• РЕГИСТРАЦИЯ

И это всё о нём (о ковиде).

1 792


Как известно, если часы пробили тринадцать, то это подвергает сомнению не только тринадцатый удар, но и предыдущие двенадцать.

Если официальная статистика по ковиду крайне сомнительна, а необходимую для объективных выводов статистику не предоставляют, то это подвергает сомнению все мероприятия властей. Собственно, после майских праздников 2020-го года ВСЕ мероприятия российских властей (западные ещё хуже) крайне сомнительны (на взгляд автора).

Чем отличаются «прививочники» от акционеров МММ?

Когда я слушаю рассуждения «прививочников», мне вспоминается Лёня Голубков из рекламы МММ.

Отмечу, что акционеры МММ оперировали реальными фактами. Во-первых, много людей убедилось, что стоимость акций, действительно, быстро росла, и их можно было сдать обратно. Во-вторых, после покупки акций дёшево и продажи дорого результат был на руках и слабо связан с другими событиями жизни акционеров. И, потом, реклама была на телевидении, а советские люди привыкли верить, что государство не допустит в СМИ ложную и опасную для граждан информацию.

Конечно, были общие соображения, что не может реальное производство обеспечить такую прибыльность. А если бы могло, то либо в него вложились бы банки, либо его отобрало бы государство или бандиты.

Но что значат общие соображения перед реальными фактами?

Рассмотрим теперь аргументацию «прививочников». Утверждается, что качественно изготовленные дозы Спутника уменьшили количество заболевших в 20 раз, а заболевшие болеют менее тяжело. Правда, только после прививок (через полтора месяца после первого укола) и в течение шести месяцев.

На этом основании «прививочники» требуют поголовной добровольно-принудительной вакцинации.

Надо отметить, что, в отличие от вкладчиков МММ, они сами не проверяли последствия Спутника во внутрироссийском исполнении. Кроме того, они не изучали ни роста смертности в течение полутора месяцев прививок, ни роста смертности от других причин в течение шести месяцев, ни последствий для людей после регулярных прививок. Ведь, в отличие от МММ, выиграв в одном, можно гораздо больше потерять в другом.

Российские люди по-прежнему верят, что государство не допустит в СМИ ложную и опасную для граждан информацию.

А теперь немного статистики.

Известна статистика.

Из неё следует, что людям до 40 лет прививка особой пользы не принесёт.

Учитывая возможное влияние прививки на рождаемость (помимо поднятой паники и карантинов), минимальное требование «антипрививочника» можно сформулировать следующим образом:

Прививки людей до 40 лет, а также женщин детородного возраста и их мужей могут быть только добровольными.

Это минимальное требование для выживания народа. Такими вещами рисковать нельзя. В напёрстки и МММ пусть играют в других местах.

Если в 2021-м году статистика принципиально изменилось, то доказывать это должны «прививочники». Общих заявлений явно не достаточно.

Но ведь в случае с МММ были общие соображения? А у «антипрививочников» часто встречается что-то странное и не имеющее отношения к Спутнику. Типа «Крайне важно понять, почему в эти «вакцины» был введен такой большой объем известного токсина, как оксид графена.С самого начала было правильно замечено, что существует прямая корреляция между вспышками COVID-19 и распространением 5G по всему миру.»

Ну, что же. Далее изложим общие соображения «антипрививочников».

Борьба с ковидом требует жестких мер. В рамках закона.

Расслабились мы как-то с этим ковидом. А ведь уже прошло полтора года после его официального появления. На взгляд автора, давно назрел список законных жёстких мер, которые облегчат борьбу с ковидом сами по себе и поднимут авторитет власти в глазах населения, что также полезно для этой борьбы.

Список мер прилагается.

1. Уволить (часть отдать под суд) чиновников, виноватых в том, что на настоящий момент резервов коек под ковидников недостаточно. У них было больше года времени, не говоря о проведении медицинской реформы до этого. Заодно тех, кто развалил фармацевтическую промышленность России и поставил её под контроль Запада.

2. Уволить (часть отдать под суд) чиновников, в результате деятельности которых избыточная смертность во много раз превышает официальную смертность от ковида. То есть, либо за фальсификацию статистики по ковиду, либо за высокую смертность от борьбы с ковидом. При этом, надо учитывать не только реальное влияние их деятельности на избыточную смертность, но и экономические последствия их деятельности.

3. Уволить (часть отдать под суд) чиновников, допустивших завоз в Россию индийского штамма и не обеспечивших своевременную «настройку» прививок под этот штамм (после проверки их эффективности, например, в Индии).

4. Уволить (часть отдать под суд) чиновников и военных, не организовавших производство прививок в России в масштабе, позволяющем оперативно развернуть производство прививок против боевого вируса, который под видом мутировавшего штамма ковида могут запустить в Россию «партнёры».

Не сомневаюсь, что принятие таких мер будет способствовать борьбе с коронавирусом как само по себе, так и за счёт поднятия доверия населения к мероприятиям властей.

И где эти меры? Прошло уже полтора года с появления ковида в России.

«Прививочники» работают на Россию или на Запад?

На первый взгляд, вопрос надуманный. Очевидно, что власти действуют в интересах России, а «прививочники» их поддерживают.

С другой стороны, власть элементарно могла загнать народ на прививки. Достаточно было сказать три вещи:

1. Коронавирус запустили англосионисты (США, Британское содружество, Израиль и их корпорации).

2. Израиль, США и Великобритания провели вакцинацию необоснованно высокими темпами.

3. Власть России опасается, что теперь англосионисты запустят боевой вирус, выдавая его за мутацию коронавируса. Поэтому, власть ускоренно создала прививки и просит народ привиться.

Второй пункт правдив. Третий о будущем, и всегда можно будет сказать, что надо было перестраховаться. Первый пункт спорный, но правдив «с большой вероятностью», и его невозможно опровергнуть в России.

После таких заявлений народ не только побежит на прививку, но и сплотится перед выборами вокруг ЕР.

Почему же этого не делается? Ведь по первому пункту данных достаточно (причём, не важно, правда это или нет). А какой это был бы удар по мировым англосионистам и корпорациям на мировой арене! Китаю, Ирану и Турции точно бы понравилось, что сблизило бы их с Россией.

Ответ, в общем-то, прост. Почти все российские СМИ под контролем мировых англосионистов. А правящий класс делится на явных агентов влияния англосионистов и продавцов ресурсов (энергоносители, металлы, лес и т.д.) в союзе с силовыми структурами (армия, МВД, ФСБ и т.д.). Вторая группа отличается от первой тем, что не хочет отдавать ресурсы мировым англосионистам на корню (но согласна платить им дань), и, поэтому, укрепляет силовые структуры и нужную для них промышленность. Прекрасным примером морали первой группы являются украинские власти, убивающие свою страну ради сиюминутной возможности воровать и получать гранты. Заметим, что имущество, деньги и дети за рубежом есть у обеих властных групп (но народу всё равно выгоднее поддерживать путинскую группу).

Понятно, что ни одна из этих групп не может даже серьёзно обсуждать в СМИ возможность запуска ковида и паники вокруг него мировыми англосионистами, несмотря на большую вероятность этого.

Продолжаем разговор. А те, кто нас призывает к прививкам, из силовых ведомств? Или, может, природные ресурсы России продают? Так откуда тогда уверенность, что они действуют в интересах России (тот же Собянин, например)?

Ну, как же, мы же видим, что либерасты критикуют власть. Значит власть за Россию, и её надо поддержать.

Вроде бы мысль верная. Но! Глядя на пропаганду наших и мировых СМИ (например, на политику ютуба для роликов на РУССКОМ языке), можно сделать вывод, что у мировых англосионистов две цели:

1. Привить в России ту часть населения, которая наиболее работоспособна и способна оставить здоровое потомство (и почти не умирает от ковида).

2. Отодвинуть от власти вторую группу и привести первую, чтобы события развивались как на Украине.

Либерасты составляют крикливое, но слишком слабое меньшинство граждан России. Причём, остальные граждане относятся к ним примерно также, как к сексуальным, уголовным, религиозным и национальным меньшинствам (тем более, что либерасты обычно принадлежат к этим меньшинствам).

Поэтому, для достижения обеих поставленных целей либерастам поставлена задача выступать против прививок, но с глупыми, легко опровергаемыми утверждениями, а «прививочникам» эти утверждения опровергать (например, что Спутник V плохо прошёл испытания на кратковременные последствия).

Тогда на первом этапе народ легче загнать на прививки, а на втором этапе, когда выяснится их вредность, либерасты будут орать, что они предупреждали.

Это даст англосионистам возможность достигнуть обеих поставленных целей. Если не выйдет в этом году, то к 2024-2025-м годам.

Так что, из общих соображений, «прививочники» работают на Запад. Это же объясняет противоречивость и неполноту информации, предоставляемой населению властями. Первая властная группа пропихивает прививки, не взирая ни на что, а вторая группа слабо сопротивляется, так как она тоже зависит от Запада.

Собственно, для того, чтобы сделать вывод о поддержке Западом вакцинации в России достаточно увидеть, как удаляются на Ютубе ролики против прививок на РУССКОМ языке.

Но, это можно было бы пытаться объяснять тем, что на Ютубе такая политика для всего мира, и там не различают языки. Или, что по миру много русскоязычных иммигрантов, и пропаганда против прививок через них могла бы распространиться среди местного населения. Ну, кого-то такие рассуждения могли бы убедить.

Но вот поступают новости:

"Для стабилизации ситуации по коронавирусу работодателям необходимо обеспечить вакцинацию не менее 80% сотрудников. В случае отказа от прививки без уважительной причины рекомендуется отстранить сотрудника от работы без сохранения заработной платы. Об этом говорится в совместных рекомендациях Минтруда и Роспотребнадзора."

Автор, в принципе, против любых митингов, ибо умного там ничего не скажут, а раскачивать государство ни к чему. Но в данном случае, поскольку автор считает добровольно-принудительные прививки угрозой существования русского народа, он стал искать митинги по этой теме. Ведь известно, что оппозиционеры бузят по любому поводу. А тут прямо перед выборами вопрос, в котором их поддержит большинство населения. Осталось только написать лозунг типа «Долой насильственную геноцидную вакцинацию» и вперёд на баррикады!

А вот хрен! Не нашёл я в интернете призывов прийти на такие демонстрации и следов их организации. Значит, Запад сказал своим иноагентам сидеть тихо.

"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный."

Кстати, поняв, что приёма отравы не избежать (не потеряв работу), автор попытался принять наиболее безобидную. Фигушки! Ковивак в Москве закончился месяц назад, и о новой партии не слышно!

Об идеальной прививке от ковида

Назовём идеальной прививкой от ковида такую прививку, при которой иммунитет растёт сразу после первого укола, полгода с вероятностью 95% заболевания нет, а с вероятностью 5% заболевание будет в слабой форме, не приводящей к смертельному исходу. И, главное, никаких побочных явлений, то есть, ни ослабления иммунитета к другим болезням, ни плохих последствий для организма после этого полугода. И даже естественный иммунитет восстановится через некоторое время.

Допустим, Страна провакцинировала 90% своего населения и количество зараженныхковидом быстро по экспоненте сошло к нулю.

А что делать потом? Ведь в мире ковид останется. Даже если провакцинировать всё население Земли, вирус останется в лабораториях «партнёров», для которых не составит проблем заразить, например, туристов из Страны, приехавших к ним. После окончания действия прививок, разумеется.

То есть, прививки надо будет делать регулярно, примерно два раза в год.

К сожалению, это не всё. Для своего выживания вирус будет мутировать. При этом будут выживать штаммы, которые настолько заразны, что смогут выживать даже в 10% непривитых, и штаммы, которые смогут заразить не 5% привитых, а большее их количество.

Можно было бы оптимистично считать, что вирус вымрет раньше, чем мутирует. Но это вряд ли, так как прививок много разных видов, с разной эффективностью, а процент привитых в разных странах заметно отличается.

По существу, в мире проводится эксперимент по выведению более опасных штаммов ковида. Новые прививки будут подстраиваться под новые штаммы.

Воспроизводится известный эффект с микробами, когда, если человек злоупотребляет антибиотиками, то микробы к ним привыкают, и человеку приходится использовать другой тип антибиотиков вплоть до исчерпания известных типов антибиотиков. ИМХО, как и с антибиотиками, использование прививок будет ослаблять естественный иммунитет человека вплоть до невозможности выживания без прививок, когда процессы усиления вирусов и ослабления естественного иммунитета разовьются достаточно сильно. Здесь стоит также учесть возможность выведения и запуска более опасных штаммов «партнёрами», естественно, таких, с которыми их вакцина борется лучше, чем соседская.

В будущем Новом мире человек, не делающий прививку два раза в год, будет обречён на смерть. Для борьбы с эпидемией у каждого будет «медицинский» браслет, фиксирующий, как минимум, температуру, пульс и перемещение человека. Ситуация, когда человека и всех, с кем он общался, забирают, и больше их никто не видит вживую, будет обычной.

Ну, это, собственно, о Светлом Новом мире при наличии идеальной прививки и идеально послушных «прививочников». Во что это выльется в реальности, увидим. Русские, как обычно, на переднем крае борьбы за свой народ против тоталитаризма и глобализма.

Собственно, те, кто в России кричат за насильственную вакцинацию, это тот же тип людей, что на Украине кричат за насильственную украинизацию. И дело даже не в том, что существование и приоритетность украинской нации имеет такую же научную обоснованность, как и агитация за прививки. Дело в том, что обе эти группы кричат в надежде, что Запад или его агенты их заметит и сделает полицаями. Хотя, конечно, и просто дураки встречаются.

Сан-Марино, Спутник и масонство

Натолкнулся на статью «В Сан-Марино заявили, что "Спутник V" показывает эффективность почти в 100%.»

Произвела впечатление фраза «Кавалли также сообщил, что "Спутником V" вакцинированы почти 20 тысяч жителей Сан-Марино (примерно 2/3 населения).»

Вспомнил, что это не первая статья об эффективности Спутника в Сан-Марино. Была ещё, например, статья «Исследование по Сан-Марино в Ланцете.»

Естественно, сразу возникли вопросы:

1. С чего бы в Сан-Марино такое доверие к Спутнику? «Первая партия "Спутника V" по соглашению властей республики, не входящей в ЕС, и Российского фонда прямых инвестиций поступила в Сан-Марино 23 февраля.»

2. С чего бы Сан-Марино так быстро писать статью в Ланцет? «Авторы статьи приводят результаты исследования, которое проводилось в Сан-Марино с 4 марта по 8 апреля 2021 года. В нем принимали участие 2558 пациентов в возрасте от 18 до 89 лет, они получили две дозы вакцины.» "Исследование, которое проводится совместно с институтом имени Ладзаро Спалланцани, направлено на изучение эффективности вакцины. В Сан-Марино исследования пока сосредоточены на измерении уровня антител через 21 день после введения первой дозы, а затем через 21 день после введения второй дозы [вакцины]. По предварительным результатам, которые были получены на основе данных более чем 5 тысяч человек, после второй дозы у более чем 99% [участников исследования] выработались антитела".

Надо сказать, быстрота местных исследователей поражает по сравнению с российскими исследователями, например. Оцените. С 23 февраля по 8-е апреля (6 недель) исследователи успели сделать две прививки, подождать 21 день и сделать анализы на антитела. Затем обработать результаты анализов и написать статью в Ланцет. Поражает также быстрота публикации в Ланцете статьи с «рекламой» Спутника.

Гипотеза о том, что Россия отдала на халяву Спутник Сан-Марино с условием его рекламы, автора не удовлетворяет. Россия то могла это предложить, а вот так рисковать власти европейской страны не стали бы.

И тут автор вспомнил, что что-то слышал о масонах в Сан-Марино.

«Ну и... 2 недогосударства-недоразумения - Лихтенштейн и Сан-Марино, старинные глобально-масонские гнездилища... Сан-Марино, судя по всему, самое старинное - хранитель традиции, тянущейся из др.Египта, о чём свидетельствует система управления - 2 т.н. "капитан-регента", что пересекается с 2-мя верховными жрецами др.Е. (от юга и севера).»

А вот с этой точки зрения всё становится на свои места. Глобальные масоны заинтересованы в прививке России Спутником и готовы организовать рекламу Спутнику. А вот различается ли состав прививок Спутником для Сан-Марино и России – это другой вопрос. По мнению автора, различается.

Напомним скандал. «"Из документов следует, что фармацевтическая форма вакцины, ввезенной в Словакию, не является, и не будет являться идентичной медицинскому продукту, который является предметом проверки ЕМА", - заявляет словацкое управление.

"Партии вакцины, которая использовалась в доклинических испытаниях и клинических испытаниях, описанных в журнале Lancet, не соответствуют по характеристикам и свойствам партиям, отправленным в Словакию", - говорится в другом параграфе документа.»

Есть и общее соображение. С чего бы масонское гнездо стало бы вакцинироваться Спутником, который до сих пор не одобрен в ЕС?

«Европейское агентство лекарственных средств (EMA) продолжает последовательную экспертизу российской вакцины от коронавируса "Спутник V". Как долго будет идти этот процесс, в организации пока не уточняют. Однако надежды на то, что препарат все-таки будет одобрен в ЕС, есть.

На этом фоне о широком применении препарата в Европе речи идти не может, ведь большая часть стран ориентируется наевропейского регулятора или ВОЗ, которая также пока не включила "Спутник V" в список вакцин, одобренных для использования в чрезвычайных обстоятельствах.»

То есть, как бы не был хорош Спутник, власти любой страны Европы трижды подумают, прежде чем брать на себя ответственность за его применение. Да им ещё из США и чиновники ЕС «подскажут». А тут прямо с 23-го февраля начали массовую прививку.

По мнению автора, более правдоподобна другая последовательность событий. Прежде чем глобалисты запустили коронавирус и панику вокруг него, они, естественно, создали надёжную вакцину для себя, а также вакцину для России, обеспечивающую нужные им последствия.

При этом, разумным представляется привиться своей вакциной и сказать, что это был Спутник. Решены сразу две задачи – прикрытие наличия своей вакцины и реклама Спутника для России и других славян.

Как-то так! И ответы на оба вопроса становятся само собой разумеющимися.

Вызвано ли снижение смертности от ковида ускорением вкалывания прививок?

Посмотрим на данные по смертности для Москвы.

Рост смертности начался с 12-го июня, ускоренноевкалывание прививок началось примерно с 21-го июня (в понедельник). Пик смертности был достигнут 28-го июня.

Видно, что дополнительные прививки не могли успеть повлиять на смертность в положительную стороны (в отрицательную сторону прививки от другого штамма в начальный период могли повлиять).

Следует ли отсюда, что «прививочники» при власти и в СМИ (в интернете тоже) развели народ как лохов, аналогично тому, как они это сделали в прошлом мае?

Не обязательно. Если человек и без того собирался сделать прививку к осеннему пику смертности, то для него разница небольшая, ибо на осень прививки хватит, а на весну всё равно прививаться через полгода.

Другое дело, если человек не собирался делать прививку, а его запугали или заставили.

Ну, то, что провластные «прививочники» дураки или подонки, прикрывающиеся патриотизмом (те, кто за принудительные меры), не новость с прошлого мая. Надо просто знать, с кем имеешь дело.

Ситуация становится гораздо хуже, когда они по дури укололи себя и родных (про старых и больных я не говорю) и теперь требуют, чтобы всем принудительно сделали прививку. Это напоминает поведение алкоголиков, наркоманов, гомосексуалистов, уголовников и т.д., совращающих нормальных людей.

Обычное дело!

Сомнения о происходящем в мире изложены в статье «Ковид-пандемия: взгляд ковидоскептика».

Зачем мне прививка, если я каждый день езжу в метро?

Фотография из московского метро в феврале 2021-го года. Обратите внимание на количество людей без масок.

Впрочем, я их не осуждаю. Львиная доля воздуха при вдохе и выдохе проходит мимо масок, продаваемых метрополитеном. Это примерно как бороться с запахом от метеоризма, фильтруя воздух трусами и штанами.

Нет, конечно, если вам чихнут прямо в лицо, то это не есть хорошо. Но для борьбы с этим достаточно носить маску под носом и прижимать её ко рту при чихании (что автор и делает).

«Популяционный иммунитет в Москве был на уровне 60%, этого было достаточно, чтобы прекратить распространение коронавируса, но если при подсчете учитывать только лиц с высокими титрами антител, то он составляет 25%, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью телеканалу "Россия 1".»

Объяснения Собянина не интересны, ибо можно выбрать уровень, когда будет 5% и т.д. Лучше бы объяснил, как он допустил завоз в Москву индийского штамма. Или так и было задумано перед выборами?

Интереснее другое. Что даже если рассматривать иммунитет только на уровне антител, то он составляет 60%.

«Однако, «не антителами едиными жив наш иммунитет…». В механизмах специфического иммунного ответа на патогены выделяют гуморальный иммунный ответ (опосредуемый присутствующими в плазме крови антителами) и клеточный иммунный ответ (опосредуемый клетками иммунной системы без участия антител). Клеточное звено иммунной системы (прежде всего, Т-клеточное звено) также играет немаловажную роль в появлении резистентности макроорганизма к той или иной инфекции. Как «вырисовывается» понимание – к COVID-19 тоже.»

Учитывая это, можно заключить, что практически все москвичи (не понаехавшие) имеют тот или иной иммунитет к ковиду (по крайней мере, уханьскому штамму). И было бы странно, если бы после года поездок москвичей в общественном транспорте было бы по-другому.

Умиляют разговоры о том, что иммунитет от ковида пропадает через полгода. Да, пропадает, если человек перестаёт сталкиваться с этим вирусом.

Но если он регулярно получает микродозы вируса в общественном транспорте, то иммунитет не снизится до нуля, а будет поддерживаться на разумном уровне. Если, конечно, вредители не посадят человека на дистанционную работу и не закроют детсады, школы и институты.

Заболеть, конечно, можно. Примерно как гриппом. То есть, если снижен иммунитет (переохладился или перегрелся, например), или если получил большую дозу вируса (например, чихнули прямо в лицо или заболел член семьи).

В общем, уже в этом году опасность коронавируса должна была снизиться до уровня гриппа. Если бы не вредители, которые посредством прививок выводят всё более заразные штаммы ковида (или делают это в лабораториях).

Кролики думали, что борются с ковидом, а на самом деле их разводили.

Почему в Белоруссии и в Москве смертность меняется ступенями?

Речь идёт об этих графиках.

В Москве ступени видны с конца июля 2020-го (четыре ступени).

В Белоруссии с начала истерии вокруг ковида (две ступени).

А, может, это нормально, и у всех так? Нет, не так. Приведём для примера Украину, Польшу и Швецию.

Желающие могут в том же источнике посмотреть, как выглядят графики смертности в других странах мира. Кстати, в Москве до конца июля 2020-го график смертности был типичным.

Глядя на графики для Москвы и Белоруссии, мне вспоминается хохма по выборам. В одном городе на половине участков процент проголосовавших за ЕР был очень близок к 60% (название города и значение процента не помню, но не суть). То есть, разброс был ненормально мал. Объяснение предлагалось элементарное – в «свои» избирательные комиссии был спущен нужный процент, но по лености и для простоты процент спустили одинаковый.

В данном случае в районы спускается нужная ориентировочная величина смертности. Вот только в Москве власть умнее, и, чтобы ступенька была не так заметна, как в Белоруссии, новые цифры по районам сообщают не торопясь (чтобы был плавный переход со ступени на ступень).

А почему же последняя ступень какая-то «убывающая»? Это тоже не бином Ньютона. Когда стали разгонять панику, загоняя народ на прививки, обнаружилось, что вакцин не хватает. Поэтому была дана команда «нарисовать» «пик пандемии». В частности, не торопясь, снижать «норму» по районам, что и дало примерно линейную функцию «снижения» смертности.

Впрочем, это только гипотеза. Готов рассмотреть другие объяснения наличия ступеней смертности в Москве и Белоруссии.

Проблема «антипрививочника» в средней полосе

На первый взгляд, «антипрививочники» выступают против принудительной вакцинации в принципе.

В общем случае это не так. Например, автор не сильно возражает, если его принудительно заставят сделать вакцину Ковивак (но запомнит и проголосует против ЕР).

Также автор не сильно возражает против принудительной вакцины Ковивак всем, кто не собирается заводить детей.

Мало того, автор не возражает против принудительной вакцинации Спутником некоторых групп населения (психов, сексуальных, уголовных, религиозных и национальных меньшинств). В общем, потенциального резерва либерастов. Пусть они сами за себя возражают, если хотят.

Автор категорически возражает только против принудительной вакцинации русских, потенциально способных оставить здоровое потомство (особенно против вакцинации детей).

При этом особых сомнений по КРАТКОВРЕМЕННОЙ эффективности Спутника через пару недель после второй прививки у автора нет (на несколько месяцев).

Сомнения есть по общему снижению иммунитета во время прививок, по снижению иммунитета к другим болезням после прививок, по времени действия прививки, по последствиям для людей после нескольких лет прививок (главное).

Есть вопрос - зачем прививать те категории людей, которые практически не умирают от ковида (людей, которые могут оставить здоровое потомство, в частности, детей)?

Ну, и по мелочи. Зачем делать прививку во время эпидемии, да ещё и от другого штамма? Что произойдёт с человеком, если ему несколько лет подряд каждые полгода делать прививки от ковида, да ещё и не традиционные? Зачем при всём при этом нарушать обычные правила борьбы с эпидемией и законы России?

Вообще, мелких вопросов много. Например, почему на Украине нет индийского штамма?

Или, как объяснить такую статистику?

 

В общем, вопросов много.

Он на вкус хотя и крут,

И с него, бывает, мрут,

Но какие выживают –

Те до старости живут!

Есть у нашего Престол-Отечества известные особенности:

1. Единичные образцы техники или небольшие партии лекарств мы можем сделать отличными, но при переходе на массовое производство качество продукции заметно снижается. Особенно, если это производство запускается в спешке и с постоянными втыками от начальства.

2. На экспорт Россия обычно отправляет лучшие образцы продукции, оставляя худшие своему населению. Это нормально. Не стоит отправлять на экспорт сомнительные партии.

Естественно, возникает вопрос, не произошло ли подобное со Спутником?

Но ведь в таком случае за рубежом был бы скандал вокруг партий Спутника? Отнюдь! Если продана технология производства, то за качество продукции Россия не отвечает. А кому-то продали партию качественной продукции.

Впрочем, скандал был.

"Из документов следует, что фармацевтическая форма вакцины, ввезенной в Словакию, не является и не будет являться идентичной медицинскому продукту, который является предметом проверки ЕМА", - заявляет словацкое управление.

"Партии вакцины, которая использовалась в доклинических испытаниях и клинических испытаниях, описанных в журнале Lancet, не соответствуют по характеристикам и свойствам партиям, отправленным в Словакию", - говорится в другом параграфе документа.

Но это, ясное дело, клевета, чтобы подорвать честное имя Спутника. Российская сторона потребовала вернуть уже поставленные 200 тысяч доз "Спутника". Нет тела - нет дела. А куда, кстати, дели эту партию?

Однако, всё-таки, хотелось бы проверить качество прививок перед употреблением внутрь внутри России. Например, может ли быть так, что за полтора месяца после первого укола смертность возрастает больше, чем уменьшается потом за полгода действия прививки? На Файзер, кстати, так клевещут.

Очевидная проблема такого исследования - как доказать, что человек умер вследствие прививки, когда все чиновники будут доказывать обратное?

Вакцинация это не вопрос веры.

В принципе, информации надо не так много. Надо для каждой возрастной группы (например, через 5 лет) в каждой области сделать следующее:

Построить график общей смертности в день на 100 тысяч населения для непривитых. Построить зависимость разности смертностей на 100 тысяч населения для привитых и непривитых в зависимости от дня после прививки.

Например, допустим, что 20-го февраля умерло 3 человека, сделавших прививку 1-го февраля. Зная, сколько всего сделали прививок 1-го февраля, находим количество смертей на 100 тысяч привитых 1-го февраля и вычитаем смертность непривитых 20-го февраля. Люди умерли на 19-й день после прививки. Поэтому эту разность смертности надо усреднить с той, которая получена для привитых 2-го февраля и умерших 21-го. И так далее.

Таким образом, мы увидим увеличение (уменьшение) общей смертности населения в зависимости от дня первой прививки.

Отметим, что для построения вышеуказанных зависимостей необходимо знать только возраст умершего, день его смерти, а также общее количество прививок в день прививки умершего.

Ждём-с такую статистику!

Этой информации будет достаточно, чтобы каждый сам сделал выводы о необходимости прививок и их периодичности.

Если уж говорить о вере (аксиомах), то я верю, что мировые англосаксы будут рады, если в России вдвое упадёт рождаемость и вымрет половина людей, хорошо помнящих СССР.

Меня умиляет вера "прививочников" в то, что Гинцбургу и компании ближе интересы русского народа (а не, например, еврейского или англосаксов), и они готовы ради этих интересов пожертвовать недвижимостью, деньгами и детьми за рубежом. Эта вера выглядит ещё более странно, чем, например, вера украинцев в Зеленского на выборах (у тех не было реального выбора).

ИМХО они не сильно отличаются в моральном плане от своих украинских коллег.

Ещё автор хотел бы знать. Принцип вакцины Спутник придуман в России или пришёл от англосаксов?Ведь у них есть аналогичная вакцина.

Но, конечно, желающие могут лезть в воду, не зная броду.

Отметим, что автор старался высказать свои общие соображения. Если бы он собирал ещё и чужие, то статья стала бы в несколько раз больше.

Но если еще можно шутить с коробкой передач, то с этим порошком, повторяю – СН3СОС2Н5 два часа на пару, надо тщательней, ибо, в отличие от распредвала, мы их берем внутрь и быстро усваиваем, зеленея от надежды, а ходить потом и с микробом, и с лекарством внутри – это двойная гибель, от которой надо спасаться третьим раствором – снова Сыктывкарского завода глубоких лекарственных препаратов. Так что, тщательней надо, ребята. (с)

    Назван идеальный вариант завершения Россией спецоперации на Украине

    Политолог Ростислав Ищенко ответил на вопросы читателей издания «Военное дело» и прокомментировал свое видение идеального завершения спецоперации, а также предстоящую в Швейцарии «мирну...

    Ликвидация при задержании: уничтожен украинский агент в России

    Публикуем информацию о ликвидации при задержании одного из агентов Украины, причастного к организации террористического акта в «Крокусе» и планировавшего другие теракты на территории России. ...

    В Берлине горит оборонный завод, где производят системы ПВО. Часть города накрыло ядовитым дымом

    В Берлине горит оборонный завод, где производят системы противовоздушной обороны. Внутри находится большое количество опасных химикатов, часть немецкой столицы заволокло ядовитым дымом....

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Теплов Это наша жизнь
      20 августа 2023 г. 13:36

      Нынешняя Россия vs СССР. Образование, медицина, зарплаты, атомобили

      Продолжнаем обсуждать и сравнивать жизнь в современной России и в СССР. Один из наших постоянных комментаторов написал просто-таки готовый текст в формате вопрос-ответ. Привожу как есть, без изменений. Ну и, естественно, с удовольствием выслушаю альтернативные точки зрения. "Сейчас образование тоже бесплатное, как было в СССР, и при этом значительно боле...
      251
      Теплов Это наша жизнь
      20 августа 2023 г. 13:33

      Трудный путь домой

      Давайте я вам расскажу историю. Как будто не про себя. Потому что про себя тяжело рассказывать. А тут — вроде рассказ, где все совпадения случайны. Так вот. Жили одни люди. Они и сейчас живут. В конце 80-х — начале 90-х их вместе с огромной людской волной вынесло из родной гавани и выбросило на чужом берегу. А родная гавань на тот момент работала только...
      346
      Теплов Это наша жизнь
      15 июля 2023 г. 13:10

      Как "наши" помогают бывшим соотечественникам, перебравшимся в США. Мы, гусские, дгуг дгуга не обманываем

      Есть в телеграм такой канал, который называется "Адаптация в США". Кому любопытно - можете глянуть сами @adaptaciyaUSA. Как становится понятно из названия, создан он для помощи нашим соотечественникам и всем русскоговорящим мигрантам, решившим переселиться в Штаты в поисках тех самых молочных рек в кисельных берегах.Ну и, как положено, в нём трутся сотни "помогальщико...
      309
      Теплов Это наша жизнь
      15 июля 2023 г. 13:06

      Об эмиграции

      Александр Вертинский, «Дорогой длинною»Шли годы изгнания… Хотя, собственно говоря, нас ведь никто не изгонял, а «изгнались» мы сами. Шум великого вечного города на время как бы оглушил нас. Но чем дольше жили мы в эмиграции, тем яснее становилось каждому, что никакой жизни вне родины построить нельзя и быть её не может. Особенно остро чувствовали свою о...
      169
      Теплов Это наша жизнь
      11 июля 2023 г. 10:43

      2023. Торонто-Москва

      Мы в Москве. Даже не верится. Немного отошли от коматозного состояния после дороги. Хочу поделиться опытом и впечатлениями.Рассказ о том, как мы добирались, или, вернее, пробирались из Торонто в Москву. Об этой поездке мы мечтали последние четыре года. В аккурат с того момента, как вернулись из Москвы осенью 2019-го. Но грохнул ковид, и начальство кленового листа сказ...
      2455
      Теплов Это наша жизнь
      30 июня 2023 г. 20:23

      Чулпан Хаматова со ссылкой на высокопоставленных покровителей в России заговорила про возвращение

      Сбежавшая в Латвию актриса Чулпан Хаматова сидит без работы. Критикующая СВО артистка загодя построила себе особняк в Прибалтике и надеялась стать примой в Новом рижском театре. Однако один спектакль с ее участием со скандалом отменили еще до премьеры, а второй показали лишь пару раз. Не взяли Хаматову и на летние гастроли.Тогда Чулпан решила подзаработ...
      2853
      Теплов Это наша жизнь
      28 июня 2023 г. 07:36

      Чудесная канадская медицина - помощи ждать неоткуда

      А давайте я отвлеку вас от мировых событий маленьким рассказом о о нашем мелком житье-бытье. У нас тут, знаете, своя атмосфера.Так вот. Звонит мне подруга и рассказывает такую историю.Муж у неё есть. Здоровый, веселый, работящий. Был. Не старый ещё — чуть за шестьдесят перевалило. Отработал на тяжелой работе много лет.И что-то он занемог. Стали дрожать ...
      556
      Теплов Это наша жизнь
      20 июня 2023 г. 06:21

      Россия в течение 2-3 лет построит скоростное кольцо вокруг Азовского моря. Решение уже принято

      Об этом Путину несколько дней назад доложил Марат Хуснуллин. Это, можно сказать, главный в нашей стране по строительству и одновременно куратор Южного федерального округа.Как известно, Азовское море с некоторых пор стало внутренним морем России.В мире не так много стран, способных похвастаться таким же примером. Ну, а чтобы какое-то море было фактически ...
      440
      Теплов Это наша жизнь
      20 июня 2023 г. 06:14

      Про знаменитый швейцарский нейтралитет, Вторую Мировую и настоящее время. За этот коммент меня заблокировали на другом канале

      Тут недавно на одном из каналов принимал участие в обсуждении жизни в Швейцарии. В принципе, ничего особо интересного - всё как обычно. Там тааакие зарплаты, таааакие пенсии! И прямо сам автор перевёл это всё в рубли и сунул под нос несчастным хомячкам, которые тут же в экстазе закатили глаза и распустили слюни.Приведённые мной цифры расходов, которые я так же, предус...
      649
      Теплов Это наша жизнь
      17 июня 2023 г. 11:48

      О сигаретах и канадской истории

      Вчера ездили за сигаретами к нашим братьям-индейцам. Вкратце объясняю: пачка сигарет в Торонто стоит $15-20, а у индейцев столько стоит блок. Они делают их на своих территориях, там же и продают. Раньше я писала, что это процесс не простой, путь не ближний, в общем, по нашим вирусным временам целое приключение. Обратной дорогой заехали в давно облюбован...
      516
      Теплов Это наша жизнь
      10 июня 2023 г. 07:26

      О канадских пожарах

      Канада горит. Сначала горели западные провинции, но там с пожарами как-то справились. И сразу вслед за этим вспыхнуло на востоке. Горят Новая Шотландия, Квебек, Альберта, Онтарио. Уже сгорело более 3 миллионов гектаров лесов. Вообще здесь горит каждый год. Его особо и не тушат. Прогорает само. Но в этом году площадь пожаров выросла в десять раз. В офици...
      1114
      Теплов Это наша жизнь
      24 мая 2023 г. 06:00

      Средняя з/п в Германии - 1600 евро на руки, что по ППС меньше наших 50 тыс руб. А условно бесплатная медицина обходится им в 10% зарплаты

      Зарплаты в Европе, говорите, большие? По 3000 евро?... А давайте возьмём, к примеру, Германию (ФРГ), как вроде как ведущую страну Европы:Зарплаты в Германии (ФРГ):... инженер-электронщик (барабанная дробь, средний класс вообще-то): 1606 евро средняя чистыми, а минимальная - 1157,47 евро https://www.nettolohn.de/gehaltsvergleich/gehalt/elektronikerin-fuer-geraete-und-s...
      416
      Теплов Это наша жизнь
      21 мая 2023 г. 20:02

      Все пресловутые "золотые стандарты" западной "демократии"- на самом деле лишь фикция для обмана других

      Печальная и даже, скорее, ужасающая картина современного немецкого общества, вероятно, близка к реальности. Но, как мне кажется, лишь констатировать сию печальную картину сегодня уже мало. Нужно задаться вопросом - а каковы причины и что делать дальше.К примеру, а где, в этой ситуации те самые хвалёные "золотые стандарты" пресловутой "западной демократии", которые её ...
      795
      Теплов Это наша жизнь
      18 мая 2023 г. 12:33

      Германия давно уже не та. Немцы сами не соблюдают законы, да ещё и коррупцию расплодили. И ведь никого не сажают, в отличие от России

      Не надо идеализировать Германию и немцев. Прилично там было лет 15 назад или более, либо в очень маленьком южном городке.На красный свет периодически переходили и переходят в Берлине, где полно зевак, хотя и не в одиночку. И это не мигрантское гетто. Пьяные турки уже в 8 вечера вместе с русскими или обрусевшими в районе Osloer Strasse, мусор там же, бычки от сигарет н...
      230
      Теплов Это наша жизнь
      17 мая 2023 г. 12:08

      Удалось лицезреть жизнь Швейцарии изнутри. Прискорбное зрелище. Особенно сейчас, после банкротства крупнейшего банка

      "За морем телушка - подушка, да рупь перевоз" (с)Чужой хлебушек он только на вид аппетитнее, да хорош для всяческих политических мошенников, народ смущать. В жизни же все немножко не так.Попалась тут в ленте заметка на другом блоге, о том "как мы плохо живем" и в "качестве доказательства" - сравнительная средняя зарплата по странам, а там, понимаешь "безаппеляционное ...
      327
      Теплов Это наша жизнь
      16 мая 2023 г. 13:54

      Мой товарищ с супругой по приглашению фирмы уехали жить в Нидерланды. Уже собираются обратно - ни на что не хватает даже "большой" зарплаты

      Это мой совершенно конкретный старый приятель. О нём я уже упоминал в некоторых заметках. Будучи в возрасте далеко за 50, он является владельцем транспортной компании (большегрузные самосвалы). То есть, живёт очень неплохо.Супруга же его до недавнего времени работала аудитором в одной из профильных компаний с головным офисом в Амстердаме. Тётя крутая, умная, образован...
      536
      Теплов Это наша жизнь
      16 мая 2023 г. 13:51

      Друг, проживший два года в Германии, сказал, что 90% россиян не понравится местная жизнь из-за необходимости соблюдать законы

      Есть у меня один замечательный друг (именно из близких друзей, которых у меня всего двое) с крайне неуёмным характером. Кстати, сейчас они с супругой пытаются жить в Голландии, куда её пригласила компания, работавшая на российском рынке до санкций. Думаю, скоро вернутся. О причинах сделаю отдельную заметку сегодня на втором канале.Так вот, в его жизни был период, когд...
      388
      Теплов Это наша жизнь
      11 мая 2023 г. 18:17

      Хорошо, что мы не поехали на Евровидение-2023. Лучше не видеть, во что Европа превратила искусство. Скандал на шоу из-за Финляндии и НАТО

      Нет, конечно, возможно, я старый ретроград и "ничего не понимаю в современной музыке", но, когда добрая половина моих одноклассников фанатела от модного в 80-х хэви метала, я с упоением слушал "отцов русского рока", чьи имена называть сейчас не стану, ибо они по какой-то маразматической "случайности" решили занять "сторону зла" в нашем противостоянии с Западом.А ещё, ...
      5108
      Теплов Это наша жизнь
      1 мая 2023 г. 21:09

      Немножко об истории

      Вчера сижу, собираю бусы, и, чтобы занять, кроме рук, ещё и голову, смотрю канал «Культура». Есть там цикл фильмов «Война кланов», снятый ВВС. Из шотландской истории. Идёт серия про Марию Стюарт.Это ж мама дорогая, что там творилось! Все убивают всех, отец сына, брат брата, жена мужа, муж жену, я уж не говорю про дядей и племянников. Обрубают друг другу руки, ноги, го...
      2131
      Теплов Это наша жизнь
      1 мая 2023 г. 21:07

      Сначала убить, а потом любить

      В прошлом августе написала вот этот пост. А сегодня увидела его ожидаемое продолжение. Убитой моржихе убийцы поставили памятник в городе Осло. Чтобы каждый мог принести туда цветочек и умилиться собственной чувствительности.Лицемерие этих борцов «за всё хорошее» столь же нечеловечески велико как и жестокость. **************Жила-была моржи...
      1358
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика