• РЕГИСТРАЦИЯ

Тайны мозаики "Священного Рима".

3 2625

В настоящее время многие альтернативные ТГ-ресурсы распространяют информация о фрагменте римской мозаики с изображением некоей химеры — гибрида леопарда и крокодила, который называется «крокодилопардалик». При этом утверждают, что надпись сделана на русском языке.  Официалы же утверждают, что это — «греческая» письменность.   Вот только обе стороны заметно лукавят.

Конечно, никакой «Древней Греции», как и «Древнего Рима» и даже «Древнего Египта» никогда не существовало.   Все это были отдельные провинции единого ведического мира (Эллада, Этрурия Кемь и пр.), который в искаженной версии официальной истории подается нам как «эпоха античности».  Но и называть «русской» эту письменность античного мира (частью которого была и Белокаменная Русь) было бы неправильно.  И если рассмотреть и другие подобные химеры, а также известных зверей на этой мозаике, то они уже так просто не читаются по-русски.

Вот, например, еще один зверь из породы крокодильих или ящеров, напоминает еще один гибрид крокодила с млекопитающим. Но попробуйте, прочитать по-русски его название. Тем не менее, сам факт существования изображений подобных химер весьма примечателен.

Но давайте попробуем разобраться с самой этой мозаикой. Англоязычный сегмент «Википедии» описывает это изображение как «Жизнь на Ниле во время наводнения», а сама эта Нильская мозаика является полом искусственной пещеры, расположенной на территории Италии, недалеко от города Пренеста.   Этот город расположен в 37 км к востоку от Рима и, согласно официальной версии истории, он был известным местом отдыха богатых римлян периода расцвета «Римской империи».  Но при этом, почему-то только в XVI веке, когда город перешел под контроль семейства Барберини, в нем построили построили обширную резиденцию в центре города.   А вот фамилии «богатых римлян периода расцвета Римской империи», которые в нем отдыхали, но почему-то не строили резиденций, нам неизвестны.   А ведь XVI век — это период расцвета именно «Священной римской империи» или, как это выяснили Дмитрий Мыльников и Александра Лоренц — «Священной империи пришлых предков». И именно с этого самого XVI "послепотопного века", наступившего по моим (и не только моим) предположениям после катастрофы 1492-1502 гг, и начинается сочинение новыми «хозяевами Европы» новой версии истории. Именно в первой половине этого века начинает сочинять по заказу оккупантов «Историю от основания города» про мифическую якобы античную «Римскую империю» историк из Падуи — Тит Ливий.   А чтобы скрыть этот факт, последующие фальсификаторы Иосиф Скалигер и Дионисий Петавиус не только эту «Римскую империю», но и самого Тита Ливия приписали к эпохе на 1,5 тысячи лет ранее современной им.

Кстати, вы в курсе как звали отца этого Скалигера?  Юлий Цезарь. Теперь понимаете, откуда появился в вымышленной «Римской империи» император с таким именем?   Да все эти захватчики Европы именно начиная с XVI века вместе с новой версией истории и хронологии начали выдумывать и «древность» своих фамильных династий, которая должна была в глазах будущих поколений среди остатков порабощенного коренного античного населения Европы сделать легитимной власть над ними новой европейской «черной аристократии».

Об этих захватчиках — пиратах-каннибалах, рассказывает в своих роликах «Захват» А.Лоренц, которая справедливо считает, что их вторжение с юга произошло после потопа.  Я уже подробно описывал эту тему и возвращаться к ней не буду, а тем, кто не в курсе, советую пересмотреть ролики Александры на ее канале «Кривде.NET» и прочитать мой их анализ с добавлениями, который я излагал ранее в постах «"Альтернативный взгляд" Александры Лоренц: гибридизация Западной Европы в XVII веке», а также «Тайна людоедской элитки Европы» часть 1-3 и вам многое станет понятным.   И, конечно, как выяснилось в процессе анализа информации, насчет XVII века Александра ошиблась, ибо все началось еще в первой половине XVI века. Вот и касательно этой мозаики тоже очень похоже, что она появилась как «древнеримская» тоже в этом же XVI веке, когда город Пренеста перешел под контроль одного из семейств оккупантов — Барберини.

И сейчас я попробую вам это доказать.   Не случайно подлинное название этой мозаики называется «Жизнь на Ниле во время наводнения».  И мне кажется, что это наводнение, которое изображено на ней, и является последствиями того «локального тартарского потопа» 1492-1502 гг, упомянутого в своих книгах Афанасием Кирхером, который и погубил единую ведическую цивилизацию (известную из официальной истории как «античную»).  А поскольку эпицентр катастрофы находился где-то недалеко от северного побережья Восточной Сибири, то и пострадала от него более всего сибирская метрополия вместе с Аляской.  Вот почему потом еще на протяжении столетий картографы не могли восстановить изменившиеся береговые линия этих регионов.  Тогда же погибли и многочисленные каменные города Сибири и северного побережья современной России, которые можно еще увидеть на докатастрофной карте Фра-Мауро 1459 года.   В эту же катастрофу сместились и полюса, вот почему все сооружения античной цивилизации были ориентированы еще на допотопный Северный полюс, находящийся в Гренландии.

Но давайте рассмотрим другие части этой мозаики, которые показывают нам как выглядели после этого потопа берега Нила.  Вот обратите внимание на уцелевшие характерные строения античной цивилизации.  Но в левом нижнем углу мы опять видим характерный облик воинов якобы античной «Римской империи», а на самом деле тех самых захватчиков «Священной империи пришлых предков», чье военное снаряжение и оружие подробно разбирает А.Лоренц в своих роликах.  И при приближении этого фрагмента хорошо видно, что это — вовсе не «цивилизованные римляне», а те самые темнокожие свирепые воины-каннибалы.

А вот и еще один характерный фрагмент мозаики лишний раз доказывающий это. Что вы видите? А как раз то, на что и обратила внимания Александра Лоренц — темнокожие мужчины-оккупанты и белые женщины.  А это было следствием того, что захватчики перебили почти все выжившее в катастрофе мужское население античной Европы, а женщин брали в жены, наложницы и рабыни. Вот откуда вместо античного населения гаплогруппы R1a, появилось в Западной Европе «эрбинское» население R1b, которое теперь там считается «коренным». Но по этой мозаике мы видим, что все то же самое происходило после потопа и на землях нынешнего Египта.

Но как раз для сокрытия этого факта и была придумана фальсификаторами цивилизация «классического» «Древнего Египта» с его письменностью. И не зря там до сих пор под присмотром западных (преимущественно американских, английских, канадских) археологов при обнаружении каких-то новых строений античной цивилизации место находки оцепляется полицией, а в строениях осуществляется «реставрация», суть которой состоит в уничтожении античных статуй и изображений белых людей с ведической символикой и замена их на «классические» «египетские иероглифы» и изображения «египетских богов».

А вот еще интересный фрагмент мозаики, на котором можно увидеть античный храм и античные обелиски, которые сейчас историки приписывают мифической цивилизации «Древнего Египта».  Но хочу у вас спросить: видите ли вы где-нибудь здесь изображения «египетских богов» и «египетских иероглифов»?   Лично я нет.  А знаете почему? Потому что их придумает ватиканский иезуит Афанасий Кирхер только в следующем XVII столетии.   И только в конце XVIII века во время египетского похода Наполеона ученым-франкмасонам удастся организовать нанесение местными рабочими всей этой новодельной «египетской письменности» и «египетских богов» на строения античной цивилизации, выдаваемые нам за «древнеегипетские».  Затем уже в XIX веке и вплоть до первой половины XX века эти работы продолжат сатан-масоны лондонского Сити.  Кстати, этот факт подтвердила экспедиция клуба AISPIK во главе с О.Павлюченко и Г.Сидоровым, которая собрала достаточно доказательств этого.  Так что, для полноты картины советую вам еще и посмотреть ролики канала AISPIK, посвященные фальсификации истории Египта, который во времена античности назывался Кемь.

Вот на что надо было обращать внимание на этой мозаике, а вовсе не на изображения гибридных химер и якобы «русских» надписей.  Не было во времена единой ведической цивилизации «золотого века» никакой отдельной Руси . Белокаменная Русь была такой же ее провинцией, как Этрурия, Эллада, Кемь и прочие.  После катастрофы и гибели сибирской метрополии (известной на Западе как «Великая Тартария») и началась эра отдельных государств.   И Иван Грозный после ее гибели пытался соединять в одну державу ее отпавшие на отдельные территории европейские провинции в то время как оккупанты создали в Западной Европе «Священную империю пришлых предков», которая начала экспансию на Восток.  И державу Ивана Грозного вполне на Западе и могли называть «Московской Тартарией», как правопреемницу «Великой Тартарии».  Далее, мы видим как за оставшиеся столетия продолжалось разделение на новые народы и государства.  А особенно активно этот процесс пошел уже после следующей катастрофы середины XIX века.

В следующем веке частично ту «Великую Тартарию» удалось воссоздать в качестве СССР.  А теперь мы видим, как после его распада, опять множеству новых образованных независимых квази-государств тоже начали придумывать их якобы отдельную историю.  И это напоминает те же процессы, которые происходили после катастрофы 1492-1502 гг.

Конечно, возможно, что эти химеры с мозаики и дожили до XVI века. Но главная информация этой мозаики рассказывает о многих интересных вещах, в том числе и подтверждает те пазлы информации, которые добыли Д.Мыльников, А.Лоренц, О.Павлюченко, Г.Сидоров и некоторые другие исследователи, о фальсификации подлинной истории и хронологии.

Конечно, и в мою версию, построенную на анализе различных пазлов информации о прошлом, тоже не стоит верить слепо.  Но думаю, если вы вместо слепого копирования достаточно поверхностной информации из ряда альтернативных пабликов, в основном тоже бездумно копирующих информацию друг у друга, начнете более глубокий анализ тех источников, на которые они опираются, то тоже сможете обнаружить много чего интересного.  Так что, постарайтесь включать собственные мозги и не забывайте об элементарной логике и тогда вас не смогут обманывать различными лже-артефактами типа изображения шумера на мотоцикле на фоне египетских иероглифов. Ибо наша задача, все же, состоит в восстановлении правды о нашем прошлом, а не в выдумывании новых мифов взамен тех, которыми полны учебники истории.

автор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

    Кишлачный беспредел в "Яндекс такси"

    Ехала только что в "Яндекс такси". Села назад, сотрудник редакции - на переднее место. Водитель его встретил словами - "А на заднее сиденье не?!".  Все промолчали. Водитель поехал и...

    Новый (да, опять!) план Зеленского

    Первый пункт — приглашение Украины в НАТО уже сейчас. Уже послали нахрен. Непонятно даже, зачем это озвучивать после прямо сказанного "Нет". Второй — оборона («На...

    Хорошо быть кошкою, хорошо собакаю, где хочу пописаю, где хочу покакаю 18+

    Виктор Анисимов Для затравки: Новая детская и подростковая субкультура захлёстывает Россию. На улицах многих наших городов минувшим летом появилось большое количество...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Михаил Кузнецов 8 октября 16:53

      Тайна Ладожского мегалита.

      Удивительно, но люди прошлых эпох были гораздо умней нас, ибо прекрасно знали о том, что огромные камни правильной прямоугольной формы, явно приданной им в результате использования высоких технологий, не являются «естественными природными образованиями».  Нас же, похоже, что современные наемные болтуны паразитов откровенно держат за полных лохов, п...
      1067
      Михаил Кузнецов 8 октября 16:35

      Где делали фото "лунной" миссии НАСА?

                           Чествование флага. Аполлон-11 (S69-40308).Одним из характерных доказательств того, что американские астронавты не были на Луне являются сами же официальные фотографии этой «лунной» миссии НАСА.  Именно на них независимые исследователи смогли обнаружить множество несуразност...
      2377
      Михаил Кузнецов 8 октября 15:32

      Какая связь между северными лабиринтами и древнерусским хороводом?

      И, действительно, казалось бы, какая может быть связь между каменными лабиринтами Русского Севера и древнерусским хороводом? Если не знать о ведическом прошлом Руси и всей человеческой цивилизации, то обнаружить такую связь не просто.  Тем не менее она есть и восходит она к солнечным культам, пришедшим на север Евразии из легендарной арктической п...
      532
      Михаил Кузнецов 5 октября 07:38

      Еще один "камень в огород" письменных источников античности.

      Я уже обращал внимание на тот факт, что официальная история опирается на некие «античные источники», подлинников которых до нашего времени не сохранилось.  Все они почему-то «рассыпались в прах» сразу после того, как их обнаруживали и переводили вначале иезуиты Ватикана, а потом и европейские ученые, преимущественно британские и французские.  ...
      2589
      Михаил Кузнецов 5 октября 07:30

      Новая Земля — "кусочек" погибшей Гипербореи?

      Есть множество косвенных признаков того, что российский архипелаг Новая Земля таит в себе множество тайн нашего подлинного прошлого. И не зря некоторые независимые исследователи полагают, что его территория некогда входила в состав легендарной арктической прародины всех людей белой расы — Орианы-Арктиды-Гипербореи-Даарии.Правда, мы не знаем как на само...
      1193
      Михаил Кузнецов 5 октября 07:11

      Кто на самом деле уничтожил сибирскую метрополию и захватил Московскую Тартарию.

      Для многих участников альтернативного движения в исследовании нашего подлинного прошлого не вызывает сомнения сам факт существования в прошлом сибирской метрополии единого ведического мира, известной из средневековых европейских источников под названием «Великая Тартария».Однако по поводу того, когда же она на самом деле погибла и что за сила явилась пр...
      2187
      Михаил Кузнецов 5 октября 06:41

      Почему бесследно исчезли все подлинники античных рукописей?

      Некоторые независимые исследователи уже отмечали совершенно нелогичные мифы о внезапном обнаружении многочисленных античных источников ватиканскими иезуитами во времена Средневековья и затем о бесследных их исчезновениях сразу после их переводов.  Затем точно такая же история повторяется уже в XVIII-XIX веках с той лишь разницей, что эти источники ...
      1280
      Михаил Кузнецов 23 сентября 20:57

      Почему нужно вернуться к философии "золотого века"?

      Несмотря на то, что в учебниках официальной истории нет никакого упоминания об эпохе «золотого века», у многих народов мира сохранились легенды, сказания и мифы, рассказывающие о временах древней допотопной цивилизации, ее уникальных технологиях и социально справедливом гармоничном обществе.   И многие независимые исследователи, поднимающие эт...
      1024
      Михаил Кузнецов 23 сентября 20:48

      Ральф Рене о проекте имитации "Аполлона".

      Оказывается в проекте имитации пилотируемых полетов астронавтов НАСА на Луну были задействованы не столько структуры самого НАСА. Как всегда бывает в случаях глобального обмана, здесь не обошлось без вездесущей деятельности спецслужб.   Вот и в данном случае многие технические проблемы имитации «лунной миссии» НАСА, осуществлялись с помощью т...
      2812
      Михаил Кузнецов 23 сентября 20:12

      Загадки карты Афанасия Кирхера.

      «Географическая карта мира после потопа» Афанасия Кирхера от 1675 г.Ватиканский иезуит и историк Афанасий Кирхер имел доступ к артефактам библиотеки Ватикана.   Именно там он черпал источники для своих удивительных, но малоизвестных сейчас книг.  И в этих книгах, например, он упоминает о некоем «тартарском локальном потопе».   Н...
      4780
      Михаил Кузнецов 23 сентября 20:01

      Запретные технологии. Магнитная лампа XIX века.

      Достаточно часто от наемных болтунов паразитов и слабоумных из секты слепо верующих в учебники, можно услышать, мол, где же, все эти уникальные технологии прошлого, которые от нас скрывают? Вопрос этот подразумевает намек на то, что ничего такого в мире никогда не было.   Но как быть вот с этой магнитной лампой производства берлинской фабрики...
      4099
      Михаил Кузнецов 19 сентября 19:53

      Один из первых руинистов.

                                                  Иероним Кок (1518-1570 гг)Многие, кто интересуется гравюрами руинистов, знают имя такого известного итальянского художника XVIII века, как Джованни Баттиста Пиранези (1720-1778 гг).  Однако, мало ...
      2504
      Михаил Кузнецов 19 сентября 19:43

      Высокие технологии "золотого века" реально существовали.

      Несмотря на то, что с реальными историческими источниками прошлого «плотно» поработали фальсификаторы при переписывании истории после гибели единой ведической (античной) цивилизации, однако они не смогли полностью скрыть факт существования высоких технологий прошлого, которые сохранились в виде античной мифологии и легенд различных народов, которые расс...
      2701
      Михаил Кузнецов 19 сентября 19:15

      Образец ранней компьютерной графики?

                            Чествование флага. Аполлон-11 (S69-40308)Несуразности, обнаруженные независимыми исследователями на так называемых «официальных фото лунной миссии НАСА», позволяют предположить не просто постановочные павильонные съемки, не имеющие никакого отношения к реальному лунному ландшаф...
      1717
      Михаил Кузнецов 19 сентября 19:10

      Итальянская карта XVI века.

      Карта мира 1570-х годов художника Джованни Антонио да Варезе на стене виллы Фарнезе.На территории Италии есть весьма интересная своей архитектурой эпохи Возрождения вилла Фарнезе, которая была усадьбой римского кардинала Александро Фарнезе.  Расположена она примерно в 50 километрах от Рима и ее строительство началось в 1520-х годах, т.е, как раз то...
      2859
      Михаил Кузнецов 15 сентября 11:55

      Кому-то необходимо 400 лет, чтобы построить дом?

      Я уже рассказывал об исследовательнице Юлии Майли, которая на своем канале «Секреты поднебесной» знакомит интересующихся альтернативными версиями истории с гипотезами нашего прошлого, выдвинутыми малоизвестными для нас западными альтернативщиками. И, например, ее видео «Война 19 века после Перезагрузки», создано на основе статьи исследователя под псевд...
      1489
      Михаил Кузнецов 15 сентября 11:49

      Возвращаемся к теме пропавшего обелиска у Казанского собора.

      Несколько лет назад я написал пост о том, что в первой половине XIX века у Казанского собора в Санкт-Петербурге стоял обелиск, который позже бесследно исчез.  Но на некоторых рисунках и гравюрах 1820-х годов он остался запечатленным.  И вот, обнаружилось еще одно интересное изображение этого обелиска в 1828 году, некоторые детали которого подт...
      3219
      Михаил Кузнецов 15 сентября 11:11

      Загадка архитектурных "двойников".

      Что может быть общего между японцами и немцами, живущими на противоположных концах Старого Света?  Казалось бы, ничего.   А между тем, общее между ними есть.  Видите два этих архитектурных объекта, которые по своему внешнему виду являются если не двойниками, то уж точно выполнены по одному и тому же проекту?Так вот, между этими здани...
      3222
      Михаил Кузнецов 15 сентября 11:02

      Послепотопный атлас Миллера.

                                                Атлас мира Миллера 1519 г.Атлас Миллера, изданный в Португалии в 1519 году, по праву считается одним из самых красивых картографических документов эпохи Возрождения.  Еще одно известное название этого ка...
      1567
      Михаил Кузнецов 9 сентября 17:06

      Каким же был скифо-сибирский мир?

          Артефакты, скифской культуры, обнаруженные на Ямале в 2015 году.Интересный артефакты, обнаруженные на Ямале в 2015 году, подтверждают тот факт, что единый скифский мир в прошлые эпохи простирался от Дуная до Сибири и именно поэтому он и назывался «скифо-сибирским».   Все это опровергает наглое вранье русофобских историков о том, ...
      1528
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика