Когнитивный диссонанс — состояние, характеризующееся столкновением в сознании индивида противоречивых знаний, убеждений.
Трудно быть руководителем государства Российского, . Для этого нужно иметь много знаний в разных сферах. Понимать естественную объективность процессов в ходе непрерывного исторического развития государства - зная "дела давно минувших дней,преданья старины глубокой" (А.С. Пушкин) -и все значительное до текущих дней.
Трудно быть и министром культуры России, являясь в своих убеждениях буржуа- капиталистом. Непрерывность истории требует признания наследия Союза Советских социалистических Республик, что входит в противоречия с личными предпочтениями и убеждениями индивидуума. Максимум возможного в личном плане он получил от современной капиталистической России.И потому он не может объективно воспринимать социально чуждую эпоху существования СССР.
Маршал Маннергейм ему видимо социально ближе и значимее,как представительная фигура феодально-капиталистической царской России. А жертвы Ленинграда социалистического СССР в войне с финской армией возглавляемой маршалом Маннергеймом, на весах капиталистической морали министра -капиталиста видимо имеют меньшую значимость в сравнении с царским генералом. Он свой, а те советские - за коммунизм, социализм, против частной собственности. Чужие по духу. Вот откуда когнитивный диссонанс Мединского. Государственность или Капитализм. Что важнее.? Он может написать хорошие книжки по истории России до времен СССР, может принять хорошие культурные решения до времен СССР и после. Может и может, но при нем не стоит ожидать много хорошего кино ни про СССР , ни про современную Россию . Не будет потому, потому что социалистический СССР задал такую высокую морально-нравственную планку в культуре,которую нынешняя Россия преодолеть не сможет. Про тупых НКВДистов, еще увидим неоднократно. Но фильмов равным -"Они сражались за Родину", "41-й", "Москва слезам не верит", не ожидается. Может быть станет исключением фильм "28 панфиловцев".
Я не знаю художественной оценки кинофильма "28 панфиловцев" тех кто его видел - ясно не говорят-когда посмотрим - оценим. Фильм анонсировался, как прорыв на фоне бледного современного российского кино. Изначально начал сниматься на народные деньги, потом значительную часть дали Россия и Казахстан, говорят благодаря Мединскому, а что то внесли частные инвесторы.
Но на выходе народное кино превратилось в капиталистическое, не смотря на значительный государственный вклад. А что оставалось делать создателям. Отбивать затраты надо-надо. Показать на будущее потенциальным продюсерам , что их труд дает прибыль надо - надо. Но, что мешало министру культуры Мединскому взять прокат фильма, поощрение создателей, актеров под крыло министерства культура и обеспечить широкий прокат фильма к сегодняшнему 75-летию начала Великой отечественной войны.
Копеечная доска врагу и убийце советских граждан, оказалась важнее горькой юбилейной даты страны.
Капитализм - выше гражданства и культуры!? Свет СССР смотреть объективно мешает!? Что!?
Но и такой министр культуры России Мединский ,кажется некоторым очень уж про российским. Вот на "РБК" год назад выложили все, что имели.
http://www.rbc.ru/ins/technolo...
Отсюда я и узнал , что он не просто писатель, а представитель буржуа-капиталистической семейной группы. Отсюда и пришло понимание, что трудно в России быть хорошим государственным деятелем, если ты в душе и в натуре капиталист, а в своей работе должен опираться на всю историю России, откуда - как из песни слов не выкинешь. А свет истории несет народу наше советское прошлое, а не настоящее капиталистическое.
Оценили 3 человека
3 кармы