Оправдание богатства (продолжение). Исследование социализма.

63 2787

   В прошлый раз мы выяснили, что необходимым условием оправдания Богом богатства является гармония в человеческом обществе. И – что гармония возможна только в человеческом обществе в слиянии с Православной Христианской Церковью или достижима в результате пути к ней, и путь этот – покаянный путь избавления от греха.

   В широком человеческом мире, далёком от Церкви, такая гармония невозможна, особенно в современное нам время, и любое богатство в нём, так или иначе, своим происхождением обязано греху. Об этом слова Иисуса Христа: «… истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» [Мф.19:23,24]

   Многим сейчас непонятно, почему некоторые люди уходили от мира в монастыри. Объясняется этот уход желанием строить жизнь непременно в чистоте Церкви и только при таком единственном условии, в отрыве от мятущегося от Церкви мира и поэтому - в гармонии.

   Хотя, в старину и семьи старались содержать, и общественную жизнь строить, и всё делать при исполнении этого требования - быть в Церкви.

   Вот, например, слова, с которых начинается поучительная книга «Домострой», изданная в XVI веке государством и приписываемая перу или редакции священника Сильвестра, ближайшего сподвижника Царя Иоанна IV Грозного:

«Благословляю я, грешный (имярек), и поучаю, и наставляю, и вразумляю сына своего (имярек) и его жену (имярек), и детей их, и домочадцев – следовать христианским законам, жить с чистой совестью и по правде, в вере соблюдая волю Божью и заповеди Его, а себя, утверждая в страхе Божьем и в праведном житии, жену наставляя и домочадцев своих не понужденьем, не битьём, не тяжкою работой, а словно детей, что всегда в покое, одеты и сыты, и в теплом дому, и всегда в порядке. Вручаю вам, по-христиански живущим, на память это писание, на вразумление вам и детям вашим. Если ж писания моего не примете, наставлению не последуете, не станете жить по нему и поступать не будете так, как здесь сказано, дадите ответ за себя сами в день Страшного суда, а я преступлениям и грехам не причастен вашим, не моя то вина: благословлял я вас на благочинную жизнь, и размышлял, и молил, и поучал, и писал вам. Если же примете простое мое поучение и ничтожное наставление со всей чистотой душевной и прочтете, прося, насколько возможно, у Бога помощи и разума, и коли Бог вразумит, претворите их все в дело,– будет на вас милость божья и пречистой Богородицы, и великих чудотворцев, и наше благословение отныне и до окончания века. И дом ваш, и чада ваши, имение ваше и богатство, какие вам Бог послал нашим благословением и за ваши труды – да будут благословенны и преисполнены всяческих благ во веки веков. Аминь» [Домострой. 1].

   И дополню это словами Господа: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» [Мф.11,28-30]. Это – о гармонии человеческого общества в единении с Богом в Его Церкви.

   Конечно, в этом мире, где и добро, и зло существуют одновременно и борются между собой, одобрение греха (вслушайтесь в это словосочетание!) и одновременное удаление от Православной Христианской Церкви, что, по сути, следует одно из другого, приводит к победе зла. Тем более что, грех уменьшает добро и впятеро увеличивает зло. Поэтому только возвращение всей семейной, культурной и общественной жизни, политической, образовательной, производственной и военной деятельности к чистоте Церкви способно пересилить зло; и, тем более что, избавление от греха увеличивает добро и впятеро уменьшает зло.

   Но вначале необходимо, чтобы выполнялось самое главное условие: Церковь должна быть Христианской и Православной. Никакая экуменическая деятельность и какие–либо другие политические или иные соображения не могут быть оправданием потери хотя бы части чистоты Христианского Православия нашей Церковью. Иначе уже не Божья Церковь, а, принявшая её внешний вид, человеческая квазицерковная организация становится между Божией Церковью и человеческим обществом, загораживая, таким образом, путь исправления общества от зла, становясь соблазном обвинять Божью Церковь в прегрешениях, которыми болеет мирское общество, хулить Церковь и её Святыни.

   Вернёмся к рис. 14 из главы 14 «Пропорции мира, Святой крест, число зверя»  из книги «Врата недовластия (Христианская философия в рисунках)» .

   Тем, кто желает продолжить чтение, рекомендую вначале прочесть и обдумать эту книгу, иначе дальнейший текст будет восприниматься тяжеловато: нужно представлять внутри себя картину движения греха и власти в человеческом обществе в соотношении с созданными Богом пропорциями человеческого мира.

   Учтём, что плоское изображение креста вписано в вертикальный плоскостной срез двух смежных конусов с общим основанием и вершинами, расположенными на вертикальном столбе креста по его противоположным концам. Верхний конус – мир добра, нижний конус – мир зла.

   Рассмотрим случай гармоничного общества, когда верхний конус имеет максимальное заполнение добром, а нижний конус не заполнен злом. Иначе говоря, объём созидательной власти максимальный, и разрушительная власть отсутствуют вовсе.

   Как в этом случае поступает общество, когда оно не имеет достаточной суммы материальных благ для вознаграждения своих членов соответственно труду, таланту и благочестию: христолюбивое общество, прилепляясь Церкви, жертвует, накопленное всеми людьми богатство, ради жизни, здоровья и воспроизводства населения, обезпечивая дальнейшее своё существование. То есть, материальное богатство в этом случае не становится препятствием для жизни общества в Церкви, а, наоборот, способствует выживанию общества вместе с Церковью.

   Коэффициенты возрастания объёма созидательной власти с ростом должности при этом сохраняются на уровне: 3,03; 1,76; 1,4; 1,29; 1,22; 1,18; 1,15; 1,13; 1,1, а значения коэффициентов возрастания вознаграждения с ростом должности должны принимать меньшие значения и вплоть до отрицательных чисел, что означает жертвование: «Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» [Мф.19:21].

   Если же общество имеет достаточную сумму материальных благ для вознаграждения своих членов, то это способствует развитию общества и внешней его среды по принципу необходимой достаточности, и значения коэффициентов возрастания вознаграждения с ростом должности в основном должны сохраняться на уровне: 3,03; 1,76; 1,4; 1,29; 1,22; 1,18; 1,15; 1,13; 1,1.

Назовём всё это «христианским социализмом».

   Теперь рассмотрим негармоничное общество на границах между условными «монархией», «республикой», «демократией», «олигархией», «диктатурой» и царством антихриста в состояниях, которые выглядят, «как социализм» (верхний конус опустошается, нижний конус при этом пятикратно опустошению верхнего – заполняется, поверхности конусов гладкие).

   Необходимо уточнить, что такие предметы, как «монархия», «республика», «демократия», «олигархия» и «диктатура» всегда условны в зависимости от, того кто и что под этим понимает. Образы этих предметов людьми представляются и преподносятся по-разному, часто просто для обмана: говорится одно, а подразумевается совсем другое. Я ранее уточнил, что пользуюсь этими предметами лишь условно, только для того, чтобы были привычные названия способов управления по Аристотелю [Политика. III], хотя гораздо точнее и полезнее будет разделять состояния человеческого общества по соотношению и движению в нём добра и зла, чем по названиям способов управления.

   Про «социализм» также необходимо уточнить, что этот предмет только в одном случае несёт в се6е положительный смысл и образ, а именно: при движении к распределению труда и его продукта по-христиански по-справедливости, чего без любви к Господу и Его Церкви не достигнуть; и как раз этим-то случаем пользуются очень редко; и его мы условились называть «христианским социализмом».

   Все же остальные образы «социализма» просто-напросто говорят о более или менее безконфликтном распределении труда и его продукта во всём многообразии способов управления (см. «Глава 15. Политика (продолжение). К монархии через социализм». 15. 3, п. 5.

   Уверен, что даже и рабский труд при диктатуре, предшествующей царству антихриста, будут называть «социализмом». Чтобы не быть голословным, привожу ссылку на весьма любопытный документ: РИМСКИЙ КЛУБ, юбилейный доклад. ВЕРДИКТ: «Старый Мир обречён. Новый Мир неизбежен!».

   Продолжим про негармоничное общество на границах между условными «монархией», «республикой», «демократией», «олигархией», «диктатурой» и царством антихриста в состояниях, которые выглядят, «как социализм».

   Ниже представлены таблицы, в которые сведены результаты расчёта удельных объёмов и коэффициентов возрастания удельных объёмов созидательной и разрушительной власти на одного начальника по 10 рангам власти (от 1 - низшего до 10 – высшего).

   В первой таблице – данные, которые публиковались в предыдущей статье «Оправдание богатства». Это случай гармоничного общества, Христианской монархии в высшем своём развитии, который мы условились называть «христианским социализмом».

   И ниже для сравнения – другие таблицы, в которых вплоть до царства антихриста явным образом виден другой условный «социализм», который готовит миру Римский клуб, рекламируя его на своём юбилейном докладе.

   Посмотрим внимательно на эти таблицы. Вполне естественно в них смотрится уменьшение до нуля удельной созидательной власти начальника и увеличение до максимальных величин его удельной разрушительной власти при переходе вниз по таблицам.

   Однако, теперь внимание! При переходе через формы власти коэффициенты возрастания удельных объёмов созидательной и разрушительной власти на одного начальника (и, соответственно, вознаграждения за труд) остаются неизменными при небольшом нюансе: в верхней таблице по разрушительной власти и в нижней таблице по созидательной власти они имеют нулевые значения, а в остальном и по созидательной, и по разрушительной власти эти коэффициенты в точности совпадают насквозь через все таблицы! Видите, что социализм не мешает наступлению царства антихриста?! Не удивляйтесь теперь, если заявленный Римским клубом мультирелигиозный «социализм» (как в Швеции и Норвегии) прямиком приведет к царству антихриста.


Нарвались: табу на уничтожение киевской верхушки снято
  • pretty
  • Сегодня 08:20
  • В топе

Кирилл СтрельниковВчерашнее убийство начальника войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) Вооруженных сил России генерал-лейтенанта Игоря Кириллова и его помощника ставит большую и ...

Обращение к Президенту РФ от Граждан России...

Вся Россия чуть не плачет:"Милый, добрый Президент,Разозлись уже, ..дай сдачи!Лучше не найти момент... Выпей виски, лучше водки,Для мужского куража,И лупи прямой наводкой,Мразь фашистску...

Обсудить
  • Православная Кабалистика? И, кстати, зла не существует. Во всяком случае Православный катехизис на этом настаивает.
  • :thumbsup: :clap:
  • Разумно. Вновь благодарю вас.
  • Автор, как любой религиозный фанатик, не понимает простой вещи. Духовно-нравственный потенциал человека никак не связан с принадлежностью к религии. Приведу лишь два примера: - представители трёх авраамических религий иудеи, мусульмане, христиане на протяжении всей истории творили чудовищные с точки зрения гуманизма вещи, это лицемеры, фарисеи и преступники, прикрывающие свои пороки и преступления именем бога; - люди советского общества, в подавляющем большинстве своём атеисты, не святые, но по своим морально-нравственным качествам на порядок превосходящие представителей всех конфессий. Нынешнее православие это секта иудаизма. Утверждать, что оно стало прибежищем праведников, значит не видеть реалий нашей жизни. Сам факт причастности к православию гнуснейших и подлейших представителей нашей власти, капитала, вождей политических партий, свидетельствует о морально-нравственном падении люде, исповедующих так называемое православие.
  • :thumbsup: