Великая ложь демократии
Еще в Древней Греции, родине демократии, выбор толпы во многом зависел от выступлений того или иного авторитетного и влиятельного оратора. Этих ораторов покупали «финансовые элиты» и таким способом проталкивали своих кандидатов во власть.
Платон (427–347 гг. до н. э.)
"При демократии граждане перестают почитать законы, как писаные, так и неписаные, повсюду распространены потребительство, крайнее отчуждение друг от друга, эгоизм; заканчивается же все это тем, что крайняя свобода оборачивается крайним рабством; произвол толпы переходит в произвол одного, демократия превращается в свою диалектическую противоположность - тиранию." (8 книга "Государства")
Все демократические общества, существовавшие на протяжении истории, очень быстро погрязали во лжи, обмане и сильной нравственной деградации.
"С добродетелями в демократическом государстве дело также обстоит скверно: там «наглость... будут называть просвещенностью, разнузданность – свободою, распутство – великолепием, бесстыдство – мужеством». (Платон)
А.С. Пушкин о США и американской демократии.
Из статьи А.С. Пушкина «Джон Теннер», журнал «Современник», 1836 год.
"Уважение к сему новому народу и к его уложению, плоду новейшего просвещения, сильно поколебалось.
С изумлением увидели демократию в ее отвратительном цинизме, в ее жестоких предрассудках, в ее нестерпимом тиранстве. Все благородное, бескорыстное, все возвышающее душу человеческую — подавленное неумолимым эгоизмом и страстию к довольству (comfort)..."
Великая ложь демократии
Митр. Иоанн, Ст. Петербургский и Ладожский
"Все идеи демократии замешаны на лжи. Уже в определении – ложь! Слово это переводится на русский язык как «власть народа» или «народоправство», но ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит. Заветный плод государственной власти всегда в руках узкого слоя, немногочисленной и замкнутой корпорации людей, чье ремесло – политика, профессия – жестокая и беспощадная борьба за эту власть.
Более того, человеческая история на всем своем протяжении не знала ни одного государства, где был бы на деле реализован принцип народоправства. Древняя Греция, древний Рим – страны-родоначальницы демократии, ее классические представители – одновременно являлись классическими рабовладельческими хищниками, относя сам термин «народ», «граждане» лишь к элитарному кругу людей, составлявшему ничтожный процент от общего населения страны...
Экономическая основа демократии – финансовый, спекулятивный капитал. Это им сконструирована современная бездуховная «технологическая» цивилизация, в которой человек лишается последних остатков совести и душевного здравия, превращаясь в полуживотное-полумеханизм – безличный винтик в гигантской машине, имеющей единственную всепоглощающую цель: деньги, деньги, деньги...
Под сладкий убаюкивающий говорок об удовлетворении «естественных» потребностей человека эта демократическая «цивилизация» насаждает культ насилия и разврата, терпимость ко злу и извращениям человеческого естества. Грехи и страсти падшего человека раздуваются до невероятных размеров, сознательно стимулируются и становятся источником бессовестной, бесчестной наживы. Лозунги такой цивилизации – «Все на продажу!», «Обогащайтесь!», «Живем один раз!» и им подобные – разъедают общественную мораль, в народе происходят распад национального самосознания, государство криминализируется, опутывается всепроникающими мафиозными связями и – неотвратимо движется к распаду..." (Из книги «Самодержавие духа»)
Ленин о демократии
"В капиталистическом обществе мы имеем демократию урезанную, убогую, фальшивую, демократию только для богатых, для меньшинства. Диктатура пролетариата, период перехода к коммунизму, впервые даст демократию для народа, для большинства, наряду с необходимым подавлением меньшинства, эксплуататоров. Коммунизм один только в состоянии дать демократию действительно полную, и чем она полнее, тем скорее станет ненужной, отомрет сама собою".
Свобода — это прекрасная мечта человечества. Но с некоторых пор за океаном вообразили, что США обладают на нее исключительным правом. При этом понятие свободы свели, по их мнению, к образцовой и обязательной для всех американской демократии.
Еще в начале прошлого века это кредо было сформулировано президентом Вильсоном, автором печально знаменитого Версальского договора, заявившим, что "национальные интересы Америки заключаются в распространении, а при необходимости - в насаждении силой демократии в мире". С тех пор и насаждают. (В.Зорин)
Оценил 1 человек
1 кармы