Обещаю не насиловать, не бить

2 3312



Не в первый раз, читая о жертве насилия со стороны мужчин, я вижу логичные заявки насчет "осторожности", "бассейна с крокодилами", куда нормальная женщина нырять не станет, а кто нырнул, сама виновата. Что она шла к трем мужикам поздно на дом, на их территорию, значит, должна была знать.

Знать? Именно - что?
Как я сегодня прочел: "Не любоваться же они ее ведут". А зачем? Поговорить? С женщинами порой можно интересно побеседовать.

Оказывается, мы, мужчины, настолько суровы и опасны, что ходить к нам в одиночку ни в коем случае нельзя. Вот что-то пошло не так, и мы кидаемся на жертву, заматывать ее скотчем, например. На смерть душить, например. Мы же мужчины, у нас это врожденное свойство. А я не такой. Меня не вылечат? 

Надеюсь, нет. Вот ко мне прямо домой, прямо даже если у меня сидит еще пара друзей - прямо можно в одиночестве, и даже не обязательно звонить близким, и предупреждать, что идете в мое логово. Можно даже ножик с собой не брать. Я гарантирую, что максимальный вред, который могу причинить женщине - это некоторые приступы менторства и занудства, свойственные, впрочем, многим. При мне можно даже немножко выпивать! Я не стану кидаться на выпившую даму! (На выпившую точно не стану). Можно, если я пригласил, даже выпивать у меня дома поздно и в короткой юбке. Главное, не шумите, пожалуйста. Вваливаться среди ночи не нужно. Но и в таком случае я не стану нападать, вязать скотчем, насиловать и бить. Провожу и посажу в такси.

Обещаю.

Кто делает не так, как я, считаю ничтожествами. Слово "чмо" не склоняется во множественном числе - попробуйте! - там что да. Ничтожествами. Кажется, это другой вид мужчин, таких следует скормить радикальным феминисткам.

http://ilyavaliev.livejournal....

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Обсудить
  • Спасибо за статью! Отлично изложили. Специально зарегистрировалась (спустя полгода), чтобы оставить отзыв. Уверена, что "другой вид мужчин" составляет большинство. А иначе как?!
  • Сначала прошу дочитать до конца, и не выхватывать некоторые моменты из контекста.  1) Если фото на аватаре автора - родное, то можно было так много и не писать.  2) Я поддерживаю опубликованную позицию.  3) Я понимаю, хотя и не одобряю позицию осуждаемую автором.  Объясняю: В последнее время на слуху резонансные изнахи на прописках. Контингент - молодежь. Молодеж - это не старые или стареющие писатели из сети. Это молодые тела с офигенно сносящей мозги гормональной бурей. Там и без алгоколя тобой рулит не сознание, а животное. Автор никогда не был таким? А ведь именно себя молодым ты называешь чмом, если был. Это ты сейчас, в лучшем случае на полшестого свой прибор держишь, лишь изредка видя его стойку. А раньше ты был в точности таким же чмом. Ну...ты скорее всего был дрочером, но в целом, в своих фанатазиях - мачем. Чмо, мачо...ярлыки обидные...суть держишь, автор?  Так вот, суть сабжа....идет молодая...хм, девушка на хату, на вписку. Зная что там насилуют, что там насилуют именно пьяных в хлам. Напивается, и ее имеет стадо животных - потому что гормоны есть, а сознание алкоголем погашено.  Так вопрос....к автору....ТАК ЛИ ОДНОЗНАЧНА теперь твоя позиция? Уж не затем ли ходит девочка вчерашняя по впискам, что бы получить то, что ОНА ХОЧЕТ?  Что бы потом будоражить таких вот старичков, как ты...слезами и жалобами на скотов...которым она пришла и получила то, зачем пришла... По мне так...твари это мы с тобой в этом случае - потому что это НАШЕ поколение - поколение этих молодых...потеряло (здесь было более емкое и точное слово, которое в приличной компании воспитанных мужчин не произносится).