• РЕГИСТРАЦИЯ

Правдивая лженаука.

122 4571

Недавно у меня была статья, что в правительстве все гады. Многие люди не поверили, а зря. Разберём этот вопрос поподробней. Есть ли вина правительства в том, что наша экономика сокращается? Если есть, то значит они виноваты. Они это не признают, рассказывают нам, что у рубля не обвал, а падение. Видимо, они считают, что это их оправдывает. Ну не гады ли?

Я в экономике придерживаюсь либеральных взглядов, но они не совпадают с взглядами наших либеральных экономистов. Как такое может быть? Что же это за наука, если взгляды могут отличаться? Если никто, не может спрогнозировать ничего.

И всё-таки это наука. Нельзя спрогнозировать точно, даже полёт булыжника с балкона, если не быть уверенным, что ветер не подует, что соседи на пикник не выйдут, что сачком никто бабочек ловить не будет и т.д. Так и в экономике. Слишком много входящих сигналов и обратных связей. И никто их не знает заранее. Кроме тех, кто их замышляет.

Но, "в сферическом вакууме" мы можем спрогнозировать последствия влияния на экономику, наших действий.

Я с критикой отношусь не только к нашим экономическим властям, но и к себе родимому двухлетней давности. И через пару лет я так же буду предлагать рецепты, противоречащие моим сегодняшним.

А рецепты довольно просты. Надо делать то, что даст качественный и количественный рост ВВП. А потом посмотреть, чем за это надо заплатить. Бывают такие ситуации, что лучше сидеть в рецессии, чем рост любой ценой. Но, я уверен, что это не наш случай.

В.Путин сейчас в раздумьях: что делать? Дело в том, что либералам долгие годы удавалось показывать рост экономики. Хотя, думаю, что "коммунисты" в тех же условиях показали бы не меньше. Но, повезло либералам. К тому же и в мире их всех любили, а это тоже плюс и не маленький. К тому же, либералы, со своей звериной сущностью предлагали Путину, не сильно заботится о народе. В смысле деньги тратить на развитие страны, а не благосостояния народа.

Путин, тогда не согласился и видя как бедно народ живёт, направил деньги, прямо ему. Благо деньги были и была надежда, что так будет всегда. И тут рухнула цена на нефть. У меня нет ни малейшего сомнения в искусственности этого процесса. И государство обязано было подготовиться к этому. Тут мы явно недооценили противника. А ведь в 20008-м году все увидели нашу борьбу с кризисом. И стали понятны наши слабые места. Но, мы опять спокойно стали ездить по курортам и покупать дорогие авто в кредит.

Теперь имеем, что имеем. А кого винить? Виноваты все. Но делали они это из лучших побуждений. Надо понять и простить.

Весь прикол в том, что всё что мы строили, надо перестраивать. Многим знакомо слово перестройка. Положительных эмоций от него очень мало. Сейчас абсолютно та же ситуация.

Что же происходит сейчас? Сейчас надо принимать на себя рискованное решение. Начинать печатать деньги. И тут все против этого. Почему? Потому что, по "науке" это вызовет сильную инфляцию. А это недовольство народа. Положительный эффект же, от печатания денег появится через, минимум, пару лет.

Какой сейчас выход из кризиса? Запуск производства. Для этого нужны деньги. Почему Путин не хочет печатать деньги? Он боится. Кого? Себя. Путин не Сталин. Ему важна цена за результат. А цену, конечно придётся заплатить. И все знают кому. Явно не бюрократам и олигархам.

Я всегда побаивался "решительности" Глазьева. Ему бы только ввести контроль, обязать, да запретить "спекулировать". Бюрократам, особенно в погонах, только дай волю. Они от души наворотят. Да так, что в борьбе за мир разнесут этот мир вдребезги, а потом и пополам. Мои любимые либералы, не зря подготавливают справки Путину, о количестве возбуждённых дел и количестве разорённых этими делами бизнесменов.

Людей не понимающих в экономике, но всегда брызжущих на меня слюнями, я прошу вначале подумать. Для роста ВВП, нам нужны деньги. Называйте их как хотите. Но, они нужны. Других путей, просто нет. Каждый год терять по 5%, долго невозможно. Неважно, что обещает правительство. В любом случае нужны деньги. И как бы Путин не боялся разрушить финансовый фундамент, ударить экономику палкой, но ему придётся их печатать. Для этого нам нужен финансовый 37-й год и финансовый Берия.

Печатание денег будет бессмысленно, как бессмысленна сейчас девальвация. Если вся страна не почувствует, что у нас военное положение. Бюджет должен составляться по прожиточному минимуму. То есть, всё что ниже приводит не к прожитию... Это любимая либералами шоковая терапия. Это означает, что мы должны составить бюджет из расчёта цены на нефть в 0 рублей. Знаю, что Путин на это не пойдёт. Поэтому, русскому народу очень повезло, что я не президент.

Наше правительство бессильно, когда надо, что-то сделать. Продавая сырьё, они могут улучшать жизнь народа. А вот, когда продавать нечего, тогда и виден их "манагерский" профессионализм.

На Западе без стеснения печатают деньги. А мы просим эти бумажки взять в долг. Что бы положить в сундук и напечатать свои бумажки. А в долг дают под проценты. Наше "народное достояние", просто счастливо взять под 10% годовых. Но нам не дают. Они ждут, когда мы им продадим свои активы за только что "раскрашенную" бумагу. Вот такой дурдом.

Даже имея валюту, мы не можем купить что хотим. Не, стеклянные бусы можем. А вот убыточный Опель, уже не дают. Они лучше ещё нарисуют и купят наш ВАЗ. Который очень быстро превращается в не наш.

Что творится с рублём, цензурными словами описать сложно. Я давно предлагал, исходя из цены на нефть 0 рублей, рассчитать курс по отношению к баксу и зафиксировать там. Ну как можно что-то планировать, если такая нестабильная ситуация в стране? А как она может быть стабильной, если курс рубля может меняться в месяц на 100% годовых? Ну сколько ещё лет нужно, что бы рубль нашёл своё равновесное состояние? Да и что понимается под этим термином? Никто не может рассчитать это состояние? Будем годами наблюдать, как оно устаканивается?

Сейчас ходят слухи, что Сколково и Наночубайса закрывают. Самое время. Вместо наведения порядка и смены воров, просто хотят прикрыть хорошую задумку. Видимо пора делать новую прачечную, старая засветилась. А ведь, если найти нормального управляющего, то можно было бы приносить пользу стране.

Мы уже собираемся экономить на пенсионерах. Я не против, если бы эта экономия что-то давала стране. Но, это абсолютно бессмысленно.

Греф тут обзывался недавно дауншифтерами. Единственно, за что я ценю Грефа, так это за Сбербанк. Это был такой ужас, что сейчас кажется, что это совершенство. Хотя это далеко не так.

Тем не менее, правда в его словах есть. У нас "ужасное" отставание в технологиях. Я даже не прошу поверить мне на слово. Не хотите — не верьте. Просто, когда у нас были деньги, мы не спешили эту проблему решать. Теперь, когда денег нет, мы вынуждены это делать. Есть всё-таки положительные моменты и в кризисе.

Откуда на Западе такой уровень науки? Они сильно умнее нас? Продвинутость технологий, подразумевает наличие огромных денег, вложенных в их развитие. Они потом отбиваются. Тем не менее, большие долги Запада, это и большие деньги, вложенные в науку, покупку утёкших российских мозгов и т.п. Вот как мы собираемся догонять Мерседес? Подождём, пока Жигули сгенерируют достаточную прибыль для финансирования огромных НИОКР, для победы над Мерседесом? Не смешите и забудьте про честную конкуренцию. ВАЗ приговорён в сегодняшних условиях.

Я вообще не понимаю поддержку автопрома. Всем дают денег. Зачем? Что бы иностранцы имели прибыль? Пусть гонят свою продукцию на Запад. Вот тут, можно было бы и помочь.

Есть ли выход? Есть. Очень опасный, очень трудный, но единственный. Девальвация валюты и печатание денег для инвестиций в промышленность и науку. Если государство не в состоянии проконтролировать путь денег до конечной точки, то надо поправить, что-то в этом государстве.

Самая главная проблема в том, что Путин боится перестройки. Как и большинство населения России. Тем более, что этот путь будет не от диктатуры к свободе, а очень даже в сторону, хотя и не обратно.

Трус ли Путин? Да нет, он просто не хочет рисковать. При том, что цены на нефть, конечно вернутся в район 90 баксов за бочонок. Надо просто потерпеть. Хотя есть и другие мнения.

P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования. ©

    Гибель "великого артиста". Зеленский и Нерон

    "Какой великий артист погибает!" - провозгласил, умирая 9 июня 68 года от Р.Х. совершил самоубийство, потеряв надежду избежать ареста и казни победившими мятежниками Луций Домиций Агено...

    МИД Таджикистана заявил о массовых отказах во въезде в Россию

    Сотни граждан Таджикистана застряли на КПП «Саргарчин» на границе Казахстана и России, сообщило агентство «Азия-Плюс». МИД обсудил с послом России сложности при пересечении гра...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      onahoret 24 декабря 2020 г. 18:45

      Сука, дебилы...

      Сегодня у дурачков праздник. Ухожу я с КОНТа. Долго думал, привык здесь, но с каждым днём всё хуже. Писать сюда давно уже бросил, не вписался в формат и денег не платил. Но, теперь уже и комменты мои трут, да и комментировать особо нечего. Единственный юморист, это Роджерс. Смешно пишет, хотя дурачки воспринимают всерьёз. Не знаю может и вернусь, если с...
      1035
      onahoret 22 октября 2020 г. 15:26

      Утомлённый солнцем Михалков.

      Относился всегда к Михалкову с уважением. Фильмы нравились, слушать его — намного реже. Xотя, каждый имеет право на свою точку зрения. Тем более, всегда можно делать поправку на "творческую личность".Часто к людям "творческим" относишься несколько снисходительно. Уж очень они любят "порисоваться". Я конечно понимаю, что работа у них такая. Но их работа ...
      2465
      onahoret 9 мая 2020 г. 15:11

      1985 год в Риге.

      ...
      761

      Выборы пастуха.

      Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русский нар...
      9979
      onahoret 11 марта 2018 г. 10:13

      Выборы пастуха.

        Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русск...
      9779
      onahoret 30 декабря 2017 г. 17:50

      Незаметный позор России.

      Вот недавно наша страна опозорилась. И никто не заметил. Несколько настоящих патриотов заметили. Но они же не топовые блогеры. А миллионы наших, воющих на спортсменов "гиен", даже не вякнули. Конечно, вещи несравнимые. Там наших спортсменов селят не в лучших отелях страны, а здесь всего лишь, обычный грёбаный стыд, за власть в России.Ну что никто ничего...
      13086
      onahoret 16 декабря 2017 г. 16:18

      Как из российских патриотов, сделать олимпийских лохов.

          Достали эти вопли про наш позор. И уже не собирался больше на КОНТе писать, но видимо слабовольный. Ну невозможно слушать эту вакханалию. Ну ладно дебил-патриоты, но уже сколько уважаемых мной людей поддержало этот бред. Что просто хочется рвать и метать. Чем сейчас и займусь. Кто не спрятался, я не виноват.  Да, нас опозорили на весь ...
      71389
      onahoret 12 ноября 2017 г. 17:56

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      2502
      onahoret 12 ноября 2017 г. 13:15

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      1034
      onahoret 1 мая 2017 г. 13:10

      Миллиарды Медведева и Онахорет.

      Эта статья пишется под впечатлением от реакции наших "патриотов", "либерастов" и "нормальных людей" на фильм Навального. То, что я в шоке, это ещё мягко сказано. Во всём мире идёт деградация мышления, но то, что Россия не отстаёт — очень печальный факт.На Западе, всё хорошо. Там вообще никто не заморачивается правдой. Большие дяди всё решают, а народ вс...
      15400
      onahoret 12 марта 2017 г. 12:31

      Макроэкономика2( госдолг). Онахорет.

      Продолжаю серию макроэкономика. Первый блин был здесь: « Макроэкономика и Онахорет.». Повторюсь, что у меня нет цели за пару минут показать вам этот прекрасный мир. Я вам покажу "человечка из спичек" и будет необходимо понять, где у него голова, а где всё остальное. Просто очень тяжело видеть, когда показывают спичечный коробок и говорят, что там "че...
      4000
      onahoret 5 марта 2017 г. 10:09

      Как Путин из "красного солнышка" превратился в "холодную звезду".☺

        Я всю жизнь был "поклонником" Путина. Но, всему приходит конец. В хорошем смысле слова, хотя что здесь хорошего?☺ Мне "трудно" в этой жизни, но в другую пока не спешу(знаю, что посоветуют). Я за патриотов, но они бесят меня своим примитивизмом. Я националист, но боюсь всех других националистов. Я против "командной" экономики, но не могу уже спокой...
      2807
      onahoret 29 декабря 2016 г. 12:45

      Боярышник —символ смерти и несчастья.

       Лень было писать, но не смог удержаться. Идёт уже какая-то вакханалия в стране. Тупизм властей зашкаливает. У меня нет объяснений этому маразму. И я прекрасно знаю, что миллионы людей со мной не согласятся. Но и я не могу понять простой русский народ. Ну нельзя же всё время вспоминать 90-ые, ну сколько можно. Ну пора уже оглянуться, хоть немного п...
      15598
      onahoret 27 декабря 2016 г. 14:51

      Героин, как выход.

      В России употребление наркотиков, приняло форму эпидемии. Безмозглая молодёжь, от скуки, за компанию, просто так... садиться на илу. Самая главная причина этого - много свободного времени и неумение им пользоваться.Почему не было такого распространения при коммунистах. Несколько причин:1. Страна была полицейским государством. Конечно, это сильно не нрав...
      20675
      onahoret 3 декабря 2016 г. 12:42

      Макроэкономика и Онахорет.

      Многие годы наши студенты учились, в основном, на экономистов и юристов. Но, стране это не помогло. Для меня остаётся загадкой, почему люди спорят об очевидных вещах. Допустим, половина из них тупые, а остальная половина? Ребус природы. Вот хочу рассказать про макроэкономику. Очень упрощённо, без специфических терминов и т.д и т.п. Но усилия, всё рав...
      6590
      onahoret 23 октября 2016 г. 12:00

      Сказочные ... патриоты.☺

        Есть, конечно, люди ненавидящие свою страну и свой народ. Но, это к доктору, а лучше сразу к патологоанатому. В основном же, мы все любим свою страну и ненавидим людей, которые её тоже любят, но как-то по своему. Мы их и за людей-то не считаем.☺  Ещё смешнее читать про борьбу православных христиан с "язычниками". Уж как их только не клеймят,...
      13216
      onahoret 28 августа 2016 г. 09:31

      Выборы, не оставляющие выбора.☺

         В России скоро выборы. И за кого же проголосует "русский народ"? Да какая разница. Думаете большинство народа верит, что от его голоса что-то зависит? Скажите спасибо, что с советских времён, ещё осталось привычка на эти выборы ходить. Но, всё больше у нас людей "поколения Пепси" и "Яги". Эти вообще голосовать не ходят, а если придут, то н...
      7550
      onahoret 26 июня 2016 г. 12:33

      Европа, давай, goodbye.

        Обалденная новость, Британия выходит из ЕС. Жил я себе спокойно и ни на секунду не сомневался, что СК (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии или пo "простому" — UK (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ) останется в Европе. И тут, как серпом по Фаберже. Я довольно неплохо знаю Британию. Знаю, как у них гол...
      4020
      onahoret 29 мая 2016 г. 10:19

      Кудрин не тонет, а экономика ищет дно в бездне.

      На теплоходе "Титаник" музыка играла. Он тонул, а она играла. Чем всё кончилось? Он утонул (с музыкой). Можно ли сказать, что мы тонем? Можно, но не нужно. Мы хотим хлеба и зрелищ. Мы совсем не хотим, что бы "таксисты" нам рассказывали о парящей в бездне экономике. Я сам люблю читать Фрица. Он профессиональный журналист, отлично компонует материал, да и...
      5837

      Нефть за "дерево".

      В нашей стране очень много ходит мифов. Просто мифическая страна, какая-то. И вроде миф, на то и миф, что бы его "разоблачили" и забыли. Но наши мифы, какие-то особенные. Можно сотни раз объяснять, что это фантастика. Вот только любителей фантастики меньше не становится. Таки, заколдованная пентаграмма, однако.Психология людей, очень интересная штука. О...
      5670
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика