Продолжение длительного связанного повествования. Здесь, прошлая часть: часть 9
То, что в 1944 году нас ожидала реинкарнация Владимира Ильича, почти ни у кого не вызывало сомнения. Версия, что в Мымрино необходимо привезти тело Вождя Революции, где он воскреснет в назначенный день, прозвучала на заседании ЦК лишь однажды и была подвергнута заслуженной критике. Но вопрос, как именно должна произойти реинкарнация, вызвал жаркую дискуссию.
Многие товарищи предлагали депортировать всё население Мымрино в Казахскую ССР, а вместо них поселить специально отобранные семейные пары, в одной из которых и должно будет родиться новое земное воплощение тов. Ленина. В качестве спецпоселенцев рассматривали представителей советской интеллигенции, партийных работников, передовиков производства или наиболее выдающихся колхозников, поднимали вопросы о том, обязательно ли они должны быть евреями и одновременно старообрядцами, как Владимир Ильич, есть ли необходимость записывать их в потомственные дворяне.
Каждый из предлагаемых вариантов имел свои плюсы и минусы. Например, несколько дней подряд обсуждался вопрос об интеллигенции: всем было известно, что Владимир Ильич, не стесняясь в выражениях, называл её говном нации, при этом, фактически, он сам являлся интеллигентом. В этом крылась неуловимая для многих диалектика.
Почти неделю велась дискуссия, каким стажем должны обладать члены партии, чтобы стать кандидатами на спецпоселение. Как оказалось, наиболее заслуженные и проверенные кадры уже были в том возрасте, когда вероятность благополучного зачатия стремилась к нулю. Многие были не согласны с такой точкой зрения, поэтому приносили на заседания справки от врачей, наперебой рассказывали о своих недавних любовных приключениях, молодых подругах и внебрачных детях. Эту информацию прилежно стенографировали присутствовавшие повсюду сотрудники НКВД.
Предложение с передовиками производства зашло в тупик, когда возник вопрос, чем их занять на селе. Если привлечь к сельскохозяйственной работе, то они потеряют свою пролетарскую принадлежность, став обычными крестьянами, и неизвестно, как будут справляться с возложенными обязанностями. Если же организовать там промышленное производство, например, металлургический комбинат, то все передовики должны быть только металлургами, тогда как в предложении фигурировали рабочие из разных отраслей народного хозяйства. Превращать же Мымрино в индустриальный центр с множеством промышленных предприятий было не целесообразно, кроме того, оно перестанет быть селом и превратится в настоящий город, что может нарушить ход астральных потоков и помешать реинкарнации Владимира Ильича.
Вариант с крестьянами в целом был более логичным и мог решить сразу несколько проблем. Например, можно было переселить из Сибири целое село старообрядцев или же заселить туда не успевших переехать в ЕАО евреев. Были даже предложения создать совместный еврейско-старообрядческий колхоз, хотя все прекрасно понимали малореализуемость подобного проекта – то, что может быть гармонично объединено в одном человеке, с трудом масштабировалось на целый коллектив. Тем не менее, вариант создания образцового колхоза в Мымрино стал набирать всё больше сторонников, пока тов. Микоян со свойственной ему мудростью не вспомнил отрывок одной из величайших работ Владимира Ильича «Взгляд сквозь время»:
«Забудьте навсегда про все эти фальшивые эпитеты, которые во все времена должны были поднять самооценку земледельцев: земля-матушка, земля-кормилица. Что такое земля? Это сгнившие останки растений и животных, это продукты жизнедеятельности безчисленного количества организмов и мириады зловредных бацилл. А по-простому, по-человечьи – дерьмо. Да, именно дерьмо, которое накопилось за тысячи лет от Сотворения Мира и до сего дня, и в этом дерьме поколения за поколениями копаются угнетённые крестьяне. И пока все люди не научатся, подобно индийским йогинам, получать питательные вещества от Солнца и из атмосферного воздуха, им придётся продолжать добывать пищу в поте лица, обрабатывая землю. Даже после наступления коммунизма невозможно будет сразу научить народ питаться по-новому. Лишь спустя несколько поколений, у которых постепенно будут уменьшать продуктовый паёк и поэтапно убирать из него отдельные продукты питания, можно будет наконец попрощаться с сельским хозяйством. Но до этого прекрасного времени кому-то всё равно придётся выполнять пренеприятнейшую обработку земли, равно как останутся и другие столь же омерзительные виды работ – золотари, подметальщики.
Кто же будет заниматься подобным неприятным трудом при коммунизме? Тут ответ очевиден: с говном должны работать тот, кто сам этим говном и является, а именно интеллигенция, которой мы и заселим село. Лишь в этом случае внутренняя сущность людей будет отвечать характеру работы, которую они выполняют. Чтобы раньше времени не закончились те, кто лучше всего приспособленные по своему складу к земледелию, их детей необходимо отдавать в учебные заведения, где бы они учились на инженеров, учителей, врачей, в общем, приобретали бы интеллигентские замашки своих родителей, а потом возвращать их в село» (В.И. Ленин. Собрание сочинений, т. 57, С. 129).
Таким образом, и этот вариант был неоднозначен. В самый разгар прений по данному вопросу со своим предложением выступил тов. Берия. Будучи технократом, он и тут предложил предоставить дело науке.
Продолжение следует...
Оценили 10 человек
20 кармы