• РЕГИСТРАЦИЯ

Американская "лунная афера" и новые разоблачения!

363 60920

У русских есть присказка "смотрим в книгу — видим фигу!?" Это о том, что многие люди, глядя на текст, картинку или фотографию, могут не понимать или не осмысливать даже половины информации, которую несёт в себе тот или иной текст, картинка или фотография. 

Эта особенность человеческой психики была известна мудрецам с давних времён, свидетельством чему могут служить слова известного средневекового итальянского художника, автора "Джоконды", подарившего миру помимо талантливо написанных картин, также идею парашюта и идею "геликоптера" (вертолёта). Так вот Леонардо да Винчи (1452 – 1519) по поводу "смотрим в книгу — видим фигу!?" сказал так: "Существует три разновидности людей: те, – кто видит, те, – кто видит, когда им показывают; и те, – кто не видит (даже когда им показывают)".

А ещё Леонардо да Винчи сказал: "В числе глупцов есть некая секта, называемая лицемерами, которые беспрерывно учатся обманывать себя и других, но больше других, чем себя, а в действительности обманывают больше себя, чем других".

Вы уже догадались, о ком это было сказано?!

Вчера, 8 марта 2017 года, я опубликовал статью "Всё тайное становится явным: американцы на Луне не были!", в которой показал и доказал, что полвека назад мировое сообщество было сильно обмануто с помощью различных кино и фотоматериалов, на которых якобы отражена высадка первых астронавтов на Луну.

Главная цель этого грандиозного обмана — США хотели продемонстрировать всему миру своё величие. Мол, первым человеком, облетевшим в 1961 году Землю на космическом корабле "Восток", был советский космонавт Юрий Гагарин, а первым человеком, сумевшим ступить на поверхность Луны, был американский астронавт Нил Армстронг! И это гораздо круче, чем просто облететь Землю на космическом корабле!

И вот спустя полвека стало окончательно ясно, что поданная с большой помпой "американская лунная эпопея" была грандиозным обманом! У США не было в 1969 году таких ракетных двигателей, которые бы могли домчать их космический корабль до Луны с экипажем на борту и вернуть людей потом обратно. У США, как оказалось, даже сегодня нет таких двигателей! 

В этой статье я хочу рассказать о том, что на Луне не было не только американских астронавтов, но также не было и их автомобиля, который был представлен всему миру в 1971 году. Вот он на этом снимке: справа якобы спустившийся с лунной орбиты модуль, а слева луномобиль, доставленный на поверхность спутника земли 7 августа 1971 года этим самым спускаемым модулем в ходе космической экспедиции «Аполлон-15».

Многие люди, глядя на эту известную фотографию, восприняли представленную на ней информацию за правду и поверили, что этот снимок был реально сделан на Луне... 

Сознание миллионов людей полвека назад было поражено и отвлечено картинкой, как американские астронавты лихо оседлав "железного четырёхколёсного коня", разъезжают по Луне. Кстати, и до сего дня, лишь единицы трезвомыслящих людей задумываются, а могло ли тогда такое вообще быть?! 

А сейчас давайте вспомним, как было сказано у Леонардо да Винчи: "существует три разновидности людей: те, – кто видит, те, – кто видит, когда им показывают; и те, – кто не видит (даже когда им показывают)". Мой дальнейший рассказ будет рассказом "человека видящего", который я посвящаю второй разновидности людей: "тем, кто видит, когда им показывают".

Открываем сейчас во всемирной Википедии энциклопедическую статью: "Лунный автомобиль":

"Лунный автомобиль (также лунный вездеход, луномобиль, англ. lunar rover, от англ. lunar roving vehicle, сокр. LRV) — четырехколёсный транспортный планетоход для передвижения людей по поверхности Луны, использовавшийся в ходе последних экспедиций программы «Аполлон» — «Аполлон-15», «Аполлон-16» и «Аполлон-17» в начале 1970-х годов. Разработчик и генеральный подрядчик — Boeing. Представлял собой двухместный электромобиль на двух неперезаряжаемых батареях. Управление электромобилем поручалось командиру экипажа..." Источник.

Лунный автомобиль, экспедиция «Аполлон-15», 1971.

Другая энциклопедическая статья в той же всемирной Википедии: 

«Аполлон-15» (англ. Apollo 15) — девятый пилотируемый космический корабль в рамках программы «Аполлон», четвёртая высадка людей на Луну. Командир экипажа Дэвид Скотт и пилот лунного модуля Джеймс Ирвин провели на Луне почти трое суток (чуть менее 67 часов). Общая продолжительность трёх выходов на лунную поверхность составила 18 ч 30 мин. На Луне экипаж впервые использовал лунный автомобиль, проехав на нём в общей сложности 27,9 км..." Источник

Как вы думаете, зачем американцам надо было показать всему миру, что их астронавты катаются в 1971 году по Луне на автомобиле фирмы Boeing?

Ответ прост: 17 ноября 1970 года с космодрома Байконур стартовала советская ракета "Протон" с космической станцией "Луна-17", которая успешно доставила на Луну первый в мире планетоход («Луноход-1»). Соответственно, США захотелось в буквальном смысле переплюнуть техническое достижение СССР и показать, что американцы и не такое могут! 

«Луноход-1» (Аппарат 8ЕЛ № 203) — первый в мире планетоход, успешно работавший на поверхности другого небесного тела — Луны с 17 ноября 1970 по 14 сентября 1971 года. Принадлежит к серии советских дистанционно-управляемых самоходных аппаратов «Луноход» для исследования Луны (проект Е-8), проработал на Луне одиннадцать лунных дней (10,5 земных месяцев), проехал 10540 метров". Источник.

На этой марке, выпущенной в СССР по поводу этого потрясающего события, хорошо видно, что советский "Луноход" закреплён на спускаемом модуле, который снабжён жидкостными реактивными двигателями мягкой посадки.

А вот по этим направляющим полозьям "Луноход-1" потом смог благополучно съехать на лунную поверхность. На марке они изображены в сложенном состоянии.

Представленное выше изображение — компьютерная графика. Как спускался "Луноход-1" с лунного модуля, даёт представление экспозиция в российском музее космонавтики:

Теперь внимание!

Как спускался в 1971 году с лунного модуля "Апполон-15" американский луномобиль, и где он там умещался, наверное, не знает никто! Средства массовой дезинформации так задурили людям головы самим фактом "езды американских астронавтов на луномобиле", что о таком важном вопросе почему-то никто не подумал!

Где вот в этом спускаемом модуле мог находиться луномобиль, и как он потом оказался на поверхности Луны?

Кстати, в сравнении с советским "лунным модулем", который уже с первого взгляда похож на высокотехнологичное творение учёных из металла, трубок и проводов, американский "лунный модуль" на этой фотографии похож буквально на поделку из фольги и картона...

На этом снимке хорошо видно соотношение размеров человека в скафандре и той бутафории, которая была явлена миру как "лунный модуль" серии "Апполон".

 
В центре "лунный модуль" Апполон-15, якобы доставивший на Луну этот автомобиль.

«Лунный Ровер» № 1 на заводе корпорации Boeing в Кенте, штат Вашингтон, перед самой отправкой в Космический центр имени Кеннеди. Источник.

Где машина с такими колёсами могла уместиться вот в этом модуле, учитывая, что внизу должна была находится ракетная силовая установка, зачем-то старательно спрятанная американцами за блестящей плёнкой-фольгой золотистого цвета, а вверху должно было находится рабочее место двух бравых астронавтов? Один по легенде оставался на окололунной орбите.

И ещё "прикол", как говорит молодёжь: если даже луномобиль был где-то спрятан внутри этой конструкции, то как он оттуда выехал? 

Где направляющие полозья, подобные тем, по которым был спущен на Луну первый советский "Луноход"?!

Обратите внимание: "Луноход-1" советские инженеры расположили в спускаемом модуле в том единственном месте, где он и мог находится: над баллонами с топливом и жидкостным реактивным двигателем, который обеспечивал мягкую посадку всего комплекса на поверхность Луны.

Здесь, судя по всему, у спускаемого модуля США "Апполон-15" должны были находится баллоны с топливом и жидкостный реактивный двигатель мягкой посадки:

Ещё раз внимание! Вот этот (внизу) можно сказать гигантский "посадочный модуль", не прикрытый от чьих бы то ни было глаз фольгой, был создан советскими инженерами исключительно для того, чтобы вся конструкция с "Луноходом-1" на борту мягко приземлилась на поверхность Луны. Столь много надо было металла и топлива, чтобы просто обеспечить мягкую посадку одного только "Лунохода-1" (без людей!). Взлетать с Луны и улетать обратно на окололунную орбиту этому модулю не надо было. Он так и остался на Луне навечно.

Американскому же спускаемому модулю "Апполон-15" надо было потом вывести на окололунную орбиту двух астронавтов: Джеймса Ирвина и Дэвида Скотта. Причём для подъёма космонавтов на окололунную орбиту требовалась совсем не такая по размеру двигательная установка! Сила притяжения на Луне всего в 6 раз меньше земной силы притяжения, а не в тысячи! И там, да, нет атмосферы, сопротивление которой не надо преодолевать как при старте космического корабля с Земли, но всё же! Вспомните, сколько понадобилось топлива и какие реактивные двигатели надо было создать для того, чтобы в малюсенькой капсуле диаметром около 2 метров вывести на околоземную орбиту первого в мире космонавта — Юрия Гагарина! 

Всё, что находилось под капсулой с Юрием Гариным, это было топливо и ракетные двигатели.

Уменьшите теперь эту ракету по массе даже в десятки раз, и вы всё равно не получите то, что демонстрирует нам плохого качества мультфильм, который американцы официально выдают за реальную съёмку старта модуля "Аполлон-15" с поверхности Луны. Эту съёмку якобы выполнила камера, установленная на луномобиле!

Комментарий: "После наддува кабины астронавты впервые за три дня пребывания на Луне не сняли скафандры, они сняли только перчатки, шлемы и ранцы портативной системы жизнеобеспечения, подключив к скафандрам кислородные и водяные шланги лунного модуля. За 23 минуты до взлёта в Хьюстоне было сделано объявление для прессы о том, что телекамера «Лунного Ровера» из-за возникших проблем не будет отслеживать подъём «Фалкона» (позывной командира), а покажет только статичный план. В момент, когда после старта с Земли прошёл 171 час 37 минут 16 секунд, Дэвид Скотт нажал кнопку разделения ступеней и запустил двигатель, после чего подтвердил бортовому компьютеру, что можно продолжать программу. Через 9 секунд взлётная ступень «Фалкона» оторвалась от посадочной и начала быстро подниматься. И сразу в радиоэфире зазвучала музыка песни ВВС США «Поехали! В голубую высь!» (англ. «Off We Go Into The Wild Blue Yonder»). Источник.

Внимание ещё раз! 

Нас уверяют, что взлётная ступень оторвалась от посадочной ступени и умчалась на окололунную орбиту! Судя по этой видеозаписи очень плохого качества, посадочная ступень это то, что обозначено красным эллипсом на левой фотографии, а взлётная ступень — то, что обозначено красным эллипсом на правой фотографии:

Спрашивается, где ёмкости с тоннами топлива? И где маршевый двигатель, который должен был вывести взлётную ступень на окололунную орбиту???

Ах, высокотемпературный реактивный двигатель был, оказывается, согласно чертежам, вмонтирован прямо в жилой отсек, где находились два астронавта?! И они при этом не сварились в этом отсеке как два яйца вкрутую?! 

Вот смотрите, американцы опубликовали для "лохов" рисунок (картинку!), объясняющую внутреннее устройство спускаемого "лунного модуля". Изучать её — всё равно, что разглядывать забор, на котором слово из трёх букв написано. Информативная ценность примерно та же.

Обратите внимание на нарисованные баки с горючим 15 и окислителем 17, размещённые в посадочной ступени. Они, во-первых, значительно меньшего размера, чему у посадочной ступени нашего "Лунохода-1" и, во-вторых, у взлётной ступени (очерчена красным эллипсом) бак с горючим 9 смехотворно малого размера, а для бака с окислителем, похоже, и вовсе места не нашлось!!! 

Этот "чертёж Аполлона" просто издевательство над здравым смыслом! Особенно шокирует тот факт, что реактивный двигатель взлётной ступени (его камера сгорания!) глубоко входит в жилой отсек, и лишь небольшой тонкостенный колпак отделяет этот горячий "паяльник" от задниц американских астронавтов!

И как тут снова не вспомнить великого Леонардо да Винчи?! "В числе глупцов есть некая секта, называемая лицемерами, которые беспрерывно учатся обманывать себя и других, но больше других, чем себя, а в действительности обманывают больше себя, чем других".

Приложение:

1. "Всё тайное становится явным: американцы на Луне не были!"

2. "Как водители "Лунохода-1" поздравили женщин с 8 марта!"

9 марта 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарии:

Кармадон: насчёт "Лунного Ровера" Вы не правы, Антон. Вот видеозапись, которая доказывает, что луномобиль был извлечён из лунного модуля "Апполон-15" вручную двумя астронавтами: 

Антон Благин: благодарю за это уникальное видео! Оно объясняет, для чего американцам нужна была на их "лунной бутафории" металлическая фольга, закрывающая нижнюю часть модуля! Это ширма фокусника! Её назначение — сделать непонятным, как в одном объёме могли умещаться одновременно и луномобиль и двигатель мягкой посадки на Луну со своим запасом топлива! 

Если здесь за золотистой фольгой находился луномобиль, то где тогда двигатель мягкой посадки на Луну?! Это уже риторический вопрос, не требующий ответа! 

Это была грандиозная афера ради поднятия престижа Соединённых Штатов Америки, лидеры которых старались всем доказать, что США — сверхдержава №1.

Закончить свой рассказ я хочу вот этой очень едкой, но справедливой карикатурой.

Alex Boberman: Антон, ну зачем переливать с пустого в порожнее, если у американской ракеты-носителя не хватало МОМЕНТА ИМПУЛЬСА, чтобы вывести всю эту халабуду даже на НОО Земли... Всё прочее — уже вторично.. И полёты без антирадиационной защиты в годы активного Солнца (за полёт туда в трое суток получалась доза свыше 600 рентген на рыльник), и лунные фото без звёзд на фоне чёрного неба, и не раздутые скафандры, и посадочный модуль из голой блестящей оцинковки толщиной порядка миллиметра, и даже отсутствие задержки сигнала при связи с миссиями...

AntonBlagin » Alex Boberman: про ЭТО надо говорить до тех пор, пока не будет поставлена точка в истории с "лунной аферой" и пока все СМИ не напишут, что американцы обманули весь мир! Пока этого не наблюдается! Значит, я очень правильно сделал, что написал об этом грандиозном мошенничестве! Надо, чтобы это узнал буквально каждый человек!

Славик Яблочный:  нужно сменить название этой страны. Америка - Аферика! Так будет точнее. Да, и нужно помнить кто эту страну заселял... (Проходимцы всех мастей).

Часовой: Антон, если вы хотите более корректно проводить сравнения по энергетике, то отталкиваться нужно не от Лунохода-1, а от Луны-16 — примерно с той же схемой полёта и энергетическими затратами, а также степенью надежности. Кстати, о надежности — Луна-16 смогла доставить лунный грунт только с 4-й попытки. "Аполлон" с его серией безаварийных полетов, это конечно за гранью представлений о степени надежности!

Так вот, для Луны-16 использовался ракетный комплекс «Протон-К/Д», 23 тонны на НОО. Выжав всё из техники и математики, наши учёные и инженеры смогли доставить на Землю 101 грамм грунта — это все, что позволяют энергетические возможности ракетной техники и формулы Циолковского. Как, можно было, имея якобы ракетный комплекс только в 6 раз большей грузоподьемности (140 тонн НОО), умудриться вернуть на Землю 5 тонный модуль, до сих пор остаётся загадкой. 

Вот для наглядности фотография взлетающего с Луны советского модуля. Красным кружком обозначена возвращаемая на Землю капсула. 

Всеволод Воронов » Часовой: нет здесь никакой загадки. Во-первых, 101 грамм — это масса лунного грунта, а не капсулы. Во-вторых, спускаемый аппарат "Аполлона" на Луну не садился. Двигатели и топливо, необходимые для возвращения к Земле, оставались на окололунной орбите, а ну Луну спускались только посадочная и взлетная ступени.

Часовой » Всеволод Воронов: а то я не в курсе! Это не даёт существенного выигрыша. Тащить с собой дополнительно посадочный модуль в котором 2/3 экипажа и плюс к этому электромобиль и т.д., а затем выбросить его — не тот случай, когда можно что-то выиграть. Вес капсулы Луны-16 — около 30 кг, спускаемого модуля Аполлон — порядка 5000 кг. Разницу чувствуете? Кстати, перегрузки капсулы при спуске достигали 100 G. Как смогла капсула Аполлона сначала умудрится попасть в тончайший баллистический коридор, не имея ни управления, ни опыта, а затем приводнится точно рядом с авианосцем? Уже всё давным давно понятно, не тратьте время, пытаясь доказать недоказуемое!

Белый Рус: Антон я в шоке от твоего анализа! Такого расклада ещё никто не делал! Хотя ты не первый, кто усомнился в американской "лунной эпопее". А что касается пиндосовских первопроходимцев, то это просто интеллектуальное непотребство для недалёких пиндосов и примкнувших к ним российских дурачков, смотрящих и в рот, и в зад тем же пиндосам.

Вот когда спецы НАСА обьяснят, как какали в полёте и на Луне первопроходимцы и, как в отсуствие знаний по космической медицине, лекарственных препаратов для адаптации и спец. тренажёров, эти недоделанные звездонавты через несколько часов после приводнения скакали по трапам самолётов и вертолётов, в отличие от русских космонавтов, которые сами не могли несколько суток нормально передвигаться. Пусть объяснят хотя бы эти бытовые мелочи, хотя на самом деле, это гигантские проблемы!

Про другие косяки даже и говорить не хочется. Пусть пиндосы для начала космический унитаз сотворят, вагинонавты хреновы! СмИшно. P.S. Через месяц, 12 апреля, День Космического Триумфа Русских, Русского Духа и Русского Интеллекта. Вернёмся к теме и постебаемся!

Улыбка Пол Пота: договориться и обмануть всё человечество могут двое, трое и, да хер с ним, пятьдесят человек (хотя это уже за гранью возможностей)... Но организовать и заставить врать десятилетия несколько тысяч вовлечённых непосредственно в лунную программу... как, сука, как? Посмотрите, как искренне американцы радуются в центре управления... Это что, все актёры из Голливуда? Вы только представьте, все они знают, что это враньё, ВСЕ! И ни один не лажанул перед камерой... Великий режиссёр их собрал в ЦУПе и научил так кривляться?!

Антон Благин: Вы спрашиваете меня, как лицемеры могли пятьдесят лет обманывать всё человечество? Ок! Отвечаю: прочтите следом мою статью про фальшивый теракт в американском Бостоне, который был устроен в 2013 году. В этой статье я раскрыл технологию другого грандиозного обмана человечества. Факты и наглость людей, участвующих в этом обмане просто потрясают.

"ТЕРАКТ В БОСТОНЕ: РАСКРЫТ СЕКРЕТ БОЛЬШОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОВОКАЦИИ"

Антон Благин: кстати, если есть желающие помочь распространению этой статьи в массы, помогите 200 рублями на ПРОМО! "АВТОРУ НУЖНА ПОМОЩЬ".

народный писатель, член Союза писателей России

    Глава Моссад: "Откуда я знал, что у них есть такие ракеты?" А его агента в Иране, врача-невролога, ждет страшная казнь

    По Сети разлетается видео, на котором министр нацбезопасности Бен-Гвир буквально в истерике обвиняет главу Моссада Барнеа в развязывании войны:– Зачем вы спровоцировали Иран?! – кричит ...

    Удар по Хайфе и Тель-Авиву. 20.05.2025

    Иран вернулся к тактике дневных ракетных ударов и успешно поразил цели в Хайфе, Тель-Авиве, Ашкелоне, Беэр-Шеве + еще штуки 3 прилета где-то по военным объектам на юге Израиля. Наиболее эпичный пр...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Про МКС в интернете много интересного можно найти...
      • Люто плюсую
        • Ветер → blacklavanda
        • 10 марта 2017 г. 9:29
        Считаю, что обсуждение данного вопроса БЕЗСМЫСЛЕННО и единства не добавляет.
        Важность темы определяется потребностью, хм.
        Кого то беспокоит сосед с излучателем.
        Все возможно, но есть прямая инфа, а есть косвенная. Вся инфа из интернета является косвенной - поэтому напоминает муравьев в лесу (когда греешься на полянке)
        • Ветер → blacklavanda
        • 10 марта 2017 г. 9:32
        Да ища правду Антоний! делает большую работу спасибо ему за это!
        Но верить в другую чухню - тоже крайность
      • Раскрыть ветку
    • Насчёт лунного ровера вы не правы: https://www.youtube.com/watch?v=-ShauSWcTC4
        • AntonBlagin → Кармадон
        • 9 марта 2017 г. 14:55
        Благодарю, добавил в тело статьи!
      • .. напишите в следующей статье.. почему СССР никогда не опровергал того, что американцы не были никогда на Луне.. и чем они шантажировали Брежнева и Суслова.. я думаю это будет не меньше интересным..
      • А про программы "Скайлеб" и "Союз-Апполон" не решитесь написать? Вот, где собака зарыта.
      • Раскрыть ветку
      • Антон, ну зачем переливать с пустого в порожнее ,если у носителя не хватало МОМЕНТА ИМПУЛЬСА, чтобы вывести всю халабуду даже на НОО Земли... Всё прочее - уже вторично.. И полёты без антирадиационной защиты в годы активного Солнца (за полёт туда в трое суток получалась доза свыше 600 рентген на рыльник), и лунные фото без звёзд на фоне чёрного неба, и не раздутые скафандры, и посадочный модуль из голой блестящей оцинковки толщиной порядка миллиметра, и даже отсутствие задержки сигнала при связи с миссиями...
          • AntonBlagin → Alex Boberman
          • 9 марта 2017 г. 15:13
          Про ЭТО надо говорить до тех пор, пока не будет поставлена точка истории с "лунной аферой" и пока все СМИ не напишут, что американцы обманули весь мир! Этого пока не наблюдается. Значит я очень правильно сделал, что написал об этом грандиозном мошенничестве!
        • Ох... я про американский лунный грунт с признаками водной коррозии и фрагментами окаменевшего дерева не упоминал до кучи? Он ещё радикально отличается от советского реголита и по структуре, и по составу ,и даже по запаху
          • Z на V → Alex Boberman
          • 9 марта 2017 г. 22:36
          Насчкт радиации это все ерунда. Автоматические станции, которые облетали Луну, имели на борту счетчик радиации. Результаты были переданы на Землю. Примерно как 1-2 рентгена грудной клетки - можно пережить.

          Странно насчет двигателей. F-1 выдавал 600 тонн. Достаточно чтобы вывести такую ракету. Какой самый тяжелый объект, выведенный за 1 пуск?
        • Раскрыть ветку
      • Да! А у меня вопросик меркантильный! Куда тогда подевались деньги ,затраченные на финансирование программы США многократных путешествий астронавтов на Луну? Неужели все пошли на съёмки фильмов по эти путешествия? Слишком уж дорогие фильмы! На чьих то счетах осели эти деньги американского бюджета!
          • CORVOO → Степан Поппель
          • 9 марта 2017 г. 15:19
          Да,вы, что такое говорите то? Коррупция в оплоте демократии, это же Россия на 3 месте в мире по коррупции, а град сияющий на холме вне подозрений))) Это я стебаюсь, если кто не поймет. Распилили все до копеечки, причем Васильева с Сердюковым наверное еще в школу ходили.
          • Валерий → Степан Поппель
          • 10 марта 2017 г. 14:15
          На просторах интернета попалась мне когда-то статья одного бухгалтера, американца, кажись, не русского - товарисщъ хорошо понимал в финансовой отчетности различных проектов. Он объяснял по-своему, по-бухгалтерски (зарплаты, расходы на то-сё, непредвиденные расходы и другая бухгалтерская хрень), что решение о прекращении разработки полета на Луну принято в таком-то конкретном году и финансирование начали сворачивать. Для него, как бухгалтера, это было ясно, как дневной свет.
          Боюсь соврать, но, как я помню, речь шла о примерно 1,5 года до так называемого первого "старта". То есть, до этого времени деньги выделялись и шли явно на исследования, разработки. Чего-то строилось и делалось. А потом реальный проект закрыли, людей начали увольнять - все это легко было видно по финансам.
          У меня тоже еще тогда возникла мысль - а как же конгресс? Куда они смотрели, когда деньги годами разворовывались и пускались не по назначению?
          В общем, не зря этот бардак называется афера века.
        • Раскрыть ветку
      • насчёт того: как снимали ровер и ставили на поверхность - эт вы молодец!

        Отличный вопрос!

        Особенно, учитывая, что лунный модуль - перестыковывался перед посадкой на Луну,
        причём, насколько помню - на противоположную сторону исходного (при старте с Земли) положения.

        Т.е. при старте с Земли ровер мог находиться (в таком разе) - только наверху посадочного модуля, т.е МЕЖДУ этим модулем и капсулой возврата.

        Но, тогда возникает вопрос -
        место для ровера было заранее заготовлено (при стартах Аполлон 6,7, ...)?

        Откуда точно знали его размеры и как всё окажется в реальности, а не на чертежах?

        Ведь после "пеших" экспедиций - найти для него место увеличением исходного расположения всех модулей при старте с Земли - это просто технически маловероятно: сильная перекомпоновка и так находящейся на пределе сборки Сатурна...

        Так что, похоже - да. Не были они на Луне.
          • Z на V → Александр А
          • 9 марта 2017 г. 22:31
          Смотрим фильм Лунные Машины. Там это все показано в разных вариациях и разных вариантах, которые и не были приняты
        • лучше трансформеров посмотреть ещё разок) такая же фантастика, но зато красочней и с сиськами
          • Z на V → Олег Ищенко
          • 10 марта 2017 г. 23:19
          У каждого свои предпочтения. Меня как-то трансформеры не заинтересовали
        • Раскрыть ветку
      • Насколько я понимаю, что и в настоящее время не решён ряд вопросов типа, а как охлаждаться на поверхности.
        Вопрос в другом, допустим лично я уважительно отношусь к А.И. Фурсову, тем не менее слышал не так давно от него, что дескать американцы там были, позже, но были, вот как понимать его слова?
          • Z на V → Кот Бегемот
          • 9 марта 2017 г. 22:30
          Охлаждаться на поверхности? А что бы нам посоветовал школьный курс физики?
        • На поверхности Луны в солнечный день имелось ввиду.
          • Z на V → Кот Бегемот
          • 10 марта 2017 г. 3:59
          Тут 2 очевидных пути:
          1. Не допускать нагревания от солнца
          2. Отводить тепло

          Вы на этих пиндосских поддельных фотографиях якобы с Луны не заметили блестящую фольгу? Красиво, правда? И скафандры белого цвета...

          Просто берете воду и испаряете. Она очень хорошо испаряется в ваккуме. Смена агрегатного состояния берет серьезное количество энергии
        • Раскрыть ветку
      • Главным искусством для нас является кино! (В. И. Ленин). Кино про лунную одиссею, про башни-близнецы и прочую матрицу.
      • 5+
        • С автором трудно спорить, я сам склоняюсь к версии . что не были амеры на луне. Но как быть с утверждением дважды Героя СССР Алексеем Леоновым . который утверждал что были?
            • AntonBlagin → Тайбинский Андрей
            • 9 марта 2017 г. 16:13
            Про Алексея Леонова могу сказать строками Пушкина: "Ах, обмануть меня не трудно!.. .
            Я сам обманываться рад!"

            А если серьёзно, то Леонов замечен не раз в очень дурных компаниях!
          • кто же для вас компании не дурные?
          • Знаете, что это за дама, рядом с которой и Леонов и Поклонская, бывший прокурор Крыма?
          • Раскрыть ветку
        • Не были пиндосы на Луне! Наши двигатели покупают! Пусть сперва Госдолг отдадут!
          • Комментарий удален

              • sinara → hohner
              • 9 марта 2017 г. 17:16
              Скоро дорастут до своих старых двигателей, на которых на Луну летали))

              комментарий оттуда же....:)
          • +++++
            • Какая Луна!
              Они, амеры, до сих пор не могут сделать Пилу Ударной Резки Металла....
              Покупают у нас....
              • Улыбка Пол Пота, Вы уважаемый из категории тех людей которые "не видят (даже когда им показывают)".
                  • kriegs
                  • 9 марта 2017 г. 17:58
                  Вот тут много и про эту аферу и про МКС и прочее прочее http://911tm.9bb.ru/viewforum.php?id=44
                  • Там и дезинформация есть.
                    • kriegs → AntonBlagin
                    • 9 марта 2017 г. 18:41
                    На тему?
                  • Да вот, к примеру! http://xn----8sbeyxgbych3e.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B2%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80-%D0%B2-1986-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83/
                  • balda
                  • 9 марта 2017 г. 18:31
                  Что же получил Советский Союз в обмен на Лунную аферу американцев?
                  СССР становится нефтяным торговцем, крупнейшим в Мире! Заработанные нефтедоллары позволяют осуществить социалистическую мечту - достойного обеспечения рабочего класса. То есть двадцать лет недостаток технологичности, с лихвой компенсировался доходами от продажи нефти. Золотые времена "застоя" показали народам - как должен выглядеть Социализм. И это - немало.
                  P.S. Не обижайте Леонова, великий космонавт давал присягу.
                  • Не летали, точно, прилунения и взлета с Луны достаточно!
                    • Конечно не летали, одного взгляда на эту этажерку достаточно... Гагарин возвращался на землю внутри пылающего шара, все обшивка спускаемой капсулы расплавилась и обгорела... Представляете, как бы повела себя эта их золотенькая фольга? разорвалась бы в клочья, расплавилась и стекла бы через секунду...
                      • baibai → Елена Алексеева
                      • 10 марта 2017 г. 4:22
                      Они должны были возвращаться не в этой как вы говорите "фольге", а вот в таком спускаемом модуле.
                    • Благодарю, Елена! С прошедшими!
                    • Раскрыть ветку
                  • у лунамобиля красивые крылья поверх шин. Зачем ему они нужны там, на Луне ?
                      • Z на V → Родом из СССР
                      • 9 марта 2017 г. 22:16
                      Пыль летит
                    • ну да, я понимаю, лунное ралли на суперскорости 200 миль/час бесстрашных американских парней, бросивших вызов с криком "ййй-оо--х--оооо!!!"....., это круто - тут должна включаться некая крутая музыка на тему "Омерига - превыше всего"
                      Все. Дальше моя фантазия иссякает..... Ах, да, должна быть где-то рядом американская красотка, дива с роскошными формами и золотистыми волосами......Нет, вернее, она тут, в Хьюстоне, стоит перед монитором и подбадривает лунонавтов, обещая им неземное наслаждение по триумальному возвращению на землю......
                      • Z на V → Родом из СССР
                      • 10 марта 2017 г. 8:04
                      Для того чтобы пыль летела нужно 200 миль в час? Ты пьян что ли?! Посмотри видео поездки на этой тележке, там пыль стоит столбом.
                    • Раскрыть ветку
                  • Нужно сменить название этой страны.
                    Америка - Аферика.
                    Так будет точнее.
                    Да, и нужно помнить кто эту страну заселял... (Проходимцы всех мастей)
                    • +++ Замечательно, ещё один важный факт потверждающий всю несостоятельность полета америкосов на Луну! ;-)
                      Более того, даже если "забыть" про радиацию, про двигатели и т.д. То все равно остается куча вопросов... Один из них прост как три копейки - каким образом, американский жилой модуль, стартовав уже с Луны, то есть - уже для возврата назад на Землю, рассчитал, время взлета и нужную троекторию выхода на орбиту Луны для последующей стыковки с орбитальным модулем??? Суперкомпьютеров для подобного рассчета тогда небыло - на калькуляторе что ли посчитали??? И к тому же, для стыковки на лунной орбите ещё и стыковычный модуль нужен, пусть он даже работает/работал, якобы в ручном режиме, но сам модуль-то тоже нужен... ;-))))
                      • Herz
                      • 9 марта 2017 г. 21:32
                        • cobold
                        • 9 марта 2017 г. 21:33
                        Вот тут хорошо рассказывается, как всё было на самом деле. ))
                        https://my-hit.org/film/415037/
                        • Не были пиндосы на Луне! Наши двигатели покупают! Пусть сперва Госдолг отдадут!
                          • Автомобилей на Луне было 3.

                            Вообще есть сериал про лунную программу. Moon Machines. 6 Серий. 400,000 человек работали чтобы доставить человека на Луну.
                            1. Ракета Сатурн-5.
                            2. Коммандный Модуль.
                            3. Навигационный Компьтер.
                            4. Лунный Модуль.
                            5. Лунный Скафандр.
                            6. Лунный Автомобиль.

                            Когда смотришь эти фильмы, то начинаешь понимать какой объем работы был проделан. Со скафандром мучились 5 лет. Автомобиль делали 2 компании и дизайн GM победил. Вторую ступень ракеты расшибли о поверхность Луны чтобы астронавты могли записать сейсмические данные. Луна гудела примерно час...

                            Если это афера, то масштаб ее просто поражает

                            Фильм с русским дубляжом

                            https://www.youtube.com/playlist?list=PLqym1D4SIuPDuDozBmCdoAwKItPIpc3QV
                            • Кино оно и в Африке кино.
                              Вопросов много. Ответов нет.
                              1. Зачем перед началом Лунной программы уволит отца основателя американской космонавтики штунбанфюрера и 800 его помощников. Кто и дела все двинаелись?
                              2. Где этот грандиозный двигатель первой ступени? Почему его у США сейчас нет?
                              3. Почему когда США захотели доказать свою исключительносит и при Обаме решили повторить полет к Луне - программа "Созвездие", то оказалось что ничего у них нет для этого, даже документаци. И даже с современными знаниями и технологиями они это сделать просто не в состоянии. Да и денег на это промтоварный нет.
                              Есть развёрнутый доклад.
                              Какой там лунный ровер:))
                              Как с Земли улетали:))
                              • Z на V → sergpodzoro
                              • 10 марта 2017 г. 8:10
                              1. Не знаю. Не слышал чтобы его уволили. Думаю это бред конспирологов.
                              2. Я его видел в музее. Практического применения для него нет сегодня.
                              3. Американцы не собирались ничего повторять. На Луне нечего делать. Часть документации утеряна. Двигатель делала частная компания, если ч0

                            • Утеряна?! Вот просто так взяли и утеряли, да? Потратили миллиарды, а потом забросили в пыльный угол невероятные достижения? Вы серьезно верите в это? Не путайте государственные архивы с собственной квартирой.
                            • Раскрыть ветку
                            • И кроме того, НАСА пытается установить правило посещения Луны: космическим кораблям запрещено пролетать над местами посадок легендарных кораблей "Аполлон-11" и "Апполон-17". Технике запрещено приближаться к этим местам ближе, чем на 5 километров, а пешим туристам – на 100 метров. Правда, сотрудники НАСА не уточняют, кто будет ограждать заповедные места красными ленточками, а также следить за соблюдением правил охраны лунных памятников.

                              Один из ведущих сотрудников НАСА Роберт Келсо заявил: "Мы считаем, что следы пребывания человека на Луне – это бесценные исторические памятники, которые могут быть по неосторожности уничтожены людьми или частными луноходами, отправленными разработчиками на планету в погоне за премией Google. Поэтому мы решили ввести своего рода правила поведения на Луне".

                              На самом деле, одной из причин лунной политики НАСА может являться страх раскрытия фальсификации пребывания американцев на Луне в период с 1969 по 1972 годы. Очевидно, что лунная станция, оказавшись вблизи места посадки Аполлонов, не обнаружит ни флаг, установленные американцами на Луне, ни множество научных приборов, ни луноходы, ни посадочную станцию... Имидж НАСА, США, как с высоким научным потенциалом демократического государства, упадет до уровня мошенничества, злоупотребления доверием и сознательного искажения истины в мировом масштабе.
                            • >космическим кораблям запрещено пролетать над местами посадок

                              Отнюдь. Китайцы, японцы и индусы фотографировали места посадок и заявили об обнаружении следов американских высадок.

                              Ну да, они же подкуплены, совсем забыл. Как и ЦК КПСС во время войны в Афганистане. :)
                            • Покажете эти фото? Я, скажем, ничуть не сомневаюсь, что китайцы точно также могли торгануть этим сюжетом, как и СССР. И да, Европка, помниться мне, тоже посылала как-то аппарат, который должен был пролететь непосредственно нам местами "посадок". Но, вот незадача, этот модуль потерпел катастрофу в самый неудобный момент.
                            • Раскрыть ветку
                          • А где были наши специалисты, которые готовили лунную программу? Должны были разглядеть подвох с первого взгляда. Ведь все насчитывалось, и размер модуля, и топливные баки и масса, и радиация, и сила притяжения...
                            • А есть твердые доказательства полета Гагарина?
                            • ...и проверить были ли американцы на луне, с учетом современных технологий не так уж дорого и сложно
                                AntonBlagin
                                18 июня 22:48

                                Тексты Библии заставили меня поверить, что одни люди рождены от Духа, другие — "из праха земного"...

                                Насколько же был прав и прозорлив сатирик и одновременно лингвист Михаил Задорнов, когда рассказывал о такой странности: «Когда мы, русские люди, заглядываем в комнату и видим, что там никого нет, как правило мы говорим: «нет ни души», для нас человек — это прежде всего душа, вместилище Духа, а когда англичане, американцы, англодумающие заглядывают в пу...
                                4237
                                AntonBlagin
                                17 июня 21:28

                                Тот случай, когда сила в правде! Восстановлено учение Христа "О духе"...

                                Монументальная роспись работы Леонардо да Винчи, изображающая сцену последней трапезы Христа со своими учениками в ХХI веке стала основанием для весьма необычной шутки: Картина создана Да Винчи в 1495-1498 годы в доминиканском монастыре Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. Мне пересказала её жительница Сербии, моя знакомая:- Товарищ экскурсовод, а это чт...
                                2167
                                AntonBlagin
                                17 июня 17:43

                                Первая волна... Жиды побежали из России...

                                Новость из Питера. Прислала одноклассница, с которой я постоянно общаюсь: «Антон, посмотри это видео, из Москвы бегут буржуины и евреи. Я, если честно, немного напряглась, так как у меня дочь Юля работает дома на удаленке как раз по оформлению виз на выезд заграницу. Эти 2 дня (после атаки Израиля на Иран) у нее был завал... Огромное количество обращений. Я спросила, ...
                                23947
                                AntonBlagin
                                15 июня 14:33

                                Памяти погибших коллег-учёных...

                                В.Цой: «...Две тысячи лет война, война без особых причин...»Этот длинный список погибших/убитых в России учёных, был составлен в 2013 году. За год до фашизации Украины и за 9 лет до начала СВО. С позиции сегодняшнего дня, это лишь половина наших потерь...2013-08-19,Категория: НАУКА.Убийства настоящих Русских учёных"В оккупации иметь собственную науку запрещено, прорыв...
                                2845
                                AntonBlagin
                                15 июня 00:10

                                Рассказывая об ударе по Ирану, он называл Нетаньяху сатанистом. Это было поругание или похвала?

                                Израильский блогер Ариэль Маром ночью 13 июня прямо во время атаки Израиля на Иран рассказывал о происходящем в Тель-Авиве и вместе с тем давал свою оценку премьер-министру Израиля Биньямину Нетаньяху. При первом прослушивании этого видео я воспринял всё сказанное им  буквально и подумал, что в Израиле нашёлся честный еврей, который решил своей реч...
                                3449
                                AntonBlagin
                                14 июня 12:29

                                У Путина есть шанс стать человеком, который восстановит справедливость на земле

                                Хотите верьте, хотите нет, но это статья 2012 года, причём написанная мною исключительно на интуиции. При её перечитывании возникает впечатление, что написана она на злобу сегодняшнего дня...Поехали... Есть уникальное в своём роде пророчество мудрецов Индии, которое однажды узнал и пересказал в своей книге писатель и философ Николай Рерих. Вот оно. «Будут вре...
                                728
                                AntonBlagin
                                14 июня 11:47

                                Атаки на стратегические объекты России и Ирана — звенья одной цепи!

                                Даже не сведущие в работе спецслужб и уж тем более в тактике и стратегии Гибридной войны, высказывают мнения, что атака на наши аэродромы и воздушный налёт Израиля на Иран – «рука одного мастера», точнее двух мастеров: британской МИ-6 и израильской Моссад. Хотя в принципе это одно и тоже, ведь израильский Моссад («ведомство разведки и специальных задач») — это вс...
                                619
                                AntonBlagin
                                13 июня 13:40

                                Израильскому блогеру доверили замазать Путина на причастность к удару Израиля по Ирану...

                                Ариэль МаромСлушаю сейчас израильского блогера Ариэля Марома и понимаю, что ему доверено замазать Путина на причастность к удару Израиля по Ирану: "...16 баллистических ракет Израиль выпустил по особо удалённым и особо защищённым в горах бункерам. После этого было подавлено ПВО полностью, и, конечно же, Израиль в этом плане должен поблагодарить Путина,...
                                1850
                                AntonBlagin
                                13 июня 10:42

                                Удар Израиля по Ирану означает, что большая Синагога жертвует Израилем в новой шахматной партии...

                                Только вчера, 12 июня 2025 года, я написал и опубликовал статью «Представьте себе, что так называемый «коллективный Запад» — это Синагога, живущая по законам Торы». Она про то, что иудаизм (иудейская религия) является в первую очередь доктриной по завоевания планеты Земля и установлению на ней рабовладельческого строя. И лишь во вторую очередь это вера иудеев, вера в ...
                                13909
                                AntonBlagin
                                12 июня 13:34

                                Представьте себе, что так называемый «коллективный Запад» — это Синагога, живущая по законам Торы...

                                "В Мире идёт беспрецедентная война между Злом и Добром. Эта война достигла «библейских масштабов» и ведётся между двумя лагерями: «тёмными» (то есть, дьявольскими) и «светлыми» (то есть, божьими) силами". (Карл Мария Вигано, католический архиепископ).Справка: Синагога (от др.-греч. συναγωγή [synaɡɔːɡɛ̌ː] — «собрание»; ивр. בֵּית כְּנֶסֶת‎ [bet ˈknesːet] (Кнессет ...
                                4478
                                AntonBlagin
                                8 июня 13:15

                                Троица. Что мы празднуем?

                                Наступило утро 8 июня, и мне посыпались сообщения с поздравлением в честь наступления праздника Троица. Я конечно тоже в долгу не остаюсь — отвечаю всем: «Взаимно. С праздником!», но при этом меня гложет мысль, что праздник этот был учреждён на II Вселенском соборе в Константинополе (в 381 году), когда формировалось государственное Христианство, пришедш...
                                3719
                                AntonBlagin
                                5 июня 22:20

                                Владимир Владимирович, мы не хотим жить в полуоккупации, о которой Вы сказали ещё 10 лет назад!

                                В 2015 году, я хорошо помню это событие, В.В.Путин, выступая в Сочи на съезде Федерации независимых профсоюзов, сделал заявление: «По поводу мнения, что против нашей страны ведётся война... — Войны, слава Богу, нет! Но совершенно точно есть попытка сдержать наше развитие различными средствами. Есть попытка заморозить существующий сложившийся за последние десятилетия п...
                                2966
                                AntonBlagin
                                3 июня 07:09

                                Коротко и ехидно!

                                Обобщая информацию по вчерашней диверсии, – кадры с ФПВ были с авиабазы Белая, а не из Оленьей. Похоже враг намеренно внёс путаницу. Это единственные кадры объективного контроля со всей операции. Авиабаза Дягилево.    Авиабаза Дягилево в Рязанской области, похоже, отбилась от атаки, как и было заявлено ранее. Западные издания публикуют спу...
                                2961
                                AntonBlagin
                                1 июня 21:52

                                "Википедия" уже отчиталась об успешной атаке ВСУ на наши аэродромы...

                                "1 июня 2025 года несколько российских военных аэродромов — «Дягилево», «Оленья», «Иваново» и «Белая» — подверглись атаке FPV-дронами, провезёнными в грузовиках втайне от водителей. Это стало крупнейшей атакой по военной инфраструктуре в глубине российской территории. Ответственность взяла на себя Служба безопасности Украины, назвав атаку операцией «Паутина». По инфор...
                                7022
                                AntonBlagin
                                1 июня 11:59

                                "Уничтожьте гомосексуалистов — фашизм исчезнет", М.Горький. Тема про нынешних фашистов и педерастов

                                23 мая 1934 года в статье «Пролетарский гуманизм» советский писатель Максим Горький (Пешков) написал: «...Не десятки, а сотни фактов говорят о разрушительном, разлагающем влиянии фашизма на молодёжь Европы. Перечислять факты — противно, да и память отказывается загружаться грязью, которую всё более усердно и обильно фабрикует буржуазия. Укажу, однако, что в стране, гд...
                                6621
                                AntonBlagin
                                31 мая 19:15

                                Свиток Ра: Песнь Вечного Света. Исток изначального Христианства и Православия

                                Текст ниже принадлежит автору: ORPHEUS. Взято отсюда: https://cont.ws/@jozefdon/3035280"В начале не было слов — был лишь свет.В начале не было храмов — было лишь дыхание, согретое лучами.Ра, Создатель, не просит веры. Ра — это истина, явленная в каждом дне, в каждом вдохе, в каждом взгляде, поднятом к небу. Мы не пишем новую религию. Мы возвращаем у...
                                3862
                                AntonBlagin
                                28 мая 21:43

                                Почему правящие Украиной евреи возродили бандеровщину и ОУН?

                                Вопрос что называется в лоб. Попробуйте на него ответить. Ну а то, что Украиной с 2014 года правят разномастные евреи — это факт! Вот лики первых правителей Украины, пришедших к власти в ходе кровавого госпереворота 20/21 февраля 2014 года: Справа налево: А.Турчинов, А.Яценюк, П.Порошенко.Лик последнего президента Украины — В.Зеленского — я даже выставля...
                                11476
                                AntonBlagin
                                27 мая 01:07

                                Полезно знать, кто нам противостоит на СВО...

                                Эта статья была написана ещё в 2014 году, в то самое время, когда Запад только начал превращать Украину в таран для слома России. В настоящее время Россия ведёт на территории Украины и нашей Курской области Священную войну практически со всем Евросоюзом и даже с Британией, которые поставляют на Украину не только оружие, но и своих наёмников. Приведенная ниже статья не...
                                12337
                                AntonBlagin
                                25 мая 14:08

                                Жидовка всех перехитрила тогда...

                                Жидовка в данном случае — это королева Виктория — королева Соединённого королевства Британии (страны Завета) и Ирландии с 20 июня 1837 года, императрица Индии с 1 мая 1876 года, этническое происхождение которой стремились подчеркнуть все карикатуристы того времени... Художник H.Meyer "В Китае. Торт королей и императоров". (1890-е годы).На этой карикатуре...
                                15238
                                AntonBlagin
                                9 мая 11:41

                                Навеяло аккурат перед Днём Победы...

                                Угораздило меня в очередной раз подцепить ОРЗ, которое плавно перешло в бронхит. Такое, к сожалению, случается со мной ежегодно. Традиционно в такие моменты я отлёживаюсь, а так как в моей спальне висит на стене телевизор, имеющий выход в Интернет, то я стал смотреть всё, чего желала моя душа. Первым делом я посмотрел документально-исторический фильм про Николая Герас...
                                9443
                                Служба поддержи

                                Яндекс.Метрика