Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Откровение. Зачем ты на Земле, человек? Ода самоорганизации.

1 637
Эпиграф.

Откровение – это передача образу (человеку) знания по крови, то есть от РОДА

Вначале было СЛОВО. И слово было у БОГА. И слово – было БОГ.

БОГ – бытие образу глаголящий.

Вступление.

Образ полной Вселенной, обладающей всеми проявленными и непроявленными свойствами в нашем мире.  




Образ органа (части целой Вселенной), обладающего четырьмя свойствами целого, не имеющего связи с целым.


Образ органа (части целой Вселенной), обладающего четырьмя свойствами целого, имеющего постоянную связь с четырьмя свойствами целого. 

Образ органа (части целой Вселенной), обладающего четырьмя свойствами целого, имеющего постоянную связь с четырьмя свойствами целого. Связь с тремя свойствами целого ограничена и направлена на полное взаимодействие с целым по четвертому свойству. 

Начало.
Солнце, Воздух и Вода – наши лучшие друзья.

Рано или поздно каждого человека начинает волновать вопрос: Кто Я? Откуда Я появился? Зачем живу на Земле? Зачем пришёл в этот мир?

Несомненно одно: бытие (присутствие) человека на земле. Появление человека запроектировано и воплощено Отцом и Матерью.

Вначале было слово. И это слово было ОМ – совместное решение земных Отца и Матери о рождении человека, об образовании своего земного РОДа. 

Отец – ОГОНЬ, вселяет искру в Мать – МАТЕРИЮ (Землю) для РОЖДЕНИЯ человека.   О создании человека повествует нам Северная Русская Традиция. В создании материального образа человека участвует ЧЕТЫРЕ приРОДные стихии Вселенной. Человек образован этими природными стихиями.  

Огонь (Отец) – семя, зарод, образ, источник образования человека, дающий жизнь и душу (сознание)

Воздух (В ОбраЗ вкладывающий ДУХ) – формирует дух, волю человека

Вода (В Образ ДАюща я) – формирует разум, мышление человека, различение

Земля (МАТЕР и я) – формирует образ материального тела, воплощает человека в материальном мире, ум, управляющий пятью внутренними личностными качествами человека (обоняние, осязание, слух, зрение, вкус) 

Как человек становится живым человеком?

В человеческом организме есть неизменный вечный невидимый аспект нашего Я. Этот аспект – ЖИЗНЬ - дарует человеку РОД ВСЕВЫШНИЙ в виде ДУШИ (сознания).

Душа (сознание) это ОСНОВА ЖИЗНИ, ОСЬ – мировое Древо (или Древо Миров – некий сакральный образ гипербореев), известный нам из Северной Русской Традиции. Известные начертания его: круг, включающий в себя крест, или круг, описываемый около средоточия перекладин. Кельтский Крест символизирует собой взаимодействие живого человека со стихиями Вселенной.

Удлинённая вертикальная перекладина Кельтского Креста, направленная вниз – ОСЬ, символизирует задание воплощенного человека: преобразовывать Землю (материю) с помощью стихий природы: огня, воздуха, воды и материи. 

Душа (сознание) есть источником жизни, из которого исходят все внутренние, изначальные чувства. Это духовные чувства.

Внешнее проявление духовных, внутренних чувств – зрение, обоняние, осязание, слух, вкус – входят в шестое чувство (ум) и управляются им.

Что же составляет вечный и неизменный аспект нашего Я, дарующим жизнь? Об этом вечном и неизменном аспекте нашего Я мы узнаём по потребностям ДУШИ.

1. Вечность. Потребности души вступают в противоречие с потребностями нашего материального тела и с возможностями окружающего мира. Рождение, старение, смерть присущи элементам материального тела. Но человек хочет отделиться от своего материального тела путём различных духовных практик, чтобы сохранить себя, приобретённый в течение жизни практический опыт..

2. Знание. Это экзистенциальное знание: кто я, откуда я пришёл, какова цель моей жизни. Это знание, идущее свыше.

3. Счастье. Потребность человеческого организма, части всего мироздания, стать целым, соединиться со всей Вселенной.

МО литва (медитация) есть ни что иное, как обращение  человека к ТВОРЦУ о даровании способности творить (приникать в иные миры, создавать новые…), приобретать собственные знания и опыт.

Для более полного общего со Отцом (Огнем) – возжигается символ Творца – свеча.

Человек – единственное живое существо в материальном мире, обладающее способностью ТВОРИТЬ, то есть создавать новые материальные объекты.
Новорожденному человеку необходимо адаптироваться к условиям существования в материальном мире. В этом ему в первые месяцы жизни помогают отец и мать, а также ближайшие родственники из его РОДА.

Так начинается воспитание (ведическое отцовское питание) нового человека, закладываются основы личности (разум, мышление, воля, дух, сознание, ум, способность к творческой деятельности, приобретению знаний и личного опыта).

Правильное воспитание состоит в воспитании характера – способности преодоления трудностей и опасностей, встречающихся в жизни. Небезопасность – это приобретение жизненного опыта, возможность расти духу, воле, разуму, сознанию. Поэтому по мере взросления человека к воспитанию его подключаются другие существа, создавая разные неблагоприятные ситуации, в которых необходимо делать свой выбор, то есть расти, приобретать жизненный опыт, получать личные знания, постигать ИСТИНУ.

Истина не имеет ничего общего с властью.

Истина не имеет ничего общего с традицией.

Истина не имеет ничего общего с прошлым.

Истина – это ваше полное осознание. Вы должны прийти к этому.

Знание определённо. Поиск личного знания очень, очень опасен. Никто не может его гарантировать, предложить готовое решение.

Небезопасность – это единственный путь, чтобы расти. Смотреть в лицо опасности – единственная возможность расти. Принять вызов неизвестного, сделать свой выбор – единственный способ, чтобы расти.

Озарение, наитие – неосознанное выполнение каких-либо действий по внутреннему духовному состоянию.

Наущение – выполнение каких–либо действий по подсказке другого лица.

В результате многостороннего воздействия на человека и его свободного выбора формируется характер и жизненные принципы, которые определяют его дальнейшую жизнь и поведение в мире. 



Ведические знания определяют развитие духовных качеств человека как ведущих по пути прогресса, так и приводящих к деградации личности. Духовная реальность в сочетании с БЛАГОСТЬЮ в материальном мире направляет человека по пути совершенствования его личности, по пути прогресса.

Невежество и необузданная страсть, проявленные в материальном мире человеком, неизбежно ведут к деградации. 


Знания, присущие русскому миру с древних времён, нашли своё отражение в современном обществе с созданием КОБ (концепции общественной безопасности) повествующей о принципах управления человеком, воздействующих на все стороны его материальной реальности.


В каждый момент своей жизни человек делает свой выбор – следовать по пути ПРАВи, преодолевая жизненные невзгоды, или пойти «налево» путём наименьшего сопротивления удовлетворяя свои насущные потребности.

В зависимости от степени самоорганизации человека существуют три основных проявления человека в материальном мире, которые Северная Русская Традиция определяет так.  

1. Злыдень. Невежество.

Русская демонология – причем еще даже дохристианская – знала такую разновидность бесов (чертей) как ЗЛЫДЕНЬ. Этот незримый враг подначивает людей злиться друг на друга, раздувать из мухи слона, мстить за несуществующие обиды.

Злыдень – брюзга, сквернослов, человеконенавистник. На всех обижен за что-либо. Злопамятен и безжалостно мстит. Или, по крайней мере, постоянно местью грозится. Такой не упустит случая поучаствовать в склоке. Не важно, на какой стороне относительно справедливости! Ведь он же, Злыдень, объявил войну ВСЕМ.

Его жизненная позиция напоминает французского апаша или кавказского абрека. Слово «абрек» заимствовано, говорят, из иранских языков. Оно там означало «бродяга-разбойник». На Кавказе же смысл у него стал что-то вроде «лихой удалец». Желающий воевать со всеми сам себя во всеуслышание объявлял вне закона и уходил в горы. А в смутные времена спускались абреки в предгорья и навязывали мирным жителям собственный свой «закон»…

Злыдню весьма по сердцу бои без правил. То есть он без зазрения совести применяет подлые приемы. Но, правда, – лишь в поединке сиютекущем. Коварство же вот отложенное – бомба замедленного действия как интрига – не свойственно это им.

Злыдень, при всей озлобленности, не хочет и не умеет интриговать. Он просто вот источает зло, но – как на ладони бывает весь! Не умеет и не желает прятать свои зубы-когти. Если это начальник – будет постоянно подавлять бунт подчинённых, которого на самом деле и нет; и тем – его провоцировать! Если ж это родитель – он станет постоянно выбивать из детей уважение; и тем – его подрывать!

Злыдень заканчивает нередко кровью. Прибьет, например, кого-нибудь в пьяной случайной драке. Или не в пьяной и не случайной. Или в драке убьют его. Или, бывает, его заедает собственная стервозность и он кончает самоубийством (чаще – как бы непреднамеренным).

2. Забияка. Страсть.

Забияка симпатичен, хоть и весьма задирист. Это жизнерадостный забияка. Очень любит соперничать. Бросать вызовы (как и принимать оные). А еще больше любит соперников побеждать! Одолевать любит честно, в открытом бою, по правилам. Но в пылу открытого боя Забияка может не удержаться правила чуть нарушить (чего потом будет втайне стыдиться). С ним дружат. На него обижаются. А вот сам он мало на кого обижается. Его Я просто делит Мир на друзей и врагов. Другу, особенно кающемуся, легко простит всё (почти). Ну а враг… на него чего обижаться – его же просто бить надо!! Правда, друг Забияки может в момент превратиться у него во врага и наоборот.

Максим Горький однажды выдал горькую максиму о врагах:
«Если враг не сдаётся – его уничтожают»!

Забияка не упускает случая защитить обиженных, восстановить справедливость, резать правду - матку в глаза и прочее в таком роде. Особенно, что называется, на миру.

Не Забияки ли придумали поговорку: на миру и смерть красна?

Красно тем паче – биться за правду! Но всегда ли воистину правда то, что называют они так и за что самоотверженно борются? Увы, если некоторые Забияки даже умеют изобразить мыслителя-полемиста, то вот задуматься вправду -…

Забияки бывают первопроходцами. В том числе – конкистадорами. Ибо чаще всего выбирают профессию воина. И воины такие, когда им случается биться насмерть – умирают, воистину, смертью храбрых.

Нередко кратчайший, честный, геройский путь к славе лежит, действительно, через Марс. Но случается и наоборот (прочитайте наоборот слово «Марс»). Это наоборот рискуют стяжать представители первого типа.

3. Одинец. Благость.

Одинец молчалив и скромно-величав (так!), и никогда никому не в тягость. И ощутимо излучает покойную, добрую, мудрую и чуть печальную ауру. Такой не только, что не спорлив, а даже, наоборот, уступчив. Однако «ездить» на нем как-то вот не решаются окружающие, чувствуя глубоко залегающую в его душе серьезную силу.

Он воин-одинец. Не в смысле, что посвящен в этот русский старинный воинский орден. Однако… есть на представителях третьего типа людей какой-то неброский отблеск одинцов ТЕХ! Былинных – а они были с античных и по средние века включительно – богатырей русских.

Одним из оных основано Одинцово – городок под Москвой.

Были одинцы молчаливы, не вмешивались в свары своих сограждан, сосредоточены были все время на чем-то внутреннем. Уступчивы даже бывали перед бахвалами. Но вот если, допустим, городок осадили враги, ОДИН такой выходил из ворот и – введя себя в измененное состояние сознания и как бы в другой ритм времени… мог перебить и разогнать целое вражье войско!

На Западе тоже были способные на такие подвиги: берсеркеры. Они умели намеренно впасть в боевое безумие. Но эти в угрожающих обстоятельствах в себе пробуждали зверя.

Тогда как русский Одинец при таком раскладе умел в себе включить – Бога.

Одинец ценит ОДИНОЧЕСТВО как возможность беседы с Богом (тогда как первые два типа рожденных как огня боятся остаться надолго наедине с собой). Одинец нередко уходит в отшельники, монахи, пустынники. Однако с приходящими к нему в пустынь общается легко и охотно. Хоть и немногословно. И вовсе не приказным тоном. Но вот исполняют сказанное им как приказ. И с радостью. Потому как чистосердечность веры у Одинца сияет всем ясней некуда! И даже доходит иногда прямо до какой-то детской наивности.

Его иногда называют МАСТЕРОМ.

Мастер – это не хозяин других, а хозяин самого себя. Каждый его жест и каждое слово отражают его просветленное состояние. У него нет своих целей, нет желания, чтобы все было иначе, чем есть сейчас. Его ученики собираются вокруг него не для того, чтобы следовать за ним, а чтобы впитывать его присутствие и вдохновляться его примером. В его глазах они находят отражение своей истины, в его молчании они легче входят в тишину своего собственного существования. Мастер приветствует учеников не для того, чтобы быть лидером. Он их приветствует потому, что у него есть чем поделиться.

Мастера не учат истине – ей невозможно научить. Это передача за пределами писаний, за пределами слов. Это – передача. Это энергия, вызывающая энергию в Вас. Это некая синхронность...

Вам нужно подходить к мастеру с великой любовью, с великим доверием, с открытым сердцем. Вы не осознаете, кто Вы. Он осознает, кто он, и он осознает, кто Вы. Можно сказать, что гусеница не осознает, что может стать бабочкой.

Взаимоотношения мастер–ученик – это взаимоотношения бабочки и гусеницы, дружба между бабочкой и гусеницей. Бабочка не может доказать, что гусеница может стать бабочкой, это нельзя доказать с помощью логики. Но бабочка может вызвать стремление в гусенице – это возможно.

Вместе они создают энергетическое поле, которое помогает каждой уникальной индивидуальности найти свой собственный свет. Если вы можете найти такого мастера, вы благословенны. Если не можете, продолжайте искать. Учитесь у учителей и мнимых мастеров, идите дальше.

Каждое материальное тело неизбежно проходит такие этапы своего пути: рождение, становление, зрелость, увядание, умирание.

Человек существует одновременно в двух мирах материальном и нематериальном -душевном. Что происходит с человеком, когда жизнь (душа) покидает физическое тело?

По Северной Русской Традиции физическоё тело предаётся очищающему Огню (Отцу-Роду), возвращая таким образом материальному миру все элементы, составляющие физическое тело. 

Воплощённой в материальном мире душе необходимо развить на Земле совместно с другими воплощёнными душами такие качества:

1. Благочестие и религиозность

2. Экономическое процветание

3. Счастье (наслаждение) 

Куда уходит душа? Выполнившая свою миссию душа освобождается от мирского (материального) и возвращается в Ирий, к РОДУ ВСЕВЫШНЕМУ…   Эти три качества души человека моделируют наше поведение в материальном мире. Реинкарнация – это постепенный переход из одной карны (плоти) в другую карну (плоть).

В зависимости от наработанных в течение пребывания в материальном мире качеств, душа человека получает возможность реинкарнации (перевоплощения).

Если ты наработал высшие душевные качества (благость), уходишь в высшие миры, получаешь повышение.

Тот, кто находится в состоянии страсти получает возможность перевоплощения на Земле на том же уровне.

Тот, кто прожил свою жизнь на Земле в состоянии невежества, обретает низшие формы жизни.

Взаимодействие людей друг с другом образуется следующими качествами отношений:

- нейтральные (отсутствие взаимодействия)

- товарищеские (взаимодействие основано на дружбе, сотрудничестве, взаимопонимании)

- любовные (взаимодействие основано на любви, наслаждении, ощущении счастья, стремлении к продолжению рода)

- родственные (взаимодействие основано на выполнении программ и задач рода всеми близкими и родичами этого рода)

- служебные (взаимодействие основано на выполнении служебных обязанностей, определённых договором между конкретными лицами).

Качество отношений между людьми уточняется каждым человеком решением вопросов:

КЕМ ПРИХОДИТСЯ МНЕ ДАННЫЙ ЧЕЛОВЕК?

КЕМ Я ПРИХОЖУСЬ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

НЕОБХОДИМО ЛИ МНЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ?










"Отрицательный резус" После сноса укробазы ищут странных доноров
  • pretty
  • Вчера 15:08
  • В топе

Автор:  АМАРАНТ"Еврейская кровь?" Черниговское подполье сдало тайный отель с офицерьем и наемниками. Располага - на военном сленге означает "расположение роты". Сейчас сие трактован...

Обсудить