• РЕГИСТРАЦИЯ

Зачем Путин открывал памятник Солженицыну.

371 28104

Владимир Путин прекрасно осведомлён о непопулярности Александра Солженицына в современной России. И тем не менее в Таганском районе Москвы открыт памятник этому персонажу, и Путин не только посетил открытие, но и  прочитал там речь. Зачем он это делает, если знает, что народу это не понравится?

Президент - это фигура, впутанная в целый узел взаимосвязей, где каждый его жест и шаг - послание определённой аудитории. В данном случае Путин посылал сигнал не народу, и даже не Западу, а внутренним элитам. Давайте рассмотрим, что это за сигнал и о чём он говорит.

Прежде всего надо сказать, что год столетия Солженицына планировалось отметить в России давно. Ещё в 2014 году Путин подписал Указ по этому поводу. В плане не только открытие памятника, но и 80 мероприятий по стране. Надо ли напоминать, что ситуация в России и в мире в момент подписания Указа выглядела значительно иначе, чем сейчас? 

Но и само подписание Указа планировалось ещё раньше - как минимум в 2012 - 2013 году. Это годы сладких мечтаний о вливании в Запад, хотя некоторые споры уже начались. Ведь сама Сочинская Олимпиада была знаком всему миру о том, что "Мы с тобой одной крови - ты и я!". Закрепить эффект планировалось на ЧМ по футболу в 2018-м. Именно ради входа в Запад планировался такой дорогой пиар. Сам по себе он не имел ценности, если не преследовал цели интеграции нашей элиты в глобальный западный проект. 

А теперь давайте представим, что было бы, если бы Путин с учётом контекста момента отменил запланированные торжества, просто не пришёл бы на них. Весь мир и вся наша элита получила бы чёткий сигнал: высшая власть сменила точку зрения на эпоху репрессий. Путин готов перейти к антиперестройке, где всё начнётся в обратную сторону: сначала пойдёт историческая правда о Солженицыне как об агенте ЦРУ и  разрушителе СССР, потом пойдёт реабилитация ГУЛАГа, а потом вернётся и практика ГУЛАГа. Элита поймёт отказ Путина от выступления на годовщине Солженицына именно так. Поймёт - и объявит Путину войну на упреждение. Со всеми майданными последствиями. 

Репрессии - эта та тема, на которой проверяются вожди на верность элитам. Хрущёв первым высказался на эту тему, подав знак элите, что с репрессиями покончено навсегда. Брежнев просто изъял Сталина из исторического упоминания. Андропов уверял диссидентов, что возвращение репрессий невозможно, потому что "сначала ставим к стенке мы, а потом нас". Коммунистические или антикоммунистические элиты - все они неровно дышат в сторону возможных силовых расправ за свои действия. Ни одна элита не потерпит дамоклова меча карательных органов над своей головой.

Солженицын сказал вслух то, что у элиты было на уме, и потому он оказался элите вполне нужен. Вспомните - Твардовский публиковал в Новом Мире Солженицына, и это было санкционировано сверху. Не публиковал "Архипелаг ГУЛАГ", так публиковал "Один день Ивана Денисовича". Солженицына отвергли не за тему репрессий, а за публикацию "Архипелага" на Западе без согласования с властями. Как и Пастернака за "Доктора Живаго", где вообще не было ничего ни о репрессиях, ни об антисоветчине. Так что Путин в общем ни за какие рамки мнения советской элиты о Солженицыне не выходит. 

Из Солженицына сейчас лепят такого белого имперца, озабоченного темой обустройства России, такого патриота, покинувшего США и вернувшегося в Россию. То, что в США Солженицын был раскручен исключительно ЦРУ, вспоминать сейчас не корректно - приватизационная элита ищет своих классиков и находит их в Солженицыне так же, как националистическая элита Украины находит своего классика в Тарасе Шевченко. И не важно, кем на самом деле были Солженицын и Шевченко, важно. как они будут трактованы официальной правящей группой. В какое знамя их превратили. Собственно, нет ничего удивительного, у СССР такими были Горький и Маяковский, да и вообще весь Союз советских писателей занимался производством таких "знамён". Солженицын- знамя антисоветской эпохи. Закончится она - и снесут памятник Солженицыну, если народ не сделает этого раньше. Я почему-то уверен - этот памятник ждёт несчастливая судьба. В христианской стране памятник Иуде не имеет перспективы, а его писания - священного статуса.

 

Сам по себе Солженицын как писатель не то, чтобы исключительно бездарный - он кричаще бездарный. Агрессивно бездарный. Антиэстетичный и просто неинтересный - самое большое зло для писателя. Читать его книги американские дети отказывались напрочь даже за деньги - проводился такой эксперимент. Издатели его тиражей разорялись - без субсидий ЦРУ ни одна его книжка не имела бы шансов дойти до читателя. В России будет точно так же. Нет лучшего способа воспитать ненависть к Солженицыну, чем ввести его писанину в обязательную школьную программу для детей по литературе. Я не знаю ни одного взрослого человека в СССР, кто смог бы заставить себя дочитать до конца хоть одно произведение Солженицына.

Для Путина отменить выступление на открытии памятника Солженицыну было равносильно выходу в центр Красной площади и провозглашению на Лобном месте клятвы "Мы вас похороним!", обращённой в адрес нынешней правящей элиты от Москвы до самых до окраин. Началась бы паника, после чего управлять элитой стало бы невозможным. Можно посадить Улюкаева и Ходорковского, можно, пожать плечами по поводу почему-то повесившегося Березовского, можно сажать губернаторов и снимать с работы глупых глав департаментов, можно даже выдавить за границу целые группы  невписавшихся в "политику партии" - никого это не взволнует, так как все понимают - идёт удаление беспредельщиков. Всё это частные случаи. Но те, кто лоялен - тот безопасен. Система координат задана. 

Отказ Путина от выступления на открытии памятнику Солженицына - это отказ от системы и возврат к старой системе. Той, где никакая лояльность не гарантирует от репрессий.  Так зачем тогда такая лояльность? Вся элита немедленно кинется в раскрытые объятия Госдепа и найдёт там своё пристанище. В России случится дворцовый переворот в духе Горбачёва-2, после чего её как страны не станет. 

Так что имея такую альтернативу, Путин решил в принципе верно - из двух зол надо выбирать меньшее. Он пойдёт и скажет пару общих слов в адрес этого Иуды и графомана Солженицына на открытии ему памятника, потому что отказ от этого вызовет эффект разорвавшейся бомбы. Ни один Песков потом не объяснит элитам, что это было. Из страны утроенным темпом рванут олигархи и капиталы, рубль обвалится, фондовый рынок рухнет, панику найдут чем подогреть из-за рубежа. Эффект домино, начавшись, закончится всеобщим разрушением. 

Это будет, если он не пойдёт и не выступит. А что будет, если пойдёт и выступит? Несколько патриотов в интернете три дня будут ворчать. Опять скажут, что Путин - либерал и что-то там слил. Через три дня страна это забудет, через две недели всё успокоится, как ничего и не  было,  а очередной подводный камень, способный разнести вдребезги российскую государственность, будет обойдён. 

В жизни политиков бывают безвыходные ситуации, когда приходится делать вещи заведомо непопулярные. Ленин давил Кронштадтский мятеж, поднятый классово близкими моряками, вчерашними крестьянами и рабочими, потом заключал Брестский мир, после чего половина коммунистов даже вышли из партии, правда, потом вернулись назад. Сталин заключал Договор о ненападении с Гитлером, запрещал реагировать на начало войны, издавал 227-й приказ "Ни шагу назад!", сажал и отчасти выпускал невиновных, коллективизировал село, давил оппозицию. Хрущёв убил авторитет Сталина, заложил основания краха СССР, хотя в его время это выглядело как оттепель. Брежнев всем надоел своим застоем, который оказался райским временем покоя и стабильности, Андропов начал борьбу за дисциплину, чем народ был очень недоволен, Горбачёв утратил популярность борьбой за трезвость, хотя именно этому периоду мы обязаны демографическим всплеском середины восьмидесятых.

Выступление на открытии памятника Солженицыну - это ничтожно малая плата за возможность сохранения покоя элит в процессе, когда их собираются переформатировать. Если держать в уме этот момент, станет понятным, зачем Путин пришёл на открытие памятника Солженицыну и что-то там сказал про его писательское значение. Мы ведь все прекрасно понимаем настоящее значение Солженицына и его перспективу в будущей России. Перед нами игра, игра президента, зарубившегося с Западом насмерть, и элиты, в Запад страстно влюблённой и панически боящейся расправы за воровство и измену. 

В данном случае Путин действует как разведчик из засады - усыпляет бдительность, чтобы продолжать своё дело. Ибо если бы Путин реально любил Солженицына и считал его путеводной звездой России, Крым оставался бы на Украине, Южная Осетия и Абхазия в Грузии, Сирии уже не существовало бы, Англия, Польша и Прибалтика были бы нашими лучшими друзьями, Ходорковский  - Главой Думы, а  главой правительства был бы Чубайс, получающий указания из посольства США, а не из Кремля. 

Реальная политика Кремля - лучшее доказательство его реальных намерений и его настоящего отношения к Солженицыну. И ради возможности всё это продолжать стоит , если нужно, сходить на открытие памятника где-то в тупичке одного из глуховатых районов Москвы. Хотя, действительно, сама по себе процедура крайне неприятная. И от Путина мы отличаемся тем, что можем себе позволить туда не ходить. Он пока, увы, такого себе позволить не может. Война ещё не окончена и победа ещё не достигнута.

Можно сказать - автор опять защищает либерала Путина от критики. Это не так. Путин  - прагматик и вовсе не рад делать непопулярные вещи. Если он их делает - на то есть причина. Автор видит скрытые причины публичного поступка. И каждый может их увидеть. Если не хотеть этого видеть, то можно кричать "Путин опять слил нас в унитаз!" С таким же успехом можно требовать от Штирлица пения Интернационала на факельном шествии СА. Только вот умным такое требование назвать никак нельзя. Даже если один человек из ста это поймёт, это уже будет немалым достижением. 

А Солженицын - он уже нашёл в России свою позорную могилу. Иуду не спасли тридцать нобелевских серебренников. Народ ещё покажет своё отношение к этому памятнику. Уверен - мы увидим множество попыток облить памятник помоями и отломать Исаевичу что-нибудь на постаменте. Открытие памятника было большой политической ошибкой - теперь народу есть где доказать власти своё несогласие. Появилась вторая доска с Маннергеймом, борьбу за которую власть проиграла. Проиграет и тут. Это станет национальным спортом до тех пор, пока памятник не уберут с глаз долой от греха подальше. Рано или поздно это непременно случится. 


    ЯРОШЕНКО: "ЭТО УЖЕ НЕ ЧП. ЭТО ПРЯМАЯ ПОЩЁЧИНА ВСЕЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ ВЕРТИКАЛИ"

    В Челябинской области сотрудники управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД при поддержке Росгвардии обнаружили крупную нарколабораторию. Как сообщила официальный представител...

    «Максимальная выдержка»: почему молчала Москва и что теперь будет

    Ни для кого не секрет, что предельно сдержанная реакция Кремля на террористические атаки, совершенные преступным киевским режимом 1 июня как против аэродромов базирования стратегической...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Не дочитал слишком много букав в его честь, как и архипелаг не дотянул до конца. Не стоит он того.
      • Кот мучился, знал что его ненавидят именно за это, знал чем это кончится, но не ссать в тапки не мог.
      • леонид, Автор явно прокололся:
        "Ленин давил Кронштадтский мятеж, поднятый классово близкими моряками, вчерашними крестьянами и рабочими, ПОТОМ заключал Брестский мир".

        А это ничего, что Кронштадский мятеж был в 1921-м, а Брестский мир заключали в 1918-м?

        Незнание матчасти в малом предполагает и ее незнание в большом.
        Отчего ценность статьи - нулевая.
        • чалдонка → Эдуард фон Траутлис
        • 12 декабря 2018 г. 2:06
        Эдуард фон Траутлис, Для некоторых авторов главное побольше всякой всячины в котел накидать
      • Раскрыть ветку
    • Путину давно надо сменить аналитиков по социальным вопросам, зажрались они.
      Да и не мешало бы потаскать за бороды ближних бояр, Меньшикову от Петра во как сильно доставалось.
    • Комментарий удален

        • Jamemory → Семчев Вадим
        • 11 декабря 2018 г. 21:20
        Семчев Вадим, ..кто по вашему из нынешних политиков осмелился бы принять решение по Крыму, таким, каким его принял ВВП?
        • corwin → Семчев Вадим
        • 12 декабря 2018 г. 0:18
        Семчев Вадим, ну конечно,вот клубничкин или навальный показали бы как надо :pouting_cat:
      • Нет, исходя из логики "по сравнению с говном наша жизнь - компот", Путин тоже ничего. Как там ещё, "на безрыбье и жопа - соловей"? И если Вы думаете, что решение принимал один Путин, то хочу Вас разуверить: не один. А как Вы мне объясните тот факт, что ровно в день выступления Путина на съезде ЕР, где он говорил "о вежливости", то есть, переводя на русский, приказал захлопнуть рты и не злить народ, выступает Чубайс со словами о "неблагодарности народа к олигархам. У меня лично ощущение, что нам показали, кто на самом деле хозяин в стране. А Вы всё Путин, Путин.... Я как-то с трудом представляю даже Брежнева, которого публично посылают на хуй, делая его заявления ничтожными. Уж про Сталина я умолчу...
      • Раскрыть ветку
    • Подстрекаете))
      • Olga, Всё намного проще. Солженицын - идеологическая основа нынешней российской либерастии:
      • Эдуард фон Траутлис, Где факты, подтверждающие, что Солженицын был против суверенитета России ? После возвращения в Россию либерасня сразу попыталась взять его под свое крыло, но он их послал. Либерасня использует кровавые страницы сталинских репрессий как аргумент для того, чтобы Россия вечно каялась и легла под США и Путин ушел в отставку, а Солженицын обличал эти репрессии во имя их неповторения. Гибче надо смотреть. Глупо отрицать репрессии, не надо уподобляться либерасне, которая отрицает нашу роль в победе в ВОВ. Что было - то было. Лучше бы либерасты призвали США посыпать голову пеплом и лечь под управление России за свои годы охоты на ведьм и разгула Ку-Клукс-Клана.
        • Maximus → Эдуард фон Траутлис
        • 14 декабря 2018 г. 18:23
      • Раскрыть ветку
    • "почему-то повесившегося Березовского"
      повешенного и понятно почему и кем
    • Феерическая ложь всех пропагандистов по поводу этого события, верстается сегодня по одному лекалу - "Солженицин говно, но Путину приходится через немогу это дерьмо жрать, причем без удовольствия"...
      Однако ложь не к лицу истинным патриотам России.
      А между тем правда проста - Владимир Путин, действительно прекрасно осведомлён о непопулярности Александра Солженицына в современной России, но он его соратник по борьбе против трудового народа. Соратник по борьбе за счастье капиталистов, паразитирующих на горе российских граждан. И ему глубоко и монопенисуально на мнение черни, недовольной политикой порабощения, которая ведется последние 27 лет...
      Солженицин - внук миллионера в России которую они потеряли, Путин - создатель класса олигархов миллионеров новой капиталистической России, которую они обрели. Значит у этих людей много общего. Они из одного класса общества. И почему одному, не чествовать другого? Он может это себе позволить...
      • Вячеслав, Одное исключает другое - Путин делает непопулярный шаг не потому, что его на это толкают убеждения, а потому. что толкает политическая необходимость. Пока убедительно опровергнуть этот тезис не получилось.
      • Александр Халдей, сравнение в статье не корректно: не Штирлиц в Берлине, а штурмбаннфюрер Херганг на Первомае в Москве.
        • freewheeler → Александр Халдей
        • 11 декабря 2018 г. 22:29
        Александр Халдей, Мне самому хотелось бы верить в подобную версию - но уж слишком много за последние годы откровенно непонятных поступков от ВВП , объясняемых пресловутой политической необходимостью - по мне так правильней думать, что ждут вымирания помнящих социальное государство и чтущих Родину.
      • Раскрыть ветку
    • https://vz.ru/news/2018/12/11/954859.html
      В Гусь-Хрустальном разбили мемориальную доску Солженицыну

      ёшкин кот! и наши туда же! - ну ладно шаровары памятники ломают - с ними давно все ясно

      какой-бы он ни был - неправильно так - с памятниками воевать!
      • Ирвинг Вашингтон, вот поставят завтра на площади памятник гитлеру, таки тоже бывшим соратником иуде солженицыну в его борьбе с кррраввавым терраном Сталиным и идите себе.. цветочки возлагайте и сапожки лобызайте каменному идолищу поганому
      • Schwarz
      • 11 декабря 2018 г. 21:14
      "Путин посылал сигнал не народу, ..., а внутренним элитам."
      ----------------
      О как! Человек, получивший в марте 18-го абсолютный карт-бланш именно от народа, посылает сигналы...
      :-1:
      • Schwarz, именно так! Сигналы на весь мир! Чтоб потом не обвинили в развязывании нового 37-го к бедным белым и пушистым олирархам!

        Роттенберг уже строит почти по себестоимости ,если что.
      • Schwarz, "Человек, получивший в марте 18-го абсолютный карт-бланш именно от народа, посылает сигналы..."
        "Абсолютный",это конечно,перебор. А вот назначение ДАМа,и последствия-разсигналистый Сигнал!! И памятник,неругаемому мною,Солженицыну-наименьший из них.
      • Schwarz, судя потому, сколько мудаков не осиливших статью, то этим карт-бланшем приходится аккуратно пользоваться.
      • Раскрыть ветку
      • GreySwan
      • 11 декабря 2018 г. 21:40
      Так же врет, и не краснеет. Поскольку не сидел, то в стукачах не замечен.
    • Фотография с дощечкой «Иуда» - в яблочко. Рассуждения автора по поводу внутренней мотивации Путина -тоже. :thumbsup:

      Негоже прежде времени шашкой махать. Придет время - всем иудам счет придется заплатить. Жизнь длинная, а земля круглая.
    • Надеюсь, этот идол иудин полетит на помойку вместе с памятью об этом "талантище"
        • Иван
        • 11 декабря 2018 г. 23:20
        ну знаете Александр, настолько притянуты за уши Ваши оправдания ВВП ! даже читать неловко . Удивили. Такими "аргументами " можно оправдать буквально все. Не?
          • primula → Иван
          • 12 декабря 2018 г. 0:08
          Иван, Особенно сомнения вызывает после сообщения, что китайцы ответили канадцам арестом канадца.
        • Иван, "Такими "аргументами " можно оправдать буквально все. Не?"

          Да, иногда аргументы выглядят неубедительно, как и то, что для более безопасного "оскопления" элиты, в дальнейшем, требуется ее "достоинство" немного взбодрить, чтобы избежать летального исхода от болевого шока.
        • primula, для таких жестов сначала надо стать таким же мощным, как Китай.
        • Раскрыть ветку
        • primula
        • 12 декабря 2018 г. 0:12
        Я даже не подумала о том, что это игра такая со стороны ВВП. Я как искренний человек всегда многое принимаю за чистую монету. И сегодня я не мога смотреть новости. Везде одно и то же . Мне это не интересно.
        • primula, так можно и на баррикады угодить, поверив призывам. Нужно не только смотреть и слушать новости, нужно сердце и душу слушать, выводы от размышлений делать, а не от эмоций.
          • name → primula
          • 13 декабря 2018 г. 19:00
          primula, да бред это все, если бы Путин речь не толкнул у статуи то все ... Россия бы пропала.
          Халдей иногда и не такое выдает, он же тоже на что-то жить.
      • Хвастаюсь. Архипелаг прочитал не так давно, но от доски до доски (есссно, скачал БЕСПЛАТНО FB2). Но даже моя суровая программистская закалка с трудом позволила мне одолеть эту, с позволения сказать, литературу, стиль которой метко охарактеризовал небезызвестный Гоблин-Пучков: автор, как говорят американцы, СРЁТ КИРПИЧАМИ.
        За факты, интенсивно высосанные из тюремного пальца (интересно, из чьего) и взятые с потолка и стен барака, я и вовсе таки молчу.
        100500 мильёнов репрессированных - это вам не баран начихал! :bowtie:

        А протокольное мероприятие есть протокольное мероприятие. Только и всего. Так же, как и минута молчания за кончину хельсинской бабушки - галочку поставили и дальше погнали.
      • Всё жду когда начнут писать, что Власов хороший, просто у него другого выбора не было. Ну не Карбышев он, а маленький Солженицин, ударение на первом слоге.
          • ALeXO → Cergei22
          • 14 декабря 2018 г. 6:58
          Cergei22, уверяю, дождетесь и скоро. В этом году и новом , таких сюрпризов будет чуть больше чем дофига
        • Briz_65
        • 12 декабря 2018 г. 1:09
        Зачем, Путин открывал памятник Солженицину, в трактовке Халдея, штука спорная и не проверяемая, т.к. сколько аргументов не приводи, первоисточник (Путин то есть) их тут не подтвердит и не опровергнет. Для меня вот куда интересней следующее, зачем Александр Халдей пишет в защиту Путина? Путин к нему обращался или это собственный порыв души? Александр, надеюсь получить ответ от первоисточника. Зачем? Иначе придется искать пост в интернете под названием "Зачем Халдей защищает Путина"
          • boyar56 → Briz_65
          • 12 декабря 2018 г. 1:28
          Briz_65, :smile: Зачем? Ну вы комик (С). Деватся не куда, действия президента, все больше и больше вписываются в общую картину действий врагов России. А после выборов, эта политика либеральных негодяев стала вообще торжествующей во властных структурах. А это очень обидно, для людей поддерживающих Путина(сам такой), вот и придумывают не ему, а скорей себе оправдания. Это , так сказать лайтверсия, про более жесткий и более реальный вариант (пропагандист на ставке) думать вообще не хочется.
        • Briz_65, Халдей на окладе, вот и пишет.
          Раньше, пару лет назад, его тексты можно было читать.
          Сейчас же читаешь и слышишь звон монет.
          Я не верю, что такой думающий человек не имеет убеждений. И выводы он, без сомнения, способен делать првильные. Тогда откуда берутся подобные статьи???
          Ничего личного, просто бизнес...
          • Briz_65 → boyar56
          • 12 декабря 2018 г. 1:40
          boyar56, Блин, ну что за страна ёёёёё..... Все и везде будут объяснять почему вон тот поступил вот так а не эдак, но хрен кто скажет за себя. Спасибо конечно за ваши пояснения, но я все-таки Халдею задавал вопрос, и хочу пояснений от первоисточника. Если он промолчит, то я непременно напишу вам, и мы погадаем не сей сюжет. Ладно?
        • Раскрыть ветку
        • boyar56
        • 12 декабря 2018 г. 1:20
        Ох, опять. Очень хитрый план и так получилось. Не кажется ли автору, что вариантов слишком хитрого плана, типа- вы не все знаете, Путин все продумал, а сейчас он специально так, стали слишком часто звучать. Настолько часто, что уже эти выступления и речи и действия президента стали его планом.
        • Когда либералы рукоплещут, народ безмолствует. Пора создавать независимые профсоюзы, а то совсем растеряли революционный дух за свои права. Подозреваю что скоро появиться памятник Толику Чубайсу .Чем он хуже Солженицина? Такой же Иуда.
        • Путин с каждым днем все сильнее не оправдывает доверие тех кто за него голосовал. Нельзя быть вечно чуть чуть беременной. Рано или поздно обман раскрывается.
          • Ну зачем выдумывать такую топорную дичь? Почему бы не воспользоваться бритвой Оккама и в конце-концов не признать, что Путин просто галерный холуй олигархической либерастии не на словах, а на реальном деле?
          • Кстати, вопрос автору: Вы знаете, как трудоустроен сын Солженицына? Он является генеральным директором Сибирской генерирующей компании. Своих галерный плешивец не забывает
            • ВВП антисоветчик, и все его действия это подтвердили. Автор витает в облаках или грантоед.
            • политика - грязное дело ....иногда приходиться идти против себя :japanese_ogre: автору +++++++
              • Ну Путин ясно ,стратег,тактик,совсем Кутузов и Ганнибал типа Цезарь,а нам русским то чего от этого))?Мы русские от этой хоккейной тактико-стратегии дохнем.Наша задача проста-в трюм его с дружками
                  • 78
                  • 12 декабря 2018 г. 2:54
                  несмотря на обилие букв, в статье одна правильная мысль: Политик не имеет права на личную точку зрения!
                    • borzov
                    • 12 декабря 2018 г. 3:13
                    В этот раз поддержу автора - мысли сходятся!
                    Ибо: сохранение баланса мнений ради внутренней стабильности - как один из столпов надежности Государства.
                    • borzov, Игнорирование мнения большинства - это баланс?
                      • borzov → Карташов Илья
                      • 13 декабря 2018 г. 3:30
                      Карташов Илья, Абсолютное большинство россия связывает Солженицына не с его произведениями, а с хайпом в И-нете вокруг иего имени, памятника, юбилея и прочая, прочая...
                      Вот, такое большинство - "не читал но осуждаю". Ничего не напоминает, а?
                      • Schwarz → borzov
                      • 13 декабря 2018 г. 11:22
                      borzov, а говно обязательно читать? И 10 страниц достаточно, чтобы понять это. А уж биография, с позволения сказать "автора", весьма сама за себя говорящая.
                    • Раскрыть ветку
                  • Ну да послал сигнал элитам, что можно продолжать дрючить этот народец с удвоенной силой и цинизмом. Мы сука здесь власть.
                  • Так ввели же....В школьной программе "Один день Ивана Денисовича" и "Матренин двор"
                      • Критик → Алла Александровна
                      • 12 декабря 2018 г. 6:49
                      Алла Александровна, А че? Правда глаза колет??? Было такое, БЫЛО!
                    • Критик, Было-то было и глупо отрицать. Беда в том, что такие засранцы как Л.Гозман, Дм.Некрасов, Н.Сванидзе и прочие предъявляют это как повод для ухода Путина и падение на колени перед США. И еще беда в том, что нормальные патриоты России вместо того, чтобы привести в чувство либерасню и призвать их к борьбе за покаяние США за их разгул Ку-Клукс-Клана и репрессии против индейцев, к падению на колени перед РФ за это - отрицают факт ужасных кровавых репрессий НКВД и уподобляются брехунам либерастам.
                  • Тяжело искать оправдание там, где его нету.
                    Если бы это был один поступок, а ведь это целая система.
                    Следующим будете оправдывать сдачу части Курильских островов? Уже готовы?
                    Так напишите заранее, прослывете официальным провидцем.

                  Как Путин наезд рэкетиров пережил

                  Путин на переговорах с Уиткоффом - это как рэкет на тебя наехал, а ты"Ребята, я согласен отдать бабло. Но в каких купюрах? Какие гарантии, что ваши кореша не потребуют другое? Кто придёт за деньгами? А чем он подтвердит, что он от вас? Какая форма доверенности? Кто даст расписку? Как без расписки? А если придут самозванцы, вы будете довольны? И я не бу...
                  2023
                  Александр Халдей 13 февраля 21:13

                  В Киеве министр финансов США ждёт отчёта от Зеленского

                  Действие пятое. Кабинет Зеленского. Входит Ермак."Господин президент! Я должен сообщить вам пренеприятнейшее известие. К нам едет ревизор. Приехавший по именному повелению из Вашингтона чиновник требует вас сей же час к себе. Он остановился в гостинице".Зеленский Трампу, хватаясь за сердце: "Я этого не переживу!"Трамп Зеленскому: "Зато какие люди за гро...
                  2886
                  Александр Халдей 4 ноября 2024 г. 08:21

                  На выборах в США победит молдавский вариант

                  На выборах в США победит Трамп. Но выиграет их Харрис. ...
                  3625
                  Александр Халдей 30 сентября 2024 г. 19:01

                  Зачем Мишустин едет в Иран вместо Лаврова?

                  Известный пиарщик правительства (а точнее Мишустина) Константин Двинский на своём одноимённом ТГ-канале написал интересный текст.______________________________________"Завтра Михаил Мишустин посетит Иран. Встретится в том числе с президентом Масудом Пезешкианом.Визит пройдет на фоне всем извест...
                  2088
                  Александр Халдей 24 сентября 2024 г. 17:42

                  Ложки нашлись, но осадок остался

                  Сейчас политтехнологи власти опять провели с нами политтехнологический тест на вшивость. Сначала вышел некий глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев и забросил удочку с предложением сажать на 2 года за оскорбление власти.Потом по всей сетке АП сутки шёл разгон темы с перепостом этой новости с добавлением, что ...
                  3018
                  Александр Халдей 24 сентября 2024 г. 11:25

                  Тонкие правила обращения с ранимыми душами российских чиновников будут определены законом

                  Со вчерашнего дня в ТГ поднялась компания возмущения по поводу законопроекта, готовящегося в Госдуме, где за публичные оскорбления представителей власти будут давать тюремный срок до 2-х лет. Понятно, что термин "оскорбление" растянут, как резина, и любые его толкования всегда оставят обширное поле для произвола тех, кто контролирует следствие и суд. То...
                  2027
                  Александр Халдей 14 сентября 2024 г. 08:42

                  Как поссорились Роза Маркова и Абрам Соломонович

                  Волков и Невзлин оставляют Россию без элитыКак всем известно, лучшие люди своего времени в России - это либералы. У них самые светлые лица. Дальше по логике Аристотеля.Все лучшие либералы - это евреи.Вывод: все лучшие люди России - это евреи.Евреи-консерваторы, евреи на службе Российской Империи (СССР, РФ - неважно) и даже евреи-пофигисты и конформисты ...
                  3759
                  Александр Халдей 29 августа 2024 г. 17:32

                  Почему Китай запрещает России использовать ядерное оружие

                  Тема двуличия Китая, одной рукой клянущегося Путину в любви, а другой продающего Украине дроны и комплектующие к ним, давно не сходит с наших электронно-газетных полос. Официалы об этом никогда не скажут, а электронные СМИ языками несистемной патриотической оппозиции говорят всё время.Указывая на этот факт очевидного недружественного жест...
                  1680
                  Александр Халдей 23 августа 2024 г. 14:51

                  Либералы: 2025 год - Россия без Путина.

                  Действующие во взаимной координации российские либералы и Запад считают, что неуклонно приближаются к главной цели - нанесению военно-политического поражения России в текущей войне. И самое время выдвинуть конкретный план по дальнейшим действиям. Этот план выдвинула группа авторов в "Независимой газете". Двое - доктор философских наук, главный научный с...
                  3521
                  Александр Халдей 11 августа 2024 г. 08:54

                  У ВСУ под Курском начинаются первые признаки оперативного кризиса

                  Слегка перефразируя Толстого, все блицкриги, не подкреплённые мощной машиной вторжения, кончаются одинаково. Ударные кулаки, в начале побившие границу или первую линию обороны, растекаются по территории противника в расходящихся направлениях и теряют пробивную силу. Их не успевают снабжать по растягивающимся коммуникациям. Целей слишком много, много фла...
                  4211
                  Александр Халдей 12 июля 2024 г. 19:51

                  Близится перелом в войне за Украину

                  Все прогнозы крайне субъективны и основаны на интуиции и рефлексии, осмыслении суммы ощущений от происходящего. Тем не менее вполне вероятный ход событий таков:1. Нарастание обстрелов городов России в тылу в течение августа - сентября.2. Второй саммит по Украине в конце сентября - начале октября, на который Россия не явится.3. На саммите ...
                  2842
                  Александр Халдей 1 июля 2024 г. 08:52

                  Миграционная политика - есть или нет?

                  Разговоры о том, что у нас в России нет миграционной политики, неправда. У нас есть миграционная политика. Когда говорят "нет миграционной политики", подразумевают, что нет ДРУГОЙ миграционной политики.Это правда, другой нет. Есть эта. Она основана на интересах крупной буржуазии, и эти интересы защищает государственная власть, сросшаяся с этой крупной б...
                  4006
                  Александр Халдей 29 мая 2024 г. 10:27

                  Зачем Дюмина бросили на Госсовет

                  Назначение помощника В. Путина Алексея Дюмина секретарём Госсовета истолковано некоторыми экспертами как начало операции Преемник. Дескать, Дюмина ведут на этот пост и кандидатура определена.Это ошибка. Госсовет - пустышка с точки зрения реального ресурса. Как и Совбез. И их функционал не изменится. Уверен, что главный кандидат - Борис Ковальчук, и он п...
                  3424
                  Александр Халдей 19 мая 2024 г. 10:54

                  То, из чего мы созданы

                  Несмотря ни на что, всех с Днём пионерии! Всех, кто хоть неделю пожил в этом статусе, носил красный галстук, застал СССР и хоть немного помнит. Это наше общее детство, когда у нас была огромная общая страна, и мы даже не знали, кто какой национальности, какого достатка и оценивали людей по критериям "гнилой" - "настоящий". Пока мы живы и помним, это жив...
                  2516
                  Александр Халдей 13 мая 2024 г. 11:04

                  Почему министром обороны воюющей России оказался экономист А. Белоусов?

                  Назначение Белоусова министром обороны - это вынужденное признание того факта, что кадровые решения у нас в первую очередь объясняются коррупционной мотивацией. Наша политика - это сделка между царём и боярами. Так повсюду в мире, но нам от этого не легче. Мы помним, что были времена, когда было иначе (Пётр I, Александр III, Сталин).Посмотрите.Назначили...
                  3630
                  Александр Халдей 9 мая 2024 г. 09:27

                  Как мы оказались на этой войне

                  Наше поколение, те, кто родился в 60-х, 70-х и 80-х, никогда не думало, что ему доведётся оказаться на войне. Фильмы про войну были о далёкой истории. Казалось, это ушло навсегда, и чем дальше, тем больше не про нас. Но оказалось, что "никогда не говори "никогда". Мы деградировали, разложились, растлились, оказались вовсе не теми, кем нас нам рисовала н...
                  4231
                  Александр Халдей 28 апреля 2024 г. 11:15

                  Шойгу между Ивановым и Цаликовым: конец эпохи неприкасаемых в Минобороны?

                  Когда у любого министра в особо крупных размерах годами ворует поставленный им на финансовые потоки заместитель, и этот заместитель неприкасаем, то сразу понятно, что конечным бенефициаром казнокрадства является не заместитель, а сам министр. Иванов не скрывал, что он вор, но потому и не скрывал, что был на 146% уверен, что такая крыша, как Шойгу - непр...
                  5323
                  Александр Халдей 26 апреля 2024 г. 20:50

                  Похоже, Путин взялся за ельцинских...

                  Интересно, если Иванов был с Шойгу ещё во времена губернаторства Кужугетовича в Подмосковье, и Шойгу его притащил за собой в Минобороны и поставил на эту должность, то встают неприличные вопросы:1. Имел ли Иванов в Минобороны санкцию на воровство от Шойгу? Знал ли Шойгу о роскошной жизни Иванова? Интересовался ли, откуда у него на это деньги?2. Почему б...
                  3526
                  Александр Халдей 26 апреля 2024 г. 19:09

                  Памятка чиновника с допуском к бюджету

                  Что должен иметь каждый чиновник, имеющий доступ к распределению бюджета:1. Свою пиар-службу, которая создаст ему дурную славу,2. Своего (свою) пресс-секретаря (пресс-секретаршу), который (которая) его компрометирует,3. Жену, которая выставит его идиотом,4. Детей, которые его позорят,5. Связанные с ним компании, руководители которых потом дадут на него ...
                  3821
                  Александр Халдей 25 апреля 2024 г. 08:10

                  Если зам ворует, что делать директору?

                  По аресту Тимура Иванова и всему, что с этим связано, сейчас в сети масса аналитики. Но пока никто не поднял вопроса о том, будут ли показания Иванова как-то отсекаться от Шойгу. Это вопрос не праздный.Как однажды точно сказал мой товарищ, с которым мы вместе одно время были в бизнесе (кстати, уехавший из Донецка при Кучме): "Если ты директор, и у тебя ...
                  3167
                  Служба поддержи

                  Яндекс.Метрика