• РЕГИСТРАЦИЯ

"Разговор с товарищем Путиным"

3 912

 Нурлан Амрекулов

"РАЗГОВОР С ТОВАРИЩЕМ ПУТИНЫМ"

От потомка Чингисхана письмо № 9

К.Маркс в общем верно представлял себе выход из системного кризиса капитализма в совпадении субъекта труда и субъекта cобственности/управления в ходе обобществления и автоматизации производства. Эта «ассоциация универсально развитых трудящихся индивидов» сегодня практически означает хозяев акционерных корпораций, которые сами управляют ими.

Ныне со-хозяйский акционерный подход и принцип управления капиталом от верхов проникает в толщу масс. Так, более половины американцев являются акционерами, держателями акций тех или иных корпораций. США же сами изначально сформировались как космополитическая бизнес-организация, покончившая с диктатом государства или прежней сословной аристократии. Поэтому растущая снизу ковбойская гражданская Америка и стала родиной передовых социально-исторических новшеств, вырастающих в свободной среде (например, сети интернет как «ничейные» глобальные общечеловеческие структуры). Не случайно она свалила колониально-монархическую Великобританию и на некоторое время заняла ее место гегемона в ядре мировой капсистемы под либерально-демократическими флагами. Однако, старая монопольно-капиталистическая основа их ТНК, монополия на мировую валюту (эмиссионный станок) развратила ее верхушку, превратила в финансового спекулянта, паразитирующего на странах периферии. Скоро этот мировой жандарм, которому мировой финансовый интернационал сломал хребет как национальному государству еще в 70-ые годы, начнет спасать себя, сбрасывать обанкроченную мировую долларовую систему и тогда мир рассыпется на множество центров сил.

Из хаоса и угрозы ядерного апокалипсиса планету может вывести принципиально новый лидер. Отныне он возможен вне глобальной капсистемы, причем, как выразитель интересов трудящегося большинства и мирового среднего класса, которому ныне некому защищать, кроме ИГИЛ и Китая. Защищать не отбрасывая либерализм, как это делают они, но снимая его в рамках универсальной (глобальной!) идеологии и оргструктуры. К этому же – творчеству принципиально новой глобальной общечеловеческой цивилизации, увы, пока мало кто готов из мировых мыслителей и политиков. Отдельные интеллектуалы и креаторы (Ж.Фреско, Ларуш и т.д.) предлагают или правильные, но практически малоосуществимые утопии, или же отдельные методы и принципы, которые улучшают, но никак не снимают сложившуюся глобальную капиталистическую мир-систему.

Задача же созидателей-эволюционистов не разрушать или латать старую систему, но брать от нее все позитивное и идти дальше, опираясь на ее плечи, одной ногой быть в сегодня, а другой (идейно-стратегически) – уже в послезавтра. Ведь глубина и радикальная революционность задачи, стоящей перед зашедшим в тотальный тупик человечеством, состоит в том, что это тупик не только капитализма, но и всей тысячелетней оседло-технократической цивилизации, основанной на толпо-элитарной модели собственности, власти и мировоззрения.

Вот почему так востребованы не составляющие часть этой оседлой авраамической цивилизации исламские «идеологи», а наследники полностью ей противоположной – кочевой арийской цивилизации, как раз обладающей востребованными качествами глобальности, надклассового и надконфессионального универсализма, надклассовой справедливости и планетарной экологической гармонии.

Глобальная необходимость акционерной демократии или нация-корпорация как адекватная глобализации форма хозрасчетной государственности.

Еще К. Маркс оценивал акционерные предприятия – этот исходный пункт прорыва к глобальному рыночному социализму, не иначе, как «общественные предприятия в противоположность частным предприятиям». Он видел в них «необходимый поворотный пункт к обратному превращению капитала в собственность производителей, но уже не в частную собственность разъединенных производителей, а в собственность ассоциированных производителей, в непосредственную общественную собственность» [М-Э. ПС Соч., т.13, с. 479 - 480]. Разница в том, что тут акционерной многоотраслевой корпорацией становятся сами административные территории, доселе бывшие лишь единицами государства, но никак не агентами мирового рынка и тем более глобальной экосистемы. Ныне экологическое противоречие вышло на первый план и требует соответствующей формы организации собственности и власти (управления).

Суть в том, что ныне производственная активность землян приняла глобальные размеры, подрывающие гомеостаз биосферы. Поэтому Мать-Земля как единый организм требует от человечества соответствующей ей – тотальной - формы производственных отношений. Частная форма ТНК блокирует и игнорирует это давление экосистемы. Взрыв же на платформе ТНК BP ясно показал всю враждебность и опасность ТНК, ибо попытки убрать разлитую нефть повлияли на течение Гольфстрима.

Давление экосистемы планеты требует появления соответствующего субъекта производственно-технологических процессов, который смог бы ответить на ее грозные вызовы, стать проводником общих эко-интересов. Частный собственник, озабоченный лишь конкуренцией и личным выживанием, не способен на это. Только непосредственно общественная собственность жителей на данную территорию (органическую часть глобальной экосистемы) может справиться с этой задачей. Ибо все рядовые жители заинтересованы в этом. Но справятся они с этой задачей лишь как хозяева местного экоценоза. Ни нынешние равнодушные наемные работники, ни думающий лишь о прибыли капиталист, ни подчиненный бюрократическому центру чиновник-функционер не решат эту задачу.

Далее, чтобы и само государство стало проводником экологических приоритетов местных жителей, оно не должно быть диктатором. Во-первых, оно должно стать равноправным партнером - 50% всей собственности на землю, ее недра и инфраструктуру должно быть под контролем государства. И, во-вторых, стать избираемым жителями парламентским государством, контролирующим центральную исполнительную власть. Тогда с полным основанием новую партнерскую модель государства можно будет назвать экологическим государством Авеля, послушным сыном великой матери-Земли.

Точно также реализацию общечеловеческих ценностей 99% землян (мир и социальные гарантии, занятость и скромный достаток, равные возможности развития для всех) может обеспечить лишь рассеянная по рукам всех жителей групповая акционерная собственность. Так что с полным основанием такую модель государства можно будет назвать по рыночному справедливым, социальным государством.

Эти вечные ценности – Мир, всеобщий Достаток и Справедливость – первым провозгласил и утвердил кочевник Чингисхан. Сталин, также строя глобальную империю для тружеников, воспринял их частично. Он обеспечил массам Достаток и Справедливость, социальную мобильность согласно личным качествам, независимо от этнического происхождения. Но отказался от Мира с буржуазией, ибо выросшие из Бунда большевики были нацелены на захват мировой власти. Под эгидой мирового Финансового интернационала банкиров – этих спонсоров К.Маркса и его пролетарского Интернационала, тандем пролетариев умственного и физического труда должен был свернуть шею мировой буржуазии и расчистить их спонсорам-банкирам дорогу к мировому правительству. Сталин переиграл их и создал из осажденной крепости СССР гигантский многоотраслевой концерн, и (по мнению ряда ученых и историков), планировал превратить его в акционерное общество трудящихся. Помешала ненавидимая им «проклятая каста» Номенклатура, тиха разлагавшаяся как абсолютная монополия и уже в конце 80-х ставшая частью мировой корпоратократии. Она и убрала Сталина, а потом развалила и приватизировала СССР. Поэтому Ш. Де Голь считал, что Сталин не ушел, но «весь растворился в будущем».

Эстафету у СССР подхватил социалистический Китай, который в сфере экономики пошел на компромисс с капиталистической мир-системой, но сохранил характер социального (народного) государства. Поэтому Китай, чтобы далее развиваться, вынужден был поделить сферы влияния с США и создает противовес их морской глобализации – континентальную глобализацию в интересах трудящихся, возрождать указанные демократические ценности империи чингизидов на основе принципа социальной Справедливости. Поэтому их проект Великого Шелкового Пути опирается на партнерство с цивилизованным исламским миром, неростовщическим банкингом. Как пишет известный китаист и основатель Небополитики, проницательный мыслитель А.П.Девятов: «Народный Китай полагает, что ни «арабская весна», ни продолжающаяся уже пять лет гражданская война в Сирии не смогли вернуть народам мир и стабильность в регионе. А потому предложенный ЛАГ «третий путь» выхода из кризиса – это сопряжение по сути не западных стратегий развития стран мира ислама с китайской доктриной «пояса и пути» для обретения включенными в этот проект КНР шестью арабскими странами светлой перспективы надежного экономического роста, социальной стабильности и гармонии мира.

Китайская мудрость учит: «Забросить удочку подальше, чтобы поймать рыбу покрупнее». В отношении «пояса и пути» это значит, что успешная модель совместного с Китаем выхода стран арабской цивилизации из мирового кризиса расширенного воспроизводства капитала и безудержного потребления благ западной цивилизации включает долгосрочную помощь китайского «Красного Дракона» строительству «Красного (не клерикального) арабского халифата». Что обеспечит Китаю реализацию глобальных целей доктрины «пояса и пути» и превращение КНР уже к 2025 году в мирового лидера. А странам Мира Ислама, вошедшим в финансовый контур китайского юаня, обещает достойный политический выход под эгидой совокупной мощи КНР из начавшегося столкновения Мира Ислама с цивилизацией Запада. Что же касается черного джихада террористического Исламского государства (ДАИШ), то его ликвидацию Китай оставляет на совести руководства США, НАТО и России демократического выбора.» (http://worldcrisis.ru/crisis/wc_2211416). Согласится ли РФ с ролью регионального жандарма, или же, как тут предлагается, займет более достойное и адекватное ее мощному интеллектуальному потенциалу место мирового лидера – целиком зависит от Вас, Владимир Владимирович!

Итак, прорывной цивилизационно-исторический план мудрой Афины покоится на компромиссе, «золотой» середине. Нынешняя Россия как часть глобальной капиталистической мир-системы должна адаптироваться к ней, и, как в Айкидо – переиграть ее. Половина РФ должна функционировать как местная территориальная акционерная корпорация (ТАО), управляемая местными жителями – якутами, чеченцами, карелами или русскими (там, где они составляют большинство). Так мы навсегда покончим с угрозой распада РФ, национал-сепаратизмом. Половина же государства-кентавра продолжит курс на построение национального суверенного государства, ибо в руках Парламента будут все рычаги власти – от Конституции и законов страны до постановлений федерального Правительства.

Как видим, парадигма Афины не предлагает утопию или революционный радикализм. Опираясь на прецеденты мировой истории, логику ее развития по спирали, мы просто решаем то, что не смогли решить чингизиды и большевики-сталинцы. А не смогли они решить задачу потому, что им противостояла большая враждебная система, которая еще не исчерпала свой потенциал и потому со временем брала верх над революционным меньшинством. Ныне же капитализм, победив по всей планете, сгнивает и разваливается сам. А цивилизация индивидуалиста-технократа Каина сама тянется к эко-культуре и чистым природоподобным технологиям Авеля, к всеобщему благу и гармонии. Мы не выдумываем из головы, но лишь даем новым мировым трендам философско-идеологическое оформление, помогаем слепому «кроту» мировой истории не просто обрушить сгнившее здание, но строить рядом новое, бережно используя старые кирпичи.

Несмотря на новизну модели нации-корпорации, история наработала немалый опыт подчинения принципу Корпорации целых социумов и даже государств. Это превращение почти всей Евразии в транснациональную торгово-экономическую зону под управлением семейной торговой корпорации потомков Чингисхана; опыт Венеции и Генуи и Ост-Индской компании, функционировавших как торговые олигархические корпорации; подчинение капитала Государству Трудящихся (СССР), Нации (фашистские Италия и Германия), Япония как единая семья, большая «нация-корпорация», передача государственных функций в концессию частной корпорации США реки Теннеси (успешно решившей все запущенные трансграничные экологические проблемы), массовая трансформация современных государств в некие «корпорации-государства» (М.Делягин, А.Переслегин, А.Фурсов и т.д.), а самой мировой элиты в мировую сверхкорпорацию нескольких десятков семей, согласно своему богатству и весу.

И, наконец, наиболее развитый опыт подчинения целого государства мировой и местной олигархии – Казахстан как международная «ТНК-государство». Основные непримиримые антагонисты и основные акторы современной истории – ТНК и Государство - уже были синтезированы Н.А.Назарбаевым. Уникальность казахского общества в том, что оно оказалось как раз на такой уникальной ступени развития, что Глобальное (транснациональное) и локальное (кланово-родовое) начала уникальным образом тут соединились. Так что Казахстан – этот историко-генетический наследник и хранитель кодов последней имперской державы чингизидов, – отчасти уже создал внешнюю институциональную форму пост (или транс) национального государства, одной ногой шагнул в завтрашний день. На базе модели клановой транснациональной корпорации он уже реализовал мечту мировой Закулисы – от контроля над ТНК перейти к прямому управлению Государствами.

Так что здесь – будущий инновационный центр мировой истории, экспериментальный полигон, коим Казахстан был еще с советских времен. С Китая тут пойдут долларовые инвестиции Азиатского Банка Инфраструктурных Инвестиций в строительство Великого Шелкового Пути от Пекина через Тегеран и Стамбул и далее морем - до Берлина и Европы. Он задуман как зона гарантированного накопления и развития капиталов, зона процветания. Тут Астана - под патронатом Ротшильдов и англосаксонского права – планируется как оффшорный финансовый центр на пути этих инвестиций и идущего с юга наркотрафика, как некая Швейцария для растущей Евразии.

Это ставит задачу трансформации Государства в народную Корпорацию в уже в среднесрочную практическую плоскость. Согласно мудрой Афине, казахстанцам нужно не разрушать закрытое государство-корпорацию, но мирно трансформировать его изнутри, не отменяя рынок и либерализм (эта богиня мудрости правит Казахстаном, но срабатывает под занавес, находясь в программе его развития (гороскопе РК от 16.12.1991) в завершающем – 30 градусе Скорпиона). То есть, надо снять образовавшийся колониальный перекос иностранной собственности в пользу местных автохтонов, сбалансировать и просто легализовать теневое закрытое АО, сделав его открытым АО. Так, расширив до 16 млн. казахстанцев число собственников-акционеров страны и введя народных представителей в Совет директоров, мы избегнем революций и экспроприаций. Под напором безработных, быстро разоряющихся масс, мы не сорвемся в хаос а ля Кыргызстан, но мирно прорвемся вперед, минуя изживший себя казарменный «социализм» и «капитализм». А далее успешный эксперимент казахстанцев смогут поддержать россияне, все постсоветские народы и земляне. Так уже рассыпающаяся мировая хозяйственная система сохранится, получит новый импульс развития, на основе мобилизации человеческого и социогуманитарного капитала на хозрасчетной (рыночной) основе.

Тогда можно будет на тех же самых долевых принципах договариваться с мировой Закулисой – ведь не убивать же ей на самом деле большинство человечества, ведь ядерная война обрушит всех, изменит даже климат. Так мировая теневая сверхкорпорация станет открытой и легальной – 50% в управлении западной (иудео-протестантской) элиты, 50% – в руках стран БРИКС и нового мирового гражданского Парламента и Правительства. В своей книге "Чингисхан-2" я подробно изложил оптимальный (экономический) путь перестройки мировой системы силами легитимного демократически избранного мирового Парламента и правительства Земли. План же перестройки мирового порядка и ООН на основе волеизъявления мирового гражданского общества еще в 1998 году я (поехав в штаб-квартиру ООН), передал одному из Заместителей тогдашнего Генсека ООН. Увы, воз и поныне там.

Основная часть корпоратократии будет на нашей стороне, ибо заинтересована в мире и развитии всех землян (покупателей их автомобилей, бытовой техники и т.д.). Они и станут спонсорами и локомотивами обновления мира, вытащат на «буксире» страны периферии, имея свою долю с роста их доходов, гарантированную новыми институтами ООН (Фонд страхования глобального устойчивого развития и т.д.).

Оставшимся же в абсолютном меньшинстве ростовщикам придется смириться, ибо их монополия уже тает – усиливается юань, все больше стран от долларовых взаиморасчетов переходят в местным валютам, все больше местных общин, сетей, крупных авиакомпаний и даже земель переходят к альтернативным деньгам, предназначенным для внутреннего обмена, или к цифровой валюте bitcoin и т.д. (см. «Будущее денег» Б.Лиетара, или «Деньги без процентов и инфляции: Как создать средство обмена, служащее каждому» Маргрит Кеннеди и т.д.).

Глокализация против глобализации.

Предлагаемый тут «третий путь» рыночного (хозрасчетного) социализма - это завершенное идейно-политическое оформление растущего мегатренда «третьей (информационной) волны» (Э.Тоффлер) и Глокализации как противовеса и обратной стороны процессов Глобализации. Последние приватизировали и оседлали семито-англосаксонские строители-хозяева наднациональных органов управления и согласования интересов, те самые 1% традиционной элиты, которые уже второе тысячелетие контролируют до 80% богатства Европе и основное богатство США.

Тенденция Глокализации поддерживается в основном технологически. Ибо с универсализацией глобальных связей и отношений идет их индивидуализация, делающая человеком центром, субъектом всех современных организационно-коммуникативных процессов. Голография Вселенной оформляется в этих технологиях и структурах так, что ее принцип «все в одном» (или «все во всем») стал господствующей моделью современной цифровой инфокультуры. Таков смартфон, соединяющий ранее разобщенные функции компьютера, калькулятора, телефона, фотоаппарата и т.д. Так же возникает «человек-предприятие», который сам осуществляет все транзакции и коммуникации, сам ведет свои бухгалтерские счета, обучается новым профессиям, выбирает себе экзотический отдых, дизайн квартиры или автомобиля и т.д. С открытием новых источников бесплатной энергии, нанотехнологий с 3D принтерами и т.д. отпадает необходимость в массовом производстве транснациональных монстров-корпораций. Так что Глокализация, Информатизация и научно-технический прогресс, шестой уклад непрерывно генерируют соответствующего субъекта – креативного универсала.

А на базе победы глобального принципа «все во всем» неизбежно, под давлением необходимости оптимизации исходного глобального противоречия «общество – природа» (минимизации издержек и транзакций и т.д.) наступит черед более эффективного и экономичного принципа коммунитарных действий «все как одно» («один за всех и все за одного!»). Эти синергетические универсальные целостные когнитивные структуры уже закодированы в Поле Акаши и уже проявляют себя в креативных корпорациях и творческих коллективах единомышленников. Такие упрощенные когнитивные формы их внутреннего (духовного) взаимодействия снимают рыночные транзакции. Принцип «действуем как один человек» снижают их число, экономит время как самый важный ныне ресурс, снижает налоги и как синергетика «десять умов сильнее одного» неизбежно вытеснит громоздкие монстры-ТНК.

Нужно «феодальный» (местный) принцип глокализации институтов и управленческих оргструктур заземлять через глобальный рыночный принцип акционерной собственности/ответственности, прямого управления производством силами хозяев как в одном лице управленцев и работников, производителей и потребителей. Тогда и проявится превосходство синергетического строя трудящихся хозяев-управленцев над капитализмом, лишенным такой самоорганизации и коллективной синергетики сил, капиталов, знаний и умений людей, совпадении и гармонии частных, групповых и национально-государственных интересов, мудрости далеко планирующего коллективного разума.

Местное АО будет работать как хозрасчетная часть мировой рыночной суперсистемы с ее слабеющим англосаксонским ядром. Государство же в лице местных губернаторов сдаст 50% пакет акций местным ТАО под доверительное правление. Ведь оно не коммерческая структура. Госуправленцы будут охранять федеральные интересы и оперировать госбюджетными программами, утвержденными Парламентом как законоуправителем. Через Парламент и подконтрольный ему кабинет министров, через губернаторов традиционное Государство будет защищать национальные (русские) интересы, расходовать бюджет на некоммерческие цели и приоритеты. Госуправление и бизнес не совпадают прямо, но могут быть по функции подобны («конгруэнтны»). Тем более, что в глазах народа - конечного потребителя их государственных услуг - и законодатели, и госменеджеры-исполнители выступают как одна команда – поставщик госуслуг. Так произойдет всемирно-исторический перелом, мирная революция: орудия ростовщиков – продажные чинушы-компрадоры, станут наемными менеджерами, исполнителями воли своих народов. Как акционеры имея с ними общую долю, получая бонусы соответственно конечному результату (увеличение доходов, индексов здоровья и т.д. местных граждан) они превратят слабеющее российское государство в мощный рычаг развития, ракету! И Капитал, и монстр-Государство будут, наконец, обузданы и подчинены ассоциированной воле трудящихся как хозяев-акционеров.

На базе групповой акционерной собственности такие универсалы будут cами управлять местными хозрасчетными экоценозами – базовыми единицами-фракталами единого всемирного хозяйства. Свободные собственники-управленцы подчинят эгоизм и жажду прибыли более широким и насущным потребностям - обеспечения социального мира и равновесия общества с природой.

И прообразы таких хозяев-творцов становятся уже массовой реальностью, целым принципиально новым «креативным классом», снимающим алчный дух капитализма. В «ядре» капитализма – США – их уже более 53 млн. человек, они превосходят госслужащих и работников материального труда вместе взятых (а в продвинутой Калифорнии они составляют две трети!). Вольные фрилансеры уже хоронят Капитал как принцип организации, мотивации и общения. Они творят сетевой мир свободы и равноправия, мир человеческой солидарности и сотрудничества. Они материальные ценности подчиняют духовным, предпочитая высокому гарантированному окладу в корпорациях риск свободного фрилансера - хозяина самому себе. Главная задача для растущего мирового креативного класса – от существования в порах капиталистического общества перейти к его трансформации. Новые глобальные тенденции и сетевые структуры надо оформить в принципиально новую модель государственности – главный организующий институт любого социума.

Его и будут строить люди «длинной воли», фрилансеры и всемирный «креативный класс». Их стержень – вооруженный акционерной демократией народ-войско. Это скифское ядро Евразии – ордынской Руси, запорожско-крымской Украины, всех тюркских народов Кавказа, Казахстана, Центральной Азии и Турции, включая их анклавы в Молдавии, Румынии, Прибалтике, Венгрии, Афганистане, Китае и номадов Монголии. Опираясь на богатый исторический опыт, великую советскую гуманистическую традицию, остатки родового коммунизма у постномадов и т.д., они и обуздают Капитал и Государство. И возродят естественную гармонию людей с природой и ближними, в рамках прямой экономической (акционерной) демократии – аналога военной демократии кочевников.

Такой экогуманистический миропорядок – наследник и завершитель глобального проекта Чингисхана. Он уже заземлил законы космического Разума до законов жизни масс. Базовой единицей воинской империи он сделал самоуправляемую «десятку», универсальную воинскую «бизнес-корпорацию», которая единообразно (концентрически) тиражировалась на всех уровнях государственного управления народа-войска. В его модели самоорганизованного народа-войско не было раскола на «элиту» и «толпу». Чингисхан как кочевник опирался на народ-воин и в своем конструировании опирался на Тэнгри – бога скотоводов Евразии. Он позиционировал себя как сын Неба, а после смерти шамана Тоб Тэнгри – как верховный жрец своей вселенской империи. Подчиненные ему полководцы-темники, тысячники, сотники и десятники, включая рядового воина – все на раннем этапе выступали как его идейные единомышленники, т.е. в одном лице и воины-Кшатрии и Брахманы, и предприимчивые Вайшьи, рассматривавшие войну как доходное дело. Все действовали как один человек, носители воли вечного Неба.

Чингисхан - главный культурный герой и пророк мира номадов. Он первым из них решился больше не прогибаться под мир оседлого цивилизованного большинства. С горсткой единомышленников этот революционер мирового масштаба подчинил оседлый мир духовным ценностям и идеалам воинов-номадов, законам их первобытно-коммунистического Бога Тэнгри. В противоположность жреческому (толпо-элитарному) библейскому Проекту, он творил строй гармонии и коллективной ответственности, общество равных возможностей и возвышал «лучших людей», служивших развитию и общению народов.

Однако, раскол по конфессиям, закон развития и вырождения социальных систем, а самое главное – оседание и постепенное доминирование законов большой оседлой толпо-элитарной модели государства-цивилизации взяли верх над коммунитарно-аристократическими устремлениями первых поколений бескорыстных воинов-номадов. Этот же принцип эгалитаризма и меритократии Сталин пытался соединить с индустриально-городской цивилизацией Модерна. Однако, необходимость ускоренной индустриализации и мобилизации маргинальной крестьянской массы неизбежно породили типичную для индустриальной волны «фабричную» централизацию и сверхконцентрацию власти и ответственности в лице вождя. Всякая же монополия ведет любую Систему к окостенению и застою. Будучи продуктом второй (индустриальной) волны на общинной основе сталинская система не смогла снять и преодолеть ее пределы.

Растущая третья волна поднимает все корабли. Она исходит не из обезличенного «винтика» гигантской тоталитарной махины, а из нового организационного центра (ядра) – ассоциированного человека-универсала. Грубо говоря, тут каждый – сам себе Чингисхан и Сталин! Поэтому они могут строить свой мир лишь из себя, согласно равноправному партнерству и горизонтали Сети, как совместную корпорацию. Так, Сеть как организация глобальной информационной когнитивной цивилизации в акционерной демократии впервые обретает институциональное (государственное) оформление. Такая прямая демократия навсегда покончит с архетипами и оргструктурами второй волны, с многоступенчатой иерархией и надличной централизацией управления. Представительная демократия опустится вниз, к экономической сфере и, через механизм прямой акционерной собственности/управления, силами миллионов обуздает диктат банкиров, создаст глобальный экологический строй в интересах каждого и всех. Глобальное целое расчленится на миллионы местных ТАО-экоценозов, и будет эффективно управляться снизу, не из прежнего наднационального Центра, а согласно законам единого мирового рынка, силами самих разумных людей-универсалов. Ибо, в отличие от буржуазно-капиталистической, акционерная демократия масс оперирует равной себе всеобщей матрицей – ОСС вселенского Разума, ставшего повседневной компьютеризированной технологией производства и общения.

Последовательно рождающаяся тут во всеоружии как Афина Паллада, новая тэнгрианская планетарная постцивилизация как миропорядок космического Разума снимет все старые. Она завершит начатое Чингисханом дело и окончательно примирит Небо и Землю, духовное и материальное начала. Тогда зафиксированные в Яссах Чингисхана космические законы Разума как законы Справедливости (этики-кармы) откристаллизуются в объективные экономические законы жизни всех единиц социума (от человека до компании и поселка, области и страны как акционерной госкорпорации). Далее, эта клеточка новой коммунитарной постцивилизации начнет размножаться через взаимовыгодный обмен акциями местных акционерных обществ, ресурсно-экономически и т.д. дополняющих друг друга. Уже сейчас мы видим такую интеграцию в виде Совместных Предприятий и ТНК, находящихся в разных государствах. Так полугосударственные корпорации начнут объединяться сначала в региональные цивилизационно-экологические зоны, и затем – с глобализацией экономики - в единое хозяйство Земли.

Так под давлением силы вещей тэнгрианская Ноосфера неизбежно охватит и преобразует всю планету. Она и есть долгожданный прорыв из «предыстории» в царство свободы и развития всех. Поэтому рождение светской правовой идеологии космического Разума и постцивилизации Тэнгри значимо не меньше, чем рождение буддизма, зороастризма, христианства, ислама, капитализма, марксизма и либерализма. Увы, они так и не смогли преодолеть дуализма предыстории, соединить «горний дух» Неба и «низменные» интересы землян. Космический же строй тэнгризма соединяет их через экономические законы и механизмы, впервые делает необходимым и выгодным творить “Добро” и невыгодным (бессмысленным) – “Зло”, взятки, казнокрадство и т.д. Так, согласно турано-арийскому культурному коду прямой ответственности и демократии всех отменяется Апокалипсис, здесь и сейчас утверждается победа Добра над Злом, которую жрецы отодвигают на тот свет или в неопределенное будущее (как говорят шведы, «Бог создал царство небесное для бедняков, у богачей оно на земле»).

Западу будет нечем крыть и, в лице тающего и уже бунтующего среднего класса, ему придется аплодировать и поддерживать нас. А с другой стороны, так реализуется и сталинская мечта – СССР, под началом большевиков бывший де-факто закрытой корпорацией трудящихся, станет ею де-юре. Обманутые и обездоленные народы СССР, наконец, воспрянут и станут полноценными хозяевами, творцами своей жизни и судьбы. Время смуты, отчаяния и неверия людей в высшие ценности и идеалы кончается, наступает долгожданная весна человечества!

(продолжение следует)

    Они ТАМ есть: «кому нужнее»

    Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

    Теория эволюции Дарвина - недиспутабельная догма современной академической науки и самый главный миф современной цивилизации

    Почему эволюционизм несовместим с христианствомСборник докладов научного семинара «Гипотеза эволюции: мифы и факты», прошедшего 29 марта 2018 года в Лектории храма Живоначальной Троицы на Воробьевых г...

    Гуляй, рванина: как одесские чиновники сбегают оторваться за границу

    Богдан и говорит: «Пойдешь со мной в субботу в Ибицу?». Арина, конечно, для приличия поломается, такая: «Ой, даже не знаю, сегодня еще только четверг. Да и с утра в субботу будем делать...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика