Иерусалим – очень необычный город. Например, он является священным для целых трёх религий - иудаизма, ислама и христианства.А расположение на семи холмах так же подтверждает его сакральность.
Самое знаменитое место здесь -Храмовая гора.
У христиан она отождествляется с местом, где Бог попросил Авраама принести в жертву сына Исаака.
У евреев в этом месте с X века до н.э по I век н.э. стоял Иерусалимский храм, центр религиозной жизни еврейского народа - вначале храм Соломона и позднее грандиозный Второй храм, разрушенный римлянами. А от древнего Иерусалимского храма до наших дней сохранилась лишь часть Западной стены, так называемая Стеной Плача. Это самое святое место на земле для евреев всего мира, символ их веры и надежды.
Когда в начале VII века в Палестину пришёл ислам, на Храмовой горе были построены мусульманские объекты - мечеть Аль-Акса и Купол Скалы. Мечеть Аль Акса - третья святыня ислама (после мечетей в Мекке и Медине). У мусульман она отождествляется с перемещением пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим (Аль-Кудс), его молитвой здесь и вознесением на небеса, где он получил от Аллаха завет мусульманской веры. А Купол Скалы построен над той 17-метровой скалой, с которой, по преданию, пророк Мухаммед совершил тот самый прыжок в небо. Этот золотой купол сегодня является одним из главных символов Иерусалима.
Иерусалим тесно связан с Граалем- великой силой, дающей власть над властью. В 11 веке Агапит Печерский спрятал его на горе Мориа. За Граалем охотился как папа Римский, так и тамплиеры. Поэтому и были организованы крестовые походы. Тысячелетием раньше Иисус передал Марии Магдалине чашу, впоследствии известную как «чаша Грааля» на которой были начертаны определенные знаки. Благодаря им она смогла воспользоваться этой огромной силой.
Еще одним примечательным фактом является его необычное месторасположение- во рту «Мефистофеля». Это описывается в книге «Сэнсей-4» таким образом:
«И охота было еврейскому народу воевать за личный интерес этих жрецов?! — высказался Виктор.
— Да какому нормальному человеку хочется войны? — прокомментировал его слова Сэнсэй. — Война нужна была Архонтам. Думаете почему они после Второй мировой войны так активно стали создавать этот «клинок Аримана»?
— «Клинок Аримана»?! — в один голос удивились ребята.
Сэнсэй немного помолчал, словно размышляя, открывать эту информацию или нет, но потом ответил:
— Да. Будет время, взгляните ради любопытства на карту Израиля с момента его образования, на его границы после так называемой «войны за независимость» в 1948 году.
— Сэнсэй, — нетерпеливо промолвил Женька, — умеешь ты, однако, щекотать моѐ любопытство. «Будет время», «взгляните на карту»... У меня аж пятки зачесались прямо сейчас побежать в ближайшую отсюда библиотеку.
Ребята его активно поддержали.
— Да Сэнсэй, нарисуй хоть на песке,— предложил Стас.
— Ну зачем же на песке, — встрепенулась моя особа, осененная заманчивой идеей и тут же любезно протянула Сэнсэю чистую страничку своего блокнота вместе с авторучкой.
— М-да, — с нескрываемым интересом поддержал нас Николай Андреевич.
Сэнсэй пожал плечами и с улыбкой произнѐс, приняв от меня эти вещи.
— Да всегда пожалуйста. Но учтите, я не художник. — И стал рисовать, приговаривая: — Ну, это выглядит приблизительно так…
Мы все, как по команде, посрывались со своих мест, чтобы поближе рассмотреть рисунок.
— Точно клинок! — выразил всеобщее удивление Стас, когда на чистом листе стал появляться отчѐтливый контур.
— Здесь Средиземное море, — пояснил Сэнсэй, сделав соответствующую надпись. — Тут Египет, а тут Иордания. Между ними клинок, «остриѐ» которого упирается в Красное море. Ну, а «рукоять», окружает с севера Ливан и Сирия.
— О, а это что за обличье, врезалось в рукоять? — заметил Андрей, когда Сэнсэй стал прорисовывать границы внутренней части «клинка».
— И во рту у этого «Мефистофеля» город Иерусалим, — закончил рисунок Сэнсэй, отметив это место маленьким кружком и поставив стрелочку с названием города.
— Вот это да! — ошарашено произнѐс Виктор. — Прямо мистика какая-то!
— Да никакой здесь мистики нет, — махнул рукой Сэнсэй, — всѐ это дела человеческие. — Сэнсэй, как заправский художник полюбовался своим произведением и очевидно для пущей выразительности рисунка с улыбкой внес последний штрих, добавив глазик к образу «Мефистофеля». Старшие ребята усмехнулись. А Сэнсэй уже вполне серьезно стал рассказывать дальше. — Самое интересное, что после так называемой «шестидневной войны» 1967 года, когда Израиль нанес поражение Египту, Сирии, Иордании и захватил, в том числе, и Синайский полуостров (с выходом на восточное побережье Суэцкого канала), вскоре по воле Архонтов (а в прессе напишут
«под давлением США») Израиль пойдет на уступки Египту в обмен на кое-какие договоренности (сами понимаете какие) и соответственно вернется к своим прежним границам на юге!
Сэнсэй передал мне блокнот и авторучку.
— Ну-ка, ну-ка, — с видом спеца, тут же взял у меня блокнот Женька.
Рисунок пошел по рукам нашей заинтригованной компании. Каждому хотелось рассмотреть его поближе.
Николай Андреевич, внимательно глянув на чертеж и передав его Володе, проговорил:
— Если Архонты сотворили этот «клинок Аримана», то, учитывая их расчеты на далекое будущее, можно предположить, что он создавался не для одноразовых целей.»
Книги Анастасии Новых полны символических тайн и загадок, намеков. И в этом отрывке, я уверена, скрыт какой-то глубокий смысл. Но он до сих пор не разъяснен ни Сэнсеем, несмотря на множество передач с его участием, ни разгадан участниками «Калейдоскопа фактов» на сегодняшний день.
Оценили 3 человека
5 кармы