• РЕГИСТРАЦИЯ

Загадки создания Александровской площади в Полтаве.

2 961

Этот рисунок Александровской площади в Полтаве, был сделан, согласно официальной версии истории, художником Ф.Я.Алексеевым по поручению российского правительства в 1808 году.  Считается, что именно в этом месте произошла историческая встреча Петра I с жителями Полтавы в 1709 году после знаменитой Полтавской битвы. Однако, почему то царские власти ждали 100-летнего юбилея, чтобы увековечить это место.  Представляете, если бы памятники и монументы с тематикой Великой отечественной войны тоже начали ставить только через 100 лет.  Как то это непохоже на царей, всегда старавшихся увековечивать свои победы еще при жизни.  Но это - не единственная странность официальной версии.

Так вот, согласно этой официальной версии, только в преддверие 100-летнего юбилея этой битвы, в 1804 году, и была заложена эта площадь. Уже в следующем году по предложению генерал-губернатора А.Куракина было решено построить памятник и главные губернские сооружения на этой Круглой площади.  При этом, сама эта площадь была названа Александровской. Строительство всех этих архитектурных сооружений было поручено архитектору М.Амвросимову по проектам петербургского архитектора А.Захарова.

Именно так и были спроектированы: дом Полтавских губернских присутственных мест, дом Полтавского гражданского губернатора, дом Полтавского вице-губернатора, дом Малороссийского почтамта, дом Полтавского дворянского собрания, уездные присутственные места, губернская гимназия.  Утверждается, что большая часть этих сооружений была построена в 1806—1811 годах.  Чуть позже были построены почтамт и Дворянское собрание, правда, проект гимназии остался не реализованным, впрочем, с северной стороны площади в 1835—1840 годах был построен Полтавский кадетский корпус.  В самом же центре площади был возведен Монумент Славы, установленный на пересечении осей восьми улиц.    Монумент представлял собой колонну высотой в 16 метров, с позолоченным орлом на вершине.  Вот такие сведения дает соответствующая статья в "Википедии".

Так вот, уже само местоположение монумента говорит о том, что это от него расходились в разные стороны восемь улиц, а вовсе не наоборот. Следовательно, они - эти улицы, могли быть спроектированы и застроены только после строительства этой площади и ее центрального монумента.  И это - еще одна "нестыковка" официальной версии.  Но к особенностям планировки этой части Полтавы мы еще вернемся.  А пока вернемся к рисунку этой площади.

Странный факт, что рисунок этот был сделан до официального окончания строительства самых первых зданий и монумента, историки объясняют тем, что художник Ф.Алексеев делал его не с натуры, а по имеющимся проектам.  Вот только мне непонятно, если проекты застройки площади и этих зданий уже были, то зачем художнику нужно было ехать из Петербурга в Полтаву, чтобы эти проекты запечатлеть? И, конечно, как всегда, ни одного строительного чертежа этих зданий не уцелело.  Как и проекта самого Монумента Славы, который был выполнен не в форме обелиска. а триумфальной колонны.

Вот, что можно о ней прочесть в книге современных архитекторов Е.Щеболевой и В.Рудченко под названием "Архитектура провинции", которую защитники официалов часто используют в качестве "христоматии": "В геометрическом центре площади в 1811 г. был воздвигнут памятник Славы в честь Полтавской победы 1709 г. (архитектор Тома де Томон, скульптор Ф. Ф. Щедрин) – триумфальная колонна, увенчанная позолоченным бронзовым орлом с лавровым венком в клюве, – объединивший огромное пространство и ставший последней точкой в формировании архитектурного ансамбля, поражающего своей мощью и чистотой стиля".

Больше сведений об этой колонне в этом издании нет.  Но зато мы точно знаем, что картина была нарисована художником за 3 года до окончания строительства монумента.    В Википедии отдельная статья, посвященная этому монументу.   И там читаем следующее: "В основу памятника положены два первоначальных эскиза, выполненных полтавским губернским архитектором М. А. Амвросимовым, в виде колонны, увенчанной орлом, по образу триумфальных колонн, которыми отмечались победы в древнем Риме.  Фундамент будущего памятника заложен 27.06.1804 года.   Эскизы М. А. Амвросимова отослали на рассмотрение в Академию искусств в Петербург, где их поручили доработать архитектору Ж. Тома де Томону.     Хотя, надпись на памятнике гласит, что он «окончен в 1809 году», открытие произошло 27.06.1811 года.

Монумент представляет собой чугунную тосканскую колонну на граненом постаменте, увенчанную позолоченным бронзовым орлом с лавровым венком в клюве и стрелами в когтях, обращенный в сторону поля Полтавской битвы.

Кирпичная колонна одета в четыре чугунных кожуха, швы между которыми прикрыты тремя поясами в виде венков из дубовых листьев.  Колонна установлена на кубическом гранитном постаменте, который стоит на ступенчатом стилобате в форме четырёхгранного бастиона, в основу которого вмонтированы 18 пушек — трофеев Полтавской битвы (10 — из Полтавской крепости, 8 — из Переволочной)..."   

Итак, колонна вроде как кирпичная и одета в специальный чугунный кожух, но действительно ли это так, мы не знаем.   Тем более, что как утверждается, она пострадала во время великой отечественной войны и нынешний ее вид - это реставрация 1953 года.   Но что удивительно, не только постамент, но и кубический стилобат с вмонтированными пушками выполнен из гранита. Причем пушки вмонтированы так, как будто блоки эти выполнены именно литьем. Так что очень похоже, что гранит этот искусственный.

Но например, лично я вижу мало логики в том, что сделав гранитное основание, на саму колонну искусственного гранита пожалели. Впрочем, из-за чугунного кожуха, мы не можем быть уверены в том, что там отнюдь не гранит, а кирпич.   Вряд ли подлинные создатели этой колонны стремились к такому разнообразию материалов для ее изготовления.   И зачем нужно было колонну закрывать чугунных кожухом?   По поводу кирпича, скажу, что для строительства из него колонны, нужно было организовывать производство отнюдь не стандартного, а фигурного кирпича.   Залить же форму раствором искусственного гранита было бы куда проще и дешевле.   Но, так или иначе, из-за чугунного кожуха мы не знаем, из чего эта колонна на самом деле построена.

Вот тут, может быть, как раз и зарыта собака.  А если, например, предположить, что этот монумент более древний и во времена Романовых был использован как и знаменитый "медный всадник" в Санкт-Петербурге, после определенной "реконструкции" под нужды правящей династии?   Но если там - в Питере, поменяли лишь медную голову, то здесь реконструкция была более масштабной.   Видимо изображения на самой колонне не позволяли ее использовать как доказательство величия дома Романовых, вот ее и закрыли "новодельным" чугунным кожухом, а вокруг гранитного основания выложили литыми гранитными блоками с вмонтированными пушками ступенчатый стилобат.

И самое главное - если это был монумент во славу победы Петра I в Полтавской битве, то почему же площадь назвали Александровской, а не Петровской?    Нигде ответа на этот вопрос я не нашел.   Зато именно Александровской названа гранитная колонна в Санкт-Петербурге.   Нам конечно говорят, что она названа в честь одного из российских императоров рода Романовых.  Но, учитывая, тот факт, кто именно был изображен изначально на "медном всаднике", можно предположить, что это не так.   А эта колонна была установлена во времена А.Македонского и по его личному распоряжению. Потому ее и называют "Александрийский столп".   И античный город на Неве тоже, возможно назывался Северной Александрией (а не северной Пальмирой), в отличие от Александрии Египетской и как раз через два этих города и проходил античный Александрийский меридиан, по которому ориентировались все античные карты.   

Кстати ориентация исторического центра Санкт-Петербурга, включая медный всадник и колонну, идет на старый допотопный полюс. Но ведь и ориентация всех архитектурных объектов на Круглой площади Полтавы, включая и монумент, также совершенно не совпадает с современными географическими полюсами.  При этом, такую же ориентацию имеют и улицы этой части Полтавы.   А это значит, что город этот тоже изначально планировался и строился еще во времена античной цивилизации, т.е. до катастрофы, изменившей положение полюсов.  

Мы не знаем точно, когда произошла эта катастрофа. одни исследователи считают, что в XVI, а другие - в XVII веке. Я все же, больше склоняюсь к первой версии на основе анализа карт Г.Меркатора и А.Ортелиуса.  Ибо поздние карты, датируемые концом XVI века, которые приписывают этим картографам, очень уж сильно отличаются от их же карт первой половины этого века.  К тому же на них нанесена информация, которая соответствует более поздним историческим эпохам.  О чем это говорит?   Да о том, что кто-то заполнил вторую половину XVI века фейковым "новоделом", представив его в качестве якобы подлинных исторических документов.

А для чего понадобилось такое делать?   Да как раз для сокрытия факта самой катастрофы, в которой погибло множество людей, в том числе и такие картографы как Г.Меркатор и А.Ортелиус.  Но им, как и многим другим историческим личностям, искусственно продлили жизнь, чтобы массовая гибель не бросалась в глаза.  Конечно, по поводу ориентации улиц Полтавы рядом с Монументом Славы, защитники официальной истории могут сказать, что нашим предкам было все равно как строить и как будет светить солнце в их окна.

Но ведь известно, что, согласно, христианских канонов церкви и монастыри всегда тщательно ориентировали по сторонам света.  И если мы посмотрим на карте на ориентацию нескольких церквей, находящихся к юго-востоку от монумента, то обнаружим, что Успенский собор, Храм Веры, Надежды, Любви, Спасская церковь и Церковь Паисия Величковского - все они имеют ориентацию, не совпадающую с современными географическими полюсами.  Более того, как раз от монумента идет прямая как стрела улица до Успенского собора, т.е. эти два архитектурных объекта не только ориентированы друг относительно друга, но также и на Гренландию, где и находился допотопный Северный полюс.  

Так может быть колонна в Полтаве тоже была Александровской и именно по ней и назвали площадь?  Мог ли античный царь-полководец приложить и к ней свою руку?  Учитывая, что Полтава расположена между обеями Александриями, - теоретически мог.   Тем более, что времена античной цивилизации были всего лишь сотни, а не тысячи лет назад.    Это легко можно доказать с помощью справочников долговечности строительных и отделочных материалов.

Выскажу свою версию событий в отношении этой площади и монумента.   Судя по ориентации улиц и архитектурных, а также религиозных объектов, здесь было античное поселение, принадлежавшее допотопной единой ведической цивилизации.  Не исключено, что к его основанию мог приложить руку античный царь-полководец А.Македонский, который, как и основанном им городе на Неве, поставил в честь основания этого поселения соответствующую колонну на гранитном основании.  Лично я предполагаю, что и сама колонна была тоже гранитной, как и в Санкт-Петербурге.

После Потопа, уничтожившего античную цивилизацию, здания и сооружения этого города тоже в большинстве своем были частично или полностью разрушены и занесены осадочными породами. Но потом, уже в межпотопную цивилизацию во время правления Романовых было решено их откопать, восстановить и использовать в своих целях. Гранитное основание с поврежденной колонной было решено отреставрировать, а все античные изображения закрыть чугунным кожухом.  Сверху же, чтобы никто не сомневался установили двухглавого орла, а внизу выложили из литых гранитных блоков четырехгранный бастион с пушками.  Ну а выдуманную историю строительства монумента привязали к 100-летнему юбилею полтавской битвы.

Не могу сказать, строились ли с нуля здания античного вида вокруг этой площади.  Но учитывая, полное отсутствие проектно-строительной документации, скорее всего, их лишь отреставрировали и реконструировали под государственные учреждения.  А вот с названием площади, фальсификаторы "прокололись", потому что она написана на названии картины.   И, конечно, художник Ф.Алексеев такой рисунок мог рисовать только с натуры.  Если же, как это утверждают историки, в его распоряжении была вся проектная документация планировки и застройки этой площади, то ехать на место было бы вовсе не обязательно.

И площадь эта к моменту создания рисунка уже существовала. Вот почему именно от ее центрального монумента расходятся восемь улиц, а Ф.Алексеев уверенно назвал ее "Александровской".   Конечно, можно предположить, что названа она в честь царя Александра I, который правил в это время.     Но согласитесь, достаточно нелогично называть площадь, главный и центральный архитектурный объект которой посвящен победе совершенно другого царя, который тем более считается самым великим предком династии Романовых, не в честь этого царя-победителя, а в честь правящего императора, который никаким боком не имел отношения к самой Полтавской битве.

Так что лично я считаю, что названа эта площадь, все же, в честь античного царя-полководца, который имел отношение к основанию этого города, и именно в его честь была изначально поставлена триумфальная колонна, ориентированная своим гранитным основанием на старый допотопный полюс в Гренландии.  Ну а фальсификаторов истории подобное название площади не смутило, памятуя, что как раз в выбранное ими время официальной застройки этой площади правил император Александр I.  Вот они и не "зачистили" эту картину, а использовали ее в качестве подтверждения всей этой истории, придумав не очень убедительное объяснение изображению на ней еще не построенных объектов.

Конечно, я не претендую, что в действительности все было именно так, как я изложил.  Это - всего лишь моя версия.  Но она вполне логично объясняет многие странности в этой официальной версии, включая тотальную пропажу проектно-строительной и градостроительной документации, изготовление для этой колонны чугунного кожуха, а также странную ориентацию всей этой части Полтавы, включая и религиозные храмы, и сам монумент, отнюдь не на нынешнее расположение сторон света и географического полюса.  

PS. Одна из читательниц моего блога по имени Лара (кстати, жительница Полтавы), прислала мне в личку интересную информацию, доказывающую гораздо большую древность этого момумента.  Во-первых, она отметила, что ступени у этого монумента слишком большие для роста обычного человека.  И на добытом ею фото, действительно хорошо видно, как вырезаны в гранитных блоках более мелкие ступеньки.  Но и это еще не все.  

Она обратила мое внимание на два интересных горельефа на этом монументе, которые никак не вяжутся с символикой полтавской битвы. Посмотрите: на них мы видим и оружие, и доспехи явно времен т.н. "античности".   Это и шлемы, и щиты, а также меч, боевые топоры и палицы.   И что нас хотят убедить, что именно этим оружием сражались участники полтавского сражения?   Смешно!   Видимо совсем держат нас за идиотов.

Но зато все это явно больше подходит для колонны античного царя Александра Великого, чьим гербом был лев, ставший потом и гербом Македонии.   И смотрите на одном из щитов лев тоже присутствует.    Но зато на этих горельефах нет никаких двухглавых орлов, имеющих отношение к династии Романовых.   Видимо, именно поэтому во время реконструкции монумента в начале XIX века на его верх и водрузили двухглавого орла.   Это дабы потомки не сомневались, что этот монумент был целиком и полностью якобы построен во времена Романовых.   Но, как мы видим, сомнений в правдивости версии официальной истории имеется все больше.

автор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

    Невоенный анализ-63. 20 мая 2024

    Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под ...

    «Я замер от страха!» — как итальянский лётчик на F-35 сгубил свою жизнь и карьеру

    В интервью для издания Military history of Italy, итальянский летчик с позывным Falco поделился опытом своего полета в Эстонию. В составе группы из четырех истребителей F-35, он и его коллеги выпо...

    "Через 2 года русско-украинская группировка будет стоять у границ Польши". И кто же это предрек?
    • Beria
    • Вчера 12:08
    • В топе

    Вот кто из русских больше всего желает России поражения? И ведь это даже не какой-нибудь Галкин, Назаров или Макаревич. Это именно Ходорковский, потому что он не просто желает, но и вкладывает в э...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Как народы Запада "прогнули" под сатанинскую систему?

      Современное состояние человечества и особенно — его доминирующей части в лице западной цивилизации и англосаксонского мира, свидетельствует о крайней степени деградации сознания и начавшемся процессе вырождения.   И особенно сильно это заметно по деградации правящей западной элитки, превратившейся в сборище самых настоящих нацистов, педофилов,...
      748

      Египетская экспедиция AISPIK подтвердила фальшивость «классического» Древнего Египта.

      Экспедиция 2022 года независимых исследователей экспедиционного клуба AISPIK, совершенная по объектам Древнего Египта, подтвердила вывод некоторых независимых исследователей о том, что фальсификаторы с помощью фальшивой «египетской цивилизации» попытались сокрыть существование в нашем прошлом единой ведической цивилизации «золотого века», которая извест...
      2568

      "Альтернативный взгляд" Александры Лоренц: гибридизация Западной Европы в XVII веке.

      Меня всегда удивлял тот факт, что одна из известных альтернативщиц — Александра Лоренц, которая начала писать о глобальных катастрофах прошлого, скрываемых официальной историей, гораздо ранее таких известных ныне российских альтернативных исследователей, как Олег Павлюченко и Алексей Кунгуров, не имеет своего видеоканала.  И это сильно мешало обрес...
      1045

      Как одна подмена повлекла другую?

      Медаль в память первого заграничного путешествия Петра I (в память Великого посольства 1697–1698 гг.)Обратите внимание на медаль, созданную в конце XVII века уже после Великого посольства царя Петра Алексеевича.   Она создана на землях Саксонии медальером Х.Вермутом и отчеканена на монетном дворе Готы.  И она как раз и посвящена этой само...
      1928

      Типичная реакция на критику официальной истории и хронологии доказывает их фальсификацию.

      Все больше независимые исследователей убеждается в том, что наша подлинная хронология сильно отличается от фантазий Скалигера и Петавиуса, которые были слепо приняты на веру под давлением Ватикана, который был заинтересован в удревнении своей собственной истории, а следовательно — и истории западной цивилизации.  Зато фальсификаторы прошлого постар...
      1471

      Очередные 10 доказательств подмены Петра 1.

                                   Изображения Петра I в различные годы.Уже долгое время вызывает недоумение тот факт, что в учебниках официальной истории, используемых в российской системе образования, до сих пор содержится множество лживых и давно уже опровергнутых русофобских мифов,...
      4730

      Миф о «монголо-татарском иго» был инструментом захвата власти.

      Меня всегда удивляло с какой настойчивостью Романовы продвигали и навязывали в сознании жителей своей империи лживый польско-литовский миф о «монголо-татарском иго» и почему с не меньшим упорством они поддерживали не менее лживые ватиканские мифы об Иване IV, который вошел в  "официальную" западную   историю под прозвищем «Грозный».Конечн...
      2354

      Еще раз о подмене Георгия Победоносца на российских гербах.

      Изображение Георгия Победоносца на гербе Москвы в эпоху правления Василия III — отца Ивана Грозного.В предыдущих поста по этой теме, мы с вами уже разобрались с тем, как на гербе Москвы после захвата власти западным сатан-масоном лже-Петром, привычный образ Георгия Победоносца, поражающего своим копьем змея, был подменен на образ западного рыцаря Священ...
      1728

      Купол Исаакиевского собора — это магнетрон?

      Многие независимые исследователи нашего подлинного прошлого, которых в просторечии называют «альтернативщиками», уже пришли к однозначному выводу о том, что одно из красивейших зданий Санкт-Петербурга — Исаакиевский собор, до катастрофы середины XIX века и последовавшего за ней передела мира новыми элитками, которым понадобилась и новая версия истории, ...
      1974

      А.Кадыкчанский об артефактах Сибири.

      Многие независимые исследователи отмечали наличие на просторах нашей Сибири довольно странных артефактов явно искусственного происхождения.   Так на спутниковых снимках прекрасно видно, что некоторые ее территории просто расчерчены некими прямыми линиями, в многокилометровую структуру, напоминающую «координатную сетку».   И большая ч...
      3834

      Куда утекли деньги за лунную аферу США?

      Американский исследователь Ральф Рене, когда-то, как и большинство других простых людей со всего мира, слепо верил в ложь НАСА и правительства США, а также стоящих за ним структур «глубинного государства» в отношении «лунной» миссии «Аполлон».  Весь этот глобальный обман был использован не только для липовой идеологической и псевдо-технологической ...
      1877

      Д.Белоусов о грифоне Тартарии.

      Те, кто изучал тему в отношении замалчиваемой отечественной исторической наукой свободной конфедерации ведического мира, которую на Западе называют «Великой Тартарией», знают, что официальными геральдическими символами этого государственного образования был грифон.    Но оказывается, что этот символ достаточно активно использовался в нашей стр...
      1168

      Самый оболганный русский царь.

      Когда читаешь учебники т.н. «официальной», а на деле чисто западной (ватикано-лондоидной) версии истории, то не устаешь удивляться двуличному лицемерию и даже откровенной лжи авторов русофобских псевдоисторических мифов, трактующих события прошлого в интересах своих западных хозяев.  И некоторые из этих мифов появились во время первого этапа тоталь...
      1230

      О чем говорит герб Москвы?

      После моих постов, доказывающих отсутствие каких-либо материальных   доказательств существования «Московской Тартарии» в начале XIX века, самые фанатичные адепты из секты слепо верующих в войны Романовской России против Московской Тартарии обрушились на меня с голословными обвинениями во лжи, ну совсем как наши «не братья», когда доказываешь и...
      477

      Исторические корни противоречий между нами и Западом.

      Многие из независимых исследователей, изучающих реальное прошлое, отмечают удивительный факт многовековой русофобии Запада и его колоний в отношении нашей страны и всех ее народов, которых коллективный Запад все равно называет термином «русские». И, как минимум, еще со времен Ивана Грозного, Запад ведет против нас информационную войну, выдумывая о нас ...
      679

      Продолжаем разбираться с уникальностью Гром камня.

      Предыдущий пост по этой теме, в котором я рассказал об интересном заявлении в отношении уникальности состава Гром-камня, который лежит в основании «медного всадника», вызвал весьма болезненную реакцию у наемных слуг паразитов, поскольку им сильно не понравились сделанные мною выводы.  И даже не удивительно, что один из них с айпи-адресом из лондонс...
      4032

      Официалы признали уникальность "Гром-камня".

      Как-то незаметно в информационном пространстве и даже среди участников альтернативного движения в изучении нашего прошлого, прошла информация о некоторых интересных открытиях, сделанных учеными в ходе последней реставрации «Медного всадника» — действительно весьма уникального монумента нашего прошлого, с официальной версией возникновения которого далеко...
      1715
      Михаил Кузнецов 21 апреля 12:37

      Тайна каменного календаря.

      Многие еще помнят, как тема трактовки тайн каменного Календаря Майя активно раскручивалась с подачи сатанинских кланов глобалистов через контролируемые ими мировые СМИ в 2012 году.  И делалось это в целях информационной подготовки планов развязывания термоядерной войны под истеричные вопли об очередном «конце света».   При этом, сами глоб...
      994
      Михаил Кузнецов 21 апреля 11:56

      Волго-Донской канал присутствует на картах уже первой половины XVII века.

      Фрагмент карты Исаака Массы 1637 годаЯ уже писал посты о том, что обнаружил Волго-Донской канал на картах, входящих в первые российские атласы начала XVIII века, а также на некоторых картах самого конца предыдущего XVII века.  И данный пост является продолжением этих картографических изысканий.Оказалось, что это были не единственные карты с Волго-Д...
      978
      Михаил Кузнецов 21 апреля 11:49

      Ральф Рене об операции НАСА "Близнецы".

      Я уже рассказывал о том, что многие честные независимые исследователи в самих США оказались в состоянии осознать факт тотального обмана НАСА во время осуществления этой военно-масонской организацией своей лунной аферы, жертвой которой наряду с простыми американцами стали и народы всех стран мира.  И одним из таких не растерявших способность мыслить...
      1096
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика