• РЕГИСТРАЦИЯ

Сидеть и думать по-турецки (в раскорячку).

37 7396

Сейчас все волнуются, будет война с Турцией или нет. Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Он из той области: "застрелится Эрдоган или нет". Логично думать, что такого не будет. Но имея опыт с пожирателем галстуков, я бы не советовал спешить с ответом.

Я не могу себе представить налёт турецкой авиации на нашу базу. Чисто технически. Ну можно поднять пару десятков самолётов и рвануть на всю железку. И что? Сколько из них долетит? Я уже не спрашиваю, сколько из них вернётся. Какой они урон смогут нанести? И что дальше? Война? Такую ситуацию, никак не назовёшь обороной. Значит НАТО впрягаться не будет. Ладно, допустим будет. Начинаем 3-ю мировую? Для мировой войны не нужны поводы. Если примут решение о её начале, то начнут, а не будут искать повод.

Что ещё безумного можно рассмотреть. Переброску дальнобойной "артиллерии". Что бы притащить что-нибудь серьёзное, надо очень долго тащить и развёртывать. Заранее зная, что это будет одноразовое. Как и существование страны Турция после этого удара.

Чего же от этих башибузуков можно ожидать? Ясно дело провокаций. В надежде на наш ответ и после обвинений, что это мы всё начали. Для США это просто мечта. Для них идеалом было бы стравить Турцию и Россию. И если раньше Эрдоган не давал повода заподозрить его в глупости, то сейчас так уже не скажешь. Амерам удалось найти ниточку привязанную к фаберже Эрдогана. Теперь они за неё дёргают. Но, даже звери отгрызают лапу попавшую в капкан. Так и Реджеп может отгрызть себе фаберже, если слишком сильно дёрнут.

Самое реальное, что можно сделать, так это ввести войска для защиты туркоманов или для борьбы с террористами. Зачем это нужно Турции? Одна из причин, политическая. Показать себя крутым парнем. Реджепу не удалось сделать Турцию президентской республикой. А так хотелось. Так что можно попробовать ещё раз. Но, это причина, скорее, как бонус. Главная же причина, это усиление сирийских курдов. Пока у них не сформировалось своё государство, надо бить. Ведь следующий шаг будет построение государственности курдов в самой Турции. Что может быть страшнее?

Но легко всё на бумаге. Воевать, дело опасное. Воевать на чужой территории — вдвойне. В сегодняшних же условиях, это почти самоубийство. Но, у нас есть США, которым самоубийство турок, только на руку. Поэтому, сейчас строятся просто безумные планы стравить Турцию и Россию. Уже подтягивают "заливных шавок", для придания статуса "международной коалиции" для турецких войск.

Зачем США порванная Турция? Турки для Европы чужие. И вступить туда они шансов не имеют. Значит им надо развиваться, учитывая этот фактор. И они развивались. Очень даже не плохо. Народу у них много. Начали сближаться с Россией. Не дружить, а "торговать". Миллионы русских ездили к ним отдыхать. "Миллионы" турок ездили к нам строить. Атомные станции, "турецкий поток", торговля всем, чем можно. Русские в Сирии "учитывали" интересы "другана". Вот как это может понравиться "гегемону"? Уже этого хватает что бы указать Турции, её место. Газ они собрались в Европу продавать. А хозяина спрашивать не надо?

Вторая причина, это хаос в Европе. Европейцы, конечно целовали руку и соглашались принять беженцев, но пока их не стали эти беженцы "иметь". А приехало их недостаточно, до критической массы. Стали европейцы платить Турции миллиарды. Строить глазки и намекать, что может и в ЕС примем. Но турки сразу перевели разговор на обсуждение сумм. Русские деньги уменьшаются и их надо компенсировать. Поэтому трясут они старушку Европу, но и показывают , что могут регулировать поток этих организованных беженцев. Всё это очень не нравится амерам. Поэтому, надо сделать Турции такие проблемы, что бы и беженцы шли в Европу и Турция не сильно умничала.

И всё-таки, все у нас хитрые и стараются обжулить друг друга. Турки хотят решить проблему курдов, а амеры поддерживают этих курдов и не только морально. Турки ставят ультиматумы, а амеры обещают исправиться, но на словах. Жалко им что-ли лишний раз пообещать, а потом кинуть?

Есть ещё один фактор. Это турецкие военные. Сейчас они притихли, но может просто выжидают. Воевать с курдами, снося жилые кварталы с жителями, это они согласны делать. А вот влезать в Сирию и иметь дело с русскими, это вряд ли. Стоит чему-то пойти не так, как количество недовольных быстро перерастёт в "революционную ситуацию".

Что делать нам? При любых раскладах, небо должно быть нашим. Остальное, по обстоятельствам. Очень не хочется воевать с турками. Но, если дать это почувствовать, то проблем будет больше. Хорошо бы использовать сирийцев или иранцев. Но, для них хорошо, как раз наоборот.

Если подвести итог, то шансы войны с турками очень малы. Они никаких своих проблем, введя войска решить не смогут. Только увеличат проблемы в разы. Нам эта война тем более не нужна. Но, если бы все всегда принимали рациональные решения, то и войн бы не было. Поглядим.

P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования. ©

    Бандеровская бомба Никиты Хрущёва

    17 сентября 1955 г. вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период ВОВ».Документ снимал с них судимость и поражение в...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

      • sntdpni
      • 8 февраля 2016 г. 17:07
      20-30 самолётов? 200 - ударных 3-4 поколения, еще 150 постарше. Одновременно все в воздух не поднять, но 100 - 120, возможно. Разнесут в щепки базу, несмотря на С-400. Потерь с их стороны будет немного, т.к. наводиться они будут АВАКСами, что позволит атаковать с низких высот, резко снижая радиус поражения ЗРК.

      Недооценивать противника - глупо, при РЕАЛЬНОЙ войне нам там ловить нечего - просёр будет быстрым и полнейшим.
        • Гурыч → sntdpni
        • 8 февраля 2016 г. 17:53
        В первые минуты полета, потери составят примерно половину, дальше больше после подьема авиации в воздух. Как вы думаете много желающих первыми войти в приоткрытые двери к Аллаху ? Думаю нет.
        • onahoret → sntdpni
        • 8 февраля 2016 г. 18:41
        Кроме С-400 у нас там куча ПВО. 200 Ф-16 имеют возраст по 30 лет. Несмотря на то, что они проходили модернизацию, налёт у них приличный. Амеры не очень любили поставлять туркам новейшее оборудование. Сейчас, правда, опять обещать начали. Минимум 50 взлететь даже не сможет. Поднять такую кучу самолётов невозможно незаметно. С-400 и С-300 на кораблях начнут их бить ещё над границей. Потом эстафета перейдёт к средней и ближней ПВО и истребителям нашим и сирийским. Потерять половину авиации и разбомбить авиабазу, а точнее ВПП её, которую восстановят за неделю, вроде цена дороговата. Наши самолёты постарше могут перелететь на другие аэродромы, даже в Ирак.
        АВАКСы у нас бессмертные что-ли? Война, есть война. Есть РЭБ, а не поможет, собьём к чертям.
        Потом, при первом выстреле по нашим самолётам, ВС России могут спокойно накрывать военную инфраструктуру Турции с территории России. Турция сильный противник, но до нас им далеко.
      • Уважаемый....Никогда, никто, НИ НА КАКУЮ операцию не будут зайствовать даже 20% ВСЕХ имеющихся вооружений рода войск! Вам двойка по тактике.
        Кроме того есть РЭБ и Авакс им не поможет, струлять смогут разве что вслепую НУРСами. А у Турции кстати вообще АВАКС хоть один есть?
      • Раскрыть ветку
    • Если бы Эрдоган так думал как вы рассуждаете, то наверно уже бы турецкий поток построили,и АЭС, и др. По мне он странноватый- не логичный что-ли? То он ведёт себя как Президент серьезгог гос-ва, то как Порошенко, то как террорист, то как еврей- двуличный, трех личный. ищет 10-выгод.
        • onahoret → Чингачгук
        • 8 февраля 2016 г. 18:01
        Дело в том, что Эрдоган именно так и рассуждал. Как амерам удалось его сломать, я не знаю. Но, если Меркель сломали, то чем турки хуже? Я не вижу, каких он выгод ищет. Он делает абсолютно самоубийственные шаги для себя и для страны.
        Можно, только, выразить восхищение работой амерской разведки.
        • Ivan Rubila → onahoret
        • 8 февраля 2016 г. 19:32
        Что за ересь?!! Сломанные политики (посмотрите на Гейропу) не выпендриваются и не ставят ультиматумов хозяевам "либо мы либо курды".
        • bronik → Ivan Rubila
        • 8 февраля 2016 г. 19:38
        Так ведут себя брошенные любовницы которых имели во все дыры и обещали женится... Или любовники ;)))
      • Раскрыть ветку
    • В детстве когда делал что-то не так самое обидное было услышать** ТЫ ЧТО ТУРОК**
        • onahoret → Валерий Перепчик
        • 8 февраля 2016 г. 18:05
        Да, по-турецки и по-дурацки, часто используют как синонимы.☺ Очень уж созвучны.☺
    • Без войны Турция уже не обойдётся. Да она и сейчас воюет уже. Только сначала накроются медным тазом США, в этом году и не выборов, и не новых президентов у них уже не будет.
        • onahoret → Михаил Ольгин
        • 8 февраля 2016 г. 18:03
        Мне бы Ваш оптимизм. Амеры взрывают Европу, Ближний Восток, Украину. Да они скорее атомную бомбу сбросят, чем согласятся накрыться тазом.
        • Ivan Rubila → onahoret
        • 8 февраля 2016 г. 19:46
        Вот тут согласен, кабальные экономическые договоры TTP и TTIP, даже текст коорых засекречен означает, что амеры собираются сначала пол-мира утопить в коллапс, чем сами развалятся.
      • одна мелочь но приятная. подписали пиндосы договор о тихоокеанском сотрудничестве и все валюты тихоокеанские просели уничтожая все выгоды пиндостана по этому договору.
    • Зря что-ли наши сегодня в Южном округе боевую тревогу сыграли, турки наверно обосрались немножко. Конкретная задача - собрать мощный кулак и перебросить его за 3000 км. Вполне понятный знак. Кто в теме тот увидит и поймет. Хватит у турков мозга не влезать в авантюру? Сомневаюсь... Пи.ды бы давно пора дать пашам из Стамбула, за Чечню и Крым. Ну пусть начнут первыми, ну пусть начнут, а то уж зарядили все что только можно, а они че то сидят и сиски мнут, то же мне "герои" Османской империи.
        • Ivan Rubila → Васисуалий
        • 8 февраля 2016 г. 19:49
        У турков полный швах с танками, на уровне укров примерно, даже хуже, техника еще более старая. Не удивлюсь, если наши под шумок грекам наши старые переносные противотанковые комплексы поставляют -- будет достаточно, чтобы турок лишить бронетехники, у греков зело тяжелая обида на турок
      • bronik
      • 8 февраля 2016 г. 19:33
      + согласен полностью.
    • Надо этому Реджепу серп "подогнать", чтоб не мучился перегрызая свои фаберже зубами. Хоть и долбодятлом он оказался, но мы ж всё-равно люди милосердные. И негоже нам от этого отступаться. )
        • onahoret → Арюмáс
        • 8 февраля 2016 г. 21:56
        Ну тогда и молот. Что бы себе по голове постучал. Мы люди рабоче-крестьянские. Серп и молот, наше всё.
      • Не, молот нельзя давать в неумелые руки. Да и нам самим он ещё пригодиться - ту же блоху подковать. Милосердие, тож, должно иметь границы.
    onahoret 24 декабря 2020 г. 18:45

    Сука, дебилы...

    Сегодня у дурачков праздник. Ухожу я с КОНТа. Долго думал, привык здесь, но с каждым днём всё хуже. Писать сюда давно уже бросил, не вписался в формат и денег не платил. Но, теперь уже и комменты мои трут, да и комментировать особо нечего. Единственный юморист, это Роджерс. Смешно пишет, хотя дурачки воспринимают всерьёз. Не знаю может и вернусь, если с...
    1243
    onahoret 22 октября 2020 г. 15:26

    Утомлённый солнцем Михалков.

    Относился всегда к Михалкову с уважением. Фильмы нравились, слушать его — намного реже. Xотя, каждый имеет право на свою точку зрения. Тем более, всегда можно делать поправку на "творческую личность".Часто к людям "творческим" относишься несколько снисходительно. Уж очень они любят "порисоваться". Я конечно понимаю, что работа у них такая. Но их работа ...
    2644
    onahoret 9 мая 2020 г. 15:11

    1985 год в Риге.

    ...
    878

    Выборы пастуха.

    Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русский нар...
    10160
    onahoret 11 марта 2018 г. 10:13

    Выборы пастуха.

      Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русск...
    9932
    onahoret 30 декабря 2017 г. 17:50

    Незаметный позор России.

    Вот недавно наша страна опозорилась. И никто не заметил. Несколько настоящих патриотов заметили. Но они же не топовые блогеры. А миллионы наших, воющих на спортсменов "гиен", даже не вякнули. Конечно, вещи несравнимые. Там наших спортсменов селят не в лучших отелях страны, а здесь всего лишь, обычный грёбаный стыд, за власть в России.Ну что никто ничего...
    13268
    onahoret 16 декабря 2017 г. 16:18

    Как из российских патриотов, сделать олимпийских лохов.

        Достали эти вопли про наш позор. И уже не собирался больше на КОНТе писать, но видимо слабовольный. Ну невозможно слушать эту вакханалию. Ну ладно дебил-патриоты, но уже сколько уважаемых мной людей поддержало этот бред. Что просто хочется рвать и метать. Чем сейчас и займусь. Кто не спрятался, я не виноват.  Да, нас опозорили на весь ...
    71639
    onahoret 12 ноября 2017 г. 17:56

    Пытка русского националиста.

    Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
    2662
    onahoret 12 ноября 2017 г. 13:15

    Пытка русского националиста.

    Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
    1199
    onahoret 1 мая 2017 г. 13:10

    Миллиарды Медведева и Онахорет.

    Эта статья пишется под впечатлением от реакции наших "патриотов", "либерастов" и "нормальных людей" на фильм Навального. То, что я в шоке, это ещё мягко сказано. Во всём мире идёт деградация мышления, но то, что Россия не отстаёт — очень печальный факт.На Западе, всё хорошо. Там вообще никто не заморачивается правдой. Большие дяди всё решают, а народ вс...
    15584
    onahoret 12 марта 2017 г. 12:31

    Макроэкономика2( госдолг). Онахорет.

    Продолжаю серию макроэкономика. Первый блин был здесь: « Макроэкономика и Онахорет.». Повторюсь, что у меня нет цели за пару минут показать вам этот прекрасный мир. Я вам покажу "человечка из спичек" и будет необходимо понять, где у него голова, а где всё остальное. Просто очень тяжело видеть, когда показывают спичечный коробок и говорят, что там "че...
    4174
    onahoret 5 марта 2017 г. 10:09

    Как Путин из "красного солнышка" превратился в "холодную звезду".☺

      Я всю жизнь был "поклонником" Путина. Но, всему приходит конец. В хорошем смысле слова, хотя что здесь хорошего?☺ Мне "трудно" в этой жизни, но в другую пока не спешу(знаю, что посоветуют). Я за патриотов, но они бесят меня своим примитивизмом. Я националист, но боюсь всех других националистов. Я против "командной" экономики, но не могу уже спокой...
    3004
    onahoret 29 декабря 2016 г. 12:45

    Боярышник —символ смерти и несчастья.

     Лень было писать, но не смог удержаться. Идёт уже какая-то вакханалия в стране. Тупизм властей зашкаливает. У меня нет объяснений этому маразму. И я прекрасно знаю, что миллионы людей со мной не согласятся. Но и я не могу понять простой русский народ. Ну нельзя же всё время вспоминать 90-ые, ну сколько можно. Ну пора уже оглянуться, хоть немного п...
    15879
    onahoret 27 декабря 2016 г. 14:51

    Героин, как выход.

    В России употребление наркотиков, приняло форму эпидемии. Безмозглая молодёжь, от скуки, за компанию, просто так... садиться на илу. Самая главная причина этого - много свободного времени и неумение им пользоваться.Почему не было такого распространения при коммунистах. Несколько причин:1. Страна была полицейским государством. Конечно, это сильно не нрав...
    20935
    onahoret 3 декабря 2016 г. 12:42

    Макроэкономика и Онахорет.

    Многие годы наши студенты учились, в основном, на экономистов и юристов. Но, стране это не помогло. Для меня остаётся загадкой, почему люди спорят об очевидных вещах. Допустим, половина из них тупые, а остальная половина? Ребус природы. Вот хочу рассказать про макроэкономику. Очень упрощённо, без специфических терминов и т.д и т.п. Но усилия, всё рав...
    6799
    onahoret 23 октября 2016 г. 12:00

    Сказочные ... патриоты.☺

      Есть, конечно, люди ненавидящие свою страну и свой народ. Но, это к доктору, а лучше сразу к патологоанатому. В основном же, мы все любим свою страну и ненавидим людей, которые её тоже любят, но как-то по своему. Мы их и за людей-то не считаем.☺  Ещё смешнее читать про борьбу православных христиан с "язычниками". Уж как их только не клеймят,...
    13361
    onahoret 28 августа 2016 г. 09:31

    Выборы, не оставляющие выбора.☺

       В России скоро выборы. И за кого же проголосует "русский народ"? Да какая разница. Думаете большинство народа верит, что от его голоса что-то зависит? Скажите спасибо, что с советских времён, ещё осталось привычка на эти выборы ходить. Но, всё больше у нас людей "поколения Пепси" и "Яги". Эти вообще голосовать не ходят, а если придут, то н...
    7728
    onahoret 26 июня 2016 г. 12:33

    Европа, давай, goodbye.

      Обалденная новость, Британия выходит из ЕС. Жил я себе спокойно и ни на секунду не сомневался, что СК (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии или пo "простому" — UK (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ) останется в Европе. И тут, как серпом по Фаберже. Я довольно неплохо знаю Британию. Знаю, как у них гол...
    4184
    onahoret 29 мая 2016 г. 10:19

    Кудрин не тонет, а экономика ищет дно в бездне.

    На теплоходе "Титаник" музыка играла. Он тонул, а она играла. Чем всё кончилось? Он утонул (с музыкой). Можно ли сказать, что мы тонем? Можно, но не нужно. Мы хотим хлеба и зрелищ. Мы совсем не хотим, что бы "таксисты" нам рассказывали о парящей в бездне экономике. Я сам люблю читать Фрица. Он профессиональный журналист, отлично компонует материал, да и...
    5988

    Нефть за "дерево".

    В нашей стране очень много ходит мифов. Просто мифическая страна, какая-то. И вроде миф, на то и миф, что бы его "разоблачили" и забыли. Но наши мифы, какие-то особенные. Можно сотни раз объяснять, что это фантастика. Вот только любителей фантастики меньше не становится. Таки, заколдованная пентаграмма, однако.Психология людей, очень интересная штука. О...
    5880
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика