• РЕГИСТРАЦИЯ

О фантастическом уровне тролления, с которым мы раньше не сталкивались. Что только не выдумают инженеры душ человеческих...

108 3143


Это просто фантастика наяву! До каких высот дошли торгаши и барыги, стремящиеся удержаться у власти как можно дольше, уровень защиты режима компрадорской оккупационной власти растёт с каждым днём. Представьте себе, совсем недавно я прочитал статью на канале Яндекс Дзен под названием Правда об истории России

Этот судя по всему недавно основанный канал имеет уже 1498 подписчиков, среди которых был и я, так как был согласен со многими мыслями автора канала. Но довелось мне столкнуться с автором канала в комментариях к его статье" Почему поражение социализма в СССР было изначально неизбежно ?"

и истинный облик автора стал предельно очевиден, достаточно было немного пообщаться, что бы раскусить этого "сторонника социализма"

А ведь поначалу я был уверен, что нашёл среди авторов ещё одного единомышленника, так как некоторые из его тезисов как будто скопированы из моих собственных статей. Приведу всего одну лишь цитату из упомянутой статьи, мои читатели поймут, что этот тезис взят как будто у меня:

Капитализм - узаконенное воровство меньшинством у большинства, узаконенный грабеж. Изначально преступное общество, живущее по законам леса, где выживает сильнейший; в нем царствует социал-дарвинизм.

Но внутренняя суть автора прояснилась, когда мы пообщались...Привожу диалог с некоторыми сокращениями, но читатели сами поймут, почему я пришёл к определённым выводам. Может я ошибаюсь и просто это позиция человека, но мне она как то совсем не нравится... Итак диалог с сокращениями, самые интересные фразы из диалога выделены:

Снова в СССР

Интересный и очень образный взгляд на проблему гибели социализма. И во многом Вы правы. Но лично я не считаю, что гибель социализма была неизбежной. К буржуазной контрреволюции СССР подводили 40 лет, методично и последовательно.

К сожалению было очень много причин, я на своём канале и блоге в Конте описывал большинство из них. В одной из самых ранних статей я описывал одну из важнейших причин гибели социализма из за предательства перерожденцев из КПСС. Могу процитировать часть текста 4 части статьи "Почему в России власть стоит к народу задом?" Это я сделаю в следующем комментарии, а сейчас просто напомню очень простую истину и исторический факт - война с Германией в 41 году началась к сожалению не по сталинскому сценарию и поэтому закончилась совсем не так, как эту войну планировали. Это как раз и называется Пиррова победа. Слишком высокую цену пришлось заплатить советскому народу для победы в той страшной войне. Не надо забывать и про внешних врагов, которые убедились лишний раз, что силой русский народ не покоряется. Потому и был реализован план Даллеса, хоть он и считается фейком. Но как быть с нашими собственными глазами, которые видят, как этот план был скрупулёзно реализован сначала в СССР, а теперь продолжает действовать по отношению к России?

Правда об истории России автор

Снова в СССР, ответил вам под другим комментарием по сути темы.

А план Даллеса несомненно был. Это аналог фашистского плана ОСТ. Директива 20/1 - развитие плана Даллеса. Потом у США было еще много директив и проектов по развалу СССР. В том числе Гарвардский и Хьюстонский проекты. Есть проект и развала России.

Снова в СССР

Всегда и во все времена во власть стараются пробраться люди, которые хотят получить от обладания этой властью максимальное количество жизненных благ. Всегда и во все времена власть ассоциировалась с возможностью заработать много денег и быть наиболее близко к кормушке.

Так стоит ли удивляться, что после революционного переворота в 1917 году, когда в ходе сражений Гражданской войны чаша весов уже явно клонилась в сторону победы большевиков, ряды этих самых большевиков стали пополняться людьми, вовсе не разделяющими их идеи?

Я имею в виду, что в любой партии власти имеется совершенно очевидный кадровый дефицит. В ходе ожесточенных боёв Гражданской войны чаще всего гибли именно самые преданные идее коммунизма люди. Это касается вообще всех войн. Представляете, какой жуткий удар по кадрам был нанесен СССР из за Великой Отечественной Войны? Если задуматься, то отчасти и это предопределило дальнейшую судьбу СССР. Кто гибнет в большинстве в ходе войны? Чаще всего именно самые ценные в кадровом отношении люди. Люди храбрые, умные, готовые пожертвовать собой ради высокой цели. Разве не так?

Во время мобилизации кто старается всеми доступными способами избежать призыва в армию? Правильно- трусы и подлецы, вовсе не готовые к тому, что им придётся сложить голову за Родину. То есть во время военных конфликтов происходит естественный отбор наоборот. Лучшие гибнут, худшие остаются. Уже только из за этого в годы Гражданской войны, а потом и в годы ВОВ произошла та самая селекция наоборот. Можете представить, сколько замечательных людей погибло за это время. И затем, в ходе решений стоявших перед страной гигантских и масштабных преобразований постоянно требовались люди для решения этих задач. То есть во власть так или иначе попадали зачастую вовсе не самые лучшие, а те кто были в этот момент в кадровом резерве, скажем так - лучшие из худших.

Правда об истории России автор

Снова в СССР, все это повлияло на ход событий, но незначительно. Ибо и в этих погибших сидели инерция и косность прошлого. Та же ленинская гвардия к концу 30-х годов на 70% переродилась, а это были самые лучшие. То есть гибель социалистического проекта была неизбежна. На формирование нового человека надо еще несколько сотен, тысяч лет.

Снова в СССР

Таким образом для решения замечательной идеи построения государства социального равенства и социальной справедливости к властным рычагам зачастую приходилось ставить людей, которых вообще не следовало подпускать близко к власти. Я лично считаю, что идеальным кандидатом во власть является тот человек, который кроме всех необходимых для выполнения этой работы данных не хочет этой власти, а идёт в неё только потому, что понимает, что если не он, то КТО?

А теперь попытайтесь вспомнить хоть одного политика или чиновника хоть на высоких, хоть не на очень высоких постах, которые бы взялись бы за свою должность, как за тяжёлое бремя, которое кроме них никто не возьмёт? Ведь что в советские времена, что сейчас, в нашей либерально - капиталистической РФ во власть рвутся все кому не лень. Потому, что власть до сих пор воспринимается, как отличная кормушка и таковой по сей день и является. Другое дело, что во времена Советской власти во всяком случае при Сталине, отбор во властные структуры был очень жестким.

И даже кадровые потери были лишь частью проблем, стоявших перед СССР. Самая главная проблема была описана в репосте одной статьи, с добавлением моего окончания. Это как раз про извлечение ошибок прошлого, что бы при новом строительстве социализма никогда не смогла бы победить контрреволюция. Это о народном контроле над властью, каковой судя по всему отсутствовал в СССР.

Правда об истории России автор

Снова в СССР, не поняли вы пока до конца, о чем речь в данной статье. И долго еще не поймете, косность, зацикленность тому причиной. Они сидят в каждом и даже в самых умных и лучших диалектиках.

Вы даже не осознаете, почему возник Большой террор, раз не осознаете, что большая часть ленинской гвардии, лучших из лучших к концу 30-х годов переродилась.

Чтобы не было перерождений, нужно чтобы подавляющее большинство общества было высокосознательным. Высокоинтеллектуальным и высоконравственным.

Вот вы пишите, что со времен Хрущева общество оболванивали. А что же это за общество такое убогое, что его так легко оболванили дегенераты, перерожденцы. Почему общество допустило перерождение. Почему оно не контролировало власть ?

Да потому, что общество и близко не доросло до социализма. Это было общество дегенератов и аморалов. Да, они построили социализм, но только благодаря воле Сталина. И это был казарменный социализм на самой низшей ступени.

Казарму убрали, дали волю, социализма не стало. Ибо в дегенератах проснулась их суть. Та же дедовщина в армии показывает суть советского общества. А в развитых капстранах дедовщину сразу жестко пресекали.

А власть после Сталина и большевиков - это отборные дегенераты из дегенератов.

А при высокоразвитом социализме во власти будут лучшие из лучших.

То есть гибель социализма в СССР, когда во власти отборные дегенераты, была неизбежна.

Пока само общество, большинство общества не станет полноценными коммунистами, и дело не в членстве в партии, а в высоком уровне интеллекта, сознания, нравственности, до тех пор построение полноценного социализма будет невозможно.

В СССР же этого даже власть не осознавала. Ибо, повторю. там были собраны отборные дегенераты, самые аморальные и беспринципные. И дело не в том, что война лучших выбила. А это по большей части миф. А в том, что 80-90% общества должно до социализма созреть.

Снова в СССР

Правда об истории России, Всё я прекрасно осознаю, но Вашим прекраснодушным мечтаниям, что общество дескать само должно созреть до социализма не суждено будет сбыться. Деградация общества идёт повсеместная. И общество здесь не причём. Те, кто правят миром через СМИ могут внушить людям всё что угодно. Ещё 30 лет назад многие вещи, которые сейчас повсеместны были просто немыслимы. КАК ОБЩЕСТВО СОЗРЕЕТ ДО СОЦИАЛИЗМА? Когда людей снова превратили по сути в рабов. Когда людям просто некогда развиваться, ибо они вкалывают и заняты борьбой за выживание.

А учитывая власть СМИ над людьми - все Ваши рассуждения гроша ломанного не стоят. Это у Вас батенька зацикленность , ибо НЕТ у человечества Ваших сотен, тысяч лет. Природные ресурсы при капитализме стремительно тают, ибо все заняты погоней за прибылью. И неизбежна новая война, когда страны хищники сойдутся между собой в жестокой драке за планетные ресурсы. Неужели Вы не видите очевидного? С чего это вдруг общество станет высоконравственным?

Капитализм - это дикость и после уничтожения СССР мир снова погрузился в эту дикость, которая к тому же возрастает. На Западе уже не полном серьёзе учёные обсуждают пищевую проблему и видят путь решения оной в использовании человеческой мертвечины. А учитывая, что тема "цивилизованного каннибализма" повсеместно продвигается через СМИ недалёк день, когда мир снова погрузится в полный хаос. Ведь правящие миром "элиты", состоящие из откровенных дегенератов вырождаются с ускорением. Это особенно заметно за прошедшие после уничтожения СССР 30 лет. А Вы пишете, что само собой как то общество должно созреть.. Ну ну, мечтать не вредно.

Сталин то как раз и хотел, что бы советские люди развивались, что бы рабочий день длился 5-6 часов и у людей было время на повышение культурного уровня. А как по Вашему будет созревать общество, которое управляется дегенератами? Само как нибудь?

Сами только кошки родятся. Общество надо ПРИНУДИТЕЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ И ЭТО ТРУД МНОГИХ ПОКОЛЕНИЙ. Но для этого людям, которые понимают это необходима власть. Без власти невозможно ничего сделать.

Кстати именно по этой причине красный проект задумывался как всемирный. И Ленин и Сталин прекрасно понимали, что если в ходе мировой войны социализм не закрепится в основных европейских странах и их колониях - в окружении большинства капиталистических стран элиты стран социалистических неизбежно переродятся. Это и Троцкий писал. Но я уже упоминал, что планам Сталина на советизацию Европы не суждено было сбыться.

И опять таки - Вы сами повторяете измышления и байки либералов - дерьмократов. Про казарменный социализм, про "развитые " станы... То есть США развитая страна? А Россия с её тысячелетней историей надо полагать не развитая, так как ни при каких правителях не геноцидила и не грабила другие народы, как это делали те самые страны, которые Вы называете "развитыми" Ну и зацикленность... Кстати дедовщины при Сталине в армии не было. Это появилось во времена, когда социализм сознательно стали демонтировать. И дедовщина была как раз одной из диверсий против советского строя, так же как и многое другое включая дефицит и уравниловку. И никакой не был социализм казарменный, это же надо такую чушь писать... Вы похоже высоко в облаках парите и на землю грешную спускаться не намерены.

Правда об истории России автор

Снова в СССР, одна демагогия у вас и вновь непонимание ситуации.

Россия при царизме грабила другие народы и была тюрьмой народов. Кстати, эти слова Ленин во многих своих работах употребил. Тех же евреев прессовали не по-детски. Не говорю уж о нацокраинах.

Естественно, дедовщины при Сталине не было. Но появилась она не потому, что враги ее хотели. А по причине предельно низкого интеллектуального и нравственного уровня большинства советских людей. Было бы иначе, дедовщины бы не было. Она возможна лишь в самых убогих государствах с самым убогим населением. Так что ни о каком социализме речь идти не могла.

А при Сталине социализм построили лишь при помощи насилия. А так социализм строить нельзя. Он должен строиться осознанно и целеустремленно по воле большинства.

Когда это поймете, тогда и продолжим беседу, пока мне с вами обсуждать нечего. Вы азов не осознаете. При всем уважении к вашей жизненной позиции.

Никакого прекраснодушия у меня нет, вам вчера писал, что общество до социализма созреет через сотни, тысячи лет. Если созреет. Может и обратный процесс пойти, к первобытному обществу. К вырождению. Это в вашей голове социализм завтра должен наступить. Из этого вы и исходите.

Понятно, что по наказам Римского клуба капитализм запустил процесс деградации общества.

Очевидно, что будущее и социализм могут придти только в классовой борьбе. В статье написано, что большевики все делали правильно. Дорогу осилит идущий. Просто объяснил, что попытка была обречена. Как и последующие десятки попыток будут обречены.

Если у человечества нет этих сотен и тысяч лет, то пойдет обратный процесс, только и всего. Но без этих лет стадо не станет людьми. До вас это не доходит. После детского сада не поступают в институт. В школе надо 11 лет обучиться. Капитализм и есть эта школа. Не сумеет человечество с капитализмом покончить, то вымрет. Какие проблемы. Истерить не надо. Вымрет и вымрет. Туда дуракам и дорога. Если умнеть не хотят.

Снова в СССР

Правда об истории России, У меня не демагогия, как Вы изволили выразится, а простая холодная логика. И разговаривать действительно нечего, так как по общению с Вами я уже понял, какие идеи Вы проповедуете. Вы просто крайне профессиональный тролль на зп. от власти, ибо вся Ваша идея - социализм преждевременен , он был ошибкой, слишком рано, общество не созрело, надо ждать.

Пока такие как Вы будут призывать ждать - Россию просто уничтожат окончательно(Вас к слову тоже). Однако ловко стали работать мошенники, правящие РФ. Вы уподобляетесь небезызвестному автору Александру Халдею,с которым я довольно долго переписывался, пока не понял - хоть он пишет, что мировоззрение у него социалистическое, но он целиком и полностью за власть РФ, то есть за коллаборационистов и пособников оккупантов в лице транснациональных корпораций.

То есть Вы и есть пособник врагов моей страны. Стыда вообще нет, за Вашим словоблудием скрывается интерес власти мошенников, которые хотят как можно дольше усидеть рядом с кормушкой.

Вот общество, которое есть сейчас. А советские люди, жившие по Вашим словам при "казарменном социализме" на его самой низшей стадии на колени бы никогда не стали. То есть некоторые вроде Вас в годы войны работали на оккупантов "развитой" Германии и очень развитой Европы. Ну что же, получится очень интересная статья, про новую форму тролления населения России.

Закончилось наше общение так:

Правда об истории России автор

Снова в СССР, бред неадекватов не комментирую. Их ахинею стираю.

Не знаю, может я действительно ошибаюсь, но что то мне подсказывает, что за позицией - ОБЩЕСТВО ДОЛЖНО САМО СОЗРЕТЬ ДО СОЦИАЛИЗМА скрываются интересы тех, кто сознательно уничтожил социализм и совсем не желает его возрождения.

О том , как уничтожали социализм я писал в предпоследней статье.

СССР - лучшее, что было в истории человечества...

    Кузнецов в камере слетел с катушек

    "Не подходите ко мне!" Похоже, когда при задержании вытащили из постельки в 5 утра, у него капитально слетела кукушка Его можно понять. Простить нельзяПомните, я рассказывал в одной из п...

    Cловацкая полиция получила скриншоты переписки жены террориста с украинскими спецслужбами.

    ****Сегодня в покушении на премьер-министра Словакии Фицо был официально обнаружен украинский след: Cловацкая полиция получила скриншоты переписки жены террориста с украинскими спецслуж...

    Дмитрий Медведев: К «Яндексу» есть вопросы
    • pretty
    • Вчера 13:21
    • В топе

    ДМИТРИЙ  МЕДВЕДЕВ«Яндекс» теперь российская компания? Источник фото: cont.wsСовсем нет. Возьмём сервис YandexGPT, который вмонтирован в умную колонку Алису (и за который надо платит...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Мастер и Маргарита. О романе, его экранизациях и о многом другом...

      Первый раз материал о романе Михаила Булгакова и о его экранизациях был опубликован в блоге Валентиныч 24.08.2018 под названиемПочему роман без купюр был опубликован в СССР только в 1973 году...После этого был опубликован отзыв на сериал. Так как автор канала "Снова в СССР" и блога на ресурсе Конт любит совершенство, то перечитав первоначальный материал...
      5103
      Валентиныч «Я Родился в СССР»
      31 декабря 2023 г. 12:58

      Дню Рождения СССР, лучшей страны в истории человечества посвящается...

      Этот материал является переработанным и дополненным репостом статьи неизвестного автора под названием "Что именно потеряли советские люди после уничтожения СССР..." Статья была размещена на сайте Конт 16 июля 2019 года блогером под ником Андрей, с прикреплённым фото Сухова из фильма "Белое солнце пустыни"...К величайшему сожалению страница этого ре...
      1495
      Валентиныч Анализ фильмов
      26 декабря 2023 г. 13:37

      Момент истины... О романе, попытках его экранизации и ещё о многом.

      Взаимное непонимание становится на мой взгляд фатальным фактором, на котором буксует любое стремление людей чего-то достичь и закрепить в социальной и экономической общественных сферах. Приведу пример. После огромного социального прорыва, случившегося в СССР в ходе Великой революции 1917 года, когда сословно кастовое общество и частный ка...
      428

      Рассказ о шахматах, гениальных шахматистах прошлого и настоящего, о политике грязных мошенников и о поразительной слепоте множества людей, не замечающих очевидного...

      Эта статья написана с расчётом на прослушивание с помощью голосового воспроизведения в Яндекс браузере, поэтому в словах, именах и фамилиях иногда встречаются плюсики.Сделано так для того, что бы Алиса правильно ставила ударения. Слушать лучше через смартфон, в нём есть возможность ставить воспроизведение на паузу, ведь время прослушивания статьи состав...
      1063

      О солидарности в настроениях читателей и о том, почему смена социального строя неизбежна...

      Общая идея всегда пронизывает мои статьи, отзывы, комментарии, вообще всё, что я когда либо писал на страницах разных ресурсов в инете. И идея эта проста как дважды два, вот только почему то большинство живущих на Земле в упор не видят очевидного и это меня изумляет. Люди, если они считают себя разумными должны сменить гнилую парадигму развития, в ...
      2409

      Об информационной войне на примере цензурной политики Яндекс

      Сразу предупреждаю всех контовских троллей-смертников, в огромных количествах пасущихся на этом ресурсе, что за НЕ конструктивный, НЕ отвечающий на поставленные в статье вопросы комментарий немедленно отправляю в бан, так что можете не беспокоится, за людей подобную вам нежить я не считаю и в тексте статьи есть пара абзацев про вашу паскудную братию...Т...
      2906
      Валентиныч ЛИНИЯ СТАЛИНА
      25 ноября 2023 г. 20:38

      О шахматах, гениальных шахматистах прошлого и настоящего и ещё раз о поразительной слепоте множества людей, не замечающих очевидного...

      Эта статья написана с расчётом на прослушивание с помощью голосового воспроизведения в Яндекс браузере, поэтому в словах, именах и фамилиях иногда встречаются плюсики.Сделано так для того, что бы Алиса правильно ставила ударения. Слушать лучше через смартфон, в нём есть возможность ставить воспроизведение на паузу, ведь время прослушивания статьи целико...
      4042
      Валентиныч Анализ фильмов
      21 ноября 2023 г. 15:09

      Почему ТАКИХ фильмов нынче не снимают...

      Кадр из кинофильма "Приключения принца Флоризеля", 1979 год выпуска, режиссер Евгений Татарский, сценарист Эдгар Дубровский, композитор Надежда Симонян.Начну с того, что выдающийся режиссер Евгений Татарский, снявший этот гениальный минисериал терпеть не мог слово "рейтинг". Он считал и в этом я с ним полностью солидарен, что нужно просто снимать хороше...
      6321

      О шахматах, гениальных шахматистах прошлого и настоящего и ещё раз о поразительной слепоте множества людей, не замечающих очевидного...

      Эта статья уже публиковалась в моём журнале "Анализ фильмов" в начале августа. Я разместил статью в том журнале не то, что б по ошибке, ведь в ней действительно содержался анализ фильма "Чемпион мира", но всё таки эта статья по всем параметрам подходит именно для журнала "Информационная война". ...
      4491
      Валентиныч Анализ фильмов
      12 августа 2023 г. 14:22

      Почему за срок более века гениальный роман Джека Лондона так и не был нормально экранизирован?

      Начну статью с комментария читательницы под ником milanazuva:Позвольте выразить большое к Вам уважение! Ваше мнение отразило все мои мысли и как ни странно, после просмотренного фильма они аналогично Вашим пришли именно к нынешним реалиям, проекту К и планам глобалистов на устройство нового мирового порядка.Так что в корне не согласна с другими коммента...
      4690
      Валентиныч Анализ фильмов
      4 августа 2023 г. 10:10

      О шахматах, гениальных шахматистах прошлого и настоящего и ещё раз о поразительной слепоте множества людей, не замечающих очевидного...

      Эта статья написана с расчётом на прослушивание её с помощью голосового воспроизведения в Яндекс браузере, поэтому в словах, именах и фамилиях иногда встречаются плюсики. Сделано так для того, что бы Алиса правильно ставила ударения. Слушать лучше через смартфон, в нём есть возможность ставить восп...
      4170

      Об удивительной слепоте большинства, включая гениев...

      Как и великий венгерский композитор, всемирно известный пианист Ференц Лист я решил заняться тем же, чем занимался он после завершения своей пианистической карьеры в 1848 году. А именно упрощением написанного ранее.Дело в том, что многие сочинения раннего Листа были настолько сложны, что сыграть их могли лишь немногие виртуозы того времени. Ференц Лист ...
      3648
      Валентиныч Анализ фильмов
      30 апреля 2023 г. 14:10

      О ядерной диверсии в СССР. Анализ популярного сериала...

      Вчера сделал попытку выложить новый отзыв на не раз смотренный сериал на ресурсе Яндекс и как обычно за последний год мне сообщили, что он отклонён по причине грубости и ненормативной лексики. Это стандартный вариант ответа о причинах отклонения. Правда иногда отклоняют "за призывы к нарушению законодательства", а иногда вообще без каких либо объяс...
      633

      Мы терпим бедствие... От чего и кого надо спасать человечество что бы избежать гибели?

      Каждый смотревший фильм 2016 года Пассажиры сразу вспомнит, что дьявольское пламя вокруг реактора на звездолёте Авалон надо было срочно выпустить наружу, ради чего главный герой фильма рискнул жизнью и чуть не погиб, спасая любимую женщину и спящих в криокапсулах пассажиров и членов команды гигантского межзвёздного транспорта.Они терпели бедствие и выну...
      4448

      Прозрели и опомнились голубчики. Экстренное заявление Римского клуба.

      Вступление от автора блога. О том, что мир ведомый обезумевшими от вседозволенности и алчности человекоподобными паразитами движется к краху и разрушению я пишу почти шесть лет. А также стараюсь донести до каждого доступными мне средствами то, что существующая ныне модель цивилизации, в которой власть принадлежит не трудящемуся большинству, но пара...
      8522

      Об огромной поддержке неравнодушных...

                                                Вместе мы сила!На фоне подавляющего большинства иногда чувствую себя белой вороной. Счастье, что многие читатели моих статей и отзывов пишут мне то, что очень поддерживает меня, даёт силы дальше бороться за п...
      537

      О погоне за деньгами и о том, почему так мало гениев прошлого доживало до глубокой старости...

      К мыслям, изложенным в моей статье о туманности Андромеды, в которой самой главной мыслью была мысль о том, что людей постепенно превращают в живые автоматы по добыванию денег хотел бы добавить следующее:После вчерашнего спича по нулевой толерантности, услышанным мною на ежедневной вечерней видеоконференции компании, где я сейчас работаю я почувствовал ...
      2821

      О "Туманности Андромеды" Ивана Ефремова, творчестве советских писателей фантастов и о будущем человечества под властью мрази...

      Как и следовало ожидать от буржуазного ресурса Яндекс так и не опубликовал мой отзыв на фильм "Пассажиры". Видимо даже коротенький и урезанный вариант анализа будущего земной цивилизации при власти ростовщиков приводит буржуазных цензоров в ужас.Более того, мои отредактированные отзывы на фильмы "Ни шагу назад" и "Квант милосердия" вместе с отзывом на ф...
      965
      Валентиныч Анализ фильмов
      5 февраля 2023 г. 21:00

      Титаник

      Расширенная версия отзыва под попытку публикации с другого аккаунта. Была выложена для проверки Яндексом 30.05.2022. Сообщаю читателям результат проверки ресурса Яндекс на вшивость...Как и подозревал, Яндекс вообще игнорирует новый вариант отзыва, после его выкладывания и перезагрузки появляется пустое окно. Слава буржуазной демократии с заявленной при ...
      542
      Валентиныч Анализ фильмов
      22 января 2023 г. 20:42

      Прогулка в небе

      Отзыв в виде статьи прочтённый читателями будет не совсем отзывом о фильме. Скорее это будет рассказ об одном удивительном человеке, доказавшего своим примером всему миру, куда может привести «МЕЧТА»!Как и великолепный фильм «История рыцаря» фильм «Прогулка» снят так, что смотря его действительно можно поверить, что для человека возможно не только из сы...
      1579
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика