• РЕГИСТРАЦИЯ

Антошка Благин и премьер-министр - это сила!

80 3491

"Русский писатель" Антошка Благин поражает меня c каждой своей статейкой всё больше и больше. Не глубиной мысли, как раз на оборот - своим наглым беспринципным враньём.

Оказывается, его книги читает САМ Дмитрий Анатольевич Медведев! Об этом Антошка поведал миру в очередном опусе "Что так удивило Д.А. Медведева в этой книге?" Так пишет правду-матку: "До меня дошёл слух, что Дмитрию Анатольевичу Медведеву показали мою запрещённую книгу "Апокалипсис наступит завтра" (признанную по суду "экстремистской")..." Вот тут я Антошке верю. Слухи, они врать не будут. Верю. Как говорил один мудрый галантерейщик: "Галантерейщик и кардинал - это сила!"

Подивили премьер-министра, как это поведал слух Антошке, эпические открытия в области любимой антошкиной темы - темы "жидов". "...как Пётр I из рода Романовых (Римских!) превращал Россию в филиал "Священной Римской империи германской нации", переняв у той герб — двуглавого орла с нимбами (как у всех святых) и приняв оттуда к гербу в нагрузку сотни тысяч германских жидов-ашкеназов, коих потом, после смерти Петра I, его супруга, Екатерина I и его дочь Елизавета Петровна, пытались выслать всех вон, за рубеж, немедленно!" Ну прямо акын, а не "русский писатель"! Прямо голова кружится от антошкиных открытий. Что ни предложение, так Антошка рвёт шаблоны да срывает покровы.

"Самое интересное, что Пётр I сам был Жидом, причём Жидом с большой буквы, и его жена Екатерина I и его дочери тоже были Жидовками, о чём говорят их прижизненные портреты, на которых жидовская генетика хорошо видна...", - жжот Антошка пгавду.

Какие ваши доказательства? - спросит читатель. Портреты! Парадные портреты XVIII века. Антошка Благин сделал прорыв в науке, став первым мире специалистом по расшифровке ДНК по картинкам. До этого только академики Фоменко и Носовский были единственными в мире специалистами по нарисованным кирпичам, но Антошка пошел дальше. В доказательство Антошка выложил портреты. Вот эти:

Доказательства Антошки Благина.

Вы увидели в них что-то еврейское? Я - нет. Однако, я не умею определять гаплогруппы по портретам - это только Благин умеет. Что там именно еврейского на портретах лично для меня огромная загадка. С таким подходом можно всю европейскую художественную культуру в "жиды" записать. Вот например, по методу Антошки, здесь изображены сплошь "жиды":

Ф. Хальс старший "Групповой портрет стрелков гильдии святого Адриана"

Но стоит ли удивляться методам Антошки. У фашистов и антисемитов "жидом" становятся буквально все, кто с ними не согласен или вызывает антипатию. "Ты со мной не согласен, ты мне не нравишься, значит ты - жид!" Не важно, что у человека может быть ни капли еврейской крови. Наши геноссе русешн антисемитен сами решают, кто жид, а кто нет. Если доказательств нет, то поможет фотошоп, или фамилию подвергнут самой дикой этимологии: Рыбаков - значит "жид" Фишман, Булкин - значит "жид" Пеккер. И не ищите логики - у фашистов она у них своя, особая, основанная на ненависти ко всем, кто против. Здесь даже национальность не важна: сегодня бьют евреев, завтра  - негров, послезавтра - чукчей. Фашистам нужен враг и им безразлично кто станет этим врагом и без разницы будет ли враг настоящим.

Но вернемся к портретам. Что собственно мы видим на портретах Петра I и его семьи? Парадные придворные портреты, где внешность заказчика идеализируется и приукрашивается.  

"В ХVIII веке официальное искусство являет нам безраздельное господство идеализирующего (часто мифологического) портрета, в котором первостепенная роль все более отводится декоративной нарядности. Художник реже заботится о проникновении во внутренний мир портретируемого. впрочем, заказчик не всегда настаивает и на строгом соблюдении внешнего сходства. Крупнейший теоретик искусства XVIII века Роже де Пиль говорил, что современные ему дамы не требовали от портретиста, чтобы он передавал сходство, они хотели лицезреть себя на портрете в приукрашенном виде. И теоретик советовал художнику всячески идти на встречу требованию. Трактат Роже де Пиля о портретах содержит даже специальную главку "Надобно ли в портретах поправлять недостатки натуры?", где даются весьма любопытные практические советы на этот счет. В упоминавшемся нами переводе книги Роже де Пиля, сделанном Архипом Ивановым, мы читаем, что "все те недостатки, без которых познается осанка и сложение людей, должны быть поправляемы и выпускаемы на портртетах женщин и молодых мужчин; например, носкривоватый можно попрямить, грудь гораздо сухую, плеча слишком высокия также можно приновливать к требуемой к требуемой хорошей осанке...". Впоследствии Делакруа, говоря художественной стороне дела в подобных поверхностных работах, сетовал на произвол в рисунке и неуместную яркость в раскраске, оскорбляющие, по его словам, "вкус и чувство правды".

Л. С. Зингер "Очерки теории и истории портрета", М. 1986 г., стр. 146-147.

Ломоносов М. В., худ.  Л.С.Митропольского

Так говорит нам наука искусствоведение. Но Антошка про такую науку на слыхал - он научился на глаз генетику по портретам определять. А на самом деле это просто мода такая была в XVIII веке и стиль рисования портретов - приукрашивать их. Что мы и наблюдаем. Если Антошку смутили "жидовские" глаза, то это тогдашние художники чисто для красоты и выразительности старались. Кто не верит, пусть пройдется по портретам XVII-XVIII вв. По антошкиной "методе" даже М. В. Ломоносова в жиды можно записать!

Но был таки Петр I "жидом"? Специалист по нарисованной генетике Антошка Благин уверяет, что был. Проверим. Дело в том, что в 1719 году Б. К. Растрелли снял с Петра I маску (императору некогда было позировать, у него и так дел хватало). Есть у нас и посмертная маска императора. Посмотрим на маски:

Маска Петра I 1719 г.
Посмертная маска Петра I.

Что в чертах лица Петра I нерусского? Ничего. Получается, что "русский писатель" Антошка Благин нам набрехал.

Но Антошка и дальше звездоболит:

"...Екатерина I уже в 1727 году пишет высочайший Указ "О высылке жидов из России"!!! (После чего, меньше чем через месяц, она умирает при загадочных обстоятельствах...)". Дмитрия Анатольевича, как мне сказали, очень удивило явное противоречие в моём рассказе: Пётр I запустил жидов в Россию, а его жена и дочь, сами будучи явными Жидовками, решили всех жидов депортировать из России?! Как же так?! (Елизавета издала точно такой же Указ "О высылке жидов из России" в 1742 году, через 15 лет)..

Врёт Антошка. Указы такие были. Вот только евреи в 1727-42 гг. не были подданными Российской империи. Евреи в то время в основном проживали на территории Речи Посполитой и проникали в Российскую империю нелегально. Еврейское население оказалось в составе Российской империи после трёх разделов Речи Посполитой в 1772, 1792 и 1794 гг. Даты даю специально, чтобы было понятно, почему указы по высылке нелегальных мигрантов вышли в 1727 и 1742 гг.

"Экономические и политические трудности, преследовавшие евреев в европейских странах, гнали их дальше, вглубь Восточной Европы. Через Малороссию еврейские купцы возили товары, осуществляли сделки с русскими купцами, поскольку в Россию им доступ был закрыт. И так постепенно стали переезжать в Малороссию вместе со своими семьями и делами. Нельзя не признать, что основные доходы на этих землях евреям приносила контрабанда, ведь официально въезд евреям был запрещен, а торговать разрешалось только оптом, с большими ограничениями. Через Украину в обход высоких ввозных пошлин поступали товары, подрывавшие позиции российских купцов и ремесленников.

