• РЕГИСТРАЦИЯ

Константин «Депутат»: «Мы воюем за правду, мы воюем за свой народ, мы защищаем тех, кто идёт вместе с нами в это сложное время»

1 181

Интервью с Константином, позывной – «Депутат» — стрелком-зенитчиком зенитно-ракетной батареи.

— Добрый день, Константин. Расскажите, пожалуйста, о себе.

— Здравствуйте. Я родом из небольшого городка на Южном Урале, позывной у меня «Депутат». Как и все — закончил школу, потом учился, прошёл срочную службу в армии. Служил в войсках противовоздушной обороны более 10 лет назад. После этого — как у всех — семья, работа. Женат, есть сын, дочь. Поработал на нескольких работах, в том числе связанных с культурой, потому что мне это очень нравится. Я работал корреспондентом на телевидении сразу же, как пришел из армии, а после — работал в Законодательном собрании области, после — нашёл для себя то, что мне очень сильно нравится, то, что я очень сильно люблю – сфера культуры. Я, в принципе, культурой и занимался — организацией мероприятий. Фактически с седьмого класса был участником различных команд КВН, с этого же момента был и Дедом Морозом. В начале — для младшей сестры у них в садике, потом уже стал городским Дедом Морозом. Даже проходя срочную службу в армии, я организовывал различные мероприятия для сослуживцев. Когда нужно было уходить на специальную военную операцию, я был художественным руководителем Дома культуры.

— Как так вышло, что человек с такой биографией и при такой должности вдруг берёт, отказывается от брони и едет на СВО? Что Вас сподвигло?

— Мне кажется, если с каждым человеком разговаривать — у каждого своя биография, очень интересная. Ну а я работал художественным руководителем Дома культуры, одна из функций художественного руководителя — патриотическое воспитание молодого поколения. Проводя мероприятия для детей, школьников, рассказывая о подвигах наших дедов, прадедов во время Великой Отечественной войны, про Афганистан, про Чечню, я, наверное, и в себе патриотизм поднял.

Когда началась специальная военная операция, я хотел сразу же идти, но на тот момент, казалось, что оно быстро всё закончится, потому что практически сразу начались мирные переговоры. Думал, что, наверное, я уже потерял немного форму и буду обузой для подразделения, в которое попаду. А после, когда началась мобилизация и наше государство сказало, что – ребята, нужна ваша помощь, нужна ваша поддержка нашей стране, всему русскоязычному населению – я понял, что пришло моё время и я ничем не хуже других ребят, которые отправляются на фронт. И поэтому я пошел. А такой какой-то одной причины нет, их много. Одна из причин – это то, что я люблю свою страну, поддерживаю её, поддерживаю решение Президента России, понимаю, для чего это всё нужно. Я видел ту несправедливость, которая была даже не с 2014 года, а с 90-х годов, когда притесняли русскоязычное население, всех тех, кто поддерживает Россию, говорит и думает на русском языке. Меня это всегда не устраивало. Дальше уже пошло по нарастающей — 90-е годы, 2000-е, «оранжевые» революции на Украине, потом уже, соответственно, 2014 год и гражданская война… Тут уже просто не было сил терпеть это всё, я понимал, что могу помочь своей стране. Так что я пошёл, отказался от брони и был мобилизован.

— Вы, как депутат, занимались какой-то деятельностью, помогающей фронту?

— Вначале, конечно, для меня решение о начале специальной военной операции стало неожиданностью. Все понимали, что это нужно и что к этому все шло. И мы все восприняли это с одухотворением. А как помогать — поначалу было не совсем понятно. Конечно, ребята наши очень стремительно двигались вперёд, и мы не знали, как и чем помочь. Были сборы на «Мавики», на дроны собирали для ребят в подразделения. Мы скидывались, отправляли людям, которые их покупали, доставляли в подразделения. Но тогда не была еще настроена логистика, потому что наши войска постоянно двигались вперед, каждый день меняли своё место дислокации. Мы не знали как, куда, что, кому отправить. И отчётов каких-то не было о том, что, как, кому передали. Поэтому особо как-то не успели помочь фронту. Но я, по крайней мере, делал свою работу в плане проведения мероприятий в поддержку ребят, участников специальной военной операции – мы проводили различные митинг-концерты, встречи с детьми, патриотические уроки, уроки мужества для детей. Мы объясняли — что, как, для чего это всё, чтобы было четкое понимание, что это всё не зря, что это на самом деле нужно. А потом уже я ушел на фронт, в октябре 2022 года – снялся с «брони» на работе и меня призвали, мобилизовали. Вначале была учебка, а потом уже нас отправили на фронт. Так что не сильно я успел помочь фронту как депутат.

— Чем на фронте занимаетесь? В чем участвовали, какие у Вас задачи?

— Мы — зенитно-ракетная батарея. Наша основная задача — следить за тем, чтобы небо было чистым от различной авиации противника, от БПЛА, больших «птичек», FPV, «камикадзе», «Бабы-Яги». Помимо этого, у нас ещё много других задач, которые мы выполняем по мере появления свободного времени. Когда у нас была какая-то возможность, люди были — занимались эвакуацией раненых, выставляли дополнительные посты дежурства. Задач по факту много, но самое главное – это следить за небом.

— Многие и среди мирного населения нашей страны, и среди бойцов говорят о том, что государство не объясняет — за что и зачем мы воюем. Как бы Вы ответили на этот вопрос?

— Знаете, я сам немного занимаюсь политикой, у меня и образование в этой сфере — государственное и муниципальное управление. Я понимаю это всё в больших, в глобальных смыслах. Когда говорят, что НАТО у наших границ — я это всё и сам понимаю. Но люди в большинстве своем это не очень сильно воспринимают. Ну, у наших границ — и что? У нас же есть ядерное оружие, мы можем в любой момент им ответить. Но, наверное, в таких глобальных смыслах и нет смысла объяснять ответ на этот вопрос.

А вот если с простой точки зрения — для чего мы находимся там, для чего мы защищаем? Многим кажется, что мы напали. Но по факту — мы просто начали защищать свой народ. Наши люди – это не обязательно те, кто находится в твоей стране, это те, кто думают на одном с тобой языке. У нас большое количество национальностей в стране. Это люди, которые поддерживают устои государства, то, как оно развивается, то, как оно идёт вперед. Это те люди, которые с нами братья и по крови, и по разуму. Как раз-таки защита этих людей, защита их интересов — ради этого мы и начали эту специальную военную операцию.

Притеснение русскоязычных людей и тех, кто поддерживает Россию началось уже очень давно. Нас уже не одно столетие пытаются как-то разъединить, чтобы мы были не вместе, были разными по мышлению. Но в этот раз, из-за того, что произошел развал Советского Союза, это у них и получилось сделать. Мы немного разошлись, там начали притеснять тех, кто поддерживает Россию и считает, что Россия права в каких-то моментах на международной арене. По факту мы воюем за правду, мы воюем за свой народ, мы защищаем тех, кто идёт вместе с нами в это сложное время.

— В отпуске Вы проводили в школах «Разговоры о важном». Как реагировали дети?

— Да, во время отпуска я проводил разговоры о важном. Я с детства помню, как к нам когда-то приходили ветераны Великой Отечественной войны. Мне, как человеку, который обожает историю, это было интересно. Я знаю, что большая часть людей не совсем понимает, что это, как. Но такие встречи нужны. Даже если у кого-то одного что-то отложилось в голове — это всё не зря. Не обязательно всех убедить, объяснить, но хотя бы даже если одного молодого человека, например, это заденет и он когда-то в будущем решит стать военным или просто будет очень сильно любить свою страну и защищать её интересы на всех рубежах, не обязательно с оружием в руках, например — станет выдающимся ученым, который будет приумножать достижения нашей страны — значит, это уже всё было не зря сделано.

Кроме того, проводя такие встречи — сегодня я к ним пришел, завтра кто-то другой, послезавтра – кто-то еще, постоянно проводя эти встречи, мы будем формировать у детей мнение о стране, о людях, которые в ней живут и её защищают. На подобные встречи ведь патриоты своей страны приходят, дети будут их видеть, а со временем — начнут равняться на них. Так что я считаю, что подобные разговоры, встречи нужны. То, что дети по-разному реагируют на них — это норма.


Продолжение на сайте

    Невоенный анализ-74. Логика и математика. 17 ноября 2024

    Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

    Картинки для субботы

    Ну  што?  Пришла  пора  глянуть  "немножка картинкофф"?                              ...

    Что показал в Китае своим виртуозным полетом Су-57
    • pretty
    • Сегодня 15:08
    • В топе

    Человек в лампасахСоздать двигатель такого уровня на планете могут меньше государств, чем у вас пальцев на одной руке. Это сложнее, чем постройка ракеты, способной вывести на орбиту гроздь ядерных бое...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Мария Коледа Вчера 20:27

      Максим Шугалей уже прибыл в Москву

      Из достоверных источников редакции ANNA NEWS стало известно об освобождении Максима Шугалея. В данный момент он уже находится в Москве. Напоминаем: в конце сентября петербургского социолога и директора Фонда защиты национальных ценностей Максима Шугалея, а также еще двоих россиян и одного белоруса, задержали в Чаде. Обвинений Максиму никаких предъявлено...
      120
      Мария Коледа 15 ноября 13:07

      Депутат Госдумы Наталия Полуянова: «Каждый, рискуя собственной жизнью, продолжает жить и работать на Родной земле – Белгородчине»

      Интервью с Полуяновой Наталией Владимировной – депутатом Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации. — Здравствуйте, Наталия Владимировна. Расскажите пожалуйста о себе.— Я более 20 лет работаю в общественно-политической сфере. В настоящее время — депутат Государственной Думы, представляю в нижней палате Федерального Собрания Белгоро...
      91
      Мария Коледа 14 ноября 19:40

      Обращение к жителям оккупированных Украиной территорий

      На оккупированной самопровозглашённой Украиной территории проживают миллионы русских людей. Всем тем, кто не поддержал евромайдан и госпереворот на Украине 2013 года, осуждает «АТО/ООС», геноцид Донбасса, отсутствие выборов, свободы слова, беспредел ТЦК и полную зависимость от стран Запада — мы ждём вас! Присоединяйтесь, чтобы Россия быстрее освободила ...
      153
      Мария Коледа 14 ноября 16:55

      Юрий Корчак: «Сотрудник, приходя в органы внутренних дел, должен служить на благо Отечества»

      Интервью с Юрием Корчаком — бывшим сотрудником МВД РФ, создателем Профсоюза сотрудников органов внутренних дел по СПб и Ленобласти, политруком (замполитом) мотоштурмового батальона бригады «Эспаньола». — Здравствуйте, Юрий Алексеевич. Расскажите, пожалуйста, немного о себе. — Здравствуйте. Если коротко — родился в 1983 году, в городе-герое Ленинграде, о...
      109
      Мария Коледа 13 ноября 18:17

      Назар Долицкий: «На кон поставлено практически всё будущее нашей Родины, то, где и как, в каких условиях будут жить наши дети»

      Интервью с Назаром Долицким – добровольцем СВО, врачом-психиатром, мотоциклистом, членом мотоклуба «Ночные волки».— Здравствуйте, Назар. Расскажите, пожалуйста, немного о себе.— Зовут меня Назар Долицкий. Я родился в городе-герое Ленинграде, в семье коренных ленинградцев. Закончил среднюю школу и медицинскую академию имени Мечникова, получил специальнос...
      765
      Мария Коледа 12 ноября 15:04

      Российские хакеры: «Если в какой-то русофобской стране не работает какой-то сайт – виноваты NoName057(16)»

      Интервью с представителями пророссийской хакерской группировки NoName057(16).— Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, немного о своей организации.— Мы «вышли из тени» в начале СВО и открыто заявили о своей поддержке России и ее политики в информационной войне, которую Запад развязал против нашей великой Родины. Именно тогда мы начали проводить свои атак...
      97
      Мария Коледа 11 ноября 18:10

      Александр Каджит: «Примерно каждые сто лет какая-нибудь европейская страна идет убиться в Россию»

      Интервью с Александром, позывной «Каджит» — волонтёр, глава Телеграм-канала «Повёрнутые на волонтёрстве». На данный момент их команда ежемесячно осуществляет рейсы в зону СВО с целью передачи гуманитарной помощи для военнослужащих ВС РФ. — Здравствуйте! Расскажите немного о себе, пожалуйста. — Здравствуйте. Зовут меня Александр, родился, вырос и живу в...
      88
      Мария Коледа 8 ноября 11:46

      Дело Назакет Мамедовой может испортить отношения Москвы и Баку

      В прошлую среду, 6 ноября, стало известно, что суд Баку по тяжким преступлениям признал политолога, журналиста, общественного деятеля Назакет Мамедову «виновной в сотрудничестве с российскими спецслужбами», женщину приговорили к 13 годам лишения свободы «за госизмену». В начале октября стало известно об аресте военкора Назакет Мамедовой, сейчас она нахо...
      182
      Мария Коледа 7 ноября 15:40

      DazBasta: «Патриотизм – это любить свою Родину и желать ей добра»

      Интервью с DazBasta — художником, автором множества известных в Сети графических работ. На данный момент его работы направлены в тематику СВО и поддержку ВС РФ. ТГ-канал: DazBastaDraw — Здравствуйте, Андрей. Расскажите, пожалуйста, немного о себе. — Добрый день. Если совсем немного – я не профессиональный художник, у меня нет специализированного образов...
      357
      Мария Коледа 30 октября 15:18

      Фаина Савенкова: «Патриотизм — это каждодневная работа на благо страны»

      Фаина Савенкова — русская писательница, эссеист, драматург. Член Союза писателей ЛНР. Творчество Савенковой отмечено различными наградами и премиями. Живет в Луганске. Завтра, 31 октября 2024 года, ей исполняется 16 лет. Талантливая девушка ведёт свой телеграмм-канал «Птицы Донбасса (RUS)». — Здравствуйте, Фаина. Год назад мы с Вами уже делали интервью....
      201
      Мария Коледа 22 октября 15:20

      Александр Конторович: «Если бы сейчас вновь создали СМЕРШ, я бы пошел туда рядовым сотрудником»

      Большое интервью с Александром Сергеевичем Конторовичем — российским писателем-фантастом, сценаристом и солдатом. — Здравствуйте, Александр Сергеевич! Рада Вас снова видеть. Начнём с приятного. Недавно Вы получили благодарственное письмо от депутата Госдумы по делам СНГ. Расскажите — за что именно?— Если бы я знал! Мне позвонили из штаба, сказали: «Тебе...
      663
      Мария Коледа 18 октября 16:29

      Позывной «Латыш»: «Взял на себя ответственность обучать, потому что знания могут спасти жизнь»

      Интервью с руководителем проекта «Курсы тактической медицины» с позывным «Латыш». — Здравствуйте! Расскажите о себе, пожалуйста.— Категорически рад приветствовать всех читателей! Начну, пожалуй, с того, что я очень скромный человек и очень много рассказать про себя не могу. Единственную информацию, которую можно найти обо мне в интернете, так это то, чт...
      372
      Мария Коледа 16 октября 20:12

      Юлия Долицкая: «Находясь здесь, мы часто не замечаем, что живём. А там ты радуешься каждому моменту» (2 часть)

      Продолжение интервью с Юлией Долицкой — членом правления Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественной молодёжной патриотической организации «Наследие», молодёжного крыла «Российского Союза ветеранов Афганистана». Юлия родом из Севастополя, а сейчас живёт в Северной столице. Она волонтёр и жена участника СВО. — Часто навещает...
      157
      Мария Коледа 16 октября 20:05

      Юлия Долицкая: «Находясь здесь, мы часто не замечаем, что живём. А там ты радуешься каждому моменту» (1 часть)

      Интервью с Юлией Долицкой — членом правления Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественной молодёжной патриотической организации «Наследие», молодёжного крыла «Российского Союза ветеранов Афганистана». Юлия родом из Севастополя, а сейчас живёт в Северной столице. Она волонтёр и жена участника СВО. — Здравствуйте, Юлия! Расскаж...
      117
      Мария Коледа 16 октября 13:14

      В столичном Храме Христа Спасителя состоится дебютный показ фильма об адмирале Ушакове

      Сегодня, 16 октября, документальная лента «Адмирал Ушаков. Восхождение» будет показана в Зале Церковных Соборов. Лента расскажет о личности великого русского флотоводца — многовековой пример доблести, новаторства, верности долгу и христианского милосердия. Знаковую ленту снял режиссёр Сергей Лачин, уже прославившийся картинами о Петре I и Александре Сув...
      139
      Мария Коледа 15 октября 13:27

      В The National Interest озвучили уязвимость США против быстрого и обезглавливающего ТЯО РФ

      Фото: pixabay.com Если Россия или Китай нанесут по Соединённым Штатам быстрый ядерный удар по командным пунктам и стратегической авиации, то Вашингтону нечем будет ответить на него. К такому выводу пришёл военный обозреватель The National Interest Бен Оллереншоу, ссылаясь на данные отставного генерала ВВС США Дона Бэкона. Эксперт уверен, что основной оп...
      125
      Мария Коледа 14 октября 19:47

      Крыгина Ольга: «Без помощи России Донбасс бы не выстоял»

      Интервью с Крыгиной Ольгой Леонидовной – руководителем фонда, волонтером, добровольцем, штурманом морского флота. — Здравствуйте, Ольга. Расскажите о себе.— Здравствуйте. Меня зовут Крыгина Ольга Леонидовна. Я родилась в Донецке ещё в те советские времена, когда наша страна была огромная, все 15 республик дружили. Донецк — мой любимый город. Это были пр...
      148
      Мария Коледа 8 октября 18:18

      Татьяна Азаревич: «Я встала на место «Берега» и продолжила его дело»

      Интервью с Татьяной Азаревич, военнослужащей СВО, специалистом в сфере технологий РЭБ и БПЛА, вдовой капитана «Берега». — Добрый день, Татьяна. Расскажите, пожалуйста, немного о себе.— Здравствуйте. Меня зовут Азаревич Татьяна Александровна. Я родилась 13 апреля 1990 года в Советском Союзе, в Московской области. После рождения мама сразу увезла меня в...
      2190
      Мария Коледа 4 октября 17:49

      Сабиров Амир: «Эта война еще надолго»

      Интервью с Сабировым Амиром Рамильевичем – поэтом-фронтовиком. В настоящее время — служит в полку Росгвардии. Ему всего 20 лет. — Здравствуйте, Амир. Расскажите немного о себе.— Зовут Амир, родом из Омска, сейчас временно живу на Донбассе. Татарин. — Вам всего 20 лет, но Вы уже второй год служите на СВО. Что Вас сподвигло? Что повлияло на то, что Вы ста...
      194
      Мария Коледа 2 октября 12:45

      Эксперт Леонков назвал главные риски для России от немецких ракет Taurus

      Фото: axesofevil2000, Public domain/ Wikimedia Commons Киев активно выпрашивает у Берлина ракеты Taurus для ударов вглубь российской территории. По мнению военных экспертов, этот вид снарядов может представлять серьёзную угрозу из-за сложности своих систем. Такое мнение высказал на прошлых выходных военный эксперт Алексей Леонков. Специалист подчеркнул,...
      205
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика