Блуд

5 4076

К Тимофею пишет в книге своей, сице глаголя: «дитя, али не разумеешь, яко вся сия внешняя блядь ничто же суть, но токмо прелесть и тля и пагуба? аз проидох делом и ничто ж обретох, но токмо тщету».
Житие Протопопа Аввакума

Изменение понятийного поля, произошедшее за последние несколько сотен лет, огромно. Но тем не менее, это изменение легко поддаётся объяснению, если рассматривать его с точки зрения Адамова яблока, или проще, – падения человека в материю. «Внешняя блядь» – всё более и более завоёвывает человека, используя его интеллект, его эмоции и его стремление к наслаждениям. И уже почти убедила в своей правоте посредством расчётов и логики. А логика этой сущности проста и совпадает с логикой Роскомнадзора: запретить называть вещи своими именами.  И если протопоп Аввакум мог позволить себе назвать эту вещь по имени, то современному человеку – уже не позволено, поскольку имя это внесено в реестр недопустимых и запрещённых, да и само оно уже искажено, и не отражает всей полноты предмета. Вот так и рождаются сакральные имена, подобно каббалистическому «имени бога». В сущности, так оно и происходит: мы начали поклоняться «внешней бляди», сделали из неё идола и даже внесли в учебники для малышей. А этим именем назвали лишь малюсенькую часть общего, всеобъемлющего понятия, – фактически всего видимого мира – падшую женщину.

Блуд – это, конечно же, не только то, чем занимается женщина лёгкого поведения. Нынче на Земле, пожалуй, нельзя найти не заблудшую людинку. Разве что в животном мире попробовать поискать…. Чтобы убедиться в этом, достаточно привести слова, вынесенные в эпиграф. Многие ли понимают суть сказанного в нём? Ощущаете бездну между пониманием нашего современника и Аввакума?

Законодательно блудница утвердилась на троне в Европе в эпоху Возрождения, на Руси – после Земского Собора 1666 года. И не зря в народе ждали прихода Антихриста в 1666 году. Он пришёл, только мало кто его заметил. Ну, разве что, последователи Аввакума. И, может быть, Дмитрий Мережковский, разочаровавшийся в «плоском материализме старой интеллигенции»* . По крайней мере, в трилогии «Христос и Антихрист» выражено это более, чем ясно.

Мелюзга, копошащаяся нынче круглосуточно на экранах, со званиями докторов наук по экономике и политологии, оперирующая цифирьками, – закономерный итог падения в материю. Ибо материя и есть аввакумовская «внешняя блядь». А цифра – её инструмент. Инструмент ума без разума….

______________________

*«…Все работы Дмитрия Сергеевича, отчасти эстетическое возрождение культурного слоя России, новые люди, которые входили в наш круг, а с другой стороны — плоский материализм старой интеллигенции… все это вместе взятое, да, конечно, с тем зерном, которое лежало в самой природе Д. С., — не могло не привести его к религии и к христианству» (Зинаида Гиппиус). 

На хитрых партнеров найдется что-нибудь с левой резьбой
  • pretty
  • Вчера 07:09
  • В топе

КВАДРАТУРА  КРУГАРазговоры о переговорах напоминают перебрасывание друг другу горячей картошки из костра. Держать ее долго никто не хочет: можно обжечься, каждая сторона пытается поскорее от нее ...

"Идея, спасавшая жизни". Зачем российские солдаты в Чечне чулки от радиации носили

На фото и видео времен чеченской войны можно увидеть любопытную вещь. Российские солдаты часто носят не сапоги или берцы. А весьма необычную зеленую обувь, вроде длинных чулок.На самом ...

Начинается строительство колоссальных газопроводов в Иран мощностью в два «Севeрных потока» или чего добилась Германия

На днях иранская сторона раскрыла детали соглашения между Россией и Ираном по газу. Стали известны подробности о мощности и месте строительства новых колоссальных газопроводов, которые ...

Обсудить
    • Bumsya
    • 20 февраля 2020 г. 22:11
    Обо всех ваших блядей священских апостол Павел сказал хорошо в Деяниях 20:29-30. Все учение Христа извратили и религий пакостных понаделали.
  • Тема автору либо не известна. Либо не пройдена. Либо не определится с тональностью. Анекдот про Вовочку и его рисунки на стене многозначительнее и говорят о стране, в которой папа кидается на рисунок ребенка как натуралистический артобъект, по которому зритель стосковался и уже давно с ним не знаком.