• РЕГИСТРАЦИЯ

Пересмотр итогов приватизации как «земельный вопрос» нашего времени

4 967

Страшная пропасть между богатыми и бедными в России закроется только после национализации природных ресурсов и крупных предприятий. Знаменитый анекдот про Сталина, который говорит: «у нас с Троцким только одно расхождение, по земельному вопросу: кто кого закопает?» является в то же время и мудрой притчей. Чтобы понять «аграрный вопрос», породивший русскую революцию и все её эксцессы – нужно понимать, что это не вопрос о земле, а вопрос о жизни. Точнее – об источниках существования. В 1900-м году для 90% населения источником существования являлась непосредственно земля. В 2000-м году такой «землёй» стал доступ к финансовым ресурсам. Урбанизация изменила вид вопроса, но не изменила его сути: просто место ненавистных помещиков, «отнявших у народа всю землю», заняли ненавистные олигархи, «отнявшие у народа все деньги»… На самом деле речь идёт не о гумусе и не о бумаге. Речь идёт о средствах к существованию, которые собраны латифундистами 1900 и 2000 года в гигантские, бессмысленные в своём гигантизме поместья. 

Пересмотр итогов воровской приватизации стал для 90% современников таким же больным вопросом, каким для их предков был земельный вопрос… 

Под каким бы видом и в каком бы составе не прорывалась к царю крестьянская депутация, она (начиная с 60-х годов XIX века) так или иначе ставила ЕДИНСТВЕННЫЙ по-настоящему интересный для широких масс вопрос: «За принудительное отчуждение земли в пользу крестьян выступили даже те крестьяне, которые защищали идею самодержавия. Так, один из них, поддерживая проект реформы Столыпина, говорил: «Я ещё больше приветствовал бы, если бы у нас была Правда...Пусть отдадут землю, которой мы пользовались ещё в 40-х годах». Идеал «правды» заставлял крестьянство в Думе сплотится вокруг земельного проекта «трудовиков»[1]. Как видим, этот крестьянин-депутат мягко и доброжелательно, но все же подталкивает царизм к решительному выбору. Собственно говоря, о том же говорит российское общество своему президенту и сегодня, только уже в иной форме: воровская приватизация создала не только гигантские финансовые латифундии и огромную массу обездоленных лишенцев, вынужденных пресмыкаться перед латифундистами, чтобы попросту выжить. 

Воровская приватизация заложила бомбу под всю конструкцию Государства Российского. И есть опыт: точно такая же бомба взорвала и уничтожила его в прошлый раз! 

Выводы из уроков истории просты и однозначны: 

1. Концентрация всех средств к существованию (по науке – «ресурсного распоряжения») в руках узкого круга лиц неразделимо с величайшими нуждой и бедствиями широкого круга лиц. 

2. Узкий круг ресурсных распорядителей нанимает себе батраков из огромной массы лишенцев (людей, оторванных от возможности самостоятельно выжить) сколько захочет, и на каких захочет условиях. 

 3. Это неизбежно сопрягается с грубейшим шантажом, с экономическим террором, с циничным пренебрежением человеческими жизнью и достоинством. 

4. Что, в свою очередь, неизбежно порождает лютую ненависть и острое желание поквитаться с «мироедами» при любой удобном случае. Причём эта ненависть объединяет и униженных батраков крупного капитала, и выброшенных им за грань существования лишенцев (преодолевая естественный антагонизм работающих и мечтающих занять их место безработных). 

Возникает ситуация, о которой бил во все колокола царский сановник, а затем советский чиновник Кутлер: когда экономическая власть олигархии стремится к бесконечности, а вот её защитные, «штыковые» возможности устремляются к нолю. То есть мироед изгаляется над людьми, как хочет, пока его не убьют, но убить его (технически) становится всё легче и легче. Российское безземельное крестьянство считало себя обманутым, а землю – божьей (то есть общим достоянием). Современный российский гражданин в той же пропорции (те же 90%) считает себя обманутым, а приватизацию – воровской. 

Нетрудно увидеть, что претензии к приватизации в точности соответствуют претензиям к земельной собственности крупных землевладельцев, что изменилась лишь внешняя форма, но не суть претензии. 

В силу урбанизации финансовые латифундии крупных собственников заменили земельные латифундии (кстати, не везде, есть и зоны традиционного помещичьего землевладения, со всем «букетом прелестей» из 1900-го года). Известен и ход событий с 1861 по 1917 год: вначале мольбы и просьбы дать средства к существованию, отобрав их у узурпаторов, которые становились всё более настойчивыми, всё более агрессивными (мы говорим – а нас не слышат!) – и в итоге взрыв, смертоубийство, крах государственности на радость иноземным хищникам… Это ещё раз доказывает, что крупная капиталистическая собственность является ВРАГОМ ВСЯКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ - поскольку крупный собственник привык сам властвовать, быть «государством в государстве» и в национальном лидере видит себе конкурента. Магнаты растащили не только Речь Посполитую (хотя она – яркий пример), магнаты везде и всюду, если им не мешать, доводят дело до феодальной раздробленности, выделяя себя всё больше, и задвигая центральную власть всё дальше. Характерный пример – старая Германская Империя[2]. В ней был император, но его власть была чисто-номинальной, очень узкой. Все решения принимались на уровне тогдашних «коломойских» - на уровне курфюрстов, беспощадных как к населению, так и к императору. Нечто подобное мы встречаем и в средневековой Англии, где олигархи объединяются в борьбе как с населением, так и с верховной властью короля. Стремление власти оберегать не жизнь подданных, а их собственность (священность частной собственности вместо священных прав человека) – лишь недоразумение, следствие недопонимания. Давайте разберём его… 

+++ 

Государство возникает как коллективная самооборона общности суверенных личностей, которые соглашаются нести тяготы служения государству, чтобы не быть убитыми внешним агрессором (спектр коих очень широк: от древних печенегов до современных американцев). 

То есть нормальное государство видит в своих гражданах совокупность своих защитников, а граждане в государстве – генеральный штаб сопротивления внешним «экспроприаторам». 

Здесь важно понимать несколько вещей: 

1. Внешняя агрессия (покушение) – говоря по науке – константа, она «перманентна» - то есть всегда присутствует. С уничтожением одного агрессора тут же появляется другой – точно так же, как с поимкой одного вора появляются другие воры и т.п. Желание хапнуть чужих ресурсов на халяву – сопутствует всей человеческой истории и является лишь опрокинутой в геополитику преступностью, криминальными мотивациями. 

2. Для того, чтобы граждане защищали свою власть от чужих – надо, чтобы граждане считали эту власть своей, а не враждебной. Иначе будет как в 1917 году – в лучшем случае «сожрите друг друга», «чума на оба ваших дома», а то и вовсе переход на сторону противника… 

3. Гражданин считает власть своей тогда, когда у него есть часть этой власти. Отсюда, кстати, и славянское слово «счастье» происходит: со-частие, сопричастность. Изначально оно означало право на долю в добыче племени. Гражданин защищает власть, когда ему есть что защищать лично для себя, когда ему есть что терять при набеге печенегов или американцев. 

4. Если власть заботится только об узком круге приватиров, а на остальных сограждан цинично плевать хотела – то и они в ответ на неё плюнут (и, может быть, тоже цинично). Даже если не будет прямого предательства – то не будет и АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ, личного героизма при противостоянии врагу. 

+++ 

Если оба государства (моё и вражеское) в равной степени мне ничего не дали – то они для меня в равной степени оба чужие. Мне (суверенной личности, сотворённой по образу и подобию Бога!) – нет нужды, что одна из властей говорит на моём языке. Тем более, что царская власть говорила больше по-французски, а ельциноиды – больше по-английски. Даже языки у народа и элиты разные в 1917 и 2017 годах, не говоря уж о более значимых вещах! 

Я ещё раз хочу подчеркнуть, что отстаивая приватизаторскую сволочь, верховная власть потеряет Государство Российское. И не нужно кругам, близким к нацлидеру, утешать себя тем, что «пипл схавал» и приватизация прокатила. История учит, что мысль о невыносимой несправедливости может жить в массах многие десятилетия и приобретать маниакальный, сверхценный характер. 1917 год не начал, а завершил многие десятилетия просьб, ходатайств, хождений с хоругвями, подачи челобитных и т.п. 

То, что пока приватизация 90-х в силе – вовсе не значит, что нанесённая ей страшная рана зажила и перестала гноиться изнутри национального организма. 

Государство – продукт цивилизации, выстроенный из правового мышления. Государство выстроено на коллективизме, на противопоставлении социального "мы" зоологическому "я". Это настолько очевидно, что только слепой не увидит! Частная же собственность – животный инстинкт, имеющий зоологическое происхождение и враждебный государству, цивилизации, правовому мышлению. Это сопротивление звериного "я" напирающему в виде цивилизации, нравственной системы, законодательного принципа приоритета "мы", общего блага над личной выгодой. 

Частная собственность, как и положено льву в саванне, отрицает понятия «мы» и «наше». У неё есть только зоо-эго: «Я» и «Моё». Именно поэтому могучие львы истреблены слабыми людьми, а не наоборот: люди коллективисты, а львы – индивидуалисты, львиные прайды (гаремы) неспособны объединятся даже для выживания. 

Приватизатор (приватир [3]) – это хищный зверь, который не может действовать в интересах крупной общности или государства, как правового, рационального института. Зверюга разрушает солидарность большого общества изнутри, как тигр, выпущенный из клетки, атакует изнутри город. Чем больше животных «Я» и «Моё» - тем меньше места для «Мы» и «Наше». - Наша Россия? – спросит человек у пропаганды. – Простите, не наша, а ваша… 

+++ 

Одни ли коммунисты подчёркивали этот вывод Общей Теории Цивилизации? Нет. Их противники, если были достаточно образованы и благонамеренны, говорили о том же. Перед 1917-м годом монархисты, отнюдь не посягая на основы монархии, и напротив, оберегая их – настаивали на предоставлении народу средств к существованию. На том простом основании, что если правитель не даёт средств к существованию народу – то это не его народ. «Курский депутат-черносотенец Шечков говорил, что разрушение общины противоречит сословной организации страны и нарушает коллективное право собственности. Член Союза русского народа В. А. Образцов говорил под бурные аплодисменты левых: ... «Если Дума, - говорил он, - вместо наделения землей малоземельных и безземельных хочет разводить пролетариат, разводить миллионы новых безземельных крестьян - мы пойдем до дому и скажем: Государственная дума и правительство решают земельный вопрос навыворот[4]… 

+++ 

Тем горше угроза наступить опять на те же грабли. Путин призвал в год столетия революции подвести черту под расколом народа. Он считает, что -… в столетнюю годовщину Октябрьской революции 1917 года необходимо положить конец расколу общества, которое спровоцировала революция. «Рассчитываю, что эта дата будет воспринята нашим обществом как подведение черты под драматическими событиями, которые разделили страну и народ, станет символом преодоления этого раскола, символом взаимного поощрения и принятия отечественной истории такой, какая она есть. С ее великими победами и трагическими страницами», — заявил Путин, выступая на заседании Совета по правам человека (СПЧ). 

Черту под болезнью проводят исцеление или смерть, но отнюдь не благодушные пожелания и романтические фразы. Странно слышать, что «разделение» спровоцировала революция. Ведь очевидно, что наоборот: революцию спровоцировало давнее и страшное разделение! 

Это разделение общества является застарелой и очень опасной болезнью общества. Оно не лечится призывами и заклинаниями. Это детский сад: закрыться одеялом, и думать, что чудовище исчезнет! 

Нельзя заменить халву разговорами про халву, учит восточная мудрость[5]; точно так же нельзя подменить единство нации разговорами про единство. У нас есть проблема: лишённость подавляющего большинства населения участия в ресурсной ренте, порождающая жесточайший шантаж этого населения со стороны узкого круга всё укравших негодяев. Эта проблема типологически – копия земельного вопроса в царской России. Людям нужны не заклинания, и даже не доля в собственности (если собственность не кормит, если она убыточна – от неё никакого толку) – а закрепление за человеком потребительских гарантий в виде экономических прав личности на участие в труде и достойном вознаграждении труда. Повторюсь: латифундист играет с безземельным, как кошка с мышкой. Не потребность нации, а произвол частного работодателя решают – кому работать и сколько за это дать. Человеку не говорят – «ты наш, ты нужен». Человеку говорят – «мы ещё посмотрим, нужен ли ты вообще, и если НАМ потребуешься – то мы ещё посмотрим, для чего именно». 

Подобная позиция не только асоциальна, но и антинациональна. Какое же может быть единство нации без признания каждого члена нации безусловно-нужным (его жизнь – цель всей деятельности власти, а не средство жуликам обогатиться). Попытки ограничить произвол капризных и наглых частных работодателей, например, механизмом МРОТ – смешны и жалки при МРОТ существенно ниже прожиточного минимума! 

+++ 

Поэтому можно хоть сто раз открывать в год столетия революции мемориал жертвам политических репрессий «Стена Скорби», хоть с участием первого лица, хоть без него – это не устранит проблему ресурсно-долевой обделённости 90% населения. Сама эта стена плача доказывает, что уроки истории не выучены, смысл истории не понят. Сводить репрессии к «безумию большевиков», к моментально образовавшимся сотнями миллионов безумцев во всём мире – значит, ничего не понять в прошлом. А одной фразой урок репрессий таков: если ты кого-то лишаешь жизни, то он в отместку может лишить жизни тебя. И не только может, но и право имеет: нелепо защищать правовую норму, которая тебя самого никак не защищает и выводит за скобки! 

Если ты хочешь, чтобы тебя не убивали – для начала сам прекрати убивать, включая и экономические убийства. Политические репрессии в СССР не возникли из ниоткуда, они были отражением очень долгой практики экономических убийств, уцелевшие жертвы которой после поквитались с организаторами. 

Нужно прекращать карнавальные игры, эти детские выряживания то в мундир корниловцев, то в аксельбанты Колчака. Они красивые, спору нет, для вечеринки в ретро-стиле, но вы же взрослые люди! Пора начинать смотреть на жизнь взрослыми трезвыми глазами реалиста. Ведь речь идёт в буквальном смысле о жизни и смерти, причём огромных масс людей, включая и нас с вами, читатель. Карнавальный выбор костюмчика бессилен дать хлеб и кров тому, кто всего лишён по прихоти ресурсных распорядителей. Средства к существованию у личности либо есть, либо их нет. Карнавальные пляски их не добудут. Их даёт только вполне определённая система отношений и отлаженная схема обменов, прав и обязанностей. 

Наша жизнь – это наша жизнь, наше всё, а не разменная монета. Если государство для неё не предоставило необходимого – то это чревато гибелью человека. Это не шутки. Тот, кто виноват в таком «подрыве продуктопровода» для сограждан – подверг опасности их здоровье и существование, их судьбу и счастье. А потому должен отвечать по всей строгости, на Колыме… 

С последующим зачислением на «стену плача» в Москве? Наряженный в белый саван «полного невиновника»? Сильно сомневаюсь… 

 [1] Ионов И.Н., «Российская цивилизация», М., 1995 г., стр. 290 

[2] Священная Римская империя германской нации — межгосударственное образование, существовавшее с 962 по 1806 годы и объединявшее многие территории Европы. Маркс потешался над ней, подчеркивая, что она, во-первых, не священная, во-вторых, не римская, и в третьих – не империя…

 [3] В морском праве изначально «приватир» - то же самое, что пират, корсар, капер, арматор, т.е. морской грабитель, действующий на свой страх и риск. 

[4] Историк-монархист, эмигрант Ольденбург Сергей Сергеевич, в книге «Царствование императора Николая II» (Думская монархия, 1907-1914). 

[5] Хоть сто раз скажи слово «халва» - во рту слаще не станет, узбекская поговорка. 

Александр Леонидов

http://kolokolrussia.ru/ideologiya/peresmotr-itogov-privatizacii-kak-zemelny-vopros-nashego-vremeni

Знание некоторых принципов освобождает от необходимости зн. мн. фактов

    Они там есть: Свой среди чужих

    Один Человек с ТОЙ стороны ЛБС недавно написал: «Я боюсь сдохнуть среди чужих, за чужих, и врагом для своих. Мысли о такой смерти приводят меня в ужас» — это, наверное, именно те слова,...

    Роль легитимности Зеленского в судьбе Украины

    Судьбу страны все равно будет решать не онСовет Евросоюза утвердил решение об использовании доходов от замороженных российских активов для поддержки ВСУ. Как сообщили в Брюсселе, 90 про...

    Часть 1. Кириенко, психопат-экстремист Дворкин и "голубое лобби" РПЦ. Что у них общего?

    Прошлую публикацию я закончил фразой: “Ну а РАЦИРС, к слову, очень щедро спонсирует Сергей Кириенко, не иначе как из наворованных у граждан России миллиардов.”Что же это за организация,...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Владимйр 13 ноября 2019 г. 13:53

      Что ждет от нас Бог

      Обычно люди не смотрят на свои взаимоотношения с Богом под этим углом, обращаются, что бы что-то попросить. Что бы даже задуматься: «Что я могу дать?» нужно обладать чувством единства с окружающим миром, именно это чувство характеризует «духовную» работу человека. Если человек (священник) обличает Советскую власть, с неприязнью думает о «работягах» (пле...
      633
      Владимйр 3 ноября 2019 г. 08:49

      ОШИБКА ВЕКА

      Мы живем в переходный период, советское мироустройство уничтожено, новое не построено. Весь мир подлежит переделке, необходим пересмотр жизненных ценностей, основных ориентиров – мировоззренческой концепции.Старая, широко распространенная, «концепция конкуренции» (КК) определяет цели жизни: «Чтоб не хуже чем у других», в идеале – лучше чем у всех (не в...
      747
      Владимйр 22 марта 2019 г. 09:32

      МЫШЬ ЧЕ-ТЫ-РЕХ-МЕРНАЯ Трамвай № 11.1990

      Однажды я пошел в магазин. А там сыр продают. «Надо же, — подумал я, — сыр! Куплю, пожалуй, граммов двести.» Купил. Дома положил в холодильник. Съем, думаю, на ужин. Но вечером обнаружил, что сыра нет. Куда бы ему деться? Взять никто не мог — я ведь один живу.Мышь че-ты-рех-мернаяВдруг вижу: сидит в углу мышь и сыр мой аппетитно уплетает. Как же она его...
      3029
      Владимйр 1 февраля 2019 г. 13:38

      Самый главный бой за звание человека

      Дед АгванЯ не видал родных дедов,И видеть мог едва ли:Все до рождения моегоОни поумирали.Но я не обделён судьбой,Я всё равно счастливый.Был рядом дед, пусть не родной,Но горячо любимый.Он был нерусский - из армян,С деревни, из народа -Агван Тиграныч Григорян,Двадцать шестого года.Он был герой и ветеран -Такой, что прямо с книжки -Для всех. А я ему кидалЗа шиворот леды...
      1461
      Владимйр 21 ноября 2018 г. 11:57

      "Сталин. Напутствие большевикам" на 2019 год

      Видеоролик в поддержку календаря: https://www.youtube.com/watch?v=f2NRIh1j-dcВсе страницы календаря можно посмотреть здесь: https://vk.com/album-150482000_255489013Календарь настенный переки...
      1259
      Владимйр 16 августа 2018 г. 09:58

      Рецепт вечной молодости, только у нас!

      Текст песни «Спортивный марш»1.Ну-ка, солнце, ярче брызни,Золотыми лучами обжигай!Эй, товарищ! Больше жизни!Поспевай, не задерживай, шагай!Припев:Чтобы тело и душа были молоды,Были молоды, были молоды,Ты не бойся ни жары и ни холода,Закаляйся, как сталь!2.Ну-ка, ветер, гладь нам кожу,Освежай нашу голову и грудь!Каждый может стать моложе,Если ветра весёлого хлебнуть!Пр...
      717
      Владимйр 1 апреля 2018 г. 09:59

      Бог или господь

      Духовное развитие человека – отношение к Богу, можно разделить на несколько этапов:1. Идолопоклонение. Так же называют язычеством, хотя этот же термин используют и в другом смысле (жить в гармонии с природой) Человек раб божий, должен постоянно испытывать страх перед Господом, периодически приносить жертву богу, каяться, самоуничижаться, жить в смирении (в миру) перед...
      857
      Владимйр 27 декабря 2017 г. 11:21

      Сталин лучшее, что у нас было

      Депутаты Государственной Думы предложили вернуть памятник Дзержинскому на Лубянскую площадь, а также установить памятник Сталину в Москве. Редкое для нынешней Думы здравое предложение. Это нужно сделать без всяких разговоров: вернуть памятник Дзержинскому и поставить памятник Сталину. Подобный шаг – важный элемент соединения нашей истории в единое целое.Если мы говори...
      897
      Владимйр 29 ноября 2017 г. 17:36

      История триколора-яблоко раздора

      Нет ничего омерзительного, чем равнодушие к своей стране, её прошлому, настоящему и будущему, к её языку, быту, к её лесам и полям, к её селениям и людям, будь они гении или деревенские сапожники. К.Г. Паустовский А история появления триколора в новейшей российской истории оказалась прямо-таки детективная. Когда 22 августа 1991 года чрезвычайная сессия Верховного Сове...
      1631
      Владимйр 27 октября 2017 г. 09:03

      Социал-дарвинизм и детское рабство - «достижения» «культурной» Европы

      В западной «цивилизации» до 1970-х годов существовало детское рабство, проводилась стерилизация ради чистоты нации, а также эксперименты по лоботомии у малышей. Кто придумал, что Россия лапотная, а Европа просвещенная? Что входит в пресловутые западные ценности? Чему нам предлагают завидовать, оглядываясь на какую-нибудь благополучную ныне Швейцарию или Канаду? В СССР...
      916
      Владимйр 20 апреля 2017 г. 10:37

      Они выбрали Россию

      Была в советские времена, если кто помнит, такая передача - "Они выбрали СССР". Про жителей капстран, которые по каким-либо причинам перебрались на правильную сторону Железного Занавеса. С началом "перестройки" передачу, конечно, похоронили - модным стало рассказывать о крамаровых и нуриевых, которые в чаяньи высокой оценки своего талантища "перебрались" на Запад и та...
      1176
      Владимйр 12 апреля 2017 г. 15:58

      Продолжение НЕ следует

      1. То, что ему жутко не повезло, Максим понял сразу же, как только открыл глаза. Комната, в которой он очнулся, была пустой, лишь кровать посередине. Но Максим знал, что пустота эта обманчива. В любое мгновение по желанию обслуживающего персонала, она может заполнится многочисленными приборами и просто полезными вещицами. Значит, они будут его лечить? Интересно ко...
      1282
      Владимйр 14 марта 2017 г. 17:28

      Рассказ. Я хочу, чтоб мои дети выжили, но для этого не собираюсь ничего делать

      Жил был Иван Иваныч. Была у него прекрасная семья, жена, двое детей и внучка. Жили они в глубинке, держали небольшое хозяйство и как все люди старались просто жить.И вот, последние годы Иван Иваныч и его жена Катерина стали осознавать, что их небольшой зарплаты, включая огород и хозяйство, после уплаты по квитанциям и прочим налогам стало не хватать даже на пропитание...
      1216
      Владимйр 6 марта 2017 г. 10:44

      Далай-лама XIV. Цитаты и высказывания

      В начале нового тысячелетия Далай Лама сформировал 18 правил жизни. Вот они:1. Примите во внимание, что большая любовь и большие успехи связаны с большим риском.2. Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт.3. Следуйте вечным трем правилам: Уважай себя. Уважай других. Не уходи от ответственности за свои действия.4. Помните, что не всегда то, что вы хотите —...
      1803
      Владимйр 1 марта 2017 г. 13:40

      Однажды решил прочитать Архипелаг Гулаг.

      Много о нем слышал в 90-е годы, часто это произведение ставили в пример – "вот мол, там все изложено, все грамотно подведено и доказано…", да все не досуг было. Ну, думаю грамотно, да, наверное грамотно, раз все говорят и воспринимал я все это на веру, стандартные клише 90-х: Сталин – тиран, Солженицын – борец за демократию, за справедливость, понятно, что тут говорит...
      1412
      Владимйр 1 марта 2017 г. 12:41

      Человек и планы бытия

      «Человек единственное существо во вселенной, которое живет сразу на всех планах бытия». Что это за планы попытаюсь разобраться. Я различаю четыре плана, четыре составляющие человека, уровни развития. Повышая свою осознанность на каждом плане человек развивается, что наполняет его жизнь смыслом. В здоровом теле здоровый дух и т.д. всё очень тесно связано и глупо говори...
      1293
      Владимйр 28 февраля 2017 г. 14:09

      Евгений Федоров: Заявления о выходе страны из кризиса - пропаганда, направленная против российского народа

      Призывы ужесточить санкции против России мы слышим от западных политиков с завидной регулярностью. Зачем они делают подобные заявления? Стоит ли этого опасаться? Какую роль в целом играют ограничительные меры в российской экономике? И начнется ли в стране экономический рост, если санкции отменят? На вопросы ОК-информ ответил депутат Государственной Думы...
      1242
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика