Читаю понемногу Библию, и мне встретились места, после которых мне стало страшно дальше её читать, так как душа не приемлет случаи массового уничтожения евреями людей, которые будто бы происходили по Божьему благословению и с Божьим участием. Душа не может принять того, что Бог – Высшая Доброта, Высшее Милосердие, Высшая Справедливость – мог совершить такие, прямо скажем, сатанинские злодеяния.
В четвёртой книге Моисея «Числа» и в пятой «Второзаконие» рассказывается о том, как евреи, выйдя из египетского плена, после сорока лет хождения по пустыне, захватили земли других народов, расположенные перед рекой Иордан, полностью уничтожая эти народы.
Будто бы Бог повелел напасть на народ мадианитянский для отмщения. Я не совсем понял, чем согрешили мадианитяне перед Богом. Наверное, тем же, что и моавитяне – об этом расссказывается в главе 25 книги «Числа»: что израильтяне стали блудодействовать с дочерьми Моава, и «приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ жертвы их и кланялся богам их. И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиль» (Числ. 25: 2-3). И в этой же главе говорится о том, что Мадианитянка спала с Израильятином, и за это была убита вместе с ним копьём возревновавшего о Боге сына священника.
Странным мне это кажется. Иисус Христос привёл язычников к вере, к Богу, а тут Бог-Отец будто бы убивает язычников за их неверие, за плохое влияние на израильтян?
И вот как будто бы Бог руками израильтян убивал этих мадианитян.
Убили мечом пророка Валаама, который перед этим отказал своему царю проклясть израильтян, но благословил их, как народ Божий (Числ. 31:8).
Убили всех мужчин, а женщин и детей взяли в плен. И Моисей разгневался на воинов за то, что они оставили женщин и детей в живых, и приказал их всех убить вместе со всеми детьми мужского пола, а детей женского пола, не знавших мужчин (таких девочек было 32 тысячи (Числ. 31: 35)) оставить для себя (Числ. 31: 7 – 18).
Приведу здесь цитату об этом событии:
«И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
И вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом;
А жен Мадимамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их, и все имение их взяли в добычу.
И все города их во владениях их, и все селения их сожгли огнем;
И взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
И доставили пленных, и добычу, и захваченное к Моисею, и к Елеазару священнику, и к обществу сынов Израилевых, к стану, на равнины Моавитские, что у Иордана, против Иерихона.
И вышли Моисей, и Елеазар священник, и все князья общества навстречу им из стана.
И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны.
И сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
Вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем;
Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числ. 31:7-18).
И далее:
«И пришли к Моисею начальники над тысячами войска, тысяченачальники и стоначальники,
И сказали Моисею: рабы твои сосчитали воинов, которые нам поручены, и не убыло ни одного из них;
И вот, мы принесли приношение Господу, кто что достал из золотых вещей: цепочки, запястья, перстни, серьги и привески, для очищения душ наших пред Господом.
И взял у них Моисей и Елеазар священник золото во всех этих изделиях;
И было всего золота, которое принесено в возношение Господу, шестнадцать тысяч сиклей (М. Ч.: 1 сикль равен 11,4 г; 11,4 г. *16 000= 182 400 г = 182,4 кг), от тысяченачальников и стоначальников,
Воины грабили каждый для себя.
И взял Моисей и Елеазар священник золото от тысяченачальников и стоначальников, и принесли его в скинию собрания в память сынов Израилевых пред Господом» (Числ. 31:48-54).
С кого они сняли эти драгоценности? С убитых женщин? Хорошая же жертва Богу для очищения души! Убийцы и фашисты! И убийцей и фашистом был бы Бог Израилев, если бы сказанное здесь о Нём было бы правдой! Только это неправда, потому что мы знаем другого Бога – не убийцу и фашиста, а Бога Любви и Справедливости!
Где-то я читал или слышал о том, что так называемое «Пятикнижие Моисея» было написано разными людьми. Возможно, эта глава, как и другие подобные места в Библии, была вставлена злодеями, желавшими внушить людям, что Бог по-сатанински жесток с целью либо дискредитировать образ Бога, либо чтобы внушить евреям, что Бог требует жестоко расправляться с любыми неевреями, которых они, кажется, называют гоями. И чтобы эти самые гои боялись выступать против евреев, чтобы не было с ними того же самого, чтобы не наказал их сурово «Бог Израилев».
Может быть, всё это придумали евреи для оправдания своих преступлений по уничтожению других народов, придумав себе ложное благословение Божие, подводя для этого такую теоретическую базу?
Потому что ложь всё это. Другого я знаю Бога – доброго, милосердного, человечного, любящего людей и меня, пресекающего всё злое, а не Бога – убийцу ни в чём не виновных народов.
Не такие ли вещи имел в виду Иисус Христос, когда назвал отца фарисеев сатаной?
Тогда фарисеи привели к Нему женщину, уличённую в прелюбодеянии, и сказали Ему: «Моисей в законе заповедовал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?» И Иисус Христос сказал им: «Кто из вас без греха, первый брось в нее камень», - и все обвинители, уличаемые совестью, по одному разошлись (Ин. 8:1-11). Этот случай, я считаю, показателен и говорит о чрезмерной жестокости закона Моисея, и о человечности, милосердии Иисуса Христа. И вот что Он сказал фарисеям вскоре после произошедшего:
«Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего /…/
Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраамовы, то дела Авраамовы делали бы.
А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец – диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он – лжец и отец лжи.
А как Я истину говорю, то не верите Мне» (Ин. 8:19, 38-45).
...Далее опять следует страшный рассказ о том, как евреи истребили народ царя Сигона Есевонского, не оставив никого в живых:
«И Сигон со всем народом своим выступил против нас на сражение к Яаце;
И предал его Господь, Бог наш, в руки наши, и мы поразили его, и сынов его, и весь народ его,
И взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых;
Только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах» (Книга Моисея «Второзаконие» 2:32-35).
И о таком же злодеянии рассказывается в отношении царя Ога и народа его:
«И обратились мы оттуда, и шли к Васану, и выступил против нас на войну Ог, царь Васанский, со всем народом своим, при Едреи.
И сказал мне Господь: не бойся его, ибо Я отдам в руку твою его, и весь народ его, и всю землю его, и ты поступишь с ним так, как поступил с Сигоном, царем Аморрейским, который жил в Есевоне.
И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых;
И взяли мы в то время все города его; не было города, которого мы не взяли бы у них: шестьдесят городов, всю область Аргов, царство Ога Васанского;
Все эти города укреплены были высокими стенами, воротами и запорами, кроме городов неукрепленных, весьма многих;
И предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царем Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми;
Но весь скот и захваченное в городах взяли себе с добычу» (Втор. 3:1-7).
В книге «Второзаконие» Моисей даёт указания о том, как нужно поступать с людьми в захваченных городах.
Если город далёк от земель, которые Господь даёт во владение Израилю, то нужно сначала мирно предложить его жителям сдаться. И если они согласятся, то брать с них дань, и они будут служить Израилю.
А если не согласятся сдаться, то после взятия этого города следует всех жителей мужского пола поразить острием меча, а женами, детьми, скотом и другой добычей пользоваться (об этом Втор. 20:10-15).
«А в городах сих народов, которые Господь Бог твой, даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души.
Но предай из заклятию: Хеттеев, и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь, Бог твой.
Дабы они не научили вас делать богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом, Богом вашим» (Втор. 20:16-18).
И далее Моисей, приказывая совершать такие злодеяния, проявляет циничную заботу о сохранности деревьев перед осаждаемыми городами:
«Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло укрыться от тебя в укрепление» (Втор. 20: 19).
Эти злодеяния евреи творили, не перейдя ещё реку Иордан. Захваченные тогда земли было решено отдать некоторым коленам израильтян. Моисей умер, не перейдя реку Иордан. А еврейский народ после его смерти возглавил Иисус Навин и продолжил дело Моисея.
Евреи перешли реку Иордан и напали на пребывающий в страхе на другом берегу народ. Причём во время перехода Иордана, если верить Библии, река остановилась и стояла стеной, пока весь еврейский народ не перешёл на ту сторону. Это повергло в ещё больший страх народы на той стороне реки Иордан. (Об этом рассказывается в главе2 книги Иисуса Навина).
Господь будто бы повелел израильтянам обходить шесть дней по одному разу вокруг первого встреченного города Иерихон, и на седьмой день обойти его семь раз, вострубить в трубы и вскричать. После этого рухнули стены Иерихона до основания.
«И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом» (Нав. 6:20).
Блудницу же Раав, предавшую свой народ и не выдавшую своему царю израильских лазутчиков, оставили в живых вместе со всем её домом. Иисус Навин же проклял того, кто построит город Иерихон.
Далее Библию я пока не успел прочитать, но, видимо, дальше всё будет так же страшно и кроваво – земля Израильская довольно большая, и много нужно было уничтожить городов и людей для её захвата. А Моисей велел в захваченных городах не оставлять в живых ни одной души.
Я здесь хочу обратить внимание на одну деталь, ставящую под сомнение эту историю с падением городских стен от звучания «иерехонских труб» и от возгласа еврейского народа.
Когда предательница блудница Раав спрятала у себя от своего царя еврейских соглядатаев, то она договорилась с ними, что во время захвата города израильтяне не убьют её и членов её дома, узнав её дом по вывешенным из окон червлёным верёвкам. И затем, когда всё немного утихло, она спустила израильских лазутчиков по верёвке с крепостной стены вниз, «ибо дом ее был в городской стене, и она жила в стене» (Нав. 2:15) (эта очень поучительная для гоев история приводится в главе 2 книги Иисуса Навина – она рассказывает о том, как надо правильно себя вести, когда «богом избранный народ» приходит захватывать твою Родину). И вот если во время штурма города все стены до основания рухнули, то как тогда остались в живых блудница Раав и члены её семьи, если её дом был частью крепостной стены? И где тогда висели червлёные верёвки из окон её дома, по которым израильтяне должны были определить этих людей и оставить их в живых, если её дом должен был рухнуть вместе с крепостной стеной? Не говорит ли это о лживости всей этой истории с падением иерихонских стен?
Мне думается, что если эти страшные дела и были, то сделал их не Господь. Так сатана только мог сделать. Бог – не безжалостный убийца. Что-то с Библией не так. Ложь какая-то содержится в Библии.
Либо Бог помогал евреям полностью уничтожать некоторые народы, и в этом случае Бог не является Высшим Милосердием, Высшей Справедливостью, Высшей Любовью.
Либо Бог является Высшим Милосердием, Высшей Справедливостью, Высшей Любовью, и тогда написанное о том, что Он повелел уничтожать другие народы, не оставляя в живых ни одной души – это ложь.
Вряд ли можно Бога заподозрить в совершении злодеяний. Значит, ложь содержится в Библии.
Не придуманы ли подобные сюжеты людьми, желающими утвердить еврейский народ, как богоизбранный, исключительный, имеющий право попирать ногами и уничтожать другие народы? Это явление, я так понимаю, называется сионизмом или еврейским фашизмом, а к Богу оно отношения не имеет.
Только, я думаю, что далеко не все евреи разделяют эту фашистскую идеологию точно так же, как не все немцы поддерживали фашистскую идеологию Гитлера.
Я так предполагаю, что эти кровавые истории фашиствующие евреи сочинили, выдавая желаемое за действительное. Или всё здесь ложь, или ложь, по меньшей мере, то, что Бог поддерживал их в этих злодеяниях. А потом уже, имея написанный текст, они выдавали его за правду перед народами, не имеющими написанных текстов, создавая таким образом вымышленную историю.
Подтверждение этому явлению еврейского фашизма мы находим в словах Моисея в его прощальной, предсмертной песне, когда Моисей говорит об израильтянах:
«Крепость его, как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола: ими избодет он народы все до пределов земли» (Втор. 33:17).
И говорит о том, что под Божьей защитой израильтяне будут прогонят и истреблять врагов:
«Он (Господь, - М. Ч.)прогонит врагов от лица твоего и скажет: «истребляй!»
Израиль живет безопасно, один; око Иакова видит пред собою землю, обильную хлебом и вином, и небеса его каплют росу.
Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи (М. Ч: шеи) их» (Втор. 33:27-29).
Это, я так понимаю, вершина счастья для еврейского народа в понимании Моисея – чтобы враги (то есть другие народы, не пожелавшие принять власть евреев и быть истреблёнными) раболепствовали перед ними, и евреи попирали ногами шеи их. Это последние слова Моисея перед смертью, в его последней песне. То есть это самое главное, надо понимать, вершина счастья.
И потом евреи удивляются - за что их не любят другие народы. Получается, что от каждого еврея можно ожидать того, что он может начать претворять эту фашистскую идеологию в жизнь? Хотя, повторюсь, далеко не все евреи такие злодеи, точно так же, как и далеко не все немцы – фашисты. Но получается, что надо относиться к представителям этого народа с некоторой осторожностью.
Как-то не хочется быть народом, который Израиль избодет своими рогами, истребит и заставит раболепствовать, попирая наши выи ногами.
Хорошо, что Иисус Христос сделал всё по-другому, что все мы – народ Божий, если приняли Христа.
Всё время с благоговением относился к Библии, но теперь думаю, что что-то с ней не так. Мы видим сейчас, как в интернете, в СМИ разные спецслужбы в угоду политическим интересам искажают историю, факты прошлого и настоящего, и я так предполагаю, что и в прошлом так же Божье Слово могли грубо фальсифицировать в угоду политическим интересам – так, как кому-то было выгодно. Как я уже писал выше, я предполагаю, что это делали какие-то еврейские фашисты для провозглашения исключительности и богоизбранности еврейского народа, в основе которой лежала кровь убиенных ими народов, если верить Библии.
Но от Рождества Христова началась другая история – история познания настоящего Бога – Бога Любви, Милосердия, Справедливости, Счастья. Будем же стараться пребывать с Божьей Любовью, Божьим Милосердием, Божьей Справедливостью и Божьим Счастьем, а не наоборот! Храни всех нас Господи!
Чепиков Максим Владимирович, 17.12.2020 г.
Оценил 1 человек
3 кармы