянной бочке в пучину морскую (в каком веке венецианцы научились делать большие стеклянные сосуды?). По центру вверху – Александр и грифоны. Кстати, Генуя в средневековье называлась Республикой Святого Георгия, а флаг и герб Святого Георгия – красный крест на белом (как и у Англии)... там же и грифоны, которые поднимали Александра в небо: http://vashsudak.com/uploads/p...
Конечно, гобелены, миниатюры, гравюры, полотна, мозаики и другие произведения изобразительного искусства написаны не историками. Но и не свободными художниками тоже. Заказчиками произведений искусств в 16 веке были в основном аристократы и духовенство, которые не любили отсебятины. За художественные вольности можно было и на инквизицию нарваться - как художнику, так и заказчику. А геральдика – это вообще святое. Если заказчик художнику велел изобразить три лепестковые короны на красном, то это не просто какие-то три короны и не просто на красном. Вот и попробуем локализовать эти три короны на карте средневековой Европы или Азии. Долго искать не пришлось. На карте Мартина Бехайма 1492 года ЕСТЬ ТРИ КОРОНЫ НА КРАСНОМ - http://www.davidrumsey.com/lun.... - (вся карта с высоким разрешением). Фрагмент карты:
- и это в Македонии! Изображения Александра (миниатюры) и карта Бехайма привязали Александра и к месту и ко времени его исторической личности – конец 15-го, Македония.
Математик, писатель и историк Йордан Табов, высказал версию, что Александр был сыном султана Мехмеда II Фатиха (Завоевателя). Собственно, прочитав его статью -http://new.chronologia.org/volume12/tabov.php - я и начал искать дополнительные подтверждения его версии. Вот сравните лицо этого неизвестного молодого человека на картине Джентиле Беллини слева от султана Мехмеда Фатиха:
А вот и сам султан Мехмед II – завоеватель Константинополя в 1453 году:
Или вот так:
Вполне себе античный император в чалме - с римской колесницей и античными богами.
А вот и наши три короны.
--------------------------------------------------------------------------
Позвольте мне высказать свою версию. Александр, как и его отец Филипп, были греками-македонцами-христианами. В 18-19 веках, когда активно переписывалась европейская история, а Османская империя надолго вошла в орбиту Западной Европы как враг России, мозаики Софии были заштукатурены растительными орнаментами, а крестово-купольные христианские храмы, исполненные в ромейско-византийском стиле, были объявлены мечетями (которые, кстати, до начала 20 века строили в основном армянские (неверные?) зодчие).
Это Голубая мечеть в Стамбуле. Фасад с минаретами выглядят как пристройка к крестово-купольному храму, каких полно в Болгарии:
Еще в начале 20 века Константинополь (Стамбулом он стал позже) был преимущественно греческим, а также армянским и еврейским городом. История Османской империи была выдумана от начала (1299 года) и практически до 19 века.
Не было никакого Мехмеда II Фатиха (это был Филипп II, отец Александра). Скорее всего, не было и взятия Константинополя в 1453 году, тем более, турками-османами, а был обыкновенный средневековый династический переворот: Палеологов сменила македонская династия.
Османский язык до второй половины 20 века почти целиком состоял из арабских и персидских заимствований. Арабские же страны, находившиеся под «турецким игом», никаких турецких заимствований в местных языках и диалектах не имели. Что же это за империя, у которой колониальные языки вытеснили язык титульной нации, причем в самой метрополии? Да и была ли вообще у османского языка тюркская основа, если к 20 веку от нее практически ничего не осталось?..
Главными спонсорами прихода к власти в Ромее македонской династии были генуэзцы, которые имели богатые фактории на Черном море и в Крыму. Завоевания Александра и заложенные им многочисленные «Александрии» - это карательные походы объединенного войска разных южно-европейских стран, в том числе и славян, второй половины 15 века. Цель этих походов – наведение порядка на многочисленных ответвлениях Великого шелкового пути по направлениям «Китай-Индия-Персия-Европа». Но эта «империя» быстро распалась (по официальной версии почти сразу после смерти Александра), потому что сухопутному пути (реки-волоки-верблюды) доставки товаров по линии «восток-запад» появилась более безопасная и экономически выгодная альтернатива – морской путь вокруг Африки, плюс колониальный трафик из Нового Света.
Александра Македонского засунули в 4-й век до нашей эры только лишь для того, чтобы расчистить место для выдуманной истории Османской империи. Но это всего лишь моя версия…
------------------------------------------------------------------
Пожалуй, самое известное изображение Александра Македонского – мозаика в Помпеях: http://ancientrome.ru/art/artwork/mosaic/rom/m0051.jpg
Историки-реформаторы перенесли гибель Помпеи в 79 год н.э., но при этом забыли подчистить один исторический документ.
"По дороге от Неаполя на юг к Торе Аннунциата, в 15 километрах от Неаполя, можно видеть памятник - эпитафию на фасаде виллы Фараоне Меннела погибшим (в списке городов есть Помпеи и Геркуланум) в результате извержения Везувия 1631 года - две каменные пластины с текстом на латинском языке. История этой эпитафии прослеживается в 17-ом и 18-ом веках. Французский путешественник Миссон посетивший Италию в 1687-88 годах, в 1691 году издал книгу о своей поездке в Италию, в которой есть глава о его посещении Везувия. В Амстердамском переиздании 1743 года приводится латинский текст эпитафии без перевода. Муссинот в книге «Историческое и критическое описание подземного города, обнаруженного у подножия Горы-Везувия…» изданной в Авиньоне в 1748 году на стр.19 также полностью приводит эпитафию на латинском языке без перевода. Таким образом в 17 и 18 веке об Эпитафии было известно, но никого не заинтересовало, а что же там собственно написано?
Из всего вышесказанного, на многое из которого обратил мое внимание российский альтернативный историк-исследователь Евгений Шуршиков, следует, что датировка знаменитого катастрофического извержения Везувия, приведшая к гибели Помпей, Геркуланума и Стабии произведена на основании невызывающих доверия средневековых данных, в свою очередь базирующихся на античных рукописях сомнительного происхождения." - http://igor-grek.ucoz.ru/publ/...
http://ic.pics.livejournal.com/telesyk/13347848/26238/original.jpg
Спросите у экскурсовода в Помпеях, где можно посмотреть монеты, найденные при раскопках. Вам ответят, что ни одной монеты не сохранилось. Уж не потому ли, что по монетам можно легко определить их историческое время?
------------------------------------------------------------------------------
Для официальной истории все эти факты не имеют ровно никакого значения…
Оценили 50 человек
53 кармы