• РЕГИСТРАЦИЯ

Большевики подхватили падающую власть или помогали её "валить"?

139 7364

Продолжать выстраивать работоспособную и самовосстанавливающуюся государственную систему, в принципе не допускающую развала нашей России 

Читаю статью друга по КОНТу (1) и очередной раз сталкиваюсь с упоминанием о перевирании истории насчёт роли большевиков в развале страны. А ведь всё это серьёзнее, чем может показаться, ещё и потому, что если мы, как жители нашей страны и как государство российское, не сделаем правильных выводов из прошедшего, то почти обречены "наступать на те же грабли".  

Так вот - среди наиболее вменяемых российских патриотов (то есть тех, которые в принципе не могут быть националистами и ксенофобами)  бытует мнение, что Российскую империю в начале 20 столетия развалили либералы, а большевики лишь подхватили падающую власть и спасли империю, уже в виде Красной. 

Часть из этих патриотов, возможно и даже скорее всего, понимает и то, что политика Ленина и других большевиков-интернационалистов на самом деле тоже была "национал-предательской" (это подтверждается огромным количеством фактов, в том числе и в тексте 1), но, по законам политической целесообразности, в борьбе с более страшным сейчас внутренним врагом России, "либерастами", старательно закрывает глаза на всё это.   

Хотя бы потому, что остатки искренних коммунистов теперь являются ситуативными союзниками российских "государственников" в противостоянии с "либерастами", огромным их количеством, до сих пор, как давно проросшая плесень, пронизывающим все отрасли российской экономики и все сферы российского общества.  И есть понимание, что всех этих "либерастов" единомоментно, то есть революционными способами, невозможно удалить-вычистить, без потери государственного управления. 

Потому что, на самом деле (и это даже не скрывалось в советское время), в "борьбе с анти-народным царским режимом" большевики, ради  той же "политической целесообразности" и в деле захвата власти, и "раскачивали" предыдущую изо всех сил, и  в качестве ситуационных союзников использовали кого угодно, в том числе внешних врагов Российской империи. 

Я не буду сейчас прорабатывать вопрос, насколько большевики по сути являлись частью мирового и российского либерального движения и насколько они от либералов отличаются, имея только общее происхождение. И даже то, какое  количество большевиков могло быть конкретными агентами конкретных разведок иностранных государств - есть подозрения, что такие агенты были повсюду и в самых разных политических движениях. 

Дело здесь также не только в классовом составе разных видов этих движений, то есть участии в них тех или иных сословий общества и как данные сословия коррелируют с социальными классами, по Карлу Марксу. И даже не в интеллигенции как  основном продуценте видов вышеуказанного движения и их теоретического обоснования ("не мозга, а г..вна нации", по Ленину - пускай он и говорил о буржуазной интеллигенции; другой, "рабоче-крестьянской",  на тот момент не было в принципе).  

Это отдельные, большие вопросы, они заслуживают детального рассмотрения, и не факт, что рассмотрения срочного - наличествует много тем,  более важных для рассмотрения-понимания, в деле сохранения и укрепления рождающейся новой российской империи. Пока же вернёмся к "национал-предательству" большевиков. 

Не стоит, ИМХО, сейчас,  то есть более чем через сто лет, пытаться понять, фейковым ли было сообщение о германском дипломатическом опломбированном вагоне, в котором Ленин с соратниками приехали в Россию, или настоящим. Достаточно того, что оно довольно логично в русле действий большевиков и их реально "национал-предательской" политики,  в годы пока ещё наличествующего царизма. В целом,   увы, большевики выступали единым фронтом вместе с либералами в деле  развала Российской империи.

Другой вопрос, что, уже получив власть, большевики разделились по интересам. Часть из них, "интернационалистов", продолжила "национал-предательство" (например, Троцкий с его "перманентной мировой революцией" и глобалистскими идеями), а другие, будучи "имперцами" по сути, взялись восстанавливать империю - уже в виде "Красной империи"-Советского Союза. 

При этом главным среди последних - и по влиянию в партии, и по эффективности, и по "роли личности в истории" - является Сталин. "Удивительно, но при всей почти-"неподъёмности" данной задачи, при наличии огромного количества почти неразрешимых проблем,  он даже смог сделать это.

 Поэтому где-то можно если и не полностью оправдать, то понять Сталина и его действия - тот грандиознейший "бардак" в России к 1917-му и в годы Гражданской войны, экономический и ментальный, в короткий срок превратился в порядок только благодаря сталинскому "кнуту", такому же сильному и беспощадному" (2). 

Но в результате  "Сталин создаст мощное суверенное государство-новую советскую Российскую империю, с сильнейшими экономикой, военно-промышленным комплексом и наукой. А ещё он сформирует действительно новую общность, советский народ. И, как Верховный Главнокомандующий, приведёт его к победе в войне с врагом, на которого работала и солдатов которому рекрутировала половина Европы. 

А ещё Сталин не позволит уничтожить нас после Великой Отечественной войны, организовав создание нашего ядерного оружия и почти создав ракетный щит нашей Родины - через 3 года после его смерти "Р-5М, первая в мире ракета с ядерной боеголовкой" заступит на боевое дежурство. И уже в 1960-ом на вооружении у нас будет "Р-7 - первая в мире межконтинентальная баллистическая ракета", на модификации которой советский человек первым шагнёт в космос.

Правда, Сталин не успеет создать систему отбора-воспроизводства патриотов со стратегическим мышлением в руководство страны, не успеет удалить или уничтожить всех врагов среди этого руководства, не успеет сделать административную реформу по переводу страны от национального устройства обратно к административному... 

А также не успеет создать систему по совершенствованию марксистско-ленинско-сталинской теории, с учётом исторического опыта СССР и новых требований (как это случится в Китае). То есть Сталин - не успеет или не сможет создать - жизнеспособную и самовоспроизводимую, систему советского государства" (2).

Увы, Советский Союз рухнет,  но произойдёт это не по причине того, что в основу государственного строя была положена реально нежизнеспособная, идеалистическая теория. Историческая практика хотя бы того же Китая показывает, что и данную теорию, и духовную  подпорку народа в виде идеологии, и как бы социалистическое государственное управление,  не обязательно отвергать напрочь,  они могут быть успешно изменены, модифицированы эволюционно.  

То есть если бы большой России-СССР удалось избежать целого комплекса неблагоприятных событий и неудачных или даже вредных правителей, мы могли бы, без почти-разрушения страны в 90-х, прийти к тому же государственному капитализму с широкой частно-капиталистической инициативой и повышенной социальностью государства, к которому мы теперь движемся. 

И при этом не пришлось бы задумываться о новой империи, о её восстановлении - понимая, что лишь в подобном статусе Россия может сохраниться в вечно враждебном окружении. Не пришлось бы потерять огромное количество наших людей  и наших ресурсов, погибших-потерянных  ещё и по вине наших глобальных врагов.   

А ещё есть надежда что мы, невзирая как на яростное сопротивление как "слева" (старых коммунистов), так и "справа" (националистов и "либерастов"), сможем со временем, очень детально и документально, разложить всё "по полочкам" в нашей безусловно героической истории.  

И, уже получив определённые и внутри-экономические, и внешне-политические результаты (видимо, в Белоруссии и бывшей Украине),   помня при этом ещё и выражение "Praemonitus praemunitus" ("кто предупреждён, тот вооружён"), сможем в соответствующее время внятно заявить и о целях восстановления новой Российской империи - как силы, обещающей ещё и спасение этого мира. 

А на базе всего этого мы сможем завершить и формулировку нашей новой идеологии. Не классовой по типу советской, говорящей о возрастании классовой борьбы, разъединяющей общество,  а государственнической на её основе, с использованием лучших сторон последней, но без классовых "моментов". 

Хотя это и не значит, что нам нужно ждать  этого. Можно - и даже категорически необходимо! -  уже сейчас повсеместно внедрять и использовать элементы такой идеологии в воспитании-образовании, буквально с младшей группы детского сада. На основе общих ценностей сильного государства, нашей героической истории,  идеи "Бессмертного полка", фактов возвращения Крыма, восстановления армии и ВПК, роли нашего президента в спасении России... 

В том числе избегать конфликтности в обществе по причине пока ещё наличия немалого количества приверженцев коммунистической идеи. Всемерно подчёркивая, что новая Россия не отказывается от почти советской социальности, что борется с бедностью, что она категорически  против самых оголтелых действий капиталистических, империалистических стран и т.д.  

Продолжая при всём при этом ещё и говорить, думать о справедливости - если и не о пересмотре итогов приватизации, то о постепенном возвращении от новых собственников государству того, что  оно потеряло. Продолжая восстанавливать государственную монополию на предприятия основных российских отраслей, в том числе связанных с нашими природными богатствами.  

Продолжать выстраивать работоспособную и самовосстанавливающуюся государственную систему - то есть работать по всему кругу вопросов, которые бы в принципе больше не допускали развала нашей России.     

                                                   *      *      * 

                                                    Ссылки

1. Вторая Отечественная: героизм и предательство, часть 7-я

https://cont.ws/@vadimka/14930...

2. Стоило ли Сталину спасать империю, если потомки всё равно её потеряли?

https://cont.ws/@kmochar-64/11...

                                                       *     *    *

Мой канал на дзене - Фронт Освобождения Юго-Западной Руси:

https://zen.yandex.ru/id/5a608...

и на ю-тубе:

https://www.youtube.com/channe...

Кстати, ЧАСТЬ ВИДЕО ПО МОИМ СТАТЬЯМ, ю-туб каналов:  

"СУТЬ ВЕЩЕЙ":   https://www.youtube.com/playli...

"ПолитИнфо" ("Непредвзятое мнение")

https://www.youtube.com/playli...

Мамик" ("Народная дипломатия")  

https://www.youtube.com/playli...

(чуть позже восстановлюсь, в том же стиле - короткие "ударные" видео на русском, украинском и русинском).

Специально для журнала "Южнорусский фронт" на КОНТе:

https://cont.ws/jr/juzhnorussk...


Философ и патриот

    Когда мы стали чужими

    За последние десять лет я прочитал огромное количество текстов — от претендующих на теоретическую глубину статей до мелочных дискуссий в социальных сетях, посвящённых теме взаимоотношен...

    "Донни всех подебил". Дайджест за 6 апреля 2025

    Главным событием уходящей недели стало, без сомнения, введение президентом США Дональдом Трампом тарифов против всей планеты (за исключением России и Белоруссии, Козырев своих не трогает). Даже пи...

    Германия потребовала российский газ
    • pretty
    • Вчера 08:16
    • В топе

    Сергей СавчукС торжествующим злорадством и полным основанием можно сказать — свершилось. Трансатлантическая западная коалиция прямо на глазах рассыпается благодаря изменению даже не курса, а корневой ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Есть спорные моменты, но о роли большевиков в развале Империи сказано в принципе верно.
        • Крыло → Михаил М
        • 3 ноября 2019 г. 19:33
        Михаил М, Не соглашусь. Большевики не хотели развала империи, они хотели народной власти в этой империи. Они, наоборот, спасли от развала бОльшую часть страны.
        • Freischütz → Крыло
        • 3 ноября 2019 г. 20:34
        Крыло, может правильнее было бы сказать: хотели власти определенного народа? Не русского, естественно.
        • oZerit → Крыло
        • 3 ноября 2019 г. 20:40
        Крыло, то то они всегда кричали, что надо дать широкую автономию, вплоть до отделения,и устроить гражданскую войну...
        И всё это с целью сохранить страну? :smirk:
      • Раскрыть ветку
    • :thumbsup:
      • Вадимъ, автор не прав в том что либерасты во власти в России .
        либерастов во власти нет а вот красные как раз вместе с либерастами как и в начале 20 века являются предателями России.
    • Я тоже написал на эту тему статью https://cont.ws/@vadimka/881444

      Да и: комми провозгласили курс на свержение режима - в Лондоне (столице страны, которая славится подрывами конкурента изнутри) в 1903 году, ЕМНП.
      • Вот ещё хорошая статья на эту тему нашего соратника с КОНТа. https://cont.ws/@eremin762/1112404
        • Замечу, что и ВВП охарактеризовал роль комми в ПМВ как национал - предательскую, причём - как до, так и после их прихода к власти.
          • О кооперации комми с внешними врагами - хорошо показано в докфильмах "Революция - западня для России" и "Корона под молотом".
            • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
              • Отвергая социализм, мы придём в тупик. Это видно уже сейчас по разделению
                общества на классы.
                • Вик-Тор, Да. но социализм не пытался гармонизировать, а уничтожить все чуждые классы
                • Вик-Тор, шаблон не рвется от того что Россия росла и развивалась как раз пока не попала под власть русофобов большевиков и русский народ рос до прихода большевиков.
                  после оного русский народ стал вымирать и до сих пор тяжело переломить эту ситуация
                  • Вик-Тор → Константин МОчар
                  • 4 ноября 2019 г. 14:20
                  //cont.ws/@KMochar-64, Это же была первая попытка состояться такой революционной форме управления государством. Было бешеное противодействие всех развитых стран. Давили, передёргивали факты и лгали. При ЕБН-е работала целая команда профессиональных фальсификаторов, о которой говорил В.Ильюхин. Что и стоило ему жизни.
                  Т.е. теперь любой документ эпохи социализма не может быть гарантированно истинным. А мы на них ссылаемся.
                • Раскрыть ветку
                • Gnuss
                • 3 ноября 2019 г. 20:06
                Большевики были всего лишь одними из... причём весьма малочисленной партией.
                Ленин был в эмиграции в Швейцарии. Троцкий — в Америке. Сталин, Каменев, Свердлов, Орджоникидзе и еще несколько ведущих большевистских лидеров были разбросаны по ссылкам.

                К вопросу о «запломбированном вагоне», на котором большевики прибыли в Россию. Факт, как говорится, имел место...

                Однако менее известно, что, кроме пары десятков большевиков, через Германию в Швецию в подобных же пломбированных вагонах добрались еще 159 членов других партий – меньшевики, эсеры, бундовцы, польские и литовские социал-демократы, финские националисты, анархисты и т.д. (Сохранились поимённые списки)

                Брали большевики деньги от немцев, нет? Да брали, чего уж там!

                Но это еще не основание вопить о том, что большевики – «немецкие шпионы», «немецкие агенты». И никакого парадокса тут нет.

                Это просто-напросто принципиально разные вещи – завербованный иностранной разведкой шпион-одиночка и революционеры, берущие деньги на свои нужды у иностранной разведки.

                Но это уже после февраля...
                Для того, что бы свергнуть царя, нужно было находиться в высших эшелонах власти и никакие революционеры этого бы не сделали... так же как и в 1991-м...
                нужно было сидеть в Кремле...
                • Gnuss, ленин не есть партия тем более что даже октябрьский переворот не ленин совершил.
                  нужно было читать воспоминания большевиков о февральской революции.
                  нам в советской школе это задавали а то что нынешние леваки несут про большевиков то бред
              • :thumbsup:
                • Вот так, потихоньку, начинается формулирование курса дальнейшего развития страны. Президент аккумулирует общее мнение народа и на этом основании делает дальнейшие выводы.
                  То, что РФ нужна государственная идеология уже стало общим местом. Без идеологии не поймешь кто друг а кто враг, а кто враг моего врага. Вот и тычемся как слепые котята в поисках мамкиной сиськи.
                  Автору спасибо! Это еще один кирпичик в фундамент государственной идеологии Великой России.
                  • oZerit
                  • 3 ноября 2019 г. 20:36
                  Марксизм-ленинизм весь пропитан теорией классовой борьбы. Да и сталинизм тоже.
                  Выдерни оттуда классовую борьбу = и все рухнет. Брежнев отказался от классовой борьбы - и Союз развалился, другой то идеологии не было.
                  • Не из-за этого Союз развалился.
                    Это как сказать, что за этот год, когда случился неурожай, в районе появились цыгане. Значит, неурожай из-за цыган.
                    • oZerit → Константин МОчар
                    • 3 ноября 2019 г. 23:21
                    Так неурожая то не было, а цыгане из ПБ решили истлевшую идеологию поменять на капиталистическую :smirk:
                • Александр Фёдорович Керенский, человек, который волею судеб оказался в центре событий в самый трагический период России: март - октябрь 1017 года.Есть его интервью на радио Канада, данное в 1964 году, где он подробно рассказывает о событиях Февральской революции и предпосылки Октябрьского переворота. Особенно советую обратить внимание на 1:04:30 где он говорит о трагической роли Корнилова.

                  Но А.Ф. Керенский не ответил как получилось так, что он, имея на тот момент все полномочия, являясь по сути диктатором допустил государственный переворот.
                    • ZakharVV → greengrey
                    • 4 ноября 2019 г. 4:52
                    greengrey, так же, как и Янукович, будучи перзидентом бУ404 допустил государственный переворот.
                    Просто испугавшись ответственности за принимаемые решения.
                • Поддерживаю :thumbsup:
                  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
                    • Большевики из ленинско-троцкистской хевры разваливали Россию.
                      Россию сохранил Сталин и его анти- большевицкая политика.
                      • Что значит "подхватили"?
                        А пресловутые "рабочие дружины", которые создавались большевиками с 1905 года?
                        А пораженческая пропаганда в войсках начиная с 1914 года?
                        А пресловутые "эксы" для подрыва экономики царской власти?
                        А та самая подпольная работа в массах, выпуск революционных газет и организация митингов и стачек?
                        Большевики участвовали в развале Российской Империи активнее всех прочих кадетов, эсдеков и октябристов.
                        И оказались гораздо зубастей, чем о них думали коллеги по революции.
                        В результате поставив этих коллег к стенке, ликвидировав"лево-эссеровский мятеж" и победив в гражданской войне.

                        Так что отрицать очевидное могут только упоротые "вместолевые" искровцы во главе с Галимым Тухисом, и им подобные.
                        • Президент РФ Владимир Путин рассказал, что у России украли победу в Первой мировой войне.

                          Об этом он заявил на церемонии открытия монумента героям Первой мировой войны.

                          "Её наступления в Пруссии и в Галиции сорвали планы противника, позволили союзникам удержать фронт и защитить Париж, заставили врага бросить на восток, где отчаянно бились русские полки, значительную часть своих сил. Россия смогла сдержать этот натиск, а затем перейти в наступление. ... Однако эта победа была украдена у страны. Украдена теми, кто призывал к поражению своего Отечества, своей армии, сеял распри внутри России, рвался к власти, предавая национальные интересы", - сказал Путин.

                          Для кого Президент заявил о выходе России в 1918 году из войны, как о национальном предательстве? Для дураков? Сам он тоже так думает? Что-то сомнения у меня насчет того, что он так считает, серьезные. Все-таки человек по должности и внешней политикой занимается, поэтому элементарно прогнозировать должен уметь. Ну, бились бы до победного конца, захапали бы всё, что по условиям секретных договоров с Антантой нам причиталось, всяких Галиций, Польш, куски на Балканах… И что с этими кусками делать? Рвань-нищета дополнительная. Своей что ли мало? Ясное дело, туда вбухивать нужно было бы деньги, потому что взять с этой нищеты нечего было. А где деньги брать? Контрибуции с Германии? Германию без нас Англия с Францией обгладывали, и то не смогли убытки военные компенсировать, а немцев довели до голода. Прибавьте Россию к делящим послевоенное немецкое "богатство" – крохи. А еще и долги… Кредитов же набрали! Чтобы по ним платить – новые пришлось бы брать. Просто так никто не дал бы. Это уже была бы полная финансовая кабала.

                          Интересно, какое чучело готовило речь Президенту России, которая вызвала такое недоумение у всех, кто помнит азы отечественной истории, когда было заявлено, что большевики предали Родину, выведя страну из числа победительниц в Первой мировой войне, заключив с немцами мир?

                          К моменту передачи власти ПВРК Съезду Советов рабочих и солдатских депутатов 7 ноября 1917 года, армии в России уже не было. Оставались боеспособными несколько частей, преимущественно те, в которых было сильно влияние большевиков, как в полках латышских стрелков.

                          А главный прикол в том, что разлагаться-разбегаться войско царево начало еще и до Февральской революции со всё возрастающей интенсивностью. Уже в 1916 году значилось в дезертирах 200 тысяч человек. Но дезертиры – это те, кто бежали в тыл прятаться на чердаках родных хат. Теперь еще одна цифра – 2,9 млн. человек. Это из данных, которые на начало 1917 года представило само русское командование французскому генералу Жанену. Нет, не погибших 2,9 млн. человек. Это столько пленных было только по сведениям наших полководителей.
                          • XXI VEK
                          • 4 ноября 2019 г. 6:11
                          С выводами согласен :thumbsup:
                          • Большевики были разные. Это надо понимать и отделять мух от котлет. Есть мнение, что за Сталиным и некоторыми другими большевиками стояли офицеры разведки, контрразведки и генштаба. Военный министр временного правительства генерал-аншеф Маниковский командовал красными войсками в Туркестане и там погиб. Не он ли помогал готовить октябрьский переворот? Всё прошло как продуманная спецоперация. Это сделали пьяные матросы и рабочие? Не могли швейцарские сидельцы сами свергнуть проангло-американское временное правительство. Империю большевики так же не свергали. Они свергали тех кто её свергал. За всеми историческими процессами 20 века стоит скрытая подковёрная борьба и, в конце концов, "сталинская" группа её проиграла.
                            • "...и повышенной социальностью государства, к которому мы теперь движемся."(с)
                              Какие тенденции движения к повышению социальности государства можно привести в пример?
                              • :thumbsup:
                                • Россия - Страна с непредсказуемым прошлым.

                                  Даже по команде Светлейшего не смогли написать Единый учебник Истории...

                                  Мы пока находимся на стадии Познания Истинной Истории Государства Российского...

                                  Поэтому не надо прыгать и скакать. Надо изучать нашу Историю вплоть до 100 тыс. лет тому-назад...

                                  ===========================
                                  Большевики...- это потому, что за ними пошло Большинство населения...
                                  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
                                    • они подхватили умирающую Россию под руки...и восстановили в новом качестве...
                                      • :thumbsup:
                                        • политика Ленина и других большевиков-интернационалистов на самом деле тоже была "национал-предательской" (это подтверждается огромным количеством фактов, в том числе и в тексте 1)

                                          Вот так, на ложном основании и выстраиваются ложные выводы.

                                          Берем простую книгу "Александр Михайлович Великий Князь
                                          Книга воспоминаний!" Агент? Большевик?
                                          Читаем написанное
                                          Глава XIX.
                                          После бури

                                          Англичане появились в Баку и создали независимое государство Азербайджан с целью овладения русской нефтью. Батум стал свободным городом под английским протекторатом с гражданским губернатором, который наблюдал за доставкой нефти в Англию.
                                          Миролюбивые итальянцы появились почему-то в Тифлисе и помогли образовать самостоятельную Грузию в южной части Кавказа, которая была известна своими марганцевыми месторождениями.
                                          Французы заняли Одессу, главный пункт южнорусского экспорта, и стали благосклонно прислушиваться к предложениям лидеров «самостийной Украины», которые еще месяц тому назад исполняли роли тайных и явных агентов германского командования.

                                          Русские были поражены. Поведение наших бывших союзников производило на них отвратительное впечатление, в особенности по той причине, что вновь образованные государства держались в отношении белых армии почти враждебно, запрещая транспорт русских добровольцев через свои территории и арестовывая агентов Деникина и Юденича.
                                          — По-видимому «союзники» собираются превратить Россию в британскую колонию, — писал Троцкий в одной из своих прокламаций к красной армии. И разве на этот раз он не был прав? Инспирируемое сэром Генрихом Детердингом, всесильным председателем компании Royal Dutch Shell, или же следуя просто старой программе Дизраэли-Биконсфильда, британское министерство иностранных дел обнаруживало дерзкое намерение нанести России смертельный удар, путем раздачи самых цветущих русских областей союзникам и их вассалам.
                                          Вершители европейских судеб, по-видимому, восхищаясь своею собственною изобретательностью: они надеялись одним ударом убить и большевиков, и возможность возрождения сильной России.

                                          И главное

                                          Положение вождей белого движения стало невозможным. С одной стороны, делая вид, что они не замечают интриг союзников, они призывали своих босоногих добровольцев к священной борьбе против советов, с другой стороны — на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира.

                                          А то путин сказал, яковлев написал.
                                          Запомните. Народ пошел за большевиками, народ поддержал большевиков. НАРОД.
                                          • Вы правда не знаете детально о оплоибированном вагоне ? Если интересно могу рассказать да и нужные ссылки дать
                                            • Мак сим, Можете рассказать. И сколько таких вагонов было? Почему так было? И кто оплачивал вагон? И почему не два, а один? О количестве пассажиров?
                                              Вы можете рассказать.
                                              А так же рассказать, почему комиссия временного правительства не нашла доказательств предательства-сотрудничества Ленина и германского генштаба?

                                              Немецкий шпион Ленин: правда или вымысел.
                                              https://youtu.be/ns3gckoiEkY
                                              НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛАТОШКИН
                                              Российский политик, общественный деятель, дипломат, политолог и историк. Доктор исторических наук, заведующий кафедрой международных отношений и дипломатии Московского гуманитарного университета. Автор переводов зарубежных монографий, политический эксперт на телевидении.

                                              Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!

                                              Приятного просмотра
                                            • Это политическая агитация?
                                            • Так на Ютубе написано
                                            • Раскрыть ветку
                                          • :confused:
                                            • Дедушка Ленин отомстил России за повешенного братца-террориста, а уж остальное Сталин доделал. Нарезали из тела России государств, которых отродясь не было, всяких Латвий с Эстониями, да Белорусский с Таджикистанами, а мы до сих пор расхлебываем.

                                              Спикеры аналитической программы "Острая тема"

                                              Не место красит человека, а человек местоНе помню уже сейчас, где именно, но писал, что приехав в июле 2022 года из Москвы в Херсон как агитатор референдума о присоединении Херсонской области к России, а с 18 августа 2022 года был принят на работу собственным корреспондентом херсонского телеканала "Таврия".И, уже в конце 2022-го года (это цитата из двух...
                                              1647

                                              Эксперимент по комментарию утренних новостей на яндекс дзен, 3 декабря 2024-го

                                              Попробовал  ввести новый формат общения-взаимодействия с  подписчиками на основном сейчас моём ресурсе, в яндекс дзен - там у меня подписчиков  поболе  - пока что 11  280 шт.  Хотя, уже тогда писал - есть, правда, большие сомнения, что всё это получится. Тем более что мою основную работу (1) на херсонском телеканале Таврия ...
                                              1471

                                              Интервью с Сергеем Веселовским - о патриотизме россиян и не только

                                              Можно сколько угодно ругать мальчишек-девчонок, но когда приходят эти тревожные, серьёзные, страшные испытания, то ребята, в большинстве подавляющем, всё-таки становятся нашими патриотами, теми, кто действительно за РодинуВ своё время, для небольшого цикла программ о патриотическом воспитании и своей дипломной работы (4), записал данное интервью с Серге...
                                              1754

                                              Моё интервью для радио Херсонского ТРК "Таврия"

                                              Принял участие в радиопрограмме "Вечерний Херсон".  То есть это первый мой опыт интервью на радио.Хотелось бы показать и стенограмму разговора с ведущим вышеуказанной программы, но придётся сделать это позже - катастрофически не хватает времени...                             ...
                                              1478

                                              "Острая тема" N 6 - "О возвращении наших соотечественников в Русский мир..."

                                              Серьёзная информационная работа нужна ради духовного укрепления российского общества, в том числе для возвращения новых российских - бывше-украинских - граждан в Русский мир и реальное, каноническое православиеВ своё время тоже показывал данную программу, как и первую, в виде сценария (1). И тогда ещё не мог прямо сообщить , реализован ли данный телеви...
                                              1367

                                              О Сувалкском коридоре под названием Прибалтийская Народная Республика

                                              Екатерина Великая: "Государство сие России недружественно, на карте его быть не должно!"Даже люди, которые совершенно не интересуются политикой, знают, что сейчас (состоянием на вторую половину октября 2024 года), Вооружённые силы Российской Федерации буквально каждый день освобождают новые и новые города и сёла бывшей Украины.Это населённые пункты, кот...
                                              1909

                                              И снова обращение...

                                              Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, соратники. Не прошло и года. как я снова собрался кое-что показать Вам - из того, что обычно по-быстрому бросаю на другой свой ресурс, на яндекс-дзен (1). Правда, набралось там уже столько, что придётся теперь делать это в несколько приёмов.  Но, как вы понимаете, основное сейчас для меня (как...
                                              2071

                                              Острая тема N 83 "Рост цен и инфляция в России"

                                              Как сообщил Росстат, инфляция в России по итогам 2024 года составила 9,52%. Побороть её можно, но это целый комплекс мерПродолжаю показывать свои телевизионные программы - в рамках общего списка аналитических программ "Острая тема" (1) на телеканале "Таврия". На сегодняшний день, 15 марта 2025 года, в эфир вышло 89 программ, все их можно увидеть в архив...
                                              858

                                              Зеленский ждёт участия НАТО в конфликте на Украине

                                              Если гражданам Украины в их желании воевать «здорово помогают» ТЦК, то для руководства стран Запада тоже что-то такое придумать можноУже писал о том, что весьма напряжённая работа на херсонском телерадиоканале  Таврия, с еженедельным выходом моей аналитической программы "Острая тема", не позволяет показывать на КОНТе мои материалы   вовре...
                                              848

                                              "Острая тема" N 2 - "Почему врагам России выгодно уничтожение православия"

                                              Русская армия является ещё и орудием святого промыслаВ своё время тоже показывал эту свою  программу, как и первую, в виде сценария (1). И тогда ещё не мог прямо сообщить , реализован ли данный телевизионный продукт на одном из областных телеканалов или нет - по ряду обстоятельств, приходилось "шифроваться". И, конечно, выступать там по позывному...
                                              1415

                                              Трамп отомстит Зеленскому, но потом

                                              Можно быть уверенными – война США против России руками Украины и других американских вассалов будет продолжатьсяПолучил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось на этот раз.Как всегда, публикация моей части материала на моих ресурсах в авторской редакции.            &nbs...
                                              1834

                                              Неужели Макрон заразился от Зеленского комплексом Наполеона?

                                              Чего же Макрон хочет? Похоже, толком он и сам не знаетПолучил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось на этот раз.                                                    *&nb...
                                              1430

                                              Профессор Пантин о предварительных сценариях будущего

                                              Как и когда закончится СВО, военный конфликт на территории бывшей Украины?Как известно уже многим моим друзьям и подписчикам, профессор Пантин Владимир Игоревич (1) ещё с 2018 г. является моим научным руководителем (более детально об этом в предыдущих моих публикациях его статей). Помимо помощи в написании и публикации моего...
                                              844

                                              Саммит в Швейцарии нужен только Зеленскому и США

                                              Игра вместе с русофобской американской властью «в четыре руки»Получил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось на этот раз.Как всегда, публикация моей части материала на моих ресурсах в авторской редакции.                           ...
                                              1229

                                              Похоже, западные страны хотят самоубийства Украины

                                              Хотят заставить бывшую уже Украину окончательно самоубиться об Россию - не только умереть как государство, но и максимально при этом разрушитьсяПолучил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось на этот раз.                           ...
                                              1163

                                              Так что же по суперсенсации - машине времени Путина?

                                              Разговор начался со звонка на мой телефон, о котором практически никто не знаетВсе патриоты России восхищены успехами нашей страны и нашего президента. Настолько, что то и дело в информационное пространство прорываются сообщения - здесь не обошлось без чудес науки. В своё время мы уже пытались разобраться в данном вопросе (1,2), но, похоже, пришло время...
                                              1800

                                              Западные СМИ пытаются обмануть Россию?

                                              Почему западные СМИ, все как один и буквально «хором», стали упорно писать о скором поражении Украины?29 декабря 2023Получил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось.                                      &n...
                                              1339

                                              На своей пресс-конференции Зеленский снова пытался играть роль президента

                                              Колокол всё громче звонил по очередному «сукину сыну» США22 декабря 2023Честно говоря, не собирался тратить 2 часа своего времени, которого и так остро не хватает, на «это». Но если уж поступил запрос на комментарий от издания, которое ценю и уважаю – деваться некуда.И - удивительно! - в результате данной работы я даже нашёл моменты, на которые стоит об...
                                              1247

                                              Зеленский не хочет допускать Порошенко к американскому «пирогу»

                                              Единственный вопрос – как у пассажиров корабля по имени Украина, так и у многочисленных зрителей на берегу – когда именно он, наконец-то, утонет…Получил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось.                              &...
                                              1213

                                              Первое моё интервью в программе "Херсон LIVE" - с Сергеем Веселовским

                                              В марте 2023 года, вскоре после начала выхода моей аналитической программы  "Острая тема" (буквально уже с третьей она стала еженедельной), случился и первый опыт в статусе ведущего программы "Херсон LIVE".Хотя, строго говоря, программы "Острая тема" и "Херсон Лайв" даже сравнивать нельзя. Это совершенно разные "вещи"  - ни по трудоемкости, ни...
                                              1081
                                              Служба поддержи

                                              Яндекс.Метрика