• РЕГИСТРАЦИЯ

ГОЛЛИВУД КАК ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ СОЗНАНИЯ. ЧАСТЬ I

4 2604

Голливуд как оружие массового поражения сознания. Часть I


Голливуд – это мощная машина по перестройке и программированию сознания, определяющая стандарты мышления и поведения всего человечества

История Голливуда как центра киноиндустрии начинается в 1911 г., когда в Калифорнии на территории Лос-Анджелеса появилась первая студия компании «Кентавр», созданная для производства вестернов. Студия скоро получила название «Лаборатория Голливуда», а её первый полнометражный фильм появился в 1914 г. Затем свои студии тут создают компании «Paramount», «Warner Bros.», «RKO Pictures», «Columbia», и уже к 1921 г. Голливуд приобретает всемирную известность.

Показательно, что главную роль в создании «фабрики звёзд» сыграли кинематографы еврейского происхождения. Как пишет Нил Габлер, автор книги «Их собственная империя: как евреи создали Голливуд», «в первые годы своего существования американский кинематограф оказался в поле зрения евреев, мигрировавших из Восточной Европы. Опыт еврейских мигрантов и их чувство отчуждённости в американском обществе повлияли на решение оказать поддержку в создании американской киноиндустрии».

Из 85 кинопроизводителей 53 были выходцами из иудейской среды, они же основали 6 крупнейших кинокомпаний: Вильям Фокс из Венгрии создал «20th Century Fox», Самюэль Голдфиш из Польши и Луис Майер из Белоруссии (Лазер Меир и Голдвин) – «Меtrо-Goldwyn-Mayer» (MGM), Адольф Зукер из Венгрии – «Paramount», Гарри Кон – «Columbia Pictures», Полк Джек и Гарри Ворнер из Польши– «Warner Bros.», Карл Лиммл - «Universal Pictures»

Утверждение их позиций произошло в годы стабилизации (1924-1929 гг.), названные «эпохой процветания». Система требовала «зрелищных» фильмов, приносящих больше прибыли, и потому на первый план вышли не режиссёры, а продюсеры, сделавшие ставку на «систему кинозвёзд». А в качестве решающих факторов, обусловивших успехи Голливуда, можно выделить следующие.

Во-первых, финансы. Главную помощь ему оказал банк «Кун, Лёб и К°», директор которого Отто Кун считался покровителем искусств и стоял во главе «Метроолитен Опера». Свою лепту внесли и трест «Дюпон де Немур», и банк «Чейз нэйншл бэнк»[1]. Но требовалась более серьёзная стабильная поддержка, и тогда хозяева Голливуда пролоббировали назначение руководителем Ассоциации продюсеров и прокатчиков Америки (MPPDA) верного им человека - Уильяма Хейса, который осуществил серьёзную реорганизацию всей кинематографической промышленности.

Склонив Уолл-стрит к крупным капиталовложениям в киноиндустрию, он поднял её значение, превратив кино в «национального наставника». Хейс, в частности, утверждал: «В нашей стране говорят на пятидесяти языках, но изображают одно и то же для всех. Возможности кино в области морального воздействия беспредельны. И мы должны защищать кинематограф, как мы защищаем наши церкви и школы. Я уверен, что наступит день, и мне доведётся увидеть…, как кино будут использовать в школе наряду с букварём».

Но Хейс, прозванный «царём кинематографа», занимался не только моральной стороной дела. Обеспечив капиталовложения промышленников в пользу MPPDA, он разработал типовые контракты на прокат фильмов, обязательных для всех заказчиков, и, создав Международный отдел, усилил таможенный протекционизм и направил все усилия на расширение экспорта американской кинопродукции, которая именно в эти годы и стала завоёвывать экраны мира. Американское кино превратилось в мощную отрасль промышленности с высокоразвитой структурой организации, производившую стандартную продукцию для удовлетворения запросов публики, воспитанной на «массовой литературе».

Другим ванным фактором стала поддержка Голливуда со стороны влиятельной масонской ложи Бнай Брит, которая в конце 20-х гг. начала широкое внедрение в американский кинематограф. Важным событием тут стало подписание Бнай Брит в 1927г. соглашения с MPPDA, поводом для которого стали съёмки фильма «Король королей» Сесиля Б. Де Милля, рассказывающего о жизни Иисуса Христа.

Бывший тогда президентом Бнай Брит Альфред Коген добился того, что «поправил» некоторые места и изменил несколько сцен в фильме, чтобы, как указывалось, «исправить вымысел» евангельского текста и, в частности, место о страстях Христовых. В реальности речь шла о том, чтобы полностью выгородить иудеев и снять с них ответственность за страдания и казнь Христа. Он добился также того, чтобы фильм не распространяли в европейских странах или в тех сообществах, в которых приговор, вынесенный Христу Синедрионом, мог бы вызвать антиеврейские настроения и чувства.

Закончилось всё тем, что Бнай Брит создал по образу других масонских организаций своё собственное «Кинематографическое Братство», которое объединило «братьев-иудеев» - от актеров, кинорежиссёров и сценаристов до производителей и прокатчиков фильмов. И братство это стало настолько могущественным, что уже упомянутый Уильям Хейс, пригласил Альфреда Когена в студию по производству фильмов в Нью-Йорке, чтобы тот наблюдал за прохождением всех сценариев, имевших хоть какое-то отношение к еврейской теме.

Забегая вперёд, стоит указать, что в ноябре 1939 г. при Бнай Брит была зарегистрирована уже специальная Кинематографическая ложа под номером 1366. Свою значимость она потеряла в 1960-е годы, поскольку оказалась слишком закрытой, и в 1974 году её новый председатель Герберт Морган превратил её в ложу смешанного типа. Она стала называться «Синема Унит 6000» и, обретя былую силу, дала своим членам «основание для идентификации своего иудейства с профессиональной деятельностью» (как выразился один из её бывших председателей Тед Лазарус).

Особое же значение для расцвета Голливуда приобрела эпоха «великой депрессии». Вроде бы это парадоксально, но в действительности вполне закономерно. Для американского общества это были годы глубочайшего психологического кризиса, крушения надежд, разрушения прежних ценностей, и в этих условиях Голливуд превращается в некий «остров спасения», начиная выстраивать на экране образ очень далёкого от реальности идеального общества, закладывая стандарты «американской мечты». В этих целях, по прямому заказу американского правительства, в 1930 г. принимается «Кодекс добродетели» или «Кодекс Хейса», в соответствии с которым производители фильмов были обязаны соблюдать жёсткие требования.

Были недопустимы картины, подрывающие нравственные устои зрителей, то есть нельзя было изображать преступления, злодеяния, пороки и грехопадение таким образом, чтобы они вызывали симпатию в зрительской аудитории. Нельзя было издеваться над законом, писаным или неписаным, склонять симпатии зрителей на сторону преступников и грешников, запрещалось издевательство над религией. Священник на экране не мог быть злодеем или комическим персонажем.

Запрещалось изображать употребление наркотиков, а употребление алкоголя - только там, где этого требовал сюжет. Запрещалось раскрывать методы совершения преступлений. Сцены убийства должны были быть сняты так, чтобы не способствовать совершению подобных преступлений в реальной жизни. Запрещался показ обнажённого тела и провокационных танцев. «Сцены страсти» (то есть просто поцелуи и объятия) допускались только в ключевых сюжетных эпизодах, их длительность и откровенность были ограничены. Поскольку брак и семейная жизнь считались высшими ценностями; внебрачные отношения, пусть и уместные по сюжету, должны были быть представлены как недостойное поведение. При этом под запретом было изображение смешанных браков (метисация). Запрещались любые, даже косвенные, ссылки на гомосексуальность и венерические заболевания. Показ человеческих родов (даже в виде силуэта) также был под абсолютным запретом. Запрещался широкий спектр «нецензурных» слов, показ белого рабства[2].

Фактически кодекс систематизировал прежние цензурные запреты, вводившиеся отдельными штатами по требованию религиозных групп. В итоге он был принят пятью основными голливудскими студиями. При этом можно было снимать фильмы и не по кодексу, но такие ленты не имели шанса быть выпущенными в прокат кинотеатров, принадлежавших членам Ассоциации.

В условиях кризиса индустрия Голливуда требовала сохранения прежних рынков, и эта стратегия особенно ярко проявилась в сотрудничестве с нацистской Германией, продолжавшемся вплоть до второй мировой войны. Ради своего бизнеса в Третьем Рейхе крупные студии Голливуда отказались снимать фильмы, осуждавшие нацизм и его политику в отношении евреев. Как пишет исследователь Бен Урванд в своей книге «Коллаборационизм. Голливудский пакт с Гитлером», голливудские студии, все хозяева которых были евреями, подчинились законам, установленным нацистами, и подвергали цензуре свои фильмы ради обеспечения их проката на территории Германии. Более того, MGM, например, даже приобрела немецкие военные облигации, выпущенные для финансирования военных заводов Судетской области.

Естественно, в руководство Голливуда было в курсе того, что происходит у немцев, и не только потому, что оно было вынуждено уволить работающих в немецких филиалах американских компаний служащих еврейского происхождения, но и потому что все знали о преследованиях.

Но бизнес есть бизнес, терять местный рынок никто не собирался, и сотрудничество с нацистской Германией осуществлялось тем более активно, что все считали, что Гитлер может выиграть войну. Поэтому, например, немецкий консул в США Георг Гисслинг, приставленный Гитлером к Голливуду, мог не только часто посещать киностудии, но и требовать вырезать из фильмов то, что не соответствовало нацистской пропаганде.

Так же никого не шокировал показ в Америке пропагандистских немецких фильмов, таких как «Квекс из гитлерюгенда», «Л.С.Бранд» и др. А "20th Century Fox», в свою очередь, разоблачал финансового туза Майера Ротшильда, героя его фильма 1934 г. «Дом Ротшильдов».

Аполитизм в Голливуде 30-х гг. был нормой, и ради экономического интереса его хозяева не допускали такого поведения, которое было бы обусловлено их происхождением и даже отказывались от своего культурного наследия, чтобы строить свою американскую судьбу. Так, Гарри Кон из «Columbia Pictures» стал большим почитателем Муссолини, а Ирвинг Тальберг из MGM, вернувшись из Германии в 1934 г., заявил, что евреи не должны чрезмерно беспокоиться из-за нацизма, так как «Гитлер и гитлеризм уйдут, а евреи останутся». Как утверждал Адольф Зукер из «Paramount», Голливуд не должен заниматься ничем другим, кроме развлечения, и главное – не допускать никакой пропаганды.

Ситуация стала меняться только в последние предвоенные годы, ну а после атаки на Пёрл-Харбор и вступления США в войну в 1941 г. все ресурсы Голливуда уже заработали в интересах американской военной машины.

* * *

Поле войны Голливуд превратился не только в главный инструмент перестройки сознания самих американцев, но и в инструмент информационной и когнитивной войны и против «союзников», и против социалистического лагеря. Будучи тесно связанным с государственным аппаратом, он стал рассматриваться как важнейший канал внедрения американских ценностей и американского образа жизни. Говоря в геополитических терминах, он превратился в самый эффективный инструмент «мягкой силы».

Уже «план Маршалла» стал активно использоваться для навязывания американской культуры, поскольку он обязывал европейские страны издавать специальную печатную и видео-продукцию. С 1949 по 1953 гг. в этих целях было снято 250 фильмов. Активную роль тут играло ЦРУ, в рамках которого ещё в 1948 г. была разработана операция «Пересмешник», целью которой стало превращение СМИ в инструмент пропаганды финансовых элит, для чего на решающие посты продвигались журналисты, работавшие во время войны на военную разведку. С 1953 г., когда операцию возглавил сам Аллен Даллес, ЦРУ установило контроль над Голливудом и производством фильмов.

ЦРУ, в частности, финансировало и внедряемый в Европе абстрактный экспрессионизм в целях разрушения классического искусства и дебилизации населения, позволяющей легко управлять европейским общественным мнением. Именно это ведомство организовало первые крупные выставки «Новая Американская живопись» в главных европейских городах в 50-х годах. Целью её было показать «креативность» американской культуры на фоне «серости» культуры соцреализма в СССР. И хотя сам президент Трумен говорил: «если это искусство, то я готтентот»[3], тем не менее, США должны были ярко демонстрировать свободу выражения, очень сильно пострадавшую в период маккартизма. Это был как бы сигнал миру, что эра маккартизма закончена.

Новый период начинается в конце 60-х-70-х гг. – в период бунта «новых левых», сексуальной революции, крутой ломки традиционных ценностей, когда под влиянием становящегося всё более влиятельным оккультного движения «Нью Эйдж» сознание широких слоёв населения, и в первую очередь, молодёжи перестраивается в соответствии с разработками Тавистокского института. Это время молодёжной контркультуры «секс-наркотики-рок-н-ролл».

Соответственно, начался отток кинозрителей из кинотеатров и от шаблонных студийных фильмов с участием традиционных звёзд – многие киностудии оказались близки к разорению. Началась перестройка и в Голливуде, и в порядке эксперимента стали доверять молодым режиссёрам, что положило начало «откровенному кино» 70-х гг. («Механический апельсин» 1971 г., «Пролетая над гнездом кукушки» 1975 г. и др.). Широкое экспериментирование стало возможным после того, как студии стали отказываться от соблюдения запретов считавшегося уже устаревшим кодекса Хейса, отменённого в 1967 г. Теперь самым распространённым стало малобюджетное «независимое кино», которое предназначалось для широких слоёв и было крайне разнообразно. Со временем грань между «независимым кино» и коммерческим мейнстримом стала совсем зыбкой, и такие лидеры первого, как братья Коэны и Квентин Тарантино начали снимать фильмы, собиравшие в прокате не меньше, чем коммерчески ориентированные проекты.

Тогда и началась глубинная перестройка сознания американцев, его дерационализация, внедрение мировоззренческого и нравственного релятивизма в соответствии с программой лидеров «Нью Эйдж», наиболее откровенно представленной в вышедшей в 1980 г. книге сотрудницы Стэнфордского института Мэрилин Фергюсон с говорящим само за себя названием «заговор Водолея». В ней было провозглашено начало «смены парадигм», которая должна произойти путём освобождения от старых запретов и привести к глубокой мутации всего западного общества.

* * *

Сегодня Голливуд – это мощная машина по перестройке и программированию сознания, где всё продумано и осуществляется по чётко заданным стандартам. Она представляет собой сложную систему.

Заказчиком кино является крупный бизнес, так что ни сценарист, ни режиссёр не обладают никакой свободой. Этот бизнес представлен крупнейшими корпорациями (Time Warner, News Corporation, The Walt Disney Company, Viacom/CBS Corporation и Comcast/NBCUniversal), которые контролируют 90% медиарынка - от книжного издательства до Голливуда. Влиятельнейшими магнатами являются Ротшильды, Мэрдок, Редстоун. Они аффилированы с государственной властью и скреплены родственными, семейными узами представителями правящих верхов. В центре всей идеологической машины стоят «мозговые центры», чьи разработки берутся на вооружение государственными ведомствами и обращаются в директивы.

Формально Голливуд, как и американская пресса, свободен, но реально представляет собой жёстко регламентируемую систему, выстроенную по принципу корпорации, которая должна быть вписана в «тренд» или в «моду». Аналитические центры в Калифорнии анализируют рынок потребителя, дают рекомендации продюсерам, что и как снимать. На аналитиков оказывает влияние правительство, указывающее на нужный идеологический крен, либо они непосредственно работают на прямой правительственный заказ, добиваясь того, чтобы публика хорошо приняла идеологизированный фильм. То есть система манипулируема по всем направлениям.

Сценаристы также в курсе установки, но их сценарии прогоняют ещё чрез фокус-группу – это маркетинговая группа, которая должна сделать продукт приятным для аудитории. Затем происходит подбор актеров, тоже «трендовых», затем съёмка, когда куски фильма тестируются продюсером на фокус-группах. Затем начинается продвижение – реклама, на которую тратятся десятки миллионов долларов. Особую роль играют рейтинги, которые являются важнейшим инструментом продвижения продукции, причём эти рейтинги не отражают симпатий зрителей, а формируют их. Как это делается?

Во-первых, через сознательное искажение рейтингов и хит-парадов – выводя наверх только определённые картины (иногда это прямой заказ от правительства или кинокомпании). Проверить это трудно, так как мониторинг проводит одна-единственная компания-монополист на рынке розничного аудита – «АС Nielsen», которая имеет дочернюю структуру «Nielsen Media Research», в чьём списке находятся телевизионные рейтинги и другие медиа-измерения. Обе компании принадлежат американо-голландской группе из 6 частных акционерных компаний, то есть ситуация с реальными рейтингами оказывается в одних руках. Рейтинги печатаются каждую неделю, и на ситуацию можно повлиять оперативно и незаметно. А учитывая, что в 2010 году компания «Nielsen» объединилась с одной из ведущих консалтинговых компаний «McKinsey & Company» и образовала социальную медиа-консалтинговую компанию «NM Incite», - можно предположить, что теперь компания не только распоряжается рейтингами по своему усмотрению, но и предлагает клиентам варианты влияния на эти рейтинги.

Во-вторых, используются цифровые и пиар-технологии, с помощью которых происходит накачивание лайками интернет-дискуссий, инициируются обсуждения на ток-шоу и т.д. Таким образом, потребитель подвергается мягкому, но безотказно срабатывающему воздействию. Тем более, что и на этапе создания фильма, и при разработке рекламной кампании, Голливуд активно сотрудничает с научными подразделениями, с психологами и социологами.

Далее, киноиндустрия работает в одной связке другими частями индустрии развлечений, куда входят музыка, видеоигры, ТВ, радио, печатные СМИ, тематические парки, мюзиклы, порноиндустрия, игрушки и пр. Регулирование отрасли осуществляется многочисленными правовыми актами, правительственными агентствами и комиссиями, отраслевыми организациями, ассоциациями и союзами. Отрасль имеет своих лоббистов в Сенате и Конгрессе США. А безопасность всего этого пласта обеспечивает Международный альянс интеллектуальной собственности (IIPA), созданный в 1984 году. Так что всё это далеко от творчества, которое обычно приписывается голливудскому кинопроцессу романтиками.

Наконец, Голливуд, наряду с оборонно-промышленным комплексом США, является ещё и двигателем НИОКР. Не случайно он находится в Калифорнии – там же, где Силиконовая долина, базовый центр Google, Институт сингулярности, родина «Нью Эйдж», штаб-квартира секты сатанистов и пр. С Google и Yotube у Голливуда совместные проекты, развивает он и он-лайн канал продаж.

Особые отношения у него с Пентагоном, и выражаются они в открытом и долгосрочном сотрудничестве. Голливуд считается рекламно-агитационным рупором армии США по всему миру, который зачастую идеализирует и романтизирует боевые действия американцев. Как показывают исследования, ряд важных голливудских фильмов создан не на основе исторических реальностей, а по принуждению или поощрению Пентагона и спецслужб США, а иногда и под воздействием угроз. В рамках влияния на общественное мнение мира Пентагон награждает киносценаристов и режиссёров, удовлетворяющих его требования.

О методах контроля, о цензуре и изменении содержания сценариев и их окончательном утверждении Пентагоном рассказывает, в частности, вышедшая ещё в 2004 г. в Канаде книга журналиста Дэвида Робба «Голливудская операция», хорошо раскрывающая всю закулисную сторону производства голливудских фильмов.


Автор: Четверикова Ольга

источник 

Solar Holocaust

    Что делал австралийский «биолог» в рядах ВСУ?

    Ой, ну надо же, австралийский премьер-министр запереживал, забеспокоился… Требует, чтобы к австралийскому «биологу», изловленному на другом континенте, в чужой ему стране, с которой его...

    Они ТАМ есть: «кому нужнее»

    Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

    Обман космического масштаба Часть 2-я

    И силы были брошены немалые. И деньги тоже – на лунную программу США потратили 25 миллиардов долларов (примерно 175 миллиардов в современных долларах)!Итоги были впечатляющими!Приведём ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      SolAir 30 апреля 2016 г. 15:33

      Пасхальный кулич - фаллический символ?!

      После прочтения этой статьи, многие уже иначе будут воспринимать буквы "ХВ" Одна из наиболее известных иллюстраций влияния оккультизма в историческом православии, пережиток фаллического культа — «пасхальный кулич», внедренный византийскими императорами вместо библейских опресноков.Данная статья не ставит своей целью оскорбить чьи-либо религиозные чувства...
      63449
      SolAir 7 марта 2016 г. 13:25

      Разведопрос: Борис Юлин про карты Тартарии

      ...
      1656
      SolAir 7 марта 2016 г. 12:05

      роСИОНское тель-авив-видение

      Закулисные подробности шоу «Благой вести Шапиро» и аналогов В соцсетях часто публикуют ссылки на видео из шоу каббалиста Соловьева-Шапиро-Мининсковского (и многочисленных аналогов), типа «Над глупостью Олеси Яхно от души посмеялись все участники шоу вместе с ведущим!»Это лукавый обман.Во-первых, сама ссылка как правило ведет на сайт, где...
      4216
      SolAir 2 марта 2016 г. 22:09

      Узбечка, собачка... А была ли девочка?!

      Массированный вброс о "няне убийце" с максимальной театрализованностью и  педалированием на узбечке-мусульманке мне видится каким то спектаклем с попыткой замаскировать  убийство Сергея Митрофанова и направить гнев людей в другую сторону...Странное это убийство с отрезанием головы... Очень странное...Тем более, что на следующий день "неутешные родители" ищут...
      3588
      SolAir 2 марта 2016 г. 17:35

      Макаки произошли от евреев?!

      Как сообщает израильский ресурсhttp://cursorinfo.co.il/news/world/2015/08/26/sudanskiy-pisatel-uveren--chto-makaki-proizoshli-ot-evreev/Суданский писатель уверен, что макаки произошли от евреевСуданский журналист, ведущий блог на популярном леволиберальном арабском сайте, что макаки происходят непосредственно от евреев, и произошло это после того, как Аллах наказал ев...
      4676
      SolAir 2 марта 2016 г. 17:09

      "Наш раввин похож на Путина"!

      Светлана - русская вахтерша синагоги в г. Пермь - утверждает, что их старый раввин похож на Путина, а новый - не любит русских.  Iton.TV продолжает выяснять подробности пермского скандала, связанного с еврейской организацией ХАБАД. Ведущий - Александр Вальдман. ...
      1410
      SolAir 1 марта 2016 г. 15:14

      Кошерные спектакли в Одессе и не только...

      Ни для кого не секрет, что все театры и кино напичканы евреями. Ни один народ так не может мимикрировать, маскироваться, переодеваться, гримироваться и кривляться как кошерные организмы. Именно поэтому в средневековой Европе умерших артистов выбрасывали на мусорку и не разрешали хоронить с добропорядочными гражданами на одном кладбище. Слова еврей...
      3037
      SolAir 28 февраля 2016 г. 16:10

      РАСА РУСОВ

      "Великий народ светловолосых" - так называли русов - словян, потомки Ноя - архантропы, будучи сами тёмными и шерстью покрытыми брюнетами. Фильм о реальных событиях, в центре которых находится Иоаннис Варвакис — один из самых великих иностранцев в российской истории.  После обращения к «великой нации светловолосых» за помощью в освобо...
      2258
      SolAir 27 февраля 2016 г. 20:05

      Иуда - удачный бизнесмен...

      Иуда - удачный бизнесмен, водрузивший американский флаг над рейхстагом. ...
      1145
      SolAir 26 февраля 2016 г. 13:45

      911 - свободное падение в виртуальной реальности...

      Видеоклип о самой хуцпаВАТАй ХУЦПЕ начала третьего тысячелетия, ознаменовавшей собой веху, когда виртуальная реальность, сокр. ВР -VR (Virtual Reality) основанная на телевизионных фокусах Дэвида Копперфильда:- подмена прямой LIVE трансляции заготовленной записью- наличие кошерных "свидетелей" и "очевидцев" событий в "прямом эфире". "Свидетели- очевидцы" обычно не толь...
      4733
      SolAir 23 февраля 2016 г. 13:01

      Синагога Кривого Рога захвачена "сепарами - колорадами" ?

      Синагога города Кривого Рога (Шофа́р  - שׁוֹפָר )(Шофа́р (שׁוֹפָר) — еврейский ритуальный духовой музыкальный инструмент, сделанный из рога животного ) похоже захвачена "сепаратистами-колорадами" и перекрашена в цвета георгиевской ленточки. ...
      1620
      SolAir 23 февраля 2016 г. 12:34

      Что мы празднуем 23 февраля и 8 марта ?

      Из года в год всё мужское население России, Украины, Белоруссии и прочих «дружественных» республик празднует свой «мужской» праздник 23 февраля. Женская же половина, свой «женский» праздник отмечает 8 марта – ровно через 14 дней после 23 февраля. Это продолжается уже почти сто лет. Люди празднуют, поздравляют друг друга и даже не подозревают, насколь...
      3365
      SolAir 22 февраля 2016 г. 02:10

      Русская "феня", говорящая на идиш.

      "Межъ воровъ во множестве употребляются слова еврейскаго происхождения". ("Наставление по полицейскому делу". СПб 1892) Впервые русскую "феню" я услышал ещё будучи мальчишкой в дворовых компаниях. Старшие заводилы, кроме обильных и смачных порций русского мата вставляли непонятные словечки, о смысле которых я догадывался уже по ходу дела. Воровская "феня" вместе...
      4524
      SolAir 21 февраля 2016 г. 23:25

      Супер Хит! Танцуют все!

      Сегодня дискотека! Пулемётчик Изя прокрутит новый диск! Мазаль Тов - Это он это вражеский Сион Для тех кто захочет сбацать караоке - текст и тайминг здесь:0:03 Не сидите, как бараны!0:04 Изолируйте детишек малолетних от экранов,0:07 им еще рано…0:08 Мы вам, болваны, растолкуем всё, как есть…0:10 И советую присесть!0:11 Базар назрел, конкретный баз...
      4370
      SolAir 21 февраля 2016 г. 20:46

      Всё, что вы хотели знать о них, но боялись спросить...

      Эксклюзивное интервью Стюарта Свердлова об инопланетном происхождении тех кто прилетел на Землю из созвездия Дракона и живёт среди нас, маскируясь под человека.  Дорогие Друзья!Предлагаем вашему вниманию интервью одной из ведущих мировых журналистов и документалистов - Региной Меридит со Стюартом Свердлоу, автором книги «Иллюминаты, пришел...
      4641
      SolAir 21 февраля 2016 г. 17:07

      Эротические обряды древних евреев

      Как выясняется не только "долбословы" вокруг фаллосов танцуют...Библия, Бытие 31:51-53И сказал Лаван Иакову: вот холм сей и вот памятник, который я поставил между мною и тобою; этот холм свидетель, и этот памятник свидетель, что ни я не перейду к тебе за этот холм, ни ты не перейдешь ко мне за этот холм и за этот памятник, для зла; Бог Авраамов и Бог Нахоров да судит ...
      6565
      SolAir 21 февраля 2016 г. 12:14

      Константин Сивков."И начнётся война"

      ...
      2216
      SolAir 21 февраля 2016 г. 02:39

      Дурная кровь, вырождение, евгеника, психиатрия и Сигизмунд Шломо (Фрейд)

      Весьма познавательно о дегенератах и психоАНАЛизе Фрейда. ...
      1737
      SolAir 20 февраля 2016 г. 20:28

      КАББАЛИСТ ГРЕФ СМЕНЯЕТ МОНДИАЛИСТА ЧУБАЙСА НА ПОСТУ СМОТРЯЩЕГО ЗА РОССИЕЙ ИЛИ «ЧУБАЙСА ГОТОВЯТ К ПОСАДКЕ?»

      Жуковский Владислав для http://communitarian.ru/Погрязший в коррупционных скандалах глава «Роснано» Анатолий Чубайс не вошел в новый состав международного совета банка J.P. Morgan Chase. На его место приглашенизран глава Сбербанка Герман Греф. Рокировка «мастодонта» на «каббалиста» так же обозначает и произошедшую смену трендов с «фарисейского глобализма» на конц...
      3228
      SolAir 20 февраля 2016 г. 17:32

      Россия планирует выделить для пенсионеров-израильтян 5 миллиардов рублей

      Российские власти намерены до конца года изыскать 5 миллиардов рублей для пенсионеров, постоянно проживающих в Израиле. Об этом сообщил депутат кнессета Константин Развозов (Еш атид), находящийся с визитом в Москве в составе официальной израильской делегации.Делегация, которую возглавляет министр сельского хозяйства Ури Ариэль, встретилась с вице-премье...
      1592
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика