• РЕГИСТРАЦИЯ

На фоне заявлений Стешина, генералов СВР РФ и набора дзыговбродских об Украине, взгляд изнутри...Из Украины.

137 11093

Я уже думаю, а не начать ли цикл публикаций на украинскую тему с оглавлением "взгляд изнутри"?

Ну вот действительно, иногда читаешь людей рассуждающих об украинской реальности и понимаешь, что люди пишут либо с Марса, либо из других удалённых уголков галактики, и об Украине судят исключительно из новостей как украинских СМИ, так и российских, тоже грешащих некоторыми вольными трактовками, в попытке задать правильный градус об Украине в целом ( к сожалению).

По поводу Дзыговбродского и его группы поддержки, я промолчу, это про плаченные работники западных агентств. Они на работе, им трудно помешать. Они будут строчить свои статьи согласно методички упорно и не смотря ни на что. Умываясь грязью и презрением к себе от соотечественников, будут строчить до тех пор, пока хозяин будет платить за эту тематику. С этим контингентом вся понятно и лишний раз их обсуждать, скучно.

Другое дело заявление Стешина. Заявление о том, что пока присоединять Украину к России рано. Заявление которое взбудоражило сердца и головы людей небезразличных. Посыпались вполне аргументированные статьи  против позиции Стешина и за его позицию. Очень интересно было всё это почитать, кстати,  находясь прямо на Украине...

Пепла на головы добавило интервью генерала СВР РФ https://cont.ws/@amurweb/51390... . 

Ну типа скорее всего Украину в Россию примут, но только её Новороссийскую часть...Остальное отдадут западу. Посыпались споры и аргументированные замечания адептов Дзыговбродщины, что мол это мнение генерала является мнением компетентного человека, и что Украина и Россия теперь на вечно будут по разные стороны. 

Ни в коей мере не стану ставить под сомнение мнение российского генерала, он имеет право на свои собственные выводы исходя из своих данных. Данных,  частично полученных там в России возможно от тех же Дзыговбродских "источников" в том числе.

Но позволю себе некоторые комментарии.

Я хохол с юга Украины , хотя мы тут внутри хохлами друг друга не называем, хохлы у нас, это свидомиты с кастрюлей на голове, как в прямом так и в переносном смысле. Но не жителям Украины наши внутренние градации чужды, для не жителей, мы все хохлы, потому продолжу в заданном ключе  более понятном для восприятия не жителей Украины.

Итак, я хохол Украины почитал заявления Стешина и российского генерала. Почитал комментарии, ответные статьи как против так и за и имею вам тоже сказать. Я хохол с Украины имею своё  слово о себе самом...

Вспомнился анекдотичный опус: " Я человек военный, говорить не умею, поэтому скажу!".

Итак скажу. 

Стешин (Украину сейчас присодинять нельзя) прав отчасти. Генерал (Украину нужно присоединить, но только Новороссию) не прав, отчасти. Почему такие выводы, которые вроде  частично исключают друг друга?

Давайте по Стешину.

Как житель нашего обсуждаемого цирка на западном жаловании, могу констатировать факт, ещё не наступил тот предел отрезвления от украинского русофобского идиотизма.

Украина должна дойти до полного абсурда, когда самому последнему аполитичному работяге станет понятно, эта жопа пришла к нему вместе с факельными шествиями тыловых пидаргов , вместе с митингами о европейской жизни, сразу как только освободимся от России. Вместе с убеждениями, что Европа наше всё - Россия наше ничего... 

Украина должна коснуться реального дна, когда за русофобскую позицию начнут реально бить ( и не только на юго-востоке Украины) .  Беспредельно долго длиться сегодняшний идиотизм на Украине не возможен. Сколько бы украинские СМИ не рассказывали об агрессии России, агрессия Украины прямо в кошельки рядовых патриотов Украины ( за антимайданщиков помолчим, не о них речь) оказалась гораздо ощутимее. Всё больше кастрюлеголовых начинают либо снимать кастрюлю с головы, либо приподымать и выглядывать наружу извиняющимся взглядом...

Есть и упоротые , как без них. 

Как пример, случай из моей хохлятской жизни . Случай реальный.

Одесса. Для иногородних , события в Киевском районе. Для земляков из Одессы (хотя я и не из самой Одессы, а из одесской области), посёлок Таирово ( не тот который в Овидиопольском районе) , район пересечения улиц Ильфа и Петрова и улицы Глушко. 

Замечаю активную беседу нескольких человек (один что-то втирает, остальные, человек пять посмеиваются), так как мой маршрут проходит мимо этой группы, то проходя остановился.

Главный герой пожилой человек. Без руки. Инвалид. Уверен на Таирово местные его многие знают. Как бы сам человек обычный, а вот риторика у него была интересная. Сведу её своими словами.

- Когда украинцы получат безвиз, они увидят как живут люди в Европе и тоже начнут ( тут немного было не понятно) то ли начнут жить как в Европе, увидев как живут в Европе, то ли захотят жить как Европе, увидев как живут в Европе.... Но посыл был однозначный. После революции "Достоинства" жить стало хреново от слова очень. Но это  типа  потому, что украинцы не знают как жить правильно и безвиз откроет украицам глаза и они начнут после безвиза жить как в Европе. Под Европой видимо имелись ввиду Германия и  Франция , а не Румыния и Болгария...

Нужно отдать должное, остальная группа одесситов подкалывала инвалида (к сожалению инвалида не только в прямом смысле) , но без особой издёвки. Как-то со снисхождением...

Тем не менее сам факт , после всего идиотизма последовавшего на майдане, по Украине начинают запускать хоть и идиотические, но всё же новые догмы о святом безвизе, от которого все заживут на Украине... И находятся жертвы... В условиях полной пропаганды, даже такой идиотизм может быть для кого-то светом в конце про европейского туннеля. 

Нужно отдать должное, одесситы, которых вокруг себя собрал инвалид (остановка транспорта) ,смеялись над ним не злобно, хотя смешно, должен заметить ( кто-кто, а одесситы подкалывать смешно умеют, и подкалывали европейскость инвалида в его мыслях достаточно весело) . Но то есть  Одесса, даже самые упоротые свидомиты знают, что Одесса не проукраинская как минимум, не смотря на показные факельные шествия на камеру по Одессе.

 В Одессе святой безвиз вызывает только смех. Но другое дело в центральной сельской глубинке Украины или на Западе, в какой нибудь Львовщине, где Европа представляется этаким раем, и возможностью мыть унитаз у какого нибудь польского пана (который в свою очередь моет унитаз английскому сэру, но не суть)- неимоверная удача.

Святой безвиз пропагандируется со всех щелей... Святой безвиз после которого наступит наконец жизнь для условного кастрюленосителя. И пока безвиза нет, каждый кастрюлеголовый житель нашего цирка будет убеждать всех вокруг, что вот оно счастье после майдана, прямо почти спереди. Осталось чуток потерпеть.


Очень хочется уже, что бы дали этот безвиз... Что бы последние тупейшие аргументы картрюлеголовых стали посмешищем для их же последователей.

Если вернуть Украину в Россию до этого открытия святого  безвиза, то это  значит оставить мину замедленного действия  имени " как бы нам было хорошо, если бы не Россия". Нельзя возвращать Украину прямо сейчас, и тут я со Стешиным солидарен. Да живу в этом идиотизме. Да , хочется уже почувствовать себя не частью большого цирка, а частью страны. Но понимаю, что Украина должна пройти все круги ада "нэзалэжного" украинсва. Что бы выработался иммунитет. Что бы в будущем каждого утырка с лозунгами про европейское счастье Украины на Украине благодарили пинками в область междужопия...

И да, я , обычный хохол, являюсь заложником этого оплачиваемого западом идиотизма на Украине, и готов терпеть ради оздоровления этого осколка Руси.

И тут я со Стешиным согласен. Нельзя прямо сейчас присоединять Малую Русь к остальной Руси.

Но и затягивать процесс воссоединения  тоже нельзя. Согласен с теми, кто справедливо указывает на факт усиленного пропагандистского воспитания молодых поколений украинцев как русофобов. Это очень серьёзный факт, который щедро оплачивается западом. Шутить с этим фактом, либо недооценивать, значит подмахивать всяким Дзыговбродским в их идеологической мантре, типа Украину нужно отдать западу!

Посыл Стешина справедлив, но справедлив в краткострочной перспективе. Излишнее промедление в отношении возврата Украины в Россиию, создаст на территории Украины раковую опухоль, стремящуюся поразить спорами исключительно Россию . 

Руководство России - это чрезвычайно влиятельный в мире орган, пусть часто и не официально, а потому , я хохол из Украины, патриот БОЛЬШОЙ России, рекомендую помочь быстрее получить Украине безвиз. Оттяжка вредна. Нужно уже сейчас, пока пропаганда русофобии в школах и детских  садах ещё не начала давать плоды. 

Пусть носители последней мантры о светлом европейском безвизовом будущем, получат этот безвиз и заткнутся. Или будут заткнуты теми, кому эти мантры проевропейцы  нёсли  в массы.

Стешин правильно говорит. Но как житель Украины, я хочу Стешина дополнить .

Украину нельзя прямо сейчас возвращать в Украину. Украина должна коснуться самого дна, осталось не долго. Но и тянуть с возвратом нельзя. Возвращать Украину нужно сразу, как  Украина коснётся этого самого пресловутого дна. Сразу. И это не далеко по времени. 

Если не вернуть вовремя, то этот труп перегнив превратится в зомби тупо прущего на Россию, управляемый западом...

Совсем иной взгляд на мнение генерала из России, о том, что присоединять Украину Россия конечно будет, но только её Новороссийскую часть.

Как житель этой самой Новороссии, хочу выразить своё несогласие с такой постановкой вопроса.

Те кто читали мои статьи ранее, знают о моём негативном отношении к западной Украине. На это есть объективные причины , в том числе и личного характера. Сталкивался с рагулями ( в прямом смысле слова) с западной Украины воочию. Да и исторически так сложилось, что юг Украины и Запад Украины друг друга недолюбливают испокон веков, то есть со времён присоединения западной Украины к  Советской Украине товарищем Сталиным . Удивительно. Но восток Украины гораздо терпимее относился всегда к западенцем, нежели юг. И наоборот, условные западэнцы, гораздо менее ненавидели условных восточных украинцев чем южан . Презрительное ОДЭСЫТЫ можно было услышать не только в сторону Одесситов, но и в сторону николаевцев, которых западэнцы считали с одесситами одной крови в их украинофобии.  Предпринимательская бандитская Одесса всегда дружила с работящим заводским Николаевом, странный союз, но это факт. И возможно западэнские одессофобы были не далеки от той истины, где Николаев и Одесса - это в определённых условиях одна команда...

Потому справедливо говорить о не любви западной Украины ко всему югу Украины, а не только к Одессе. 

И вот казалось бы, слова генерала РФ о том, что Украина будет возвращена только той частью, которая именуется Новороссия, должны были бы меня (малоросса - новоросса) возрадовать, но увы нет...

Запад потратил 150 лет на переформатирование сознания малороссов. И теперь, Россия готова вознаградить запад за его упорные труды? Отдать свою часть, значительную и важную часть себя, Малороссию , на окончательное пожирание западом?

Ладно Дзвговбродские, эти отрабатываеют бочку варенья,эти продадут всю Россию по кускам, но генерал РФ...

Уверен, генерал говорил искренне, и во многом его мнение было сформировано этими самыми Дзыговбродскими. 

Генерал РФ, я тот самый житель Новороссии, порошу вас не оставлять западу нашу землю, Малороссию....Нашу историческую изначально Русскую землю в своих генеральских мыслях и планах.

Малороссия - сейчас отравлена, но это не повод бросать её... 

Что касается Западной Украины...

Блин, я как южанин Украины, интуитивно воспринимаю западную Украину , мягко говоря, с недоверием, но тем не менее некоторые факты убедили меня в том, что и Западная Украина - это тоже, наша изначальная земля. И не надо её сравнивать с хорватами. Если бросить западную сейчас, то да, там окончательно сформируется русофобский анклав типа хорваты против сербов. Но сейчас,пока процесс ещё не завершён, есть смысл побороться.

Недавно я заглянул в википедию .  И после этого отказался от своей, южноукраинкой позиции антизападэнщины...

Почти 9% тех, кто имел смелость назваться русским... Во Львове...

Почему это важно? Да потому, что даже у нас, на юге Украины нас убеждали записываться украинцами. Теперь понятно почему, для галочки. Но во Львове 9 % не смотря ни на что записались русскими.

Я хочу напомнить , генералу  РФ, как южанин Украины, не любящий рагулей с западной Украины, так или иначе - это наша земля, как бы её не изнасиловали западные партнёры...

ЭТО НАША ЗЕМЛЯ!!!

Ой, сейчас разные Дзыговбродские на меня накинутся, как это я с генералом РФ в такой форме разговариваю...По какому такому праву?

Да по праву русского  находящегося в оккупации обращаюсь к русскому генералу  , который решил для себя бросить часть русских западу... 

Нельзя бросать русских, даже просто потому, что русские русских не бросают... А если бросают, то это не русские.


    Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

    Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

    "ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

    "Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

    "Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

    Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Armatt Южнорусский Фронт
      10 июля 2019 г. 21:06

      От брата к небрату ... Или зависть к Горбачёву

      Давно не был на КОНТе. Сегодня заглянул, а тут ты ба... ... Тут всё те же на манеже. "Шароварники"  небратья  всех мастей, с акцентом и без, с паспортами и без, с славянскими еба..., ой, со славянскими рожами и без... Но все убеждённые небратья , до самого не братского своего мозга в своём маленьком небратском ненавистническом клубике.Короче, ...
      2988
      Armatt Южнорусский Фронт
      13 октября 2018 г. 16:11

      Лунтики против бэтмена! Новый документальный космический блокбастер про американцев на Луне.

      Ну раз у нас появились ярые  адепты секты свидетелей лунного аполлонизма американцев, то наверное есть смысл ещё немного продолжить дискуссию по поводу высадки американцев на Луну.Это третья статья ответ стороннику американской исключительности - Экселенцу, первые две здесь:1.) """Космические какашки космических масштабов. (Взгляд на обратную сторо...
      7027
      Armatt Южнорусский Фронт
      12 октября 2018 г. 20:00

      Что приводит к агрессивной активности Лунтиков?

      Вот хотелось по Лунной тематике писать чётко  определённые темы, но сторонники американского лунного прорыва (Лунтики) в данном случае в  виде Экселенца не дают выбирать направление. Окей. У Экселенца я посмотрю времени вагон, у меня мало, но ничего.... Будем выкраивать что-то. Это же интересно, а Экселенцу возможно ещё и денежно выгодно....)Н...
      8797
      Armatt 12 октября 2018 г. 09:37

      Космические какашки космических масштабов. (Взгляд на обратную сторону американской Луны .)

      Мне понравилось такое определение статей на Лунную тематику американской лунной одиссеи.Затронул тему Экселенц в статье "Космические какашки" где он сам того не понимая  , что подтверждает  правоту скептиков лунной американской эпопеи, для себя  делает вывод, что опроверг доводы скептиков. Так как Экселенц меня забанил за сарказм к в...
      11153
      Armatt Южнорусский Фронт
      10 августа 2018 г. 06:53

      Давайте прекращать противопоставлять русских русским фразой: "русские и украинцы, один народ - русские!"

      К сожалению, привычка вычленять из русских отдельных русских , осталась у наших людей после СССР, при чём вычленение происходит на подсознательном уровне, рефлекторно, бездумно ...СССР с детского сада и со школьной парты прививал своим гражданам доктрину триединства, которая раскалывала единый народ на три части , и  несла в себе бомбу  более ...
      19009
      Armatt Южнорусский Фронт
      10 июня 2018 г. 18:39

      "патриоты" - шмариоты... Или " кому Кемску волость? Недорого. У меня таких много..."

      Самый опасный враг , это враг, вошедший в ваше доверие и  прикинувшийся другом,защитником, советчиком. Самый страшный и опасный  враг для любой страны, это враг прикинувшийся патриотом этой страны.Врага, втёршегося в доверие выявить очень сложно, а часто выявление врага среди друзей   происходит слишком поздно.Врага страны прики...
      21565
      Armatt Южнорусский Фронт
      31 мая 2018 г. 13:01

      Должна ли Россия помочь Украине?

      Большое видится из далека, и это не обязательно расстояние, это чаще всего время. Теперь, когда после кровавого переворота на Украине прошли годы, многое начинает видеться и оцениваться по другому . Не утихают только до сих пор споры о том, должна или не должна Россия спасать Украину. Но давайте по порядку.Май 2011года, до майдана осталось  три года, группа крымч...
      5668
      Armatt Южнорусский Фронт
      28 мая 2018 г. 17:59

      Шлите на три буквы каждого пропагандона, кто пропагандирует отказаться от части Руси, от Украины.

      Время собирать камни уже на пороге...Как бы не истерили русофобы, как открытые, так и замаскированные под русских патриотов, время собирания земель русских уже на пороге. Я, житель Украины ,  имею возможность быть барометром и термометром прямо изнутри, и я говорю, время собирать камни уже близко.Все эти пляски на костях , прыжки во имя хайпа (аля понравитьс...
      30300
      Armatt Южнорусский Фронт
      3 мая 2018 г. 17:27

      Одесситы. Не реагируйте на посты провокаторов. Не лезьте. Вы ещё нужны будете...

      Хочу обратиться к жителям Одессы. Не ведитесь на провокации СБУ и их агентов в лице например  Дмитрия Дзыговбродского и тд, цель провокаций в выявлении себя самих. Вы будете очень нужны когда придёт время. Вы, активные и бесстрашные. А сейчас вас вынуждают просто засветиться и практически умереть провокаторы ... Одесситы, наше время ещё не пришло, не тратьте...
      4260
      Armatt Южнорусский Фронт
      21 февраля 2018 г. 21:45

      Интервью одной овечки....

      Этот пост нашёл в комментах под одним из видео у Шария.  Просто оставлю это и для вас....ИНТЕРВЬЮ.""""Сегодня мы возьмем интервью у овечки из группы поддержки тринадцатого стада: - Здравствуйте, отличная стрижка! - Здравствуйте, спасибо! - Как вы относитесь к строительству мясокомбината? - Это отлично! Наша ферма теперь будет отвечать высоким европейским стандарт...
      2970
      Armatt Южнорусский Фронт
      8 ноября 2017 г. 03:24

      Страшный русский мир

      Нет ничего страшнее для  майданной Украины, чем русский мир. Апокалипсис? Конец света? Судный день? Да что угодно, лишь бы не русский мир! А по сути, ожидание большого шухера с возвращением из подполья русского мира, всё более явно витает в воздухе. Страх майдаунов перед русским миром, который незримо присутствует на Украине, и по мере со...
      6154
      Armatt Южнорусский Фронт
      15 сентября 2017 г. 10:25

      Россия Украине ничего не должна?

      Россия Украине ничего не должна! Любимый лозунг украиноненужцев.  Если вдруг происходит на Украине что либо угрожающее сегодняшней украинской  власти, то сразу от имени России и именем России начинают раздаваться крики, что: "Россия Украине ничего должна!" ,  "Россия всегда кормила Украину!" ,  "Украина хочет сесть России на шею!" , " Нельзя д...
      12072
      Armatt Южнорусский Фронт
      14 сентября 2017 г. 12:56

      "Купите Юлю, ...или о русофобах, прикидывающихся "хохлофобами"

      Вот жеж, как только намечается на Украине крен в сторону падения проамериканского режима, как сразу оживляются всякие "украинаненужцы" (при этом якобы патриоты России), утверждающие, что Украина России не нужна. И правда, не ровен час, после стольких усилий, стольких вложенных средств и столько потраченного времени на создание из части России - Анти-Рос...
      30700
      Armatt 11 сентября 2017 г. 14:14

      Понравилось. Рекомендую посмотреть и распространить туда, где бисером вышивают обычные украинцы.Там не долго.)

      https://www.youtube.com/watch?v=7SVGJ7Bk1Ek...
      2405
      Armatt Южнорусский Фронт
      17 августа 2017 г. 15:15

      "даже если их /Россию/расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути. Это - неразрушимое государство русской нации." (С) Бисмарк

      Вот так панычи и живем. Не тужим. Дружим. У Вас дацюг не спросясь. С кем дружить и как жить winking smiley Битва железных канцлеров Германии как империи еще не существовало, а политику прусских королей представлял в Петербурге посол Отто Бисмарк фон Шёнхаузен... Однажды император Александр II в присутствии Бисмарка вел беседу с князем Горчаковым, ведавш...
      5842
      Armatt Южнорусский Фронт
      15 августа 2017 г. 16:28

      Системная ошибка России.

      Как так случилось, что Россия легко проигрывает все схватки за умы людей на своих отколотых территориях? Пример Украины является вопиющим. Украина, столица которой является матерью городов Русских, исповедует откровенно русофобскую политику на официальном уровне и более того, значительная часть население поражена спорами русофобии. Украина, которая есть та самая часть...
      28167
      Armatt Южнорусский Фронт
      10 августа 2017 г. 23:50

      Как кроты подъедают корни у России!

      В последнее время, на интернет просторах, крайне агрессивно активизировались такие патриоты России, которые против любого усиления России, против возврата Россией своих территорий, против любого действия России, которое помешает зажимать Россию в кольцо Анаконды окончательно.Слышали выражение "пчёлы против мёда?" Обычно такое выражение применяют к чиновникам, которые...
      19517
      Armatt Южнорусский Фронт
      9 августа 2017 г. 00:37

      На Украине идёт процесс восстановления сознания, а для России идёт процесс пропаганды отказа от Украины... Кто на чьей стороне?

      Прочитал статью https://cont.ws/@alexandrovsky... автор Alexandrovsky-Shttps://cont.ws/@alexandrovsky... и не понял посыла...Александровский, я могу понять эмоции, мол идите лесом, потому что всё.... За 3.5 года накопилось достаточно горя и поломанных судеб, что бы эмоции били фонтаном. Но я всё же считал вас человеком мыслящим более широко и далеко. Не сегодняшним д...
      3723
      Armatt 9 августа 2017 г. 00:24

      На Украине идёт процесс восстановления сознания, а для России идёт процесс пропаганды отказа от Украины... Кто на чьей стороне?

       Прочитал статью https://cont.ws/@alexandrovsky-s/684594 автор  Alexandrovsky-Shttps://cont.ws/@alexandrovsky-s и не понял посыла...Александровский, я могу понять эмоции, мол идите лесом, потому что всё.... За 3.5 года накопилось достаточно горя и поломанных судеб, что бы эмоции били фонтаном. Но я всё же считал вас человеком мыслящим более ши...
      3121
      Armatt Южнорусский Фронт
      7 июня 2017 г. 13:26

      Издевательство над мальчиком толпой украинских патриотов. Патриоты очень смелые и круты в отношении к мальчику, но правда при этом патриоты Украины в масках...

      Смелые украинские патриоты , издеваются над подростком, не разделяющим их взгляды и отказывающимся выкрикивать СУГС. Маски при этом патриоты одеть не забыли. Патриоты Украины смелые, их много, мальчик один и спортивным телосложением не отличается. Патриоты Украины круты с ним.Но вот маски, маски патриоты Украины всё равно одели. Патриотизм на Украине обязательно одет...
      3395
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика