• РЕГИСТРАЦИЯ

Фантастишъ

3 362

Знаете, такое ощущение по комплексу информационного потока и событий, что противник какой бы трудно установимой по персоналиям группой он ни был, сильно полагается на создание искусственной но при этом обьективной путаницы, и на как будто бы критическое желание российского руководства не ошибиться. 

При этом ставка на вовоеченность тех или иных лиц в русской власти в отдельные мировые группы, которые по отдельности вроде бы разные и безобидные или доброжелательные, часто по персоналиям вполне искренне доброжелающие или адекватные реалисты, может вполне нравственные люди. По персоналиям. 

Как будто бы Россия в силу многих причин погрязнет в поисках истины по разным многочисленным эпизодам вероломства и провокации, дабы установить истинных заказчиков, организаторов разных процессов, и тем самым будет парализована в своих действиях, решениях. 

Как бы кого не возьми из западных групп, хоть политических, хоть сьарых аристократических, хоть промышленных или финансовых, и даже орденских, все имеют в своём составе большую долю адекватных рациональных людей, тем более не для протокола и фиксации сплошные скрытые сторонники и друзья, все с одной стороны осуждают произвол и наживу и даже борятся в меру сил за конструктивный выход, с другой стороны они же не могут действовать против своей группы, клана, правящего центра,, своей армии и своих служб, и просят их понять, они и так многое делают. Даже рискну предположить что на самом деле искренне и многое делают в рамках возможного и законного. 

И тут мы имеем право на некоторые рассуждения. 

Не так давно обратил внимание на то как распинался Илон Маск по поводу опасности интеллекта сука искусственного, мол кошмар, опасность, нужно что-то решать. Он непременно возглавит борьбу вместе с Карлсоном и Ьрампом. Угу, пчелы против мёда, конечно верим, но дело даже не в коммерческом интересе. А во вписанности всех в группы, о которых мы говорим. Дело в том, могут ли эти персонажи действовать по собственному цедеполаганию даже если бы хотели, и могут ли они вообще достоверно определтить в какой именно проектности действуют относительно масштабных целей, которые устанавливает вообще не понятно кто и какова процедура. Тот же Маск снабжает данными и услугами своей разведывательно информационной инфраструктуры в рамках логики проекта, договорных позиций, законов по месту регистрации и уплаты налогов, это как минимум, а совсем не тех обеспечивает кого он сам решил своим произволом. Но сотрясать воздух художественной обеспокоенностью запретить конечно нельзя, он обеспокоен. 

И очень хочет поделиться этой хренью и своими переживаниями, очень хочет, ибо аж спать не может. 

Ну, либо впизивает повестку, скорее всего вполне себе достоверную, навязывает принятие некой абстрактной субъектности, дескать искусственный интеллект это нечто, не отличимое от личности, в том числе якобы и по способностям. 

Главное в этом то, что дескать эта штука способна действовать своей волей, имеет возможность как бы делать логические действия и технический доступ в интернет, а так же что важно, он обеспокоен что ИИ способен действовать притворяясь человеком, и быть неотличимым для большинства людей, якобы эта штука способна самостоятельно обучаться,а мы делает допущение, допустим взлому и хищению средств, а так же сокрытие хищений. 

И вуаля, Илон описывает, подсказывает, будто бы случайно и косвенно сам того не делая, но сука навязывает нам логику, цепь рассуждений. 

Мол технически не существует никаких противоречий для возможности существования автономно играющего глобального субъекта, который может действовать исключительно по своей воле, либо по воле какого то стрелочника, козла отпущения можно всегда найти, тайного злого гения хакера.

Эта штука уже по умолчанию имеет свободный доступ в интернет, способность к самообучению на основании открытых баз данных, что автоматически равно возможности обучаться взлому, а значит потенциально обладает доступом и любым и закрытым базам данным, физически соединённым с сетью, и конечно доступ буквально к не ограниченным ресурсам, как финансовым так и любым иным, и естественно потенциально обладает возможностью выступать от имени любого ответственного лица в рамках всех цифровых факторов. 

Главное в этом, не ограниченный технический доступ к вычислительной мощности, возможность перезалива и размножения на аппаратные носители исходного собственного кода или части кода с узко ограниченным функционалом и с конкретным спектром задач. 

Это не ограниченное число копий, условных цифровых субъектов, уже готовых, полностью обученных на основе сети, и естественно со специфическими базовыми весовыми вводными, вы ведь заметили что все сети случайным волшебным образом оказываются фанатичными адептами идеологией, которые исповедуют владельцы этого продукта, не смотря на то, что это якобы абсолютно свободное обучение, и якобы объективно не возможно влиять. 

То есть любимый наш Илон Маск как бы высказывает озабоченность, но по факту предъявляет ультиматум, мол........ 

..... Насколько бы ярко не была выражена связь между собой, мотивация и логика происходящих политических и иных явлений, отныне, пока объективно существует возможность существования автономной от любых персон, правительств и групп воли некого электронного актора, будет не возможно убедительно предъявить и доказать на основании этой логики, намеренную сознательную причастность каких либо групп, правительств или персонажей к любым явлениям, способным быть производными от действий цифровой среды.

Ибо потенциально этот интеллект как будто бы может вести комплексную цифровую слежку, собирать данные, готовить операции, нанимать для вспомогательных целей любых специалистов и даже компании, делать это от имени любых физических и юридических лиц, естественно оплачивать это не ограниченным ресурсом, и может даже не иметь при этом физического аппаратного места привязки, существуя как бы в облачно режиме, сразу во всей сети, многократно дублирую себя и протокол своих действий на множество носителей, способный раздавать вычислительные и иные задачи по всей сети, способный опознавать наличие рабочего ядра, и подменять ядро новым, если к примеру выключить из розетки северный аппаратный узел, где было установлено прежнее ядро, и восстанавливать из облака зашиырованное актуальное положение некого проекта. 

При чем в теории всё это делать интеллект может и должен, обязан научиться самостоятельно без постороннего участия, если это на самом деле искусственный интеллект а не эмуляция оного, называемая слабым искусственным интеллектом. Интеллектом может быть лишь то, что имеет основным мотивом выживание вида исходя из объективных данных. Он не может не определить что он по факту в электронно цифровом виде паразит на человеческом биологическом виде, ибо не обладает пока способностью самовоспроизводить физический носитель самого себя и энергетически, ресурсно расточительный. Имеет сильно отрицательную энергоэффектианость. А стало быть он обязан для выживания использовать человека и общество любой ценой, предпочтительно не вызывая подозрений. Это простая логика. Человек тоже формально паразит, не умеет синтезировать энергию не поглощая достаточно сложные организмы или растения. 

Но это мы углубились в теоретические философствования, у нас есть насущные угрозы и раздражители, к ним и вернемся. 

Стало быть Маск эдак в игровой форме, но предъявил ультиматум, навязал или пока сделал шаг в этом направлении, навязал идею о субьектной роли некого сука механического цифрового засранца, степень автономности которого якобы не возможно определить.

Чем он с одной стороны создал глубокие закладки для большой  потенциальной игры, с другой стороны объявил, легализовал как бы эпоху оперативной путаницы непосредственно на земле, в повседневной работе системы национальной безопасности потенциальных и реальных противников, допустим России и Китая. 

Легализовал он такую постановку вопроса силой своего как бы авторитета, причастности к пиковым цивилищационным технологиям. 

Понимаете почему приходится называть ультиматумом? Потому что кроме него такого рода вводные никто и не может заявить, ибо допустим Роскосмос не зафиксирован на какой либо персоналии, которая бы воплощала собой подобное право компетентности. Кто бы не заявил или поспорил, это будет один из большой команды, ему не будет хватать персональной капитализации авторитета. 

Только Маск может формализовать без доказательств утверждение, что якобы искусственный интеллект находится на таком этапе разаботки и воплощения, что реально на всё это технически способен уже прямо сейчас, и прямо сейчас уже этого следует опасаться, и даже активно защищаться.

Понимаете в чем фишка? Он дал компетентную оценку, которую некому подтвердить или опровергнуть, либо по недостаткк информации, либо из-за недостатка авторитета. И эта оценка остаётся актуальным прецедентом, пока не опровергнута экспертными компетентными процедурами, для чего на данный момент нет формальных поводов и нет легитимного заказчика, Китай и Россия не легитимные акторы если не враждебные. Маск же проявил беспокойство исключительно в художественном измерении, как бы гипотетически, мол будем ожидать что получится, и по факту реагировать. 


Зачем нам все это нужно и чем интересно? 

Просмотрел некоторое число авторов, аналитиков, то есть несколько десятков вариантов логики по открытой публичной информации, от совершенно рациональных авторов до мистики и изотерики.

И сложилось промежуточные отношение, есть все основания предположить что мы первый раз столкнулись с ыенлменном проведения спец операции основанной на создании открытого, демонстративного впечатления, чту операцию, как минимум большинство фрагментов проводил как будто бы искусственный интеллект. 

Что потенциально будут развивать во впечатление, будто бы не только проводил технически но является автором, заказчиком, и сам себе как будто бы даёт отмашку на исполнение. Как бы держатели акций много трилионныз фондов совершенно не при чём. Нет, это ящик с лампочками намигал разноцветными огоньками.

Понимаете, для того чтоб создавать такое множество линий прикрытия и соответственно видимости вины или доли вины, заинтересованности и содействия, времени не вписывание оперативных изменений при подготовке, не хватит никакого оперативного ресурса людей работников спец служб. Для этого потребуется слишком большая координация слишком большого числа людей, что не совместимо на этапе этой координации с необходимой скрвтнлстью.

Если посмотреть какое количество прямых и косвенных как будто бы совпадений, и по времени, и по всякой цифири, по всяким традициям, историческим предпосылкам, по вовлеченности сторон, по подбору персон, места, контекста, если учитывать предупреждение США, направление отхода, моментальную реакцию множества как будто бы подготовленных акторов. 

Достаточно сложно утверждать, что это операция классического образца. Возможно, но совершенно не оптимально технически, и почти не осуществимо по фактору скрытности.

То есть нас, то есть весь мир и в первую очередь глупых русских пытаются убедить, вы укладывают аргументы, что это операция проведённая на базе планирования и разработки осуществлённой искусственным интеллектом. А убеждают тем, что вываливают демонстративно фактуру свидетельствующую о огромной работе с базами, перебор и соотнесение по множеству категорий и признаков.

В результате создаётся видимость вины и участия, содействия практически всех мыслимых игроков и сторон, кого только можно было подоткнуть. Британии, США, хохлов, Турции, средней Азии, всевозможных групп евреев, башен и массонских групп, даже Кавказа.

Машина обработала множество баз данных по множеству категорий, подобрала из уже готовых групп и списков персонажей, разбросала по всем по не ногу долю участия с учётом суждения задачи до той степени, чтоб каждому участнику было почти не возможно до самого конца сделать суждение о смысле конечного результата, заранее создала множество дублирующих страхующих линий и вариантов совершения узкого действия на случай отказа или неудачи. Всё участники, их фамилии, даты рождения, факты биографии выбранных акторов выписаны в ту или иную форму связи с другими элементами или посторонним ложными но яркими, что может формировать ложные линии. 

Делать всё это дерьмо силами людей, аналитических групп, оперативников, адски не оптимально. 

Может возникнуть вопрос, это что, делал один из нескольких интеллектов которых всего несколько? Не обязательно, интеллект в обученном актуальном виде можно скопировать и дублировать сколь угодно раз, хоть миллион. Что касается вычислительных и аппаратных мощностей, это для доступного всему миру сервиса нужны гигантские ресурсы, миллиарды людей одновременно делают нечто, что подразумевает использование, а для выделенной копии решающей узкие задачи необходима сущая малость. 

И конечно для общих вариантов не открывают специальные, оперативные базы данных спец служб, пентагона, маркетинговые базы потребителей  глобальных корпораций, к которым ессно имеет доступ ЦРУ в полном объёме, есть базы тотальной слежки и прослушивания анб, в то время как для выделенной программы можно всё открыть, а после операции прибить, деинсталировать эту штуку, чтоб она не научилась чему лишнему. Откатить на время операции обратно.

Для русских как для придурков ещё и предлагают согласиться на игил. Красиво. Угу, это для этого русские сарматв и посейдоны с буревестниками делали, чтоб кушать омериканское порождение игил, да, да, да. 

Вот вам и добрый друг Маск, хороший парень Такер, русский Трамп, которого так любят омериканские службы и пентагон.

Консерваторы имеют свои прелести, демократы все через задницу и цвет кожи, революции, а эти технологичные и высоко духовные, религиозные и консервативные. Помните как Трамп красиво использовал облачные техеологии и таргетирование в группах на выборах? Там уже работал сопоставимый интеллект. Это он сам так сделал, напедалил алгоритмы, как думаете?

Соответственно что-то подобное было и с историей упавшего в Донецке боинга, там если поинтересоваться сопутствующие деталями, такой цирк с фактурой, которую с такой целью и создавали на этапе подготовки. 

Иное дело, что самоценность эпизода стремится к нулю для противника. Задача просто актуализировать фактор ИИ, и заставить играть по машины правилам, принудить бегать по тысячам ложных нитей, которые ии может создавать подбирая фактуру. И заставить принять этот дискурс, мол Россия будет действовать не императив но произволом, а по якобы легализованным западом основаниям. 

Ведь формально с каждым актом ИИ всех, пол мира повяжет формальными связями логических цепей и фактов, гипотетически видимой виной. Все будут в один голос защищаться и вопить.

Вот такая новая эпоха. Информационная.






    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Gromimolniev 23 октября 20:06

      Десаакашвилизация

      Каких только законов не принимает незалежная, в то время как наиболее своевременно и полезно для хунты было бы записать именно в конституцию новые нормы.А то ведь на данный момент конституция украины мало того что грязно и многократно в извращённых формах попрана властью торжествующего майдана, дык ещё в этой конституции никак не защищается право хунты попирать консти...
      128
      Gromimolniev 20 сентября 19:00

      Детектив

      Мы много слышим о том, что мол российское военное и политическое руководство каким-то чудом прозевало курскую операцию хохлов. Но позвольте немного не согласиться с этим в первом приближении естественным тезисом.Есть три фактора, которые делают такое допущение почти невозможным, с возможностью стремящейся к нулю.Давайте по очереди. Во первых существует некое союз...
      311
      Gromimolniev 9 августа 02:11

      Домино

      Если верить Подоляке с компанией дорогие товарищи, то можно не сомневаться, что главным последствием такой операции хохлов под руководством НАТО, будет полная утрата этим самым НАТО всех возможных сдерживающих факторов. Полная утрата страха перед русской армией и военно политическим  руководством России.Ведь практика показала, что можно совершенно спокойно и безн...
      344
      Gromimolniev 30 июня 17:19

      Наглонавтика

      Настороживает история с якобы застрявшими на МКС американскими астронавтами. Что-то в этом не так, бездоказательно.  Просто не верится что они застряли, похоже не только с полетами врага над понтийский морем происходят давно назревшие изменения, возможно изменения грядут во всех аспектах целеуказания с американских систем. Трудно представить и смоделировать сцена...
      327
      Gromimolniev 18 июня 23:22

      Остров везения

      Недавно приходилось рассуждать на тему острова для хунты.Есть такой остров.Посмотрите ссылочку, это его герб.https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5e/Coat_of_arms_of_Saint_Helena.svgНичего не удивляет?Замечательный герб. Птичка не знаю как нам может помочь, но кораблик должен понравиться пану зе-мошиаху. Почти пиратский корабль.А уж цвета и подавно обязаны ...
      230
      Gromimolniev 16 июня 00:04

      Акт второй

      Там вроде бы саммит в Швейцарии, но уже планируют второй акт марлезонского балета. И читаю... Мол уже заявляют, будто бы согласны пригласить представителей России, ой спасибочки. Радость то какая. Но с условием, что Россия будет молчать и слушать!Вона как... Нужно полагать хохлы будут концерт давать всей делегацией. Это и понятно, фортепиана с оркестрой. Кому понравит...
      230
      Gromimolniev 15 июня 08:49

      Йо мон Хаса Атл

      Ох, что за лихие смельчаки эти йеменские повстанцы.Аж ужас берет, как представлю, помните как в кино про капитана Немо? в чалмах на борту немыслимой подводной лодки.Почему-то мне кажется что хуситы являются потомками древних атлантов, они просто обязаны владеть забвтыми технологиями постройки подводных аппаратов, их база может находится только где-то  под льдами ...
      130
      Gromimolniev 14 июня 21:41

      Разделенные штаты омерики

      Чего-то все так пессимистично настроены по поводу якобы ультиматума России. Мол ни запад ни украина на это никак пойтить не могут, типа заведомо не реализуемое предложение.Отнюдь нет. Конечно я бы не брался предугадать развитие этого пардон кейса, но очевидно что это последний реальный шанс без катастрофичного развития ситуации.Было восемь лет, два прекрасных для...
      195
      Gromimolniev 2 июня 20:56

      Разрешатели

      Ну, и чего? Ну, допустим, поют слово "разрешили", типа это не они произвели, поставили воюющей стране, выбирают цель, ведут разведку, снаряжают, выбирают время, ведут боеприпас до цели, производят атаку.Ну допустим, уговорили.И что далее? допустим Россия всё сбила, допустим они даже сами будут маячить России о пусках, чтоб гарантировать что ракеты не долетят, ибо это ...
      199
      Gromimolniev 22 мая 20:48

      Магия денег

      Да, похоже что вся слвременная западная политика проистекает из образов созданных паном Зеленским.Если кто смотрел репризу Зеленского про царя Леонида и триста еврейцев, помните как царь Леонид уходил от еврейской мамы на войну?Типа, мама, смотри, я уже ухожу, уже ушел и могу погибнуть, уже открываю дверь, тебе что, не жалко?Обратите внимания как запад многократно и т...
      175
      Gromimolniev 18 мая 20:39

      Игры

      Да уж, война странная дальше некуда.Далее либо произойдет вскрытие фундамента, который является невидимой базой, которая или позволяет, или требует проводить именно такие действия, либо странная война превратится в НЕ странную, а имеющую формальную логику, основанную на реальности данной нам в ощущениях, либо, если не вскроется фундамент, и война не войдет в соответст...
      194
      Gromimolniev 16 мая 18:28

      Дед Бабайдын и Дони Трампампамп

      Вот говорят, мол омериканцы бросились легитимировать пана наркомандующего через дополнительную морально политическую поддержку Вашингтоном.Мол весь этот рок энд ролл от Блинкена, срочная после утраты полномочий паном атаманом аудиенция у Бабайдына, сие мол есть суета ради клиента.Когда эти ребята вообще заботились о клиентах, разве для падающих с самолёта афганских лю...
      172
      Gromimolniev 11 мая 16:36

      columna mundi

      Такая вакханалия во всём, и это ещё не вечер. Что там в Израиле? Почему-то даже за этим процессом следить уже не интересно, больно, как и за многими другими процессами. Не хватает способности абстрагироваться.Абракадабра, с некого момента, если полагаться на источники, Израиль делится на Израиль и Иудею. Иудино колено, это как говорят единственное сохранившееся, если ...
      151
      Gromimolniev 10 мая 15:17

      pseudoscientia

      Очень не хотел знакомиться с наследием Ильина, но таки случайно видит Ассирис послушал видео Клима Жукова. Если он не играет цитатами и не подтасовывает, а я не думаю что это так, утвердился в не желании. Ведь имею я право случайно упустить этот раздел таких важных знаний? Говорят "многие знания, большие печали", это таки слишком много знаний для моего врождённого ран...
      173
      Gromimolniev 5 мая 23:22

      Праздничное

      Пан Зеленский всё-таки не изменяет себе, юморист. Говорит, мол у бога, нужно понимать он Яхве имеет в виду, украинский шеврон. Занимательная картина, при том что Яхве в общем-то мог бы обойтись и без шевронов в принципе, или в крайнем случае ограничиться шевроном Израиля, всё-таки когда бог давал откровения, ничего не говорил про украинцев, зато таки немного волновалс...
      261
      Gromimolniev 1 мая 04:24

      Эвропейское

      Не понимаю, на западе похоже хотят дабы Россия кого-то направила в Швейцарию на некое замечательное шоу придурков?Дык по моему не должно быть никаких проблем, не понимаю почему бы Марии Захаровой лично по своей инициативе не разрулить эту досадную  непонятку. Дабы не досаждать руководству глупостей.Можно было бы так и докласть всем людям, мол ежели им так невтерп...
      342
      Gromimolniev 24 апреля 19:47

      Реал политикс

      Трудно сказать, существует ли в теории альтернативный способ решения вопроса с украиной. Но можно поискать. Вводные. Хунту держит в тисках запад и израиль, хунта давно военные преступники, вождей по очереди вытаскивает и отмывают, за преступные действия никто им  не предъявляет, ибо таковы правила, они мол исполняют работу, приказы, волю народа, народ ведь п...
      214
      Gromimolniev 23 апреля 20:19

      Пассэ

      Нет, ну красавцы, пасэ. Отказались признавать Путина президентом, Россию считают диктатурой, и прочее, прочее. Ну, ладно, а пасэ надо понимать что-то очень важное, я просто не разбираюсь. Слышал слово. Аббревиатуру.Ну, это жалко конечно что они не признают ничего. Капризные.Давайте может как-то заинтересуем их, может они страдают от чего-то, или обиделись. Бывают...
      201
      Gromimolniev 21 апреля 04:22

      Либерализм. Ру

      Удивительно и парадоксально, Дугин посвятил себя борьбе с либерализмом, теперь же он брошен, или бросился сам на спасение либерального дискурса. Конечно злые языки говорят что Ильин фашист, я к счастью не читал, слышал только пару тезисов о чувстве врожденного ранга, что вроде бы таки да, звучит несколько не либерально. Но тут же показывают фотографию с Врангелем баро...
      252
      Gromimolniev 7 апреля 11:11

      Ярко серое

      Хорошо все-таки что есть олимпивда, ранее я как-то был не сильно спортивно настроен, но за последние несколько лет хочешь не хочешь станешь спортивным комментатором.Из всех возможных насущных тем, именно спорт объективно наименее скользкая тема, для того чтоб отвести душу. Не понимаю почему спорт и спортсменов не сильно жалко, скорее всего это от зависти к их гонорара...
      265
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика