• РЕГИСТРАЦИЯ

Чёрный миропроект переходит в контратаку.

46 9426

Победит ли Россия Путина Россию Ходорковского?

Россия Путина - это трудное лавирование между проклинтовскими либералами и радикальными националистами. Это состояние прекрасно описано Александром Бродским в целой серии аналитических статей, где вскрыта глубинная подоплёка сложных взаимопереплетений клана Бушей с Трампом и их общего противостояния клану Клинтонов, а так же историческим позициям этих кланов в России. И тем, и другим Путин с его Россией чужой, хотя даже обыватели часто ошибочно ассоциируют его с его противниками и антиподами - только на том основании, что он не вычищает их из административных и экономических органов власти, оставляя им в России поле для деятельности и заявлений в публичном пространстве.

Тем не менее Россия условных "Медведева и Ходорковского" - это плод борьбы клана Бушей и Клинтонов, где Буш добился исторической победы над СССР, а Клинтоны её испортили "приватизацией по Чубайсу", как справедливо отмечает А.Бродский. Суть этой позиции в том, что наглость и оголтелость Клинтонов и их гайдаро-чубайсовской и прочей либеральной креатуры в России испортили тонкий и далеко идущий замысел Бушей (и стоящих на ними сил) по ослаблению России. Деятельность клинтонитов привела к тому, что либерализм был в России отвергнут, заклеймлён и проклят, а сплочение против США стало неизбежным. 

То есть умный Буш упрекает глупую Клинтон в том, что та своей оголтелой русофобией всё испортила, и Россия, вместо втягивания в липкое болото затяжного ослабления, переболела и обрела иммунитет, после чего стала усиливаться. В России позиции Клинтонов окрепли, тогда как в Америке наоборот, крепнет позиции Бушей-Трампа. Отсюда А.Бродский делает вывод о том, что Трамп объективно заинтересован в отставке нынешнего российского правительства и будет бороться за это имеющимися у него средствами, включая санкции.

То есть настоящей целью антироссийских санкций Трампа является не геополитическое сопротивление России - это есть, но это повод, а не причина. Будь она главной, Россию под Новый год отключили бы от Свифта и вызвали экономический хаос. Трамп на это не пошёл, тогда как клинтониты этого требовали. Настоящей целью санкций является подрыв политических позиций проклинтоновской либеральной элиты, которая попадает между двух огней: в России она подвергается остракизму и её постепенно  "национализируют", а на Западе её грабят и уничтожают как российский правящий класс. 

Версия очень элегантная и внутренне связная.  Прежде всего потому, что вводит в осмысленный круг внимания то, что прежде было в тени и не воспринималось как фактор влияния на политику. Дополнительный вес этим оценкам придаёт мелкое, но показательное явление в стане проклинтоновской либеральной оппозиции. Это видеоролик, где некий главный редактор журнала "Дилетант" и по совместительству главный редактор петербургской редакции радио "Эхо Москвы" Виталий Дымарский беседует с почему-то изрядно подвыпившим "поэтом и гражданином" Дмитрием Быковым, чья позиция заключается в том, что любит Родину лишь тот, кто её ненавидит. Начали с творчества Шолохова, но потом, разумеется, вышли за рамки темы и перешли на политику - для чего, собственно, и собирались. Именно этот ролик лёг в основу жёстких комментариев Александра Бродского с глубокими и далеко идущими выводами. 

Что бросается в глаза, так это то, что яростными противниками тут выступают еврейские публицисты, расколотые на непримиримые лагеря. Однако это не внутриеврейский спор, а глубоко русский, как писал Пушкин - "Спор славян между собою". В среде русской интеллигенции еврейский этнический компонент по причине своей пассионарности давно стал неотъемлемой частицей, и нет яростнее схваток, чем ведут между собой либеральные и антилиберальные евреи России. Они привносят в идейные споры восточный темперамент и небывалую страсть.

Надо заметить, что религиозный фактор тут не причём - как среди либералов, так и среди их яростных врагов еврейского происхождения есть как атеисты, так и православные, как это ни странно. И как-то совсем нет ни протестантов, ни католиков. Западная версия христианства совершенно не трогает умы и души российских евреев. Иудаистов среди них тоже мало, почти нет. Основное количество идейных сторонников иудаизма давно эмигрировало и участия во внутрироссийских спорах не принимают. К иудаистам российские евреи относятся чаще с иронией. Почитают как свою историю, но лично своей её уже не считают. 

Именно в среде советских евреев родился анекдот о мотающемся между Израилем и Россией эмигранте, который на просьбу выбрать, наконец, где ему больше нравится, ответил: "Мне вообще-то не нравится ни там, ни тут, больше всего мне нравится пересадка в Париже". В этом все советские евреи. 

То есть причиной вражды двух крыльев еврейского сегмента русской интеллигенции (именно русской, ибо оба лагеря являются детищем и феноменом русской культуры, сформированы в её поле, и вне её не могут выражать свои мысли и позиции) является сугубо геополитическое позиционирование исторической России. Сопротивление или активная помощь в этом позиционировании - вот их моральный императив. Это продолжение конфликта западников и славянофилов, то есть сугубо русских течений в национальной духовной традиции. В этот конфликт еврейская интеллигенция оказалась вовлечённой в силу своего растворения в русской культурной среде и русской политике.

Как обычно, главной болью всех русских либералов, независимо от их национальной принадлежности, является тема отношения к идее сильной власти в России, без которой она рассыпается. И потому по своей сущности - по мнению либералов - Россия всегда находится в состоянии гражданской войны. Видимо, этот тезис помогает либералам оправдать свою позицию в этой гражданской войне. Собственно, к этому Быков и перешёл, оттолкнувшись от "Тихого Дона" и "Поднятой целины" как от повода поговорить о главном. 

Такой либералы-западники всегда видят Россию, это их базовое мировоззрение. Проблемы сильной власти и гражданской войны на Западе для них не существует в принципе. Нет, и сильная власть там есть, и гражданская война - самой проблемы нет. Проблемы для своей моральности в этом они не видят. Проблема репрессий и террора на Западе у них попадает в область слепого пятна на глазе. Быков уверен, что и сейчас в России та же проблема - сильная власть и террор как средство гражданской войны власти с населением. То, что Быков и его единомышленники со всем этим джентльменским набором взглядов активно проповедуют и до сих пор на свободе, его не удивляет. Они считают, что в этом заключено особое коварство власти.

Главными направлениями противоречий Быков и его либеральная группа объявляют вовсе не противоречия по линии "Восток - Запад", а по линии "Север-Юг". Это по их мнению главная российская проблема. Вы удивитесь, ибо что такое конфликт "Восток - Запад" мы все знаем, а вот что такое конфликт по линии "Север - Юг" едва ли ответит каждый из спрошенных. Это когда якуты и ненцы воюют с папуасами? И мы в это втянуты?  

Нет, говорит Быков. Рамки конфликта уже. Это вечно терроризируемый и забитый русский Север и свободный русский Юг.  Вот тут уже становится теплее, уже понятно, что Юг - это "свободная Украина", а Север - это "мрачная Московия", и вообще "Крым не наш". Быков прямо говорит: войной с Украиной в 2014 году власть хотела отвлечь народ от войны гражданской, и это её самая страшная ошибка. Не надо было поддерживать Крым и Донбасс. Вот куда мы выруливаем, оттолкнувшись от вечных тем русской литературы. Конфликт сословий в России Быков задевает слегка, но так как запоминается последнее, то на последнее место он ставит конфликт России и еврейства.  Почему-то считая, что в России это одна из главных проблем истории. 

Не думаю, что украинцы, черкесы, татары или чукчи с ним согласятся, но почему-то он так считает. Либеральная часть российской еврейской интеллигенции бывает очень субъективна в своих исторических концепциях. Быков считает, что евреи стали в России с 18-го века опасной и разрушительной силой. Их выпустили из черты оседлости, но прав не дали. И они пошли в революцию. А до этого они демпинговали, конфликтовали с русскими купцами и всячески подчёркивали свою нелояльность России, декларируя своё Отечество за её пределами. Было бы странно, если бы власть, снимая черту оседлости, немедленно дала права тем, кто не считает себя подданными России. Адаптация евреев случилась лишь в СССР. 

Но огромная армия "неграждан" и "духовных диссидентов", не считающих страну проживания своей исторической Родиной, была бы проблемой для любой власти. Так Европа сейчас задыхается от мигрантов с Востока. Не говорить об этом - лицемерие такое же, как утверждать, что все проблемы исходили исключительно от России, или исключительно от евреев. Это был сложный двусторонний процесс. 

Отношение к евреям в России сложное исключительно в силу участия евреев во всех русских революциях. Не думаю, что сломай русские Израиль вместо римлян, или попробуй американские негры вместо борьбы за свои права порушить англосаксонские США, их ждала бы лучшая судьба. Скорее, намного более худшая.  С бременем британского белого человека шутки плохи. Да и судя по тому, что делают сейчас в Израиле с Сирией и Палестиной, евреи сами не лучше относились бы к тем, кто в борьбе за свои права попытался бы сломать их национальное историческое государство. Так что далеко не всё так однозначно, как говорила одна "дочь крымского офицера". 

Учитывая, какой высокий процент инородцев со скифских времён составлял большую часть русской и российской элиты, а так же какое количество евреев вложило все силы в создание и усиление СССР, заняв места в советской и нынешней российской элите, вообще странно говорить о каком-то конфликте России и евреев. У либеральных евреев. как и у всех либералов, возможно и есть конфликт с Россией, но у России нет конфликта с евреями. Русская литература, на которую опирается Быков, описывает множество конфликтов с горцами, со степняками, с немцами, с поляками, со шведами, даже с греками, но конфликта с евреями там нет.  Быков выводит этот конфликт из своих личных ощущений, хотя убеждённо утверждает это как закон земного тяготения.

При этом Быков совсем не видит конфликта евреев с Европой, что нынешней, что средневековой. А этот конфликт есть, и он никуда не делся - во всяком случае, в еврейской среде его знают, видят и чувствуют. Ни Польша, ни Испания, ни Франция, ни Англия, да и ни Германия не являются местами обетованными для евреев.  Но в том-то  и дело, что вещающий о еврейско-российском конфликте Быков живёт вовсе не в еврейской среде. Нельзя же считает еврейской средой Альбац, Венедиктова и Дымарского. А подтверждением этого конфликта - образ еврея в романе Гоголя "Тарас Бульба". 

Что же касается бытового антисемитизма, то его проявления ничем не отличаются в России от бытового национализма в адрес кавказцев, татар, народов Севера и даже украинцев. Причём всех ко всем, а не только русских к прочим или прочих к русским. Поляков в народной толще часто особо не любят, даже сильнее, чем немцев. В стране, где веками совместно проживают сотни народов и все главные религии мира, отношения граждан всегда будут нести память старых обид и плебейских мифов. Именно для того и нужна сильная власть, чтобы загонять под лавку все такие проявления. И Быков зря не понимает, что первыми пострадавшими от слабеющей власти в России станут евреи. За которыми последуют все остальные - пример конфликта армян и азербайджанцев, живших до этого, несмотря на бытовой национализм, смешанными браками, всегда должен быть перед глазами.

Быков уверен - новым героем России, возникшей в результате распада нынешней государственности, станет изданная в серии ЖЗЛ биография генерала Власова. И Быков по его словам сделает всё возможное, чтобы написать эту книгу. Настоящий патриот - это тот, кто находится в жесточайшем противоречии с сегодняшним российским патриотизмом. Сегодня быть патриотом - значит быть русофобом, говорит Быков. Удивлены? Это хорошо. Тем лучше пойдёт последующее внушение. Прямая речь Быкова:

"Те, кто собирался жить в свободной России, освобождённой гитлеровцами, вынужден был согласиться с тем, что на подконтрольной гитлеровцам территории полностью истребляли евреев. Такой ценой покупать российское счастье, я думаю, никто не был готов. ... Я абсолютно уверен, что Гитлер всё-таки добился бы той или иной, но всё-таки популярности в России. Если бы истребление евреев - и как частный случай цыган - не было бы его главной задачей. К сожалению или к счастью инфильтрация евреев в русскую культурную жизнь в тот момент была уже довольно значительной. Такой ценой покупать независимость российский социум не был готов". Такая вот версия истории.

По Быкову, тот, кто не дружит с интеллигенцией (то есть с ним, с Быковым, и с его компанией), в России не победит никогда. И так как гитлеровский нацизм воспринимался советской интеллигенцией как архаика, а советский интернационализм как модерн, то по этой причине советская интеллигенция отвергла Гитлера. Будь он немного либеральнее. советская интеллигенция, по Быкову, Гитлера бы приняла.

Можно сказать - да мало ли какой бред бормочет какой-то нерезвый маргинал в борьбе за оригинальность в приступе безумия.  Александр Бродский советует не списывать бормотание Быкова на выпитую водку. Это классический заказ клинтоновского чёрного мирового проекта, где то, что говорит Быков - очередное окно Овертона. Очередная инъекция тоталитарной либеральной диктатуры в сфере психоистории. В той войне сознания, которую мы в ХХ веке один раз уже проиграли. Именно сюда нас теперь будут вести либералы, а маргинальный пьяненький диссидентствующий учитель литературы в роли пророка лишь один из приводных ремней того, что будет происходить "с Родиной и с нами" в ближайшее время. 

Либеральная Россия является частью глобального либерального проекта, и, потерпев сокрушительное поражение в России, либералы клинтоновского призыва вместо отступления и окапывания пытаются навязать нам встречный бой. Как мальчишки Гитлерюгенда в боях за Берлин. Это не их выбор и не их воля - их хозяева сейчас сами ведут бешеную битву, теснимые со всех сторон наплывающими антиглобалистскими тенденциями. 

Путин находится в тисках между либеральной армией и отмороженными националистами. По сути, это два крыла одной армии того чёрного миропроекта, который отбросив все маски, ощерив зубы, бьётся, как волк в капкане, насмерть со всеми, чья жизнь несовместима с его существованием. Это выбор без выбора, ибо каждый из них означает гибель России. Путину предстоит провести страну между либеральной Сциллой и националистической Харибдой, и его победа будет лишь частью победы огромного фронта, сражающегося сейчас с силами самого страшного зла, которое когда-либо знало человечество.

   

  

 

  

    Философия ненависти

    Ненависть — сильное оружие. Она обладает мощным мобилизационным потенциалом, объединяя наших против ненаших. Если ненависть чесать и теребить, то она будет вызывать постоянный выброс ад...

    Просто новости – 291

    В Вашингтоне и Киеве одновременно прошли парады. Но есть нюанс. Перекрестная проверка подтвердила, что Пентагон всё знал заранее. Накануне ракетной атаки Израиля сошлись два косвен...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • "Путин находится в тисках между либеральной армией и отмороженными националистами. По сути, это два крыла одной армии того чёрного миропроекта, который отбросив все маски, ощерив зубы, бьётся, как волк в капкане, насмерть со всеми, чья жизнь несовместима с его существованием. Это выбор без выбора, ибо каждый из них означает гибель России. Путину предстоит провести страну между либеральной Сциллой и националистической Харибдой, и его победа будет лишь частью победы огромного фронта, сражающегося сейчас с силами самого страшного зла, которое когда-либо знало человечество." (с) :exclamation:
      • Arrow (Стрела), Да нигде он не находится. Причем здесь радикальные националисты? Да и вообще, причем здесь лавирование? На самом деле ничего кроме игры слов вообще нет. На словах одно, а на самом деле пропихивание этих самых проклинтовских либералов, куда только можно. А Россия Ходорковского не больше чем проект, придающий данному действу вид лавирования. Вся так называемая оппозиция высосана из пальца. Если бы ее постоянно не пиарили государственные средства информации, то про нее через пару нет не лет, а дней все бы забыли. И про некого Навального, и про Ходорковского. Честно говоря, достали уже с ними. Но красиво жить не запретишь, а без оных, о чем будешь сказки рассказывать?
        • kragl → Arrow (Стрела)
        • 6 февраля 2019 г. 17:27
        Да ладно, если исключить разного рода провокаторов, то нет никакого национализма в России, по крайней мере политически организованного, а за него принимают обычные и не организованные рефлексии отдельных граждан.

        Россия с 1917 года даже формально не русское государство, а русский народ утратил организующее ядро, вокруг которого он сформировался и которое создало империю от океана до океана. Коммунисты уничтожили это ядро и потом еще долго вытравляли из народа имперское сознание, которое они называли "великодержавным шовинизмом", так что теперь от имени русских даже говорить некому.

        Если бы в России был русский национализм, а это в стране, на 85 процентов населенной русским народом, то многих вопросов вообще бы и не возникало, в частности вопроса о русском национализме.
        • Кошак → Алексей Коробкин
        • 6 февраля 2019 г. 18:44
        Алексей Коробкин,

        >Вся так называемая оппозиция высосана из пальца.
        Алексей, Вы распространяете фейк ньюс! Не из пальца, а из хуя!
    • Александр! Будучи воспитан как интернационалист, тем не менее, хочу сказать, что я согласен с Генри Фордом, когда он в эпиграфе к своей книге "Международное еврейство" говорил: "Почему надо исследовать еврейский вопрос? Потому что он существует..." . Генри Форд подходил к этой теме крайне деликатно. Он ставил вопросы и пытался ответить на них. Попытка в данной статье представить конфликт двух крыльев еврейского сегмента русской интеллигенции" как конфликт западников и славянофилов" - это весьма малая часть еврейского вопроса. Но так как Вы, Александр, на общий анализ не замахиваетесь, предоставляя это другим авторам, типа Антона Благина, то к Вам и претензий нет...
      Мне кажется, что попытка представить в статье Быкова как представителя русской интеллигенции не совсем удачна. Быков разительно отличается от старых советских евреев, которых действительно можно было причислить к интеллигенции. Он больше похож на образованное животное. Быков не считает то государство, в котором он живёт - своим.И Шендерович не считает. И Ходорковский не считал. Поэтому с учетом подобных персонажей это конфликт не двух крыльев еврейского сегмента русской интеллигенции, а скорее конфликт двух крыльев русскоязычных евреев, живущих в России. Такие персонажи как Быков и Шендерович вызывают омерзение. У них нет Родины. Родина там, где деньги...И если переживания евреев-западников (в Вашей классификации) меня совершенно не беспокоят (реагирую как на дерьмо - брезгливо), то вторая половина (славянофилы) у меня вызывают сочувствие, так как я не могу не понять раздвоенность их мышления, связанную с их отношением к "двум родинам", отношением к своей истории, к предкам, традициям, а для некоторых и к религии.
      Мне кажется, что по отношению к этим двум группам нужно применять более сложное описание, чем принято в Вашей статье, учитывая также и более широкий подход к еврейскому вопросу, какой был принят у Генри Форда.
      Отдавая дань Вашему интеллекту, очень хотелось, чтобы Вы вышли за рамки данной статьи и рассмотрели пресловутый "еврейский вопрос" в более широком аспекте. Хочется понять именно Ваше отношение к этому вопросу. Естественно интересуют ключевые моменты (не "200 лет вместе...:)
      Всех благ!
      • interset, "украли" у меня мои мысли...:)
        В своём комментарии к статье Антона Благина " Российские евреи сочли важным напомнить русским людям о своих героических предках."
        ( https://cont.ws/@antonblagin/1217459#comment13412730 ) я тоже цитировал Генри Форда и выделил группу евреев, у которой "когнититвный диссонанс" (какую им родину надо любить больше...:)

        Разбирая статьи Антона Благина, хочу отметить, что Антон тоже крайне деликатен. как и Генри Форд.
        Он не мечет громы-молнии на всех евреев подряд. Он делает это избирательно, выбирая не "овец", а "пастырей"...Он делит подобно Александру Халдею их на две группы, одна из которых ничем не виновата, а вторая - виновата во всём... Тем не менее и его деликатная позиция не по душе тем, кому это кажется обидным. К сожалению, многие интеллигентные умные люди, обиженные судьбой (5 пункт) не могут делать правильного вывода из сложившейся ситуации. И их понять можно. Против них традиции, родственники, религия, история, "пепел предков" и т.д. Вспомним, хотя бы Евгения Клячкина, который, не смотря на то , что вырос в Петербурге и был обласкан русским обществом, всё-таки был вынужден эмигрировать в Израиль, объяснив это, конечно, антисемитизмом. Но, в итоге, в Израиле, он должен был доказывать, что он не русский. А каковы муки этого человека, разрывающего себя на две половины...Одна эмигрирует, другая остаётся в России...

        Я прощаюсь со страной,
        где
        Прожил жизнь, не разберу
        чью
        И в последний раз - пока
        здесь
        Этот воздух как вино
        пью.

        А на мне, земля, вины
        нет
        Я не худший у тебя
        сын
        Если клином на тебе
        свет
        Пусть я сам решу что свет -
        клин.

        Быть жестокой к сыновьям -
        грех
        Если вправду ты для них -
        мать
        Первый снег, конечно твой
        снег
        Но позволь мне и второй
        знать.

        А любовь к тебе, поверь
        есть
        Я и слякоти твоей
        рад
        Но отрава для любви -
        лесть
        Так зачем,скажи ты пьешь
        яд?

        Ты во мне как я в тебе -
        весь
        Но не вскрикнет ни один
        шрам
        То, что болью прозвенит
        здесь
        Клеветой прошелестит
        там.

        Я прощаюсь со страной,
        где
        Прожил жизнь, не разберу
        чью
        И в последний раз - пока
        здесь
        Этот воздух как вино
        пью.

        3 мая 1973
        Источник → http://pesenok.ru/6/Evgeniy-Klyachkin/tekst-pesni-Proshchanie-s-Rodinoy

        К чему я это всё??? Как бы решать эту еврейскую проблему для русских евреев, чтобы минимизировать психологический ущерб??? Некоторые же смогли докопаться до истины и никакого ущерба не получили (в качестве примера можно привести Виталия Чумакова).

        Поэтому, признавая правильность основных идей, высказанных Антоном Благиным, его же я призывал в своём комментарии попытаться найти способы сделать "лекарство" менее горьким...

        Что касается обращения к Александру Халдею по поводу написания им статьи о "еврейском вопросе" - поддерживаю двумя руками. Это мой блогер, которого я всегда читаю и к мнению которого прислушиваюсь.
      • Михаил Лычко, цивилизация по наследству не передаётся, поэтому каждого ребёнка с рождения обучают культуре. И понятно раздвоение Клячкина - в семье его воспитывали Еврейской культуре, а за порогом семьи он попадал в объятья культуры народа, с которым он проживал . Все события, происходящие с еврейским народом , начались более 4 тыс. Лет назад с появления " салимского мудреца" Мелхиседека, который заключил с Авраамом договор о почитании единого Бога. Распятие Христа было причиной разрушения Иерусалима и уничтожения Иудеи. С той поры этот народ был предоставлен самому себе и вопрос выживания был самым насущным. Этот вопрос не снят с повестки до настоящего времени, поэтому отношения евреев к месту своего рождения и месту своего проживания среди части евреев является больным . Государство Израиль не решает проблем, ибо это искусственно созданное обьединение на чужой территории. Сейчас наступили времена, когда малочисленные народы могут выжить только под крылом сильных государств. Евреи это понимают и стремятся либо уйти под защиту США, либо взять власть в том государстве , в котором живут. На Украине это получилось, только они ошиблись с "крышей". Что касается России, автор статьи четко расставил приоритеты. Будем жить дальше.
        • Ardintsev → interset
        • 6 февраля 2019 г. 7:38
      • Раскрыть ветку
    • Многоходовочка!
      • ALeXO
      • 6 февраля 2019 г. 3:56
      Я бы не очень увлекался Бродским. Его заносит иногда.
    • Приезжать на Родину в карете, приезжать на Родину в ненастье.
      Приезжать на Родину для смерти. Умирать на Родине то счастья.
      Умираешь, ну и бог с тобою. Во гробу- как в колыбельке чистой.
      Привыкать на Родине к любови. Привыкать на Родине к убийствам.
      Боже мой, любимых пережитых уничтожить хочешь - уничтожь.
      Подними мне руки для защиты, если защитить меня не можешь.
      Если ты не хочешь, то не надо и в любви, испуганно ловимой,
      Подскользнувшись, упади и падай, оказавшись во крови любимой....

      В Петербурге - грязь и непогода. В Петербурге - горестные мысли...
      • dkstranger__, спасибо! Уже и не помню...
        • dkstranger__ → Сергей Прудников
        • 6 февраля 2019 г. 5:46
        Сергей Прудников, И еще от Галича..
        Когда я вернусь...

        Ты не смейся, когда я вернусь,
        Когда пробегу, не касаясь земли по февральскому снегу,
        По еле заметному следу - к теплу и ночлегу -
        И вздрогнув от счастья, на птичий твой зов оглянусь -
        Когда я вернусь.
        О, когда я вернусь!..

        Послушай, послушай, не смейся,
        Когда я вернусь
        И прямо с вокзала, разделавшись круто с таможней,
        И прямо с вокзала - в кромешный, ничтожный, раешный -
        Ворвусь в этот город, которым казнюсь и клянусь,
        Когда я вернусь.
        О, когда я вернусь!..

        Когда я вернусь,
        Я пойду в тот единственный дом,
        Где с куполом синим не властно соперничать небо,
        И ладана запах, как запах приютского хлеба,
        Ударит в меня и заплещется в сердце моем -
        Когда я вернусь.
        О, когда я вернусь!

        Когда я вернусь,
        Засвистят в феврале соловьи -
        Тот старый мотив - тот давнишний, забытый, запетый.
        И я упаду,
        Побежденный своею победой,
        И ткнусь головою, как в пристань, в колени твои!
        Когда я вернусь.

        А когда я вернусь?!..
    • << на том основании, что он не вычищает их из административных и экономических органов власти, оставляя им в России поле для деятельности и заявлений в публичном пространстве. >>
      Не вычищает? оставляет? А как же поклоны памятнику Солженицыну, "стене скорби", ельцин-центры и прочее?
      Дальше читать как-то лень...
      • //
      • 6 февраля 2019 г. 5:43
      Софистика :thumbsdown:
      • Artur
      • 6 февраля 2019 г. 6:33
      На Бродского надо ссылаться с осторожностью. У него какая то своя историософия, которая начинается с английской войны Красной и Белой Роз, и свои собственные цвета проектов, цвета которых никак не связаны с теми связями с красным и белым, который есть у всего постсоветского пространства

      Но вот возникший союз Трампа с кланом Бушей скорее всего имеет место быть, и на это первым обратил внимание Бродский.
      А так ту же тему вполне грамотно освещает М.Хазин.

      >пример конфликта армян и азербайджанцев, живших до этого, несмотря на бытовой национализм, смешанными браками, всегда должен быть перед глазами.

      у турков только 20 % ДНК от их огузских предков, т.е современные турки это ассимилированные армяне и греки. Точно то же самое относится и курдам.

      Но разве мешает это туркам и курдам быть злейшими врагами армян ? Все эти смешанные браки были способами создания советского народа, сейчас это не актуально. А из Азербайджана самые умные армяне просто мигрировали, в советское же время
        • Artur → Владимир
        • 23 февраля 2019 г. 23:13
        Владимир,

        да, я сотню раз отмечал, что Халдей имеет недостаточную базу для того, что бы правильно разбираться в ситуации. Но имеем то, что имеем - авторы, у которых есть аудитория, и которые не достаточно понимают тему, о которой высказываются
    • "Адаптация евреев случилась лишь в СССР". - ключевая фраза. Тоже и для творческой интеллигенции - "бурление говен" только на кухне.
        • Ardintsev → Владимир
        • 6 февраля 2019 г. 18:20
        Владимир, А что не так то? Тут давеча была стать о евреях - героев социалистического труда, которые реально потрудились на благо СССР. Цензура заставляла творческих людей много думать прежде чем что-то написать, сделать кино, театральную пьесу. И я согласен с Вашим лозунгом об оккупации.
    • "...мнению либералов - Россия всегда находится в состоянии гражданской войны. Видимо, этот тезис помогает либералам оправдать свою позицию в этой гражданской войне". Не оправдать свою позицию, а возвыситься над обществом! Это цель.
      • Замечательная статья, кроме того, что вначале её слегка напутано о бушистах и клинтонистах! Это как раз то, об отсутствии чего в передаче у Соловьёва высказался В.Третьяков: почему молчат евреи?
        • "Путину предстоит провести страну между либеральной Сциллой и националистической Харибдой"
          Да он только этим и занимается! Что внутри страны, что в международных отношениях! Вспомните 2014 год.ВСЕ МЫ МОЛИЛИСЬ ЧТО БЫ УДАЛОСЬ ПРОСКОЧИТЬ БЕЗ ВОЙНЫ!
          И таки УДАЛОСЬ!!!
          • Заканчивать надо с либерастами жидо бандеровцами и вообще фриками,ибо ситуация все хуже и и когда надо будет действовать может так случится что потребуется их вешать ,а лучше им самим сейчас уехать
            • Ango
            • 7 февраля 2019 г. 2:29
            "нерезвый маргинал"
            Задумался. Вспомнил. Понял.
          • Ой, Александр, какой .же Вы молодец! Приметила я Вас буквально с давнего первого же прочтения, но не как "во всём безусловно правого оракула".
            Таких, на мой взгляд, вообще не бывает! Да Вы ведь на подобную роль и не претендуете, как человек безусловно очень умный, образованный и талантливый, а именно в этом я хорошо разбираюсь (уж простите за нескромность!)
            Просто у меня перед Вами есть одно "преимущество", оно же и "недостаток" - я почти в два раза старше Вас...И с национализмом, социализмом и антисемитизмом сталкивалась в жизни весьма специфически: потому что полукровка - полурусская-полутатарка, родившаяся, взрослевшая и обученная в Казани двумя Великими профессорами-евреями.
            По убеждениям - атеист, интернационалист и нонконформист, и много читавший, и думающий не конфликтный, но с убеждениями и как бы неглупый.
            Ужасно хотелось с Вами пообщаться и даже по-спорить о причинах нынешней весьма трагической ситуации в мире, да времени в запасе всего-ничего , а нынешние соцсети, к сожалению, не подходящее место для серьёзных дискуссий..
            Если найдёте время побродить по моему сайту http://svetkrym.esy.es , в меню есть его карта., там есть оба Учителя, а у меня есть "наследство" в виде двух гениальных друзей, только они не в соцсетях..Мой адрес: .svkrym@yandex.ru :kissing:
              • interset → Светлана Крымская
              • 8 февраля 2019 г. 20:52
              Светлана Крымская, А ничего, если Мы тоже там побродим???
              Убеждения мы меняем с осторожностью, близкой к к консерватизму...
              Правда, если петух клюнет, можем менять побыстрее...
              Для смены убеждений нужно время. И чем больше - тем лучше...
              Полез в ГУГЛ уточнить термин нонконформист. (знаю, что НЕ конформист, но вдруг есть нюансы). Русский язык - богатый, даже в вольном переводе в Википедии..:) Прочитал. Так я и думал - весьма расплывчатое понятие.((( Полный спектр вариантов. Можно выбрать даже такой вариант, который никак не подходит к Александру Халдею. Интересно, что Вы имели ввиду???
              Залез на Ваш сайт и понял, что Вы имели ввиду. "...Почти все нонконформисты - Гроссман, Искандер, Булгаков, мемуары, Паустовский, Игорь Губерман, Натан Эйдельман, Юрий Давыдов. Станислав Рассадин..." Ярлык нонконформизма прилеплен к этим звучным фамилиям исключительно по отношению к мейнстриму.
              Думаю, что понятие мейнстрима надо анализировать с позиций науки. Для этого лучше всего использовать теорию группового выбора. (Это очень близко к теме моей диссертации, поэтому скажу в рамках комментария главное). Мнение большинства или меньшинства ничего не значит без знания коррелированности этих мнений. Большинство становится истинным большинством только тогда, когда эти мнения независимы. Независимость суждения является признаком самостоятельного мышления, способного сформировать независимое мнение. Мы же видим в обществе "стайки" , "группки", "фракции" и прочие локальные образования, в которых мнения не является независимыми, более того даже подвержены влиянию моды. Не случайно в спектре определений нонконформизма существует также и такое определение, когда нонконформизм определяется стремление во что бы то ни стало перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, не считаясь ни с чем.(синоним понятия негативизма, антоним конформности). Обобщая сказанное, советую с этим термином обращаться с осторожностью, а то, ненароком, можно и обидеть человека.:):):)
              Хорошо сказал Окуджава:
              Каждый пишет, что он слышит,
              Каждый слышит, как он дышит,
              Как он дышит, так и пишет,
              Не стараясь угодить.
              Так природа захотела,
              Почему, не наше дело,
              Для чего, не нам судить.
              Не стараться угодить - вот что отличает хорошего писателя и от плохого.
              Что ж, приведенный список т.н. "нонконформистов" практически отвечает этому требованию т делает честь Вашим вкусам.
              Побродим, побродим, почитаем, оценим, отпишем. Я уверен, что мы найдём много интересного...
              Всех благ!
            • interset, Мой сайт очень личный , создавался по просьбе друзей. Я ведь человек не "пишущий". а говорящий и считалось всегда. что говорящий интересно. Просто я не думала, что будет так много интересующихся. Но я этому рада! Читайте, можете даже написать, я - человек открытый и не притворяющийся. Критику переношу спокойно, но очень не люблю хамства. так что. милости прошу! там есть и гостевая книга и мой электронный адрес. . Яотвечу... :smiley:
              • interset → Светлана Крымская
              • 9 февраля 2019 г. 21:10
              Светлана Крымская, Спасибо! Никакой критики не будет, потому что я не ставлю такой цели. Главное - посмотреть на мир глазами другого интересного человека и узнать то, что ты сам узнать не можешь... До встречи на Вашем сайте!
            • Раскрыть ветку
          • Победит :thumbsup:

            Как Путин наезд рэкетиров пережил

            Путин на переговорах с Уиткоффом - это как рэкет на тебя наехал, а ты"Ребята, я согласен отдать бабло. Но в каких купюрах? Какие гарантии, что ваши кореша не потребуют другое? Кто придёт за деньгами? А чем он подтвердит, что он от вас? Какая форма доверенности? Кто даст расписку? Как без расписки? А если придут самозванцы, вы будете довольны? И я не бу...
            2099
            Александр Халдей 13 февраля 21:13

            В Киеве министр финансов США ждёт отчёта от Зеленского

            Действие пятое. Кабинет Зеленского. Входит Ермак."Господин президент! Я должен сообщить вам пренеприятнейшее известие. К нам едет ревизор. Приехавший по именному повелению из Вашингтона чиновник требует вас сей же час к себе. Он остановился в гостинице".Зеленский Трампу, хватаясь за сердце: "Я этого не переживу!"Трамп Зеленскому: "Зато какие люди за гро...
            2896
            Александр Халдей 4 ноября 2024 г. 08:21

            На выборах в США победит молдавский вариант

            На выборах в США победит Трамп. Но выиграет их Харрис. ...
            3634
            Александр Халдей 30 сентября 2024 г. 19:01

            Зачем Мишустин едет в Иран вместо Лаврова?

            Известный пиарщик правительства (а точнее Мишустина) Константин Двинский на своём одноимённом ТГ-канале написал интересный текст.______________________________________"Завтра Михаил Мишустин посетит Иран. Встретится в том числе с президентом Масудом Пезешкианом.Визит пройдет на фоне всем извест...
            2093
            Александр Халдей 24 сентября 2024 г. 17:42

            Ложки нашлись, но осадок остался

            Сейчас политтехнологи власти опять провели с нами политтехнологический тест на вшивость. Сначала вышел некий глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев и забросил удочку с предложением сажать на 2 года за оскорбление власти.Потом по всей сетке АП сутки шёл разгон темы с перепостом этой новости с добавлением, что ...
            3024
            Александр Халдей 24 сентября 2024 г. 11:25

            Тонкие правила обращения с ранимыми душами российских чиновников будут определены законом

            Со вчерашнего дня в ТГ поднялась компания возмущения по поводу законопроекта, готовящегося в Госдуме, где за публичные оскорбления представителей власти будут давать тюремный срок до 2-х лет. Понятно, что термин "оскорбление" растянут, как резина, и любые его толкования всегда оставят обширное поле для произвола тех, кто контролирует следствие и суд. То...
            2034
            Александр Халдей 14 сентября 2024 г. 08:42

            Как поссорились Роза Маркова и Абрам Соломонович

            Волков и Невзлин оставляют Россию без элитыКак всем известно, лучшие люди своего времени в России - это либералы. У них самые светлые лица. Дальше по логике Аристотеля.Все лучшие либералы - это евреи.Вывод: все лучшие люди России - это евреи.Евреи-консерваторы, евреи на службе Российской Империи (СССР, РФ - неважно) и даже евреи-пофигисты и конформисты ...
            3773
            Александр Халдей 29 августа 2024 г. 17:32

            Почему Китай запрещает России использовать ядерное оружие

            Тема двуличия Китая, одной рукой клянущегося Путину в любви, а другой продающего Украине дроны и комплектующие к ним, давно не сходит с наших электронно-газетных полос. Официалы об этом никогда не скажут, а электронные СМИ языками несистемной патриотической оппозиции говорят всё время.Указывая на этот факт очевидного недружественного жест...
            1684
            Александр Халдей 23 августа 2024 г. 14:51

            Либералы: 2025 год - Россия без Путина.

            Действующие во взаимной координации российские либералы и Запад считают, что неуклонно приближаются к главной цели - нанесению военно-политического поражения России в текущей войне. И самое время выдвинуть конкретный план по дальнейшим действиям. Этот план выдвинула группа авторов в "Независимой газете". Двое - доктор философских наук, главный научный с...
            3540
            Александр Халдей 11 августа 2024 г. 08:54

            У ВСУ под Курском начинаются первые признаки оперативного кризиса

            Слегка перефразируя Толстого, все блицкриги, не подкреплённые мощной машиной вторжения, кончаются одинаково. Ударные кулаки, в начале побившие границу или первую линию обороны, растекаются по территории противника в расходящихся направлениях и теряют пробивную силу. Их не успевают снабжать по растягивающимся коммуникациям. Целей слишком много, много фла...
            4220
            Александр Халдей 12 июля 2024 г. 19:51

            Близится перелом в войне за Украину

            Все прогнозы крайне субъективны и основаны на интуиции и рефлексии, осмыслении суммы ощущений от происходящего. Тем не менее вполне вероятный ход событий таков:1. Нарастание обстрелов городов России в тылу в течение августа - сентября.2. Второй саммит по Украине в конце сентября - начале октября, на который Россия не явится.3. На саммите ...
            2850
            Александр Халдей 1 июля 2024 г. 08:52

            Миграционная политика - есть или нет?

            Разговоры о том, что у нас в России нет миграционной политики, неправда. У нас есть миграционная политика. Когда говорят "нет миграционной политики", подразумевают, что нет ДРУГОЙ миграционной политики.Это правда, другой нет. Есть эта. Она основана на интересах крупной буржуазии, и эти интересы защищает государственная власть, сросшаяся с этой крупной б...
            4023
            Александр Халдей 29 мая 2024 г. 10:27

            Зачем Дюмина бросили на Госсовет

            Назначение помощника В. Путина Алексея Дюмина секретарём Госсовета истолковано некоторыми экспертами как начало операции Преемник. Дескать, Дюмина ведут на этот пост и кандидатура определена.Это ошибка. Госсовет - пустышка с точки зрения реального ресурса. Как и Совбез. И их функционал не изменится. Уверен, что главный кандидат - Борис Ковальчук, и он п...
            3432
            Александр Халдей 19 мая 2024 г. 10:54

            То, из чего мы созданы

            Несмотря ни на что, всех с Днём пионерии! Всех, кто хоть неделю пожил в этом статусе, носил красный галстук, застал СССР и хоть немного помнит. Это наше общее детство, когда у нас была огромная общая страна, и мы даже не знали, кто какой национальности, какого достатка и оценивали людей по критериям "гнилой" - "настоящий". Пока мы живы и помним, это жив...
            2528
            Александр Халдей 13 мая 2024 г. 11:04

            Почему министром обороны воюющей России оказался экономист А. Белоусов?

            Назначение Белоусова министром обороны - это вынужденное признание того факта, что кадровые решения у нас в первую очередь объясняются коррупционной мотивацией. Наша политика - это сделка между царём и боярами. Так повсюду в мире, но нам от этого не легче. Мы помним, что были времена, когда было иначе (Пётр I, Александр III, Сталин).Посмотрите.Назначили...
            3635
            Александр Халдей 9 мая 2024 г. 09:27

            Как мы оказались на этой войне

            Наше поколение, те, кто родился в 60-х, 70-х и 80-х, никогда не думало, что ему доведётся оказаться на войне. Фильмы про войну были о далёкой истории. Казалось, это ушло навсегда, и чем дальше, тем больше не про нас. Но оказалось, что "никогда не говори "никогда". Мы деградировали, разложились, растлились, оказались вовсе не теми, кем нас нам рисовала н...
            4250
            Александр Халдей 28 апреля 2024 г. 11:15

            Шойгу между Ивановым и Цаликовым: конец эпохи неприкасаемых в Минобороны?

            Когда у любого министра в особо крупных размерах годами ворует поставленный им на финансовые потоки заместитель, и этот заместитель неприкасаем, то сразу понятно, что конечным бенефициаром казнокрадства является не заместитель, а сам министр. Иванов не скрывал, что он вор, но потому и не скрывал, что был на 146% уверен, что такая крыша, как Шойгу - непр...
            5328
            Александр Халдей 26 апреля 2024 г. 20:50

            Похоже, Путин взялся за ельцинских...

            Интересно, если Иванов был с Шойгу ещё во времена губернаторства Кужугетовича в Подмосковье, и Шойгу его притащил за собой в Минобороны и поставил на эту должность, то встают неприличные вопросы:1. Имел ли Иванов в Минобороны санкцию на воровство от Шойгу? Знал ли Шойгу о роскошной жизни Иванова? Интересовался ли, откуда у него на это деньги?2. Почему б...
            3533
            Александр Халдей 26 апреля 2024 г. 19:09

            Памятка чиновника с допуском к бюджету

            Что должен иметь каждый чиновник, имеющий доступ к распределению бюджета:1. Свою пиар-службу, которая создаст ему дурную славу,2. Своего (свою) пресс-секретаря (пресс-секретаршу), который (которая) его компрометирует,3. Жену, которая выставит его идиотом,4. Детей, которые его позорят,5. Связанные с ним компании, руководители которых потом дадут на него ...
            3829
            Александр Халдей 25 апреля 2024 г. 08:10

            Если зам ворует, что делать директору?

            По аресту Тимура Иванова и всему, что с этим связано, сейчас в сети масса аналитики. Но пока никто не поднял вопроса о том, будут ли показания Иванова как-то отсекаться от Шойгу. Это вопрос не праздный.Как однажды точно сказал мой товарищ, с которым мы вместе одно время были в бизнесе (кстати, уехавший из Донецка при Кучме): "Если ты директор, и у тебя ...
            3171
            Служба поддержи

            Яндекс.Метрика