Петр I, как мы уже знаем, был лишен национальных и религиозных предрассудков, поэтому массовость переселения евреев в Малороссию не волновала его. Пока не стало понятно, что контрабанда, проходившая через новых поселенцев, мешает царю строить российскую экономику. Поэтому он неоднократно указывал украинским гетманам на необходимость выслать с левого берега Днепра и из Киева всех евреев. Гетман Скоропадский несколько раз издавал указы о выселении иудеев, но указы эти не выполнялись. Напротив, число их в Малороссии продолжало расти"

А. Ребель "Евреи в России: самые влиятельные и богатые"

Евреев русские императоры в XVIII в. гоняли не потому что те были евреями, а потому что они были нелегальными эмигрантами, занимавшееся незаконной экономической деятельностью. Наверное, Антошка Благин удивится, но власти Российской федерации занимаются этим до сих пор, задерживая граждан иностранных государств, живущих на территории федерации незаконно и депортируя их родину. И делает государство это вовсе не потому, что вьетнамцы или таджики "грабят" русский народ, а потому что эти люди нарушили законы РФ. В этом Антошка нам нагло наврал.

Но более всего меня убила брехня Антошки про как Петр I превращал Российскую империю в Священную Римскую!

"...я рассказал, в числе прочего, как Пётр I из рода Романовых (Римских!) превращал Россию в филиал "Священной Римской империи германской нации", переняв у той герб — двуглавого орла с нимбами (как у всех святых) и приняв оттуда к гербу в нагрузку сотни тысяч германских жидов-ашкеназов"

Про двуглавого орла с нимбами - это шедевр! Вы такого орла видели в России? Нет, в  Священной Римской империи такой герб был, никто не спорит. Но где в России такой герб Антошка нашел? Хотелось бы увидеть, но Антошка, великий любитель картинок, на этот раз картинку не показал. Итак, какой герб был при Петре I? Посмотрим на государственные печати Петра I. Их было две: Большая и Малая. Найти их можем в книге Каменцевой Е.И., Устюгова Н. В. "Русская сфрагистика и геральдика", М. 1974 г.

Большая государственная печать Петра I.
Малая государственная печать Петра I.

Увидели на гербе орла с нимбами? Я не увидел, а вот "русский писатель" и специалист по нарисованной генетике Антошка Благин увидел. ("- Мне бы такое зрение! - заметил Король с завистью. - Увидеть Никого! Да еще на таком расстоянии!" (с)). Но откуда же Антошка взял этого "российского орла с нимбами"? Не без труда, но я нашел источник антошкиных откровений. Теперь приготовились, будет много смеха - это сайт "Альтернативная история", созданный для любителей научной фантастики. Одна из страничек называется "Мир победы Лжедмитрия II". Так вот, именно там и находится созданный фантазией некоего автора российский орел с нимбами!

Именно там мы читаем про двуглавого орла с нимбами:

До этого я еще полагал, что Антошка давно пробил дно, но ошибался. Я еще понимаю, когда антисемиты ссылаются на Проколы сионских мудрецов, на жертвоприношения христианских младенцев - у этой чуши есть хотя бы традиция. Но ссылаться на фантастические произведений - это уже что-то новое! Не удивлюсь, если в следующей статейке Антошка в качестве доказательства приведет мультики. А сколько можно открытий сделать на основе "Звездных войн"!

Здесь Антошка не просто набрехал. У меня даже слова приличного не находится! Но также брешет Антошка, что вместе с Петром I из Германии понаехали "сотни тысяч германских жидов-ашкеназов". Вообще-то по указу 1708 г. евреям Петр разрешил въезжать только в Киев, а не во всю Россию. Теперь осталось только выяснить, откуда в Германии в XVII - нач. XVIII вв. взялись "сотни тысяч Жидов-ашкеназов", если даже в 1933 г. в Германии евреев было всего 600 тысяч?

"В Германии некоторые еврейские общины росли поразительно быстро, в то время как другие находились в состоянии демографического упадка или, в лучшем случае, застоя. Во Франкфурте-на-Майне численность еврейской общины к 1600 г. достигла 2,2 тыс. человек (около 200 человек в 1492 г.). После Тридцатилетней войны (1618–48) начался процесс урбанизации еврейского населения Германии. Бежавшие от наступающих армий и грабителей-мародеров евреи были допущены в крупные города, из которых они в свое время были изгнаны, а приютившие их центры быстро убедились в выгоде, получаемой от еврейской торговли и податей.

В Берлине в 1750 г. было 2188 евреев (при общем населении в 133 520 человек), в то время как на остальной территории Бранденбурга их было только 1685. Двадцатью годами позже берлинская община насчитывала 3842 человек (рост около 76%), а провинциальные общины — лишь 1996 человек (рост только на 18,5%). В Гамбурге небольшая группа марранов, которым в 16 в. разрешили там поселиться, превратилось к 1810 г. в еврейскую общину, состоявшую, согласно переписи, из 6299 человек.

Прага, бывшая в начале нового времени крупнейшим центром еврейской общественной жизни и культуры в Центральной Европе, имела в первой четверти 16 в. еврейскую общину приблизительно из 600 человек, а в 1729 г., согласно переписи, 10 507 евреев".

"Электронная еврейская энциклопедия"

Не было в то время в Священной Римской империи сотен тысяч евреев. А вот в Речи Посполитой евреев действительно было много "По переписи 1764 г., в Польше проживало 749 968 евреев, из них в Литве 201 191; на самом деле евреев было значительно больше, так как многие уклонялись от переписи, опасаясь, что она приведет к увеличению налогов" (там же). Так что не из Германии попали евреи в Россию, а из Польши и Литвы, и не при Петре I, а при Екатерине II. До этого евреев в России было мало. Если кто интересуется евреями в Российской империи, то рекомендую ознакомиться с книгой "Западные окраины российской империи", М., 2006 г.

Правда, Антошка вдруг спохватился: если Петр, его жена и дочь - "жидовки", то какого черта они выгнали "жидов", вместо того, чтобы давать им привилегии грабить народ?

"Как эти две нерусские бабы могли насильно депортировать из России себе подобных?!

Между тем, тут всё просто и логично!

Екатерина I и Елизавета Петровна кем были?!

Они были обе самодержцами! То есть, императрицами, обладавшими в Российской империи неограниченной властью! Они управляли судьбами людей, их жизнями, а часть трудовых доходов их подданных наполняла государственную казну, которой они распоряжались по своему усмотрению".

Были самодержцами! А мы-то и не знали об этом! Антошка не только специалист по нарисованной генетике, но и Капитан очевидность. Гениальное вывод: Екатерина I Елизавета Петровна, хоть и были, по Благину, "жидовками", но и самодержцы. Захотели - приняли евреев, захотели выгнали. "Я царь или не царь?!" (с).

А чем занимались, по мнению Антошки, евреи в России?

"Они буквально грабили подданных Российской империи, спаивая их в своих "шинках" или разоряя ростовщичеством, ссуживая российскому народу деньги по кабально-высоким процентным ставкам.

И ладно бы, если бы оные жиды, разоряя таким образом российский народ, делали это в пользу Государства Российского! Так нет же! Все полученные неправедным путём денежки жиды-ашкеназы конвертировали в твёрдую валюту — прежде всего в золото и серебро и затем вывозили в банки, расположенные на территории Европы, обогащая тем самым казну "Священной Римской империи германской нации", которая собственно и породила их, жидов-ашкеназов, веков этак семь назад, аккурат на своей территории. Отчего самоназвание самой крупной ветви евреев — "ашкеназы" — означает "Германия". А Германия была центром "Священной Римской империи германской нации", - разоряется Антошка.

Ой ли, Антошка? А как нелегальные мигранты вообще существовали на территории Российской империи? Или таджики с вьетнамцами так же "грабят" россиян? На самом деле на евреях наживались украинские казачки и помещики - они их крышивали, как бы сейчас выразились.

"Помещики и казацкие старшины были заинтересованы в присутствии евреев в Малороссии в первую очередь потому, что сами вести дела в своих корчмах и шинках просто ленились. Иудеи не могли владеть недвижимым имуществом, а потому охотно соглашались становиться кем-то вроде наемных менеджеров на предприятиях местной знати. Так, украинские помещики нанимали евреев для ведения винокуренного промысла и торговли вином.

Несмотря на тяжелый ежедневный труд, они были отчаянно бедны, и поэтому все время оказывались в долгу у своих арендодателей. Такое ведение дела было крайне выгодно знатным малороссам: ничего не делая, они получали от шинкарей прибыль, а те еще и платили им арендную плату за использование шинков и предприятий. Поэтому местные власти закрывали глаза на указы из Санкт-Петербурга и Киева. Выселить евреев означало бы лишиться бесплатной рабочей силы, которая не просто прекрасно зарабатывает для своего нанимателя, но еще и платит ежемесячную дань. При этом именно шинкарство стало для малороссов (а потом и их соседей из России) поводом ненавидеть евреев: их обвиняли в стяжательстве и спаивании русского мужика".

А. Ребель "Евреи в России: самые влиятельные и богатые".

Таким образом гешефт получали украинцы, а виноватыми остались евреи. И кроме того, можно подумать, кто-то силком тянул мужика в трактир! Будто бы без евреев на Руси все трезвые ходили. Хотя Антошка и его верные хомячки верят в сказки про трезвую Русь. 

Разберемся с брехней Антошки про Германию - родину ашкеназов.

"Если верить новой науке ДНК-генеалогии, то появились жиды-ашкеназы в Европе аккурат при Габсбургах, примерно 700 лет назад. Об этом сообщил еврейский сайт www.jewish.ru"

Очередное доказательство Антошки.

Я не поленился и перешел по ссылке от Антошки. Оказалось, что и здесь Антошка набрехал. Потому статья полностью опровергает брехню Антошки:

"Исследователи пришли к заключению, что современные ашкеназы произошли от еврейских выходцев с Ближнего Востока, смешавшихся в эпоху Средневековья с евреями, населявшими Европу. Эти выводы опровергают выдвинутую рядом исследователей теорию происхождения ашкеназских евреев от хазар, народа преимущественно тюркского происхождения, проживавшего в районе Нижней Волги, Северного Кавказа и Крыма.

Новая работа генетиков проливает свет и на некоторые аспекты истории миграций еврейского населения. В XIII–XV веках еврейские общины изгонялись из многих стран Западной Европы. Изгнание из Испании в 1492 году было хотя и наиболее масштабным, но не единственным в этом ряду. В 1290 году евреи были выселены из Англии, в 1394-м — из Франции. Еврейские беженцы из этих стран и составили ядро ашкеназского сообщества".

Как видите, специалист по нарисованной генетике Антошка Благин даже не в состоянии понять прочитанное. В статье ясно говорится, что евреи-ашкеназы появились в результате смешения выходцев с Ближнего Востока (приехавших, возможно, вместе с крестоносцами) и местных евреев, которые жили в Европе со времен Римской империи (с I в. н. э.). Откуда Антошка взял сказки про евреев и Священную Римскую империю останется загадкой. Абсурдно ожидать объективности и достоверности от человека, который черпает "факты" с сайтов любителей фантастики.

Брешет Антошка и про флаг Украины:

"То, что флаг Украины является точной копией флага Габсбургов, это заслуга всё тех же евреев-ашкенази, у которых Габсбурги были покровителями, буквально "крёстными отцами".

Ой ли, Антошка, точной копией говоришь? А если проверим? Раз Антошка сослался на Википедию, то и нам не грех.

Флаг Империи Габсбургов - черное-желтое полотно. Антошка Благин не только Капитан очевидность, не только специалист по нарисованной генетике, но еще и дальтоник. Как можно перепутать голубой с черным для меня загадка. А может быть Антошка настолько презирает людей и уверен, что его брехню никто не проверит и будет верить лжецу Антошке на слово? Одним словом Антошка опять наврал.

А закончил Антошка тем, что подлизал Дмитрию Анатольевичу Медведеву:

"В свете вышеизложенного, меня, кстати, уже не удивляет потрясающее сходство Дмитрия Анатольевича Медведева с последним Российским императором Николаем II.

Наверняка, одна кровь, одна генетика! Похоже, что только поэтому он и занимает сейчас должность премьер-министра РФ".

И опять Антошка демонстрирует навыки специалиста по нарисованной генетике. Я никаких признаков сходства, кроме прически, не увидел. Впрочем, почему бы не использовать "методы" Антошки? Сравним Антошку с главным украинским "жидом"-фашистом Тягнибоком - прямо одно лицо! Наверняка, одна кровь, одна генетика!


Благин и Тягнибок - одно лицо, одна генетика.

Заканчивает статейку Антошка фееричной ложью:

"Эх, Дмитрий Анатольевич! Поменьше бы вы своих бородатых советников слушали! Не доведут они вас до добра!"

Эту фотографию очень любят туземные антисемиты и фашисты всех раскрасок и мастей. Чего только они ею не иллюстрируют. Но развеем туман лжи. Что это за фотография? А это фото от 5 декабря 2007 года, когда первый заместитель премьер-министра Д. А. Медведев вместе с министром образования и науки РФ А. А. Фурсенко, посетил Московский еврейский общинный центр. На фотографии: "В ходе визита первый вице-премьер осмотрел библиотеку, расположенную на верхнем этаже общинного центра и посетил синагогу, где главный раввин России Берл Лазар показал ему свиток Торы, написанный учениками иешивы, и рассказал об особых правилах его составления". (jewish.ru).

А что нам врёт Антошка? Антошка брешет, что это евреи дают советы Медведеву.

Опять Антошка написал уникальную статью, где нет ни слова правды. Это нужно уметь! Вот кто после такой лжи Антошка Благин? Дешевое брехло и звездобол.

Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.

    Причины СВО и "классенкампф"

    Вчера я слегка попинал дурачка Комолова (ну не виноват я, что он дурачок, это вы его родителей спросите, как так получилось). И набежали клоуны с закрытых учёток, принадлежащие к, как я думал в по...

    По "Большому счёту" и "Всерьёз", ещё ничего и не начинали… Но вот начинаем…

    В июле 2022-го Путин сказал такую фразу: "Мы, по большому счёту, всерьёз, пока ещё ничего и не начинали!" «Путин всегда и обо всём говорит, только его никто не слушает», - Михаил Хазин.Т...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Можно ли цитировать в России философа Ивана Ильина?

      Вот тут один усатый режиссер в своей авторской программе буквально литры соплей вылил про писанину Васисуалия Лоханкина... ой, Ивана Ильина, типа какую ай-люли кавайную няшную прелесть Ильин писал про Россиюшку, погубленную кровавыми большевиками. Я особо в споры вступать не буду, потому что тут усатый режиссер показал себя человеком не великого ума, по...
      805

      Как американские генералы "берегли" солдат во Вторую мировую войну

      Какая самая больная тема для россиян, когда заходит речь о Второй мировой войне? Это тема о потерях. Дело в том, что они очень большие. Особенно по сравнению с потерями союзников по антигитлеровской коалиции - Великобритании и США. Отсюда и появилось мнение, что русские настолько плохие воины, что даже близко не стояли с западными светлыми воителями. И ...
      2622
      KAMAS 23 апреля 15:55

      О Владимире Ленине в XXI веке без идеологии и истерики.

      Вы наверное заметили как весной вокруг имени, а главное тела, В. И. Ленина происходит самая настоящая истерика. По другому это назвать нельзя. Судите сами, Ленин умер в 1924 году. Только задумайтесь - человек умер почти сто лет назад. Казалось бы, умер и пусть лежит себе спокойно. И какая разница где он лежит: на кладбище под могильным камнем или в мавз...
      1445

      Сколько бы лет заключения получил бы "философ" Иван Ильин за свои статьи в современной России?

      Вопрос не смешной и даже не праздный. В нашей стране экстремизм всех мастей и раскрасок под запретом и преследуется по закону. Человека могут привлечь к ответственности даже за выложенную в социальных сетях старого фото со свастикой. В прошлом такое случалось. Даже цитировать "Майн капмф" Гитлера нельзя. Хотя как обличать и критиковать нацизм без цитат ...
      1173
      KAMAS Здравомыслие.
      20 апреля 18:22

      Александр Невский и Ледовое побоище: значение победы для истории России.

      Компания по якобы установления исторической правды, а на самом деле очернении русской истории, начатая еще в конце 80-х, продолжает, и сейчас давать свои ядовитые всходы. Не осталась в покое и фигура князя Александра Невского. Над князем либеральная, и не только,  публика поглумилась по полной программе. И Невской битвы не было, и Ледового побоища ...
      514

      Про "обиженных" таджиков. (18+)

      После страшного теракта в "Крокус-Сити" попался мне на Youtube такой азиатский канал "Настоящее время. Азия" на русском языке. Учитывая, что там ведущие постоянно говорят про "оккупированные территории Украины" понятно что это за канал, кто курирует и финансирует. Так вот, после теракта там постоянно выходят ролики про обиженных таджиков, которых прессу...
      4469
      KAMAS 31 марта 14:23

      Александр Дугин, скажи нам кто твои друзья?

      Сейчас немного найдется людей, которые не знают кто такой Александр Дугин. Ну мол это такой бородатый философ, политолог и геополитик. То что десять лет назад его погнали ото всюду ссыными тряпками никому уже не интересно, особенно после трагической гибели его дочери от рук украинских террористов. Ее даже орденом наградили за великий подвиг "села не в т...
      741
      KAMAS 24 марта 09:50

      Терактом в Москве нацистские главари бандеровского режима подписали себе смертный приговор.

      Подлый грязный теракт в Москве, когда ублюдочные "воины Аллаха" решили за деньги ЦРУ и СБУ убивать россиян. "Грязных неверных свиней" с их точки зрения. За убийство которых им их пророк ... ну не пророк, а ублюдочногого вида бородатый толкователь Корана пообещал им в случае смерти рай с борделем, вином и вечно девственными шлюхами. Ну и деньги разумеетс...
      2285
      KAMAS «Я Родился в СССР»
      13 ноября 2022 г. 11:22

      Почему Россия не наступает на Украине?

      Вопрос не праздный и волнует многих. Где наши победы? Почему наша армия не наступает? Не понятно и не ясно. Тем более, что отсутствие наступления и захвата украинских территорий ждут буквально все: и наши враги, и наши национал-патриоты, и трактуют это однозначно, как поражение и слабость российской армии и победы украино-натовской армии.  Дав...
      2640
      KAMAS «Я Родился в СССР»
      13 октября 2022 г. 13:36

      О "непонимающих" в СВО, или Не позволяйте полоскать вам мозги всяким блогерам-истеричкам.

      Никто не может быть специалистом во всем, особенно если кто-то не в зуб ногой в каком-то вопросе. Но во все времена находились люди, которые считали, что они умнее специалистов, при этом ни черта не смысля в теме. Но раньше такие люди ограничивались кухней, скамеечкой, в лучшем случае письмом в газете, а вот с эпохой интернета такие люди назвались блоге...
      4885
      KAMAS «Я Родился в СССР»
      8 октября 2022 г. 13:01

      Несколько слов о теракте на Крымском мосту и хохло-перемоге.

      Итак, произошел подрыв Крымского моста и два пролета обвалилось... Ну и что? Вижу уже просто вал истерики пошел: куда смотрели??? всех порвать на пикульки!!! всех под под трибунал!!! страна гибнет!!! Ну и что? Что за крики и истерики? Вы что не знаете с кем мы имеем дело? Мы имеем дело фашистскими хохлами, деградировавшими до уровня папуасов. С сам...
      1075
      KAMAS «Я Родился в СССР»
      4 октября 2022 г. 12:46

      Почему Илонушка Маск закукарекал за Крым?

      Наблюдаю я за восторженными истериками наших СМИ и блогеров за иудушку американского Илонушки Маска, мол Маск за Крым! Маск-НАШ! Еще смешнее наблюдать как подорвались от Илонушки пердаки у небратьев наших бандеровских! Ох, ну как же САМ Илон Маск типа за российский Крым! Особенно в твиттере. Вот честно, ну ладно хохлы - они деградировали до ур...
      1518
      KAMAS «Я Родился в СССР»
      2 октября 2022 г. 08:41

      Катастрофа Запада и Украины под Харьковом и Лиманом.

      Думаете я сошел с ума? Нет, потери в Харьковской области и потеря Лимана нанесли мне моральный удар, как и многим. Но вы не думали что собственно произошло? Ну какие задачи ставили хохлы и их натовские хозяева наступая в Харьковской области? Просто вытеснить российские войска? Ну где-то получилось. Уничтожить российские войска? Не получилось. Тогда заче...
      9949
      KAMAS «Я Родился в СССР»
      21 сентября 2022 г. 17:23

      О мобилизации и истеричках.

      Сегодня 21 сентября наш президент объявил частичную мобилизацию Ну бывает такое в истории страны. Это значит, что придет повестка... И что? Мы граждане России или нет? Защищать Родину - это наш гражданский долг. Наши деды, прадеды, прапрадеды никаких вопросов не задавали - одевали шинели, брали оружие и шли воевать на Шипку, в Порт-Артур, в Осовец, на К...
      1013
      KAMAS «Я Родился в СССР»
      16 сентября 2022 г. 13:12

      Почему хохлы так хотели, чтобы Россия убила клоуна Зеленского в Изюме?

      Вот серьезно, не успел кровавый клоун Зеленский побывать в Изюме, покинутом российской армией, как у хохло-блогеров, а потом и у наших, буквально началась истерика, мол "Почему русские Зелю не убили ракетой? Мы же так этого ждали!". Правда позднее у хохлов истерика перешла в перемогу: "Хи-хи-хи, мокшанам слабо Зелю убить! Слава Украине!". Как я уже гово...
      895
      KAMAS «Я Родился в СССР»
      15 сентября 2022 г. 13:03

      Я хренею с хохло-блогеров и с наших тоже! О видео с Пригожиным, вербующего уголовников.

      Сегодня я узрел офигенное видео с Пригожиным, который тот самый из ЧВК "Вагнер", вербующего в какой-то колонии осужденных уголовников в свой ЧВК. При этом рассказывает сказки, что у него есть и танки, и самолеты, а непослушных он расстреляет. Вот видео: И многие наши люди на это клюнули, особенно хохло-блогеры и наши офигенно пророссийск...
      1428
      KAMAS «Я Родился в СССР»
      14 сентября 2022 г. 10:25

      Про мобилизационный резерв ВСУ. Сколько человек может поставить под ружье киевский режим?

      После потери территорий в Харьковской области в России царит какое-то уныние, некоторые блогеры чуть ли уже не войну проиграли. Понятное дело, что Запад вооружает своих украинских наемников. А вот сколько у фашистского киевского режима вообще осталось солдат? Никто не задавался таким вопросом?Западные и украинские СМИ любят с апломбом заявлять, что-де У...
      3080
      KAMAS «Я Родился в СССР»
      10 сентября 2022 г. 15:00

      О ситуации вокруг наступления Украины и снова об истеричках.

      Уже четвертый день хохлы ведут наступление на Изюм. С перемогой и восторгами, разумеется. Прошли 40 км - всего. И это не встречая сильного сопротивления российских войск. Потому что наступают пешком, как 18 веке. Понятно, это вызывает тревогу наших граждан. Но насколько опасно это наступление?Почему хохлы вообще решили наступать на этом направлении? Отв...
      2120
      KAMAS «Я Родился в СССР»
      9 сентября 2022 г. 12:29

      Новая истерика про перемоги хохлов в Балаклее.

      Вот честно это уже начинает надоедать - опять хохло-блогеры, типа всяких подоляк, и типа патриотичные блогеры закатили истерику с наступлением хохлов на Балаклею. Опять начались истеричные комменты: Всё просрали! Генералов расстрелять! Почему проглядели?!...Я уже писал, что все эти хохло-блогеры и "военкорры" никакого отношения в военному делу не имеют....
      6985
      KAMAS «Я Родился в СССР»
      15 июля 2022 г. 12:07

      На Украине фашизма нет?

      Как много раз я слышал как от хохлов, так от подпевающих им наших туземных либерастов, что на Украине фашизма нет. Мол не было никакой ненависти на Украине до Крыма и Донбасса и во всем виновата Россия. Нет, говорите хохлы, у вас фашизма? Вы типа чистенькие пушистые невинные овечки? Ну вот еврофашист Шарий (которого почему-то почитают миллионы недо...
      2305
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика