Тертуллиан, один из наиболее выдающихся раннехристианских писателей и теологов, который в зарождавшейся теологии впервые выразил концепцию Троицы, утверждает в своих работах, что ранние христиане называли Христа «Добрым Змием» и прямо увязывает Змея-Христа с небесным огнем. Как я уже пояснял во многих работах, небесный огонь это электричество, которое и есть вселенский свет. Потоки электричества состоят из особого вещества именуемого Короний, который вместе с первичным Ньютонием создают вокруг материальных миров особую одухотворенную воду – эфир. В местах, где электричество высвобождается из эфира, возникают материальные миры. То есть, нет, и никогда не было, никакого Большого Взрыва, а было короткое замыкание или КЗ. Освобожденное электричество начало перерождение Ньютония во все известные нам элементы таблицы Менделеева, по принципу «от простого к сложному». Так появилось химическое многообразие мира.
Сотворяя небо и землю, Бог отделял видимый мир от невидимого, но это совершенно не значит, что в мире невидимом творится беззаконие. Оно там начало было твориться стараниями Сатанаила и его приспешников, а так же ангелов им поверившим, которых зовут Люди. Но Бог прекратил это безобразие и отправил на Землю Сатанаила с его компанией, дабы люди став человеками, могли на своей собственной шкуре испытать все радости правления Сатанаила. И Было их числом треть, от всех ангелов небесных.
Бог не просто отправил Людей на Землю, но и воздвиг вокруг нее ледяную сферу, которую я назвал в память о своих предках, передавших мне информацию через века лжи, как Хрустальное Небо Катаров (ХНК).
Пройти сквозь эту сферу может только праведная душа, искупившая своей одной или несколькими жизнями (до 12 возможных реинкарнаций на Земле может быть) свой грех отступничества от Бога. То есть, никакой космонавт не может пройти сквозь ХНК, разве мертвый или имеющий праведную душу. Но в этом случае он будет забран в эфир без тела, которое там просто не требуется. Вечной жизни души тело не нужно.
Расположена сфера выше 17 000 км от Земли. Эта сфера является не просто прозрачным куполом, но и линзой, которая создает блики Солнца и Луны, звезд и всего, что есть над ней. Мы видим не сами светила, а их голограммы, которые и создают тепло и свет на Земле. Само Солнце не имеет никаких термоядерных реакций и прочего околонаучного бреда. Все, что с ним происходит это работа обычного электричества и скорее всего холодный ядерный синтез. Настоящий цвет Солнца белый, а темные пятна на нем это голограммы.
Есть любопытная средневековая панорама Иерусалима, где Змей на кресте отражается в двух зеркалах, и, чтобы не было ошибки, Змей подписан инициалами Исуса Назаретянина Царя Иудейского. Я поставил панораму в заставку к работе.
Как видите, оба зеркала не что иное, как солнечные и лунные голограммы на ХНК: слева Луна с видимым спадающим месяцем, а справа Солнце. Средневековый гравер прямо показывает, что на небесную сферу, над которой изображен крест с Добрым Змием на нем, чьи-то руки пускают солнечные зайчики от зеркал. Они ловят свет распятия и направляют его на ХНК. А внизу освещен город Иерусалим.
Выше креста Исуса, находящегося над хрустальной сферой, так же есть надпись «Иерусалим». Но это Иерусалим не земной, а небесный, поскольку земной, только его отражение.
Змей на шесте это символ античного целителя Асклепия. Символ исцеления. Именно в таком качестве изображены два распятия в церкви Bad Teinach на юго-западе Германии. Как я рассказывал ранее в других работах, Асклепий ангел хранитель Исуса, который сидит на правом плече. Ведь Исус тоже был человеком, а значит, имел ангела-хранителя. Желающие рассмотреть картину из этой церкви увидят что в центре сидит судья иудейский священник с хошеном на своей груди, по правую руку от него крест с Добрым Ангелом хранителем, а по левую распятый Христос.
То есть Добрый Змей это Асклепий или ангел-хранитель Исуса. На любом суде, в том числе и на суде Каифы есть не только ответчик, но и защитник человека от бога. И это не адвокат, а Асклепий.
А теперь вспомним, как много сил положила средневековая монастырская медицина на изгнание бесов из тел одержимых. Это нормальная шаманская практика: хочешь исцелить тело, сначала исцели дух. То есть, как символы исцеления, Иисус и Змей-Асклепий (Василиск) не просто равноправны, а являются одним и тем же. Вспомните, чем занимается Иисус основное свое время: лечит прокаженных и кровоточащих, то есть, нормально совмещает свое духовное предназначение с функциями физического воздействия: накладывает руки, дает прикоснуться к одеждам, говорит слова, то есть лечит психологически.
Змеиный мотив Доброго Змея известен не только у Исуса. Он существует и в знаменитой Гиппократовой чаше (эмблема военных медиков), в чаше Иоанна Богослова. Правда змеи эти не совсем змеи, они имеют уши и зовут их ВАСИЛИСКАМИ. А еще они часто изображаются в виде Грифона – крылатого змея с лапами льва, клювом орла и головой птицы. Особенно хорошо это видно в чаше Иоанна Богослова и в чашах стамбульской Святой Софии, чьи каменные махины украшают это величественный христианский храм Сулеймана Великолепного (библейского Соломона) жившего в 16 веке. По моему мнению, василиски это молнии (всплески), падающие на землю с небес: они летают, грозны как лев и как он рычат громами, они клюют подобно орлу свою жертву
Защищаясь от ненужных вопросов, Церковь придумала историю о попытке отравить Иоанна Богослова, мол, он потому и держит в руках чашу с Василиском. Но ведь яд это лекарство, когда он в малых дозах! А это значит, что Змей-Асклепий это символ исцеления как у Гиппократа, так и у Иоанна Богослова. Кстати, есть икона где Иоанн держит чашу в которой сидит маленький Христос.
А теперь смотрите - Василиск означает «Маленький царь», что понятно применительно к Исусу – царю Большому. Снова смотри на панораму Иерусалима с Василиском на кресте. Это наша звезда Солнце, или один из символов Исуса, который изображается на иконах за его головой. Золотой диск, с крестом на нем и буквами означающими Исус Христос Царь Славы. То есть славянин. Поскольку Слава это сонм ангелов небесных, а земные славяне это те, кто есть последователи Царя Славы – христиане.
Ну, что, читатель, ты понял, кто был и есть ангелом-хранителем у Исуса? Правильно, это Солнце, источник создания в нашей планетарной системе потоков Корония, второго по номеру вещества в таблице Менделеева изъятого вместе с Ньютонием (первым номером) последователями Эйнштейна. Асклепий Исуса это наше родное солнышко, которое несет всем людям свет и духовное здоровье. Вот его отражения бегают по ХНК и создают на поясе Ван Аллена голограмму, которая создает тепло и желтый свет. Видимые нами небесные тела, находящиеся выше ХНК это не сами тела, а их голограммы.
Однако, вернемся к чаше, а точнее к святому причастию в церквях. Что такое это на самом деле, я рассказывал в иной работе. Напомню вкратце: причастие это рюмка с вином накрытая хлебом. Так мы поминаем усопших, но при этом не пьем ни вина этого, не едим этого хлеба.
Читатель задаст вопрос, а чего ради в церкви изменено это положение дел и почему там пьют кровь Исуса и закусывают его телом? Я долго думал по этому поводу и пришел к выводу неутешительному. Вот такая, у меня получилась картина:
— вначале психоделические практики и исцеления;
— затем связь психоделиков и религиозных мистерий;
— раствор опия в вине, он же ладанум для причастия разного рода дикарей, коих нужно приобщить к «Церкви Христовой», а на самом деле грубой иудейской секте, по словам Льва Толстого;
— специфическое состояние «я был в духе» в Откровении Иоанна Богослова и его опыте с чашей,
— дружный переход вчерашних «варваров» под сень «Церкви Христовой»;
— отчаянная драка монашеских орденов за господство во всех основных наркорайонах планеты, начиная от окатоличивания Латинской Америки (Колумбии) и всего Востока, где произрастал опий, участие католиков в опиумной войне в Китае;
— сражение Церкви с еретиками-аптекарями, утверждавшими, что ладан имеет наркотические свойства вызывающие галлюцинации;
— и наконец, борьба с наркотой по всему миру и унылая цитата о том, что ныне ладан уже не тот.
Вот такой у меня вышел расклад господа-товарищи. Иным все эти распивания и закусывания, а также воскурение фимиама в церквях пояснить не могу. А вот слово воскурение поясню с удовольствием.
Воскурение это жертва богу совершаемая только в определенные дни. Так было у наших предков. От слова воскурение и пошло обозначение дня восьмидневной недели, которая была ранее на Руси. Первым днем ее был не понедельник, а неделя, а последним днем суббота. День же именуемый воскресеньем и был днем воскурения. Воскурение и воскресение - это одно и тоже слово, означающее поднятие к небесам дыма от сожженной жертвы на алтаре. Как правило, это были травы, а вот с жертвоприношениями животных я не согласен. Возможно, сжигались какие либо внутренности, но думаю, что, скорее всего, их содержимое. Такой вывод делаю из логического построения. Желудок это есть место сжигания жертвы, своего рода алтарь тела. Любая пища, есть жертва одних живых организмов или растений другим живым организмам или растениям. В желудке горит костер, на котором сжигается наша пища и топливо самого костра. Вот содержимое желудка и должно было интересовать жрецов, поскольку именно оно переходит в питательные вещества и дает жизнь организму. То есть не переработанная пища. А, насколько мне известно, приносили в жертву только чистых животных, травоядных. Мол, они не будут есть плохие травы. А это говорит о том, что воскурения производились именно из трав. Просто английские ученые слишком дословно понимали картины жертвоприношений и жрецов над тушами ими убитых быков. Быков кушали на праздничной трапезе, а содержимое их желудков воскуряли (возносили) по воскресеньям.
Естественно, что раз существовал Добрый Змей, значит, должен был и существовать и Злой Змей. То есть антипод ангела-хранителя, сидящий у человека на левом плече и нашептывающий всякие пакости. Это его поражает Георгий Победоносец своим копьем. И отличается он от Доброго Змея только рогами и отсутствием ушей. То есть молния с громом, это Добрый Змей (для того у него и уши), а молния без грома это Злой Змей или бес. Она исходит не с неба, а вылетает из-под земли светящимися шарами в аномальных местах – рогах (в смысле у черта на рогах, живущего, как известно под землей). И имя ей шаровая молния, шипящая тихушница, способная натворить много бед.
Доброму Змею, то есть молнии, в Питере поставлен Алексадрийский столп на дворцовой площади, на вершине которого статуя ангела хранителя Христа со своим знаком – крест с обвивающим его змеем.
Очень интересно и объединение василиска с ЕДИНОРОГОМ. Последний есть Исус Христос. Единорога всегда поражают на иконах в сердце, как и Христа копьем Лонгина. То есть на лицо снова единение Христа и его Асклепия.
А как изображали Злого Змея еще? В виде кокатриса. Это практически петух со змеиным хвостом. Петух, он же Павлин, он же Мелек-Таус, он же кокатрис — это бес.
Латинское название regulus - малый король.
То есть Исус царь, его Асклепий – малый царь, а Сатана это король. Его малый король это бес или ярко раскрашенный павлин (петух) – шаровая молния.
Мучения Исуса начались после третьего крика петуха. А после каждого из трех криков Петр трижды отрекся от Исуса. При принятии крещения трижды отрекается от Нечистого, а это значит, что все церкви почитающие апостола Петра навсегда отреклись от Исуса.
Как можно было защититься от василиска? На многих гравюрах прошлого есть сцены, где василиску протягивают золотое яблоко. Поясню. На шпилях церквей ради защиты от молний устанавливались золоченные яблоки, из которых выходил крест. Дальше от яблока по стене храма шла медная шина заземления и молния ударявшая в церковь, ее не сжигала, а просто убегала в землю для борьбы с бесами.
Что касаемо Злого Змея то ему следовало показать зеркало. Увидев в нем свое отражение, он пугался и умирал. Очевидно, что речь идет не совсем о зеркалах. Речь идет о молитве к ХНК, на дуге которого сидит на троне Асклепий, ангел-хранитель Христа. То есть обратиться к хрустальной сфере. Но возможно, что шаровая молния распадается при встрече со своим зеркальным отражением. Посмотрите еще раз на заставку к миниатюре. Правое зеркало отражает зеркально, а левое как переводную картинку. То есть Солнечная голограмма это настоящее отражение Солнца, а Луна лживое, которое само не светит, а лишь маскируется под Солнце.
Данная работа написана в продолжение серии работ о Хрустальном Небе Катаров.
© Copyright: Комиссар Катар, 2018
Свидетельство о публикации №218102301180
Оценили 14 человек
14 кармы