• РЕГИСТРАЦИЯ

Ельцин-центр: права без обязательств

200 10392

В Минюсте России сообщили о невозможности признать иноагентом Ельцин-центр в Екатеринбурге, также, по данным ведомства, там невозможно проведение проверочных мероприятий в соответствии с законом о музеях бывших президентов России. 

Это правда. См. Федеральный закон "О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий" от 13.05.2008 N 68-ФЗ. Статья 2. Правовое положение Центра исторического наследия Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий.

Василий Кандинский (1866-1944). Картина с черной аркой. 1912

Там черным по белому:

5. На Центр не распространяются положения пунктов 3, 5, 7, 10 и 14 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

6. Центр не подлежит реорганизации.

7. Центр не может быть признан несостоятельным (банкротом).

Кто не поленится - прочтет все указанные в ст.32 пункты, у того волосы дыбом встанут. 

Ельцин-центр не убиваем, более того - даже уполномоченные органы из числа проверяющих и контролирующих деятельность НКО, и вообще никто-никто не вправе запрашивать какую-либо информацию в отношении этого грёбаного "Центра" у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций ни о каких-либо транзакциях, ни вообще о его финансово-хозяйственной деятельности.

Всё там по пунктам, смотрите сами, кому интересно и у кого нервы крепкие. Много, оказывается, в отношении Центра нельзя, похоже - вообще ничего нельзя, даже письменное предупреждение вынести ежели чего - нельзя. Нельзя и всё. Ельцин-центр непогрешим. Всё, что он вытворяет - свято.

Любопытная деталь. Федеральный закон о святости Ельцин-центра - "О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий" принят 13 мая 2008 года, на пятый день после вступления на пост Президента РФ Медведева Дмитрия Анатольевича - 7 мая 2008 года.
Ни на что не намекаю. 

Просто подумалось: а что мешает его отменить!? Обыкновенный федеральный закон, не в статусе конституционного, да и в Конституции чего-то препятствующего такому решению нет. Всё, что в Конституции есть, это о неприкосновенности президента, прекратившего полномочия (см. ст. 92.1, ч.1). Там же и о гарантиях президенту со ссылкой на закон о гарантиях президенту и членам его семьи.

Но. Гарантии человеку (физлицу) и гарантии музею (юрлицу) отнюдь не одно и то же. Как не одно и то же человек и музей. Понятно, да?

Вот и законы о гарантиях приняты разные. Гарантии неприкосновенности прекратившему полномочия президенту и его семье даны Федеральным законом от 12.02.2001 N 12-ФЗ, а гарантии музею - Федеральным законом от 13.05.2008 N 68-ФЗ, на который и ссылается Минюст, объясняя невозможность признать Ельцин-центр иноагентом и даже провести хоть какие-то проверочные мероприятия. 

Поэтому, Закон о гарантиях президенту пусть остается, конечно же. Да, с правами без обязательств. Потому что все свои обязательства [перед народом, обществом, государством] президент уже исполнил, от него более ничего не требуется, у него лишь право на почет, уважение и пр. благодарности от государства и общества.

Закон же о гарантиях музею имени прекратившего полномочия президента, извините, надо подумать, вправе ли мы его оставлять действующим, ведь музей, не имея никаких обязательств перед обществом и государством, может злоупотребить столь безграничным доверием.

Музей не тот субъект, который своё уже отработал. Музей - субъект определенного рода деятельности, оказывающей влияние на общественное сознание и в чем-то даже на формирование курса государственной политики.

Музей наделили широчайшими правами, не вменив никаких обязательств. То есть, как заметила одна из моих подписчиц в ТГ: получается, что в Ельцин-центре "можно и переворот подготовить и спланировать, и террористов пригреть, супер закон, можно все".

Согласитесь, с этим надо что-то делать. И неважно, установлены ли факты чего-то подобного в деятельности ЕБН-центра. Совершенно неважно. Потому что люди не ангелы. И пусть наше доверие к руководству музея и рядовому персоналу будет безгранично, однако всегда существует ненулевая вероятность вот этого вот всего дождаться - получить факты явочным порядком. 

Кто-то разумный этого хочет? Вряд ли. Разумные должны постараться сделать всё от них зависящее, чтобы вот этого вот всего не случилось никогда. Ведь всего-то и надо, что отменить закон о святости и непорочности ЕБН-Центра.

Какими резонами мотивировать инициативу отмены Федерального Закона от 13.05.2008 N 68-ФЗ. Господи, да всё ведь проще простого! Раз нельзя запрашивать сведения, нельзя требовать предоставить информацию о деятельности, нельзя вообще ничего проверить относительно деятельности этого ЕБН-музея, то и ладно, - пусть имеющие совесть думские депутаты инициируют его отмену чисто по подозрению, что деятельность этого НКО носит признаки антигосударственной. А кто не согласен - тот пусть идет в суд и доказывает обратное.

И не надо о презумпции невиновности. Во-первых, речь не об уголовном процессе. А во-вторых, никто ни в чем музей не обвиняет, просто решили отменить принятый когда-то плохо продуманный закон.

Собственно же учреждение пусть себе работает, как все НКО, соблюдая закон об НКО.

А там посмотрим...


Мои телеграмки:

Мой хрустальный шар

Хорошая бухгалтерия

Заходите, я там каждый день.


UPD: Читаю комментарии и удивляюсь непониманию. Вроде ж ясно написала: надо отменить закон, запрещающий осуществлять проверку деятельности этого музея. Отменить закон. А не закрыть музей. Музей пусть себе работает. Но не бесконтрольно, а как все.

И обещание неприкосновенности Ельцину здесь ни при чем, не надо мне этих аргументов, они несостоятельны. Неприкосновенность была обещана Ельцину. Ельцину и его семье. И она, как и было обещано - гарантирована Законом. Музею же неприкосновенности никто не обещал. Но её зачем-то придумали. Вот пусть эту выдумку и отменяют.

мой сайт: buhlabaz.ru

    Эфир от 05 апреля 2025. Французы в Новороссии. Мы - не они. Недорусские недобратья

    Вопросы, которые обсуждали во время эфира:Что насчёт удара в Кривом Роге с большим количеством жертв среди мирных жителей и детей? Можете что-то сказать? Ваша версия? Неужели ВС России ...

    • 1 января 1970 г.
    • Промо

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Можно в Конституционный суд написать жалобу о соответствии данного закона Конституции Российской Федерации!
      Но тут надо грамотно поработать над аргументами. Можно сослаться на СВО и работу с иноагентами во время проведения специальной операции.
    • Как всегда :thumbsup:
      • provincial71,

        Болгарушка- обожатель русской культурой

        русского Ивана всегда можно обмануть

        Намайева дэс
        Вчера 22:14

        https://cont.ws/@alex07150/2503034

        В разные века и эпохи русский человек удивлял Запад своим нерациональным и непрагматичным поведением. Посреди жестокой войны русские умудрялись проявлять странный, по меркам «цивилизованного мира», гуманизм к побежденным.

        Милость к падшим

        Петр Великий, сокрушив шведов под Полтавой, посадил плененных вражеских генералов за один стол с собой, поднимая за них тост как за «учителей». Солдаты Великой армии Наполеона, уцелевшие во время Отечественной войны, оседали в России, становясь своими, и потомки их спустя десятилетия забывали о происхождении предков.

        Когда спустя два десятка лет после битвы за Берлин решили найти ту самую девочку, спасенную сержантом Николаем Масаловым с линии огня во время уличных боев в столице Третьего Рейха, откликнулось 198 немок. Проверка показала, что ни одна из них ничего не выдумала — все они в те апрельские дни 1945-го были спасены из-под огня бойцами Красной Армии. Советские парни, рискуя собой, вырывали из лап смерти детей тех, кто принес нашей стране неисчислимые беды.

        Все это всегда вызывало у наших «партнеров» искреннее недоумение. А кроме того, вселило убежденность — русского Ивана всегда можно обмануть.
      • Трифон Трифонов,

        https://cont.ws/@id147779252/2571174/full#comments


        1

        Наталья Иванова-Харина17 июня 0:49

        Пусть проверят. Ничего не найдут.

        2

        СОВЕТСКИЙ БОЛГАР

        Ну , " ничего не найдут " если причислить позор нации перед всего Мира как нематериальную субстанцию , , тоже позор русских бояр - " СенатАраФ" в Гос. Думе , " Спящие красавцы" когда стояли " МИРНО" , как по команду перед настоящими США- Сенатары на балконе , изключая Н . Поклонскую ( слава етой Женщине ) - то , верно ,ничего не найдут !

        А русским за границе и по аеропортам будут смеяться за спиной , сам видел в Прагу в 2000-ые годы , где висели постеры с русскими Матрешками - но зубастые , с клыками !
        Так что , рЮсский Иван , брат мой , чистить надо етот гадюшник- ЕЛЦИНОИДНУЮ Авгиевую конюшню , , , , разсадник Русофобии среди молодых Уренгойцов и не только , ,

        ГОД БЛЕС АМЕУИКА , А ??

        А сам он, пияная тыква говнюк Борька родился в России , урод жидовский , если точно !
      • Трифон Трифонов,

        https://cont.ws/@tavrinfopress/2096516

        Дед президента Ельцина был заместителем наркома НКВД и сыном еврейского раввина.

        Виктор Борисович Эльцин (1900, Могилёв — 1 марта 1938, Воркута) — советский политический деятель, экономист, участник левой оппозиции. Один из «красных профессоров», участник Гражданской войны, ближайший сотрудник Л. Д. Троцкого, главный редактор собрания сочинений Л. Троцкого.

        Сын революционера Б. М. Эльцина, соратника Ленина и Троцкого, одного из руководителей левой оппозиции. Член РСДРП(б) с августа 1917 года.

        В 1917 году был партийным и профсоюзным организатором на Мотовилихинском заводе в Пермской губернии. В Перми принимал участие в подготовке и проведении Октябрьского переворота.
        В 1918 году служил в частях особого назначения на Восточном фронте.

        С сентября 1918 года — на советской работе, председатель исполкома Вятского губернского совета.
        С 1919 по 1920 год — начальник Политического отдела и военный комиссар 27-й, затем 26-й стрелковой дивизии 5-й армии.
        После ликвидации колчаковщины был на хозяйственной работе.
        С 1921 года — председатель правления Криворожского железнодорожного района, позже — ответственный секретарь окружного комитета РКП(б).

        С 1921 по 1924 год — учился в Коммунистической академии и Институте красной профессуры, после окончания в 1924 году преподавал на курсах усовершенствования при Свердловском рабочем факультете.
        С 1926 по 1927 год — преподаватель Московского высшего технического училища имени Н. Э. Баумана.

        Тогда же был редактором издания собрания сочинений Л. Д. Троцкого в Государственном издательстве РСФСР.

        Затем стал личным секретарём Л. Д. Троцкого, тогда председателя Главного концессионного комитета СССР.

        С 1923 года — участник левой оппозиции в РКП(б); один из руководящих её работников в Москве вплоть до высылки.
        В 1927 году — арестован, осуждён к ссылке в Архангельск.
        С января 1928 года — в ссылках, политизоляторах, лагерях.
        С конца 1929 года — заключён в изолятор.
        До начала 1937 года — отбывал наказание в Ухтинско-Печорском исправительно-трудовом лагере (Коми АССР). В ссылке занимался нелегальной деятельностью.
        20 ноября 1937 года — арестован повторно.
        1 марта 1938 года — расстрелян в Ухтпечлаге в Воркуте.
      • Раскрыть ветку
    • Соответствует ли этот закон про музей ЕБН Конституции Российской Федерации? Сильно сомневаюсь.
        • Marita → Прихожанка
        • 21 июня 2023 г. 16:44
        Прихожанка, Конечно не соответствует. По конституции все равны перед законом. А тут получается, что некоторые ровнее. :rage:
    • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
      • Комментарий удален

        • GD, ну, если только вся страна разом головой тронется и по примеру хохлов - захочет самоубиться.
          • Maximus → glavbushka
          • 21 июня 2023 г. 12:36
          glavbushka, Сценаристы, сочиняющие сюжеты для российско-украинской зоны - откровенные халтурщики.

          Они не способны придумать ничего нового, оригинального. Сюжет с Ельцин центром используют уже несколько раз.

          Каждый раз поднимается вой, что это плохое место, туда идут с проверками, туда идут патриоты раздавить гнездо либерализма.

          Что всегда заканчивается ничем. Оказывается, Ельцин центр имеет иное юридическое положение, чем другие организации. Что известно заранее.

          Единственное объяснение бесмысленным, но повторяющимся нападкам на музей Ельцина - пошуметь.

          Но мы уже видели этот сюжет несколько раз. Кому пожаловаться на ленивых и глупых сценаристов?
        • GD, Вагина-центр. Улучшать демографию. :stuck_out_tongue_winking_eye:
        • Cergei22, в 1993 году Сергей Шойгу был обычным депутатом Государственной Думы, председателем комитета по ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий. И ни автоматами, ни пистолетами, ни даже боевыми рогатками не заведовал. Харош врать.
          • Cergei22 → glavbushka
          • 21 июня 2023 г. 11:44
          glavbushka,
          Википедия. Биография Шойгу: С 1991 года становится во главе Российского корпуса спасателей, получив назначение председателем Государственного комитета РСФСР по чрезвычайным ситуациям. С 1991 по 1994 год — первый председатель нового Государственного комитета Российской Федерации: по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
          Официальный сайд МЧС: Шойгу Сергей Кужугетович. 17 апреля 1991 - 11 мая 2012
          Первый председатель нового Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Министерство образовано на базе ГКЧС).
          Учите матчасть. И вот фото, мчсники все как один с боевыми рогатками!
        • Cergei22, это курсанты Академии гражданской защиты МЧС России – участники Парада Победы на Красной площади. 2017 год.
        • Раскрыть ветку
        • fserg
        • 21 июня 2023 г. 11:08
        Хорошо бы еще наказать тех кто этот закон принимал. А то будут появляться и дальше такие законы.
      • Комментарий удален

          • glavbushka → Бабушкин Вячеслав
          • 21 июня 2023 г. 11:17
          Бабушкин Вячеслав, а что - Охлобыстин святой? Ангел с крыльями?
          • glavbushka → Бабушкин Вячеслав
          • 21 июня 2023 г. 12:46
          Бабушкин Вячеслав, речь не о персоналиях, а о законе, регулирующем деятельность музея.
        • Как говориться-,,Закон есть закон ".(Хоть и......неоднозначный.)
          Так и я о законе.
          Но ведь в нём же нет, пункта,,несменяемости" руководителя, данного учреждения?
          Вот я и считаю, что руководитель,направленности Ивана Охлобыстина, мог бы кардинально сменить политическую направленность,,ЕБН-центра", не преступная закона.
          Разве я не прав?
        • Раскрыть ветку
      • На КОНТе есть депутат Матвейчев. Можно делегировать ему создание запроса в Госдуму
      • Солью засыпать пробовали?
      • "Ельцин-центр" это как Чубайс, до определенного момента он будет не прикосновенен.
        Это символ отсутствия полного суверенитета у нынешней Российской Федерации. Пока "Ельцин-центр" существует у РФ суверенитет не полный.
          • Набат → Уралец К
          • 21 июня 2023 г. 13:27
          Уралец К, Тоже всегда считал, что пока ЕБН-центр стоит - суверинетета нет. После высветления подобного рода закона и подавно. Он на прямую имеет запретительный характер по отношению к гос-ву. ЕБН-центр, получается нагосударственная структура.
        • Получается так.
      • :thumbsup:
        • ну вот ни сколько не сомневался в ДАМе .
          Теперь из него патриота лепят .
          И не сомневаюсь - защитники ДАМа сейчас налетят как вороньё .
            • aev
            • 21 июня 2023 г. 11:22
            А страховка от пожара есть? Разгребут пожарище и разобьют парк.
            • Комментарий удален

            • Не рекфлексуйте.
              ВВП свое слово держит всегда. Даже когда конъюнктура рынка поменялась. В этом его сила. Именно по этому к нему тянутся люди (зачеркнуто) президенты других стран.Они верят, что его слово - кремень.
              Считаете, что для страны будет правильным если он нарушит свое обещание и разбомбит Ельцин-центр, уничтожив таким образом свой имидж?
                • glavbushka → Сергей Агниашвили
                • 21 июня 2023 г. 12:40
                Сергей Агниашвили, ВВП не давал слова о неприкосновенности музея. Еще раз: неприкосновенности музею никто не обещал.
                Ельцину и его семье - да, так никто и не против. Про то отдельный закон принят, и пусть.
            • Кто бы сомневался, что его прихлопнут.
                • NN
                • 21 июня 2023 г. 11:25
                :clap: :clap: .. давно пора вошь раздавить , чтобы тиф не разносила.
                • Любой объект в государстве независимо от его назначения не доллжен представлять угрозу государству, а значит должен следовать общепринятым законам. Значит надо отменить принятый ранее закон как несоответствующий общепринятым законам. Ничего сложного в этом нет В правовом государстве недопустимо ставить в превелигированное положение так называемый Ельцин-центр лишь потому что человек то бишь Ельчин был президентом. А поставил его в привелигерованное положение Медведев идя навстречу так называемым либералам , которые в результате превратили этот объект в пристанище для противоправных действий против власти и государства. Отменить закон и проверить всех кто использовал этот центр для антироссийской пропаганды а иначе точно дождемся госпереворота при поддержке американцев как в Украине.
                • Какой ужас! Но все равно, нельзя опускать руки и надо добиваться закрытия этого центра!
                    • glavbushka → RiverTees
                    • 21 июня 2023 г. 12:37
                    RiverTees, да пусть работает. Но не в условиях вседозволенности и бесконтрольности. Просто отменить закон, запрещающий проверять его деятельность. Пусть работает как все НКО, под контролем.
                  • glavbushka, согласен, тем более Ельцин - часть нашей истории.
                  • + При этом фраза "... отменить принятый когда-то плохо продуманный закон" - поверхностна. Думаю точнее было бы сказать - отменить ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОДУМАННЫЙ ЗАКОН, разработанный в интересах иностранных спецслужб!
                  • Указом президента все можно изменить. И сделать из этого храма сатаны нормальный музей. Нужна только воля, чтобы в Екатеринбурге росло поколение защитников Отечества, а не последователей Свердловых, ельцинов и прочей сатанинской нечести.
                    • udawvik, Указом президента все можно изменить. Нужна только воля(с)

                      Хотите сказать, что у Президента Путина отсутствует воля?

                      Не рекфлексуйте.
                      ВВП свое слово держит всегда. Даже когда конъюнктура рынка поменялась. В этом его сила. Именно по этому к нему тянутся люди (зачеркнуто) президенты других стран.Они верят, что его слово - кремень.
                      Считаете, что для страны будет правильным если он нарушит свое обещание и разбомбит Ельцин-центр, уничтожив таким образом свой имидж?
                      • glavbushka → Сергей Агниашвили
                      • 21 июня 2023 г. 12:35
                      Сергей Агниашвили, а где в моем тексте о закрытии Ельцин-центра?
                      Я об отмене закона, запрещающего контролировать его деятельность.
                      • udawvik → Сергей Агниашвили
                      • 21 июня 2023 г. 12:47
                      Воля президента проявляется тогда, когда ему на стол выкладывают 200% доказательства содеянного, тогда и указ появляется. По елицин-центру изменения может принять только ВВП. Значит ещё нет полных доказательств подрывной деятельности жидов этого центра. Скорее всего сейчас последует смена аппарата этого центра. Если не поможет, тогда последует и указ.
                  • Да, всё правильно. Но политический и юридический процесс сам по себе подразумевает некую степень уважение к этой штуке, излишнее. Возможно.
                    При чем и нарушать закон тоже совершенно не обязательно.
                    Допустим когда строят федеральную трассу, электростанцию, или допустим месторождение редкого ископаемого, может быть заложена бомба ещё со времён допотопной цивилизации гмперборейцев, как то же нужно спасать город? Тут уже никакие гарантии простите не уместны. Строение может быть источником чумы оленей и лосей, что потребует дезинфекции через сожжение очага чумы.
                    Можно принести искренние извинения, но гарантии выдавались конкретному строению. Может быть подозрение что в этом здании в подвале содержат чернокожих рабов, как то же нужно проверить и освободить несчастных? У меня на пример очень серъёзные подозрения на этот счёт, я могу вас убедить в этом и мы напишем соответствующее заявление, можно собрать тысячи подписей. Под объектом очевидно находится несколько этажей с камерами где предположительно содержатся несчастные, понадобится большой шагающий экскаватор для спасательных работ, не меньше.
                    И всё совершенно законно. СК вправе рассматривать обращение и принимать на своё усмотрение дело к производству. Но мы очень убедительно будем взволнованы, есть принципы не позволяющие игнорировать беспокойство граждан.
                    А если наши справедливые подозрения не подтвердятся, мы готовы извиниться как это делал тот же Обама за Буша, никому не запрещено искренне заблуждаться и волноваться. И комитет имеет право сопереживать гражданам испытывающим не выносимые страдания.
                    Власть есть власть. Также как кто-то полагал что может проецировать власть будучи ответственным действующим представителем и позволял себе проецировать свою власть через время и пространство, принимая ограничительные постановления, точно так же и другая действующая ответственная власть несёт ответственность в данный момент времени перед обществом, и будет проецировать все свои полномочия при необходимости.
                    А не пресмыкаться перед проекцией своей власти прошлыми уже не несущими прямой ответственности.
                    Играть в игры с теми кто пытался влиять за пределы своей компетенции против воли большинства народа унизительно.
                    Есть тысячи совершенно законных предлогов пригнать огромный экскаватор, предупредить людей и дать три часа, на этом месте будет позиционный район для системы пво, возможно, а подробности под грифом. И вырыть яму в десять метров глубиной. Извиниться и забыть. В приличном обществе как утверждают британцы достаточно высказать искреннее сожаление. Можно дать медаль за сохранение редких пород птиц, предложить им сделать акцент на этом роде деятельности, если скажут что это ошибка и они не занимались птицами, опять извиниться и забрать медаль.
                    Если не применяют суровых мер, стало быть просто по человечески пока сочувствуют отдельным представителям семей, всё таки сперва чтить а потом закрывать сильное потрясение для родственников. Иное дело пиндосы сознательно могут это использовать обостряя необходимость и гадость, провоцируют раскол. И могут допроситься.
                    • Halberd,

                      КОНГЕНИАЛНО- умные вы ,славяны , не надо спорить по етому вопросу- ето АКСИОМА !
                      Молодец, , , , какие "тропы" нашли среди невронов - вы одаренный человек, брат русский !
                    • Halberd, я не о музее, я о законе про музей.
                      Музей пусть себе работает. Закон, запрещающий контроль его деятельности, надо отменить. Вот о чем речь.
                      • Halberd → glavbushka
                      • 21 июня 2023 г. 12:52
                      glavbushka, это да, по хорошему так. Но их деятельность уже не по хорошему, они быкуют, простите за выражение. И оказывать уважение рассмотрением по существу возможно никто не хочет. Им предлагают как воспитатель предлагает детям в садике, мол перевоспитайтесь. Там ведь люди работают, всякое может быть,. Ельцин человек.и имел свои как заслуги так и ошибки, если вы любите человека, работайте по честному. Не служите площадкой для антигосударственной деятельности в интересах других держав. Рассмотрение по существу это слишком большое уважение к их реальной деятельности, а полностью в хлам разнести весь вертеп видимо тоже пока не хотят. Дают им шанс, потом ещё шанс, ещё, пока такая возможность остаётся. Но по существу вы конечно более чем правы.
                  • Такое "государство в государстве" противозаконно по определению, ибо все. что функционирует в государстве, должно действовать по его законам и подчиняться его правилам, что автоматически сопряжено с контролем по их (законов) соблюдению

                    что за неприкасаемость такая?
                    то есть им можно все? производить и распространять наркоту. например, устраивать притоны для украинских террористов? так. что ли, раз они такие неподконтрольные и неподсудные?
                    бред собачий!
                  • Памятник алкашу снести и разровнять бульдозерами!
                  • "Святые 90-е" - в топку!
                    Ельцин центр поганый - бульдозером нахрен разровнять!
                    • Поручик, Что исчо в топку из нашей, моей истории прикажете кинуть?
                      Может и двадцатые годы прошлого года с НЭПом, может и 1905 год с проигранной войной и расстрелами народа по всей стране, а может тебе ТВАРЬ нравятся времена крепостничества до 1861 года или еще более ранние с немецкими куклами в виде царей Российских???? :rage:
                      • Znanium → Сергей Иванов
                      • 21 июня 2023 г. 13:57
                      Сергей Иванов, Видимо тебе безмозглое мудило больше нравится враг русского народа жид-провокатор марионетка англосаксов социалистов-фабианцев Ульянов-Бланк (терафим вавилонского зиккурата ВИЛ=Ваал=Сатана) ) родственник баронов-банкстеров Эфрусси-Ротшильд.
                      • Basilevus → Поручик
                      • 21 июня 2023 г. 15:06
                    • Раскрыть ветку
                  • Нонешние татупеды способны только инициировать возврат летне-зимнего перехода, декларирование налички(Вассерман), пенсионный грабёж да повышение собственных окладов. Чего-то умного и улучшающего жизнь народа ожидать от них не приходится, к сожалению. Мерзкие рыла, однако. :sunglasses:
                      • glavbushka → Тропа
                      • 21 июня 2023 г. 12:27
                      Тропа, но-но! У меня здесь не приветствуются такого рода комментарии.
                    • Тропа, Я не удивился бы, если бы вы на их месте напринимали законов по тотальному расстрелу каждого не согласного лично с вами. И что то мне подсказывает, что именно вы лично бы ограбили ВСЕХ этих вами расстрелянных. :rage:
                      • Тропа → Сергей Иванов
                      • 21 июня 2023 г. 14:36
                      - чуть изменю известную кинофразу : "Дядя Серёжа, ты - дурак?" :sunglasses:
                    • Раскрыть ветку
                  • Умница! Правильно подняла вопрос.
                  glavbushka
                  15 февраля 12:34

                  Банки, жильё, ипотека, процент: отставить произвол!

                  Как думаете, товарищи, жильё это социально значимый фактор в жизни семьи? Наверное. Нет, я не считаю, что цены на жильё надо регулировать, как регулируются цены на отдельные виды социально значимых товаров первой необходимости (см. Перечень и еще Перечень в т.ч. тарифов на отдельные виды услуг), вернее, не настаиваю, а так да - не против. Но банковский процент в отнош...
                  12348
                  glavbushka
                  29 января 18:29

                  Ключи Центробанка, к сезону овощей

                  Говорят, некие аналитики из уральского отделения Центробанка пришли к выводу, что обильные дожди привели к потерям урожая овощной продукции и, как следствие - рост цен. Причина инфляции - дожди, надо понимать. Так ключевая ставка у нас от сырости, стало быть? И что - помогает? Может кто-то мне объяснит как ключевой ставкой разгонять тучи над полями, где растут морковк...
                  3222
                  glavbushka
                  7 января 16:36

                  Давайте расскажу что значит напечатать денег

                  Главный секрет выдам сходу, без вступлений: они печатаются непрерывно. Вопреки всем страхам и предостережениям "включения печатного станка". Он включен и работает, не надо зря тревожиться - это не для инфляции. А про запас до заказа от ЦБ под эмиссию когда решение о таковой будет принято. И, кроме прочего, для замены изношенных и поврежденных купюр, которые изымаются ...
                  3743
                  glavbushka
                  4 января 02:02

                  Что сказал замминистра энергетики и как подали это СМИ

                  Блогеры, блогеры... как же вам не стыдно. Схватили и понесли разбрасывать непроверенное. Ума у вас нет или совести, не могу понять. Но вот чего точно нет - уважения к государству. Оклеветать государственного человека, обозвать - никаких проблем для топовых. И даже в удовольствие, похоже. Сидят в сетях как на горшке. Однако, к делу. По сети (и не только, в СМИ тож...
                  13984
                  glavbushka
                  29 сентября 2024 г. 18:35

                  Доплата за уход: Всё те же 1200

                  1 января 2025 года вступает в силу Федеральный закон от 08.08.2024 № 313-ФЗ, которым вводится ежемесячная надбавка к пенсии нуждающимся в постоянном уходе гражданам в размере 1200 руб., и Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2022 № 2481 "О внесении изменений в Правила осуществления ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лиц...
                  2730
                  glavbushka
                  3 августа 2024 г. 17:20

                  Спецобслуживание во благо народное

                  Если понизить ключевую ставку, они опять захотят приватизации. Они, да, да - те, что из офшоров денюжки свои, наконец, повыводили и сюда, домой привезли. И теперь они им карман жгут. Высокая ключевая ставка это плата за деофшоризацию. Так думаю. Высокая ключевая ставка никому не нравится! — уверенно произнесла спикер Совета Федерации Матвиенко, очевидно, не ...
                  8036
                  glavbushka
                  26 июля 2024 г. 12:50

                  The Economist: Сообщая плохие новости, Набиуллина умудрялась выглядеть спокойной, если не сказать позитивной

                  Это цитата. Из статьи в The Economist "Meet the poetry-loving banker who keeps Putin’s war going" – "Познакомьтесь с любящим поэзию банкиром, который поддерживает войну Путина". В риторике автора Kate de Pury (она писала эту статью, будучи в Москве) угадыватся притворное удивление, дескать, согласитесь, дорогие читатели, быть такого не может, чтобы в одном челове...
                  2924
                  glavbushka
                  7 июля 2024 г. 12:55

                  Орбан был честен: НАТО совершит самоубийство, если...

                  Со мной никогда такого не бывало, чтобы я склонялась к версии о постановке политического спектакля. Но здесь, кажется, готова предположить, что столь слаженная, скорая и удивительно однообразная реакция со стороны еврочиновья по поводу визита Орбана в Москву - таки спектакль. Режиссеры в Вашингтоне, дирижеры - в Брюсселе, в штаб-квартире НАТО. И только уходящий (на то...
                  20043
                  glavbushka
                  11 июня 2024 г. 18:18

                  Стандарт, основанный на правилах

                  Медики всего мира свое профессиональное общение должны вести на одном языке. Общаться на английском (да хоть каком из ООНовских международных) не выход, - в каждой стране болезни по своему называются и прямого перевода можно просто не найти. Так ВОЗ пришла к решению провести кодирование всех известных болезней и состояний, объединив эту информацию в единый справо...
                  1880
                  glavbushka
                  30 апреля 2024 г. 17:56

                  Кадры, которые ничего не решают

                  Еще раз о том, почему Набиуллина всё ещё ТАМ. Сетевая общественность в недоумении. Господи. Далась вам эта Набиуллина. Ну что толку - её одну отставить!? Что она вам одна!? Тут весь Совет директоров и прочих, которые на первых позициях - всех гнать к чертовой матери. Но мы же понимаем - это невозможно. Разве что при реорганизации Центробанка как института (см. ни...
                  5321
                  glavbushka
                  20 апреля 2024 г. 19:18

                  Труд, Май, Зарплата, МРОТ

                  Сообщается, что в Госдуму внесен законопроект, коим предлагается установить, что размер минимального оклада не должен быть ниже МРОТ. Для невнимательно воспринимающих информацию: не ниже МРОТ должен быть уже оклад. А все премии и надбавки - это сверх того, а не внутри МРОТ, как некоторые работодатели себе до сих пор позволяли. Устанавливают оклад 3,0 тыс. а с над...
                  3894
                  glavbushka
                  14 апреля 2024 г. 16:05

                  Поговорим о яйцах

                  Банк России выступает за повышение штрафов банкам за нечестное обогащение за счет потребителей, вплоть до 1% капитала. Чудесная идея. Хочу её развить. Потому что за пределами сферы финансов такого добра... Яйца куриные пищевые. Как только не объясняли причину резкого скачка цен в конце прошлого года: вспышки птичьего гриппа, снижение запасов инкубационн...
                  10448
                  glavbushka
                  7 апреля 2024 г. 16:02

                  У Мертвого моря

                  Иерусалим - чей? Увы, слишком много признаков, что ни столицей Израиля, ни столицей Палестины священному граду стать не уготовано. Это, кроме всего видимого, и религиозная война. Не между мусульманами и иудеями, как представляется. Расчет на то, что разгоряченные до сумасшествия стороны в итоге сравняют с землей и свои собственные места обитания, и православные святын...
                  3857
                  glavbushka
                  3 апреля 2024 г. 18:27

                  Путин: кардинально обновить подходы к миграционной политике

                  Дайте скажу как. Извините, если не всем понравится. Да, осуществлять денежные переводы в свои республики исключительно с карты "Мир" - это в отношении трудовых мигрантов был бы правильный ход, в ответ на решения шибко независимых банков в странах, которые нам партнеры по Договору о ЕАЭС, о прекращении обслуживания карт "Мир". Подумаешь, шибко независимые банки ли...
                  3129
                  glavbushka
                  31 марта 2024 г. 19:30

                  Британская логистика трудовой миграции в статьях бюджета правительства его величества

                  Москва, ул. Стасовой д. 4, первый этаж. Здесь московский офис Международной организации по миграции (МОМ), ее региональное отделение по управлению трудовой миграцией из Таджикистана и Кыргызстана в Казахстан и Российскую Федерацию. Вот эти четыре государства и составляют регион, который они окучивают, согласно Программе. Региональная программа по миграции в ...
                  2376
                  glavbushka
                  24 марта 2024 г. 12:16

                  Казнить нельзя, приговаривать

                  Да, запятая в заголовке стоит на правильном месте. Россия вышла из Совета Европы около двух лет назад. В этой связи логично было бы задаться вопросом. Если мораторий на смертную казнь был наложен в связи с вступлением в Совет Европы, то зачем мы соблюдаем его после выхода из этой организации. И в этой же связи будет уместно внести ясность. Мораторий у нас не...
                  4341
                  glavbushka
                  21 марта 2024 г. 21:00

                  Вам золото?

                  Написали тут мне в комментариях: "Кто мешает в золоте держать, в слитках? Золото это лучший актив, древний, надежный, полезный. Самое главное можно зарплату людям выдавать золотыми монетами без угрозы вызвать инфляцию". - Еще один глупый вопрос, на который считаю важным ответить. Тем более, что обосновать абсурдность такого варианта легче легкого. Потому что, хот...
                  5067
                  glavbushka
                  19 марта 2024 г. 11:26

                  Это была сама Россия

                  Владимир Владимирович! Я знаю, кто это был. Это была сама Россия. Вы всё исполнили. И нет уже причин для расстройства.  Вы всё исполнили. И нет уже причин для расстройства. Это было в начале 2000-х годов, я много передвигался, много ездил, страна была в очень сложном положении. И куда-то мы прилетели, в какой-то регион, уже конец ра...
                  3396
                  glavbushka
                  16 марта 2024 г. 18:30

                  Крым. 10 лет весны

                  Крым вам отдали украинцы без единого выстрела, потому что считали вас братьями, а вы, такие-сякие орки... Не совсем цитата, но смысл расхожей сетевой байки прочитывается именно так. Десять лет искали формулу, которая дала бы правильный смысл и вот нашли. Пожалели, потому что. А вовсе не то, что вы, злые агрессоры, думаете. При этом у них, у жалостливых, нет ...
                  2319
                  glavbushka
                  14 марта 2024 г. 16:00

                  Сверчкам - кабачки, добрым людям к столу - сверчки

                  Вот этим вот всем, что на картинке, - тыквой, кабачками, - кормят сверчков. А потом сверчками - людей. Пока получается плохо. Но энтузиасты не сдаются, работают, не покладая рук. Так, тихой поступью и не спеша, к нам заходят пищевые евротехнологии. Наши СМИ, как подорванные, включились. Ильясов Тахир Марсельевич (р.1965). Натюрморт с тыквами. 2...
                  2361
                  Служба поддержи

                  Яндекс.Метрика