начало здесь: https://cont.ws/@vitimbabi4ev/...
Ну что ж! По восточной традиции, начну, новую главу, как всегда с притчи:
На поляне, среди огромного леса, жил пастух, у которого было большое стадо овец. Каждый день его семья съедала одну овцу из стада. Овцы причиняли пастуху много хлопот — они разбегались по лесу, и ему приходилось тратить очень много времени на то, чтобы поймать одну овцу, а других снова собрать в стадо.
Конечно же овца, которую он собирался съесть, чувствовала это и начинала отчаянно сопротивляться, ее крики пугали других овец и они снова разбегались. И тогда пастух придумал такую хитрость – он поговорил с каждой овцой наедине, и каждой что-то внушил.
Одним овцам сказал:
- "Ты не овца, ты такой же человек, как и я. Тебе нечего бояться, ведь я убиваю и съедаю только овец, но ты единственный человек в этом стаде и значит — мой лучший друг".
Втормы сказал:
- "Почему ты убегаешь от меня, как другие овцы. Ты же львица и тебе нечего бояться. Я убиваю только овец, а ты мой друг".
Третьим он внушил:
- "Послушай, ты не овца, ты волчица. Волчица, которую я уважаю. Я, как и раньше, буду продолжать убивать ежедневно одну овцу из стада, но волчице, лучшему другу пастуха, нечего бояться".
Таким образом, он поговорил с каждой из овец и каждой внушил, что она не овца, а совершенно другое животное, которое отличается от всех остальных овец в стаде. После этого разговора поведение овец полностью изменилось – они совершенно спокойно паслись и больше никогда не убегали в лес.
И когда пастух убивал очередную овцу, они думали:
- "Ну вот, убили еще одну овцу, а мне — льву, волку, человеку, лучшему другу пастуха, нечего бояться".
И даже овцы, которых он убивал, перестали сопротивляться. Он просто подходил к одной из них и говорил:
- "О, мой лучший друг, мы давно не общались. Пойдем ко мне на двор. Мне нужно с тобой посоветоваться по поводу стада овец".
И овца с гордостью шла за пастухом на скотобойню. И там он действительно спрашивал у своего лучшего друга, как идут дела в стаде. Жертва с радостью рассказывала ему обо всем, а потом пастух спокойно перерезал ей горло. Поскольку смерть наступала мгновенно, то овца ничего не успевала понять или крикнуть.
Пастух был очень доволен своей выдумкой — он высоко поднял самооценку каждой из овец, в итоге они перестали забивать себе голову мыслями о неизбежной смерти, стали менее невротичны, наслаждались жизнью и спокойно щипали траву, в результате чего их мясо стало значительно вкуснее.
На протяжении многих лет пастух легко управлялся с огромным стадом, и самое интересное, что остальные овцы стали ему помогать — если какая-нибудь слишком сообразительная овца начинала догадываться об истинном положении вещей, то остальные овцы, то есть «львы», «люди», «волки» — лучшие друзья пастуха, сообщали ему о странном поведении этой овцы, и на следующий день пастух с удовольствием ее съедал.
-Найдите в себе хотя бы 5 отличий от поведения стада этих овец?! Не превращено ли человеческое "общежитие" в стадо баранов?!...
***
Только мыслящий, творческий человек, движущий науку, моделирующий и изобретающий "велосипед", пишущий стихи, прозу, картины, познающий себя и окружающий мир не только ради удовольствия, но и с целью его улучшить, - достоин считать себя разумным человеком. Ну, или хотя бы "полуразумным" коими нас считают во вселенной.
Размышлять над развитием творческой личности, способах и методах ее формирования можно бесконечно долго. Но все-таки самым важным остается одно – дать человеку почувствовать, что он является творцом, обладающим уникальными способностями и возможностями.
Следует помочь человеку увидеть и осознать свой потенциал, поддерживая его в любом возрасте, при любых начинаниях.
Откройте непознанные страницы его жизни хотя бы при помощи искусства Цигун и идите по ним вместе, помогая и поддерживая, направляя и исправляя, но не делая ничего вместо него. - Это самое важное для развития творческого потенциала разумной личности.
Человек разумный - это человек, наделенный потребностью в непрерывном создании качественно новых объектов и духовных ценностей. Он фонтанирует идеями, неординарными решениями, не боится идти на конфликт, реализовывая собственную позицию. Смел и креативен, стремится к уникальности. Творчество становится главным смыслом его жизни, движущей силой и энергией, вдохновляющей на раскрытие талантов.
Представ пред вратами небесными, каждый должен будет ответить за всё, что совершил ли , как творческая личность натворил в этом мире. Как там будет, никто не знает! Быть вам во Царствие Небесном или вечно гореть в геене огненной? Ведь оттуда СМСки не приходят.
Вот только все наверняка замечали, что "коматозники", те кто пережил клиническую смерть становятся совершенно другими, более разумными и сдержанными в своих словах и эмоциях, хоть зачастую и не помнят что с ними происходило там - за гранью.
"Страшный суд" - лирическая поэма коматозника
Сергей Александрович Бабичев
Начало:
Летний вечер, тишина
Тополиный пух.
Пуля дура – сатана!
Левый бок припух.
Демон с ангелом сошлись,
Душу на весы.
Ангел тянет её ввысь,
Но зовут низы.
Клиническая смерть:
Два судьи – добро и зло,
Каждый миг учтён.
Если в жизни вам везло,
Не факт, что здесь спасён.
(судья – 1)
В тридцать лет он был крещён,
(судья – 2)
В тридцать три – распят.
(судья -1)
Словно “фраер” навощен,
С головы до пят.
(судья – 2)
Не стесняясь, называл,
Сам себя святым.
(судья -1)
Только всё же цену знал,
Грешникам простым.
(судья – 2)
Был своим в толпе хромых,
Площадных зевак.
(судья -1)
Среди мёртвых и живых,
Кошек и собак.
(судья – 2)
Распалял в себе пожар,
Без любви, без грёз.
(судья -1)
Превращая жизнь в угар,
В море женских слёз.
(судья – 2)
Девки липли, как репей,
Целовал в засос.
(судья -1)
Жизнь прожил, как воробей,
Пользы не принёс.
(судья – 2)
Нет особенных грехов,
(судья – 1)
Как и нет заслуг.
(судья -2)
Не кредитов, не долгов,
(судья – 1)
Семьянин, супруг.
(Судья – 1)
Он не нужен нам в раю!
(судья -2)
Не подходит в ад!
(судья 1 -2)
Оставляем на краю,
В грешный мир – назад!
Операционная:
Белые халаты. Белая палата.
Руки по локоть в крови.
Бригада хирургов, лихие ребята,
Сделали всё что смогли.
Сидят. Молча курят. А завтра суббота.
Вдруг труп начал хрипло дышать.
Бросайте окурки пора за работу,
Вы здесь – чтобы мёртвых спасать!
Конец.
© Copyright: Сергей Александрович Бабичев, 2015
Свидетельство о публикации №115022009438
***
Любую идею можно сделать социально одобряемой, даже самую безумную? - Так воспитано рабское мышление человечества с изменённым сознанием!
Сегодня многие интернет-аналитики пытаются казаться умнее и обращаются к такому понятию, как:
Окно Овертона!
Хотя не всегда понимают, что это такое.
— Это концепция, подразумевающая, что есть определённый круг мнений, которые общество одобряет или порицает, а их выразителями выступают политики, СМИ, активисты и медийные личности.
Американский юрист и общественный деятель Джозеф Овертон был старшим вице‑президентом крупнейшей в США независимой аналитической организации — Макинского центра публичной политики.
В 1990‑х годах он предложил модель, которая позволяла оценить, насколько те или иные идеи приемлемы для открытого обсуждения.
Согласно этой модели, публичные личности не станут предлагать идеи, находящиеся вне определённых рамок.
Упрощённо это «окно» можно представить как шкалу — от крайней несвободы до крайней свободы:
Она применима к любой области человеческой жизни: экономике и налогообложению, проблемам брака и так далее. Мнения по этим вопросам могут разниться и принимать самые радикальные формы. Но в публичном пространстве будет активно обсуждаться лишь то, что находится в центре шкалы — потому что именно эти позиции, вероятнее всего, близки большинству.
Согласно Овертону, политики скованы рамками окна дискурса, то есть взглядами избирателей. Они вынуждены прислушиваться к народному мнению, знать свою аудиторию и принимать соответствующие решения.
С помощью своей модели Овертон стремился объяснить потенциальным инвесторам центра, что его задача состоит в просвещении законодателей и общественности. Он считал, что пресловутое «окно» можно двигать, постепенно создавая почву для одобрения полезных инициатив и их внедрения в жизнь.
В качестве примера он приводил вопрос о праве выбора формата образования в Мичигане в 80‑х годах XX века. Постепенно идея о свободной альтернативе между домашним обучением, частной или государственной школой там стала нормой, а мысль об ограничениях в этой сфере, наоборот, превратилась в неприемлемую.
Точно так же спустя десятилетия эту систему образования внедрили и в России, уже после смерти Овертона: Джозеф погиб в авиакатастрофе в 2003 году. Он вмешался в ход истории и в дела вселенной, пытаясь манипулировать массами, а как известно такие вещи не проходят бесследно.
Уже в 2006 году публицист и политик Джошуа Тревиньо предложил шесть ступеней для шкалы, описывающей окно Овертона. Также он выдвинул идею, что данную концепцию можно использовать для сознательного манипулирования людьми и общественными процессами.
Однако наибольшая шумиха поднялась после публикации триллера американского писателя и политического комментатора Гленна Бека «Окно Овертона» в 2010 году.
Книга, в которой стареющий специалист по связям с общественностью манипулирует публикой и навязывает ей свои радикальные идеи, «сдвигая» окно Овертона, стала бестселлером.
C этого момента концепция Овертона стала восприниматься не как стратегия продвижения политических принципов, а как теория заговора. Ни кто из американских политиков уже не собирался говорить правду, - а старался манипулировать толпой.
В 2011 году религиозная исследовательская организация First Things опубликовала статью Джо Картера под названием «Как уничтожить культуру за 5 простых шагов».
В ней, в соответствии со ступенями Тревиньо, описывалась гипотетическая технология уничтожения традиционных ценностей в американском обществе. Эта статья также вызвала общественный резонанс.
Все эти психотренинги обкатывались на хорошо внушаемых, жадных и похотливых молодых украинцах.
- "Хотите убить младенца в утробе?
Назовите это дилатацией и экстракцией, и детоубийство превратится в медицинскую процедуру.
- Хотите включить содомитские союзы в понятие брака?
Измените значение термина «брак» так, чтобы он означал одобренное государством совокупление любых двух(?) людей, которые хотят делить кровать и налоговую декларацию."
Джо Картер, «Как уничтожить культуру за 5 простых шагов»
Именно из‑за этого окно Овертона — одна из популярнейших концепций в социальных диспутах, в том числе и в России. Ведь в России с позорных 90-х годов ХХ века и по сей день, все СМИ и ТВ находятся под влиянием американских инструкторов и на грантах Сороса.
Как окно Овертона работает в теории
Политики, не могут двигать окно Овертона по собственному желанию — для этого они должны быть очень сильными лидерами. Чаще всего инициаторами серьёзных изменений становятся общественные институты: СМИ, ТВ, религиозные организации, тоталитарные секты и чаще всего вроде бы ни чем не объединённые хитрые еврейские сообщества. Которые уже были однажды наказаны, когда 40 лет всем своим народом блудили по пустыне за то что считали себя богоизбранными и пытались манипулировать инородцами.
Сегодня они снова влезли на все каналы, ТВ РФ, брызжут ядовитой слюной с экранов, вдувают в уши о том, что "они" главные патриоты России, а сами в скрытой форме призывают убивать всех славян на Украине. Делают это по еврейски хитро и тонко (на их взгляд). На самом деле вся их тонкая вязь пропаганды и сдвигание "Окна Овертона" - шита белыми нитками.
Только не стоит меня обвинять в антисемитизме или в праворадикальной идеологии. Я всего лишь констатирую факт, ведь даже президент украинской хунты еврей, который гонит "зомбированных баранов" на бойню - называя их людьми, как в притче. Я же призываю - остановитесь, пока не накликали на свои головы и на свой народ новых бед...
Концепция окна Овертона описывает лишь тот факт, что политики почти не рискуют проводить в жизнь начинания, непопулярные у большинства, но подключив СМИ, ТВ и раздавая печеньки можно свести с ума целый народ. Притом, согласно теории, рамки дозволенного и порицаемого могут двигаться, становиться шире или уже. Чуждые им идеи они пытаются объяснить не естественными социальными процессами, а вмешательством извне.
Упомянутая выше статья «Как уничтожить культуру за 5 простых шагов» так описывает этот механизм:
Сделать немыслимое радикальным — установить связь с одной из «маргинальных» групп, где неприемлемое считается нормальным.
Сделать радикальное приемлемым — подменить значение традиционных терминов. Как пример — трансформация термина «брак»: от «союза, заключённого на небесах» до «формальной государственной регистрации совместного проживания одного пола».
Сделать популярным — указать, что многие известные личности прошлого и современности были сторонниками этой нормы.
Реализовать популярное на политическом уровне — закрепить норму законодательно.
Так якобы невозможное становится допустимым,
- допустимое — желаемым,
- желаемое — непреложной истиной.
При этом автор статьи заявляет, что этот процесс возможен только благодаря бездействию тех, кто против таких изменений.
Из‑за своего названия концепция окна Овертона также обретает дополнительный смысл — чего‑то чуждого, навязанного Западом, потому что созвучна с «прорубленным окном в Европу».
С 2014 года по Рунету гуляет заметка о том, как «технология, открытая Овертоном», якобы позволяет легализовать что угодно — например, каннибализм. В такой интерпретации она может рассматриваться даже как продолжение «плана Даллеса».
Большинство говорящих об окне Овертона людей не особо понимают, что оно изначально собой представляло.
Овертон вовсе не был первооткрывателем технологии уничтожения традиционных ценностей и управления массами, он просто пытался объяснить, как принимаются политические решения. А нагнетание и паранойя, появившиеся вокруг этих идей, по большому счёту лишь реакция на меняющийся мир и неспособность найти иные причины событий, кроме заговоров и интриг.
Политические деятели, в большинстве своём безумцы обличённые деньгами и властью.
Вначале появляются шальные деньги, а уж потом приходит жажда власти и безумное желание манипулировать массами и всё эт ведёт к самоуничтожению. Состарившимся политикам, барыгам, генералам, президентам страшно умирать, вот они и хотят весь мир забрать с собой. Зачем им такой мир, в котором не будет их?!
На этом можно было бы и закончить данную лекцию.
Но! Что бы понять насколько мир разнообразен и не познан, хочется напомнить, что до Судного Дня человечество оставило себе всего лишь 100 секунд времени.
А после этого останутся только молчаливые камни, которые ни куда не спешат и ни о чём не спорят. По крайней мере мы, суетливые существа, которым отпущено всего лишь 70 ибо 80 лет, и многие из них труд и болезнь, так думаем.
Трованты — удивительные «живые» камни, поставившие "недо-ученых" в тупик
-Эти необычные камни можно встретить в разных местах планеты: в Казахстане, России и Лаосе. Они отличаются по химическому составу и цвету, но очень схожи своими свойствами.
Местные жители рассказывают гостям, что эти камни растут, размножаются и даже дышать, что обеспечивает неиссякаемый поток туристов.
"Ученые", исследователи трованты, конечно же отрицают их биологическое происхождение, но, несмотря на это, пока не могут объяснить все процессы, происходящие с этими камнями.
Трованты представляют собой округлые или продолговатые обтекаемые минеральные образования, практически лишенные крупных выступов и сколов. Основной материал такого камня — распространенный на Земле повсеместно природный материал — песчаник. Но от других глыб из этого минерала трованты отличаются очень сильно.
Главное мистическое свойство этих круглых камней — их рост. Трованты на самом деле увеличиваются в размерах, причем как грибы, после хорошего дождя. В румынских деревнях любят рассказывать о том, что небольшой камень может за одну дождливую ночь вырасти в два раза, а большой — на треть.
Тровант увеличивается в размерах, если его окружает влажная среда. Чем меньше камень — тем стремительнее его рост. Заметить, как подрастают самые большие трованты, весом несколько тонн, можно, лишь воспользовавшись измерительными приборами.
Если аккуратно распилить тровант пополам, то можно увидеть отличающиеся по толщине и цвету кольца, как на древесном спиле. В самом центре находится небольшое твердое ядро. Слои эти состоят не только из песчаника — оттенки разных цветов им придает высокое содержание разных минеральных солей.
Когда тровант намокает, материал, из которых он состоит, расширяется и камень «растет». В долгосрочной же перспективе увеличение размеров трованта связано с постепенной цементацией песка на его поверхности — столетие за столетием, слой за слоем. Это предположение ничего по сути не объясняет, а только показывает некомпетентность и незнание Кремниевого мира живых камней.
Есть у тровантов особенность, которую наука объяснить не может. Эти камни умеют размножаться и происходит это способом, очень похожим на почкование. Сначала на поверхности глыбы появляется бугорок, который увеличивается в размерах, а затем отпадает от материнского камня и становится новым тровантом.
Явление это настолько необычно для мира минералов, что одно время даже маститые ученые задумывались о том, не имеем ли мы дело с еще не открытой нами неорганической формой жизни.
Но как бы нам не хотелось "учёные", что бы не подрывать собственный авторитет — все упростили, сообщив миру, что мы имеем дело с не описанным ранее "геологическим процессом".
Доказательством тупости и небрежного отношения к удивительным каменным соседям можно считать то, что трованты используют в качестве строительного и отделочного материала. Кроме этого, на деревенских кладбищах юга Румынии шарообразные глыбы устанавливают в качестве памятников.
В начале 2000-х годов правительство Румынии, наконец, обратило внимание на трованты и взяло их под свою защиту. Наиболее крупные из них были описаны и занесены в реестр, как памятники природы.
В 2006 году в районе Вылча, недалеко от города Костешть, был открыт «Музей тровантов», куда со всей страны свезли самые необычные и крупные камни. Самые эффектные трованты в этой экспозиции под открытым небом достигают 10 метров в высоту.
В низовьях реки Лены
Высота створа (судоходного знака) на фото свыше пяти метров. Не трудно представить, какого размера валуны лежащие рядом со створом и по всему берегу:
-Когда речь заходит о реке Лене, то все вспоминают и знаменитых "Ленских Столбах", о легендарных "Шеках" и "Пьяном Быке", об острове "Столб". Но никто не упоминает даже намёком, об аномальных песчаных берегах с огромными валунами в районе Жиганска 756 км по течению реки ниже Якутска.
...подробно здесь: https://cont.ws/@VitimBabi4ev/...
В те, юношеские годы, я увлекался научной фантастикой и когда-то прочитал, что формы жизни бывают разные.
К примеру кремневые и мне показалось, что эти валуны лежащие на берегу и есть другая форма жизни, которая выползла на бережок полюбоваться быстротечной природой.
Они то ведь растут тысячелетиями и размножаются в этой песчаной среде, в которой я не видел вечной мерзлоты, хотя до Тикси оставалось всего каких то 938 км.
Если все другие берега слезоточили таянием вечной мерзлоты, которую называют - "лёс", то на "пляже", где загорают огромные валуны из спрессованного песчаника и конгломератов из юрских отложений, цементированные осадочной породой, было совершенно сухо. Песчаный, почти отвесный берег, высотой около 60 метров был сухим, без признаков "вечной мерзлоты".
Оставив ружьё и патронташ у одного из камней, я взбирался на валуны прикладывал ухо, прислушиваясь к их дыханию и загадывал свои сокровенные желания.
Мне вдруг открывалась картина "Звёздных войн". Когда-то здесь был красивый город, а злые пришельцы напали на него и расплавили всё, своими лазерными пушками.
Вдруг услышал шёпот огромных камней зависших на песке. Которым очень хотелось скатиться вниз и они не могли, да и не хотели больше висеть.
Танкер закончил разгрузку и мы подняв якоря, шли вверх по Лене. Я рассказал отцу о предполагаемой мной базе инопланетян, о круглых валунах похожих на яйца динозавров и о кремневой цивилизации, которую я обнаружил на берегу.
Вот ещё один камень вырос на месте бывшего захоронения солдат Великой Отечественной войны в Липецкой области, в полутора километрах от Орловской дороги.
При взятии деревни редькино наши солдаты наступали по открытому полю. После боя погибших похоронили в братской могиле, а уже в мирное время, в 70-х годах останки вырыли экскаватором и перевезли в районный центр за 30 км. Так было удобнее коммунистическому начальству отмечать праздники.
На месте боёв образовался оползень и вырос этот огромный камень - природный памятник, который хранит в себе всю боль земли.
Поющие валуны
Сергей Александрович Бабичев
Откуда пришёл этот камень громадный,
Куда он намерен уйти?
Лежит на развилке, как страж беспощадный,
И мимо него не пройти.
Но стоит к нему, прикоснуться едва лишь,
На полную фазу Луны.
Во все небылицы и сказки поверишь,
Поймёшь, – что поют валуны.
Услышишь раскаты и гул во вселенной,
Все стоны былых катастроф.
Земля перестанет казаться презренной,
Поймешь многомерность миров.
Готов ли услышать ты звук откровенья?
Покаяться в прежних грехах...
Готов ли принять на себя вдохновенье?
И выразить мысли в стихах.
©Сергей Александрович Бабичев
-"Поющими Валунами" – в Святой Руси называли камни, лежащие на перекрёстках дорог, (помните как в сказках: "Пойдёшь направо коня потеряешь...),
...на пересечении меридиан, в местах установки реперных вышек, в аномальных зонах.
Кто? Зачем? Каким образом, устанавливал эти камни остаётся загадкой. Если на таком камне есть ложбинка или углубление, в которой скапливается вода, знахари собирают её, как Божественный дар и используют в своих снадобьях.
К такому камню, за сотни вёрст везли тяжелобольных и раненных. Прикасаться к такому валуну можно было лишь чистыми руками, вымытыми в роднике и с чистыми добрыми помыслами, после прочтения молитвы.
Считалось, что только человек с кристальной душой мог услышать пение или, как сейчас модно говорить – вибрацию камня.
Те, кто получали это откровение, становились «прозорливыми». Готов ли ты, мой современник к принятию этих таинств???
© Copyright: Сергей Александрович Бабичев,
Свидетельство о публикации №113031911513
***
ВИДЕО:
начало здесь: https://cont.ws/@vitimbabi4ev/...
продолжение следует:
Оценили 8 человек
12 кармы