Россия! Слышишь страшный зуд? Мироновы по тебе ползут!
***
Здесь могла быть статья про вонючий РОД Мироновых-Минакеров... Собирала информацию несколько лет. И вот, что стало с информацией:
Подтирают о себе правду! Цуки!
Что? Оберегаете РОД Мироновых-Минакеров?
Потому статья эта не совсем о Миронове. Не только о Миронове...
***
Из еврейских актёров пошлый водевилист актёр-любовник Андрей Миронов набирал скорость, но как говорится сгорел, перенапрягшись на сексуальном фронте, умерев от перенапряжения очень молодым в возрасте всего 46 лет.
***
"Здравствуйте Холмс! С каждым разом все больше и больше нахожу доказательств Вашей правоты, наткнулся на отрывки-признания из фильмов:
1) Эпизод из к/ф "Джон Картер"
Цитаты:
"Мы играли в эти игры, когда этой планеты еще не было, и будем играть когда погибнет ваша планета"...
"Мы управляем планетами, мы кормимся ими"
https://vk.com/video-47441855_165001732
2) "Мы живем не на той планете". Андрей Миронов-Менакер. Эпизод из фильма "Фантазии Фарятьева" 1979 г. Мироновское "МЫ", Уотсон, - это евреи, ху он сам тоже! Дело в том, Уотсон, что евреи, которые составляют весь кинематограф и театр, которые еврейские по своей всей сути, и гои там лишь обслуга; евреи считают людьми только себя, но не гоев! Именно в этом смысле надо понимать слова Миронова-Менакера и режиссёров-постановщиков этого фильма.
***
Вот сколько существует кинематограф, Уотсон, гои хоть раз бы в титры фильмов посмотрели? В титрах, кто делал фильм, - бывает 2/3 состава даже в советских фильмах - чисто еврейские фамилии, да и не оставшиеся нееврейские тоже цивильные евреи. Первый пример сейчас - актёр "Безруков"!
Творческие области - это вообще чистое еврейские занятия, гою туда не попасть, и это во всём мире так. Почему сейчас творческая интеллигенция законтачена глобально: Табаков с МХАТом в Лондоне гастроли даёт, Костолевский в Париже играет. Кто-то там в Голливуде на отсосе помогает! А Гои просто не понимают даже, о чём в творческих областях речь - и никогда не поймут, потому что они гои, а не евреи!
Кто хочет - долбитесь в закрытые гойские двери в мозгах! Задача же Холмса и вверенной ему Кафедры, спасти тех, кто спасаемы! Холмс - хирург, у Холмса две заповеди хирургии. Где гной - там разрез! И первое правило военной хирургии - Спасать только тех, кто может выжить!
Ну сделайте опыт, все читатели сайта, - начните читать титры всех фильмов, что вы смотрите и фамилии тех кто делает фильм и разбейте ФИО на 3 части:
1). явно еврейские,
2). неясные,
3). привычно считающиеся гойскими.
И начинайте в первую очередь проверять по гуглу гойские фамилии, - зачастую оказывается что и это жыды! А странные фамилии, типа "доктор Живаго" - это проверено - 99% на поверку жыды - алиены! И не надо фамилии типа Данелия или Кеосаян или Парджанов или Митта, зачислять в грузины и армяне и т.д..
Для самих евреев, - нет никаких армян или грузин, есть только гои и иверы, только красно или голубокровые, есть только 2 клона. (Images3/Orvieto.jpg)
Ваша задача определить к какому клону тот или иной деятель принадлежит.
Еврей славит рептилоидов. Песня:
http://www.youtube.com/watch?v=CoAEO45ZkJQ
***
"Весь в деда»: в Сети обсуждают внешность внука Андрея Миронова". А сам "миронов" до института, как и положено, имел фамилию отца - МЕНАКЕР! Жыд! И внук его обычный еврейский мальчик. Обычный жидовский вырожденец.
https://lady.mail.ru/article/500438-ves-v-deda-v-seti-obsuzhdajut-vneshnost-vnuka-andreja-mironova/
***
Из мира жыдо КУЛЬТ-УРА!
"23-летний сын актрисы Марии Мироновой и внук легендарного артиста Андрея Миронова продолжит актерскую династию: Андрей зачислен в труппу Театра им. Вахтангова.
https://afisha.mail.ru/theatre/news/46349/
Уотсон, кто бы удивлялся: "Бондарчук, Табаков, Ефремов и другие потомки актерских династий:
https://afisha.mail.ru/cinema/articles/46298/
Не знаете почему "рабочих династий" уже давным-давно нет, а актёрские процветают?
А то ведь вы между прочим, Уотсон, не заметили, что в то время как с 1991 года весь российский гойский народ живёт при олигархическом капитализме с олигархами, и только российская Культура почему то осталась в коммунизме! Ну то есть Российская культура и при капитализьме продолжает жить за счёт госбюджета! Ну то есть жыды играют, рисуют и поют то что хочут, но деньги получают из госбюджета! Скажете, так не бывает? Потому что даже на хвалёном Западе, - "кто платит - тот и заказывает музыку; кто платит - тот и танцует даму"? В России, Уотсон, бывает! И даже очень здорово! Кто не платит - тот и танцует даму. В России за даму жыдам платят гои. Государство в России должно перестать содержать театры значение которых заключается лишь в том что в них пожизненно развлекаются дети больших еврейских начальников, так сказать играют в детские игры до самой смерти по старости. Российские гои их содержат! А дети богатых жыдоиверов пьют, ебут шикс, гуляют всю жизнь и купаются в лучах славы, которую им создаёт их синяя пресса, по типу - "Ах! Он так гениально исполнил роль пидораса в одноимённом фильме гениального режиссёра Залупинда! Ах!" Это гениально!"
Почитайте книгу "Андрей Миронов и Я" разумеется Татьяны Егоровой. Это ещё про глухое советское время со всеми советскими цензурами, на которую они всегда жаловались, что им не дают снимать порно! Егорова описывает, что всё свободное время жыдоартисты - она же "золотая молодёжь", занимаются тем, что ебут всё, что шевелится, пьют и рассказывают анекдоты про Брежнева.
Ну от чего умер Андрей Миронов? От геморрагического инсульта всего в 46 лет - ну то есть от переёба. И эти все ежедневные артистические оргии всё за госсчёт ещё при советской власти! Вообще в Театре Сатиры НЕевреев нет. Это эксклюзивно Театр Еврейской Сатиры. Холмс просто хочет обратить внимание новогоев, что вся культурная жизнь России и в особенности в Москве - это на самом деле жыдовский бардак за счёт гоев. Когда был СССР, труд и дисциплина, и артистов заставляли играть про производство и ударников - это ещё можно было оправдать. Но жыдоартисты были очень этим не довольны, они зато очень довольны сейчас! Когда они на сценах буквально ебутся и ссут и срут и уже далеко не удовлетворяются еблей шикс, а ебут теперь и мужиков, и переделываются в трансвеститы; то есть театры превратились в притоны самого гнусного разврата. Разумеется, что в этих условиях содержание театров за счёт государства и гойского народа стало анахронизмом. Позвольте, Уотсон, "хайлатать" то есть подчеркнуть простой момент, который как-то ускользает от внимание новогоев.
В 1991 году произошла 2-ая Еврейская Великая Революция (ЕВР) в России, на сей раз противоположная первой - социалистической. На сей раз капиталистическая! Какая разница? Лишь бы гойская кровь текла! Но капитализм означает что? Всё строится на основании дохода и мзды? Маркс ещё объяснил. Так? В Москве закрыты практически все знаменитые заводы: ЗиЛ, Москвич, Динамо, Шарикоподшибник, Серп и МОлот и т.п. А количество театров или театрального типа заведений находящихся на госбюджете возросло втрое! Чем, Уотсон, вы можете это объяснить, кроме того, что появившийся новый класс российских жыдо-нуворишей-олигархов хочет обеспечить своим деткам весёлую и праздную жизнь за счёт государства? Всё же очевидно, Уотсон, и только гоям не понятно. В чём же улучшение жизни по сравнению с тоталитарным СССР? Что больше жыдов село на шею гоям?
С наступлением в стране капитализма гои потеряли работы, работы нужные стране, работы на закрытых заводах. Зато в открытых для жыдов театрах - именины сердца и вечный праздник и веселье и бордель! А для гоев статья 282 за антесиметизьм, чтобы жыдов не критиковали! Это нам говорят справедливо? В этом заключается пресловутое "развитие культурной жизни столицы"?
Уотсон, гои не волокут, они даже не понимают сути того, что твориться вокруг, потому что жыды описывают им всё, что от жидов в самых лучших красках, а всё что от гоев - в самых чёрных красках. В этом смысл всего и в том числе жыдовской культ-Уры, которая жыдовская по своей сути - клоновая. Хотя актёры не обязательно должны быть в еврейской национальной одежде для того, чтобы театр был жыдовским. Для этого достаточно, чтобы театр играл на насущные жыдовские проблемы - чем они и занимались всегда и сейчас. Это не гойские проблемы, которые играются в театрах! Современные жыды носят обычную цивильную одежду - самую модную, - это они застрельщики мод; и стараются не выдавать что они жыды ни внешним видом, ни поведением, ни мыслями, ни ФИО. Они просто интеллектуально переигрывают гоев, которые не понимают, что происходит и почему жизнь не в пользу НЕевреев. Жыды же сейчас как никогда, Уотсон, живут в России прекрасно! Берл Лазер зря пиZдеть не будет!
http://zarubezhom.com/Fotoalbom11/images/BerlLazar_jpg.jpg
Свершилась их давняя мечта, они уничтожили социализм и идею равенства и единой общности советского народа, потому что идея равенства с гоями была просто ненавистна Чузанному Пиплу! Щас общество в России, как и на Западе, строго кастировано на верхние левелы оккупируемые только еврейской кровью, и нижайший левел - на котором влачат своё существование гои. Это как во всех цИВИЛизованых странах, в чём собственно, Уотсон, и весь внутренний смысл всей цИВИЛизации, что евери - раса господ, а гои - раса созданная для их обслуживания. Главраббай Израиля Обадия - зря пиZDеть не будет:
http://zarubezhom.com/Fotoalbom12/images/RabbiObadia_jpg.jpg
Этим и объясняется что дети еврейских олигархов идут, после того как они отрезвились в элитных школах, продолжать резвиться дальше в театры и это уже пожизненная лафа и поигрульки за государственный счёт, а уже не за счёт родителей как было в школе. Что может быть лучше: на протяжении всей жизни только одни поигрульки; ебля уже не только по квартирам, но и на сцене; ебля уже не только шикс, но и мужиков, и вообще всего, что шевелится и имеет дырку. Всё это жыды называют для тупых гоев "искусством"! И чем хуже содержание тем жыды объясняют гоям - тем выше искусство! Всё просто - чем ниже, тем выше! И всё это за счёт госбюджета - содержание в России сотен театров, в которых развлекаются великовозрастные детишки богатых жыдов, в то время как всем сказали, что в бюджете на пенсии гоям денег нет! "Денег нет, но вы держитесь!"
В других случаях жыды всегда ссылаются на пример Запада, дескать, вот на Западе - давайте брать пример с продвинутого Запада! Хорошо, Уотсон, давайте в этом случае брать пример с Запада! Вот Париж - вот Бродвей! ДАВАЙТЕ! В Америке государство НЕ содержит театры, не содержит Бродвей, ни "околоБродвей", ни даже Голлдивуд! Театры в США живут на деньги от продажи билетов и спонсоров. Почему же богатые США не имеют возможности и не содержат ни театры, ни вообще искусство, считая это частной сферой? А нищая Рашка должна содержать жыдо-театры, которые забиты детишками богатющих жыдоолигархов на госбюджет, и поэтому количество театров в России плодится в геометрической прогрессии. Жыды всегда находят лазейки чтобы учредить ещё один тайный жыдотеатр...
Тоже как и в Америке - и в культурной Европе. Искусство - это частная сфера и к госбюджету не имеет отношения! На Западе - искусство свободное? В первую очередь тем, что оно свободно от госбюджета! Даёшь пример с Запада! Искусство в СССР принадлежало народу, поэтому тогда госбюджет его оплачивал. Сейчас это потеряло всякий смысл.
Искусство в России "освободилось", то бишь приватизировалось - появились: Театр Калягина, театр Покровского, театр Рейхельгауза и тп.! Искусство как частная лавочка потеряло всякое значение для гойского народа, и государство не должно оплачивать чьи-то шарахания и метания и бредовые идеи, называемые жыдами "творческими поисками". Имеешь частные творческие планы? Реализуй их на своим собственные деньги, а не на государственные! Населению в России, как известно, нечем платить пенсию! В этих условиях государство должно прекратить финансировать частную теперь сферу приватизированного искусства заполненную детками сверхбогатых олигархов!
Государство в Западной Европе содержит только ОДИН! ОДИН Театр на всю страну! Обычно это национальная опера. И всё! Все остальные театры в том же Париже - существуют тоже от билетов и от спонсоров! Государственный бюджет в цИВИЛизованных странах НЕ финансирует ни театры, ни цирки, ни вообще искусство. Искусство - это частный сектор при капитализме! Почему? Потому что Жыдокапитализм хотя с одной стороны НЕ бюджетирует искусство, а с другой - и не ограничивает верхнюю планку сверхприбыли, вследствие чего они могут назначить цену например за картину которую им надо отпиарить - астрономическую цену, и билет продавать не по госцене а по тыще долларов за место. Здесь всё продумано!
Здесь при жыдокапитализме всё сделано так, чтоб зарабатывали только избранные жыды, а гои не могли на искусстве заработать ничего. Чисто клоновое разграничение. И только в России жыды ухитряются сейчас совмещать государственное бюджетное финансирование с неограниченными сверхприбылями жыдовских артистов! То есть, Уотсон, кто-то Уотсон, буквально и рыбку съел и и косточкой не подавился. Россия в этой безудержной жыдо эксплуатации гоев - уникальная страна!
Надо срочно снимать всё искусство с бюджета. Капитализм для всех? Значит для всех! Значит и для артистов и для искусства! Иначе это называется СОЦИАЛЬНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ! Хочешь иметь театр? Пожалуйста - плати зарплату артистам, плати за ареду здания, за свет, газ, электричество, сантехников и электриков и уборщиков и билетёров из своих доходов а не за счёт пенсий россиян!
Это тогда будет социально справедливо и как на хвалёном Западе! А иначе скоро все дети олигархов будут в театральных вузах потому что это ЗАЕБИСЬ - никуя не делать, а только играться до старости! Между прочим, им даже зарплаты в принципе не нужны! Они же дети олигархов и "новоришей" (новых русских)! Холмс помнит, как тут читал на Брайтоне интервью Ширвиндта когда он только стал художественым руководителем Театра Еврейской Сатиры, ещё был жив Плучек. Шигвиндт говорил открытым текстом, что у него в штате 1500 артистов и все блатные, которых он не в состоянии уволить, потому что их родители-жыды социально выше Шигвинта. При этом максимально сцена может задействовать в спектаклях только несколько десятков артистов. То есть 95% артистов Театра Еврейской Сатиры просто получают зарплаты от государства и числятся артистами Театра Сатиры! При этом, сказал, Шигвиндт, - и Холмс не забудет его интервью и помнит дословно, жаль это было ещё до существования "зарубежом", а то бы Холмс вывесил бы оригинал статьи, - Шигвинт сказал, что все эти 1500 цивильных артистов, разумеется все еврейского происхождения, просто приходят к 11 часам в театральный буфет, берут кофе, тусуются и после отваливают куда хотят, потому что у них денег куры не клюют и им эта театральная зарплата - только на кофе в театре.
Так что Холмс предлагает новогоям, а гоям бесполезно объяснять; так их сфера искусства вообще не интересует, а зря; - как прикрыть эту лавочку и жыдовской цирк на конной тяге. Кстати цирк всегда при капитализме был частный, почему и всегда назывался до революции - частный цирк Шапито или Чинизелли и никогда не претендовали на госбюджет. И только при советской власти жыды все свои поигрульки посадили на госбюджет. И сейчас после 2-ой Великой Еврейской Революции в России с этой халявой для жыдоискусства пора кончать. Если театры фактически приватизированы - значит пусть существуют на свои прибыли, все и без исключений!
Россия проживёт и без Большого театра жыдов, потому если нет СССР, то и смысла существования Большому театра нет. Щас все богатые российские жыды живут на Западе и если хотят посмотреть балет - могут сходить и Венский и Парижский , и в Ла Скалу, тем более что например как пишут Холмсу, что красноярский губернатор на уикенд ездит в Париж на свою виллу, может заодно и в Парижскую оперу сходить, если он такой меломан. А российским гоям эта разрастающаяся жыдовская лавочка крипто-еврейского искусства на гойском горбу - не нужна!
Холмс просто не отходя от кассы покажет вам только из потока сегодняшних новостей из жыдопортала МАЙЛ.ру о жыдо артистической жизни:
А почему на снимке жыд если он типа должен быть латышом? "В Москве порезали ножом сына актера Андриса Лиелайса" http://www.vesti.ru/sdoc.html?id=2661623&cid=520 - Это в пьяных оргиях чузиноидной молодёжи. И как вы видите, Уотсон, колючая проволока по границе с Латвией не мешает рижским жыдам оттягиваться в Машкавских театральных вузах и театрах.
Обратите внимание что ни один ГДЛБ не догадается, что внук Андрея Миронова -Менакера - 150% ЖЫД, а его мама Мария - 150% жыдовка!
https://afisha.mail.ru/theatre/news/46349/
Тот тип ивера, когда по лицу этого сказать нельзя. Это не лёгкий случай Шигвиндта.
"Исаакова призналась, что волновалась перед премьерой «Родины»:
https://afisha.mail.ru/series/news/45509/
Ну ИсААкова - это дочь Исаака - это то хоть понятно? И "родина" имеется виду всегда у жыдов одна - ИСТОРИЧЕСКАЯ. Хотя самые порхатые жыды могут иметь и вроде как бы чисто русские фамилии типа Безруков или Полупортянкин. Таким образом, Уотсон, российское искусство - оно в своём фундаменте и кадрах - иверское, то есть цивильно-еврейское. После капиталистической еврейской революции 1991 года и Западной Интервенции в российскую жизнь - пропал весь смысл поддерживать творческо-извращенческие изыскания детей как правило очень богатых секулярных еврейских российских олигархов за счёт российского госбюджета.
***
Родственнички Миронова...
К сведению: у Андрея Миронова был брат по отцу и его фамилия была Ласкари! Знатная фамилия в мире жидо-Клона.
***
Привет, Док! Зацени, как пробуждается гойское самосознание. Вот ещё один гой проснулся и начал копать. Тенденция в общем положительная, но ускорение недостаточно, чтобы выйти на устойчивую ремиссию.
http://poznavatelnoe.tv/voitenkov_klan_menaker
Власть кланов: Андрей Миронов-Менакер (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)
https://www.youtube.com/watch?v=1_PNfMvQaIg
Уотсон, кстати, Войтенков по джуфейсконтролю явно не чистый гой, а, видимо, полукровка, мемзер, родства не помнящий, и фамилия его еврейская: Войтенков, Войтыла, Войков, - "войт" по польски - бургомистр, если вы не забыли, то есть негойская должность.
По материалам Столешникова
***
ЗЫ. Я, как только вышел ролик "Власть кланов: Андрей Миронов-Менакер", его посмотрела и приняла живое участие в обсуждении темы под видео. Кстати, там же кто-то посоветовал (в тему засилья жидов) почитать книгу Ивана Дроздова "Последний Иван". Буквально одна строчка, но мне стало интересно. Полезла в инет, скачала, почитала, выписала цитаты, стала делать посты об этой книге. Книга - бомба. Особенно для тех, кто не в танке. Я тогда была не в танке. Да, к тому времени много стала понимать, но системности не было. И впервые эту системность показал Иван Дроздов в своей книге.
ЗЫ. Войтенков - однозначно гибрид. Пыжится делать аналитику, но ничего не выходит. Единственный удачный ролик - это ролик про клан Мироновых-Менакер... Во всяком случае в народе он получил отклик...
ЗЫ. Столешников разбирает только экономический аспект проблемы. Нашёл выход. Предлагает: "Надо срочно снимать всё искусство с бюджета." Какая наивность... Срочно надо всю эту шваль гнать из стран, в которых проживают белые народы. С ними даже на одной скамейке нельзя сидеть, даже дышать одним воздухом. Евреи - разрушители по своей природе. На белых людей они смотрят как на еду, как на доноров, как на объект их вонючей похотливости. Проживая с белыми народами, жиды уничтожают эти самые белые народы просто даже своим присутствием.
Оценили 28 человек
37 кармы