К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ
Чистосердечное откровение Николая Сванидзе
Вознегодовав на Никиту Михалкова за передачу «Бесогон» о разорениии России Б. Н. Ельциным, Николай Сванидзе на телеканале «Россия-24» в вину Михалкову вчинил ссылку на мой материал «Шабаш имени Ельцина»: «Михалков привлекает ещё одного примечательного эксперта – Бориса Миронова. Чтобы усилить впечатление, Михалков представляет его как бывшего ельцинского министра. Но забывает упомянуть, что Борис Миронов был снят Ельциным с этого поста как патологический антисемит, как человек разжигающий в стране мажнациональную вражду».
Врёт Сванидзе, Ни о каком антисемитизме, равно как и о разжигании межнациональной вражды в стране, при моём увольнении никто даже не заикался в Администрации Президента. По заявлению ближайшего ельцинского окружения «очевидная несовместимость» занимаемого мною министерского поста с моими убеждениями стала очевидна после моей программной статьи «Россия жаждет идеала». Статья опубликована в «Российской газете» 16 июня 1994 года, и при желании каждый, прочитав её, убедится, что там действительно нет и тени еврейского вопроса. А что есть? Читаем: «Прежде спасал Россию от всякой политической заразы коренной инстинкт национального, православного самосознания, да разрушен он за последний век, - писал я тогда. - Наш народ, среди любимых игрушек которого всегда был Ванька-Встанька, в своей необоримости схожий с самим русским народом, потерял основу – национальный идеал – и теперь больше похож не на Ваньку-Встаньку, а на Перекати-Поле, увлекаемый то коммунистической сказочкой, то демократическим манком… Что значит богатая, крепкая в прежней силе и уверенности Россия, о которой мечтаем, - это непременно Россия, сохранившая свои национальные корни, свои национальные традиции, свои национальные особенности, тогда естественно возникает потребность в приоритете национального воспитания, в главенстве воспитания отрока, способного гордиться своим Отечеством, верить в него, защищать его… Мы можем туже затянуть пояса, выложить миллиарды на выпуск так называемой учебной литературы и, вырастив прекрасных математиков, экономистов, вырастим более изощрённое поколение грабителей России. Без любви к Отечеству, без национального духа они будут с удесятерённой энергией грабить Россию, находить и изобретать более изощрённые, чем нынешние, способы обхода государственных законов. Вот почему Пушкин, Гоголь, Достоевский, Победоносцев, Ильин… - те же учебники, не менее необходимые, чем математика с физикой… Нам нужны граждане России, а не просто знатоки школьных учебников. Не просто учить – воспитывать!.. России предстоит в чём-то возродить, в чём-то выработать новую систему национального воспитания, и от верного разрешения этой задачи будет зависеть её будущий исторический путь… Не за страх, и не за долг должно служить России, а за любовь и за совесть. Кто бы я ни был, каково бы ни было моё общественное положение – крестьянин ли, рабочий, инженер, учёный или министр – я служу России, русскому духу, русскому качеству, русскому величию. Не мамоне и не начальству, не личной прихоти и не партии, не карьере, а именно России, её спасению, её строительству, её совершенству. Мало быть русским, надо иметь воспитанное национальное самосознание… Мы должны развенчать насаждаемый сегодня в России примитивный и безоглядный инстинкт личного самосохранения, тот циничный эгоизм, который выгоден и эффективен для разрушителей России... Мало быть русским от рождения, надо иметь воспитанное национальное самосознание … Ни в чём другом так остро не нуждается Россия и ничто не способно спасти её, обеспечить расцвет грядущей России, как свободный, достойный, гражданственный русский человек».
Цитировать можно долго, статья большая, в полторы газетных полосы, но в ней ни слова ни о жидах, ни о евреях, ни о иудеях, ни о семитах. Но именно эта программная статья о возрождении национальной идеологии, национального воспитания, национального русского духа, национального русского самосознания вызвала оголтелую, визгливую реакцию прессы, к тому времени за редчайшим исключением оказавшуюся в еврейских руках. В доказательство перечислю лишь тех главных редакторов, которые приняли участие в моей травле после публикации выше процитированной программной статьи «Россия жаждет идеала»: главный редактор «Известий» еврей Игорь Голембиовский, главный редактор «Общей газеты» еврей Егор Яковлев, главный редактор «Коммерсант – Дейли» сын Егора Яковлева – Владимир, главный редактор газеты «Московские новости» еврей Виктор Лошак, главный редактор газеты «Сегодня» еврей Дмитрий Остальский, главный редактор еженедельника «Новое время» еврей Александр Пумпянский, главный редактор «Литературной газеты» еврей Аркадий Удальцов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва» еврей Александр Лисин… Это они обрушили лавину злобы и ненависти, требуя моей отставки. Буквально за два месяца больше ста критических публикаций и ни одного русского автора, все – евреи. «Неприлично держать на министерском посту зоологического антисемита», - писала газета «Коммерсант – Дейли», «Сейчас Госкомитет по печати возглавляет оголтелый националист и опасный для всей нашей журналистики человек Борис Миронов», - вторила ей «Общая газета», «Кто же Миронов по своей политической принадлежности? Национал-патриот? Великодержавник? Как только служебные занятия хозяйственного, по сути, руководителя совмещаются с его политическими пристрастиями, к тому же весьма крайними, чтобы не сказать экстремистскими, - конец делу!», - газета «Известия», «Министр-фашист в Правительстве Черномырдина», - газета «Московские новости», «Когда нечто произносится министром Правительства и это «нечто» более всего походит на речи Гитлера, то либо правительство должно уйти в отставку, либо министр», - газета «Сегодня», «Появились серьезные сомнения в соответствии господина Миронова занимаемой должности. Миронов предпочитает поддерживать газеты близкой ему ориентации, «Советскую Россию», например, или «Русский вестник». А вот на книгу прекрасных переводов Юлия Даниэля денег у возглавляемого Мироновым Комитета так и не нашлось», - еженедельник «Новое время», «Расходуя народные миллиарды, Миронов руководствовался исключительно собственными пристрастиями, потребностями души и сердца. Более 200 миллионов, чтобы издать Пушкина. По нескольку сотен миллионов огребли издательства некоторых православных монастырей. Хорошие «бабки» получили издатели широко известного в узких кругах философа И. Ильина. Отставка Миронова, на наш взгляд, преждевременна: пусть сначала деньги вернет», - газета «Московский комсомолец».
Позднее, на пресс-конференции в Российско-Американском пресс-центре, посвященной моей отставке, председатель Судебной палаты по информационным спорам еврей Анатолий Венгеров прямо заявил: «Несовместимость политических взглядов Бориса Миронова с занимаемой им должностью вполне проявилась уже к июню этого года, чему свидетельством стала его программная статья в «Российской газете» (ИТАР-ТАСС, 5 сентября 1994 года). Газета «Комсомольская правда» 6 сентября 1994 года писала: «Отставка Миронова была предопределена. 16 июня он опубликовал в «Российской газете» программную статью «Россия жаждет идеала». Публикация стала тем рубежом, после которого уже не возникало сомнений относительно его позиции: «Мало быть русским, надо иметь воспитанное национальное самосознание», «Россия сегодня нуждается в новом предметном воспитании русского духовного характера».
В самом Указе Президента не было ни слова о причине моей отставки. Я и в суд на Президента подал с единственным требованием объяснить, за что уволен. И вот там, в Московском городском суде, представитель Администрации Президента адвокат Абушахмин заявил под протокол: «Я готовил этот Указ. Миронов уволен Президентом Российской Федерации по политическим соображениям. Не может министр, отвечающий за печать, книгоиздание и полиграфию, всё время говорить: «национальный дух», «Россия», «Русь», «русские», «русские», «русские».
Признался представитель Президента, на суде признал, что уволен я был за то, что проводил в жизнь программу развития отрасли в русских национальных интересах, национальных интересах коренных народов России, что вызывало ярость со стороны Президента Ельцина, его окружения, творящих совсем иную политику – политику уничтожения русского народа, всего, что может способствовать возрождению русского духа, русского сознания.
А теперь разберёмся, что за жупел такой – антисемитизм, которым евреи, Сванидзе тому пример, злобно клеймят, а, заклеймив, тащат в кутузку по придуманной ими 282-й статье Уголовного кодекса всякого им неугодного. Что такое антисемитизм? Кто такой антисемит? Не в каком-то там расплывчатом представлении, а в четко отлитой формулировке самих евреев. Откроем «Краткую еврейскую энциклопедию», не раз переиздававшуюся, и по сообщению «Международной еврейской газеты» признанной одним из лучших еврейских изданий, так вот в этой авторитетной уважаемой еврейской энциклопедии черным по белому внятно пропечатано: «АНТИСЕМИТ – лат.anti – «против, semit «семит» (т.е. еврей, потомок библейского Сима, сына Ноя). Человек, не любящий евреев, юдофоб. Антисемитизм, т.е. нелюбовь к евреям». Всё! Точка! Человек, который не любит евреев, – вот кого сами евреи, согласно их утверждению, считают антисемитом. Но отсюда резонный вопрос: почему я обязан любить евреев, и как я, русский, могу их любить после того, что они сделали и продолжают делать в России с моей землей, с моим народом? И вообще почему я должен, обязан непременно кого-то любить? Даже коммунисты не принуждали меня, как коммуниста, любить коммунистов, Коммунистическую партию. Быть готовым к борьбе за дело Коммунистической партии меня действительно обязывали, но любить партию – нет. До этого додумались только евреи. Почему же я непременно должен любить евреев и почему я не имею права их не любить, то есть, если следовать логике самих евреев, почему я не имею права быть антисемитом? Я ведь не только евреев не люблю. Я не люблю проституток, не люблю гомосексуалистов. Но ведь ни одной проститутке, ни одному гомосексуалисту даже в голову не придет писать на меня донос в прокуратуру, обращаться в суд: «Миронов нас не любит, требуем привлечь его к уголовной ответственности». И только еврей считает не только возможным, но и должным правом требовать от прокуратуры, суда, чтобы заставить всех его любить. Еврей хочет, чтоб мы его любили при помощи суда, прокуратуры, то есть силой нас хочет заставить его любить. Вот где настоящая уголовщина! Абсурд? Бред? Конечно, абсурд! Конечно, бред! Но ведь мы терпим этот абсурд, мы терпим этот бред с 1917-го года и позволили евреям закрепить этот абсурд, этот бред в Уголовном кодексе Российской Федерации, вписав туда пресловутую 282-ую статью. На самом деле ничьих интересов, кроме еврейских, эта статья не защищает. Стоило только прогреметь взрыву в подземном переходе от Пушкинской площади в Москве или только-только рвануло в столичной подземке, как Президент заявил о чеченском следе, о чеченских убийцах, не имея на руках ни единого документа от экспертов. Какие документы!, если эксперты еще и к делу толком не приступали, дым, гарь не дает, раненых еще не вынесли. Но Путин уже направил народный гнев, ненависть людей на конкретный народ и никто не подает на него в суд за разжигание национальной розни, никто не стращает его 282-ой статьей. Однако стоит лишь перечислить поименно крупнейших олигархов, тебя тут же клеймят ярлыком «антисемита» и норовят подвести под все более ужесточаемую 282-ую статью Уголовного кодекса.
Соврамши, что я был снят Ельциным с министерского поста как «патологический антисемит, как человек разжигающий в стране межнациональную вражду», Николай Сванидзе выказал, что есть антисемитизм в представлении самих евреев, и это не «нелюбовь к евреям» - это любовь русского человека к своему народу. Вот и выходит, что все мы, искренне любящие свой русский народ, в представлении евреев являемся антисемитами, и для борьбы с нашей преданностью своему народу они и удавку для нас изготовили в виде 282-й статьи, всё туже и туже затягиваемую на нашей русской шее.
Источник http://warriorspecialforces.bl...
Борис Миронов
Оценил 21 человек
27 кармы