Кризисные ситуации заставляют снова и снова переосмысливать предназначение человека на Земле. Он ведь действительно рожден для счастья.
Все зло, все невзгоды, происходящие с человечеством, обусловлены его безнравственностью и злонравием, которые воспроизводятся порочной культурой, СМИ и системой образования в преемственности поколений.
В мире все свершается наилучшим для нас образом, насколько это возможно при господствующей в обществе объективной нравственности, при тех мировоззренческих заблуждениях, которые сопровождают человечество.
Счастье действительно в большей степени сопутствует тому, кто осмыслил религию как связь человека с Богом, но напрямую, без посредников.
Всмотритесь в лицо человека. Если на лице его печать искренней улыбки и доброты, значит, он находится в ладу с Богом. Его не раздражает и не выводит из себя ни один факт, так как он понимает, что происходящие события отмечены волей Божьей, а их издержки, а подчас и катастрофичность обусловлены, как мы уже отметили, низкой мерой нравственности участников этих событий.
Если же люди вместо обращения к Богу надеются на посредников, то сложно ждать при этом как добра, так и счастья. Только на ниве христианства насчитывается до четырех тысяч разного рода сект и направлений, утверждающих свою исключительность и разделяющих людей на враждующие группировки. Где уж в такой обстановке вульгарного разноликого атеизма можно найти связь с единым для всех людей Богом и вытекающие из этого обстоятельства счастье и доброе настроение?!
Так что катастрофичность бытия многих и в нашей стране связана в том числе с отказом от Бога в пользу земных иерархий, безосновательно претендующих на роль посредников во взаимосвязи человека с Богом.
А что происходит в церквях? На словах там вам будут изрекать заповеди доброты и нравственности, но что предлагается в церкви по умолчанию, в образах? А в образах, куда бы вы ни бросили свой взор, вы увидите распятого, мучающегося на кресте Иисуса Христа.
Картинки, образы оставляют у человека гораздо более глубокий след, чем слова. Но в мозг в любом случае вносится инверсия. На словах — добро, в образах — зло и мучение. Для разбирающихся в магии, в оккультных приемах, очевидно, что этому может сопутствовать программирование психики на катастрофичность бытия. У постоянных прихожан это проявляется и на физиологическом уровне, а не только на полевом, биоэнергетическом. Кровоточащие раны Христа периодически появляются на телах верующих. Это явление называют «загадкой стигматов». Наука относит это явление к последствиям энергоинформационного воздействия сцены распятия на наблюдателя. Библия не менее 300 раз пугает верующих ужасами ада, также программируя их психику на катастрофичность бытия. А кто программирует психику бесчисленных религиозных фанатов — террористов? Пренебрегая земной жизнью, они с радостью уничтожают по всей земле себя и себе подобных. Не понимая этих элементарных истин, невозможно выйти из поля зла и стать счастливым.
Что касается Закона Кармы, то в этих вопросах много заблуждений. Если родовая генетика угнетена какой-то порочностью, то задача представителя этого рода — осмыслить этот порок, исключить его из своей жизненной практики и избавиться тем самым от любых кармических воздаяний. Если же этот порок остается нормой жизни и в новом поколении, то тогда, конечно, идет кармическое воздаяние. Но в этих вопросах нет никакой безальтернативной запрограммированности. Человеку дана свобода выбора. Достигнув человечного типа строя психики, он обретает свободу воли и сам формирует свою судьбу, управляя любыми кармическими следствиями. Человек никогда не отвечает за то, что он не совершал, ибо Бог милостив и справедлив. Это только библейская отсебятина в книге пророка Исайи (глава 53) допускает истязание праведника за чужие грехи. Хотя в той же Библии в книге «Премудрость Соломона» (глава 2) утверждается прямо противоположное, что Бог не обрекает невиновных страдать за чьи-то грехи. Эту истину Соломона вы не найдете ни в одной западной Библии, там ее вырезали из текста.
Что касается примет, то это очень тонкий вопрос. Если человек имеет устойчивую психику и не верит в них, то по отношению к нему приметы не работают. Это самая верная схема обретения счастья. Если же человек верит в приметы, то для обретения психологического равновесия следует принять защитные меры, например, посмотреться в зеркало, если вы вернулись домой за забытым предметом, или не переходить след черной кошки первым. Дело в том, что если верящий в приметы человек первым прошел после пересечения улицы черной кошкой, то у него включится алгоритм программирования психики на неблагоприятное событие, а сформировавшаяся мыслеформа даст свой результат в реальной жизни.
Каждый человек должен научиться воспроизводить мыслеформы счастья. Если девушка мечтает, к примеру, о хорошем муже, то она обретает его только в том случае, если совершенно конкретно распишет все его качества. И чем более детально она представит себе своего будущего спутника, тем быстрее материализуется ее мечта. Работает эта алгоритмика и для конкретной семьи, и для страны в целом. В стране не будет благодатных перемен, если большинство живущих в ней, мечтая о лучшей доле, хочет то ли новой Конституции, то ли севрюжины с хреном. И напротив, если хотя бы у 10-15% нашего народа будут сформированы устойчивые мыслеформы того, как должна быть обустроена наша страна, то это мысленное будущее материализуется настолько быстро и полно, насколько детально мы увидим эту матрицу будущего и насколько будем деятельны, воплощая ее в жизнь.
То есть мы должны наши мечты о лучшей жизни перевести в некую систематизированную информацию, наделенную мерой. Собственно материалы настоящей книги как раз и направлены на формирование во всех регионах нашей страны представлений по обустройству нашей государственности, которое обеспечит простое человеческое счастье для большинства народа, схемы гарантированно бескризисного развития нашей жизни в ладу с окружающими, с Природой, Космосом и Богом.
Ведь Счастье с большей буквы невозможно в окружении несчастных людей, влачащих нищенское существование. Счастлив тот, кто создал вокруг себя своеобразное пространство любви и счастья, включив туда людей, всю окружающую среду и Бога. Быть счастливым за броней лимузина, за трехметровым забором виллы невозможно в принципе. Многие путают обретение счастья с получением удовольствий. Такое толкование счастья, восприятие жизни через удовольствия называется гедонизмом. Те, кто привержен ему, всегда были самой несчастной категорией человечества, бессмысленно прожигающей жизнь, в страданиях кочуя от одного удовольствия к другому.
Как известно, рождение буддизма связано с именем Будды Шакьямуни. Так вот именно он огласил так называемые «четыре благородные истины»: жизнь есть страдание, причина страданий — неудовлетворенность желаний, прекращение страданий связано с избавлением от желаний, для избавления от желаний нужно получить знания о «правильной жизни». Мы коснемся ущербности буддизма в путях поиска счастья, но пока же отметим, что он дает точные толкования несостоятельности гедонизма, сводящего жизнь к получению удовольствий, а в конечном счете — к бесконечному страданию. Так что эти проблемы осмыслены человечеством задолго до нашей эры и выражены известной пословицей: «Не хочешь быть мудрым — страдай». Человек становится рабом своих желаний, а следовательно, в конечном счете, и рабом отдельных иерархий, демонических личностей.
Невозможно быть счастливым не только в координатах удовлетворения отдельных желаний, но и в координатах отдельных жизненных целей. Достижение или недостижение каждой из целей приводит к необходимости каждый раз заново пересматривать жизненные ориентиры, пребывать в бесконечной суете, в погоне за счастьем, которого нет, пока стремишься к нему, и которое улетучивается ровно в момент его достижения.
Через Душу человека идет самосовершенствование Высшего Разума, а потому смысл нашей жизни следует искать не во внешнем мире, а в нас самих, в реализации генетически обусловленного потенциала развития человека.
Человечество же, вместо развития собственных возможностей, изощряется в разработке разного рода технологических протезов, приставок, которые искусственно расширяют возможности глаза, уха и иных органов чувств. Мы до сих пор не поняли, что взирать на мир лучше напрямую, а не через все совершенствующийся экран телевизора. При этом по-настоящему счастлив только тот, кто осмыслил бессмертие своей Души, кто живет здесь и сейчас, исходя из идеалов вечной жизни. Подлинно праведные поступки совершаются теми, кто избавлен от суеты и не связан временем в движении к ясно осознаваемой им цели своего бытия, к развитию собственной психики в сторону истинной человечности, с ослаблением ориентации на животные инстинкты, на алгоритмы, характерные для зомби-биороботов, людей с демоническим типом строя психики. Каждый человек только сам и напрямую может обрести счастье и душевное спокойствие, освоив жизнь в режиме водительства Божьего. Бездумной толпой к Богу не ходят и Истину и счастье не обретают.
Культура нашей толпо-элитарной цивилизации, по крайней мере, последние три тысячи лет делится на эзотерическую составляющую, предназначенную исключительно для посвященных, как говорится, для узкого круга ограниченных людей, и экзотерическую, открытую для всех. Между ними до последнего времени всеми способами укреплялась глухая непроницаемая стена. В результате эзотерики, к примеру, Японии и Китая во имя поддержания толпо-«элитаризма» предпочли на уровне экзотерики заполнить вакуум, подсунув собственным народам финансово-экономические теории Запада, лишь бы сохранить монополию на истину в среде посвященных.
Особенностью эзотерической культуры Запада является обращение людей не к духовной жизни личности и к Душе, а исключительно к внешнему миру, стяжанию, потреблению и преобразованию вещественных объектов. Наиболее ярко и последовательно эти тенденции выразились в библейской эзотерической доктрине скупки мира и порабощения человечества на базе корпоративной монополии на эмиссию мировых денег и ростовщичество в глобальных масштабах. Эта доктрина сделала Запад инструментом подчинения и уничтожения населения других региональных цивилизаций планеты Земля. На уровне экзотерики Запад несет завуалированную идею невмешательства в изменение жизни на Земле к лучшему, необходимости бегства от разрешения имеющихся проблем. Это реализуется с помощью навязывания смирения и покорности с надеждой на последующее воздаяние раем на небесах, вместо нормальной жизни на Земле. При этом миссия спасения человека от земных кошмаров, организованных эзотериками, переадресовывается ими на Бога.
Эзотерические учения ведически-буддистского Востока по сути своей мало отличаются от западных. Они ведут к тому же результату — к уходу человека от реалий земной жизни. Народу навязывается та же идея необходимости бегства с неблагоустроенной Земли в какой-то иной мир, в нирвану, йогу. Разница с Западом лишь в том, что путь в этот мир человек должен прокладывать уже не через Бога, а самостоятельно, хотя и не без помощи земных учителей, которые хранят эти традиции ухода из жизни, вместо того, чтобы создавать рай земной, чему учили пророки, в том числе и Христос. Если кто-то из эзотериков Востока и остается в земной жизни или возвращается в нее по своей воле, то это делается для того, чтобы обучить технике бегства других, а не для того, чтобы изменить этот мир, сделать его счастливым для земной жизни.
Русский человек всегда отличался как от западного человека, так и от восточного.
С точки зрения Запада, русский Иванушка-дурачок, который всегда был оторван от реальной жизни, правда, в ее западном понимании, в смысле отсутствия стремлений к стяжанию богатства.
Русь всегда почитала в своих людях непонятную Западу духовность, доброту и порядочность, стремление помочь ближнему. Именно в этой сфере велся поиск счастья и смысла жизни в русской цивилизации.
С точки зрения ведически-буддистского Востока, Русь погрязла в земных делах, в преобразовании вещественных объектов.
С точки зрения самих носителей русского духа, истинное счастье можно обрести лишь путем порождения коллективной духовности общества, нацеленной на обустройство нашего родного дома — планеты Земля. Русь, в отличие от иных цивилизаций, никогда не была ориентирована на бегство от реальной жизни, полагая, что Человек создан для счастья, прежде всего, во время своей земной жизни.
Оценили 5 человек
5 кармы