Откровения бывшей англофилки. Часть 10

3 1150

Как социальные паразиты поработили Англию... Продолжаем публикации о завоевании Англии иудеями. В 11 веке на территорию Британии высадился иудейский десант для того, чтобы переформатировать её ведическую экономику под свои паразитические нужды и сделать своей базой...

В первой части своей статьи я рассказала о неожиданном для меня открытии – о том, что «старая добрая Англия» была отнюдь не доброй! Она оказалась бандитским государством, которое на самом высоком, государственном, уровне занималось пиратством, грабежами, разбоем, торговлей наркотиками, работорговлей и прочими «демократическими» делами!

Во второй части статьи я рассказала о том, как «старая добрая Англия» (Ye Olde Merrie Englande) поступала с самыми незащищёнными членами своего общества – с детьми бедняков. Она «просто» избавлялась от лишних ртов, не желая брать на себя ответственность за судьбы своих маленьких граждан, отправляя их в качестве рабов в свои заморские колонии в течение 350 лет, ещё и зарабатывая деньги на этом отвратительном деле.

Третья часть статьи была посвящена отношению правящей верхушки «старой доброй Англии» к подвластному ей народу. Сотни лет правящие круги Англии обращались с английскими низами так, как будто они не были их народом. Максимально, что они могли – это «высочайше позволить» спихнуть заботу о самых незащищённых слоях населения на плечи менее бедствовавшего населения. Сами же ничем и никак не помогали, но репрессивные методы в виде казней и различных наказаний разной степени тяжести использовали часто и густо.

В четвёртой части статьи был дан ответ на вопрос, откуда же в «старой доброй Англии» столько звериной жестокости и злобы, маниакальной жажды наживы и насилия, и циничного пренебрежения к человеческой жизни, которые она так щедро выплёскивает в мир. Что такого случилось, что «старая добрая Англия» так агрессивно относилась к целым странам, высасывая из них все соки, а порой уничтожая полностью. А случился социальный паразитизм, штаб-квартирой которого и была выбрана эта небольшая островная страна.

В пятой части статьи я начала рассказывать о том, как Англию превращали в страну-паразита, а поскольку носителями и проводниками паразитизма были избраны иудеи, о чём свидетельствует их святая книга Тора, то я рассказала о том, когда иудеи могли впервые появиться на Британских островах.

В шестой части я рассказала о вероятных причинах, по которым именно Вильгельм Завоеватель, нормандский герцог Гильом, удостоился серьёзной помощи иудеев при захвате Британских островов.

В седьмой части я рассказала о том, что до того, как Британию захватили иудеи, она являлась частью огромной ведической Империи, известной нам сегодня, как Римская Империя, и о том, как она погибла.

В восьмой части рассказывается о том, что стало с Британией после уничтожения ведической Империи социальными паразитами и как они использовали героя британского эпоса короля Артура себе на пользу.

В девятой части рассказано о том, кем мог быть реальный человек, которого мы знаем как король Артур.

В десятой части будет рассказано, как социальные паразиты переформатировали ведическую экономику Британии под свои паразитические нужды, и чего это стоило британскому народу.

Как социальные паразиты сломили Англию

Вернёмся, наконец, к теме завоевания социальными паразитами Британии. Подгадав нужное время и выбрав подходящего человечка – своего единокровника, нормандского герцога Гильома Мамзера – они направились на Британские острова. О возможных причинах, побудивших их обратить туда свой взор, говорилось ранее (см. статью 5), но кратко повторю.

Социальным паразитам срочно нужна была своя империя. Дело в том, что к началу Ночи Сварога – время владычества социальных паразитов на планете – они одну потеряли. Это был Хазарский Каганат, который разгромил князь Киевской Руси Светослав Храбрый, чем отсрочил появление мировой паразитической системы на целую 1000 (тысячу!) лет. Тем не менее, паразиты не растерялись, переиграли свой план и пошли в практически противоположном направлении, на самую окраину мира славян-русов и присмотрели себе местечко на северо-западе – Оловянные острова, которые они по определённым причинам не почтили своим пристальным вниманием ранее. Тем более, что до островов им было рукой подать, что оказалось весьма удобным.

Дело в том, что с 7 века у них была база в виде Франции, которой не повезло больше – там была зачищена династия Русов-Меровингов. Точнее сказать, на захват Британских островов отправились иудеи из Нормандии, севера Франции, правителем которой был будущий английский король Вильгельм Завоеватель, а пока только нормандский герцог Гильом Мамзер (Бастард). А, если уж совсем точнее, центром завоевания Британии стала столица герцогства город Руан, который также был центром иудаизма средневековой Европы. Иудейское население там составляло 6 000 человек, каждый пятый был иудеем до их изгнания в 1306 г. [1]

Конечно, руководствовались они и банальной жаждой наживы, продолжая старательно выполнять первоначальную задачу, поставленную им кураторами – накопление капитала. Причём и объективные обстоятельства весьма «способствовали» поехать и кого-нибудь завоевать, чтобы грабануть по крупному. И кандидат на ограбление находился в шаговой доступности, всего-то пролив переплыть.

Дело в том, что в начале 11 века руанские иудеи оказались в стороне от новой нарождающейся финансовой системы, которая подпитывалась мощным потоком серебра, которое добывалось в Госларе, Нижняя Саксония. Основная его часть направлялась либо в Скандинавию, как посредством торговли, так и разбоя, либо, проходя через фламандские руки, в Англию и потом в Италию.

Англия находилась практически в центре этого нового финансового мира первой половины 11 века. Нормандия, напротив, находилась на его окраине. Руан больше не играл роль основной базы, куда викинги складывали свою добычу и, хотя нормандские купцы торговали через залив с Лондоном, эта торговля не приносила ощутимого количества серебра в герцогство. Вместо этого постоянное обесценивание нормандской монеты в первой половине 11 века приводило к постоянной нехватке серебра.

Так что иудейские торговцы играли незначительную роль в великой экономической трансформации Европы начала 11 века. Иудеи не были вовлечены в торговлю шерстью между Фландрией и Англией, которая к 20-м годам 11 века создала общую денежную систему на основе серебряной марки между Рейнландом, Скандинавией, Фландрией и Англией. Так же иудейские купцы не участвовали в важной для Англии торговле с северной Италией, посредством которой на юг шло серебро, а на север – золото, шёлк и специи из Венеции через Павию. Так что англо-саксонские короли не испытывали необходимости в услугах иудейских купцов, поскольку купцы английские сами имели прямой доступ как к торговле пушниной, так и товарам роскоши, поставляемым из Средиземноморья. [2]

И свою финансовую систему они контролировали сами. В общем, не было в англо-саксонской Британии ни иудейских купцов, ни ростовщиков. Англо-саксонские короли не испытывали в них необходимости, а англо-саксонские купцы не желали себе соперников в их лице, поэтому их не пускали в Британию, с большой вероятностью, по королевским указам.

Так что у руанских иудеев не было иного выхода прибрать к рукам английское серебро, как только с помощью военной силы проникнуть в центр этого нового мира и превратиться из его аутсайдеров в основных игроков. То есть, поступить так, как социальные паразиты поступали всегда. Прийти на готовое и отнять то, что другие долго создавали потом и кровью. Это – поведение социального паразита в чистом в виде, к которому иудеев приучали с самого начала их существования и которое, так сказать, законодательно закреплено в их святой книге:

«И дал Я вам землю, над которой ты не трудился, и города, которых вы не строили, и вы поселились в них; (плоды) виноградников и маслин, которых вы не сажали, едите вы. Теперь же бойтесь Г-спода и служите Ему искренно и истинно…» (Книга Йеошуа, 24:13-14.).

По словам британского историка и активного сионистского писателя Великобритании Альберта Монтефиоре Хаимсона (1875-1954): «иудеи должны были неизбежно найти способ оказаться в этой стране.» [3]. Поэтому они вместе с рейнскими иудеями спонсировали военное вторжение в «эту страну» нормандского герцога [4]. Также некоторые источники говорят, что к ним присоединились и «товарищи» из Германии, Италии и Испании [5]. В общем, мировое на тот момент иудейство возжелало присосаться к финансовым потокам, которые, проходили мимо них.

И, естественно, ни один источник, упоминающий этот эпизод истории, не говорит, что герцог Гильом был просто грубой силой, которую иудеи наняли, чтобы претворить в жизнь свои планы. Как был грубой силой Тарик ибн Зияд (Tariq ibn Ziyad) – бербер по происхождению (белое коренное население Северной Африки, которое в 7 веке подверглось насильственной исламизации), на которого все сваливают пресловутое арабское (мусульманское) завоевание вестготской Испании в начале 8 века. Однако, спонсорами и заказчиками там выступили испанские иудеи. Недаром период мусульманского правления на Пиренейском полуострове стал для них «Золотым веком».

Сколько иудеев приехало вслед за Завоевателем

После того, как нанятый социальными паразитами герцог Гильом провёл военную операцию по захвату Британии и более-менее зачистил её территорию от сопротивления, туда высадился другой десант – иудейский, дабы привести экономику острова в соответствие со своими стандартами. Сколько же понадобилось иудейских специалистов, чтобы это сделать? Открытые источники неохотно называют конкретные цифры. Одни говорят, что в Англию прибыло «много иудеев» [6], другие говорят, что в Англию направилась «колония иудеев» [7], и только один раз была названа конкретная цифра – 2 600 душ [8].

Правда не уточняется, были ли это только мужчины или эта цифра включает и членов семей переселенцев. Если справедливо последнее, тогда количество иудеев, как минимум, получается раза в три больше. Это, если учитывать жену и только одного ребёнка, а детей в семьях было больше, чем один. Так что, количество иудеев, прибывших на остров, намного превысило военный контингент Гильома Бастарда, который, как утверждает энциклопедия Британника, состоял из 5 000 рыцарей. [9]

Да, их должно было быть немало, чтобы сломать предыдущую систему и вместо неё поставить свою.

Чем занялись иудеи в Британии

Иудеи принесли с собой на английскую землю, как любят повторять все превозносящие «создателя Английского государства» нормандского герцога Гильома Мамзера, свою собственную систему управления экономикой государства, свою собственную методику и свои правила ведения бизнеса, сопровождая этот факт такими эпитетами, как эффективная, передовая, прогрессивная и т.д. Все эти замечательно звучащие словеса призваны прикрыть мрачную правду. На острова иудеи привезли и стали интенсивно внедрять паразитическую экономическую систему – капиталистическую, как назвал её активный воспеватель сионизма Альберт Хаимсон.

Он особо отметил, что в британском обществе до пришествия туда иудейских спецов «не было коммерческого сословия» (commercilal class was entirely unrepresented), поскольку англичане сидели по своим деревням и выезжать им оттуда не было никакой надобности. Они обеспечивали себя и своего лэндлорда всем необходимым. Однако, если бы им понадобилось покинуть свою «узкую орбиту», то у них сразу же возникли бы дополнительные потребности. [10].

Какие же это потребности, которые могли бы удовлетворить исключительно иудеи, обладающие, по словам сына Хаима, «превосходящим интеллектом» (superior intelligence)?

Это, говорит он, потребность в живых деньгах и торговом механизме. Здесь, сын Хаима «слегка» лукавит, представляя британцев эдакими замшелыми пнями, все торговые операции которых сводились исключительно к натуральному обмену, и живых денег они якобы не видели в глаза. И только иудеи-интеллектуалы принесли им свет цивилизованной торговли.

Как я говорила выше, всё у британцев было нормально и с торговлей, и с живыми деньгами. Лондон был очень важным торговым городом. Туда прибывали купцы из Нормандии, стран северо-восточной Европы (Дания, Голландия, Бельгия, Люксембург), Швеции и Рейнской области Германии. Честер был центром торговли мехами, английский сыр экспортировался во Фландрию, а в Дройтвиче и Норвиче были крупнейшие солевые рынки. Воспевателю иудейской гениальности просто нужно было обосновать тот безпредел и безпримерное ограбление страны, которое организовали «финансовые гении».

В чём это выражалось и как происходило?

Одной из задач, поставленных перед иудейскими дельцами, стало оказание финансовых услуг новоиспечённому королевскому дому. Иудеи имели статус «людей короля». Они обеспечивали его деньгами, столько, сколько ему было нужно, а после их смерти их имущество, вернее его часть, принадлежало королю. За это король обеспечивал иудеев своей защитой, то есть никто, кроме него, не смел их трогать, и отдавал им «в разработку» население завоеванной страны.

Кроме того, Гильом стремился к тому, чтобы Знать вносила налоги в королевскую казну деньгами, а не натурой, для каковой цели необходимо было иметь по всей стране людей, которые могли бы снабжать её деньгами. Знать тоже, кстати сказать, была новоиспечённая. Старую Гильом сотоварищи в основном повыбили. Так что англо-саксов уже в 11 веке в британской элите практически не осталось.

Чтобы подсобрать наличность с населения, иудеи занялись тем, чем они занимались сотни лет – ростовщичеством. Давать деньги в рост не иудеям настоятельно предписывалось их религией, о чём пишется в святой для них книге [11]. И, кстати сказать, это положение Торы имеет примечательное толкование: иудей, оказывающий бескорыстную помощь гою, идёт против Торы. [12]

В книге «Социальная жизнь евреев Северной Франции в 12-14 веках» Луи Рабинович отмечает, что еврейские ростовщики смотрели на своё занятие как на более прибыльное, чем фермерство и ремесленничество. Многие еврейские историки задокументировали факты о неимоверном богатстве евреев, полученном от ростовщичества. Рабинович подчёркивает, что налоги на прибыль евреев приносили больше, чем остальные годовые доходы во Франции в 1221 году. [13]

Иудейские ростовщики в средневековой Франции

В Талмуде существует открытое предубеждение к занятию земледелием. «Нет более плохого занятия, – говорится в этой иудейской книге, – как земледелие. Если кто имеет 100 сребренников в торговле, то он может ежедневно есть мясо и пить вино; если же кто употребляет 100 сребреников на земледелие, то он может есть лишь хлеб с солью».

Чтобы достичь конечной цели, поставленной в Талмуде для иудеев, – стать хозяевами имущества гоев, – одним из лучших средств, по мнению раввинов, является ростовщичество. Согласно Талмуду, «Бог приказал давать деньги гоям взаймы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если они могут быть нам полезны». Трактат Баба Меция настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует иудеям приучать своих детей давать деньги взаймы под проценты, «чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества и заблаговременно приучались бы им пользоваться». [14]

Так что, в Англии, попав в среду нижестоящих по авраамической религии, иудеи почувствовали себя очень вольготно. Ведь христианская церковь, следуя законам Торы, пардон, Ветхого Завета, запретила своим овцам давать деньги под проценты. Но так как иудей для христианина не считался «братом своим», то христианину не запрещалось занимать у иудеев деньги, а иудеи не наказывались за ростовщичество в среде христиан.

И всё в Британии устроилось для них весьма благолепно. «Король разрешал евреям заниматься ростовщичеством, которое теоретически считалось греховным для христиан, и чуть ли не сам регулировал процент: деньги давались из расчета один пенс с фунта в неделю, реже – два пенса, еще реже – три (таким образом, ставки равнялись 22%, 44% и 66% годовых)». [15]

История иудейской Британии сохранила имена своих акул ростовщичества, таких как Аарон из Линкольна (Aaron of Lincoln (1125-1186)). Он был самым богатым человеком в Британии того времени, богаче короля, которого он же и кредитовал. Однако это богатство было создано буквально на костях тех, кому не посчастливилось взять у него заём. Он драл со своих должников три шкуры. Ставки по его кредитам доходили порой до грабительских 86%. [16]

Не сумевшие выплатить кредит, часто десятилетиями, что неудивительно при таких процентах, лишались залога. Чаще всего это была земля. Так, известен случай, когда пастор из Бисбрука (Bisbrook) по имени Ричард, занял у Аарона 10 фунтов под 43% годовых под залог всех своих земель в Бисбруке. Это случилось в 1179 году. Спустя 20 лет долг и проценты всё ещё не были выплачены, и Ричард предложил перекупить свой долг другому ростовщику – Сэмюэлю из Стэнфорда за 50 марок. [17] Что дальше было с землёй незадачливого пастора, неизвестно. Скорее всего, он её потерял, поскольку ко всему он ещё должен был выплатить королю 10 фунтов за то, что другой ростовщик перекупил его долг. Такие вот тогда были законы, которые принесли на британскую землю «гениальные» иудейские финансисты.

Аарон из Линкольна работал не один. История сохранила имена его подельников, которые грабили коренных жителей Британии. Это был некий Исаак фил Иосеф (Isaac fil Joce), его брат Абрахам, сын раввина (тестя сэра Леона Парижского (Sir Leon of Paris) и знаменитого талмудиста), а также Исаака из Колчестера и Бруна из Лондона, второго по богатству члена диаспоры. Другими словами, Аарон из Линкольна действовал через своих агентов по всей Британии, организовав, таким образом, что-то вроде банковской сети по всему королевству. Неофициальной, так сказать, поскольку официально организовать партнёрство король им не разрешил бы. Все дело в том, что по законам 13 века, а Аарон жил именно в это время, король получал 1/3 от всего состояния умершего ростовщика, причём вне зависимости, иудеем он был или христианином. В случае организации партнёрства королю не обламывалось ничего. [18]

Инструмент закабаления Британии – шетарот

Сказать, что в Англии иудеи занимались только ростовщичеством, значит, сильно преуменьшить масштаб, значение и результат их деятельности. По большому счёту они занимались сломом предыдущей системы, в которой жило население Британии, и установлением своей. Административный ресурс в виде короля – нанятого ими менеджера за долю немалую – обеспечивал им режим максимального благоприятствования. Кстати сказать, тот факт, что Вильгельма наняли иудеи, косвенно подтверждается тем, что Хаимсон энергично это отрицает. Если бы никто герцогу не выплачивал «значительной суммы денег, чтобы он разрешил им поселиться в Англии», то и упоминать об этом вообще не стоило.

Для слома экономической системы Британии ничего нового иудеи не придумывали, а действовали в рамках своей обычной юридической и деловой практики, которая была основана (она и сейчас основана) на талмудическом законе, разработанном в Вавилоне во времена пресловутого «плена». Этот закон веками оттачивался в разных странах, куда приходили иудеи и пытались его внедрить, где успешно, а где не очень. В Британии у них всё получилось отлично.

Одним из элементов этой практики являлся письменный кредитный договор (вексель) – шетар или штар (shetar, starr), как это записано в английских документах. Закон шетара был разработан уже к 500 году н.э. в Вавилонском Талмуде, т.е. иудеи его применяли уже шесть веков до того как пришли в Англию. Именно его они первым делом внедрили в правовую систему Британии, естественно, по распоряжению короля.

Основой шетара или «еврейской закладной» (Jewish Gage) является право удерживать в счёт долга всю собственность должника, включая недвижимость. Как только дебитор признавал свой долг через шетар, устанавливалось право на арест личного имущества, определив всю собственность дебитора как залог для выплаты всего долга.

Иными словами, по новому иудейскому закону, в случае невыплаты, кредитор мог отнять у заёмщика как движимое, так и недвижимое имущество, то есть абсолютно всё подлежало аресту и переходу в собственность кредитора. Кроме отъёма собственности, принадлежащей должнику, отъёму подлежала даже та земля, которую получатель кредита переписал на третьих лиц. [19]

А как было с долгами и кредитами у англо-саксов до пришествия «великих» устроителей «передовой» финансовой системы?

В отличие от новых иудейских законов, англосаксонские законы запрещали какие-либо операции с землёй, как то – продажа, передача третьим лицам или передача в качестве уплаты долга. В последнем случае должник отвечал только своим движимым имуществом, но не землей. Земля принадлежала лорду. Вассалы за право ею пользоваться поступали к нему на службу. Эти простые правила сохраняли и гарантировали обязательства вассалов перед своим сюзереном. Привнеся в английскую практику понятие из своего закона, что долги могли быть взысканы «всей собственностью, движимой и недвижимой», иудеи принесли на британскую землю оружие, которое уничтожило предыдущие социально-экономического отношения и установили власть капитала вместо власти землевладения.

Иудеям, как иностранцам, запрещалось владеть землёй в Британии. Но шетар дал им такую возможность. Они могли иметь землю «на удержании» в ожидании, когда с ними расплатятся, при этом получая т.н. обеспечительный процент помимо традиционной аренды, и в случае «дефолта заёмщика» имели право продать всё, что было заложено, чтобы возместить заём.

И землю иудеям закладывали в промышленных масштабах, особенно в 12 веке, когда начались Крестовые походы. Знати нужна была наличность на участие в них, чтобы её получить, она закладывала землю. Так что у иудеев появилась отличная возможность стать крупными землевладельцами в Британии.

Кроме того, по новому закону, благодаря тому, что иудейские кредиторы имели право брать в залог землю, они имели в суде преимущество перед обычным кредитором. Дело в том, что обычный кредитор, который подавал в суд и требовал денежного возмещения, мог не получить судебное разбирательство, если должник не являлся в суд. В отличие от него, кредитор, который требовал в качестве оплаты землю, легко получал судебное разбирательство, даже, если должник не являлся в суд, правда, после трёх повесток. Загадка подобной лёгкости заключалась в интересе короны. После третьей повестки земля изымалась «в руки короля» на 15 дней и затем присуждалась истцу.

Ещё раз подчеркну. В Британской экономической системе до нашествия не было инструмента, да и самого понятия, которое бы позволяло отнимать землю. А у иудеев был – шетар, и король распорядился принудительно применять условия шетар.

Самые ранние акты по взысканию долга были в основном от имени иудеев. Они вообще хорошо прикрылись высочайшей «крышей». Поскольку иудеи требовали выполнения своих прав от имени короля, все обязательства по отношению к ним были, в конечном итоге, по отношению к нему.

Шетар Аарона из Линкольна, 1181 год. Расписка в получении части оплаты от Ричарда де Мальбиса (Richard Malebys), впоследствии лидера погромов в Йорке в 1190 г. (Британский музей).

Кстати сказать, шетар является источником современного закона об ипотеке.

Так что в Англии у социальных паразитов получилось внедрить свою систему стопроцентно. Тем не менее, они предпочитали не лезть в первые ряды и всю «славу» от демонтажа старой английской системы и внедрения новой отдали королю.

Поэтому везде пишут, что Вильгельм Завоеватель «пригласил» к себе иудеев, чтобы они не только управляли его финансами, но и управляли страной за него, будучи умелыми администраторами. (the anglos were invaded in 1066 and jewish administrators then began to administer the country for william the conqueror).

А он всячески способствовал их «умелому администрированию». Так он принудил местные суды приводить кредитные договоры, заключённые с иудеями, в соответствии с их законами и практикой.

А, поскольку единственными «банкирами» на тот момент были иудеи, то вскоре вся кредитная система встала на иудейские рельсы. И король был кровно в этом заинтересован.

Вот, что пишет Хаимсон: «Вильям был особенно озабочен тем, чтобы феодальные повинности ему платили деньгами, а не натуральными продуктами, но без помощи иудеев или подобного элемента капитализма такие выплаты были невозможны. Иудеи принесли с собой деньги, которые быстро вошли в оборот. Король позволил себе покупать предметы роскоши и удовлетворять свои потребности в расходах на военные нужды. Баронам помогли выплачивать свои повинности. Истцы, которые должны обращаться в королевский суд в том или ином городе или ехать в Рим, чтобы выступить в суде по их делу в Папской Курии, обнаружили, что сделать это стало гораздо легче, используя иудейские деньги». [20]

Иудейские операции состояли, в основном, из заёмов под залог земли. По закону им разрешалось ссужать деньги под очень высокие проценты. Король получал налог с этих операций в обмен на защиту, которую он оказывал иудеям. Поскольку он часто принимал деньги от иудейских должников за использование своего влияния от их имени, операции иудеев были вдвойне прибыльными для короны. [21] Примечательно, что по королевскому указу клятва одного иудея считалась равной клятве 12 христиан.

О том, как иудеи «отбивали» свои вложения за счёт местного населения, было рассказано выше.

Чтобы иметь некоторое представление о том, сколько денег иудеи отстёгивали лично королю, процитирую Джозефа Якобса (Joseph Jacobs), который, основываясь на документальных источниках, в 1893 году издал книгу «Иудеи Анжуйской Англии» (The Jews of Angevin England). «Во второй половине 12 века король получал от иудеев 3 000 фунтов стерлингов в год. Поскольку его личный доход не превышал 35 000 фунтов в год, то получается, что взносы иудеев составляли 1/12 доходов короля. В современных деньгах это составляет 7 000 000 фунтов». [22]

Книга Судного дня

Так же, через 20 лет после оккупации острова, для удобства «талантливых администраторов», король распорядился провести, как нам говорят, перепись населения завоёванного королевства, которая известна как «Книга Судного дня» или «Книга Страшного суда» (Domesday Book).

Но это была не просто перепись населения. В книгу заносили все земельные владения и их хозяйственные характеристики, дабы оценить их и определить экономические ресурсы, доступные к паразитированию на них. Вот тут и пригодились те 2 600 душ эффективных менеджеров и «талантливых» иудейских администраторов.

Страница из «Книги Страшного Суда».

Кстати сказать, создание этой книги преподносится, как нечто передовое и благое. И в населённых пунктах Великобритании, упомянутых в ней, устанавливаются вот такие памятные таблички.

Надпись на табличке гласит: «В ознаменование 900-летия норманнского наследия. Эта местность записана в Книге Судного дня, 1086. 1086-1986. С разрешения Национального комитета по Судному дню».

А вообще-то, интересное название для обычной переписи населения, не правда ли? Как повествует Википедия, в иудаизме Страшный суд или Судный день – это суд их бога, следующий за всеобщим воскресением, после которого последует вечное блаженство праведных и вечная мука осуждённых. И для британского народа и его элиты эта «вечная мука» имела для «осуждённых» гоев весьма печальные последствия.

«К 1086 году процесс трансформации гражданского общества был закончен. За несколько лет аборигенное английское население потеряло контроль над страной в пользу нормандцев … менее чем 250 человек контролировали большинство английской земли… Эти светские и религиозные князья, прелаты и бароны вместе со своими вассалами, иждивенцами и слугами насчитывали около 10 000 человек… иностранная элита навязанная одно- или двухмиллионному английскому народу. Англо-саксонская аристократия с её тэнами, графами и менее крупными землевладельцами была, в основном, заменена» [23].

Во что вылилось правление иудеев для населения Британских островов

В исторической науке сегодня принято с большим пиететом говорить обо всех передовых нововведениях, которые принесли в Англию иудеи на мечах Вильгельма Завоевателя – строителя английского государства, как его называют. Ещё бы они не говорили с придыханием.

И никто из них не осмеливается заметить, что так называемые англо-саксы Британии, среди которых было немало славянских племён, 5 веков как-то жили безо всякой переписи населения с непередовой системой управления, прекрасно зная, кто, где живёт и сколько должен правителю, и ещё столько же с ней прожили бы, не оккупируй паразиты их страну и не сломай тот уклад, по которому люди жили веками. И уклад этот был в большей степени ведический.

На знаменитом старинном гобелене из Байё, изображающем высадку норманнов в Англии и саму битву, Английский король Гарольд держит в руках щит с четырёхлучевой свастико. Надпись на изображении «HIC HAROLD REX INTERFECTUS EST = Здесь король Гарольд убит»

Вот, какие последствия принесла народу Британии иудейская оккупация:

1. Установка паразитической системы в Англии стоила немалых жертв среди населения сначала во время собственно завоевания, затем при подавлении сопротивления и, наконец, во время голода, который наступил после тактики выжженной земли, применяемой нормандцами для подавления сопротивления, в результате всего этого погибли более 100 000 человек. [24]

Особенно пострадали северные районы Англии. Зимой 1069 года началась знаменитая кампания «Опустошение Севера», в ходе которой к лету 1070 года Йоркшир и другие североанглийские графства были полностью разорены войсками Вильгельма, а их население резко уменьшилось из-за убийств и бегства в другие части Англии. Планомерное уничтожение населения и хозяйства Северной Англии, последствия которого ощущались ещё спустя десятилетия после походов Вильгельма, было предпринято для ликвидации самой возможности повторения восстаний против власти короля [25] .

2. Большинство тэнов (thegns) – слой военно-служилой англо-саксонской знати – которых по обычаю король обеспечивал земельными владениями, лишились своих земель. Часть этих земель новый король, не стесняясь, забрал себе (присвоив шестую часть всех земель королевства), а те, которые не попали в королевскую собственность, он утвердил как королевские охотничьи парки, на которые распространялся печально известный лесной закон. Там нельзя было охотиться и ничего брать даже тем, кто жил в этих лесах. Под королевские парки попали даже обжитая местность с возделываемой землёй. [26]

«Лесной закон», по которому леса, кормившие множество людей, перешли в собственность короля, был особенно тяжёлым. Тем, кто там охотился, грозили отрубание рук и даже смерть. Неслучайно молва сделала легендарного Робин Гуда борцом с этим законом и его защитниками – нормандскими рыцарями и шерифами.

Бывшую англо-саксонскую знать согнали с их земель очень просто. Вильгельм предложил бывшим пользователям выкупить эти земли у него, а цены предлагал реально конские. Им было предложено заплатить от 5 до 12 фунтов – годовой доход поместья, плюс сразу немалый налог. Не забываем, что Вильгельма и компанию интересовали только живые деньги. Те, кто попытался выплатить, должны были брать кредит у третьей стороны (угадайте у кого) и в конечном итоге, не имея возможности расплатиться с долгами, должны были продать или покинуть своё поместье. Многие вынуждены были также покинуть страну. [27]

3. В первое время они (нормандцы) отнимали многие поместья по одному словесному приказанию короля (Вильгельма), без всякого указа, представляли только его меч или шлем, или рог, или чашу. А иногда предъявляли одни только его шпоры, лук или даже только его стрелу. Но это было только в начале его правления, в следующие же годы такой способ завладения изменился. Нормандцы выказывали такое презрение к англосаксам, что лишали их мест, как бы ни были они достойны, между тем, как чужеземцам всякой иной нации давали их с удовольствием. Они презирали самый язык англов до того, что законы и постановления английского короля писались на галльском языке, и даже в школах дети выслушивали уроки грамоты и грамматики не на английском, а на галльском языке. Даже самый английский шрифт в грамотах и во всех книгах был изгнан и заменён галльским. [28]

Записи в кадастровой книге говорят о том, что практически все представители английской знати были лишены земель, хотя так Вильгельм должен был обойтись лишь с теми, кто поднял против него оружие. Англичане были практически отстранены от всех важных постов, как в церкви, так и в государстве. Их заменили пришлые нормандцы. Ещё три столетия официальным языком в стране был французский, а английская речь третировалась как «грубое наречие пахарей и свинопасов». [29]

Так что, собственно англо-саксов сильно проредили ещё в 11 веке, а потом окончательно зачистили в последующих многолетних войнах и крестовых походах. В последний раз Британией правил англосаксонский король тысячу лет назад. Им был Гарольд II Годвинсон (ок. 1022–1066). Сейчас те, кого называют англо-саксами (имеется в виду современная британская элита) англо-саксами не являются. Они либо потомки захватчиков нормандцев, либо потомки тех иудеев, которые пришли на остров устанавливать свою талмудическую экономику.

4. Англия тогда состояла из достаточно мелких поместий, которые при их освобождении от прежних владельцев, укрупняли и передавали нормандцам. Получилось примерно 200 крупных землевладельцев, которые владели примерно половиной всех земель (за вычетом королевских земель).

Так Вильгельм де Варенн (William de Warene) – нормандский аристократ, соратник Вильгельма Завоевателя и 1-й граф Суррей (1088), один из крупнейших магнатов Англии конца 11 века и основатель англо-нормандского дворянского рода Вареннов – получил большую часть Сассекса, а Роджер де Монтгомери (Roger de Montgomerie) – также нормандский аристократ и соратник Вильгельма Завоевателя, 1-й граф Шрусбери – получил почти весь Страдфоршир.

Самым крупным землевладельцем после короля стал Алан Рыжий (Alain Le Roux (1040-1093)) – бретонский рыцарь из младшей ветви Герцогов Бретани, который принял активное участие в завоевании Англии вместе с Вильгельмом. За верную службу он получил 250 000 акров земли (более 100 000 гектаров) от Йоркшира до Лондона, которые были отобраны у владельцев более 200 маноров (феодальных владений). Его состояние в денежном выражении составляло 11 000 фунтов стерлингов – около 7% ВВП Англии того времени (в пересчете на курс 2014 года – 194 миллиарда долларов).

5. На завоёванный народ Вильгем с иудейскими товарищами навесил неподъёмное налоговое бремя, чтобы, кроме всего прочего, финансировать свои военные кампании против английских повстанцев (например против Хереворда Вейка (Hereward the Wake), который несколько лет пощипывал нормандцев со своей базы на острове Или). Так, например, размер годовой выплаты группы сокменов (свободные крестьяне) Норфолка увеличился с 2 фунтов в 1066 году до 20 фунтов через 10 лет. Это приводило к тому, что свободных людей практически не осталось. Подавляющее большинство скатывались по социальной лестнице всё ниже и ниже, становясь вилланами, бордерами и сервами. [30]

Другими словами, в Британии социальные паразиты вели себя обычным для паразитов образом – нещадно грабили народ и безжалостно низводили его на уровень рабов. В начале Ночи Сварога Британия была колонией Нормандии, вернее нормандских иудеев. Они поменяли в этой стране всё – королевскую династию, аристократию, церковь, искусство, архитектуру, культуру и язык. Объяснить жестокость, с которой действовали пришлые, а также их желание стереть прежний уклад до самого основания и насадить свой, можно достаточно просто. Чужаки уничтожали своих цивилизационных противников, ведь в то время Британские острова, как, впрочем, Северная и Западная Европа, была, в основном, заселена славянскими племенами – ругами, русами, венедами и т.д.. Вот, и старались захватчики побольше уничтожить местных Айвенго (Ivanhoe) – Иванов-гоев, а тех, кто остался в живых закабалить и низвести на уровень разумных животных.

Много позже, по прошествии нескольких столетий, социальные паразиты превратят Британию из своей колонии в свой надёжный форпост, откуда метастазы паразитизма будут расходиться по всему миру. Земля, некогда принадлежащая людям Белой Расы, превратится в Тёмный источник, который столетиями будет отравлять планету. Об этом и будет постепенно рассказываться в следующих статьях.

Елена Любимова

Список использованной литературы

1. Rouen was a hub of Jewish scholarship during the Middle Ages, with a Jewish population of about 6,000; as many as one in five residents of Rouen was Jewish during this period, until a cranky king expelled them all in 1306. Cobblestoned Charm And A Rich Jewish Past.

2. A Commercialising Economy: England 1086 to с. 1300 edited by R. H. Britnell, B. M. S. Campbell с. 78-80

3. Albert Montefiore Hyamson «A History of the Jews in England». p. 9

4. A Commercialising Economy: England 1086 to с. 1300 edited by R. H. Britnell, B. M. S. Campbell с. 82

5. The Jews came mostly from France with some from Germany, Italy and Spain, seeking prosperity and a haven from anti-Semitism. (https://www.jewishvirtuallibrary.org/united-kingdom-virtual-jewish-history-tour).

6. Many Jews came to England Philip Sauvain with William the Conqueror 1066 and settled in the large towns . There was a disturbance in Norwich 1144 when Jews .

The Hutchinson Illustrated Encyclopedia of British History

7. David C. Douglas. «William the Conqueror: The Norman Impact Upon England», 1964. P. 314

«Nor is there much doubt that a colony of these Rouen Jews came to England…»

8. Sandy Franks, Sara Nunnally. «Barbarians of Wealth: Protecting Yourself from Today's Financial Attilas». p.121.

«A segment of Jewish population that was expelled from Spain provided financing for William the Conqueror. With the approval of Pope Alexander II and the Holy Roman Emperor Henry IV, William invaded England in 1066. He brought 2,600 Jews into England with him from Rouen. Therefore Jews became the first bankers in England».

9. When Harold, duke of Wessex, was crowned king of England in 1066 instead, William assembled an invasion force of 5,000 knights. Norman Conquest summary. https://www.britannica.com/summary/Norman-Conquest

10. Albert Montefiore Hyamson «A History of the Jews in England». p. 8, 9.

11. «Дварим» («Второзаконие»), 23:19-20: «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост».

12. В книге «Дварим» отмечают повторение положений «Шмот» и «Ваикра» о недопущении процентов при взаимоотношениях с евреями. Одновременно не только не разрешается помогать бескорыстно чужому (гою, нохри), но и содержится прямой запрет этого («чужому давай под проценты»), то есть человек, оказывающий бескорыстную помощь «нохри», идет против Торы. (О ростовщичестве средневековых евреев.)

13. В. Ю. Катасонов. «Иерусалимский храм как финансовый центр».

14. В. Ю. Катасонов. «Капитализм. История и идеология «денежной цивилизации». с.2

15. Никто не может указывать моим евреям.

16. Joseph Jacobs. Aaron of Lincoln. The Jewish Quarterly Review, Vol. 10, No. 4 (Jul., 1898), pp. 629-648. p. 639

17. Joseph Jacobs. Aaron of Lincoln. с. 639-640

18. Joseph Jacobs. Aaron of Lincoln. с. 641

19. Judith A. Shapiro. The Shetar's Effect on English Law – A Law of the Jews Becomes the Law of the Land. 1179-1180

20. Albert Montefiore Hyamson «A History of the Jews in England». p. 9

21. Albert Montefiore Hyamson «A History of the Jews in England». p. 10

22. Joseph Jacobs. The Jews of Angevin England. Introduction, xviii

23. «By 1086 the process of civil transformation was over. In a few short years the indigenous English population had lost control of England to the Normans. … fewer than 250 persons controlled most of land of England. This secular and religious princes, prelates and barons together with their vassals, dependents and retainers numbered some 10,000 people… a foreighn elite imposed on a nation of one or two million English. The Anglo-Saxon aristocracy with its thanes and earls and subordinate landholders was largely replaced».

Elizabeth Caldwell Hirschman, Donald N. Yates. The Early Jews and Muslims of England and Wales: A Genetic and Genealogical History p. 72.

24. More than 100,000 people died as a result of the Norman conquest.

«The size of the armies on both sides at Hastings is unknown, but neither is likely to have exceeded 10,000 men. Many were killed during the battle, but thousands more would die in the years that followed, as English resistance led to Norman repression. In the winter of 1069–70, after a combined English rebellion and Danish invasion, William laid waste to England north of the Humber, destroying crops and livestock so that the region could not support human life. Famine followed, and, according to a later chronicler, 100,000 people perished as a result. Modern analysis of the data in Domesday Book suggests that a drop in population of this magnitude did indeed occur…»

https://www.historyextra...

25. Барлоу Ф. Вильгельм I и нормандское завоевание Англии. – с. 156-158.

26. Christopher Dyer, 2002, 'Making a Living in the Middle Ages: The People of Britain 850 – 1520', 1st Edition, Yale University Press: New Haven, p. 82

27. Christopher Dyer, 2002, «Making a Living in the Middle Ages: The People of Britain 850 – 1520», 1st Edition, Yale University Press: New Haven, p. 81.

28. Аббат Ингульф. «История аббатства Кройланд», 1109.

29. П. Зюмтор. «Вильгельм Завоеватель». с. 1.

30. Christopher Dyer, 2002, 'Making a Living in the Middle Ages: The People of Britain 850 – 1520', 1st Edition, Yale University Press: New Haven, p. 89

Цыганская ОПГ отправляла сибиряков на СВО, а сама жила в их квартирах и на их выплаты

В Новосибирске накрыли целую ОПГ, которая изощрённо зарабатывала на доверчивых жителях города. Банда цыган промышляли тем, что обманным путём отправляла на СВО новосибирцев, а сами поль...

Обсудить
  • :thumbsup:
  • :thumbsup: :thumbsup:
  • такое продолжительное, растянутое и согласованное действо, предполагает - План окончательного материального и духовного состояния жизни на планете, - первичные печенечки для халявной раздачи, - готовую купиться недалёкую власть, видящей План лишь в материалке, - уровень страстей достаточного накала для питания и роста денежного потока, - наличие "свободных радикалов", готовых на всё, ради вброшенной фишки, - потерей связи людей со своими силами, родами, Источником