• РЕГИСТРАЦИЯ

Когда свои становятся чужими или перепалка из - за фильма Т-34...

43 5056

Уж к чему я только не привык, читая комментарии к своим статьям. Кем только не обзывают, когда не согласны с позицией и мнением оппонента. Враг России, агент госдепа, пропиндосник и прочие гадости подчас пишут люди, даже не удосуживавшиеся прочитать хотя бы несколько твоих статей или почитать комментарии к статьям других авторов. Постоянно сталкиваюсь с абсолютной нетерпимостью к чужому мнению, к тому же часто даже не подкреплённой какими либо фактами.

Обозвать легко, а вот доказательно обосновать своё мнение много труднее. Сегодня меня до глубины души потрясла позиция одного из авторов, которого я числил среди сторонников своих взглядов. Это уже не единичный случай, когда среди сторонников социализма и СССР наблюдается полный раздрай во мнениях насчёт роли Путина и всего того, что делается в современной РФ. В этот раз перепалка возникла из комментария очень уважаемого мною автора Luka Brazi , пишущего великолепные статьи об СССР. Этот автор был первым, на статьи которого я подписался, когда впервые зарегистрировался на Конте чуть больше года назад. Итак читаем диалог:

вчера в 21:23

А почему в фильме нет Сталина?????????????????????????????????Ты не задумывался над этим вопросом???????А Лерыч. Я не смотрю современные фальшивые фильмы о ВОВ, я признаю только Советские.В современных нет души , одни спецэффекты и ложь ,короче Голливуд.

ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич) → Luka Brazi   cегодня в 13:04

Luka Brazi, На то он и современный Фильм. Он приспособлен под нынешние реалии...

Валентиныч → Luka Brazi  cегодня в 14:09

Luka Brazi, Солидарен на все 100!

bednayKrestianin  вчера в 21:41

.. автор профессионально отрекламировал это мединское гуано - за такую работу не стыдно и деньги брать .. да ?

Alexander Puqaev → bednayKrestianin  вчера в 22:37

bednayKrestianin, первая Мысль такая же :-1:

ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич) → bednayKrestianin  cегодня в 13:07

bednayKrestianin,

Деньги берут здесь такие вот КонтоУкроБлохгеры от Пропиндосовского Парткома, которые работают Здесь за печенюшки от го-жи Нуланд с Целью внесения розни в Русский Мир и искажения нашей Великой Истории...

Валентиныч → ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич)  cегодня в 14:24

ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич), Меня тоже в пропиндосовские укроблохгеры запишете??? Вот моё мнение - не верю я что бы в тотально антисоветской России, где ставят памятники Ельцину, Солженицыну, Маннергейму, белочехам и прочим Деникиным и Ильиным могут снять приличное кино про войну. Сейчас буду дописывать наверно самую важную в моей жизни статью обращение. В ней и про это тоже будет сказано. Не может совмещаться лютая ненависть победивших паразитов к советскому строю и создание мало мальски приличного фильма, в котором все наши прадеды, деды, прабабушки и бабушки сражались против всего того, что ныне победило и расцвело махровым цветом. НЕ МОЖЕТ! Это несовместимые вещи - капитализм и социализм. Все кто поддерживает ныне Путина и его команду уже по сути на стороне фашистов и являются предателями своих же предков, которые жизни отдавали за то, что бы фашизм не победил. А он как раз и победил, потому, что Путин многократно говорил, что строит капиталистическую Россию. Фашизм был передовым отрядом капитализма, брошенным на разгром государства социального равенства. Значит все сторонники Путина по определению, хотят они того или нет - уже сторонники фашизма. Только так и не иначе.

ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич) → Валентиныч   cегодня в 14:42

Вы как раз и замутили разговор о Политике, который исключён в Фильме... А это уже Перекос в Мозгах... Да и в политике сплошные ошибки:

Нет в России тотальной антиСоветчины: 60-65 % за Сталина... Да и Капитализма у нас нет,т.к. нет Капиталистов, Буржуев, Купцов...одни сынки партноменклатуры... Олигархат, правительство, дума - это не Россия.. Это другое Государство, РФ...

Валентиныч → ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич)  cегодня в 15:31

Я лично вижу какой то перекос в Вашем мышлении. По пунктам.

1. Я не мутил разговор о политике, но странно не видеть политический подтекст в фильме о войне. А позвольте спросить тогда - а ради чего сражались фашисты с советскими солдатами? Чего не поделили то???? Ради чего миллионы бойцов с обеих сторон убивали друг друга всевозможными способами????? Что? Не совпали мнения о погоде на завтра и решили повоевать?????

Не видеть столкновения двух принципиально разных социальных систем и попытки задушить с помощью германского фашизма зарождающийся строй социального равенства без классов и без социальных паразитов - это верх политической слепоты.

2. Вы пишите, в попытке защитить поделку от эрэфии следующее - Да и в политике сплошные ошибки:

Нет в России тотальной антиСоветчины: 60-65 % за Сталина...

Позвольте поинтересоваться - а если эти Ваши проценты за Сталина - то кто тогда голосовал в марте за Путина? Инопланетяне что ли? Здесь или или. Если ты за Сталина - то НИКОГДА не будешь голосовать за Путина, ярого антисоветчика и либерала, обличавшего сталинские преступления неоднократно. Следовательно или люди голосовали в состоянии комы или они всё таки не за Сталина.

3. Капитализма у нас нет... Это уже совсем батенька смешно. А что же тогда у нас? Кто с помощью приватизации овладел всем советским экономическим наследием и из этого наследия сколотил себе миллиардные состояния? Кто уничтожает Россию в угоду мировому финансовому капиталу? Коммунисты - общественники?

4. Олигархат, правительство, дума - это не Россия.. Это другое Государство, РФ...

А что же тогда все Ваши 60 65% поддерживают на выборах эту не Россию? Ведь ходят же зачем то - голосуют из раза в раз. Они что - совсем тупенькие, если не понимают, кто властвует в России?

Мне даже как то не вериться , что я сейчас с Вами общаюсь. Как будто как в случае с Благиным у Вас аккаунт взломали и со мною сейчас какой то тролль разговаривает. Поддерживать фильмы про войну , снятые в РФ - это примерно тоже самое, что праздновать Парад Победы на фоне заколоченного досками Мавзолея Ленина. Один в один. Суррогатное кино и суррогатный Парад. Не спецэффектами в фильме восхищаться надо. Надо понимать, что когда из фильма про войну полностью вытаскивают политический подтескт - получается, что непонятно за что же сражались солдаты с обеих сторон. Точно - фильм для поддерживания и выращивания новых Коль с Уренгоя. Которые как раз и не понимают - ради чего сражались наши деды и прадеды и жалеют несчастных солдат Вермахта.

ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич) → Валентиныч  cегодня в 15:52

Всё просто: У Вас то ли болезнь, то ли Мозговой Вирус № 6993: КонтоАнтиПутинВсёСлилВрагРоссииВсёПропало... Поэтому Он, этот мозговирус, не даёт Вам мыслить Объективно, Отстранённо,Беспристрастно,без зацикленности, Логично,по -доброму.. (это я Вам как специалист говорю)... Могу даже, по Вашему Запросу, дать совет, как от этого оправится( здесь есть Люди, которые воспользовались, опять работают здесь и благодарны мне...)...

.Валентиныч → ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич) cегодня в 16:17

Я свою позицию многократно высказывал и скоро выскажу ещё раз, постараюсь сегодня закончить. Моё мнение таково - Путин злостный враг русского народа, много хуже Гитлера. Тот хотя бы был открытым врагом, советский народ ведомый Сталиным сражался против его армий, разбил и уничтожил фашизм. То ,что сейчас много хуже, ибо Россию взяли изнутри, с помощью предателей, которые методично уничтожают русский народ начиная с 53 года. Сначала дискредитировали социализм и идею коммунизма, затем разрушили СССР а сейчас с помощью точно такого же предателя, которому западные сценаристы выписали роль "Спасителя Отчества" добивают остатки русского менталитета, приручая народ к мысли, что капитализм - это хорошо и благо, что немецкие солдаты были невинными жертвами войны и прочей хренью. Если Вы этого не видите - мне Вас жаль, ибо Вы получается точно также, как и все поддерживающие Путина косвенно поддерживаете фашизм, ибо он производное от капитализма. которого по Вашему мнению у нас нет в России. Что с Вами? С кем я сегодня общаюсь? Не понимаю, вроде мы были на одной стороне, а сейчас явно на разных. Почему Вы так страстно защищаете суррогатное кино? Неужели не видите, что это поделка, притом грубая и рассчитанная именно для россиян, которых дебилизируют с максимальной скоростью. В частности именно с помощью таких вот фильмов из которых напрочь выдернуто самое главное - ради чего сражались в той войне.

ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич) → Валентиныч  cегодня в 16:25

Пока Мой диагноз подтверждается... Советую остановиться, хотя бы на День, и слегка подумать... Посмотрите хотя бы в Комментах, с какимы КонтоДебилами Вы становитесь в один ряд..( я их специально выделил в Комментах...)...

(Здесь надо сделать примечание - к Контодебилам Лёрыч отнёс всех, у кого нет рейтинга и статей. Но в защиту этих комментаторов надо сказать, что лично у меня чуть больше года назад, когда я зарегистрировался на Конте тоже не было рейтинга и статей... Зато была вполне сформировавшаяся политическая позиция по всем вопросам.)

Voevoda → ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич)  cегодня в 16:34

ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич), хотел было написать Валентинычу.... потом, остановился и подумал, Юрьич, по твоему совету... Я так понимаю, что бесполезно человека переубеждать! Похоже, ему ненавистно всё, чем живут наши люди и молодежь в нынешнее время. Понятное дело, что нормальному человеку многое должно не нравится, но нельзя же в конце концов вычеркивать абсолютно всё! А как детей воспитывать? А к чему стремиться и на что надеяться? Сплошная безнадега какая-то!

Я с такой позицией согласиться точно не могу ))

ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич) → Voevoda   cегодня в 16:38

У него явно пошёл антироссийский Драйв... Схватил Хайп...Сейчас не остановишь... Совет я только что дал... Получит по темечку, тормознёт...

Валентиныч → ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич) cегодня в 17:13

ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич), Повторю ещё раз - все, кто так или иначе поддерживает режим Путина, целью которого без всяких сомнений является методичное уничтожение России и русского народа являются пособниками этого режима.

Это у меня антироссийский драйв? Не видеть, что творит компрадорская власть с людьми в России и даже поддерживать людоедский режим - это предательство национальных интересов русского народа. Такого я от Вас не ожидал. Просто в шоке. Поддерживая фильм - подделку без идеологии Вы полностью солидарны с нынешней властью, которая ежегодно поднимает свой рейтинг примазываясь к Победе тех, кто сражался как раз против таких вот поклонников Маннергейма. Извините, но за эту статью Вам огромный минус.

ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич) → Валентиныч  cегодня в 18:08

Это уже перебор! А скорее всего Клиент Созрел и полностью раскрылся: Явная Пропаганда Розни в нашем Русском Мире... Это уже работа на ГосДеп.

Валентиныч → ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич)  cегодня в 19:05

"Вы потеряете страну, потому что не умеете различать своих врагов"

"Нам нужна теория, без теории нам смерть"

И.В. Сталин

Перебор состоит в пропаганде нынешнего режима. Все обвиняющие меня в работе на госдеп судя по всему на него и работают.

ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич) → Валентиныч  cегодня в 19:16

Нет ни Сталина... Ни Теории ...Ни Идеологии...

Вот такой диалог, к которому вполне подходит название, вынесенное в заголовок. Могу лишь добавить от себя, что в рядах защитников компрадорской власти РФ наблюдается единство и они сплочены. А вот в рядах сторонников СССР и социализма такого единства нет, все гнут свою линию и потому у левого движения сейчас в РФ нет никаких шансов на победу. Хотя бы потому, что роль Путина для России видится в рядах этих сторонников настолько по разному, что это тема для следующий моей статьи, где в частности будет освещена и эта печальная тема.


СССР - лучшее, что было в истории человечества...

    Гибель "великого артиста". Зеленский и Нерон

    "Какой великий артист погибает!" - провозгласил, умирая 9 июня 68 года от Р.Х. совершил самоубийство, потеряв надежду избежать ареста и казни победившими мятежниками Луций Домиций Агено...

    МИД Таджикистана заявил о массовых отказах во въезде в Россию

    Сотни граждан Таджикистана застряли на КПП «Саргарчин» на границе Казахстана и России, сообщило агентство «Азия-Плюс». МИД обсудил с послом России сложности при пересечении гра...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Мастер и Маргарита. О романе, его экранизациях и о многом другом...

      Первый раз материал о романе Михаила Булгакова и о его экранизациях был опубликован в блоге Валентиныч 24.08.2018 под названиемПочему роман без купюр был опубликован в СССР только в 1973 году...После этого был опубликован отзыв на сериал. Так как автор канала "Снова в СССР" и блога на ресурсе Конт любит совершенство, то перечитав первоначальный материал...
      5062
      Валентиныч «Я Родился в СССР»
      31 декабря 2023 г. 12:58

      Дню Рождения СССР, лучшей страны в истории человечества посвящается...

      Этот материал является переработанным и дополненным репостом статьи неизвестного автора под названием "Что именно потеряли советские люди после уничтожения СССР..." Статья была размещена на сайте Конт 16 июля 2019 года блогером под ником Андрей, с прикреплённым фото Сухова из фильма "Белое солнце пустыни"...К величайшему сожалению страница этого ре...
      1475
      Валентиныч Анализ фильмов
      26 декабря 2023 г. 13:37

      Момент истины... О романе, попытках его экранизации и ещё о многом.

      Взаимное непонимание становится на мой взгляд фатальным фактором, на котором буксует любое стремление людей чего-то достичь и закрепить в социальной и экономической общественных сферах. Приведу пример. После огромного социального прорыва, случившегося в СССР в ходе Великой революции 1917 года, когда сословно кастовое общество и частный ка...
      398

      Рассказ о шахматах, гениальных шахматистах прошлого и настоящего, о политике грязных мошенников и о поразительной слепоте множества людей, не замечающих очевидного...

      Эта статья написана с расчётом на прослушивание с помощью голосового воспроизведения в Яндекс браузере, поэтому в словах, именах и фамилиях иногда встречаются плюсики.Сделано так для того, что бы Алиса правильно ставила ударения. Слушать лучше через смартфон, в нём есть возможность ставить воспроизведение на паузу, ведь время прослушивания статьи состав...
      1045

      О солидарности в настроениях читателей и о том, почему смена социального строя неизбежна...

      Общая идея всегда пронизывает мои статьи, отзывы, комментарии, вообще всё, что я когда либо писал на страницах разных ресурсов в инете. И идея эта проста как дважды два, вот только почему то большинство живущих на Земле в упор не видят очевидного и это меня изумляет. Люди, если они считают себя разумными должны сменить гнилую парадигму развития, в ...
      2387

      Об информационной войне на примере цензурной политики Яндекс

      Сразу предупреждаю всех контовских троллей-смертников, в огромных количествах пасущихся на этом ресурсе, что за НЕ конструктивный, НЕ отвечающий на поставленные в статье вопросы комментарий немедленно отправляю в бан, так что можете не беспокоится, за людей подобную вам нежить я не считаю и в тексте статьи есть пара абзацев про вашу паскудную братию...Т...
      2888
      Валентиныч ЛИНИЯ СТАЛИНА
      25 ноября 2023 г. 20:38

      О шахматах, гениальных шахматистах прошлого и настоящего и ещё раз о поразительной слепоте множества людей, не замечающих очевидного...

      Эта статья написана с расчётом на прослушивание с помощью голосового воспроизведения в Яндекс браузере, поэтому в словах, именах и фамилиях иногда встречаются плюсики.Сделано так для того, что бы Алиса правильно ставила ударения. Слушать лучше через смартфон, в нём есть возможность ставить воспроизведение на паузу, ведь время прослушивания статьи целико...
      4018
      Валентиныч Анализ фильмов
      21 ноября 2023 г. 15:09

      Почему ТАКИХ фильмов нынче не снимают...

      Кадр из кинофильма "Приключения принца Флоризеля", 1979 год выпуска, режиссер Евгений Татарский, сценарист Эдгар Дубровский, композитор Надежда Симонян.Начну с того, что выдающийся режиссер Евгений Татарский, снявший этот гениальный минисериал терпеть не мог слово "рейтинг". Он считал и в этом я с ним полностью солидарен, что нужно просто снимать хороше...
      6294

      О шахматах, гениальных шахматистах прошлого и настоящего и ещё раз о поразительной слепоте множества людей, не замечающих очевидного...

      Эта статья уже публиковалась в моём журнале "Анализ фильмов" в начале августа. Я разместил статью в том журнале не то, что б по ошибке, ведь в ней действительно содержался анализ фильма "Чемпион мира", но всё таки эта статья по всем параметрам подходит именно для журнала "Информационная война". ...
      4474
      Валентиныч Анализ фильмов
      12 августа 2023 г. 14:22

      Почему за срок более века гениальный роман Джека Лондона так и не был нормально экранизирован?

      Начну статью с комментария читательницы под ником milanazuva:Позвольте выразить большое к Вам уважение! Ваше мнение отразило все мои мысли и как ни странно, после просмотренного фильма они аналогично Вашим пришли именно к нынешним реалиям, проекту К и планам глобалистов на устройство нового мирового порядка.Так что в корне не согласна с другими коммента...
      4670
      Валентиныч Анализ фильмов
      4 августа 2023 г. 10:10

      О шахматах, гениальных шахматистах прошлого и настоящего и ещё раз о поразительной слепоте множества людей, не замечающих очевидного...

      Эта статья написана с расчётом на прослушивание её с помощью голосового воспроизведения в Яндекс браузере, поэтому в словах, именах и фамилиях иногда встречаются плюсики. Сделано так для того, что бы Алиса правильно ставила ударения. Слушать лучше через смартфон, в нём есть возможность ставить восп...
      4143

      Об удивительной слепоте большинства, включая гениев...

      Как и великий венгерский композитор, всемирно известный пианист Ференц Лист я решил заняться тем же, чем занимался он после завершения своей пианистической карьеры в 1848 году. А именно упрощением написанного ранее.Дело в том, что многие сочинения раннего Листа были настолько сложны, что сыграть их могли лишь немногие виртуозы того времени. Ференц Лист ...
      3626
      Валентиныч Анализ фильмов
      30 апреля 2023 г. 14:10

      О ядерной диверсии в СССР. Анализ популярного сериала...

      Вчера сделал попытку выложить новый отзыв на не раз смотренный сериал на ресурсе Яндекс и как обычно за последний год мне сообщили, что он отклонён по причине грубости и ненормативной лексики. Это стандартный вариант ответа о причинах отклонения. Правда иногда отклоняют "за призывы к нарушению законодательства", а иногда вообще без каких либо объяс...
      618

      Мы терпим бедствие... От чего и кого надо спасать человечество что бы избежать гибели?

      Каждый смотревший фильм 2016 года Пассажиры сразу вспомнит, что дьявольское пламя вокруг реактора на звездолёте Авалон надо было срочно выпустить наружу, ради чего главный герой фильма рискнул жизнью и чуть не погиб, спасая любимую женщину и спящих в криокапсулах пассажиров и членов команды гигантского межзвёздного транспорта.Они терпели бедствие и выну...
      4429

      Прозрели и опомнились голубчики. Экстренное заявление Римского клуба.

      Вступление от автора блога. О том, что мир ведомый обезумевшими от вседозволенности и алчности человекоподобными паразитами движется к краху и разрушению я пишу почти шесть лет. А также стараюсь донести до каждого доступными мне средствами то, что существующая ныне модель цивилизации, в которой власть принадлежит не трудящемуся большинству, но пара...
      8503

      Об огромной поддержке неравнодушных...

                                                Вместе мы сила!На фоне подавляющего большинства иногда чувствую себя белой вороной. Счастье, что многие читатели моих статей и отзывов пишут мне то, что очень поддерживает меня, даёт силы дальше бороться за п...
      524

      О погоне за деньгами и о том, почему так мало гениев прошлого доживало до глубокой старости...

      К мыслям, изложенным в моей статье о туманности Андромеды, в которой самой главной мыслью была мысль о том, что людей постепенно превращают в живые автоматы по добыванию денег хотел бы добавить следующее:После вчерашнего спича по нулевой толерантности, услышанным мною на ежедневной вечерней видеоконференции компании, где я сейчас работаю я почувствовал ...
      2812

      О "Туманности Андромеды" Ивана Ефремова, творчестве советских писателей фантастов и о будущем человечества под властью мрази...

      Как и следовало ожидать от буржуазного ресурса Яндекс так и не опубликовал мой отзыв на фильм "Пассажиры". Видимо даже коротенький и урезанный вариант анализа будущего земной цивилизации при власти ростовщиков приводит буржуазных цензоров в ужас.Более того, мои отредактированные отзывы на фильмы "Ни шагу назад" и "Квант милосердия" вместе с отзывом на ф...
      951
      Валентиныч Анализ фильмов
      5 февраля 2023 г. 21:00

      Титаник

      Расширенная версия отзыва под попытку публикации с другого аккаунта. Была выложена для проверки Яндексом 30.05.2022. Сообщаю читателям результат проверки ресурса Яндекс на вшивость...Как и подозревал, Яндекс вообще игнорирует новый вариант отзыва, после его выкладывания и перезагрузки появляется пустое окно. Слава буржуазной демократии с заявленной при ...
      526
      Валентиныч Анализ фильмов
      22 января 2023 г. 20:42

      Прогулка в небе

      Отзыв в виде статьи прочтённый читателями будет не совсем отзывом о фильме. Скорее это будет рассказ об одном удивительном человеке, доказавшего своим примером всему миру, куда может привести «МЕЧТА»!Как и великолепный фильм «История рыцаря» фильм «Прогулка» снят так, что смотря его действительно можно поверить, что для человека возможно не только из сы...
      1561
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика