Св. прав. Иоанн Кронштадтский: «Не бойтесь и не страшитесь, братие, пусть крамольники-сатанисты на минуту утешатся своими адскими успехами: суд им от Бога «не коснит, и погибель их не дремлет» (2 Петр. 2, 3). Десница Господня найдет всех ненавидящих нас и отмстит за нас праведно. «У Меня отмщение, Я воздам», - говорит Господь (Евр. 10, 30). Не будем поэтому предаваться унынию, видя все ныне происходящее в мире!»
«Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая, — по старому образцу; крепкая своей верою в Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира — как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский».
Старец Варнава Гефсиманский: «Но когда уже невмоготу станет терпеть, то тогда наступит освобождение. И настанет время расцвета. Храмы опять начнут воздвигаться. Перед концом будет расцвет».
Протоиерей о. Алексий Мечев (1860-1923), настоятель храма св. Николая в Кленниках (на Маросейке), московский «старец в миру»: за два месяца до смерти к нему пришел незнакомый «господин, сославшийся на рекомендацию своей тетки, хорошо известной о. Алексию, и просил принять его. О. Алексий был болен сердечною болезнью и лежал в постели, но тем не менее принял его. Господин этот собирался законным образом с семейством выехать из Москвы на свою родину, отошедшую в пределы другого государства, и пришел просить у о. Алексия благословения на этот шаг. О. Алексий охотно благословил его и совершенно неожиданно сказал ему резко: «Вы не воображайте, что ваше дело спасать Россию, — это совсем не ваше дело. Когда придет время, то Бог пошлет нужных людей, которые это дело сделают и уничтожат большевиков так, как буря ломает мачтовый лес».
Объяснен и смысл служения «народов сих» «царю Вавилонскому» в течение 70 лет (Иер. 25, 11). Более 30 лет назад епископ Канадский Виталий (позже — митрополит Русской Православной Церкви Заграницей), объезжавший свои приходы, встретил необыкновенного старика, поведавшего о сказанных ему Господом в тонком сне словах:
— Вот, Я возвеличу Православие в земле Русской и оттуда оно воссияет на весь свет.
— Господи, — дерзнул я возразить Говорившему мне, — как же это будет, когда там коммуна.
— Коммуна исчезнет и развеется, как прах от ветра.
— Но зачем же она существует сейчас, если она должна исчезнуть? — вопросил я.
— Для того, чтобы сделать в России один народ, с одним сердцем и одной душой, и, очистив его огнем, Я сделаю его Моим народом, вторым Израилем.
Но тут я посмел возразить:
— Господи, но как же это может быть, когда столько лет там люди не слышат слова Божия, у них нет даже книг, и они ничего не знают о Боге?
— Вот и хорошо, что они ничего не знают, потому что, когда услышат слово Божие, тогда всем сердцем своим, всею душой своей примут его. А здесь многие из вас ходят в церковь, но каждый верит по-своему и в гордости своей не принимает чистой Православной веры. Горе им, ибо готовят себя на сожжение. Вот Я простру десницу Свою - и Православие из России воссияет на весь свет, и настанет такое время, когда дети там будут носить на плечах своих камни для постройки храмов. Рука Моя крепка и нет такой силы ни на небе, ни на земле, которая бы противостала ей.
— Вот смотри, — прозвучал голос, и я вдруг увидел как бы всю Россию, все ее границы, освященные и огражденные большими светящимися дубовыми крестами».
Преподобный Серафим Саровский: «Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца Земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского».
«У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие — сих врата адовы не одолеют».
С. А. Нилус, отвечая на вопрос, что говорил преп. Серафим о будущем России, рассказывал в Киеве в «первые годы революции»: «Никто не ведает судеб Божиих <...>, хотя великому прозорливцу и многое было открыто. Скажу только, что о переживаемом нами страшном времени не раз говорил он близким людям и горько плакал при этом, но говорил также, что по времени Господь даст еще известный срок, около 15 лет, России на покаяние и что при освобождении нашей родины какую-то положительную роль сыграет Польша. Если после этого Россия все же не покается, то гнев Божий изольется на нее в еще бòльших размерах. И это несомненно так <...>, если Россия не услышит этого призыва и не возродится духовно, именно духовно, так как политически, возможно, она и не будет играть ведущей роли, то мир будет еще спасен, ибо без Православной России на земле воцарится царство тьмы, а с ним и неизбежная эсхатологическая гибель человеческая».
Проф. богословия И. М. Андреев (1953): «Предсказав радостное всенародное торжество 1903 года, великий старец (преп. Серафим — Сост.) приоткрыл и последующие события. Он утверждал, что вскоре после радостного торжества наступит длительное лихолетье, когда вся Россия зальется кровью и народ русский претерпит величайшие страдания, а затем многие русские люди будут рассеяны по всему миру. Но все это послужит в конце концов к великой радости России и к великому торжеству Православия во всем мире. (Мне лично удалось в 1926 году видеть в Дивееве эти предсказания, записанные современниками прел. Серафима, а затем перепечатанные на машинке). Почти все эти предсказания исполнились. Нельзя не верить, что и последние слова — о великой радости России и о торжестве Православия во всем мире — сбудутся».
Знак будущего возрождения России многие усмотрели во втором обретении мощей преп. Серафима Саровского в Дивееве 30 июля — августа 1991 г. В те дни в Дивееве можно было видеть казаков в полной форме своей охотой идущих по Серафимовской канавке и вычитывающих по 150 «Богородиц» («Кто канавку с молитвой пройдет да полтораста «Богородиц» прочтет, тому все тут: и Афон, и Иерусалим, и Киев!»). Паломницы с Западной Украины и Молдавии. Словно перед свершившимся ныне распадом Господь, как в 1903 г., еще раз попрощался с собравшейся напоследок Большой Россией.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский: «Россия мятётся, страдает и мучится от кровавой внутренней борьбы, от страшной во всем дороговизны, от безбожия, безначалия и крайнего упадка нравов. Судьба печальная, наводящая на мрачные думы. Но всеблагое Провидение не оставит России и в этом печальном и гибельном состоянии. Оно праведно наказует и ведет к возрождению. Судьбы Божии праведные совершаются над Россией...».
Иеромонах Анатолий Младший (Потапов, t 30 июля 1922) Оптинский (февраль 1917): «...явлено будет великое чудо Божие, да... И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его, соберутся и соединятся и воссоздастся корабль (Россия — Сост.) в своей красе и пойдет своим путем, Богом предназначенным. Так это и будет явное всем чудо».
Иеромонах Нектарий (Тихонов, t 29 апреля 1928) Оптинский (1920): «Россия воспрянет и будет материально не богата, но духом богата, и в Оптиной будет еще 7 светильников, 7 столпов».
(Начало 1920-х гг.): «Если в России сохранится хоть немного верных православных, Бог ее помилует. <...> А у нас такие праведники есть».
Схимонах Антоний (Чернов, род. 1909) из Великобритании (1991): «Русское государство будет меньшим, чем Империя».
Иеросхимонах Серафим (Василий Муравьев, 1865-3.4.1949) Вырицкий, последний (перед закрытием) духовник Александро-Невской Лавры (1939):
Пройдет гроза над русскою землею
Народу русскому Господь грехи простит.
И крест Святой Божественной красою
Над храмом Божьим вновь ярко заблестит.
И звон колоколов всю нашу Русь Святую
От сна греховного к спасенью пробудит.
Открыты будут вновь обители святые
И вера в Бога всех соединит.
«Наступит такое время, когда будет в России необычайный расцвет. Откроются многие храмы и монастыри, даже иностранцы будут к нам приезжать креститься. Но это ненадолго, лет на 15, потом придет антихрист».
* Как видим и понимаем - эти предсказания уже свершились, с начала 90-х до 2008 года Православие снова восторжествовало на Руси, хоть и патриарх был недостойный, но с приходом криптокардинала иезуита Кирилла Гундяева-Вексельмана, введшего официально в РПЦ МП ересь экуменизма, наступил закат ОФИЦИАЛЬНОГО Православия после его торжественного возрождения, именно спустя 15 лет, как и предсказывали старцы, и теперь храмы оказались захвачены еретиками-гундяевцами. Но Православие, конечно же, живо, но уже не в храмах, а в людях. А Бог, как знаем, не в рукотворенных храмах живет (Деяния, 7:48).
(продолжение следует)
1-я часть: https://cont.ws/@elenavr/28797...
...
16-я часть https://cont.ws/@elenavr/29107...
17-я часть https://cont.ws/@elenavr/29156...
18-я часть https://cont.ws/@elenavr/29168...
19-я часть https://cont.ws/@elenavr/29192...
20-я часть https://cont.ws/@elenavr/29192...
Оценили 6 человек
12 кармы