• РЕГИСТРАЦИЯ

«Гоголь. Начало» - акт культурной агрессии

97 39390


На фоне шумихи с "Матильдой" как-то совершенно незамеченной проплыла премьера ещё одного шЫдевра россеянского кинематографа "Гоголь. Начало", который по своему деструктивному потенциалу, как мне кажется, несоизмерим с матильдами.

Сам по себе энтот шЫдевр ничего не вызывает кроме унылой констатации творческой импотенции и хронического эпигонства россеянского креаклиата – он переполнен плагиатом из других, знаковых в своём жанре фильмов как по крупному, так и в мелочах: главный герой, впадающий в странные обмороки, помогающие ему в борьбе со злом, хотя сам герой оказывается связан с этим злом оченно сильно - «Сверхъестественное», нечисть, хватающая героиню за ногу из-под её кровати - «Зловещие мертвецы», всадник зла проезжающий рядом с прячущимися положительными персонажами - «Властелин колец» и т.д. Любители жанра, думаю, без труда смогут дополнить этот список. И всё это, блин, при богатейшем самобытном наборе сюжетов и образов из того же Гоголя.

Столь же печально можно констатировать тот банальный факт, что данный фильм крайне кощунственен по отношению к реальному Николаю Васильевичу. Потому что изображение тёмным медиумом человека, написавшего в том числе "Размышления о божественной литургии" – это плевок в любого мало-мальски образованного и думающего человека.

Реальный Гоголь пишет такое: "И если общество еще не совершенно распалось, если люди не дышут полною, непримиримой ненавистью между собою, то сокровенная причина тому есть божественная литургия, напоминающая человеку о святой небесной любви к брату." А киношного Хохоля (как и все реальные медиумы, Хохоль в фильме абсолютно пассивен) просвещает надутыми силиконом губками нечисть-русалка во время очередного его транса: "Это твой дар. Что-то тебя связывает с нечистой силой".

Столь же очевидно, откуда ноги растут: ТВ3, РенТВ, продюсер - гомик, пардон, комик Цекало – всё та же пидорасня, пардон, либерастическая "творческая интеллигенция".


Но при всей своей серости (в прямом – визуальный ряд фильма выдержан в серых тонах – и переносном смыслах) и посредственности, фильм этот весьма примечателен с точки зрения культурной гельминтологии.

Этот фильм – яркий образчик "молекулярной агрессии" в культурное ядро общества с целью его разрушения и переформатирования в интересах агрессора. Эту тему глубоко прорабатывал итальянский коммунист и философ Антонио Грамши, краткий пересказ его учения – тут , здесь же уместно привести лишь ключевые моменты:

"Государство, какой бы класс ни был господствующим, стоит на двух китах - силе и согласии. Положение, при котором достигнут достаточный уровень согласия, Грамши называет гегемонией.
Гегемония опирается на «культурное ядро» общества, которое включает в себя совокупность представлений о мире и человеке, о добре и зле, прекрасном и отвратительном, множество символов и образов, традиций и предрассудков, знаний и опыта многих веков. Пока это ядро стабильно, в обществе имеется «устойчивая коллективная воля», направленная на сохранение существующего порядка. Подрыв этого «культурного ядра» и разрушение этой коллективной воли - условие революции. Создание этого условия - «молекулярная» агрессия в культурное ядро. Это - не изречение некой истины, которая совершила бы переворот в сознании, какое-то озарение. Это «огромное количество книг, брошюр, журнальных и газетных статей, разговоров и споров, которые без конца повторяются и в своей гигантской совокупности образуют то длительное усилие, из которого рождается коллективная воля определенной степени однородности, той степени, которая необходима, чтобы получилось действие, координированное и одновременное во времени и географическом пространстве».
На что в культурном ядре надо прежде всего воздействовать для установления (или подрыва) гегемонии? Вовсе не на теории противника, говорит Грамши. Надо воздействовать на обыденное сознание, повседневные, «маленькие» мысли среднего человека. И самый эффективный способ воздействия - неустанное повторение одних и тех же утверждений, чтобы к ним привыкли и стали принимать не разумом, а на веру. «Массы как таковые, - пишет Грамши - не могут усваивать философию иначе, как веру».

Не упоминается в этом отрывке "главнейшее из всех искусств" – а оно на сегодняшний день является одним из важнейших инструментов формирования культурного кода социумов.


Посмотрим с этих позиций на хвильм "Хохоль. Начало" внимательнее.

Сразу же бросаются в глаза несколько моментов, явно деструктивных для культурного ядра российского общества.


Первое – это достаточно очевидное продвижение толерастии – как принудительного размывания границ между добром и злом, хорошим и плохим, нормой и патологией. Эта тема – ведущая в сегодняшнем западном масс-культе. Все эти бесконечные саги про хороших вампиров, добрых оборотней и очаровашек-пиратов, мультики про няшных монстров и отморозков у которых "в глубине души живёт мечта". Зло на самом деле не такое уж и злое, а добро на самом деле не такое уж и доброе. Это – художественное воплощение древнего оккультного, по факту – сатанинского - принципа "вверху то же, что внизу".

Вся культура человечества – это разделение, установление границ и рамок, выстраивание системы ценностей. Отделение хорошего от плохого, красивого от отвратительного, добродетельного от порочного – это фундамент любой культуры. Весь же мейнстрим сегодняшнего западного либерастического масс-культа направлен на разъедание всяких границ и рамок традиционных систем ценностей. И, соответственно, россиянские эпигоны тоже усердно гребут в этом фарватере.

Конкретно в этом фильме (а он - только первая часть из четырёх задуманных) данная тема пока только обозначена, но весьма мощно: киношный Хохоль вроде бы борется с нечистью, но сам оказывается причастен такой тёмной силе, что когда она в нём проявляется, то этой силе пугается даже восставшая из мёртвых ведьма (!).


Второе направление агрессии – это ценности именно русской культуры.

Я когда прочитал аннотацию к фильму, где писалось, что Хохоль "страдает загадочными припадками и может общаться с персонажами из потустороннего мира" сразу вспомнил эпизод из книги Никоса Зерваса "Кадеты точка ру" , где некая Лига колдунов-сатанистов, планируя широкомасштабную агрессию против России нанимает туземных креаклов для того, чтобы они провели предварительную работу - "убили" ключевые для русской культуры фигуры. Те свою задачу выполняют, и по СМИ идут волна за волной материалы, в которых Достоевский оказывается педофилом, Суворов – нациком-расистом, Пушкин – сутенёром собственной жены, ну а Гоголь – как раз вампиром.

Внутренняя кухня информационной войны и культурной агрессии в этой и других книгах автора (кто бы ни скрывался под псевдонимом) описано очень хорошо и доступно. Вот для иллюстрации – фрагмент, в котором как раз разворачивается тема "Гоголь – вампир", здесь показаны и механика и результат манипуляций:

— Вера Кирилловна, а можно я напишу про Гоголя?
— Конечно можно, Бублин, — кивнула учительница. — Какую тему ты хочешь выбрать?
— Гоголь — вампир! — радостно выкрикнул мальчик. Вера Кирилловна сдвинула брови и удивлённо посмотрела на Колю.
— А что, нельзя? Я н-напишу про то, как Николай Васильевич Гоголь стал вампиром, — пробормотал Бублин, несколько испугавшись реакции педагога. — Про то, как он пил кровь и вылезал из гроба, чтобы писать «Мёртвые души»…
— Николай Бублин, ты в своём уме? Ступай в медпункт, проверь температуру.
— А чё сразу Бублин? — заволновался Коля. — В субботу кино показывали, так и называется: «Гоголь-вампир». Нам с ребятами очень понравилось…
— Разрешите, я всё-всё объясню? — кокетливо пропела Неллечка Буборц. — Дело в том, что совсем недавно учёные сделали открытие. Оказывается, Гоголь был чернокнижником. Он хотел добиться бессмертия и поэтому начал пить человеческую кровь. Это совершенно доказано. Вот посмотрите, я специально вырезала из газеты, когда готовилась к сегодняшнему уроку!
Вера Кирилловна вытаращилась на аккуратную вырезку из «Учительской газеты»:
«Согласно этой неожиданной версии, молодой Николай Гоголь покончил с собой после провала своей дебютной пьесы «Ганц Кюхельгартен». Однако прежнее увлечение чёрной магией не прошло бесследно: Гоголь не ушёл из жизни окончательно, а стал живым мертвецом. В роду Гоголей-Яновских подобные случаи были известны и ранее. Рассказ о зачарованной панночке в известной мере автобиографичен. А гоголевский литературный портрет Вия показывает великолепное знание фактуры, ведь автор был знаком с явлениями потустороннего мира не понаслышке…»
— Ахинея какая-то! — выдохнула потрясённая услышанным Вера Кирилловна — Мало ли что в бульварных газетах сочиняют!
— Нет, нет! Чистейшая правда! — убеждённо заговорила Неллечка. — По телевизору рассказывали, что, когда было перезахоронение Гоголя, его скелет нашли лежащим на животе. Так только вампиры лежат! Они в гробу крутятся, это научный факт.
— Неужели Вы не видели фильм? — спросила Фаечка Касимова, удивлённо тараща на учительницу круглые глаза. — Там прямо показано, как Гоголь пил кровь своих крестьян.
— Да у него всё творчество про вампиров! — выпалил с задней парты Макс Теплицын.

— Дай мне эту статью, — Вера Кирилловна почти вырвала газетную вырезку из рук Нелли и впилась глазами в текст. В статье, подписанной известным учёным, со всей серьёзностью утверждалось, что Николай Васильевич Гоголь был чёрным магом. Что он специально приурочил премьеру «Ревизора» к празднику Пасхи 1836-го года и намеревался специальными оптическими эффектами во время «немой сцены» привести людей в состояние эйфории, вызвать уличные мятежи в столицах и тем самым испортить светлый праздник.
Далее автор статьи утверждал, что гоголевский «Нос» есть не что иное, как страшная пародия на Евангелие, замаскированная так тщательно, что ни один из цензоров не обратил внимание на кощунственные параллели.
Строчки прыгали перед глазами Веры Кирилловны, но она упорно читала дальше. Чичиков скупает мёртвые души потому, что он упырь, ему нужны мертвецы для зомбирования. Чичиков — автобиографический образ самого автора, который тоже скупал мертвецов.
— Просто бред какой-то, — прошептала учительница.
— Послушайте, — звонко рассмеялась Неллечка Буборц и снисходительно посмотрела на Веру Кирилловну, — всем давно известно, что вампиры существуют, они живут среди нас, они совершенно нормальные существа! И Гоголь был вампиром!
— И Мишка из параллельного класса хочет стать вампиром, — буркнул Коля Бублин. — Они с Вовкой уже пробовали кровь пить. Из пальца накапали и пили. Не очень вкусно, но зато прикольно. Мишка сказал, что хочет быть гениальным, как Гоголь. А гениальными только вампиры бывают, потому что они вместе с чужой кровью гениальные мысли получают от других людей и питаются ими.

"Кадеты точка ру" описывает, конечно, утрированную ситуацию, но в более мягком режиме работа по смене глубинной системы ценностей русского человека идёт постоянно и неуклонно, и у меня лично нет сомнений, что в обильно унавоженные альтернофренической бредятиной от РенТВ и ТВ3 головы простого обывателя "научные факты" существования вампиров и вампирства конкретно Гоголя уложить проще простого, был бы заказ на это.

И Николай Васильевич в таком контексте и под воздействием киношлака вроде "Хохоль. Начало" из незыблемого авторитета, гениально запечатлевшего, что такое русский человек во всей своей полноте – от великого до смешного, превращается в заурядного оккультного медиума, если не сатаниста, в одной шеренге с фриками из "Битвы экстрасексов" или комиксными "охотниками на вампиров".


И третье направление, которое будет поглубже первых двух.

Вот чем хорошая фантастика отличается от плохой? - жанр ужасов тоже округлённо можно отнести к фантастике, только «чёрной».

На мой взгляд, тем, что в хорошей фантастике допущения, отличающие фантастический мир от реального, чёткие и определённые. Допустим, как в «Пассажирах» - летят себе люди на космическом корабле колонизировать далёкую планету. Понятно, что такой полёт – это фантастическое допущение, а вот всё остальное – как в реальной жизни – и поведение материи и поведение людей. А нагляднейший пример плохой фантастики – в каком-то «Риддике» оный Риддик без всякого защитного снаряжения бежит по поверхности планеты, которая раз в её сутки опаляется местным Солнцем, нагреваясь то ли до 300 то ли до 500 градусов, и какими жабрами и каким газом там дышит хэрой – хз. Вот это уже не фантастика, а унылый трэш.

«Хохоль. Начало» оказывается как раз таким трэшаком. Потому что ну хрен с ним, пусть «оно художник, оно так видит» - пусть киношный Хохоль был медиумом с тёмным происхождением оного дара – пусть это будет то самое фантастическое допущение. Но вот когда в сцене где он со товарищи сталкиваются лицом к лицу с нечистью и никто из них не пытается даже перекреститься или прочитать молитву – ну блин вот «не верю», вааще «не верю». При этом среди товарищей Хохоля в этом эпизоде были его денщик и кузнец Вакула – т.е. простолюдины, ни разу не напитанные городским атеистическим вольнодумством. Не было бы вопросов, если бы подобная сцена была показана с действующими лицами из современной Украины или России, но для простолюдинов Украины XIX века такая реакция непредставима.

Или же вот Параська после встречи в своей спальни с восставшей из мёртвых мачехой в ужасе бежит куда-то за деревню – туда, где уже были найдены тела убитых девушек. Не в церковь бежит или к священнику, а в лес. Ага - ага.

И этот момент очень характерен. Оба упомянутых эпизода выразительно характеризуют картину мира, в которой принципиально нет Бога. В мире хвильма "Хохоль. Начало" нет места Богу как реальной Силе, способной победить Зло. Да, там мелькают в кадре попы, кресты, но это не более чем картонные декорации, этакий этнографический колорит. В пространстве фильма зло как метафизическая Сила реально и действенно, а вот доброй Силы, способной противостать ему – нет.

Вообще нет.

И бесы изгоняются там силой князя бесовского – выше уже упоминалась сцена, когда ведьма испугалась, увидев в Хохоле ещё более тёмную и страшную силу, чем та, которой она сама восстала из мёртвых.

И это не просто картина мира, существующая в художественном пространстве фильма, это картина мира, в которой собственно писался и сам сценарий этого фильма.

Такая картина мира типична для культуры постхристианской Европы, провозгласившей устами Нищше: «Бог умер». И Бог действительно исчез из произведений масс-культа. А вот бесы, что характерно, - нет. Мощный поток ужастиков в западном кинематографе тому наглядное доказательство.

А вот для русской культуры подобное восприятие мира нехарактерно – опять же, даже после того, как Великий инквизитор в лице Главлита самоликвидировался и снимать стало можно всё, что угодно, ужастики как-то не покатили. Сериалы – да, а вот ужастики – нет. Российских фильмов ужасов можно по пальцам пересчитать – по сравнению с западной хоррор-индустрией – просто слёзы.

В русской культуре запечатлено иное восприятие мира, исходящее из: "И сказал Бог … и стало так … И увидел Бог, что это хорошо". Зло несубстанционально, как не имеет собственного отдельного бытия тень – это просто отсутствие света. "Хохоли" же явочным порядком внедряют в массовое сознание совершенно иную картину мира – в которой Зло безначально и самостийно, а Добро отвоёвывает в постоянной борьбе кусочек бытия и при этом постоянно мерцает вопрос – а Добро ли это на самом деле? Здесь той самой "молекулярной агрессии" подвергаются фундаментальные принципы восприятия мира, лежащие в основе русской культуры.

В обчем, "творческий коллектив" с задачей справился. Можно ожидать, что стараниями россеянской "творческой интиллигенции" вырастет поколение, для которых Гоголь будет ассоциироваться с вампирами, как на Западе Бетховен ассоциируется с кличкой собаки.



P.S.

Возвращаясь к отбушевавшей буре в стакане.

Если бы мадам Поклонская со товарищи поставила вопрос именно о принципиальной – на уровне закона - недопустимости "художественных" вольностей с конкретными историческими персонажами и событиями или, по крайней мере, о неучастии бюджета в финансировании подобных самоиспражнений "художников", то был бы ей респект и уважуха. И тут вполне мог бы сложиться консенсус между всеми кружками по интересам, которые своим идеалом видят сильную и независимую Россию – от монархистов до коммунистов.

Потому что "Матильда" – это всего лишь ОДНО ИЗ проявлений ситуации полной безответственности разного рода пидарасов, пардон, "художников", проводящих на бюджетные деньги "смелые художественные эксперименты" и выдающих "философские притчи", используя при этом образы вполне конкретных исторических персонажей и канву вполне конкретных исторических событий.

Потому что кроме "Матильды", есть ещё целая куча киношлака, передающего "художественное переосмысление" всякими пидорасами, пардон, деятелями кино, российской истории: "1612", "Царь", "Штрафбат", "Цитадель", "Сволочи", и т.д. и т.п.

Раз за разом очередная кодла пидарасов, пардон, "работников культуры", паразитирует на авторитете выдающейся исторической личности или ключевого события в российской истории, обмазывая их своим ублюдочным видением мира и заставляя это ублюдочное видение мира пропагандировать.

А ведь вдохновенные творцы всего этого вонючего блевантина имеют с одной стороны, доступ к умам миллионов людей, а с другой – к миллионам денег из государственного бюджета.

Когда я наблюдал за разворачиванием эпопеи вокруг "Матильды", у меня было двойственное отношение к происходящему. С одной стороны – проблема полной безответственности со стороны либерастической пидорасни, пардон, творческой интеллигенции давно перезрела, а с другой – очень напрягал блеск в глазах у мадам Поклонской, от которого сквозило неофитским / сектантским фанатизмом и очень-очень напрягало блаженное выражение её лица, когда она целовала ручку гастролирующей клоунессы – "государыни", прости Господи.

Ну и итог - вместо серьёзной работы над оздоровлением культурного пространства России, у Поклонской, у которой были для этого все рычаги, получилась просто глупая бабская истерика, основательно так отдающая сектантским душком, которая серьёзно ударила по авторитету как Русской Православной Церкви так и Государственной Думы и ожидаемо закончилась пшиком.

И оказывается вполне закономерным, что глумление над Николаем Васильевичем Гоголем, который сделал несоизмеримо больше для интеграции Православия в русскую культуру, чем Николай II, у мадам Поклонской и её хомячков никакого протеста не вызвало. И это при том, что "Хохоль" превзошёл "Матильду" по количеству зрителей: 1,852 млн. чел. ("Хохоль"), против 1,834 млн. ("Матильда")  - и это без такого беспрецедентного пиар-менеджера как Поклонская.

    Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

    Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

    "Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

    Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

    "ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

    "Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      kasket 1 октября 2022 г. 16:58

      Победки партии поражения

      Ниже - чёткий анализ прошедших полугода от Холмогорова, с которым я совершенно согласен.Да, сейчас приходится констатировать, что партия поражения, а говоря языком простонародной премудрости - гнойные пидоры, сделали всё, чтобы Россия не победила. И Россия не победила. Впереди - новая Тридцатилетняя война.С другой стороны, Россия не победила, потому что России и ...
      577
      kasket 7 апреля 2022 г. 20:43

      Вести из-за поребрика. Тонкий аромат неизбежного краха

      Любопытные вещи встречаются при чтении вражеских ТГ-каналов. Есть определённый процент людей на б/У, которые обращают внимание на действительно значимые вещи.Далее подборка некоторых постов:"В Украине сейчас почти полный ноль с минеральными удобрениями. И дело не только в войне. В последние полгода газ и так был очень дорогим. А военный месяц вообще все сломалось, кро...
      926
      kasket 29 марта 2022 г. 20:12

      Стамбульский стыд

      С самого первого раза как только всплыла эта тема про "переговоры", она сразу резала по сердцу - какие нах "переговоры"???? с кем нах "переговоры"???? о чём нах "переговоры"????Уже есть коренной перелом в войне? ещё есть надежда, что с бандой выродков, захвативших власть на б/У можно о чём-то договориться?... бляя ...Понятно, что сейчас не эпоха Великой Отечественной,...
      3494
      kasket 3 января 2022 г. 20:08

      Цена советского эксперимента – минус ещё 25 млн. жизней

      В газете «Ведомости» опубликована оценка демографических потерь России после ликвидации СССР – речь идёт о 25 млн. человек или даже выше. Совкодрочеры ожидаемо репостят эту статью с прогнозируемым причмокиванием: «На всякий случай напоминаю безмозглым, что Путин 21-й год у власти. Да и при алкоголике он не на последних должностях подвизался, хоть сейчас ...
      3189
      kasket 12 июля 2021 г. 19:38

      Заметки по эпидемии ковидобесия

      1. Вначале – пара слов по уточнению терминологии, или «исправлению имён», как завещал великий Конфуций.В случае с понятием «ковидобесие/коронабесие» наблюдается типичная для современной эпохи постправды боевая понятийная инверсия. Это типа как пидорасы, которые активно и агрессивно строят типичную фашистскую диктатуру с лишением гражданских прав членов больших социаль...
      4934
      kasket 13 декабря 2020 г. 21:05

      Плюшевая тигра из Балтимора – самый отвратительный типаж революционера

      После сеанса разоблачения чёрной магии от ув. Экселенца  по итогам которого ррррэволюционный тигрррр оказался … эээ … немного плюшевым, имею сказать несколько слов.То, что плюшевая тигра есть агрессивный мудак, под «социалистической» демагогией продвигающий гражданскую войну в моей стране, решающий проблемы аргументации своей точки зрения чисто ста...
      5940
      kasket ЗАРНИЦА
      3 февраля 2020 г. 20:08

      Гностическо-манихейский тип сознания – основа любой революции

      В копилку теории социально-психологических механизмов функционирования общества.Обстоятельная статья, обозначающая глубинные матрицы коллективного бессознательного, которые включаются в определённые моменты истории народов и снаружи выглядят как психические эпидемии, как тот широко известный «бег леммингов в пропасть».Статья ещё 2011 года, иллюстрирован...
      3597
      kasket ЗАРНИЦА
      24 декабря 2019 г. 16:37

      Хроники деградации провинции

      Как известно, именно сегодня Россия загибается особенно сильно, в чём нас пытаются убедить всякие тотсамыйФеди, скептики, тухласы и т.п. шелупонь.А один из самых распространённых способов передёргивания, обиходный в этом гадюшнике, когда скрыпя гландами приходится признавать, что в стране таки что-то делается и развивается: «Ну это в Ма-а-скве, а вот за МКАДом посмотр...
      9345
      kasket 24 декабря 2019 г. 15:48

      Хроники деградации провинции

      Как известно, именно сегодня Россия загибается особенно сильно, в чём нас пытаются убедить всякие тотсамыйФеди, скептики, тухласы и т.п. шелупонь. А один из самых распространённых способов передёргивания, обиходный в этом гадюшнике, когда скрыпя гландами приходится признавать, что в стране таки что-то делается и развивается: «Ну это в Ма-а-скве, а вот за МКАДом посмот...
      7110
      kasket 4 июня 2019 г. 21:07

      Прошедший Сирию спецназовец зарезан мигрантами в Подмосковье. Почему это случилось?

      Убийство группой граждан независимой Армении русского спецназовца Никиты Белянкина, прошедшего Сирию и павшего, защищая людей от гибели в Подмосковье, началось задолго до ночи с 2 на 3 июня 2019 года.Оно началось тогда, когда мы сперва дали превратить нашу Империю, живущую по единому закону, в «СССР с правом выхода», а затем – когда от нас вышли, заботл...
      52169
      kasket 7 апреля 2019 г. 19:14

      Документы Госплана СССР против эмо-коммуняшного мифа про «9000 крупных предприятий довоенных пятилеток»

      Во первЫх строках своей статьи хотелось бы выразить искреннюю благодарность Дугласу Ехидному за то, что он дал наводку на документы, полностью подтвердивших высказанный мною ранее тезис о том, что «9000 только КРУПНЫХ объектов промышленности», построенных за годы первых пятилеток – это розовосопливый миф, употребительный только для розовосопливых инфантильных эмо-комм...
      50798
      kasket 7 февраля 2019 г. 22:26

      Список заводов, построенных при Сталине и розовые коммуняши

      Я когда публиковал свою предыдущую статью: «Липовое чудо сталинской индустриализации. Или сколько заводов построил Сталин?», лукавил, когда говорил, что никакого списка в 9000 крупных предприятий, построенных в годы сталинской индустриализации, нет. Несмотря на всю важность и выигрышность этой темы для всей оветской и нео-советской пропаганды.Отсутствие подобного спис...
      51721
      kasket 4 февраля 2019 г. 21:58

      Липовое чудо сталинской индустриализации. Или сколько заводов построил Сталин?

      Один из главных фетишей адептов совкового карго-культа это: «СТАЛИНСКАЯ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ». Нечто де уникальное и небывалое в истории человечества, почти что чудо. Чудо, ставшее возможным исключительно благодаря выдающемуся гению Вождя и беспримерному трудовому подвигу советского народа.Избранные места из типовых акафистов:Мы сами, без чьей-либо посторонней помощи восс...
      51729
      kasket 16 декабря 2018 г. 20:25

      Предприниматель – вор или элита?

      «Предприниматель – это всегда вор» - весьма популярная тема среди определённых социальных групп. Одна из таких групп – это невротики-нищеброды, неспособные своими усилиями обеспечить себе достойный уровень жизни и потому дико завидующие всем, у кого оный уровень выше. Другая – люди, у которых идеологические штампы заменяют здравый смысл и атрофируют способность видеть...
      42607
      kasket 27 ноября 2018 г. 19:54

      «Энергетическая сверхдержава». Или чем бабская истерика отличается от государственного строительства

      Не так давно местный ехидный краснозадый гауляйтер излил своё ехидное ехидство на тему «Энергетической сверхдержавы». Ну, как обычно, ему кажется, что он разгромил оппонента, который осмелился согласиться с тем, что «Энергетическая сверхдержава» - цель поставленная Путиным для России ещё в 2000 году, - это хорошо. Что достижение такой цели автоматом ведёт к развитию х...
      46096
      kasket 4 ноября 2018 г. 19:18

      Керчь – в СССР такого не было? Или туберкулёз против цирроза

      Когда в сегодняшней России происходит любая крупная трагедия, моментально над трупами и кровью собираются стаи красно-голубых падальщиков. И если вторые просто улюлюкают и глумятся под лицемерной маской «справедливого обличения антинародного рыжыма», то вторые ко всему этому обязательно добавляют, что де «в СССР такого не было и не могло быть».Типа вот: ...
      49095
      kasket 2 октября 2018 г. 21:38

      Коллапс российского здравоохранения или глисты атакуют

      Небольшая заметка на тему информационной гигиены.С тем, что в российской системе здравоохранения далеко не всё, мягко говоря, оптимально, согласятся, наверное, все.Для меня лично перспектива посещения больницы врубает механизмы прокрастинации на полную мощь и требует мобилизации всех ресурсов воли или суровых требований производственной необходимости, чтобы состояться...
      39851
      kasket Здравомыслие.
      26 сентября 2018 г. 20:57

      Как от нас прячут технологии

      Случайно наткнулся на этот шикарный текст, на вполне современном материале наглядно показывающий как "страшно далеки от народа" оказываются Болгаркины и прочая альтернативщщыки от технологии, да и вообще, альтернативщщыки всякие ибо механика явлений тут одна.Всем адептам #"мы_сегодня_не_можем_этого_повторить" посвящается:Рождение новой науки.ЭпиграфОбсуждали с коллега...
      43196
      kasket 16 августа 2018 г. 21:29

      Путиноборец всегда антисоветчик. Теорема Ехидного Дугласа

      Меня часто обзывают антисоветчиком. Но это не правда. Я не антисоветчик. Я антидебильщик. Меня равно напрягают любые дебилы, агрессивно лезущие учить меня жизни – будь они под коловратом, под трызубом или под серпом и молотом.Потому что любой, самый наилучший проект общественного устройства, будучи оккупированным дебилами, неизбежно вырождается в бессмысленный кровавы...
      42607
      kasket 24 июня 2018 г. 20:57

      Коммунисты и «коммуняши».

      Ёмко и чётко описана психология, скорее психопатология нонешних фанатов «Вперёд в СССР 2.0!». Копипаста.Призрак бродит по России. Это призрак коммуняшности.Я довольно спокойно смотрел на то, как маргинализируется в России «либеральный» дискурс. Слишком уж он разгулялся в свое время. Никаких сантиментов не испытывал и слез не лил по «русскому национализму». Просто пото...
      45028
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика