• РЕГИСТРАЦИЯ

А.Клесов опровергает миф о "монголо-татарском иге".

16 3527

Придуманный фальсификаторами истории псевдоисторический миф о "монголо-татарском иго" поражает своей чудовищной абсурдностью. Деятельность "жестоких восточных завоевателей", какими историки рисуют мифических "татаро-монголов", на Руси вызывает очень сильное удивление подозрительной лояльностью.  И даже если отбросить те факты, что "дикие монголоиды" не трогали русские церкви, обложили Русь всего лишь 10% налогом (а сейчас сколько государство с нас берет?), не привили своей письменности и языка, то удивительным остается тот факт, что они  не оставили никакого монголоидного "следа", ни на Руси, ни в остальной Европе, по землям которой прошло войско Бату-хана.

Долгое время на основе этого псевдоисторического мифа русофобы развивали целую теорию о "неполноценности" русского народа, который якобы генетически представляет из себя смесь различных народов.   Вот только они не подумали, что когда-нибудь найдутся смелые ученые, которые попытаются выяснить истину.   Так группа американских, эстонских и российских ученых, проведя генетические исследования, с удивлением обнаружила у русского народа достаточно высокую генетическую чистоту, в основе которой оказалась "арийская" гаплогруппа R1a1.  А ДНК-генеалогия профессора А.Клесова полностью разоблачила этот многолетний русофобский миф.

Вот, например, что можно об этом прочесть в его книге "История ариев и эрбинов": "Всем помнится поговорка: "Поскреби русского - увидишь татарина".   Однако, поговорка неверная.    Хотя основная гаплогруппа у русских и татар одна, R1a, в относительном количестве 48% и 25% процентов соответственно, но это преимущественно разные ДНК-линии, или субуклады.    Они не выходят одна из другой, они - от древних общих предков, тысячелетия назад.   Так что только те древние предки и проявятся при "поскребе", но проявятся симметрично, и у русских, и у татар.

Если переходить деталям то у русских ве основные ДНК-линии (Y-хромосомы) - Z280 и M458 ( в соотношении 78% к 22%), а у татар, башкир и карачаево-балкарцев основная линия Z93.    Другими словами, половина русских и четверть татар уже разные по происхождению, и сколько ни скрести, ничего там не "увидишь", кроме как многие тысячелетия назад.   А поговорка явно адресуется к "татаро-монгольскому нашествию", и в этом отношении она не правдивая.   Ложная.

Три упомянутые ДНК-линии разошлись примерно 5500 лет назад (Z93 и две другие), и 5000-4200 лет назад (Z280 и M458).    Татарской (в данном контексте) линии Z93 у русских практически нет, как нет и монгольских гаплогрупп C и Q.   Поэтому с "поскрести" мы уже разобрались.   Нашествие было - нет сомнений, и иго было в виде сбора унизитльных налогов и осуществления сюзерен-васальных отношений с русскими княжествами, тоже унизительных, а вот ДНК от "татаро-монголов" к русским не переходила.   Говоря более прямым языком, не было колонизации русских татарами..."

Насчет "унизительности" налога в 10% я с профессором не соглашусь, ибо тогда налоги, собираемые ныне нашим и другими государствами со своих сограждан нужно будет признать еще "более унизительным игом".   Да и где вы видели, чтобы такие налоги победители налагали на завоеванных побежденных?     И разве на других территориях, где прошло войско мифических "монголо-татаров", что-нибудь об этом известно?   Ничего такого вы в исторических хрониках не найдете.   И это противоречие фальсификаторы истории и их последователи объяснить не в состоянии.

Зато, если принять, что мифические "монголо-татары" были придуманы только для того, чтобы сокрыть от потомков существование Сибирского царства, основная масса населения которого была близка к русским и генетически, и в культурном отношении (ведическая дохристианская культура), то многое становится на свои места.    И уже совсем не удивляет такое "лояльное" отношение к Руси, которая, скорее всего, сама была западной провинцией этого царства, которое на европейских средневековых атласах и картах обозначена как "Великая Тартария".  Именно "Тартария", а не "Татария".

И население именно этой страны, и в Европе, и на Руси в те времена называли "татарами".  Поэтому в древнерусских летописях и упоминают "татары", а не мифические "монголо-татары".  И эти "татары" потому и изображались на древнерусских и европейских миниатюрах точно также как и русские воины, т.е как классические европеоиды.  При этом, два войска можно было отличить только по стягам.  И никаких характерных признаков монголоидности у воинов Бату-хана ни древнерусские, ни европейские летописцы и хронисты не отмечают.  Более того, в европейских источниках можно найти сведения о том, что вместе с Батыем дальше на Запад пошли и русские князья со своими дружинами, что опять же полностью противоречит версии о "завоевании Руси".

Все это больше похоже на "восстановление конституционного порядка" в дальней провинции, где часть местных князей затеяла смуту и междоусобицу (подтверждается даже официальной историей).   Но какую цель преследовали князья-предатели?  Долгое время нас кормили мифами о "борьбе за главенство на Руси".  Конечно, такая борьба, несомненно между князьями велась.  Однако, теперь, когда вскрылись многие факты причастности к этим событиям Ватикана, становится понятно, что Русь в те времена не раздробилась на удельные княжества, а разделилась надвое.

Часть князей из западных и центральных княжеств, вступив в сговор с Ватиканом, подготавливало почву для окатоличевания Руси, купившись на посулы Ватикана.  Во главе этой "прозападной коалиции" стоял галицкий князь Даниил, которому Ватикан обещал корону короля в обмен на принятие народом Галицкой Руси католицизма.    Все эти прозападные предатели ожидали масштабного вторжение на Русь войск крестоносцев, чтобы подчинить те княжества, которые пошли против воли Ватикана.

Именно по городам и земля прозападных предателей и прошло войско Батыя, а потом обрушилось вместе с союзными русскими князьями на уже готовые к вторжению на Русь армии крестоносцев, полностью разгромив их.  И лишь Ливонский орден смог организовать бесславную вылазку на новгородские земли, закончившуюся известным "ледовым побоищем" на Чудском озере.   И, кстати, мало кто знает, а официальные историки предпочитают умалчивать о том, что вместе с дружиной новгородского князя Александра Невского и местным ополчением в этой битве плечом к плечу с русскими воинами против крестоносного нашествия бились и три тумена сибирского войска Великой Тартарии.

Большинство же русских городов на самом деле были сожжены на Руси еще до прихода армии Батыя, т.е. во время междоусобной гражданской войны.    Именно из-за нее, а также предшествовавшего насильственного крещения части Руси "огнем и мечом" и произошла глобальная убыль населения, которую фальсификаторы списали на мифических "монголо-татар", а  заодно и сокрыли от потомков сам факт существования "Великой Тартарии", которая до прихода ко власти Чингизидов (которые, конечно, никаким монголоидами не были), носила название "Великая Скифия".

И вся эта версия весьма органично вписывается в данные ДНК-генеалогии профессора А.Клесова, доказывающие, что никакие мифические "монголо-татары" на Русь не приходили и "иго" не организовывали.  Более того, 300-летнее иго в нашей стране наступило гораздо позднее - после узурпации власти ставленниками Ватикана - Романовыми, которые не имели права передачи власти по наследству после избрания царем Михаила Романова.   И вовсе не случайно современный российский историк Д.Белоусов назвал это иго "немецко-романовским".

автор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

    Невыполнимые задачи

    Прусский генерал-фельдмаршал начальник генерального штаба Второго рейха граф Альфред фон Шлиффен создал план Первой мировой войны за страны Тройственного союза. Ни тактически, ни страте...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Михаил Кузнецов 4 марта 22:59

      Удивительное искусство "натягивания совы на глобус".

            Рентгеновский снимок маски "египетского фараона Тутанхамона".Официальные сказочники опять порадовали сво...
      5059
      Михаил Кузнецов 4 марта 22:49

      Ю.Петухов: официальная история — это политика.

      Наиболее адекватная часть официальных историков прекрасно понимает, что сама официальная версия истории имеет довольно мало о...
      1509
      Михаил Кузнецов 4 марта 22:42

      "Двойники" императора Максимина.

      В среде некоторых альтернативных исследователей имеется такая «легенда», что якобы у главного военного преступника Европы, из...
      1109
      Михаил Кузнецов 28 февраля 00:09

      Воздушный корабль 18 века.

      Если вы думаете, что на этом рисунке изображен обычный корабль, то сильно ошибаетесь. Ибо на самом деле — это проект воздушно...
      1594
      Михаил Кузнецов 27 февраля 23:57

      Что рассказал ИИ блоггеру об Антарктиде?

      Несомненно, одной из самых загадочных земель нашего мира является Антарктида. И вовсе не из-за присутствия на ней пингвинов,...
      873
      Михаил Кузнецов 27 февраля 23:53

      Когда же на самом деле был построен Колизей Рима?

      Это знаменитый «древнеримский» Колизей на фотографии 1870 года. И выглядит он весьма неплохо для своего «почтенного» возрас...
      2637
      Михаил Кузнецов 21 февраля 18:59

      Есть ли связь между "эффектом Манделы" и самим Манделой?

      В своей удивительной книге, посвященной «эффекту Манделы», Эдвард Александер, известный под псевдонимом Маггадор, приходит ко...
      877
      Михаил Кузнецов 21 февраля 18:57

      Интересное "откровение" ИИ о Тартарии.

      Весьма интересную информацию получил от искусственного интеллекта один из альтернативных исследователей нашего прошлого, кото...
      1858
      Михаил Кузнецов 21 февраля 18:55

      В Северной Америке в древности были города и форты белых людей?

      Интересную информацию поведал, один из исследователей подлинного прошлого на основе книги, изданной на территории США во втор...
      2155
      Михаил Кузнецов 13 февраля 23:59

      Кто стоит за деятельностью ЦЕРНа?

      Уже достаточное количество независимых исследователей отмечало, что проект ЦЕРН на самом деле контролируется сатанинскими кла...
      1247
      Михаил Кузнецов 13 февраля 23:54

      И снова "запретные технологии" конца XIX века.

                                        Театр ...
      2195
      Михаил Кузнецов 13 февраля 23:47

      Ю.Петухов: тысячелетиями русы жили в Европе.

      О том, что современная прозападная версия истории, подаваемая нам как «официальная», чрезмерно искажена фальсификаторами, дог...
      799
      Михаил Кузнецов 9 февраля 23:53

      Виртуальные археологи опять обнаружили пирамидальные структуры в Антарктиде.

      После анализа ролика, сгенерированного с помощью технологий ИИ, в котором нам показали явно фейковые «артефакты за ледяной ст...
      901
      Михаил Кузнецов 9 февраля 23:49

      Кто "летал" за "ледяную стену"?

      В сети ходят кадры англоязычного видео, утверждающего, что сделаны они в Антарктиде. При этом надпись на титрах фильма гласи...
      1580
      Михаил Кузнецов 9 февраля 23:46

      "Запретные технологии" здания особняка купца Игумнова.

      Совсем недавно я рассказывал об интересном архитектурном объекте Москвы — здании особняка Коробкова на Пятницкой улице, котор...
      984
      Михаил Кузнецов 5 февраля 14:20

      "Потеряшка" из другого мира в 1851 году.

      Одним из удивительных доказательств существования параллельных миров, таких же физических, как наш, но имеющих от него опреде...
      3980
      Михаил Кузнецов 5 февраля 14:15

      Откуда это изображение?

      Естественно, что увидев подобное изображение «древних египтян поклоняющихся НЛО» ниже которого расположен оккультный символ «...
      1412
      Михаил Кузнецов 5 февраля 14:12

      Следы "запретных технологий" в особняке Коробкова.

      Несомненно, одним из необычных по своей архитектуре и красоте зданий дореволюционной Москвы, является особняк Коробкова, расп...
      3131
      Михаил Кузнецов 30 января 23:12

      Кто создает полных двойников?

      Ранее, мы с вами рассмотрели удивительный феномен проявления в нашем мире полных физических «двойников», которые имели не про...
      2529
      Михаил Кузнецов 30 января 23:09

      Ю.Петухов: откуда же есть пошли русы?

      В сфальсифицированной в последние 500 лет версии истории, навязанной нам в качестве «официальной», русский народ целенаправле...
      1474
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика