• РЕГИСТРАЦИЯ

Татаро-Монгольского ига не было ? ( продолжение )

18 2074

В своей предведущий статье на эту тему ( https://cont.ws/post/344313 ) писал , что существует крайне много доказательств , что Чингисхана , Монгольской империи , Золотой Орды , монгольского нашествия и монгольского ига соответственно не существовало в принципе , но нет адекватной альтернативы !

Все что есть восновном бредни фриков вроде " Новых Хронологов "  , Левашова и Бушкова . Они лишь позорят эту версию ! Призываю всех не покупать их книги за это !

Многие меня спрашивают : " А что с альтернативами не так ? "

Предлагаю вашему внимаю обзор достоинств и недостатков альтернатив на эту тему .

И так , мы начинаем !

Теория первая : религиозная война

Самая популярная альтернатива ТМИ . Статей популяризирующих её бесчисленное множество . Детально вы можите с ней ознакомится вот тут : https://cont.ws/post/104635

Достоинства : восновном как у других альтернатив , тоесть

1 ) Генетика 

2 ) Лингвистика

3 ) Мифология

4 ) Летописные сведетельства

5 ) Оружейное дело

Но особенная ее изюминка в отсутствии внутренних противоречий ( в отличии от большинства других альтернатив она не основана на отождествлении и это даёт возможность для " манёвров " ) .

Основной недостаток  :

Крещение Руси произошло за столетия до " татар " . 

Но как говорится любую теорию можно " привести в форму " . Попытаемся её улучшить .

Первый вопрос в принципе легко решается .

Дело в том , что крещение Руси дествительно не было мирным . Более или менее тихо крестился Киев ( хотя с ним тоже не все так однозначно ) . Но многие города ( особенно Великий Новгород дествительно " потонули в крови " ) .

Что в такой ситуации было бы с оставшимися " представителями ведического православия " ( поскольку почти все ученые согласны , что письменность у славян до крещения была , то за неимением правильного термина буду использовать этот ( хотя с ним тоже все спорно ) ) - уйти в безопасные места . Тоесть земли , которые как минимум слабо контролировали князья - в приграничные регионы . На этих землях христианство соответственно не распространилось бы в виду отсутствия культурного взаимодействия с миром . 

Ну и плюс приграничные земли в принципе были настоящим богатством , опасным , но богатством ! Урал , Причерноморье , Прикаспий ! Все ресурсы как на ладони .

Поскольку с монголоми дело было видимо так : монголы перероднились со знатью одного из китайских царств , оно подняло восстание в одном из китайских царств и вследствии Китай и прогнало некоторые другие монгольские племена ( речь идёт о племенах , живших в горах , тоесть оседлых ) , те тюркские и иранские ( многие из них были тоже вероятно оседлыми ) . Иранская " орава " завоевала земли Ирана , Афганистана , Пакистана и т.п . Оттуда и взялись легенды о светловолосом и светлокожем Чингисхане высокого роста ( подчеркиваю , это именно легенды , если не верите мне , то прочитайте Рашид - ад - Дина ) . Тюркские племена же начали массово тревожить приграничные русские земли , спровоцировав " некие силы " .

" Ведические православы " в принципе вполне могли и быть этой " силой " .

Если вы читали " Слово о полку Игореве " , то наверно знаете о таких оружиях как шериширы и т.п

Что они такое не известно , то это вполне могли и греческий огонь , и ракеты и катапульты и даже " особые луки " ( торговля и в те времена была , а у кого заимствовать было ) .

Вообщем вот вам насчёт оружия : https://youtu.be/L4KS84w4Zdg

Что касается " альтернативного Сарая " .

Знаешь ли ты дорогой читатель об Арсании ?

Арсания или Артания (араб. ارثانية‎ ’Arṯāniya) — по арабским источникам X века, один из трёх центров русов, наряду с Куябой (Киев) и Славией (Новгород) ( причина названия Новгорода Славией заключается в легенде о Словене и Русе , согласно которому мы одна из древнейших цивилаций в мире - http://slavyanskaya-kultura.ru... )

Взгляните , возможно именно так выглядела легендарная Арсания :

Это всего лишь реконструкции на основе мифов и преданий . Масштабы возможно завышены ( возможно даже занижены ) .

Более того , эта теория не плохо учитывает лингвистический анализ имён :

Батый - Батя ( прозвище ) , а настоящие имя Сухман ( славянское имя означающие твёрдый )

Ахмат - Одихмант ( версия имени Довмант , опять таки славянское имя )

Мамай - прозвище Мамий , данное ему генуэйскими наёмниками .

Тахтамыш - Тарх дан иже ( титул ) ( мы не знаем , были ли арийские скифо-сарматский племена прямыми предками славянских , но заимствованию ничего не мешало , тем более это подтверждается сказанием о Тархе Годиновиче )

Сартак возможно связан со словом Сурья и Сурт ( Сурья индоарийское , а индоиранцы как минимум ближайшие родичи славянам , если не прямые предки , а германцы часто мешались со славянами , поэтому вполне логично , что у славян был подобный бог )

Азбяк - Разбяк ( прозвище )

Одним из доказательств этой теории являются летописи , иконы и миниатюры : "И был ожесточенный бой и помог Бог христианам, было убито много татар, убили зятя царя и многих князей и татар и прогнали их в город. Убит был тогда в городе князь Петр Кузьминский и Семен Волынец; гнались они за татарами, а прочие войны вернулись из города"

В них разницы между "татарами" и русскими нет. Так же в идет противопоставление не как русские-татары, но как христиане-татары. Может показатся что взял один какой то пример,однако в лицевом своде постоянно идет такое противопоставление.

Вот, напрмер, яркая религиозная окраска "того же лета пришли безбожные татары". И здесь же выглядят они так же как и русские.

В то же время художники показывали разницу между русскими и скажем немцами , шведами , литовцами и прочими . Доспехи у них на многих миниатюрах разные

Предположения которые я привёл шаткие . Я лишь показал придел возможностей для этой версии .

Мнения прошу высказывать в комментариях . Я полностью открыт для критики .

    Ставка ЦБ и "мы все умрём"

    Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...

    Украинцы никогда не простят русских......

    Виктор АнисимовУкраинцы никогда не простят русских за миллионы убитых и искалеченных "захистников", говорят нам "миротворцы", если мы в самом скором времени не заключим мир с украиной и...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Fales Lorewn 31 августа 2017 г. 21:26

      65 000 000 лет " великой победы " ! Часть первая .

      Да , да ! Именно так дамы и господа ! Вот уже много времени мы можем быть очевидцами знаменательного события в истории жизни на земле - " годовщины победы на рептилиями " . Это факт , коей на все сто процентов достоверен и не подлежит сомнению . Но что бы понять , что же случилось начнем пожалуй с самого начала .И так , жизнь на земле зародилась 3,6 миллиард...
      1760
      Fales Lorewn 20 августа 2017 г. 22:57

      Великая стена построена русами !

      ...
      1019
      Fales Lorewn 20 августа 2017 г. 12:37

      Разбор словесного поноса норманофилов !

      Норманизм - антинаучная и ксенофобская теория , признная втюхать русичами в родственники скромных и никому не нужных скандинавов . Основана эта идея на не правильной трактовке источников . Проще говоря это попытка дать простое объяснение сложным явлениям .                               &nb...
      690
      Fales Lorewn 21 октября 2016 г. 00:37

      Атилла - русский князь или кто построил Великую Стену в Поднебесной ! А ещё о Кутиях и Харрапе !

      В предведущей моей стате на эту тему я писал , что слишком много доказательств связи славян и гуннов как одного народа . Но все же ряд материальных сведетельств указывает на генетическую связь с одним из азиатских народов - хунну .Хунну (Ху́нну (монг. Хүннү, Хүн Гүрэн, кит. 匈奴 сюнну) — древний кочевой народ, с 220 года до н. э. по II век н. э. населявший степи к север...
      2409
      Fales Lorewn 17 октября 2016 г. 00:44

      Тимур Тамерлан был русским ?

      Мы все давно наверняка слышали от том , что знаменитый Тамерлан был европеоидом ( какие то монголоидные черты у него возможно есть но в нем ярко присутствуют европеоидные черты ) .Многие в это не верят . Зря ! Дело в том , что Герасимов жил довольно давно и его методы восстановления внешности "немного" устарели. Вот теперь произведена поовторная экспертиза черепа Андр...
      4815
      Fales Lorewn 8 октября 2016 г. 17:45

      Великая Тартария - миф или нет ?

      Официальная наука утверждает , что слово Тартария лишь картографический термин .Тем не менее в России это слово уже давно получило понятие "великая протоцивизация " .Сторонники существования этой странны ( которую они преподносят как националистическую форму СССР , тоесть что то вроде " третьего рейха " ) . Их аргумент - карты ! Да , глупо отрицать что не до...
      8290
      Fales Lorewn 22 сентября 2016 г. 23:28

      Атилла - русский князь ! ( часть первая )

      В своей первой статье на эту тему я попытался кратко изложить все от а до я .Неполучилось , народ не понял . Поэтому я собственно и удалил статью . Но я просто обязан был воимя науки написать подробно о об этом . С чего начнём  , пожалуй с летописей и описаний очевидцев . Византийский посол Приск Панийский в 449 году отправился к Атилле - гуннском...
      5889
      Fales Lorewn 9 сентября 2016 г. 19:12

      Потомки Ариев !

      Представляю вашему вниманию научный документальный фильм : " Потомки Ариев " . ...
      2004
      Fales Lorewn 7 сентября 2016 г. 22:49

      Русский язык - мировой лидер !

      Много лет назад один русский учёный Вашкеевич предложил революционную идею - теорию о том , что некоторые составные слова или выражения в русском языке имеют зеркальные русскую и арабскую части, якобы обладающие одинаковым смыслом. Например, в словосочетании «сорока-воровка» он видит арабское слово сарака — воровать .Согласно Вашкевичу, каждое слово происходит из того...
      1253
      Fales Lorewn 21 августа 2016 г. 11:04

      Славяне - потомки Атлантов !

      Да , именно так утверждают некоторые учёные ! Вы спросите : " На каком основании ? " Ответчаю по чести , врать и преувеличивать не собираюсь . Правда большая часть ученых считает , что Атлантида все же выдумка . Но её существание как минимум не противоречит не чему , а следовательно вполне возможно Правда если вы начитались фрика Блаватскую , то разочарую - ...
      3502
      Fales Lorewn 16 августа 2016 г. 00:58

      Разбор KAMAS !

      Вчера меня уже пытался раскритиковать некий Артур Салов . Я его разбил : https://cont.ws/post/345443 . Но сегодня объявился новый солдат удачи . Он более известен и лично мне кажется его знает весь КОНТ - KAMAS . Отдам ему должное , он по сильнее Салова ( если то скорее вопрос задал ) , то Камас  птичка приличная . Он не просто попытался меня опровергну...
      4599
      Fales Lorewn 15 августа 2016 г. 20:03

      Снимая маски с норманофилов !

      Норманизм, от средневекового термина normann (в раннем средневековье, участник морских нападений на Западную и Южную Европу, выходец с севера европейского континента). Норманизм - это явление историографической и общественной мысли России конца 18-20 веков. Система представлений, убеждений, или верований, включающих в себя идеи, что ключевую роль в основании Древнерус...
      3843
      Fales Lorewn 15 августа 2016 г. 00:23

      Ликбез для Артурушки !

      Сегодня (14.09.2016)  в 21:32 мне пришлось столкнутся с кране некомпетентный критикой моей статьи у некого Артура Салова . Его статья (https://cont.ws/post/345346) в прямом смысле слова ввела меня в смех . И так , приступаю к " критике критика " : Первое утверждение :" Угу, Атилла - Мстислав. И с какого перепугу, спрашивается? " Дорогой м...
      1508
      Fales Lorewn 13 августа 2016 г. 20:24

      Было ли монголо - татарское иго ?

           Долгое время наш великий и могучий русский народ думал : " Русь завоевали татаро-монголы " . Однако в двадцать первом веке стали очень распространёнными и горячо обсуждаемыми теории о не сущействовании ордынского ига , Золотой Орды и Монгольской Империи в принципе . К сожалению появилось и много спекулянтов . Их фамилии в России хорошо известны люб...
      7180
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика