Продолжаю и на время (чтобы не перекрывать надолго дорогу другим циклам ОС) заканчиваю кратенький мини-цикл, посвященный историческим записям графа Адама Гуровского. Напомню, что именно тот факт, что Гуровский натолкнулся для себя на подлинную, великую историю Руси, был ключевым в его обращении из воинствующих западных польских русофобов в страстного русофила. Несколько лет он сам не мог поверить своим открытиям, но когда факты приперли его и он понял, что Русь - это и есть Великая Тартария, и что она была воистину велика, почти безбрежна, и дала начало основным европейским цивилизациям - Гуровский сделался горячим патриотом России. К сожалению, идеологические разногласия между ним и Русской православной церковью в отношении к русской истории были столь велики, а источники по русской истории в самой России были так "зачищены", что Гуровский работал в основном в европейских архивах, где и находил редчайшие документы, раскрывающие подлинную историю Святой Руси.
Сегодня поделюсь еще некоторыми цитатами из его трудов, которые, надо сказать, никогда в России не печатались и на русский язык до сих пор переведены не были. До революции этому препятствовала Церковь, твердо занявшая про-греческую позицию о невежестве и дикости россиян и о решающей роли греков и латынян в приобщении Руси к письменности и культуре. Гуровский же, напротив, показывает, что основные европейские языки, а также письменности и культура - произошли от славян, и в особенности от русских, которых Гуровский называл "душой славянства". После революции 1917 года пришедший у нас к власти масонский интернационал сделал все возможное, чтобы развалить Россию настоящего времени, и уж тем более они позаботились о том, чтобы представить русскую историю в наиболее диком, неприглядном свете. Нам достались только огрызки русской истории.
Но поделюсь еще некоторыми цитатами Гуровского, которые я перевел специально для читателей ОС, а в конце сделаем небольшие выводы. Сегодня представлю те странички (обобщения) из сочинений Гуровского, которые говорят о том, как Русы (этрусы) дали начало всем основным народностям Западной Европы. Когда на волне великого переселения народов, вызванной азиатскими завоевателями, многочисленные племена славян вошли в Западную Европу, они навсегда изменили ее вид - даже придали ей тот самый вид, в котором Европа предстает по сей день:
Гуровский о Древней Руси
"Славяне дали начало европейским народам, но впоследствии их культура эволюционировала вместе с развитием новых групп народов. Это произошло не только с Римом, но, в частности, с Германией и Саксонией, где до сих пор все названия городов и деревень имеют славянский корень и окончание.
Писатели и летописцы средневековой эпохи, начиная с готского епископа Йорнанде, говорят о славянской расе как о объединении в неразрывной преемственности, и перечисляют регионы Европы, сформированные славянами - фактически все, что есть у нас на слуху. Роджер Бэкон, гигант интеллекта и учености этой эпохи, говорил о решающей роли славян, русиев, москвичей в формировании Запада. Он отмечает, что еще совсем недавно на славянском языке говорила большая часть жителей Европы.
Пелопоннес до недавнего времени был славянским, и в нем до сих пор господствует славянский диалект. Недавние исследования ученого Фальмерайера доказывают это вне всякого сомнения. Как упоминалось ранее, славянская раса с самого начала записана в истории как образующая три основные ветви, а именно венеты или венды, анты и славяне. Некоторые славянские историки или исследователи утверждают, что венеты происходят от ветви, кочевавшей прежде всего с Кавказа в Европу к югу от Евксины. Таким образом, эниохи, энеты, пафлагоны асифти, древние венеты Италии, венды, венеты, винули, лини, гениды, гвиньяды вокруг Судет и западной части Карпатских гор, на Эльбе, вдоль берегов Балтийского моря вплоть до Висла - это одна и та же семья народов.
Несомненно, что эниохи, скифы Азии, исчезли оттуда еще до зари истории и упоминаются в самых ранних записях только «для памяти». Венеты Италии, упоминаемые Катоном, Ливием и т. д. как «gens antiquisaima», являются потомками эниохов и, в свою очередь, ближайшими родственниками или братьями северных вендов. Каково бы, однако, ни было происхождение славянских вендов, большая и непростительная путаница, допущенная главным образом некоторыми недавними английскими этнографами и этнологами, ошибочно принимать их за вандалов — вандалов, столь ужасно прославившихся уничтожением Римской империи. Эта путаница возникает из-за того факта, что славяне гораздо более долгое время, чем предполагают историки, населяли Европу.
Этруски, славянские вожди, давшие начало римской культуре. Тархон и Купавон.
Анты, которые во времена Джорандеда, Прокопия и т. д. жили вдоль Дуная, занимали ту же территорию, которую они занимают сейчас. Вероятно, они простирались на север до Днестра и Днепра, смешиваясь там с ответвлениями Слави. Всякий раз, когда какие-либо славянские семьи встречаются в истории или обнаруживаются в ней, они неизменно кажутся такими же прочно оседлыми, как земледельцы, проживающие в деревнях и образующие таким образом общины. Весьма вероятно, что «Скифы Агриколи», осевшие вдоль Днепра, цитируемые Геродотом в противовес скифам-кочевникам, были теми, кто дал начало латвийским племенами скифов в федерации.
Император Маврикий в конце шестого века описывает славян как выдающихся земледельцев. Немецкие писатели признают, что славяне научили немцев как земледелию, так и садоводству. Даже само название плуга по-немецки (Plug — настоящее славянское имя), имеет чисто славянское происхождение.
Славяне предстают перед нами как коренные поселенцы, как основатели культурных традиций во всех регионах, доступных нашему обозрению. Славяне редко занимались захватом земель - чаще всего они консолидировали вокруг себя другие племена, приобщая их к письменности, земледелию, искусству и культуре, а в дальнейшем - христианству. Исключение составляет, когда они захватили Грецию - сделав это по приказу византийских императоров, на службе которых состояли некоторые славянские племена.
Славяне, по-видимому, также были крупными торговцами и перевозчиками товаров в очень отдаленные времена, от Балтийского и северного до Адриатического и Черного морей. Оседлое, а не кочевое население занимается торговлей. Торговец, странствующий в дальние, иногда неведомые страны, не берет с собой жену и семью, да и не может он оставить их в ненадежном состоянии. Таким образом, постоянные поселения и организованное состояние общества предполагалось с торговым населением и даже как рождающее его.
Один из типичных славянских торговых городов - Винета - описан как город с мощеными улицами, храмами с медными дверями и воротами и как торговый центр балтийской торговли. В ту очень далекую эпоху и в регионе, далеком от центра цивилизации, а затем окружающем Средиземноморье, города не могли возникнуть, как если бы они были вызваны каким-то магическим заклинанием; но долгие годы, если не столетия, ушли на то, чтобы вырастить и наполнить их независимостью и богатством. И занимались взращение городов славяне и только славяне.
Чем вейеты были на западе, тем славянские племена (называемые славянами) были на северо-востоке Европы; тихое земледелие подходит в самый ранний период. Необходимость обеспечения плавности в этом суровом климате еще более указывала на это. В общем, исключительная стойкость славян, их сопротивление и окончательное преодоление различных завоеваний и покорности другим племенам и населению в течение, возможно,
Север или северо-восток Европы, где сейчас находится собственно Россия, был занят в отдаленный период той ветвью расы, которая, по всей вероятности, дала имя славянина! Филологи выводят это имя из глагола "славить". Оставив в стороне эти рассуждения о происхождении названия, нужно только отметить, что его происхождение и существование в этих регионах неоспоримо. По всей вероятности, землей завладела прославленная ветвь рода, мигрировавшая с Кавказа к северу от Терека, от Черного моря и осевшая на территориях вплоть до долин между Днепром и Волгой, до общего истока обеих этих рек на высотах Волдая, называемого также Волконским лесом, или волчьим и конским (Волк - волк, Кон - лошадь). На этих высотах, вокруг озер Ильменского, Старай-Русского (старой Руси), Пейпусского и других, у берегов реки Волховой, это племя, по-видимому, утвердилось в качестве своего основного местопребывания. Тихий, гостеприимный народ, вероятно, гиперборейцы классического мира, арироаспы, аримфеи Плиния, приняли их без боя и были облагодетельствованы влиянием славян.
Типичное сооружение - крепость-звезда - скифской цивилизации
Там заря средневековой эпохи застала богатые, многолюдные, могущественные республики и торговые города, такие как Новгородская республика. Название Новгорода, как оно есть, предполагает существование города другого, еще более древнего. Законодательство, приписывающее основание Новгорода некоему Аюааонгу, подтверждает предположение, что Новгород был самым цветущим городом в Северной Европе. В Новгороде датские князья обзаводились для своих сыновей образованными и добрыми женами. Здесь процветала торговля из самых отдаленных уголков мира. Это была великая магистраль между Севером и Азией, от Балтийского моря, через Ладогу, реку Волхов в Новгород...
Пришедшие на Русь Рюриковичи были немногочисленны и не могли, как полагают некоторые историки, оказать сильное влияние, видоизменить или изменить характер и физиологические особенности того народа, к которому были призваны. Этот скандинавский приток был на поверхности, но он не затронул ни кровь, ни обычаи, ни манеры, ни язык. Северяне не смешались с народом в целом, и их потомками являются князья и некоторые другие знатные роды России. С внуком Рюрика ветвь пришедших северян совсем исчезает, поглощаясь славянской реальностью.
Древнейший славянский и русский эпос, именуемый «Песнь о полку Игореве», описывающий подвиги этого последователя и преемника Рюрика, является чисто славянским как по языку, так и по форме. Киев стал центром новой растущей империи, а Новгородская и Псковская республики оставались республиками на протяжении нескольких столетий, действительно, до конца пятнадцатого.
В десятом и одиннадцатом столетиях Киев был самым великолепным и роскошным городом к северу от Альп. От Двины до Киева, а также в отдаленных внутренних районах, доходя с течением времени до самой Москвы, теперь были основаны небольшие княжества для потомства правивших великих князей, и таким образом возникло то разделение, которое впоследствии оказалось роковым.
Поскольку новгородская и псковская республики были по сути единого этноса и культуры, то вместе с другими республиками и городами-государствами они вместе породили славянскую империю.
Есть одна черта, которой рост и расширение России отличается от роста и расширения почти любого другого европейского государства. Русь распространилась главным образом на аборигенные регионы, завоевывая и устанавливая свою власть над родственным населением и ответвлениями, происходящими из того же корня, что и она сама. Она никогда не подражала готам в покорении иберийцев, или гонгобардам, садившимся на шею италийцам, или франкам в покорении галлов, готов, бретонцев и т. д. Евразийские завоевания иноземных рас чрезвычайно малочисленны, ничтожны сами по себе - они ограничены окраиной великих славянских владений. Славяне - это разрозненная, но многочисленная семья. Поэтому славяне создали - и по праву - самое большое в истории государственное образование."
Выводы ОС
Я мог бы продолжать и продолжать цитировать Гуровского, но достаточно уже представленного здесь. Я выбирал из его сочинений места обобщающие, понятные широкой публике. Но кроме этого его сочинения полны удивительных деталей и историографии, однозначно указывающих на огромные масштабы Древней Руси и на ее определяющую роль в возникновении и формировании основных европейских народностей и государств.
Открытие для себя подлинной истории Руси произвело коренной переворот в жизни графа Адама Гуровского. Но еще больший переворот - с головы на ноги - восстановление подлинной истории принесет скоро всей России. Чтобы украсть у нас будущее - у нас украли наше прошлое. Но оно возвращается к нам, потому что приходит время, и шила в мешке утаить становится невозможно. С Божией помощью мы вернем себе не только наше прошлое - но и будущее.
Открытая семинария
Оценили 23 человека
30 кармы