• РЕГИСТРАЦИЯ

Разоблачение "невозможности" технологий изготовления искусственного камня в XIX веке.

4 1346

Сторонники официального вранья о «строительстве» Исаакиевского собора в XIX веке и «установке» Александровской колонны, пытаются продолжать «навешивать лапшу на уши», тем, кто привык слепо верить в учебники и голословные заявления разного рода «авторитетов», а не собственным глазам.  К тому же уровень технической грамотности за годы внедрения соросского образования для рабов Запада, к сожалению, в нашей стране заметно деградировал.

Вот почему многие, глядя на подсунутые нам откровенно смехотворные и технически невозможные сюжеты комиксов О.Монферрана, посвященные «строительству» Исаакиевского собора и «установке» Александровской колонны, даже не видят многочисленные косяки, доказывающие не только факт того, что великий рисовальщик рисовал их вовсе не с натуры, но и факт его полной технической безграмотности и отсутствия элементарного инженерного мышления.  Впрочем, от выпускника Парижской школы изобразительных искусств, окончившего ее (а вовсе не Королевскую архитектурную академию, как нам поют вруны с исторических кафедр и прочие наемные слуги паразитов) по курсу художника-оформителя, трудно было ожидать другого.  Тем не менее, прекрасным талантом художника О.Монферран, несомненно, обладал.  Почему и был выбран Романовыми для фальсификации истории создания Исаакиевского собора и Александровской колонны.

Обо всем этом я писал уже не раз и приводил множество доказательств в целой серии постов, посвященных этой теме.  Но сегодня я хочу разоблачить очередную ложь наемных болтунов о том, что в XIX веке были якобы неизвестны технологии создания искусственного камня, а потому и не могли тогда создавать из искусственного гранита ни колонны Исаакиевского собора, ни внешнюю оболочку Александровской колонны.  Хочу сразу напомнить, что реальные работы, которые на самом деле осуществлялись в ходе реконструкции и перестройки Исаакиевского собора, как мне удалось выяснить, включали в себя следующее:

— пристройка западного и восточного портиков с колоннами;

— замена основного купола (вероятно вследствие его повреждения);

— создание малых куполов-колоколен, взамен старых куполов (также, вероятно, поврежденных);

— оборудование здания системами отопления вследствие изменения климатических условий во второй половине XIX века;

— отделочные работы и замена всего наружного оформления и внутреннего интерьера (включая барельефы, статуи и пр.) для соответствия канонам новой религии, навязанной России Лондонским библейским обществом после «крымской войны», — иудеохристианства,  основанного на признании «священным писанием» вольного перевода иудейской «Торы», названного «Ветхим заветом».

И, конечно, именно в последних работах О.Монферран, имея образование художника-оформителя, действительно являлся специалистом.  Но сейчас, нас больше интересует вопрос, каким же образом на самом деле осуществлялась пристройка восточного и западного портиков с колоннами?  И действительно ли эти колонны вытачивались из природного камня, а не отливались на месте из гранитного бетона?   Напомню, что созданные уже позже, т.е. в XIX веке, восточный и западный портики существенно отличаются от северного и южного тем, что они не такие глубокие и имеют всего по восемь колонн вместо шестнадцати.

Так вот, наемные болтуны паразитов и просто не очень умные люди, утверждают, что наши предки якобы не владели технологиями создания искусственного камня.  Но так ли это на самом деле? Например, еще в советские времена вовсе не скрывалось, что наряду с природным мрамором при отделке Исаакиевского собора использовался и искусственный.  Вот что можно прочесть в работе М.Г.Колотова «Исаакиевский собор», изданной в 1964 году: «Облицовка из натурального мрамора доходит до большого карниза, находящегося на высоте 14 метров.  Карниз исполнен из искусственного мрамора и богато декорирован гипсовым позолоченным орнаментом: иониками, модульонами, розетками. Выше карниза расположен массивный аттик, отделанный белым искусственным мрамором.  Громоздкость аттика в некоторой степени смягчается пилястрами белого и розового цветов.  Белым искусственным мрамором облицован и барабан главного купола.  Все работы по лепке и облицовке искусственным мрамором производились под руководством известного мастера И.П.Дылева».

То есть, мы видим, что белый искусственный мрамор в те времена не только умели создавать, но и использовали его при отделочных работах в Исаакиевском соборе.   Но только ли белый искусственный мрамор умели тогда создавать и чем например, отличается технология создания цветного искусственного мрамора?  Чтобы разобраться со всем этим давайте обратимся к весьма интересному изданию 1931 года — «Справочник кустаря» Г.Г.Бродерсена, которое также переиздавалось уже в 1992 году.  Так вот второй раздел в этой книге полностью посвящен технологиям создания искусственных камней. Есть там и глава посвященная искусственному мрамору.

И в ней приводится аж четыре разных способа создания искусственного мрамора да еще и различных цветовых оттенков — по Борхардту, по Ван-дер-Стину, по Розмеру, по Остенмейеру.  Обратите внимание, что все фамилии иностранные, но дело в том, что эти технологии использовались очень давно, и только после последнего передела мира, осуществленного Лондонским Сити, после катастрофы середины XIX века паразиты сатанинского Запада все эти технологии запатентовали. Вот и пришлось Романовым, чтобы не платить за эти патенты, сочинять вместе с О.Монферраном ту официальную историю с использованием природного мрамора и гранита при перестройке Исаакиевского собора. Эту версию, кстати, первой высказала петербургская альтернативщица Лидия Соловьева.   И, думаю, что она находит все большее подтверждение.

Вот например, что представляет из себя технология изготовления искусственного мрамора по Бохарду:  

Как видим, никаких сверхъестественных технологий для изготовления искусственного мрамора нет.  Но нужна хорошая химическая база.  При этом, как известно, уже средневековые алхимики славились своим искусством по созданию различных веществ и имели множество химических лабораторий.   Да и в России этим же занимался Яков Брюс еще в начале XVIII века.  Так что наличие необходимой базы для таких технологий в прошлом не вызывает сомнения, а их использование не только значительно удешевляет производство элементов отделки, но и позволяет избежать множества трудностей при добыче, обработке и транспортировке природного камня.  То же самое касается и внешних элементов зданий.

Кому интересно, могут прочитать самостоятельно и о других способам получения искусственного мрамора различных оттенков и цветов. Издание это можно найти в сети и скачать.  Там есть множество интересных советов, которые будут не лишними в любом хозяйстве.  Мы же давайте обратимся к «невозможной» технологии создания искусственного гранита, из которого на самой деле изготовлены не только знаменитые Невские набережные Санкт-Петербруга, но и некоторые его статуи и даже элементы зданий.   Это подтвердила с помощью исследований совместная экспедиция AISPIK и питерских альтернативщиков, которая также обнаружила в Ленинградской области недалеко тот Питера и карьер, где добывался гранит для создания гранитного порошка, который использовался в изготовлении искусственного гранита.  Но давайте рассмотрим ту технологию. которая приводится в «Справочнике кустаря»:  

 Вот вам пожалуйста технология, где и применялся этот самый «толченый гранит» из гранитных карьеров.   Но никакие массивные блоки из природного гранита там на самом деле никогда не вырубались и не транспортировались по весьма мелководному Финскому заливу в город на Неве.   Вот почему все эти «официальные» версии историков больше напоминают рассказы барона Мюнхаузена, чем описание реальных событий.   И, думаю, что все это было придумано фальсификаторами по двум причинам:

1) не платить западным паразитам за патенты давно известных и применяемых технологий создания искусственного камня;

2) «распилить» часть средств, выделяемых казной на перестройку Исаакиевского собора, поскольку все сметы и расценки составлялись именно под выдуманную историю использования природных камней, которая требовала гораздо больших финансовых вложений, чем использование искусственного камня.

И по этой же причине понадобилось превращение работ по реконструкции и перестройке собора в работы по его якобы «строительству».  Примерно то же самое было и при «установке» Александровской колонны, на которой даже видны следы наружных слоев искусственного камня и швы в местах соприкосновения этих слоев.  Теперь понимаете, как и для чего был использован несомненный талант художника-оформителя О.Монферрана, которого Романовы назначили «придворным архитектором», также как назначили Карамзина «придворным историком».  Вот только от этого художник Монферран не превратился в реального архитектора (хотя и рисовал проекты А.Бетанкура, а затем и проекты реконструкции собора, имевшие множество технических просчетов), а писатель-журналист Карамзин — в реального историка со своими художественными книгами, прославляющими династию Романовых, которые нам теперь выдают за «исторические труды».

Я не знаю, куда пошли средства «распиленные» при фейковом «строительстве» Исаакиевского собора. Возможно, что не все они были банально разворованы чиновниками и царским двором. Я допускаю, что таким образом, могли скрыть от британских оккупантов финансирование армии и повышение обороноспособности страны после «крымской» войны.  Однако, сам факт обмана и фальсификации истории в вопросах мнимого «строительства» Исаакиевского собора в XIX веке становится все более очевидным.                                                      

Да, конечно, слуги паразитов обязательно скажут, что книга Г.Г.Бродерсена издана только в 1931 году, а до этого якобы технологии изготовления изделий из искусственного гранита не были известны.   Но я не так давно писал о том, что в 2015 году археологами на территории Испании в Тартесе было обнаружено античное поселение, вероятно относящееся к культуре этрусков.  Возраст его датировали примерно веком ранее самого первого упоминания о «римском бетоне», но при этом в нем были обнаружены каменные ступени из искусственного гранита.  Вот как эти находки прокомментировали сами археологи:

«Найдено множество артефактов, поражающих своей роскошью и превосходной сохранностью.   Все виды ювелирных украшений, наконечники копий, различные емкости, котлы, сосуды, семена, фрагменты тканей, бронзовые жаровни, выкопанные из земли, обещают много рассказать о жизни и смерти загадочной дороманской цивилизации.  Пока самой большой загадкой оказалась центральная лестница, некогда соединявшая два этажа большого здания.  Пять верхних ступеней отделаны сланцевыми плитами, пять нижних сделаны из «невозможного» материала, который и озадачил ученых.  Для создания нижних ступеней древние строители использовали раствор из оксида кальция (проще говоря, извести) и гранитной крошки, которым, вероятно, заливали формы и оставляли до затвердевания.   Получился своеобразный «искусственный камень», представляя собой некую раннюю разновидность бетона — «полубетон»...»

Так что эта технология создания искусственного гранита с использованием гранитной крошки была известна очень давно — еще во времена единой ведической (античной) цивилизации «золотого века».  Правда существовала и погибла эта цивилизация вовсе не тысячелетия, а только столетия назад.  Но главное — что такие технологии были известны и в XIX веке, а значит, не было никакой «невозможности» использования искусственного гранита при перестройке и реконструкции Исаакиевского собора.

И, имея такие технологии, никто не стал бы создавать колонны восточного и западного портиков собора в XIX веке весьма трудоемким способом из единых кусков природного гранита, поскольку даже сейчас при нашем современном уровне технологий эта задача (с учетом транспортировки многотонных изделий) остается весьма трудноисполнимой.   А уж верить в то, что ее смогли выполнить «лапотники» без машинных технологий и технических грузоподъемных и транспортных устройств — это значит лишний раз демонстрировать свою техническую безграмотность и полное отсутствие инженерного мышления.

автор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

    Заря новой эры

    Эра лицемерия и розовых иллюзий заканчивается, начинается эра реалполитик. Пора выкинуть на свалку весь этот неоромантизм, «право наций на самоопределение», «одна страна один голо...

    Уезжайте: Главу Мытищ выгоняют из России после вручения сертификата на квартиру многодетной семье

    Глава администрации Мытищ Юлия Купецкая вместе с пресс-службой прямо сейчас активно чистят соцсети от негативных комментариев, которые обрушились на чиновницу после того, как она вручила сертификат на...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Михаил Кузнецов 10 января 19:57

      Эпохи глобальных похолоданий и потеплений происходят на Земле независимо от человечества.

      В наше время слуги паразитов, отрабатывая повестку дня глобалистов, рассказывают нам откровенные сказки про некое «глобальное потепление», а самое главное откровенно врут о том, что на него якобы влияют какие-то там «углеродные выбросы» от людей и животных. Однако уже около 1600 ученых-климатологов со всего мира, в том числе и нобелевские лауреаты выст...
      903
      Михаил Кузнецов 10 января 19:49

      Загадка «Арки Андреа Палладио». часть 2.

      Итак, в прошлом посте мы обнаружили артефакт допотопной цивилизации «золотого века» в виде каменной лестницы, на размер ступенек которой жаловался при посещении итальянского города Винченцо человек, известный в официальной истории как Уильям Шекспир. Также размер боковых стенок этой крепости оказался более чем в 2 раза превышающий рост современного чел...
      1264
      Михаил Кузнецов 10 января 19:29

      Кто превратил Землю в «планету-тюрьму»?

      Наверное многие уже слышали о концепции «планеты-тюрьмы», которая нашла множество своих сторонников. Тем не менее, даже сами адепты этого движения не отрицают тот факт, что изначально наша планета такой не была.  То есть, на определенном этапе нашей эволюции произошел захват и оккупация Земли некоей враждебной нам силой, которая и нашла поддержку...
      2068
      Михаил Кузнецов 3 января 19:48

      Загадка «Арки Андреа Палладио». часть 1.

      Наверное, не зря итальянский город Винченцо, расположенный в северной области Венеция, считается городом архитектора эпохи Возрождения - Андреа Палладио. Ибо сам архитектурный стиль города той эпохи определялся характерным «античным» стилем построенных им дворцов. И не случайно центральная улица этого города названа в честь этого архитектора, которому...
      1184
      Михаил Кузнецов 3 января 19:39

      "Древнегреческий" Гомер — порождение эпохи Возрождения.

      Я уже касался темы внезапного появления многих «античных источников» уже в эпоху Возрождения, а также явного неправдоподобия официальной версии, связанной с появлением произведений «древнегреческого» слепого поэта Гомера. И много интересного об этом поведал Л.Шильник в своей книге «А был ли мальчик? Скептический анализ традиционной истории».Но и такие ...
      1188
      Михаил Кузнецов 3 января 19:37

      В сказке "о золотом яичке" зашифровано наше прошлое и будущее.

      Большинство людей знают эту сказку как «Курочка Ряба», однако до нашего времени она дошла в весьма упрощенном виде, по сравнению с тем ее вариантом, который был издан в XIX веке, в котором было множество утомительных и совершенно бессмысленных повторений, уводящих внимание от самого сюжета и значения его сакральных образов. Но и в XIX веке подлинный сак...
      2868
      Михаил Кузнецов 31 декабря 2024 г. 13:34

      Что нам ожидать от зеленой деревянной Змеи на 2025 год?

      Наверное, к последнему дню 2024 года уже практически все знают, кто является хозяином нового наступающего года. А вернее — хозяйкой. Согласно восточного 60-летнего календаря, состоящего из вариаций 12 животных, 5 стихий и 5 цветов, наступающий год является годом зеленой деревянной Змеи.Какие же сюрпризы приятные и неприятные может таить в себе этот...
      1600
      Михаил Кузнецов 28 декабря 2024 г. 21:55

      Почему в средневековой Европе царила антисанитария?

      Когда читаешь, учебники официальной истории, то поражаешься огромному разрыву в технологиях и условиям быта между эпохами античности и средневековья.   То есть получается, что тысячи лет назад существовала цивилизация, которая уже использовала водопровод, канализацию, изобрела многие уникальные механические устройства и даже самый первый паров...
      3353
      Михаил Кузнецов 28 декабря 2024 г. 21:47

      Загадка полтавской Колонны.

      Несколько лет назад я заинтересовался интересным сооружением, находящимся в самом центре исторической части города Полтавы.  И тогда я обратил внимание на то, что площадь, на которой расположена полтавская Колонна называлась Александровской, что было в общем-то совсем нелогично с точки зрения официальной версии истории, приписывающей ее создание в ...
      2401
      Михаил Кузнецов 27 декабря 2024 г. 22:32

      Паразитическая система захватчиков была «активирована» в XVI веке?

      Не раз уже отмечал тот удивительный факт, что в соответствие с информацией, полученной из различных независимых источников, очень уж многое сходится на XVI веке, как новой «точке отсчета» в истории человечества.  И это все более проясняет нам подлинные цели введения так называемого Григорианского календаря, а самое главное - хронологии Скалигера-П...
      3820
      Михаил Кузнецов 27 декабря 2024 г. 22:24

      В какую эпоху на самом деле осуществлялись гладиаторские бои?

      В учебниках истории нам рассказывают о некоей античной «Римской империи», которая была не просто агрессивным рабовладельческим государством, но и использовала в качестве развлечений для знати гладиаторские бои между специально обученными воинским навыкам рабами.  Вот только существуют интересные, хотя и малоизвестные сведения, позволяющие предполож...
      2476
      Михаил Кузнецов 20 декабря 2024 г. 13:13

      Продолжаем разгадывать загадку допетровского Петербурга с карты 1689 года.

      Недавно я рассказывал об интересной карте из атласа Джовани Джакомо де Росси (1627-1691), опубликованного в 1689 году в Риме.  Это карта «Ла Скандинавия», на которой изображены территории Скандинавии, Прибалтики и северо-западной части России.  Но самое интересное, что на ней уже отмечен город Петерсбург, т.е. почти за полтора десятка лет до е...
      4308
      Михаил Кузнецов 20 декабря 2024 г. 12:53

      Тайна «тихого вторжения» демоноидов.

      Сразу хочу пояснить, что изложенное здесь — только версия, хотя и объясняющая некоторые реалии настоящего и прошлого человечества. Тем не менее, истеричным дамочкам и нервным субъектам лучше этот пост не читать. Он написан для тех, кто способен хладнокровно оценивать и анализировать информацию.Те, кто анализировал мифы официальной истории без слепой ве...
      2689
      Михаил Кузнецов 20 декабря 2024 г. 12:36

      Солнечная электростанция Н.Теслы.

      Среди множества уникальных проектов, которыми занимался гениальный сербский ученый и изобретатель Никола Тесла, есть и проект использования солнечной энергии для производства электроэнергии или солнечная электростанция.  И для того, чтобы рассказать об этом интересном проекте, намного опередившим свое время, вернемся к изложению статьи американског...
      775
      Михаил Кузнецов 20 декабря 2024 г. 12:27

      Как создавали "артефакты античности"?

      Я уже писал о том, что удивительным образом письменные источники эпохи античности всплывают именно в эпоху Возрождения, но только для того, чтобы их успели перевести на европейские языки иезуиты или европейские ученые.  А затем сразу после этого эти первоисточники исчезают все до единого, так и не дожив до нашего времени.  Также останавливался...
      2538
      Михаил Кузнецов 15 декабря 2024 г. 20:33

      Видеотелефон Н.Теслы.

      Мало кто знает о том, что гениальный изобретатель Н.Тесла занимался не только технологиями свободной энергии, ее беспроводной передачи, но и созданием весьма уникальных для своего времени устройств типа видеотелефона.Вот, например, что писал об этом в своей статье американский журналист Чонси Монтгомери М'Говерн, из журнала Pearson's Magazine в мае 1899...
      956
      Михаил Кузнецов 15 декабря 2024 г. 20:29

      Кто же ввел юлианский календарь?

      Многие люди считают, что знают правильный ответ на этот вопрос.   Так, спросите любого историка и он снисходительно пояснит «невежде», что Юлианский календарь был введён эдиктом древнеримского императора Юлия Цезаря и основывался на современном ему римском календаре.   Римский же календарь состоял из двенадцати месяцев, включающих 35...
      3446
      Михаил Кузнецов 13 декабря 2024 г. 08:35

      Разбираемся с апексианцами и аннунаками.

      Это слайд с очередной видеоконференции секты «свидетелей аннунаков», как я теперь называю запрещенных в РФ «аллатровцев». И, судя по всему, адепты этого движения продолжают валить все шишки на «конкурирующий проект», который они называют «апексианцами».  Ранее это сделал их главный «гуру» в образе «оккультиста», слив компрометирующую информацию на...
      491
      Михаил Кузнецов 13 декабря 2024 г. 08:21

      Г.Плаузон о существовании технологий атмосферного электричества в далеком прошлом.

      Предыдущий свой пост я посвятил одной из уникальных технологий получения атмосферного электричества, созданной инженером Германом Плаузоном в 1920-х годах.  При этом сам он был уверен в том, что подобные технологии использовались человечеством и в далеком прошлом.Вот, что он об этом пишет в своей книге «Добыча и использование атмосферного электриче...
      1827
      Михаил Кузнецов 13 декабря 2024 г. 08:04

      Еще одна скрываемая перспективная технология прошлого.

      Знаете ли вы о том, что еще в далеком 1922 году в журнале Science and Invention была опубликована интересная статья об одном уникальном изобретении того времени, сделанном инженером Г.Плаусоном для получения атмосферного электричества?  Этот инженер использовал некие шары из алюминия, наполненные водородом или гелием, которые, на высоте в 270 метро...
      1630
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика