Психология взаимоотношений
Смешные описания соционических типов
Дон Кихот. Конь и Санчо Панса в комплектации отсутствуют. Зато в наличии море крутых идей, которые Дон Кихот до конца не доводит.
Дюма. Романов не пишет, но умеет создавать уют, как физический, так и эмоциональный.
Робеспьер. Вообще ни разу не революционер. Но при этом бог логики и очень не любит, когда на него кричат.
Гюго. Никогда не был в Соборе Парижской Богоматери. А был на тысяче праздников, которые сам же и устроил.
Есенин. А вот тут разрыв шаблона. Есенины не чужды поэзии, да и вообще любому творчеству. А еще они кажутся милашками безобидными, но это, конечно, обман.
Жуков. Может ничего не понимать в войне. Но при этом очень хорошо разбирается в управлении людьми. Лидер с большой буквы Л.
Гамлет. О, боги, как ему не хватает черепа! Позер и выпендрежник, но при этом очень душевный и добрый человек.
Максим Горький. Не реет гордо над волнами, а скорее прячется в утесах. Откуда и вершит свои дела. Максим - король марионеток и манипуляции. А кто не слушается, тот будет наказан по всей строгости!
Бальзак. Не пишет реалистичных романов. Это хикки соционики, но при этом обладающий недюжинными деловыми способностями.
Наполеон. Тоже, кстати, в военных делах может быть профаном. Наполеон при ближайшем рассмотрении похож на смесь Жукова и Гамлета. Любит быть на виду и привлекать внимание, но при этом является сильным лидером. Считает себя всегда правым. Во всем. И не спорьте.
Джек Лондон. С Мартином Иденом лично не знаком. Предприниматель каких мало. Умеет воплощать в жизнь идеи Дон Кихота и наживаться на них.
Драйзер. Но не тот, который писатель и общественный деятель. Это непоколебимый столп морали и нравственности, готовый защищать свои принципы до последней капли крови. Естественно, того, кто пытается на эти нормы морали покуситься. Добро с кулаками.
Гексли. В соционике он не "бульдог Дарвина" и наукой тоже интересуется не всегда. Потому что больше всего ему интересны отношения между людьми. Самое главное качество Гексли - умение много, интересно и хорошо болтать. Можно даже с трибуны.
Габен. Не снимался в кино. Но зато очень удобен в жизни - он умеет делать руками все, что угодно. Ну, если его правильно замотивировать.
Достоевский. На каторге не был. С революционерами не дружил. Романы не писал. Старушек-процентщиц не обижал. Это высокоморальный философ, способный много и со вкусом рассуждать о добре и зле. Тоже очень чувствителен к чужому крику. Когда на него орут, он, конечно, не становится светло-фиолетовым в крапинку, но рассуждать перестает. Добро без кулаков.
Штирлиц. Из форточки дуло. Штирлиц закрыл форточку, дуло исчезло. И нет, все было не так. На самом деле Штирлиц не шпион и с Мюллером не знаком. Этот человек отличается высочайшей работоспособностью. Вся его жизнь посвящена какой-то очень важной деятельности. За что его и уважают. А еще его за это жалеют, потому что Штирлицу сложно отдыхать. Если, конечно, этот отдых заранее не распланирован.
А вы знаете, кто вы в соционике?
Если еще нет, ловите ссылку на тест https://socioniks.net/test/
Ну и немного юмора . Поведение дуальных ТИМов
Как 16 ТИМов соблазняют
Дон-Дюма
Дюма выкладывает в спальню дорожку и пирожков и всяких вкусных плюшек. Вечно голодный Дон бросает модель синхрофазотрона, работающего на сахарной вате, и идет по намеченному пути. Когда он объевшийся и довольный лежит на постели, Дюма стряхнёт крошки с покрывала возьмет его, тёпленького, тёпленьким на тёпленьком…
Гюго-Робеспьер
Робеспьер тщательно изучает инструкцию по эксплуатации и сверяется с ней в процессе. Гюго хихикает.
Жуков-Есенин
Основная задача Жукова – поймать Есенина. Он чётко говорит ему, что он с ним сделает, когда поймает – это уже начало прелюдии. Если Есенин хочет быть пойманным, всё дальнейшее происходит по простому плану – зажал, раздел, доставил неземное блаженство. Есенин в процессе, конечно, будет отбиваться, но мы-то знаем…
Маким-Гамлет
Максим делает вид, что Гамлет ему даром не нать. Гамлета это взводит, и он начинает провоцировать. Улучив момент, Максим цапает Гамлета за шкирку и тащит в спальню, где приковывает наручниками к кровати и коварно доводит до трясучки своими ласками, пока Гамлет не взмолится, чтобы его сию же секунду отымели.
Наполеон-Бальзак
Наполеон завоевывает общагу Бальзака и берёт его в плен как трофей. Бальзак жертвует себя Наполеону с миной вселенской печали на лице, однако в глубине души танцует румбу. Ну кто еще способен ради него на такое?
Джек-Драйзер
Неуловимый Джек — гроза Дикого запада, грабит почтовые поезда. Драйка на свою беду (или счастье?) попадает к нему в заложницы во время заварушки. За короткое время пребывания рядом с разбойником, она меняет все его представление о жизни. Теперь он будет пить только лимонад и зарабатывать на жизнь честным трудом искателя сокровищ. Финальная сцена такая — Джек и Драй удаляются в лучах заката на лошадках. Вслед за ними летит ватага индейцев с томагавками. По всему экрану надпись: To be continued
Штирлиц-Достоевский
Ооо, тут без свадьбы никуда. Никуда и всё тут. Достоевские не даются в лапы разврата. Всё будет если не по родительскому сговору, то точно после долгих нудных ухаживаний. Зато в первую брачную ночь Штирлиц припомнит Достоевскому все свои мучения и мозговыносы, а тот в очередной раз решит, что был прав что так долг не соглашался, но стоически вытерпит все испытания, с ореолом великомученика на кротком лице.
Гексли-Габен
Габен весь день возит Гексли по паркам развлечений, кормит сахарной ватой, стреляет для него игрушки в тире и предлагает зайти к нему домой поиграть в одну интересную игру. Гексли делает удивленно-радостные глаза и скачет за ним вприпрыжку, думая про себя: «Ну наконец-то, я думал ты уже и не предложишь!». Как только закрывается дверь. Гексли обезьянкой повисает на Габене, и до спальни они добираются не сразу.
Автор — lethargica
https://www.humo.ru/timy-nefor...
Оценили 9 человек
22 кармы